N57D30T1: Двигатели N57D30, N57D30S1, N57D30TOP BMW: характеристики, тюнинг

Содержание

Двигатели N57D30, N57D30S1, N57D30TOP BMW: характеристики, тюнинг

Производство очередного поколения 6-цилиндровых турбированных дизелей – N57 (N57D30) от Steyr Plant, началось с 2008 года. Соответствующий всем нормам Евро-5, N57 пришел на смену любимого многими М57 – многократно премированного на международных конкурсах и одного из лучших в линейке турбодизелей БМВ.

N57D30 получил закрытый алюминиевый БЦ, внутри которого установили кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм (высота которых составляет 47 мм), что позволило добиться целых 3 литров объема.

Блок цилиндров унаследовал от своего предшественника алюминиевую ГБЦ, под которой скрываются два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр клапанов на впуске и выпуске: 27.2 и 24.6 мм соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной 5мм.

Характерной чертой цепных приводов ГРМ в ДВС N57, как и в N47, является то, что цепь находится в задней части установки. Сделано это было в целях снижения рисков пешеходов в случае аварийных ситуаций.

На агрегатах N57D30 применяются: технология обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail 3; ТНВД CP4.1 от Bosh; нагнетатель Garrett GTB2260VK 1.65 бар (в некоторых модификациях установлена двойная или тройная модели турбонаддува), и, конечно же, интеркулер.

Также в N57D30 установлены вихревые заслонки на впуске, EGR, и электронный блок Bosch с прошивкой DDE версии 7.3.

Одновременно с 6-ти цилиндровым N57 выпускалась уменьшенная его копия – N47 с 4-я цилиндрами. Кроме отсутствия пары цилиндров, эти моторы отличались турбонагнетателями, а также системами впуска и выпуска.

С 2015 года N57 стали заменять на B57.

Характеристики N57D30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо 
Объем, см32993
Max мощность, л.с.204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 450 (46)/2500
500 (51)/2000
540 (55)/1750
540 (55)/3000
560 (57)/1500
560 (57)/2000
560 (57)/3000
600 (61)/2500
600 (61)/3000
620 (63)/2000
630 (64)/2500
Расход, л/100 км4.8-7.3
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин204 (150)/4000
218 (160)/4000
245 (180)/4000
258 (190)/4000
265 (195)/4000
300 (221)/4400
313 (230)/4400
323 (238)/4400
Степень сжатия16.05.2019
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км300+

*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.

*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.

*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
Основные характеристики BMW N57D30TOP  
Объем, см32993
Max мощность, л.с.306-381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин600 (61)/2500
630 (64)/1500
630 (64)/2500
740 (75)/2000
Расход, л/100 км5.9-7.5
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин306 (225)/4400
313 (230)/4300
313 (230)/4400
381 (280)/4400
Степень сжатия16.05.2019
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 7-Series, X3, X4, X5, X6
Ресурс, тыс. км300+
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.
Основные характеристики BMW N57D30S1 
Объем, см32993
Max мощность, л.с.381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин740 (75)/3000
Расход, л/100 км6.7-7.5
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин381 (280)/4400
Степень сжатия16.05.2019
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, X5, X6
Ресурс, тыс. км300+

Достоинства и проблемы N57D30

Плюсы:

  • Системы турбонаддува
  • Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга

Минусы:

  • Демпфер коленвала
  • Проблемы с заслонками впуска
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом

Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.

В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.

Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.

Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.

Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше. Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.

Тюнинг N57D30

Обычные N57D30 (N57D30U0 и N57D30O0) с одним турбонагнетателем при помощи чип-тюнинга позволяют добиваться до 300 л.с., а с даунпайпом их мощность может достигать до 320 л.с. Агрегаты N57D30T1 в данном случае прибавляют более 10-15 л.с. Кстати, вышеперечисленные ДВС с 204 и 245 л.с. самые популярные для тюнинга.

Мощность N57D30TOP с двумя нагнетателями всего одной перепрошивкой блока управления и с даунпайпом тюнингуется до 360-380 л.с.

Пожалуй, самый безупречный из всего семейства N57 – дизельный агрегат N57D30S1 с системой нагнетания Tri-Turboged, после чип-тюнинга и с даунпайпом может развивать мощность вплоть до 440 л.с. и 840 Нм.

Дизельный двигатель BMW N57

Дизельный двигатель BMW N57

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N57, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30 (ВЕРСИИ U0 И O0)

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

204 — 245 л.с.

Крутящий момент

430 — 540 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

single turbo

Какое масло лить

6.5 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5

Примерный ресурс

300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T0 ИЛИ N57 TOP

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

299 — 306 л.с.

Крутящий момент

600 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

bi turbo

Какое масло лить

6.5 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5

Примерный ресурс

250 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30O1 ИЛИ N57TU

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

258 л.с.

Крутящий момент

560 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

single turbo

Какое масло лить

6.5 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T1 ИЛИ N57TU TOP

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

313 л.с.

Крутящий момент

630 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

bi turbo

Какое масло лить

6.5 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

250 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: N57D30S1 ИЛИ N57S1

Точный объем

2993 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

381 л.с.

Крутящий момент

740 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

tri-turbocharged

Какое масло лить

7.2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

220 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N57 3.0 L

3-Series E90

2008 — 2013

3-Series F30

2012 — 2019

3-Series F34

2014 — н.в.

4-Series F32

2013 — н.в.

5-Series F10

2010 — 2017

5-Series F07

2009 — 2017

6-Series F12

2011 — 2018

7-Series F01

2008 — 2015

X3 F25

2011 — 2017

X4 F26

2014 — 2018

X5 E70

2010 — 2013

X5 F15

2013 — 2018

X6 E71

2010 — 2014

X6 F16

2014 — н.в.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ N57

Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла

Зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора

Профилактика вихревых заслонок не дорогая процедура и производится в нашем автосервисе.

Аналогичные проблемы с клапаном ЕГР.

К 100 000 км на двигатель N57 разрушается и начинает шуметь демпфер коленчатого вала.


Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.

Конструктивные особенности

Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.

Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.

Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

  • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
  • BMW 430d, 435d в кузове F32
  • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
  • BMW 640d в кузове F13
  • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

Модификации двигателя


  • N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
  • N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
  • N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
  • N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л.с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.

Эксплуатация N57


Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно. 

Типичные неисправности


Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого


Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.

Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

Двигатель N57D30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Дизельный двигатель с турбиной, имеющий рядное расположение шести цилиндров, был выпущен в 2008 году. Он производился с целью замены линейки моторов M57. На новом моторе был применен закрытый блок цилиндров, изготовленный из алюминия, который оснащался чугунными гильзами. Рабочий объем мотора составляет 3 литра. Головка блока цилиндров также была изготовлена из алюминия, и отличалась меньшей высотой, чем у предыдущей модели. ГБЦ оснащалась двумя валами, на каждый цилиндр было предусмотрено 4 клапана.

Привод газораспределительного механизма был передвинут в заднюю часть двигателя. Это было сделано для обеспечения максимальной безопасности пешеходов, в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Цепной привод выполнен в один ряд, и отличается повышенным сроком службы, в сравнении с младшей линейкой N47. При правильной эксплуатации цепь способна пройти более 200 тысяч километров.

Эти двигатели комплектовались системой принудительного впрыска топлива третьей версии Common rail. Турбина с интеркулером также была неотъемлемой частью этих силовых агрегатов. Применялась Garrett GTB2260VK, которая была способна надуть до 1.7 бара с возможностью изменения геометрии. При этом, мотор полностью соответствовал всем стандартам Евро-5. Как и на предшествующей модели, на этих двигателях была установлена система EGR (рециркуляции отработанных газов), а также использовался коллектор, оснащенный вихревыми заслонками. За управление всем двигателем отвечала система DDE7.3 от Bosch.

В средине 2009 года мир увидела модификация двигателя N57 TOP, которой комплектовались автомобили BMW 740d. Этот мотор предполагал установку двухступенчатой турбины, переработанного выпуска и пъезофорсунок. Двухступенчатая турбина давала возможность нагнетать больше 2 бар, благодаря тому, что вторая ступень имела изменяемую геометрию.

Модификации

Инженерами немецкого концерна было разработано пять модификаций силового агрегата N57D30, которые предусматривали следующее:

  1. N57D30O0 – этот мотор производился с 2008 по 2014 год и считается самым первым дизельным агрегатом линейки. При крутящем моменте в 540 Нм, этот двигатель позволял получить до 245 лошадиных сил.
  2. N57D30U0 – производство этого мотора стартовало в 2010 и закончилось в 2013 году. Это самая слабая модификация силового агрегата линейки, которая предусматривала установку турбины Garrett GTB2260VK. Такой двигатель позволял получить порядка 204 лошадок при 450 Нм крутящего момента. В будущем, этот был заменен линейкой
  3. N57D30T0 – двигатель выпускался с 2009 по 2014 год. При крутящем моменте в 600 Нм, он был способен развивать порядка 306 лошадиных сил, что позволило ему стать самым мощным двигателем своей линейки, и полностью вытеснить силовые агрегаты M57TU2 TOP.
  4. N57D30O1 – довольно спорная модификация двигателя, которая начала выпускаться с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента с этого мотора удавалось снимать внушительные 260 лошадей.
  5. N57D30T1, также известен как N57TU, который выпускается с 2011 года по сегодняшний день, и вызван стать заменой для устаревших модификаций N57D30T0. Этот двигатель развивал мощность до 313 лошадиных сил при крутящем моменте в 630 Нм.
  6. N57D30S1 – производство этого мотора стартовало в 2012 году и не закончилось до сих пор. Это уникальное творение немецких инженеров, позволяющее получить 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. Главной особенностью такого силового агрегата является применение трех турбин.

Тюнинг

Моторы, оснащенные одной турбиной, можно с использованием одной прошивки оттюнинговать до 300 лошадиных сил. Версии двигателя, оснащенные даунпайпом, прошиваются до 320 лошадей. Модификации N57TU позволяют получить до 330 лошадиных сил.

BMW 435 по частям. Bmw 435xd 230kw 2015 metų n57d30t1 m paketas 2015 m.,

Запомнили 29 раз Обновлено 21 ч. назад

Цена

Цена договорная

Дата выпуска

2015

Двигатель

312 Л.С. (230кВ)

Тип топлива

Дизель

Тип кузова

Кабриолет

Тип трансмиссии

Полный привод (4х4)

Количество дверей

2/3

Коробка передач

Автоматическая

  • Akcija! 6% palūkanos iki 07 31
  • Suma nuo 1 000 iki 30 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

Paskolos suma:

1000 €

Terminas:

72 mėn

  • 12 mėn.

    1 metai

  • 24 mėn.

    2 metai

  • 36 mėn.

    3 metai

  • 48 mėn.

    4 metai

  • 60 mėn.

    5 metai

  • 72 mėn.

    6 metai

  • 84 mėn.

    7 metai

  • 96 mėn.

    8 metai

  • 108 mėn.

    9 metai

  • 120 mėn.

    10 metai

  • 132 mėn.

    11 metai

  • 144 mėn.

    12 metai

Особенности / оборудование

Основное

Гарантия

Категории

Детали кузова

Крышка багажника/капот Усилители бамперов (буферов) Бамперы (буфера) Двери Лонжероны (передние, задние) Крылья Стёкла Крыша Зеркала Фары Радиаторная решётка Люк

Детали салона

Отделочные детали Обивка дверей Консоль Сиденья Обивка крыши Коврики Чехлы для сидений Подушки безопасности Ремни безопасности

Детали шасси

Амортизатор Хвостовая балка шасси Коробка передач Кардан Полуоси Редуктор Тормозные диски Ступицы Вилки Моторная балка Комплект сцепления Тормозные суппорты Механизм руля

Отделочные детали

Декоративные накладки Пороги Расширения крыльев Спойлеры

Детали охлаждения двигателя

Радиатор кондиционера Радиатор Салонная печка Масляный радиатор Термомуфта Водяная помпа Водяной радиатор Вентилятор

Детали двигателя

Коленчатый вал Коллектор впрыскивания Система впрыска Выпускной коллектор Карбюратор Поршни Моторный блок Моторная головка Опорный кронштейн двигателя Двигатель

Электрические детали

Электроинсталляция Генератор Компьютер Приборный щиток/панель Стартер Лампочки

Аксессуары и эксплоатационные материалы

Аккумуляторы Масла Багажник Стеклоочистители Автохимия, автокосметика Фильтры Ср-ва для ремонта кузова Ср-ва по уходу и ремонту колёс Фаркопы Газовое оборудование Тюнинг/аксессуары Рули

Комментарии

BMW 435XD 230kw, 2015 metų.

N57D30T1,
M paketas,
Kabrioletas,
NBT navi,
Raudonas šildomas odinis salonas,
R18 orginalūs M ratai
475 spalvos kodas

Taip pat turime ir kitų BMW detalių, pristatome visoje Lietuvoje.

Mus rasite: Švenčionių g. 8E, Kaunas,
Darbo laikas: I-V 9-18val

*Atliekame serviso paslaugas

ID: A10144573 BMW 435 по частям. Bmw 435xd 230kw 2015 metų n57d30t1 m paketas

Размеры двигателей BMW 6er — Таблицы размеров

630 i →07.2007 N52 B30 A B
Марка двигателяN52 B30 A
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Объем двигателя2996
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10,7
Мощность155-200
Мощность211-272
630 i →07.2007 N52 B30 BF B
Марка двигателяN52 B30 BF
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Объем двигателя2996
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10,7
Мощность179-200
Мощность243-272
630 i →07.2010 N52 B30 A B
Марка двигателяN52 B30 A
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Объем двигателя2996
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10,7
Мощность155-200
Мощность211-272
630 i →07.2010 N52 B30 BF B
Марка двигателяN52 B30 BF
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Объем двигателя2996
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10,7
Мощность179-200
Мощность243-272
630 i →07.2010 N53 B30 A B
Марка двигателяN53 B30 A
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Объем двигателя2996
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12
Мощность150-200
Мощность204-272
650 i 03.2011→ N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
650 i 09.2011→12.2012 N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
650 i 10.2011→ N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
650 i xDrive 06.2011→ N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
650 i xDrive 09.2011→ N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
650 i xDrive 11.2011→ N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
I (E24) 628i 2.8 AT (1979 — 1987)
Марка двигателяM30B28
Объем двигателя2788 (см3)
Мощность184 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент235/4200 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
I (E24) 628i 2.8 MT (1979 — 1987)
Марка двигателяM30B28
Объем двигателя2788 (см3)
Мощность184 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент235/4200 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
I (E24) 630 3.0 AT (1976 — 1979)
Марка двигателяM30B30
Объем двигателя2985 (см3)
Мощность184 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент255/3500 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 630 3.0 AT (1976 — 1979)
Марка двигателяM30B30
Объем двигателя2985 (см3)
Мощность185 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент255/3500 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 630 3.0 MT (1976 — 1979)
Марка двигателяM30B30
Объем двигателя2985 (см3)
Мощность184 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент255/3500 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 630 3.0 MT (1976 — 1979)
Марка двигателяM30B30
Объем двигателя2985 (см3)
Мощность185 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент255/3500 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 633i 3.2 AT (1978 — 1984)
Марка двигателяM30B32
Объем двигателя3210 (см3)
Мощность197 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент284/4300 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
I (E24) 633i 3.2 AT (1976 — 1978)
Марка двигателяM30B32
Объем двигателя3210 (см3)
Мощность200 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент284/4300 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
I (E24) 633i 3.2 MT (1978 — 1984)
Марка двигателяM30B32
Объем двигателя3210 (см3)
Мощность197 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент284/4300 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
I (E24) 633i 3.2 MT (1976 — 1978)
Марка двигателяM30B32
Объем двигателя3210 (см3)
Мощность200 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент284/4300 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
I (E24) 635i 3.4 AT (1985 — 1989)
Марка двигателяM30B35
Объем двигателя3430 (см3)
Мощность185 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент290/4000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня86 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 635i 3.4 AT (1985 — 1990)
Марка двигателяM30B35
Объем двигателя3430 (см3)
Мощность192 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент290/4000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня86 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 635i 3.4 AT (1987 — 1989)
Марка двигателяM30B35
Объем двигателя3430 (см3)
Мощность211 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент305/4000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня86 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 635i 3.4 MT (1985 — 1989)
Марка двигателяM30B35
Объем двигателя3430 (см3)
Мощность185 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент290/4000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня86 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 635i 3.4 MT (1985 — 1990)
Марка двигателяM30B35
Объем двигателя3430 (см3)
Мощность192 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент290/4000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня86 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 635i 3.4 MT (1987 — 1989)
Марка двигателяM30B35
Объем двигателя3430 (см3)
Мощность211 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент305/4000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня86 (мм)
Степень сжатия9
I (E24) 635i 3.5 AT (1978 — 1989)
Марка двигателяM30B35
Объем двигателя3453 (см3)
Мощность218 (л.с.)
При оборотах5200
Крутящий момент304/4000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра93.4 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия9.3
I (E24) 635i 3.5 MT (1978 — 1989)
Марка двигателяM30B35
Объем двигателя3453 (см3)
Мощность218 (л.с.)
При оборотах5200
Крутящий момент304/4000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра93.4 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия9.3
II (E63/E64) 630i 3.0 AT (2007 — 2010)
Марка двигателяN53B30
Объем двигателя2996 (см3)
Мощность272 (л.с.)
При оборотах6700
Крутящий момент320/2750 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10.7
II (E63/E64) 630i 3.0 MT (2007 — 2010)
Марка двигателяN53B30
Объем двигателя2996 (см3)
Мощность272 (л.с.)
При оборотах6700
Крутящий момент320/2750 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10.7
II (E63/E64) 635d 3.0d AT (2007 — 2010)
Марка двигателяM57N306D5
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность286 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент580/1750-2250 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия17
II (E63/E64) 635d 3.0d MT (2007 — 2010)
Марка двигателяM57N306D5
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность286 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент580/1750-2250 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия17
II (E63/E64) 650i 4.8 AT (2007 — 2010)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
II (E63/E64) 650i 4.8 AT AMT (2008 — 2010)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
II (E63/E64) 650i 4.8 MT (2007 — 2010)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
II (E63/E64) 630i 3.0 AT (2007 — 2010)
Марка двигателяN53B30
Объем двигателя2996 (см3)
Мощность272 (л.с.)
При оборотах6700
Крутящий момент320/2750 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10.7
II (E63/E64) 630i 3.0 MT (2007 — 2010)
Марка двигателяN53B30
Объем двигателя2996 (см3)
Мощность272 (л.с.)
При оборотах6700
Крутящий момент320/2750 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10.7
II (E63/E64) 635d 3.0d AT (2007 — 2010)
Марка двигателяM57TU2D30
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность286 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент580/1750-2250 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия17
II (E63/E64) 635d 3.0d MT (2007 — 2010)
Марка двигателяM57TU2D30
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность286 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент580/1750-2250 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия17
II (E63/E64) 645i 4.4 AT AMT (2008 — 2010)
Объем двигателя4398 (см3)
Мощность333 (л.с.)
При оборотах6100
Крутящий момент450/3600 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня82.7 (мм)
Степень сжатия10
II (E63/E64) 650i 4.8 AT (2007 — 2010)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
II (E63/E64) 650i 4.8 AT AMT (2008 — 2010)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
II (E63/E64) 650i 4.8 MT (2007 — 2010)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
II (E63/E64) 630i 3.0 AT (2004 — 2007)
Марка двигателяN52B30
Объем двигателя2996 (см3)
Мощность258 (л.с.)
При оборотах6600
Крутящий момент300/2500-4000 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10.7
II (E63/E64) 630i 3.0 MT (2004 — 2007)
Марка двигателяN52B30
Объем двигателя2996 (см3)
Мощность258 (л.с.)
При оборотах6600
Крутящий момент300/2500-4000 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10.7
II (E63/E64) 645i 4.4 AT (2004 — 2005)
Объем двигателя4398 (см3)
Мощность333 (л.с.)
При оборотах6100
Крутящий момент450/3600 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня82.7 (мм)
Степень сжатия10
II (E63/E64) 645i 4.4 MT (2004 — 2005)
Объем двигателя4398 (см3)
Мощность333 (л.с.)
При оборотах6100
Крутящий момент450/3600 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня82.7 (мм)
Степень сжатия10
II (E63/E64) 650i 4.8 AT (2005 — 2007)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
II (E63/E64) 650i 4.8 MT (2005 — 2007)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
II (E63/E64) 630i 3.0 AT (2004 — 2007)
Марка двигателяN52B30
Объем двигателя2996 (см3)
Мощность258 (л.с.)
При оборотах6600
Крутящий момент300/2500-4000 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10.7
II (E63/E64) 630i 3.0 MT (2004 — 2007)
Марка двигателяN52B30
Объем двигателя2996 (см3)
Мощность258 (л.с.)
При оборотах6600
Крутящий момент300/2500-4000 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10.7
II (E63/E64) 645i 4.4 AT (2003 — 2005)
Марка двигателяN62B44
Объем двигателя4398 (см3)
Мощность333 (л.с.)
При оборотах6100
Крутящий момент450/3600 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня82.7 (мм)
Степень сжатия10
II (E63/E64) 645i 4.4 MT (2003 — 2005)
Марка двигателяN62B44
Объем двигателя4398 (см3)
Мощность333 (л.с.)
При оборотах6100
Крутящий момент450/3600 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня82.7 (мм)
Степень сжатия10
II (E63/E64) 650i 4.8 AT (2005 — 2007)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
II (E63/E64) 650i 4.8 MT (2005 — 2007)
Марка двигателяN62B48
Объем двигателя4799 (см3)
Мощность367 (л.с.)
При оборотах6300
Крутящий момент490/3400 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра93 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Степень сжатия10.5
III (F06/F13/F12) 640d 3.0d AT (2012 — н.в.)
Марка двигателяN57D30T1
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность313 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент630/1500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия16.5
III (F06/F13/F12) 640d xDrive 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.)
Марка двигателяN57D30T1
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность313 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент630/1500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия16.5
III (F06/F13/F12) 640i 3.0 AT (2012 — н.в.)
Объем двигателя2979 (см3)
Мощность320 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент450/1300-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89.6 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия10.2
III (F06/F13/F12) 640i xDrive 3.0 AT 4WD (2012 — н.в.)
Объем двигателя2979 (см3)
Мощность320 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент450/1300-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89.6 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия10.2
III (F06/F13/F12) 650i 4.4 AT (2012 — н.в.)
Марка двигателяN63
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность450 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент650/2000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
III (F06/F13/F12) 650i xDrive 4.4 AT 4WD (2012 — н.в.)
Марка двигателяN63
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность450 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент650/2000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
III (F06/F13/F12) 640d 3.0d AT (2011 — н.в.)
Марка двигателяN57D30T1
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность313 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент630/1500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия16.5
III (F06/F13/F12) 640d xDrive 3.0d AT 4WD (2011 — н.в.)
Марка двигателяN57D30T1
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность313 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент630/1500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия16.5
III (F06/F13/F12) 640i 3.0 AT (2011 — н.в.)
Объем двигателя2979 (см3)
Мощность320 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент450/1300-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89.6 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия10.2
III (F06/F13/F12) 640i xDrive 3.0 AT 4WD (2011 — н.в.)
Объем двигателя2979 (см3)
Мощность320 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент450/1300-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89.6 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия10.2
III (F06/F13/F12) 650i 4.4 AT (2011 — 2012)
Марка двигателяN63B44
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность407 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент600/1750-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
III (F06/F13/F12) 650i xDrive 4.4 AT 4WD (2011 — 2012)
Марка двигателяN63B44
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность407 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент600/1750-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
III (F06/F13/F12) 650i xDrive 4.4 AT 4WD (2012 — н.в.)
Марка двигателяN63
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность450 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент650/2000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
III (F06/F13/F12) 640d 3.0d AT (2011 — н.в.)
Марка двигателяN57D30T1
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность313 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент630/1500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия16.5
III (F06/F13/F12) 640d xDrive 3.0d AT 4WD (2011 — н.в.)
Марка двигателяN57D30T1
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность313 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент630/1500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия16.5
III (F06/F13/F12) 640i 3.0 AT (2011 — н.в.)
Объем двигателя2979 (см3)
Мощность320 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент450/1300-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89.6 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия10.2
III (F06/F13/F12) 640i xDrive 3.0 AT 4WD (2011 — н.в.)
Объем двигателя2979 (см3)
Мощность320 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент450/1300-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89.6 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия10.2
III (F06/F13/F12) 650i 4.4 AT (2011 — 2012)
Марка двигателяN63B44
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность407 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент600/1750-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
III (F06/F13/F12) 650i xDrive 4.4 AT 4WD (2011 — 2012)
Марка двигателяN63B44
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность407 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент600/1750-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
III (F06/F13/F12) 650i xDrive 4.4 AT 4WD (2012 — н.в.)
Марка двигателяN63
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность450 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент650/2000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
III (F06/F13/F12) 650i xDrive 4.4 AT 4WD (2012 — н.в.)
Марка двигателяN63
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность450 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент650/2000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10

Жидкостно-масляный теплообменник: плюсы и минусы

Краткое описание узла

  • 6-цилиндровый дизельный двигатель N57D30S1 (трехступенчатый наддув)
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель N57D30T1 (двухступенчатый наддув)
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель N57D30O1 (одноступенчатый наддув)
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20T1 (двухступенчатый наддув)
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20 (различные классы мощности, одноступенчатый наддув)

Контур охлаждающей жидкости 6-цилиндрового дизельного двигателя N57D30S1

Обозначение

Пояснение

Обозначение

Пояснение

1 Низкая температура в радиатора 2 Диапазон низкой температуры радиатора
3 Электровентилятор 4 Электрический насос охлаждающей жидкости
5 Соединительный трубопровод 6 термостата
7 Насос охлаждающей жидкости 8 Радиатор системы рециркуляции ОГ
9 Промежуточный теплообменник, наддувочный воздух 10 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкая температура
11 Турбонагнетатель ОГ, уровень низкого давления 12 Трубопровод вентиляции топливного бака, низкая температура
13 Теплообменник, наддувочный воздух 14 Двигатель
15 Термостат, подогрев трансмиссионного масла 16 Теплообменник отопителя
17 Теплообменник «моторное масло — охлаждающая жидкость» 18 Теплообменник «масло коробки передач — охлаждающая жидкость»
19 Кран подвода жидкости к отопителю 20 Термостат для трансмиссионного масла
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости, картер двигателя 22 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
23 Расширительный бачок 24 Трубопровод вентиляции
25 Радиатор 26 Радиатор для охлаждения наддувочного воздуха

Контур охлаждающей жидкости 6-цилиндрового дизельного двигателя N57D30T1

Обозначение

Пояснение

Обозначение

Пояснение

1 Радиатор 2 Диапазон низкой температуры радиатора
3 Электровентилятор 4 термостата
5 Насос охлаждающей жидкости 6 Радиатор системы рециркуляции ОГ
7 Турбонагнетатель ОГ, уровень низкого давления 8 Двигатель
9 Термостат, подогрев трансмиссионного масла 10 Теплообменник отопителя
11 Теплообменник «моторное масло — охлаждающая жидкость» 12 Термостат для трансмиссионного масла
13 Кран подвода жидкости к отопителю 14 Теплообменник «масло коробки передач — охлаждающая жидкость»
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости, картер двигателя 16 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
17 Расширительный бачок системы охлаждения 18 Электрический запорный клапан расширительного бачка

Контур охлаждающей жидкости 6-цилиндрового дизельного двигателя N57D30O1

Обозначение

Пояснение

Обозначение

Пояснение

1 Радиатор 2 Радиатор низкотемпературного диапазона
3 Электровентилятор 4 термостата
5 Насос охлаждающей жидкости 6 Радиатор системы рециркуляции ОГ
7 Двигатель 8 Термостат, подогрев трансмиссионного масла
9 Теплообменник отопителя 10 Теплообменник «моторное масло — охлаждающая жидкость»
11 Термостат для трансмиссионного масла 12 Кран подвода жидкости к отопителю
13 Теплообменник «масло коробки передач — охлаждающая жидкость» 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости, картер двигателя
15 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости 16 Расширительный бачок
17 Трубопровод вентиляции

Контур охлаждающей жидкости 4-цилиндрового дизельного двигателя N47D20T1

Обозначение

Пояснение

Обозначение

Пояснение

1 Радиатор 2 Радиатор низкотемпературного диапазона
3 Электровентилятор 4 термостата
5 Насос охлаждающей жидкости 6 Радиатор системы рециркуляции ОГ
7 Турбонагнетатель ОГ, уровень низкого давления 8 Двигатель
9 Термостат, подогрев трансмиссионного масла 10 Теплообменник отопителя
11 Теплообменник «моторное масло — охлаждающая жидкость» 12 Термостат для трансмиссионного масла
13 Кран подвода жидкости к отопителю 14 Теплообменник «масло коробки передач — охлаждающая жидкость»
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости, картер двигателя 16 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
17 Расширительный бачок системы охлаждения 18 Трубопровод вентиляции

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Охлаждающий модуль (9) для охлаждения циркулирующего в масляном контуре двигателя масла посредством протекающего по каналу (5) для охлаждающей среды двигателя потока охлаждающей среды, содержащий корпус (10) модуля, соединенный с корпусом (10) теплообменник (8) масло/охлаждающая среда, и, по меньшей мере, один проходящий через корпус (10) и ведущий к теплообменнику (8) масло/охлаждающая среда канал для охлаждающей среды модуля для транспортировки охлаждающей среды через корпус (10) модуля, отличающийся тем, что канал для охлаждающей среды модуля выполнен, по меньшей мере, частично в виде участка интегрированного в корпус модуля канала (5) для охлаждающей среды двигателя и частично в виде гидродинамически связанного с теплообменником (8) масло/охлаждающая среда и интегрированного в корпус модуля байпасного канала (2) к каналу (5) для охлаждающей среды двигателя и к каналу для охлаждающей среды модуля, чтобы разделить поток охлаждающей среды на два частичных потока и образовать за счет этого параллельную схему потоков охлаждающей среды.

2. Модуль по п.1, отличающийся тем, что канал для охлаждающей среды модуля выполнен гидродинамически разъемно связанным с соответствующим каналом (5) для охлаждающей среды двигателя, чтобы направлять протекающей через блок (3) двигателя поток охлаждающей среды через охлаждающий модуль (9).

3. Модуль по п.1 или 2, отличающийся тем, что в качестве охлаждающей среды предусмотрена охлаждающая вода.

4. Модуль по п.1, отличающийся тем, что теплообменник (8) масло/охлаждающая среда, по меньшей мере, частично интегрирован в корпус (10) модуля.

5. Модуль по п.4, отличающийся тем, что корпус (10) модуля имеет, по меньшей мере, один интегрированный масляный канал (7) для направления масла к и от теплообменника (8) масло/охлаждающая среда и/или масляного фильтра (11).

6. Блок (3) двигателя для охлаждения циркулирующего в масляном контуре двигателя масла посредством потока охлаждающей среды, включающий в себя, по меньшей мере, один интегрированный канал (5) для охлаждающей среды двигателя для транспортировки охлаждающей среды, отличающийся тем, что канал (5) для охлаждающей среды двигателя, по меньшей мере, на одном участке имеет гидродинамически связанный с теплообменником (8) масло/охлаждающая среда, интегрированный байпасный канал (2) для направления одного из двух параллельно включенных частичных потоков охлаждающей среды к теплообменнику (8) масло/охлаждающая среда и от него.

7. Система 1 двигатель-охлаждающий модуль для охлаждения циркулирующего в масляном контуре двигателя масла посредством охлаждающей среды, включающая в себя двигатель с блоком (3) двигателя, по меньшей мере, один интегрированный в блок (3) двигателя канал (5) для охлаждающей среды двигателя и гидродинамически связанный с блоком (3) двигателя охлаждающий модуль (9) по любому из пп.1-5, причем охлаждающий модуль (9) соединен с блоком (3) двигателя так, что, по меньшей мере, один канал для охлаждающей среды двигателя и, по меньшей мере, один канал для охлаждающей среды модуля гидродинамически связаны между собой с образованием замкнутой системы охлаждающих линий.

8. Система по п.7, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один участок охлаждающего модуля (9) выполнен интегрированным в блок (3) двигателя так, что, по меньшей мере, один канал (5) для охлаждающей среды двигателя, по меньшей мере, частично заменим каналом для охлаждающей среды модуля и/или байпасным каналом (2).

9. Система по п.7 или 8, отличающаяся тем, что дополнительно предусмотрен, по меньшей мере, один регулирующий блок (6) для регулирования потока масла в масляном контуре.

10. Способ охлаждения циркулирующего в масляном контуре двигателя масла посредством потока охлаждающей среды, протекающего в образованном из каналов охлаждающем контуре через теплообменник (8) масло/охлаждающая среда, включая блок (3) двигателя и охлаждающий модуль (9), включающий в себя следующие этапы: направление потока охлаждающей среды через первый участок охлаждающего контура, проходящий через блок (3) двигателя, направление потока охлаждающей среды через второй участок охлаждающего контура, проходящий через теплообменник масло/охлаждающая среда, и замыкание охлаждающего контура для реализации замкнутого охлаждающего контура, отличающийся тем, что этапы направления потока охлаждающей среды через первый участок и направления охлаждающей среды через второй участок осуществляют параллельно и в одном конструктивном элементе.

Двигатель BMW 3.0 N57D30T1 — AutoManiac

Двигатель BMW 3.0 N57D30T1 6 — Цилиндровый би-турбо дизельный агрегат

3,0 L6 24 В Би-Турбо Дизель