1Gr fe проблемы: 1GR-FE — двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 литра

Двигатель 1gr Описание проблемы и тюнинг


 
Двигатель 1gr это v-образный 6 цилиндровый мотор с развалом цилиндров в 60°. Данный двигатель устанавливался на внедорожники Toyota. Блок и головка блока выполнены из алюминиевого сплава, блок имеет запрессованные чугунные гильзы. Двигатель 1gr имеет 4 клапана на цилиндр всего 24. Привод ГРМ цепной, гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому раз в 100 тыс.км необходимо регулировать зазоры клапанов с помощью специальных регулировочных шайб. Различается две версии мотора 1gr, моторы первых годов выпуска оснащались системой VVTI на впускных валах. После 2009 года двигатели 1gr оснащались Dual VVTI, ещё у более поздних моторов 1gr был модифицирован впуск, ГБЦ и устанавливались облегченные поршни. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2002 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Ход поршня: 95 мм 
 
Диаметр цилиндра: 94 мм 
 
Степень сжатия: 10; 10,4 
 
Объем двигателя куб. см : 3956 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 236-285/5200-5600 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 361-387/3700-4400 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: Евро 5 
 
Вес двигателя: 166 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 15 
 
трасса: 12 
 
смешан: 14 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-20 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 5,2 литров 
 
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 
 
Цена: от 170 тыс.руб за б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: Toyota Land Cruiser 200, 
 
Toyota Land Cruiser Prado 120, 
 
Toyota Land Cruiser Prado 150, 
 
Toyota Hilux, 
 
Toyota 4Runner, 
 
Toyota Tacoma, 
 
Toyota Tundra, 
 
Toyota FG Cruiser, 
 
Lexus GX 400 ( China) 


 
1) Стрекотание. Этот звук исходит от работы форсунок и не является неисправностью.  
 
2) Цокот. Цокот у двигателей 1gr является нормой так как это работы системы вентиляции паров бензина. 
 
3) Важно избегать перегрева т. к. это может спровоцировать пробой прокладки ГБЦ. 
 
4) Плавают обороты на холостых. Для того чтобы исправить это чаще всего достаточно просто прочистить дроссельную заслонку. 
 
5)Троение. Троение происходит из-за изношенных катушек зажигания. 


 
Тюнинг 


 
Для того чтобы поднять мощность двигателя 1gr необходимо сделать следующее. Первое необходимо приобрести компрессор на базе Eaton M90 от Toyota TRD со всеми комплектующими. Затем необходимо понизить степень сжатия сделать это можно двумя способами первый это установить толстую прокладку ГБЦ, второй установить поршни CP Pistons с уменьшенной степенью сжатия до 9,2. После потребуются все остальные комплектующие шатуны Carillo Rods, форсунки 440сс, насос Walbro 255, выпуск два паука 3-1 и впуск от TRD. С помощью этого мощность мотора возрастет на 40-50 л. с. 

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota 1GR-FE — это 4,0 л (3956 куб.см.) V6, четырехтактный двигатель, производимый в Toyota Motor Corporation с 2002 года.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 1GR-FE
  4. Блок цилиндров 1GR-FE
  5. Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
  6. ГБЦ 1GR-FE
  7. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  8. Куда устанавливали двигатель 1GR-FE

Описание двигателя

Двигатель 1GR-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 60 °. 1GR-FE оснащен легким литым алюминиевым блоком с коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

Двигатель Toyota 1GR-FE оснащен системой SFI (последовательный много портовый впрыск топлива), системой прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания и системой VVTi (переменная синхронизация клапанов) для впускных распределительных валов.

В 2009 году была представлена ​​обновленная версия 1GR-FE, оснащенная системой Dual VVT-i как на впускной, так и на выпускной сторонах.

Рабочий объем цилиндра 94,0 и ход поршня 95,0 мм дают двигателю 1GR-FE всего 3 956 куб. см. рабочего объема. Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1 для двигателей с VVT-i и 10,4: 1 для двигателей с двойной VVT-i.

Двигатель Toyota 1GR-FE производит от 240 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 5200 об/мин до 290 л.с. (213 кВт; 285 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 367 Н · м (37,4 кг · м) при 4000 об/мин до 377 Н · м (38,4 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента, в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя

  • двигатель 1- го поколения
  • GR — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива

Характеристики двигателя 1GR-FE

Код двигателя1GR-FE
ВидЧетырехтактный, V6, DOHC
Тип топливаБензин
Годы производства2002-
Объём4,0 л, 3,956 см
Топливная системаПоследовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Турбина
Лошадиные силыОт 240 л. с. (176 кВт; 236 л.с.) при 5200 об/мин
до 290 л.с. (213 кВт; 285 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий моментОт 367 Н · м (37,4 кг · м) при 4000 об/мин
до 377 Н · м (38,4 кг · м) при 4400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес166 кг

Блок цилиндров 1GR-FE

Двигатель 1GR-FE имеет алюминиевый блок цилиндров в V-образном расположении под углом 60 °. Порядок запуска этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 94,0 и 95,0 мм. Степень сжатия составляет 10,0: 1 или 10,4: 1.

Для двигателя VVT-i 1GR-FE коленчатый вал из кованой стали имеет четыре главных шейки и девять противовесов. Для сдвоенного двигателя VVT-i 1GR-FE использовался коленчатый вал с пятью противовесами, места расположения противовесов были оптимизированы для снижения вибрации.

В двигателе 1GR-FE использовались кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками. Шатуны и колпачки изготовлены из высокопрочной стали. Двигатель Toyota 1GR-FE имеет поршни из алюминиевого сплава с «конусообразной» формой для головки поршня. Для более высокой степени сжатия версии с двумя двигателями VVT-i 1GR-FE была оптимизирована форма поршней.

Мотор Toyota 1GR-FE имеет два компрессионных и одно кольцо контроля масла. Канавка верхнего поршневого кольца покрыта анодным оксидом для улучшения износостойкости и коррозионной стойкости, а юбка поршня покрыта смолой для уменьшения трения. Масляные форсунки под поршнями способствовали снижению температуры поршня.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатияВВТ-я: 10,0: 1
Двойной ВВТ-я: 10.4: 1
Диаметр цилиндра94,0
Ход поршня95,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра94. 000-94.012
Диаметр юбки поршня93,910-93,940
Наружный диаметр поршневого пальца:21,977-22,006
Внутренний диаметр втулки шатуна:22,005-22,014
Диаметр основного цапфы коленчатого вала:71,988-72,000
Межосевое расстояние коленчатого вала:47,5
Диаметр шатуна55.992-56.000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 61 Нм; 6,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
  • головка 12 мм: 25 Нм; 2,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

ГБЦ 1GR-FE

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы двигателя 1GR-FE изготовлены из чугунного сплава. И в первичной, и во вторичной цепях привода ГРМ использовались роликовые цепи.

Впускные распределительные валы приводятся в движение коленчатым валом через первичную цепь привода ГРМ. Выпускные распределительные валы приводятся во впускной распределительный вал соответствующего ряда через вторичную цепь привода ГРМ.

Для двойного VVT-i 1GR-FE лепестки кулачка имели зубчатые R-профили для увеличения подъема клапана.

Для приведения в действие клапана в двигателе VVTi 1GR-FE использовались клапанные толкатели без шайбы. Ранняя версия двигателя Toyota 1GR-FE не оснащалась гидравлическими подъемниками, поэтому вы должны регулировать зазоры клапанов один раз за 100 000 км пробега.

В сдвоенном двигателе VVTi 1GR-FE использовались роликовые качающиеся рычаги со встроенными игольчатыми подшипниками, которые уменьшали трение, возникающее между распределительными валами и роликовыми качающимися рычагами.

Эта версия двигателя имеет гидравлические регуляторы ресниц. Благодаря использованию давления масла и силы пружины, регулятор ресниц поддерживал постоянный нулевой зазор клапана.

ГБЦ (ВВТ-и)
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 106,95
ВЫПУСКНАЯ 105,80

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 36 Нм; 3,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 180 °.
  • головка 14 мм: 30 Нм; 3,0 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,29-0,39
Степень сжатия
Стандарт13,3 бар (13,6 кг / м 2)
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30
API типа маслаСМ «Энергосбережение»
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4,2-4,5
Без смены фильтра 4,9-5,5 л
Замена масла проводится, км7500-15000
Система зажигания
Свеча зажиганияVVT-i: DENSO: K20HR-U11 или NGK: LFR6C-11;

Двойной VVT-i: DENSO: SK20HR-11

Искровой промежуток1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи?20 Н · м (2 кг · м)

Куда устанавливали двигатель 1GR-FE

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota 4Runner (GRN280/285)2009–
Toyota FJ Cruiser2009–2017
Toyota Tundra (GSK50/51)2010–
Toyota Land Cruiser2012–
Lexus GX 400 (GRJ150)2012–
Toyota Land Cruiser 70 30th Anniversary Edition2014-2015
Toyota Fortuner2015–
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/150R/155)2009–

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Toyota представила свое поколение GR в 2002 году в качестве замены для предыдущих двигателей 5VZ-FE объемом 3,4 л. И семейство было представлено не кем иным, как 1GR или широко известным как 1GR-FE.

1GR-FE входит в семейство GR вместе с двигателями 3,5 л 2GR, 3,0 л 3GR, 2,5 л 4GR и специально разработанными двигателями 5GR-FE, 4,0 л 6GR, 3,5 л 7GR для китайского рынка.

1GR-FE — это 4,0-литровый безнаддувный двигатель с водяным охлаждением, производимый с 2002 года и впервые ставший доступным в Австралии в Toyota 120 Series LandCruiser Prado, но в конечном итоге установленный в Toyota MK7 Hilux; этот двигатель является удачным хитом, особенно для внедорожников Toyota.

Ранняя версия 1GR-FE включает тяжелый коленчатый вал, тяжелые поршни и одну систему VVT-i на впускных распредвалах. В 2009 году были представлены недавно модифицированные 1GR, оснащенные двойной системой изменения фаз газораспределения VVT-i на впуске и выпуске, чтобы заменить первоначальный выпуск 1GR.

Кроме того, Toyota усовершенствовала головку блока цилиндров, облегчила поршни, уменьшила степень сжатия, обновила систему охлаждения, а также изменила впускные каналы и гильзы цилиндров.

На этом мы приступим к подробному обсуждению двигателя 1GR.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2002 г. – настоящее время
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: V6
  • Отверстие: 94 мм
  • Ход: 95 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 4,0 л (3956 куб. см)
  • Степень сжатия: 10 и 10,4 (Dual VVTi)
  • Вес: 336 фунтов.
  • Макс. л.с.: 285 л.с. при 5600 об/мин (Dual VVT-i)
  • Максимальный крутящий момент: 289 фунт-футов при 4400 об/мин

Конструкция двигателя Toyota 1GR предназначена для продольной установки в пикапах с задним и полным приводом. Он имеет шесть цилиндров, заключенных в колоссальный алюминиевый 60-градусный V-образный блок с чугунными гильзами.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 мм x 5 мм соответственно, что дает рабочий объем 3956 куб.см. Мощность первоначально оценивается в 236 л. 91-октан.

Этот двигатель оснащен системой Toyota VVT-i, технологией изменения фаз газораспределения на стороне впуска и имеет степень сжатия 10. технология переменной синхронизации как на впуске, так и на выпуске, которая увеличила мощность до 270 л.с. при 5600 об / мин и 278 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин на 87-м октановом числе.

Внутри блока у двигателя 1GR гильзы цилиндров шиповидного типа, изготовленные из чугуна, отлитого в блок; эта нетипичная поверхность улучшает сцепление между алюминиевым блоком цилиндров и гильзами, что приводит к лучшему отводу тепла и уменьшению тепловой деформации отверстий цилиндров.

Итак, при повреждении стенки цилиндра необходимо заменить весь блок цилиндров. Этот двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава, а также конической конструкцией камеры сгорания для улучшения впуска и топливной экономичности, а также улучшения производительности двигателя и антидетонационных свойств.

Он принял впускное отверстие сиамского типа, чтобы топливо не задерживалось на этих стенках из-за уменьшенной площади поверхности стенки порта; Двойные двигатели VVT-i имеют более высокую степень сжатия благодаря оптимизированной форме поршня.

1GR также оснащен высокотемпературным пластиковым изолятором, который значительно увеличивает жесткость блока. Эта защита заполняет пустое пространство между материалами блока и внешней частью цилиндров, что характерно для двигателей с открытой палубой.

Кроме того, есть два прохода для каждого берега, что в сумме дает четыре. Это поддерживает более равномерную температуру в камере сгорания и уменьшает перегревание цилиндров.

Кроме того, к водяной рубашке добавляются прокладки, которые втягивают охлаждающую жидкость над отверстием цилиндра и предотвращают протекание воды в середине и под водяной рубашкой для более равномерного распределения температуры.

Это приводит к снижению вязкости масла и уменьшению трения между стенками отверстия и поршнями.

Его коленчатый вал изготовлен из кованой стали с четырьмя шейками и девятью противовесами для VVT-i; пять балансировочных коленчатых валов для двигателя с двумя VVT-i были оптимально расположены для снижения вибрации и шума.

1GR использует кованые шатуны и крышки из высокопрочной стали с алюминиевыми подшипниками; б/у безгайковые болты с пластиковой окантовкой; а для уменьшения трения юбка поршня покрыта смолой.

Верхняя канавка поршневого кольца покрыта анодным оксидом для повышения коррозионной стойкости и износостойкости. Под поршнями были установлены форсунки масляного охлаждения, чтобы свести к минимуму накопление тепла в поршне.

1GR Головки блока цилиндров изготовлены из алюминия со стальными прокладками многослойного типа; двойные верхние распределительные валы из чугуна с четырьмя клапанами на цилиндр. Toyota добавила прокладку вокруг отверстия цилиндра, чтобы увеличить уплотняющую поверхность и повысить долговечность.

Кроме того, в двигателях с двумя двигателями VVT-i использовались роликовые коромысла со встроенными игольчатыми подшипниками для уменьшения трения между роликовыми коромыслами и распределительными валами.

Первоначальные варианты двигателя 1GR с одним VVT-i оснащены индукционной системой акустического контроля Toyota. Эта система состоит из перегородки, которая делит впускной коллектор на две части, и клапана управления впускным воздухом для контроля продолжительности работы.

Когда двигатель работает на средних оборотах при высокой нагрузке, исполнительный механизм закрывает клапан управления впуском воздуха, чтобы увеличить эффективную длину впускного коллектора; другие рабочие условия открывают клапан управления впускным воздухом, чтобы уменьшить эффективную длину впускного коллектора.

Применение 1GR с VVT-i

  • 2002 – 2009 Toyota 4Runner/ Hilux Surf
  • 2007 – 2011 Тойота Ленд Крузер
  • 2002 – 2009 Тойота Ленд Крузер Прадо
  • 2004 – 2015 Тойота Такома
  • 2005 – 2006 Тойота Тундра
  • 2005 – 2015 Тойота Фортунер
  • 2006 — 2009 Тойота ФДж Крузер
  • 2009 – настоящее время Toyota Land Cruiser 70
  • 2015 – настоящее время Toyota Hilux

с двойным VVT-i

  • 2009-настоящее время Toyota 4Runner
  • 2009 – 2017 Тойота ФДж Крузер
  • 2011 – 2014 Тойота Тундра
  • 2012 – настоящее время Toyota Land Cruiser
  • 2012 – настоящее время Lexus GX 400
  • 2015 – настоящее время Toyota Fortuner
  • 2009 – настоящее время Toyota Land Cruiser Prado

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

Как и у других автопроизводителей, у Toyota есть собственная линейка комплектов для повышения производительности, и для них она называется TRD или Toyota Racing Development.

Я упомянул компанию TRD, потому что именно они производят комплекты нагнетателей, интеркулеры, ECU и другие запчасти для двигателей GR; эти вторичные рынки разработаны на основе Eaton M90.

Итак, чтобы установить нагнетатель для вашего двигателя 1GR, обратите внимание, что вам нужна более низкая степень сжатия. Для этого вам нужно купить кованые поршни, шатуны Carillo и более толстую прокладку ГБЦ.

Вам также понадобится система впуска TRD и комплект коллекторов конструкции 3-1. Установите эти рабочие детали на единственный VVT-i, и он сможет развивать мощность 320 л.с. и крутящий момент 370 фунт-фут; некоторые портирование головы и полировка могут быть доведены до 350 л.с.

Общие проблемы

Здесь мы обсудим некоторые общие проблемы для двигателя 1GR-FE или просто 1GR. Конечно, это происходит не на всех машинах, потому что только небольшой процент затрагивает эти проблемы; тем не менее, это все еще полезно, чтобы дать вам некоторое представление.

Во-первых, это возникновение перегрева, так как есть сообщения о том, что первые моторы 1GR-FE страдали от прогара прокладок ГБЦ; прокладка головки блока цилиндров скрывает блок цилиндров и головки цилиндров.

При неисправности прокладок, уплотнений цилиндров и масла, это может повлиять на утечку охлаждающей жидкости. Пропуски зажигания, потеря охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопной трубы — вот некоторые вещи, которые могут указывать на эту проблему. Многие оригинальные прокладки головки блока цилиндров 1GR служат около 250 000 миль.

Далее проблемы с водяным насосом. Это похоже на прелюдию к проблеме с прокладкой головки; отсутствие потока охлаждающей жидкости действительно может привести к перегреву и усугублению проблем с прокладкой головки блока цилиндров.

Водяные насосы являются жизненно важными частями двигателя, поскольку они обеспечивают процесс охлаждения двигателя. При этом они сильно подвержены износу с годами использования и неправильного обслуживания.

Возможно, вам придется заменить водяной насос, если вы видите пятна охлаждающей жидкости или фактические утечки охлаждающей жидкости возле сливных отверстий. Это может появиться примерно через 150 000 миль.

Другая проблема связана с катушкой зажигания. Преждевременные отказы катушек зажигания случаются, и, к счастью, их не так много. Но этот компонент также является жертвой стандартного износа, а это означает, что замены являются обычным явлением.

Однако некоторые катушки зажигания служат всю жизнь. Некоторыми признаками неисправности катушки зажигания являются неровный холостой ход, потеря мощности, прерывистое ускорение и пропуски зажигания.

На двигателе 1GR также присутствует тикающий звук, но не беспокойтесь, это абсолютно нормально, так как только подчеркивает работоспособность системы вентиляции паров бензина; этот шум также сопровождает работу форсунок.

Краткое описание

Двигатели 1GR очень надежны и долговечны. Мы не можем сомневаться в его долговечности, поскольку он все еще находится в производстве, даже время от времени с небольшими обновлениями.

Да, конечно, этот двигатель не впечатляет для современного двигателя такого большого объема, но это дает преимущество, о котором мы упоминали выше.

Хотя у него есть некоторые проблемы, такие как проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и слабые водяные насосы, тонкие стенки цилиндра не позволяют расточить блок; и не подходят для рабочего грузовика или большого внедорожника.

Однако этот двигатель может прослужить всю жизнь при правильном обслуживании, использовании высококачественного моторного масла и топлива.

Я надеюсь, что это обсуждение помогло вам лучше понять двигатели 1GR или 1GR-FE. Его конструкция двигателя, выходная мощность, проблемы и проблемы, настройка и общее влияние на общество и автомобильную промышленность.

Проблемы с заменой цепи ГРМ 1GR-FE

У меня Тойота 2005 года с двигателем 4.0 1GR-FE с пробегом около 220 тысяч миль. Я купил его недавно у своего зятя, который пренебрегал им, и он не мог пропускать выбросы. Первоначально коды, которые я вытащил, были:
P0016 Положение коленчатого вала / корреляция положения коленчатого вала — ряд 1, датчик A и P0335 датчик положения коленчатого вала A. Он заменил датчик коленчатого и распределительного вала — ряд 1, но это не помогло. Поиски по форуму привели меня к тому, что скорее всего растянулась цепь ГРМ. Когда я вытащил его позже, это, безусловно, было.

Итак заменил цепь ГРМ, натяжители, масляный насос, водяной насос на комплект от Evergreen. Когда я его разбирал, я обнаружил, что на Банке 1 сломался датчик распредвала на фазере, и я выудил другую часть из масляного поддона. Я не мог найти эту деталь, чтобы купить, поэтому я сварил ее вместе и собрал.

Я собрал его обратно, и цепь была немного натянута, но метки ГРМ были такими, какими они должны быть (я смотрел видео от NGK, которое много здесь размещено). Добавлено масло и охлаждающая жидкость. Когда я завел мотор, он работал, но не очень хорошо. Я обнаружил отсутствие вакуумной магистрали, которая, я думаю, была виновата в неравномерном холостом ходу. Коды, которые он опубликовал, были P0016, P0018 и P0020. Починил эту часть вакуумной линии, но теперь она не запускается. Такое впечатление, что что-то заклинило в моторе и стартер будет только крутить, а не крутить мотор.

Есть идеи или с чего начать?

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 15 из 15 сообщений

sdspeed
· Супер модератор

1995 T100 2WD и 1993 MR2

О-верланд
· Зарегистрировано

sdspeed
· Супер модератор

1995 T100 2WD и 1993 MR2

О-верланд
· Зарегистрировано

sdspeed
· Супер модератор

1995 T100 2WD и 1993 MR2

sdspeed
· Супер модератор

1995 T100 2WD и 1993 MR2

07каратель
· Зарегистрировано

sdspeed
· Супер модератор

1995 T100 2WD и 1993 MR2

07каратель
· Зарегистрировано

07каратель
· Зарегистрировано

sdspeed
· Супер модератор

1995 T100 2WD и 1993 MR2

07каратель
· Зарегистрировано

sdspeed
· Супер модератор

1995 T100 2WD и 1993 MR2

акулакинсткс
· Premium Member

2008 Sienna LE

1 — 15 из 15 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *