1G gze характеристики: Двигатель 1G-GZE Supercharger Toyota: характеристики, описание

1G-GZE — двигатель Toyota Crown 2.0 supercharger

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-GZE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-GZE Supercharger выпускался компанией с 1988 по 1991 годы и устанавливался на такие популярные модели как Crown S130, а еще Chaser, Cresta, Mark II X80. Данный силовой агрегат по сути является слегка модернизированной версией мотора 1G-GZEU.

Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑FE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GZE 2.0 supercharger

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент226 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувкомпрессор SC14
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс280 000 км


Вес двигателя 1G-GZE по каталогу составляет 200 кг

Номер двигателя 1G-GZE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Тойота 1G-GZE

На примере Toyota Crown 1990 года с автоматической коробкой передач:

Город15. 4 литра
Трасса9.6 литра
Смешанный12.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1G-GZE 2.0 l

Toyota
Chaser 4 (X80)1988 — 1990
Cresta 3 (X80)1988 — 1990
Crown 8 (S130)1989 — 1991
Mark II 6 (X80)1988 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GZE

Если в компрессоре регулярно менять масло, то он не доставляет больших хлопот

Самой известной проблемой мотора является очень дорогая и ненадежная помпа

Из-за загрязнения дроссельного узла или РХХ часто плавают обороты на холостых

Гидрокомпенсаторов нет, не забывайте проверять зазоры клапанов раз в 20 000 км

После 200 тысяч км пробега нередко залегают кольца и появляется расход смазки

Дополнительные материалы

Обзор Toyota Crown с компрессорным мотором 1G-GZE

Двигатели 1G: технические характеристики

Бензиновые рядные, шестицилиндровые варианты моторов впервые сошли с конвейерных лент в 1979 г. К разработке приложили руку талантливые японские инженеры компании «Тойота», сумевшие выпускать всю линейку серии «G» с объемом, равным 2 литрам. Они наделили «1G» двигатель ременным приводом распредвала, но его обрыв не влиял на клапаны. Что особенного еще в этом «сердце» машины?

Характер моделей FE

На протяжении целых восьми лет японцы успешно оборудовали автомобили двигателем «1 G FE», ставшим альтернативой для 12-клапанной рядной «шестерки». Он причислялся к формату самых надежных аппаратов на то время благодаря повышенным мощностным характеристикам, выросшему крутящему моменту. Принципиальной доработки не случилось, но модернизация была необходима из-за появления рестайлингов «Тойоты».

Время перемен

Эпоха целого ряда корректировок настигла двигатель «1G» в 1998 г. Главной причиной таким перемен стала необходимость оснастить спорткар «Toyota Altezza» более динамическими параметрами. Проектировщикам пришлось прибавить оборотной частоты мотора, увеличить процент сжатия и оборудовать ГБЦ спектром приборами электронного управления.

Обновления вылились в новое название двигатель «1G beams», исполняющего роль наиболее прогрессивного силового узла в автопромышленности Японии. Наименования аналогичные по звучанию, но практическая сторона их отличается.

Конструктивная составляющая мотора

У «рестайлинговой» версии мотора 24 клапана на один распределительный вал. Специальная шестеренка заставляет функционировать второй распредвал. У «1G» двигателя в этой версии усложненная структура, включая цилиндро-поршневую группу, коленвал и ГБЦ. Какие модели оснащались таким мотором? На европейский рынок он «въехал» на «Краун Комфорт», «Лексусе», «Altezza».

Что касается электронного оборудования, в этой системе работает устройство коррекции фаз газораспределения»VVT-i», функционирует дроссель на электронном управлении, машина наделяется мощностью благодаря бесконтактному зажиганию DIS-6. Добавляет преимуществ приспособление управления геометрией впуска. Что все это дает автовладельцам?

Нюансы эксплуатации

Отзывы водителей о двигателе «1G fe beams» характеризуют его по большей части с положительной стороны. Это мнение устойчиво держалось на протяжении всей истории существования изделий японского концерна. На что обращают внимание эксперты?

Усовершенствованный вариант нуждался в пристальном контроле состояния ремня газо-распределительного механизма. Особенный акцент стоит делать на своевременной замене смазочной жидкости, иначе проблем не избежать. Первой деталью машины, страдающей от использования автомобилистом неудовлетворительного масла, был клапан VVT-I. Его элементарное засорение вызывал повод для посещения сервиса.

Зачастую неисправности могут быть вызваны не проблемой самого силового узла, а неполадками в его комплектующих деталях. Не стоит бежать и разбирать мотор, если он не завелся. В комплектации с этой моторной модификацией вначале лучше проверить стартер или генератор. В нормальной работе играет роль состояние термостата, водяной помпы, задача которой обеспечить комфортабельный температурный режим. Самодиагностика помогает выявить большую часть проблемных мест.

О проблемах подробнее

В ДВС могут возникать следующие сложности:

  1. Вечный спутник каждого автомобилиста — утечка масла. Происходит это через измеритель давления. Тут один выход: произвести простую замену аппарата.
  2. Датчик сигнализирует о том, что давления в системе недостаточно. Чаще всего причина кроется в технической неисправности самого устройства. Придется покупать новый.
  3. Нередко на холостых авто работает не стабильно. Виновниками этого «недуга» являются клапан хх, дроссель, датчик дроссельной заслонки. Нужна грамотная настройка или замена.
  4. Пуск «холодного» двигателя «1G» осуществляется с трудом. Обычно такое возникает вследствие неполадки форсунки либо из-за нарушений компрессии. Ошибки в выставлении меток на ГРМ тоже к этому ведут.

Соблюдая регламент производителя, можно избежать лишних затрат на ремонт. Еще одна серия представляет особый интерес.

Последний из коллекции 1G

В линейке двигателей 1g Тойоты в 1992 году был выпущена последняя модификация. Это был частый «гость» подкапотного пространства на «Crown», «Mark II». Вариация «1G-GZE» имел отличительный признак – он шел в паре только с автоматической коробкой передач. Водители могли колесить на168 л.с.

Качественные показатели японцы форсировали, выпустив в «лапы» международного авторынка, неплохой продукт. Что было сделано? Итак:

  • В двигателе «1G GZE» увеличился ресурс, устройство стало надежнее и лучше исполнять свои функции.
  • Он обладал хорошей ремонтопригодностью.
  • 7 форсунок помогают выполнять «холодный» запуск.
  • Несмотря на вес чугунного цилиндрового блока, механизм справлялся с задачами.
  • Он один из немногих, не предъявляющих высокие требования к качеству смазочных средств.
  • Перегревов практически не бывает: так задумана конструкция.
  • Вращающий момент возможен с низкого оборота, что частенько сравнивают с преимуществами дизелей.
  • Настраивать холостой ход можно в рамках капремонта.

Многие жаловались на приличный расход горючего и еще некоторые дефекты.

Интересный факт! На каждом ТО лучше заняться регулировкой клапанов. Это делается по стандарту с помощью гаек. Отсутствие гидрокомпенсаторов, иных технологических изощрений делает мотор практичным, не требующим серьезных требований к качеству сервиса.

О частых неполадках

Классическая структура, казалось бы, проста и не должна вызывать проблематичных вопросов. Жизнь показала обратную «сторону медали». Сложность заключалась в дорогостоящей починке механизмов. Чем «страдает» рядная «шестерка»? Итак:

  • Автотранспорт может заглохнуть прямо посередине (дальше не заводится), крутится стартер. При внезапно случившихся проблемах причин тому может быть две: некорректная подача топлива и дефекты в зажигании. Надо проверить насос, измерить давление, электропроводку.
  • Подтекание масла случается тоже. «Лечением» может быть постоянный контроль щупом один раз в месяц. О масле надо сказать отдельно. В летний период оптимальной рекомендацией автомехаников будет смазка 10W40, зимой — 5W40, способная выдерживать сибирские морозы. Этот вариант подходит для «Марк II».

Какие советы дают механики сервисов?

Веское слово от профи

В модификациях FE клапана при обрыве ремня не гнет, чего не сказать о вариации «Бимс». В перечень регламентных работ входит:

  • соблюдение правил по замене зубчатого ремня ГРМ, проехав 100 000 км;
  • при выборе смазочной жидкости стоит учитывать состояние сальников;
  • достигнув отметки пробега в 20 000 км, потребуется сменить топливный фильтр, расположенный под капотом у FE. У Бимса он вмонтирован в бензобак;
  • в этот же период лучше поменять свечи, отрегулировать впускные и выпускные клапаны.

В случае обнаружения неисправностей при неуверенности лучше за их устранение не браться. Дешевле обойдется заехать в СТО, где профессионалы починят, исправят, отрегулируют и зальют хорошее, отвечающее мировым нормам масло. Автопроизводитель рекомендует проводить ТО через 15000 км пробега, обслуживание рекомендуется проводить через каждые 10000 км. Бережное отношение к любому агрегату сулит только позитивный итог: в благодарность «стальной конь» будет пролетать по бездорожью, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться удобством кресел, не думая о стуках, скрипах и шумах под капотом.

1987 Toyota Crown 2.0 royal седан нагнетатель Характеристики, размеры, расход топлива



ОБЗОР

Toyota Crown 2.0 royal седан с нагнетателем имеет 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением DOHC24 с нагнетателем, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 1G-GZE. Этот двигатель 1G-GZE развивает максимальную мощность 162,2 л.с. (160 л.с. — 119,3 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 205,9Нм (151,8 фунт-фут — 21 кгм) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система с нагнетателем королевского седана Toyota Crown 2.0 для торможения включает в себя вентилируемый диск сзади и вентилируемый диск спереди. Детали шасси — Toyota Crown 2.0 royal седан с нагнетателем имеет заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на полузависимых рычагах и переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Добавить в список сравнения

7777 880017 Номер. мест
Двойной люк на крыше0018

Общая информация
Название комплекса 2.0 Королевский салон Supercharger
ПЕРИОДА SEP 1987 — AUG 1988
SEP 1987 — AUG 1988
SEP 1987 — AUG 1988
SEP 1987 — AUG 1988
. Тип кузова Седан
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1988 cm3 or 121.3 cu-in
Frame Name E-JZS131
Price of New Car in Tokyo, Yen 3372000

TOYOTA CROWN 2.0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER SIZE, DIMENSIONS AND Вес
Внешняя длина 469 см или 184,64 дюйма
Ширина наружногоinches
Interior Length 198 cm or 77.95 inches
Interior Width 147.5 cm or 58.07 inches
Interior Height 116.5 cm or 45.86 inches
Wheelbase 273 cm or 107,48 дюйма
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 16,5 см или 6,49 дюйма
Вес 1580 кг или 3483 фунта
5
Кол. of Doors 4
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 5.5
Fuel Tank Capacity 19 US gallons
15.8 UK gallons
72 L

TOYOTA CROWN 2.0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Код двигателя 1G-GZE
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в л.с. 162.2 PS or 160 bhp or 119.3 kW
Maximum Power RPM 6000 rpm
Maximum Torque 205.9 Nm or 151.8 lb.ft or 21 kg.m
Maximum Torque RPM 4000 об/мин
Тип двигателя – количество цилиндров водяное охлаждение 6 цилиндров DOHC24 клапанный нагнетатель
Дополнительная информация о двигателе Тип нагнетателя
1 Топливо10018 Высокий октановый бензин премиум -класса
Потребление топлива (режим 10/15) 28,3 миль на галлон US
34 миль на галлон UK
8,3 л/100 км
Потребление топлива (60 км/ч/ч.
17,1 миль на галлон UK
16,5 л/100 км

Toyota Crown 2.0 Королевская подвеска нагнетателя SALOON
Передние тормоза — DISC DISTER DISILED DISK
Задние брюки — DISILED DISK
задний задним0018 Вентилируемый диск
Передняя подвеска Двойная катушка с двойной височной коной
Задняя подвеска Полузовая прицельная рука. TOYOTA CROWN 2.0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER ВНЕШНИЙ ВИД
Люк на крыше
Люк с наклоном
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Rear Противотуманные фары
Поворотные фонари
Защита стекла от ультрафиолета
Roof Rail

TOYOTA CROWN 2. 0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER INTERIOR
Power Window
Power Steering
Tachometer
Centralized Door Lock
Вход без ключа
Правый руль
Левый руль
Leather Winding
Adjustable Steering
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Поворотные сиденья

TOYOTA CROWN 2. 0 ROYAL SALOON SUPERCHARGER SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Система экстренного торможения
Парковочный радар
Центральное управление стеклоподъемниками0018
Additional Stop Light

AMENITY
Cooler
Automatic Air Conditioning
Twin Conditioning System
Air Purifier
Радио
Кассета с автореверсом
CD-плеер
CD Changer
MD Palyer
MD Changer

OTHER
LSD
Front Stabilizer
Задний стабилизатор
Специальное оборудование

— имеется
— опция
— отсутствует (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Crown

More photos Toyota Crown



Alternate Supercharging Options — Altezza Club Of NZ/Australia

jeremyflower

1,712

    Apr 27, 2006#1

    Всем привет,

    Я пытался спросить об этом в новозеландском клубе Lexus, но не получил ответа. ..

    Кто-нибудь сталкивался с более дешевыми вариантами наддува для AS/IS200? Я провел небольшое собственное исследование различных вещей и обнаружил, что двигатель 1G имеет небольшую историю и в конце 80-х был установлен на Toyota Crown с нагнетателем, установленным в стандартной комплектации (1G-GZE).

    Кто-нибудь знает, изучалось ли это здесь? Я подумал, что если бы хороший нагнетатель и все соответствующие трубопроводы можно было бы достать у авторазборщиков, то он, вероятно, мог бы взорваться без особых драм (при условии, что это не слишком сильно расстраивает компьютер и все подходит…) за часть стоимости блока ТТЭ.

    Технические характеристики: SC14 85-89+ 1G-GZE длина: 311 мм/ ширина: 148 мм/ высота: 254 мм/ вес: 11,9 кг/ рабочий объем: 1420 см3

    Ниже должна быть его фотография (фото украдено с другого сайта. .. простите!!)

    Любая помощь будет здорово, с нетерпением жду ваших ответов.

    Ура,
    Jeremy


    Brian_J

    1,381

      27, 2006 2

        2

        2929292918

        29292918

        292929292929292918

        29292929292929292929292918

            . 0007

            Джереми, откуда ты?

            2001 IS200 6MT


            jasestu

            1,196

              Apr 28, 2006#3

              jeremyflower,Apr 28 2006 написал: пытался спросить об этом в новозеландском клубе Lexus, но не получил ответов…

              Это потому, что такого не бывает… Долгая история, но сейчас вы попали в нужное место. 🙂


              Chisiang

              86

                APR 28, 2006#4

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7

                7 9000 7. . Они продаются по цене около 300 австралийских долларов за штуку.

                Сложной частью будет установка его на блок двигателя и совмещение со шкивом коленчатого вала двигателя. Без надлежащих кронштейнов при включении нагнетателя он упадет. :мигнуть:


                FLEX

                1,290

                  Apr 28, 2006#5

                  interesting … so can it be done ? or HAS it been done before should I ask …


                  CoffeeBoss

                  2,607

                    Apr 29, 2006#6

                    caliente on на этих форумах развлекался этим вариантом, до того как его машина была списана кем-то под красным пробегом.
                    Мне не удалось найти записи о специальной настройке нагнетателя на 1G-FE — стоило бы спросить об этом в UK LOC. Все работы по индивидуальному заказу 1G-FE, которые мне удалось найти, включают незначительные болты настройки NA или одиночные (и 1 сдвоенные) турбонастройки. Конечно, это выполнимо, единственный реальный вопрос, является ли он более экономичным, чем маршрут с турбонаддувом или TTE, учитывая, что вам, вероятно, придется изготавливать много деталей на заказ?


                    черный200

                    2,010

                      29 апреля 2006 г. № 7

                      , вы также можете получить настоящую вещь, проверенную и протестированную, imo.

                      помимо зарядного устройства TTE добавляет только около 40 кВт! Несоответствующий, вероятно, даст МЕНЬШЕ мощности. и со всем дополнительным весом вы, вероятно, будете медленнее в конце дня. Этот Бьенг сказал, что было бы здорово, если бы кто-нибудь смог доказать, что я ошибаюсь! Все стоит попробовать, я полагаю!

                      3sge за победу.


                      jeremyflower

                      1,712

                        Apr 30, 2006#8

                        Gidday guys, cheers for the replies,

                        I’m in Окленд, ну вроде как потому, что Хобсонвилль официально называется Вайтакер-Сити, но вы понимаете, о чем я…

                        Я надеялся снять все заводские трубопроводы с двигателя 1G-GZE и модифицировать их в соответствии с требованиями. Мы надеемся, что это сократит количество производственных процессов, и мы надеемся, что он будет выглядеть как заводская установка.

                        Не знаю, был ли когда-нибудь промежуточный охладитель с этим двигателем, но я обязательно его установлю.

                        Я думал, что установленная на заводе муфта на нагнетателе будет бонусом, оригинал работает от положения дроссельной заслонки или от вакуума во впускном коллекторе, но если я смогу заставить его работать с помощью простого переключателя на приборной панели. .. понимаете, где я? м откуда? Мгновенная мощность или экономия по щелчку переключателя были бы довольно крутыми.

                        Мне сказали, что я могу купить сам нагнетатель здесь за 200-300 долларов, максимум 400 долларов, и все связанные с ним трубопроводы и вспомогательные устройства не должны быть намного дороже или около того.

                        Электронный блок управления двигателем может представлять проблему, не уверен, что стандартный блок будет сбит с толку из-за наддува или нет, думаю, что скорее всего, хотя, поскольку кажется, что все, кто идет по пути принудительной индукции, выбирают контрейлерный или совершенно другой маршрут ECU.

                        Лишние 40кВт намного лучше, чем удар по лицу, если это не требует больших затрат. Я надеюсь, что, поскольку этот конкретный нагнетатель от двигателя 1G, он будет идеально подобран.

                        В конце концов, мне не нужна варп-скорость, просто немного больше ворчания внизу, вот где я думаю, что нагнетатель подойдет как нельзя лучше.

                        Еще раз спасибо за все ваши комментарии, я буду держать вас в курсе того, что я узнаю, и прогресс, если все это окажется экономичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *