1Fz fe: Двигатель 1FZ-FE | Характеристики, проблемы, моторное масло

Содержание

Двигатель 1FZ-FE | Характеристики, проблемы, моторное масло


Характеристики двигателя 1FZ

Производство Tahara Plant
Марка двигателя 1FZ
Годы выпуска 1984-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.1
9.0
Объем двигателя, куб.см 4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин 363/2800
373/3200
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
— город
— трасса
— смешан.

18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
1oW-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser
Lexus LX450

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 1FZ-FE

В 1984 году, для автомобиля Land Cruiser 70, был разработан самый большой тойотовский 6-цилиндровый двигатель 1FZ-F. Этот мотор был призван заменить старый 2F. В основе двигателя 1FZ-F лежит чугунный блок, с диаметром цилиндра 100 мм и с коленвалом 95 мм. Сверху новая 24-х клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.

Первые моторы оснащались карбюратором и носили индекс 1FZ-F. С 1993 года вышла версия с многоточечным впрыском, новой топливной системой, с новым впускным коллектором, впускной системой и увеличенной до 9 степенью сжатия. Этот двигатель был назван 1FZ-FE и заменил он 3F-E.
С 1998 года, вместо трамблера, стали использовать катушки зажигания.
Выпускался мотор до 2007 года, но в последние годы его активно вытеснял 2UZ.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1FZ

Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Поэтому, если вы содержите двигатель в нормальном состоянии, регулярно обслуживаете, льете нормальное масло, тогда ресурс 1FZ-FE составит более 400 тыс. км без капремонта. Единственным недостатком можно назвать высокий расход бензина, 1FZ жрет топливо в больших количествах. Это можно решить, установив ГБО. В остальном, это отличный тяговитый мотор.

Тюнинг двигателя Toyota 1FZ-FE

1FZ Компрессор. Турбо

Делать оборотистый атмосферник из огромного тракторного движка не самая лучшая идея, поэтому логичней всего будет купить компрессор кит для 1FZ-FE. Специально для этого мотора придворная компания TRD выпускала свой кит, встающий болт-он на сток поршневую, все как с завода. Такой комплект поднимет мощность до 300 л.с. и увеличит тягу во всем диапазоне, без значительного влияния на ресурс двигателя. Цена TRD кита не малая и если финансы не позволяют приобрести сие творение, тогда лучше поискать б/у варианты.
Любители большого объема могут купить строкер кит на 1FZ-FE, увеличивающий объем до 5 литров, за счет коленвала с ходом 105 мм и установить на него компрессор кит. Получите сумасшедший паровоз за безумные деньги.

В качестве альтернативы можно рассмотреть дешевые китайские турбокиты на 1FZ-FE, они смогут поднять мощность выше 300 л.с., но это не будет похоже на заводское исполнение и возможно уже очень скоро турбина придет в негодность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

FE — двигатель Тойота: характеристики ДВС, минусы, замена масла

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Японский двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE устанавливали на продаваемые в нашей стране Lexus LX и Land Cruiser.

Японский концерн выпускал этот мотор семнадцать лет с минимальными изменениями, если не считать что в 1998 году устаревший трамблёр сменился катушками зажигания. Для развивающихся стран выпускали карбюраторный вариант мотора с индексом 1FZ-F.

Мотор Тойота 4.5 1FZ-FE

Характеристики двигателя 1FZ-FE

Мотор 1FZ-FE живуч. Несмотря на то, что производство давно прекратилось, автомобили, оснащённые им, до сих пор встречаются на наших дорогах.

Технические характеристики:

  • годы выпуска: 1992-2009;
  • точный объём : 4446 куб.см;
  • мощность (л.с.): 212 л.с. при 4400 об. /мин;
  • крутящий момент (Н/м): 373 Н/м при 3200 об./мин;
  • степень сжатия: 9,0;
  • периодичность замены смазки: 7-10 тыс. км;
  • допустимый расход масла: до 1 л на 1000 км;
  • объём масла в двигателе: 7,4 л;
  • экологический класс: нет данных;
  • используемое топливо: АИ 92;
  • питание: инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров: 6;
  • количество клапанов на цилиндр: 4;
  • ход поршня: 95 мм;
  • диаметр цилиндра: 100 мм;
  • ГРМ – цепь;
  • примерный ресурс: больше 400 тыс. км.

ГРМ 1FZ-FE

Расход топлива

Автомобиль Ленд Крузер 100 4.5 с 5МКПП и полным приводом лёгким назвать никак нельзя, поэтому потребление бензина у него соответствующее.

Расход топлива машины, оснащённой мотором 4.5 1FZ-FE:

  • город: 22,4 л/100 км;
  • трасса: 13,3 л/100 км.
Ленд Крузер 100

Технические особенности двигателя 1FZ-FE

Самым объёмным в линейке шестицилиндровых двигателей компании Тойота стал 1ФЗ. Разработанный для Ленд Крузера, этот мотор превосходил конкурентов надёжностью.

Предыдущая модификация 1FZ-F имела в арсенале карбюратор, это обеспечивало простоту, надёжность конструкции. Рестайлинговый двигатель FZ-FE оснастили впрыском топлива, а так же изменили впускной и выпускной коллекторы, увеличили степень сжатия. Эти нововведения положительно повлияли на динамику автомобиля.

Карбюраторный мотор 1FZ-F

Блок цилиндров чугунный, поэтому 1ФЗ-ФЕ весит немалые 265 кг. Лишний вес добавляют все детали, изготовленные в расчёте на многолетний срок эксплуатации. Объёмный двигатель отличается аппетитом до 25 л на 100 км пути, но этот показатель не выше, чем у конкурентов.

Да о какой экономичности можно рассуждать, если мотор изначально создавался для тяжёлого внедорожника. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому время от времени необходимо проверять зазоры клапанов. Масло расходуется тоже в больших количествах, в моторах с большим пробегом порой приходится через каждую тысячу километров доливать до одного литра смазки.

Блок цилиндров 1ФЗ-ФЕ

Обслуживание

В обслуживании двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE неприхотлив, но всё же обеспечить больший ресурс может вовремя проведённое ТО.

  1. Масло следует менять через 7-10 тыс. км. Вязкость от 5w-30 до 15w-50, этот параметр следует подбирать, руководствуясь климатическими условиями, слишком текучую смазку заливать не рекомендуется.
  2. Замена воздушного фильтра зависит от того по каким дорогам автомобиль чаще ездит и составляет от 7 до 15 тыс. км.

    Фильтр воздушный. Оригинал

  3. Гидрокомпенсаторов в Тойоте не предусмотрено, поэтому придётся проводить операцию регулировки клапанов через каждые 40-50 тысяч пробега. Зазоры меряют на холодном моторе:
    • на впуске от 0,15 до 0,25 мм;
    • на выпуске от 0,25 до 0,35 мм.

    Регулировка клапанов осуществляется по допускам зазоров

  4. Свечи меняются каждые 30 тыс. км пробега, срок их работы может сократить плохое топливо, сбои в системе зажигания.
  5. Цепь ГРМ у некоторых владельцев доживает до 400 тысяч, но лучше позаботиться об этом раньше.

Недостатки и слабые места 1FZ-FE

Чтобы найти слабые места этого мотора надо сильно постараться. При сбое в системе газораспределения клапана не гнёт, благодаря проточкам на поршнях, привод ГРМ цепной надёжный. Двигатель 1ФЗ создан прочным и долговечным.

Поршень 1FZ-FE

Чугунный блок цилиндров практически не деформируется от перегрева. Поршневая группа может служить 400 тыс., а после капремонта её ресурс продлевается настолько же. Сальники текут редко, да и проблемы с вентиляцией картера отсутствуют.

Тойота разработала простой ремонтопригодный мотор. Однако, есть минусы. Их всего два – большой расход топлива и относительно большой расход масла.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов двигателе Тойота 1FZ-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Тойоты тех лет активно используют во внедорожных соревнованиях. Спортсмены, любители тяжёлого бездорожья нередко увеличивают мощность двигателя. Тюнинг можно осуществить двумя способами:

  1. Фирма TRD выпускает для Тойоты кит-комплект. Можно установить компрессор или турбонаддув. Это позволяет снять с двигателя до 300 л.с. Но при этом необходимо поставить радиатор большего размера, иначе система будет греться.

    Компрессор Eaton M90

  2. Во втором случае растачивают цилиндры до пяти литров, ставят усиленный коленвал. При этом можно добиться мощности до 350 л.с. Однако этот метод дорогой и сложный.

При объединении двух способов форсировки можно добиться от 1FZ-FE мощности 400-450 лошадей.

На какие автомобили устанавливался

Toyota Land Cruiser J70

Изначально двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE проектировали для Тойота Ленд Крузер, но потом этим агрегатом обзавёлся премиальный Лексус.

  • Toyota Land Cruiser J70 1992 – 2009 г.;
  • Toyota Land Cruiser J80 1992 – 2006 г.;
  • Toyota Land Cruiser J100 1998 – 2007 г.;
  • Lexus LX 450 J80 1995 – 2007 г.
Lexus LX 450 J80

Заключение

В мировую автомобильную историю двигатель 1FZ-FE вошёл благодаря надёжности и неприхотливости. Ресурс его гораздо больше, чем у современников. Остаётся надеяться, что такие моторы не уйдут в прошлое.

Видео

Двигатель Toyota 1FZ-FE/F: модификации, характеристики, конструкция

Бензиновый мотор поколения 1FZ FE был разработан в 1984 году для оснащения внедорожных автомобилей Toyota Land Cruiser 70. Двигатель имел карбюраторную схему смесеобразования, которую впоследствии заменили распределенным впрыском. Модернизация позволила повысить мощность и снизить токсичность выхлопных газов. Последние партии силовых агрегатов были собраны в 2007 году. Выпуск двигателей вел моторный завод Toyota, расположенный в городе Тахара.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность205 — 292 л.с. (151 — 215 кВт)
Крутящий момент373 Н·м
Объем4.5 л (4477 куб. см.)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия9 : 1
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня95 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала7
Количество клапанов24

Применяемость

Модификации

Существует несколько вариантов двигателя, отличающихся системой подачи топлива и другим оборудованием:

  1. Версия с карбюратором, выпускавшаяся до 1997 года, имела обозначение F. Мощность силовой установки 197 л.с. при 4600 об/мин, крутящий момент 351 Н/м при 3200 об/мин. На ряд рынков поставлялась 190-сильная версия мотора (при 4400 об/мин).
  2. Вариант FE, оснащенный распределенным впрыском бензина в полость впускного коллектора. Двигатель начал выпускаться осенью 1992 года. Мощность мотора увеличилась до 212 л.с. при 4600 об/мин, а крутящий момент достиг 373 Н/м при 3200 об/мин.
  3. Модификация мотора с впрыском FZJ100, поставлявшаяся только на арабский рынок. Двигатель отличается настройками блока управления, формой камер сгорания и другими доработками. В системе выпуска отработавших газов отсутствует каталитический нейтрализатор. Мощность составляет 240 л.с., крутящий момент увеличен до 410 Н/м при 3600 об/мин.
  4. Версия для вилочных погрузчиков 7FG/7FZ с грузоподъемностью 7000 кг, предназначенная для работы на газовом топливе. Мощность понижена до 86 л.с. при 2350 об/мин, крутящий момент 294 Н/м при 1200 об/мин.

Моторы применялись на автомобилях, поставляемых во многие страны мира. В зависимости от рынка сбыта имеются отличия в ряде узлов. Например, моторы машин для арабских государств оснащены стартером с уменьшенной мощностью и более производительной помпой системы охлаждения.

Особенности конструкции

Рядный 6-цилиндровый двигатель 1FZ FE оснащен блоком цилиндров, изготовленным из чугуна. На моторах используется алюминиевая головка, на которой установлены 2 распредвала. Привод системы газораспределения цепной, оснащен гидравлическим натяжным устройством и успокоителем. Шестерня цепного привода установлена на вал впускных клапанов, который связан со 2 валом при помощи косозубой шестеренной передачи. Серийный номер набит на боковой поверхности блока в задней части (за щупом уровня масла).

На нижней части блока установлена верхняя секция масляного картера, изготовленная из алюминия. Секция крепится к двигателю и картеру сцепления. Дополнительно устанавливается стальной штампованный поддон, являющийся резервуаром для хранения масла. В поддоне, расположенном ближе к сцеплению, имеется сливная пробка. Масляный фильтр установлен на боковой поверхности блока за генератором.

В каждом цилиндре установлены 2 клапана для впуска рабочей смеси и 2 клапана для отвода выхлопных газов. Клапаны установлены V-образно, с небольшим углом развала. Зазоры в клапанном механизме регулируются при помощи шайб различной толщины. Стальной коленчатый вал установлен на 7 коренных опорах, оснащенных сменными вкладышами. На каждой опоре установлена индивидуальная крышка. Коленчатый вал имеет 12 противовесов.

  • Холодный запуск Land Cruiser 80 (-28°C)

Поршни изготовлены из специального термостойкого алюминиевого сплава. Верхнее компрессионное кольцо из нержавеющей стали, нижнее компрессионное и маслосъемное кольцо — из чугуна. На днище имеется выемка, соответствующая контуру тарелок клапанов системы газораспределения. При разрушении цепи привода ГРМ контакта между поршнем и клапанами не происходит. Свеча зажигания размещена по центру камеры сгорания. На моторах применяется система отвода части выхлопных газов во впускной коллектор (рециркуляция).

На карбюраторных моторах степень сжатия составляла 8,1. Внедрение системы впрыска EFI сопровождалось изменением поршневой группы и головки блока. Степень сжатия выросла до 9,0.

Ранние выпуски двигателя оснащались бесконтактной системой зажигания с распределителем. Узел расположен горизонтально на боковой части картера. Позднее стала применяться система с тремя катушками, каждая из которых обслуживала 2 цилиндра. На моторах, выпущенных после 2000 года, установлены индивидуальные катушки зажигания, обеспечившие повышенную надежность системы.

На моторе используются 2 выхлопных коллектора, которые закрыты теплозащитными экранами. Впускной коллектор алюминиевый. Конструкция узла зависит от типа системы питания. Дроссельные заслонки на карбюраторе и инжекторном модуле имеют механическое управление.

В качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом А-92. Расход горючего составляет 15-25 литров на 100 км, зависит от типа, состояния автомобиля, а также от стиля управления.

Система охлаждения жидкостная принудительная. В блоке и головке выполнены каналы, образующие рубашку охлаждения. Рабочая температура двигателя +84…+100°С, поддерживается термостатом. Для привода помпы системы охлаждения и генератора используются 2 клиновых ремня, оснащенных отдельным натяжным роликом. Регулировка положения ролика выполняется вручную. Вентилятор системы охлаждения установлен на лобовой части двигателя. В приводе использована муфта, частота вращения крыльчатки зависит от температуры силового агрегата.

Гидравлический насос усилителя рулевого управления оснащен приводом от шестерни, установленной на коленчатом валу. Компрессор климатической установки (имеется не на всех двигателях) оснащен отдельным ременным приводом. Для регулировки натяжения используется отдельный ролик с ручной настройкой положения.

Достоинства и недостатки

Преимущества силовой установки:

  • надежность конструкции;
  • ресурс до капитального ремонта составляет 500 тыс. км и более;
  • возможность расточки блока до ремонтного размера;
  • конструкция мотора позволяет произвести установку газобаллонного оборудования;
  • высокий крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов;
  • доступность запасных частей;
  • низкая частота вращения коленчатого вала, что позволяет двигаться по бездорожью.

Недостатки мотора:

  • большой расход бензина;
  • сложно найти экземпляр, не требующий капитального ремонта.

Неисправности и ремонт

Двигатели серии 1FZ показали себя надежными агрегатами, поломки возникают в силу естественного износа:

  1. Стрекотание при работе силового агрегата указывает на износ регулировочных шайб в механизме газораспределения. Требуется выполнить настройку и заменить изношенные детали.
  2. Повышенный расход масла без появления сизого дыма из выхлопной трубы. Требуется осмотреть двигатель, жидкость подтекает через изношенный сальник коленчатого вала или через разрушенную прокладку. Для ремонта необходимо установить новые детали и довести уровень масла до нормы.
  3. Возможны течи помпы системы охлаждения. Узел не ремонтируется, рекомендуется замена на оригинальную деталь.

Обслуживание

Двигатель 1FZ FE требует замены масла через 10 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля у сложных дорожных условиях рекомендуется сократить межсервисный интервал до 7 тыс. км. Объем картера составляет 7,4 л вне зависимости от года выпуска агрегата. Для заливки используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30, 10W-30 или 15W-40.

Периодичность замены воздушного фильтра — через каждые 15 тыс. км. Фильтр очистки топлива имеет ресурс 20 тыс. км. Регулировка зазоров в клапанном механизме выполняется через 100-120 тыс. км пробега.

Тюнинг

Конструктивные особенности двигателя накладывают ограничения на доработку при помощи электроники. Для повышения мощности рекомендуется установка компрессора, который производится дочерним подразделением TRD. Узел поставляется в составе набора, который позволяет смонтировать нагнетатель без доработок. Степень сжатия остается стандартной, доработки поршневой группы не требуется. Мощность мотора составляет до 300 л.с., также увеличится крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Ресурс силового агрегата не уменьшается.

Блок цилиндров имеет потенциал для увеличения объема цилиндров. Для этого используется специальная поршневая группа, шатуны и коленчатый вал. За счет увеличения хода поршня рабочий объем вырастает до 5000 см³. Дополнительно устанавливается компрессор с механическим приводом. Доработанный мотор обладает хорошей тягой и развивает мощность до 350-370 л.с.

Еще одним вариантом доработки является установка турбокомпрессоров, которые производятся в Китае. Поршневая группа остается стандартной. Мощность силового агрегата составляет 290-2310 л.с. Недостатком является нестабильное качество китайских комплектующих, а также снижение ресурса двигателя.

Двигатель Toyota 1FZ FE (Tahara Plant по распоряжению Toyota Motor Corporation )(4476) (1FZ FE 190 HP, 1FZ FE 212 HP)

Разрабатываемый вседорожник Land Cruiser 70 требовал мощной силовой установки. Эксплуатация авто предполагалась в местах далеких от цивилизации, поэтому ко всем его агрегатам, в том числе и к двигателю, предъявлялись жесткие требования по надежности и неприхотливости. Удовлетворить все требования к мотору смогли инженеры завода Tahara Plant, разработав и выпустив в 1984 году 1fz f, в последующем ставший двигателем 1fz fe.

Toyota Land Cruiser 80 с мотором 1fz fe

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Мотор 1fz fe, разрабатываемый специально для Land Cruiser, стал самым большим шестицилиндровым двигателем Toyota Motor Corporation. Начиная с момента выпуска он всегда выделялся на фоне конкурентов высокой надежностью. Его технические характеристики превосходили параметры устаревшего 2F.

Первоначально мотор имел карбюраторную систему питания. Появляющийся на некоторых автомобилях того времени впрыск топлива был неприемлем для 1fz f, так как не мог обеспечивать надежность и стабильность подачи горючего. Для 1984 года это было классическим вариантом топливной системы. На смену питания силовой установки в Toyota Motor Corporation решились только в 1993 году. Рестайлинговую версию назвали 1fz fe. Она получила обновленные выпускной коллектор, топливоподачу, впускной коллектор. Степень сжатия, а соответственно и компрессия, возросли, что улучшило динамические показатели силовой установки.

Двигатель 1fz fe имеет большой вес, который составляет 265 килограммов. Обусловлено это тем, что блок цилиндров отливается из чугуна. Все детали изготавливаются с большим запасом прочности, что также сказывается на увеличении массы.

Внешний вид двигателя 1fz fe

Расход топлива у мотора находится на уровне конкурентов и составляет до 25 литров на 100 километров. Экономичности от него ожидать не стоит, так как силовая установка создана для тяжелых автомобилей, эксплуатируемых на дорогах со сложным покрытием. Расход масла также существенный и в поношенных двигателях доходит до литра на тысячу километров.

Регламент технического обслуживания силовой установки

Двигатель не особо прихотлив в обслуживании. Простота конструкции обеспечивает низкую чувствительность к нарушениям при проведении ТО. Несмотря на это, выбор — какое масло лить — должен соответствовать указаниям производителя. Изготовителем рекомендовано использовать смазку с вязкостью от 5W30 до 15W50 в зависимости от климатической зоны и продолжительности эксплуатации двигателя. Замену следует производить каждые 7-10 тыс. км пробега. Объем масла для 1fz fe составляет 7,4 литра.

Слишком жидкое масло может просачиваться через сальники и прокладки. Более того, помпа вспенивает смазку и места трения не смазываются должным образом. Под ускоренный износ попадают поверхности цилиндров, коленвал, распредвал, поршни, элементы гбц, маслосъемные колпачки, поршневые кольца. Густое масло также плохо циркулирует по системе. Оно в недостаточном количестве попадает в места трения. Существенно мешает циркуляции густой смазки вовремя незамененный масляный фильтр. Неисправности вызванные масляным голоданием возможно устранить только демонтажем с последующим капремонтом двс.

Снятый двигатель 1fz fe

Воздушный фильтр требует замены не реже 15 тыс. км пробега. При эксплуатации вне асфальтного покрытия рекомендуется уменьшить этот интервал. Забитый фильтр вызывает ухудшение динамических параметров мотора и негативно влияет на расход топлива.

Свечи на 1fz fe без проблем обеспечивают искрообразование более 20 тысяч километров пробега. Их ресурс напрямую зависит от того, в каком состоянии топливная система и зажигание. Также ресурс свечей существенно может сократить топливо низкого качества.

Головка блока цилиндров двигателя 1fz fe не имеет гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 30 тыс. километров пробега необходима регулировка клапанов. Характерный стук из подкапотного пространства может сообщить о необходимости проведения регулировки теплового зазора раньше строка, который предписывает мануал. Описание технических параметров мотора рекомендует ставить зазоры равные 0,2 мм и 0,35 мм для впускных и выпускных клапанов соответственно.

Обзор неисправностей и способы устранения поломок

Поршни мотора 1fz fe имеют впадины, благодаря которым двигатель не гнет клапана в случае неправильной настройки ГРМ. Привод газораспределительного механизма цепной, что повышает его надежность. Каждый элемент сделан с большим запасом прочности, так как двигатель создан для эксплуатации в тяжелых условиях.

Демонтированный для ремонта 1fz fe

Отлитый из чугуна блок цилиндров редко подвергается температурной деформации, хотя внешне может выглядеть не очень. Цилиндры способны выходить 400 тысяч километров без расточки, при условии своевременной замены масла. После ремонта поршневой с заменой всех изношенных деталей мотор опять прослужит 350-400 тыс. км до капиталки.

Течи сальников — редкое явление. Как правило они являются последствием либо неправильно подобранного масла, либо слишком высокого износа двигателя. Проблем с вентиляцией картера обычно не наблюдается.

Выполнять ремонтные работы своими руками не сложно. Конструкция моторов максимально проста. Единственной сложностью является демонтаж движков. Связанно это с их внушительным весом.

Варианты тюнинга двигателя

Форсировка двс возможна:

Установка турбо-кита. Тюнинг в таком случае максимально прост. Вмешиваться в устройство мотора в таком случае не придется. Установка компрессора или турбины приводит к увеличению сгорания топлива в единицу времени. Система охлаждения может не справиться с отводом тепла, поэтому производитель турбо-китов рекомендует сменить штатный радиатор. Если замена невозможна, требуется своевременно его чистить и постоянно следить за температурой.

Процесс тюнинга с применение стоковых деталей

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 1fz fe

Руководство компании Toyota Motor Corporation планировала использовать 1fz fe на серии автомобилей Land Cruiser. Особенностью данного модельного ряда является хорошие проходимость и прочие внедорожные качества. Основными авто, на которых применялся двигатель, стали:

  • Toyota Land Cruiser 70;
  • Toyota Land Cruiser 80.

Дочерний завод Tahara Plant, разработавший 1fz fe, начал ставить мотор и на другой автомобиль, принадлежащий Toyota Motor Corporation. Этим автомобилем стал Lexus LX450. За пределы компании Тойота двигатель 1fz fe в серийное производство так и не вышел.

Перечень модификаций мотора 1fz fe

Сам по себе двигатель 1fz fe является модификацией карбюраторного 1fz f. Модернизация привела к появлению следующих двигателей:

  • 1fz fe 190 hp, являющийся одним из наиболее передовых инжекторных силовых установок Toyota Motor Corporation. По мощности не отличался от карбюраторной версии.
  • 1fz fe 212 hp, появился в результате недостатка крутящего момента. Тяжелый внедорожник часто застревал, так как мотор был слабоват. В Тойоте решили увеличить мощность 1fz fe.

В процессе производства происходили небольшие модернизации, затрагивающие навесное оборудование и прочие узлы. Существенного влияния на характеристики двигателя это не приносило, поэтому новых модификаций не появлялось.

Технические характеристика двигателя

Производство Tahara Plant
Марка двигателя 1fz fe
Годы выпуска 1993-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.1
9.0
Объем двигателя, куб.см 4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин 363/2800
373/3200
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
— город
— трасса
— смешан.

18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser
Lexus LX450

Двигатель 1fz fe начал выпускаться серийно с учетом автомобиля, на котором он будет использоваться. Каждый его элемент разрабатывался заново, даже маховик. Существенных конструктивных просчетов за время эксплуатации так и не удалось выявить.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель 1FZ FE характеристики и тюнинг

Наступил 1984 год. Для японского автостроения он знаменит выходом легендарного Toyota Land Cruiser 70. Собственно для этого рамника и был разработан самый большой шестицилиндровый двигатель 1FZ-FE. Этот силовой агрегат был создан на замену старого 2F. Основой для данной модели стал чугунный блок. Диаметр поршней равен 100мм. Ход поршней составил 95 мм. Мотор имеет 4 клапана на цилиндр. Была полностью переработана клапанная крышка и механизм газораспределения. Механизмов отвечающих за гидрокомпенсацию на данном моторе нет.

Ввиду этого клапана настройку клапанов часто производить не придется. Производить настройку необходимо не чаще чем раз в 100 тыс. км.

По регламенту зазоры должны составить:

  • 15 – 0.25 мм. – впуск;
  • 25 – 0.35 мм.- выпуск.

Распредвалы имеют цепной привод. Хоть цепь и однорядная – достаточно надежная, как и вся тойота. Ранние версии двигателя были оборудованы карбюраторной системой впуска. Данные модели имели индекс 1FZ-F. В 1993 году был произведена доработка системы впуска с карбюраторной на многоточечную. Также были переработаны и другие узлы. В доработанных моделях был заменен на новый впускной коллектор. Благодаря этому показатель компрессии получилось увеличить до 9бар. После модификаций мотор получил индекс 1FZ-FE. Спустя несколько лет ему на смену пришел 3F-E.

Доработки мотора от первой версии:

  1. Многоточечный впуск.
  2. Переработанная крышка ГБЦ.
  3. Переработанный впускной коллектор.
  4. Поднятие компрессии до 9 бар.

Проблемные места Силовых агрегатов Toyota 1FZ

В лучших традициях 80-90 годов компания Toyota, 1FZ обладает фирменной простотой и огромной надежностью. Ведь в это время продукты создавали инженеры, а не маркетологи. Исходя из этого, конструктивных просчетов в моторе практически нет, а о ресурсности складывают легенды. Мотор крайне не прихотлив в обслуживании, он никогда не требовал никаких изысков в плане масла или топлива.

При простом, но своевременном и качественным уходом силовой агрегат проходит не менее 400 000 км, не требуя капитального ремонта.

В виду своей простоты мотор не порадует малым расходом. Откровенно говоря «жрет» топливо огромными количествами, учитывая стоимость на бензин, установка газового оборудования становится действительно актуальной затеей. В других же аспектах это отличный ресурсный и производительный мотор.

Тюнинг мотора 1FZ-FE

Ввиду того, что мотор обладает достаточно большим диаметром поршней и имеет тракторную тягу – раскручивать его до высоких оборотов, смысла нет. Исходя из этого, вариант установки компрессора и кита для него достаточно актуален. Тяга получится равномерной с самых низов. Из плюсов стоит отметить отсутствие турбоямы. Производитель тюнинг комплектующих TRD имеет в своем ассортименте отличный вариант форсировки полноценным китом. Производительность мотора возрастет до 300 лошадиных сил и около 500 момента. Безусловно, это куда менее затратный способ, чем турбины, ведь мотор будет работать с меньшим наддувом и проживет гораздо дольше.

Вторым способом тюнинга является увеличение рабочего объема с помощью Строкет кита. В этом случае объем увеличится до 5-ти литров. В него входят другой коленвал и шатуна поршней. Ход поршня увеличится до 105мм. Если же добавить к этому ранее упомянутый кит с компрессором, вы получите нечто безумное во всех планах, как расхода, так и надежности.

Турбируют данные силовые агрегаты достаточно редко. Но все же это возможно. Наиболее правильным методом была б установка твинтурбо кита. Две турбины маленького размера позволили бы работать мотору, практически так же, как и с компрессором. (без турбоямы) Но вот надежностью такой метод похвастаться уже не сможет.

Технические характеристики двигателя 1FZ


Производство Tahara Plant
Марка двигателя 1FZ
Годы выпуска 1984-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.1
9.0
Объем двигателя, куб.см 4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин 363/2800
373/3200
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
— город
— трасса
— смешан.
18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
1oW-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser
Lexus LX450

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1FZ-FE.

Прайс-Лист

Toyota 1FZ-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 1FZ-FE — это 4,5 л (4476 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель. Изготовлялся Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.

Двигатель Toyota 1FZ-FE оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с верхними распределительными валами с двумя цепными приводами и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Модель 1FZ-FE оснащена электронной системой впрыска топлива и системой зажигания с механическим распределителем. В 1998 году двигатель 1FZ-FE был оснащен электронной системой зажигания без распределителя. Он имеет диаметр цилиндра 100,0 мм и ход поршня 95,0 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Двигатель 1FZ-FE производит 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин или 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин максимальной мощности и 373 Н · м (38 кг · м) при 3200 об/мин. или 407 Н · м (41,5 кг · м) при 3600 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель поколения 1-й
  • FZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1FZ-FE
Код двигателя1FZ-FE
ВидЧетырехтактный Inline-6
Тип топливабензин
Годы производства1992-2009
Объём4,5 л, 4476 см 3
Топливная системаМноготочечная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин
243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент373 Н · м (38 кг · м) при 3200 об/мин
407 Н · м (41,5 кг · м) при 3600 об/мин
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес265 кг

Блок цилиндров 1FZ-FE

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 100,0 мм, ход поршня — 95,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.0: 1
Диаметр цилиндра100,0
Ход поршня95,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра100.000-100.010
Диаметр юбки поршня99,950-99,960
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,300-0,520
второй 0,450-0,670
масло 0,150-0,520
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна56,982-57,000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:

  • Шаг 1: 74 Нм; 7,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • Шаг 1: 48 Нм; 4,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала:

● 412 Нм 40,2 кг · м

ГБЦ 1FZ-FE

Головка цилиндров 1FZ-FE изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение цепью привода ГРМ. Впускной распределительный вал приводится в движение одной роликовой цепью, а выпускной распределительный вал приводится в действие ножничным механизмом с впускного распределительного вала.

Двигатель 1FZ-FE имел четыре клапана на цилиндр. Продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выпуска 225 градусов.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска225 °/ 225 °
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 98,4
ВЫПУСКНАЯ 97,9

Характеристики крутящего момента головки цилиндра:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,25–0,35
Степень сжатия
Стандарт12,0 кг / см 2 /300 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30
API типа маслаСХ
Сколько масла в двигателе, лБез масляного фильтра: 6,9 л
С масляным фильтром: 7,2 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: BKR5EYA, DENSO: K16R − U
Искровой промежуток0,8
С каким усилием затягивать свечи?20 Н · м (2 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Land Cruiser (J70)1992-2009
Land Cruiser (J80)1992-2006
Land Cruiser (J100)1998-2007
Lexus LX4501995-1997

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Замена старой серии F, добротный классический двигатель большого объема. Устанавливался в 1992-2009 гг. на тяжелые джипы (Land Cruiser 70..80..100), карбюраторная версия продолжает использоваться на спецтехнике.

Технические характеристики

Производство Tahara Plant
Марка двигателя 1FZ
Годы выпуска 1984-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.1
9.0
Объем двигателя, куб.см 4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин 363/2800
373/3200
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 265
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 1oW-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатель Toyota 1FZ, как типичный представитель 80-х и 90-х гг. прошлого столетия, достаточно прост в исполнении и надежен в эксплуатации.

Конструкторы при его разработке учли все моменты и создали практически идеальный двигатель. Поэтому при хорошем обращении, заливке качественного масла и достойного горючего он может просуществовать далеко за 400 тыс. км без каких-либо намеков на ремонт. Пожалуй, единственный его минус – большой расход бензина. В наши дни его можно устранить путем установки ГБО. В целом мотор отличается хорошей тягой и живостью.

Видео по двигателю 1FZ


Технические характеристики и обзор

, сервисные данные

Toyota 1FZ-FE представляет собой рядный шестицилиндровый четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом объемом 4,5 л (4476 куб. См, 273,14 куб. См). Он производился Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). 1FZ-FE оборудован электронной системой впрыска топлива и системой зажигания с механическим распределителем.В 1998 году двигатель оснастили бесконтактной электронной системой зажигания. Он имеет диаметр цилиндра 100,0 мм (3,94 дюйма) и ход поршня 95,0 мм (3,74 дюйма). Степень сжатия 9,0: 1.

Этот двигатель производил 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об / мин или 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об / мин максимальной мощности и 373 Н · м (38 кг · м, 274,9 фут · фунт) 3200 об / мин или 407 Н · м (41,5 кг · м, 300 фут · фунт) при 3600 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — Двигатель 1-го поколения
  • FZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1FZ-FE
Компоновка Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6)
Тип топлива Бензин
Производство 1992-2009 гг.
Рабочий объем 4.5 л, 4476 см 3 (273,14 куб. Дюймов)
Топливная система Многоточечная система впрыска топлива
Сумматор мощности Нет
Макс. мощность 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об / мин
243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об / мин
Макс. крутящий момент 373 Н · м (38 кг · м, 274,9 фунт-футов) при 3200 об / мин
407 Н · м (41,5 кг · м, 300 фут · фунт) при 3600 об / мин
Порядок стрельбы 1-5-3 -6-2-4
Размеры (Д x В x Ш):
Вес 265 кг (584.2 фунта)

Блок цилиндров

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет блок цилиндров из чугуна, внутренний диаметр 100,0 мм (3,94 дюйма) и ход поршня 95,0 мм (3,74 дюйма). Блок цилиндров представляет собой моноблочную специально отлитую конструкцию с системой поддержки из семи подшипников. Поршни отлиты из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия 9,0: 1

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Чугун
Степень сжатия: 9.0: 1
Диаметр цилиндра: 100,0 мм (3,94 дюйма)
Ход поршня: 95,0 мм (3,74 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 100,000-100,010 мм (3,937-3,9374 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 99.950-99.960 мм (3,935-3,9354 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 26,000-26,012 мм (1,0236-1,0241 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,040-0,080 мм (0,0016- 0,0031 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,300-0,520 мм (0,0118-0,0205 дюйма)
Второй 0,450-0,670 мм (0.0177-0,0264 дюйма)
Масло 0,150-0,520 мм (0,0059-0,0205 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 68,982-69,000 мм (2,7158-2,7165 дюйма)
Диаметр шатуна: 56,982-57,000 мм (2,2434-2,2441 дюйма)

Момент затяжки болтов крышки коренного подшипника:

  • Шаг 1: 74 Нм; 7,5 кг · м; 54 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Характеристики крутящего момента болтов шатунов:

  • Шаг 1: 48 Нм; 4.9 кг · м; 35 фут · фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала:

  • 412 Нм 40,2 кг · м; 304 фут-фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из легкого прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распредвалы изготовлены из специальной литой стали и приводятся в движение цепью привода ГРМ. Впускной распределительный вал приводится в движение одиночной роликовой цепью, а выпускной распределительный вал приводится в движение ножничной шестерней от впускного распределительного вала.

Двигатель 1FZ-FE имел четыре клапана на цилиндр. Продолжительность всасывания 225 градусов и продолжительность выхлопа 225 градусов.

Сплав головки блока цилиндров: Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, ременной привод
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность всасывания: 225 °
Продолжительность выпуска: 225 °
Диаметр головки клапана: ВПУСК
ВЫПУСК
Длина клапана: ВПУСК 98.4 мм (3,874 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 97,9 мм (3,8543 дюйма)
Диаметр стержня клапана: ВПУСКНОЙ 6,970-6,985 мм (0,2744-0,275 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 6,965 -6,980 мм (0,2742-0,2748 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: 43,94-45,06 мм (1,7299-1,774 дюйма)
Высота выступа распредвала: ВПУСК 50,61-50,71 мм (1.9925- 1.9965 дюйм)
ВЫХЛОПНАЯ 50.61-50,71 мм (1,9925-1,9965 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: 26,959-26,975 мм (1,0614-1,062 дюйма)

Крутящий момент ГБЦ:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м; 29 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90 °

Данные по техническому обслуживанию

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0.15-0,25 мм (0,006-0,0100 дюйма)
Выпускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,25-0,35 мм (0,0098-0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 12,0 кг / см 2 /300 об / мин
Минимум 9,0 кг / см 2 /300 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км до 1,0
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
Тип масла API SH «Энергосберегающее»
Объем моторного масла (заправляемая емкость) Без масляного фильтра: 6.9 л
С масляным фильтром: 7,2 л
Интервал замены масла, км (миль) 10000 (6000)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BKR5EYA, DENSO: K16R − U
Зазор свечи зажигания 0,8 мм (0,0315 дюйма)
Крутящий момент свечи зажигания 20 Н · м (2 кг · м, 14,7 фут · фунт)

Автомобиль приложения

Модель Год выпуска
Land Cruiser (J70) 1992-2009
Land Cruiser (J80) 1992-2006
Land Cruiser (J100 ) 1998-2007 гг.
Lexus LX450 1995-1997 гг.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Двигатель — С меткой «1FZ-FE» — Paradise Racing

  • Комплект клапанного механизма 1FZ-FE Supertech Performance для Toyota Land Cruiser

    1FZ-FE Supertech Performance Valve Train Kit для Toyota Land Cruiser

    Обычная цена
    1335 долларов.00

    Цена продажи
    $ 1335,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Хромомолибденовые шатуны 1FZ-FE

    Хромомолибденовые шатуны 1FZ-FE

    Обычная цена
    1299 долларов США.00

    Цена продажи
    $ 1 299,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Прокладка головки блока цилиндров Cometic MLS для Toyota 1FZ-FE Прокладка головки блока цилиндров Cometic MLS

    для Toyota 1FZ-FE

    Обычная цена
    от 197 $.00

    Цена продажи
    от $ 197.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

1FZ-FE-Powered 1978 Toyota Land Cruiser FJ43 для продажи на аукционе BaT — продан за 221 001 доллар 23 августа 2021 года (лот № 53 655)

Toyota Land Cruiser FJ43 1978 года выпуска прошла реконструкцию кузова, которую проводила компания FJ на своем предприятии, прежде чем он был импортирован в США из Колумбии в ноябре 2018 года.Пикап был перекрашен в серый цвет Slate Grey с белой крышей над коричневой кожаной обивкой и оснащен 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 1FZ-FE с системой впрыска топлива в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota A343F и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Дополнительные модификации включают компоненты подвески Old Man Emu, обновленный усилитель руля от FJ60, климат-контроль Vintage Air, стереосистему Bluetooth и приборы марки FJ. Этот FJ43 теперь предлагается на партию продавцом в Юпитере, штат Флорида, с набором инструментов, руководством по эксплуатации, импортными документами и чистым названием в Нью-Йорке.

Кузов был снят с рамы и обнажен до металла, а затем перекрашен в оттенок Porsche Slate Grey около двух лет назад. Соответствующая жесткая крыша имеет белую крышу, а дополнительное оборудование включает задние двери в стиле «скорой помощи», противотуманные фары, двойные боковые зеркала, а также устанавливаемое сзади запасное колесо и канистру.

15-дюймовые стальные колеса с черным покрытием имеют полированные колпаки и оснащены 33-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain. Были добавлены стабилизатор рулевого управления Old Man Emu и спортивные амортизаторы с нитрозарядом, а также обновленный усилитель рулевого управления от FJ60.

Передние сиденья, заднее сиденье и двойные откидные сиденья, обращенные внутрь, были переобиты коричневой кожей, полученной от Red Wing Shoes, а в салоне есть соответствующие дверные панели, темно-коричневые напольные покрытия, дуга безопасности и белая обивка потолка. . Также были добавлены Bluetooth-стереосистема и климат-контроль Vintage Air.

Трехспицевое рулевое колесо выходит на приборную панель компании FJ от Dakota Digital, которая состоит из спидометра со скоростью 100 миль в час, тахометра со скоростью 8 000 об / мин и вспомогательных приборов.Цифровой одометр показывает 1 тыс. Миль, все из которых были добавлены текущим владельцем. Общий пробег неизвестен.

4,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1FZ-FE с впрыском топлива передает мощность на задние или все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач Toyota A343F и двухдиапазонную раздаточную коробку. При подготовке к продаже была произведена замена масла.

Дополнительные фото шасси и подвески снизу представлены в галерее.

Несколько фотографий, сделанных до и во время ремонта, также можно увидеть ниже.

1FZ-FE — Toyota-Lexus — Распредвалы

  • Кастом Распредвал Toyota 4.5L 1FZ-FE Landcruiser DOHC (пара)
    Подробнее
    • Это настраиваемый элемент.
    • Пожалуйста, заполните здесь запрос на индивидуальную спецификацию, прежде чем заказывать этот распредвал.
    • Вы получите ответ по электронной почте с нашими рекомендуемыми спецификациями индивидуального дизайна.
    • Срок поставки зависит от ваших требований к настройке.

    914,03 долл. США

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Stage 5 Turbo
    INT / EXH — Dur @.050 ”Подъем: 245 ° / 237 ° RR: 1/1 Полная подъемная сила: .458” /. 436 ” LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Stage 4 Turbo
    INT / EXH — Dur @.050 ”Подъем: 237 ° / 229 ° RR: 1/1 Полная подъемная сила: .426” /. 415 ” LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Stage 3 Turbo
    INT / EXH — Dur @.050 ”Подъем: 230 ° / 222 ° RR: 1/1 Общий подъем: .425” /. 401 ” LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Stage 2 Turbo
    INT / EXH — Dur @.Подъем 050 дюймов: 227 ° / 219 ° RR: 1/1 Полная подъемная сила: ,415 дюйма / 397 дюймов LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Stage 1 Turbo
    INT / EXH — Dur @.050 ”Подъем: 222 ° / 218 ° RR: 1/1 Общий подъем: .401” /. 401 ” LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Этап 5

    INT / EXH — Dur @.050 ”Подъем: 245 ° / 253 ° RR: 1/1 Полная подъемная сила: .458” /. 480 ” LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Этап 5

    INT / EXH — Dur @.Подъем 050 дюймов: 237 ° / 245 ° RR: 1/1 Полная подъемная сила: ,436 дюйма / 458 дюймов LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Этап 4

    INT / EXH — Dur @.050 ”Подъем: 229 ° / 237 ° RR: 1/1 Полная подъемная сила: .415” /. 426 ” LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Stage 3
    INT / EXH — Dur @.050 ”Подъем: 222 ° / 230 ° RR: 1/1 Общий подъем: .401” /. 425 ” LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Stage 2
    INT / EXH — Dur @.050 ”Подъем: 219 ° / 227 ° RR: 1/1 Общий подъем: .397” /. 415 ” LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

  • Toyota / Lexus — 1FZ-FE Stage 1
    INT / EXH — Dur @.050 ”Подъем: 218 ° / 222 ° RR: 1/1 Полная подъемная сила: .401” /. 401 ” LSA: 112 ° Об / мин: Redline:


    Подробнее

    $ 909,59

Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены.Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и судах с умеренной атмосферой, обеспечивая при этом экономичное движение. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью. Стандартный карбюратор или малый карбюратор CFM, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для получения максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Профили

уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают отличную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья и мягких морских применений. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы труб малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и ​​переработанное или производительное зажигание.Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Распредвалы

Level 3 предназначены для двигателей средней модификации.Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением.Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Распредвалы

уровня 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей. Эти распределительные валы имеют определенную крутизну на холостом ходу и лучше всего подходят для двойного назначения на горячих улицах и трамплинах, на горячих морских судах или на овальных гусеницах.Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне. Требуются коллекторы, сдвоенный выхлоп, карбюратор большого кубометра в минуту, высокопроизводительное зажигание и повышенная компрессия 10,25: 1 и выше. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, необходимо уделять пристальное внимание правильному выбору кольца и шестерни, а также диаметра шины.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Распредвалы

уровня 5 разработаны для полностью подготовленных гоночных двигателей и шасси с высокой степенью сжатия. Для получения максимальной выгоды требуются обширная модификация головки блока цилиндров, более крупные клапаны, облегченный клапанный механизм, титановые клапаны, карбюрация с максимальным расходом или впрыск топлива, гоночный газ, щелочной или нитро, магнето или электронное зажигание, исполнительный стержень и кривошипно-шатунный механизм, а также увеличенные зазоры двигателя.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.

Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и судах с умеренной атмосферой, обеспечивая при этом экономичное движение. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью.Стандартный карбюратор или малый карбюратор CFM, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для получения максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Профили

уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья или мягких морских применений.Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы труб малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и ​​переработанное или производительное зажигание. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.

Профили

уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе.Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья или мягких морских применений. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы труб малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и ​​переработанное или производительное зажигание. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу.Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Распредвалы

Level 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов.Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID.См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.

Распредвалы

Level 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин.Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.

Распредвалы

уровня 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей.У них есть определенный наклон на холостом ходу и они лучше всего подходят для двойного назначения на горячих улицах и полосах движения, на горячих морских судах и на овальных гусеницах. Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне. Требуются коллекторы, сдвоенный выхлоп, карбюратор большого кубометра в минуту, высокопроизводительное зажигание и повышенная компрессия 10,25: 1 и выше. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, пристальное внимание к правильному кольцу и шестерне, выбор диаметра шины является обязательным.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

yise-P218 1FZFE 1FZ-FE полный комплект прокладок двигателя для TOYOTA Land Cruiser 24V 4477cc 4.5L 1998-2005 CK9358 54071900: автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ДВИГАТЕЛЬ: 1FZFE 1FZ-FE 24V 4477cc 4.5L OEM НОМ .: CK9358 Номер детали: 54071900 Применение: Для TOYOTA Land Cruiser 24V 4477cc 4.5L 1998-2005
  • ДВИГАТЕЛЬ: 1FZFE 1FZ-FE 24V 4477cc 4.5L OEM НОМ .: CK9358 Номер детали: 54071900 Применение: Для TOYOTA Land Cruiser 24V 4477cc 4.5L 1998-2005
  • ДВИГАТЕЛЬ: 1FZFE 1FZ-FE 24V 4477cc 4.5L OEM НОМ .: CK9358 Номер детали: 54071900 Применение: Для TOYOTA Land Cruiser 24V 4477cc 4.5L 1998-2005
  • Гарантия один год. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо недовольства, пожалуйста, свяжитесь с нами.Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на автозапчастях, прямых продажах, оптовых продажах.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать нам.Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов.Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться нет проблем перед отправкой.
  • Срок поставки: посылки обычно прибывают через 5-10 рабочих дней после отправки. Срочные товары можно отправить в DHL и получить в течение 3-5 рабочих дней. Мы можем отправить товар в любую страну, если вы оплатите соответствующий фрахт.
› См. Дополнительные сведения о продукте

RunBC.com // Toyota // 1FZFE


СТРОКЕРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ 1FZFE
Строкер-комплект BC для платформы двигателя Toyota LandCruiser 1FZFE включает в себя стальной кривошип с ходом 101 мм и шатуны серии BC 4340 Pro с мощностью 1600+ лошадиных сил.В зависимости от размера отверстия, который вы выберете, комплект BC подойдет вам до 5,0 л с диаметром отверстия 101 мм. Как обычно, каждый комплект BC включает изготовленные на заказ поршни из кованого алюминия CP / JE, штифты для запястий из сплава 9310, набор колец и кнопки. Доступен с любым желаемым диаметром диаметра и степенью сжатия для использования в турбонаддуве или без наддува. Ход коленчатого вала также доступен до 105 мм по специальному заказу.
  • BC 4340 Коленчатый вал из кованой стали (ход 101 мм).
  • BC 4340 Шатуны I-Beam Pro Series с крепежными деталями ARP 220 000 psi.
  • Поршни кованые из алюминия CP или JE (любой размер отверстия, любая степень сжатия).
  • Модернизированные штифты серии 9310 в стандартной комплектации.
  • Плазменные верхние кольца из ковкого чугуна, коническое второе кольцо, масляные кольца низкого напряжения.
  • Система полностью сбалансирована и готова к установке. (Требуется залог 50%)
Примечание. Подшипники серии ACL Race НЕ входят в этот комплект.

Примечание: коленчатые валы из легкой заготовки также доступны с ходом 108 мм. Укажите BC5355LW-108

Шатуны
Коленчатые валы Коленчатые валы
BC изготавливаются из заготовок из высококачественной стали 4340, используемой в аэрокосмической промышленности. Станки с ЧПУ обрабатываются на современных 5-осевых станках Mazak Integrex 300-IV с ЧПУ с высокими допусками (0,0001 дюйма). Каждый коленчатый вал имеет шейки большого радиуса, которые добавляют жесткости для работы с высокой мощностью, высоким наддувом и высокими оборотами.Просверленные пистолетом, шлифованные масляные отверстия с ЧПУ имеют гладкую поверхность для дополнительной смазки, надрыв для дополнительного маслосборника, перфорация для приоритетного основного питания стержней и микрополировка до зеркального блеска для оптимальной смазывающей способности подшипника. Все кривошипы снимаются с напряжений, подвергаются дробеструйной обработке, контролируются магнитным потоком и азотируются (многоступенчатая термообработка) для достижения максимальной производительности. Полностью профилированные противовесы предназначены для уменьшения пропускания через картер двигателя, создавая меньшее сопротивление масла и повышая потенциал частоты вращения.
Шатуны
BC изготовлены на станке с ЧПУ из заготовки из стали 4340 для аэрокосмической промышленности, доступной на ваш выбор: двутавровая балка с европейским влиянием или традиционная двутавровая балка (для определенных областей применения). Все штанги имеют глубокую крышку с двумя ребрами, которая сохраняет отверстие в корпусе шатуна на увеличенных оборотах и ​​обеспечивает равномерное сжатие подшипников, обеспечивая надлежащие зазоры для превосходной подачи масла и максимальной грузоподъемности.Стержни H-образной балки имеют глубокую втулку с радиальной канавкой и масляные отверстия на 5 и 7 часах (балка действует как желоб), обеспечивая критическую смазку в критической области пальца на запястье. Шатуны I Beam имеют масляное отверстие в положении «12 часов», благодаря чему отверстие на конце штифта остается правильным при высоком наддуве. Доступны на ваш выбор крепежи ARP2000 (номинальное давление 210 000 фунтов на кв. Дюйм) или максимально быстрое, ARP Custom Age 625+ (расчетное давление 280 000 фунтов на квадратный дюйм).
Поршни
Выберите поршень из лучших доступных брендов… CP или JE … с любым размером отверстия и степенью сжатия. Обе марки изготавливают свои индивидуальные поршневые поршни BC из кованых алюминиевых поковок с высокой прочностью на разрыв 2618 T6. Эти поковки сконструированы на компьютере для обеспечения прочности и минимального веса. Каждый диаметр поршня обрабатывается на станке с ЧПУ, чтобы обеспечить оптимальную точность и превосходный поток зерна в процессе ковки. Программное обеспечение для трехмерного моделирования и тщательный анализ методом конечных элементов гарантируют, что ваши поршни изготовлены с учетом самых прочных и легких деталей, которые могут быть использованы для вашего применения.Ваши индивидуальные поршни имеют более узкие зазоры, меньший уровень шума, лучшее кольцевое уплотнение и общую большую долговечность. В стандартную комплектацию входят штифты, штифты из углеродистой стали и спиральные замки или опоры для рельсов в зависимости от области применения. Дополнительные функции включают модернизированные штифты из сплава 9310 для уменьшения изгиба, боковые газовые порты для облегчения кольцевого уплотнения, юбки и верхнего покрытия, а также легкую конструкцию.
619.749.9018 ф.
619.749.9128 ф.
Некоторые перечисленные продукты незаконны для продажи или использования на автотранспортных средствах с ограничением выбросов, диапазоны оборотов в минуту зависят от области применения. Информация о гарантии Авторские права © Brian Crower Inc. Все права защищены ..
ВНИМАНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, включая хром (шестивалентные соединения), свинец и свинец соединения, которые известны в штате Калифорния как вызвать рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, 1FZ-FE для Toyota Land Cruiser

Образец цитирования: Ито, Т., Какено, Н., и Эзоэ, Т., «Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, 1FZ-FE для Toyota Land Cruiser», Технический документ SAE 930876, 1993 г., https : // doi.org / 10.4271 / 930876.
Загрузить Citation

Автор (ы): Тошимицу Ито, Нобухико Какено, Томохиро Эзоэ

Филиал: Toyota Motor Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.