Двигатель Toyota 1JZ-FSE. Характеристики, возможные проблемы и примерный ресурс
Новая серия двигателей, которые начали выпускаться в 1990 году автоконцерном Тойота, получили маркировку JZ. Они пришли на смену двигателям из линейки М, которая до сих пор считается лучшей, за все время существования японского автопрома, по мнению экспертов и аналитиков. Однако компании нужно было развиваться и увеличивать долговечность и надежность своих силовых установок.
Также, в данные моторы, устанавливалось большое количество элементов, предназначенных уменьшить количество выбросов в атмосферу вредных веществ. Самым удачным из этой линейки является двигатель 1JZ-FSE, которая функционирует по технологии D4. Данная система осуществляет непосредственный впрыск топливной жидкости под высоким давлением, сопоставимым тому, которое создают дизельные агрегаты.
При внедрении данных нововведений прирост мощности и увеличение момента вращения не наблюдается, однако уменьшится расход топлива и увеличится тяга, при работе на низких оборотах.
Конец выпуска 1JZ-FSE пришелся на 2005 год, а уже в 2007 были проданы последние экземпляры новых автомобилей, с данной силовой установкой под капотом.
Недостатки мотора D4
- Уровень шумности выше, чем у многоточечника.
- Цена свечей зажигания выше.
- Цена обслуживания выше: очистка впускного коллектора, клапана, осуществляющего принудительную вентиляцию, работа по замене свечей.
Достоинства мотора D4
- Меньшее потребление бензина.
- Показатель крутящего момента выше на низкой частоте вращения коленчатого вала.
- Его можно мыть.
Если эксплуатировать машину и ухаживать за ней в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, то критических неисправностей возникнуть не может.
Однако существуют некоторые неприятные моменты, с которыми может столкнуться владелец данного мотора:
- тяжело получить доступ к свечам зажигания;
- привод всех навесным агрегатов осуществляется ремнем, вместе с гидронатяжителем. Страна производства его – США, поэтому долговечность меньше, чем у родного, произведенного в Японии, изделия;
- при попадании даже маленького количества влаги, наблюдаются сбои в работе разных элементов;
- выход из строя плунжерной пары насоса может осуществиться в короткие сроки, поскольку топливо на российских и японских автозаправках отличного качества.
Японский бензин отличается наличием высокого количества смазочного материала в его составе. В российском бензине его содержится в одиннадцать раз меньше. Это приводит к тому, что российские отечественные владельцы автомобилей с данным двигателям часто осуществляют замену насосной установки.
Рабочий объем | 2,5 л. |
Параметр мощности | 200 л.с. |
Параметр крутящего момента | 250 Нм |
Степень компрессии | 11:1 |
Диаметр цилиндра | 71,5 мм |
Рабочий ход поршня | 86 мм |
Тип системы зажигания | DIS-3 |
Тип системы впрыска топлива | Непосредственный D-4 |
Соударение клапанов возможно при разрушении приводного ремня или цепи. Одной из рекомендаций завода-изготовителя является использование бензинового топлива с 95-м октановым числом. Однако, у отечественных автовладельцев, использующих 92 бензин, при эксплуатации двигателя 1JZ-FSE, проблем не возникало.
Главные отличия конструкции агрегата от двигателя с обычным впрыском
Двигатель toyota 1jz-ge: основные характеристики, эксплуатация и ремонт
Двигатели серий JZ, MZ и RZ на данный момент массово используються на большинстве автомобилях Тойота, эксплуатирующихся в странах СНГ. Они отличаются разными характеристиками, а каждая серия имеет как минусы, так и плюсы.
Двигатели Toyota серии JZ
- Наиболее успешная и известная серия 90-ых, в различных вариациях двигатели этой серии устанавливали на легковые заднеприводные автомобили марки Toyota.
- 1JZ-GE – такие двигатели производитель устанавливался на семейства Crown и Mark II.
- 2JZ-GE – двигатель, с большим объемом.
1JZ-GTE, 2JZ-GTE – двигатели имеющие турбонадув, мощностью 300-320 л.с..
Двигатели данной серии не имеют серьёзных недостатков, при аккуратной эксплуатации и уходе. Нужно знать, что все серия JZ чувствительна к влаге, сильнее всех её боятся двигатели версии DIS-3, конечно же, мыть их никто не рекомендует.
Благодаря модернизации 1995-96 года, на двигатели была установлена система VVT-i, а так же бестрамблерное зажигание, в результате двигатели получились тяговитее и чуть экономичнее. Может Вам и показалось, что это очень редкий случай, когда модернизированный тойотовский двигатель немного потерял в надежности. Однако некоторые недостатки остались.
Моторы Тойота MZ (V6, ремень)
1MZ-FE, 2MZ-FE – эта серия должна была заменить серию VZ, это осталась та же серия VZ, но уже с устраненными недостатками.
Первые версии были с традиционным газораспределением, после производители установили систему VVT-i.
Конечно же, Вас может настораживать полностью алюминиевая конструкция, почти все автолюбители знают, что такие двигатели имеют низкую ремонтопригодность, так же двигатели этой серии очень уязвимы при перегреве, так же они очень чувствительны к низким температурам, ( нашей зимой такой двигатель может лопнуть). И это не полный список минусов есть еще риск коксования масла, так же усиленное нагарообразование.
3MZ-FE – данный двигатель производители предназначили в основном не для внутреннего, а (американского) рынка.
«RZ» (R4, цепь) — Это базовые двигатели, работающие на бензине, предназначенные для джипов моделей (H.Surf 185 / LC90), а так же и микроавтобусов (HiAce).
3RZ-FE – эту серию двигателей считают самой большой рядной четверкой в гамме. В целом о этих моторах нет отрицательных отзывов, но нужно обращать внимание на сильно усложненный привод ГРМ.
Такой мотор довольно часто используют как полноценный силовой агрегат для местных аппаратов уаз’а и газ’а.
Как мне кажется, что для того джипа из семейства HiLux Surf 185 / LC90, который никогда не станет участвовать в достаточно серьезном офф-роуде — этот джвигатель станет отличной альтернативой турбодизелю (он надежнее, долговечнее и дешевле), а так же может стать и бензиновому V6 (но только в цене).
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
Источник: https://etlib.ru/blog/34-dvigateli-serii-jz-mz-i-rz-u-toyota
Двигатель 1JZ GE vvti и non vvti характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?
Японский автомобильный концерн Toyota славится производством моторных установок, с высокими показателями надежности и технических характеристик.
Также при его изготовлении использованы современные технологии, что делает обслуживание моторов простым. Моторные установки первого поколения получили маркировку двигатель 1JZ GE.
В нем присутствует 6 цилиндров, расположенных по рядному типу. Объем двигателя составляет 2,5 литра.
На какие авто устанавливался?
- Тойота Краун (Toyota Crown).
- Тойота Чайзер (Toyota Chaser).
- Тойота Креста (Toyota Cresta).
- Марк 2 (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110).
Технические характеристики мотора
Сводная таблица технических характеристик двигателя 1JZ-GE
Объем двигателя | 2,5 л. |
Показатель мощности | От 180 до 200 л.с. |
Радиус цилиндра | 43 |
Дополнительные данные о моторе | 3 |
Тип топливной жидкости | Бензиновое топливное с 98-м октановым числом |
Максимальные параметры мощности | 180 л.с. (132кВт) / 6 тыс. об/мин. 180 л.с. (132кВт) / 6,2 тыс. об/мин. 196 л.с.(144кВт) / 6 тыс. об/мин. 200 л.с.(147кВт) / 6 тыс. об/мин. |
Максимальные параметры крутящего момента | 235 Нм (24 кг*м) / 4,8 тыс. об/мин 250 Нм (26 кг*м) / 4 тыс. об/мин 255 Нм (26 кг*м) / 4 тыс. об/мин |
Наличие механизма изменения объема цилиндров | отсутствует |
Минимальное и максимальное значение расхода топлива | 5.9 и 16.7 литров на 100 км. |
Наличие системы старт-стоп | отсутствует |
Степени компрессии | От 9 до 11 |
Тип моторной установки | 6-цилиндров, 24-клапана, DOHC, охлаждение жидкостного типа |
Рабочий ход поршней | 72 мм |
Модификации
- 1JZ-GE- является первой версией данного мотора. Мощность его составляет 180 л.с., а рабочий объем цилиндров 2491 куб.см. Максимальная отметка крутящего момента достигает, когда коленчатый вал двигателя вращается со скоростью 4800 оборотов в минуту. Достижение необходимых характеристик тяги на низкой частоте вращения двигателя возможно, благодаря присутствию системы распределения газов под названием DOHC.
- первая модернизация двигателя произошла в 1995 году. Благодаря ей, показатель мощности составил 200 л.с. Для достижения данного показатели, число оборотов в минуту должно быть равным 4000. Благодаря этому приемистость двигателя улучшилась.
- наличие трамблерного зажигания наблюдалось в атмосферных двигателях 1JZ первого поколения. Благодаря этому, есть возможность упрощения системы зажигания, для устранения неисправностей катушек зажигания, а также для нормального функционирования свечей на протяжении 100 км. пробега. Данный двигатель также требует качественного обслуживания ременного привода, однако благодаря простоте конструкции силовой установки, замена ремня и роликов осуществлялась не сложно. Рассматриваемый мотор работает в паре исключительно с автоматическими типами коробок передач.
- в 1996 году было осуществлено конструирование второго поколения силовых установок данной линейки. Начала производиться установка механических КПП. В двигателе 1JZ-GE функционировала система VVT-i, оснащенная зажиганием катушечного типа. Отличием данной системы является то, что работа одной катушки осуществлялась на две свечи зажигания, что позволило улучшить работу моторной установки.
- новейший двигатель 1JZ GE оснащался системой VVT-i, которая осуществляла сглаживание кривой момента вращения. Это позволило значительно увеличить экономические качества двигателей данной серии. В то же время динамические качества также улучшились с применением системы VVT-i, в моторах с индексом 1JZ GE.
- благодаря жидкостной системе охлаждения, достигнуты эффективные показатели снижения температуры охлаждающей жидкости до значения от 90 до 95 градусов. Высокая устойчивость к перегревам, а также большой ресурс эксплуатации, равный 400-500 тыс. км., являются достоинствами двигателей из серии 1JZ. Надежность силового агрегата из линейки 1JZ-GE VVT-i, позволяла эксплуатировать его в тяжелых условиях, в то время как обслуживание его не приносило больших неприятностей владельцу и осуществлялось очень просто.
Заводской ресурс в 300 000 километров полностью оправдан этими двумя типами двигателей. Если осуществлять своевременное обслуживание и использовать качественные смазочные материалы, то двигатель JZ преодолеет пробег намного больший, чем 300 000 км. Нередко можно встретить людей, утверждающих, что силовая установка 1JZ-GE преодолела отметку в миллион километров. Двигатель с турбированным элементом обладает меньшим ресурсом, однако, среди них, также можно встретить экземпляры-миллионники. Атмосферный и турбированный двигателя очень живучие, поскольку выполнены из очень прочных материалов.
Обслуживание
Регламент замены масла в моторе Toyota 1JZ-GE. Данная процедура осуществляется через каждые 10 000 км пробега, в следующих автомобилях Toyota: Crown, Chaser, Cresta, Mark 2. Объем масла, вливаемого в двигатель, с учетом замены фильтра, должен составлять 4,5 литра. Если замена фильтра не осуществляется, то заливать следует 4,2 литра. Классификация масел для разных типов двигателя прописана в API. В старшие следует лить масло, с допуском не меньше SG, а в молодые поколения – не меньше SJ. Рекомендуемая масляная вязкость SAE – 5W-30 и 10W-30.
В автомобилях, эксплуатирующихся под высокими нагрузками, рекомендованный пробег замены масла уменьшен в два раза.
Работы по замене ремня ГРМ осуществляются раз в 100 000 км. Обрыв данного элемента не приведет к деформации клапана. Замена воздушного фильтра производится с периодичностью в 40 000 км. Также, при данном пробеге, необходимо сменить фильтр топливной системы и жидкость охлаждения, циркулирующей в полости системы.
В переднеприводных автомобилях, необходимый объем жидкости равен 7 литров, а в полноприводной – 7,6. В зависимости от типа свечей, из замена производится в период от 20 тыс. км до 100 тыс. км. Свечи, установленные на мотор 1JZ-GE, имеют следующие обозначения: Denso PK16R11, NGK BKR5EP11.
Проверку зазоров клапанов необходимо осуществлять каждые 20 000 км пробега.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)1JZ GE
Прайс-Лист
Источник: http://aboutengine. ru/motor-toyota-1jz-ge-podrobnaya-informaciya/
Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 09.1996
Выводы | Напряжение В | Состояние |
+В↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
AC, АС1↔E1 | 0-1,5 | Кондиционер включен |
AC, АС1↔E1 | 7,5-14 | Кондиционер выключен |
АС2↔E1 | ≈ | Зажигание включено |
ABV↔E1 | 9-14↔0-3 | При частоте вращения 5000 об/мин закройте дроссельную заслонку (перепускной электропневмоклапан воздуха-«ON») |
ABV↔E1 | 9-14 | Зажигание включено (перепускной электропневмоклапан воздуха-«ON») |
ACIS↔E1 | 0-3 | Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-«ON») |
ACIS↔E1 | 9-14 | Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-«OFF») |
ACMG↔E1 | 0-2 | Кондиционер включен |
ACMG↔E1 | 9-14 | Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое |
ВАТТ↔E1 | 9-14 | Постоянно |
В2↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
ССО↔E1 | 1,0-5,5 | Температура отработавших газов менее 950°С |
EFI+, EFI-↔E1 | ≈ | Зажигание включено |
EFIF↔E1 | ≈ | Зажигание включено |
ELS, ELS1↔E1 | 0-1,5 | Фары выключены |
EGW↔E1 | 0-3 | Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы «ССО» и «E1» диагностического разъема замкнуты) |
EGW↔E1 | 9-14 | Холостой ход |
ELS, ELS1↔E1 | 7,5-14 | Фары включены |
ELS, ELS1↔E1 | 0-1,5 | Фары выключены |
ELS2↔E1 | 7,5-14 | Обогреватель заднего стекла включен |
ELS2↔E1 | 0-1,5 | Обогреватель заднего стекла выключен |
ELS3↔E1 | 7,5-14 | Электровентилятор включен |
ELS3↔E1 | 0-1,5 | Электровентилятор выключен |
FC↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
FC↔E1 | 0-3 | Холостой ход |
FPR↔E1 | 0-3 | Холостой ход более 2 минут (реле топливного насоса-«ON») |
FPR↔E1 | 9-14 | Менее 2 минут после запуска (реле топливного насоса-«OFF») |
FPU↔E1 | 9-14 | Зажигание включено (электропневмоклапан повышения давления топлива-«OFF») |
G2↔NE- | ≈ | Холостой ход |
HT↔E1 | 0-3 | Холостой ход |
НТ↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
IDL2↔E1 | 0-3 | Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта |
IDL2↔E1 | 9-14 | Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта |
IDLO↔E1 | 0-3 | Дроссельная заслонка полностью закрыта |
IDLO↔E1 | 9-14 | Дроссельная заслонка полностью открыта |
IGF↔E1 | ≈ | Холостой ход |
IGSW↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
IGT↔E1 | ≈ | Холостой ход |
IGT1-3↔E1 | ≈ | Холостой ход |
ISC1-4↔E1 | ≈ | Холостой ход. Кондиционер переключается из положения «OFF» в положение «ON». |
KNK1-2↔E1 | ≈ | Частота вращения 4000 об/мин |
M-REL↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
M-REL↔E1 | 0-1,5 | Зажигание выключено |
NE+↔NE- | ≈ | Холостой ход |
NEO↔E1 | ≈ | Холостой ход |
NSW↔E1 | 0-3 | Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях «Р» или «N» |
NSW↔E1 | 9-14 | Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме «Р» или «N» |
№10-60↔E1 | ≈ | Холостой ход |
OCV+↔OCV- | ≈ | Зажигание включено |
ОХ↔E1 | ≈ | Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя |
PIM↔E1 | 1,3-1,9 | Давление 260 мм рт. |
PIM↔E1 | 3,3-3,9 | Давление 760 мм рт. ст. |
PRG↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
PSW↔E1 | 0-3 | Холостой ход, вращайте рулевое колесо |
PSW↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
RSO↔E1 | ≈ | Холостой ход, кондиционер выключен |
RSO↔E1 | ≈ | Холостой ход, кондиционер включен |
SIL↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
SPD, SP2↔E1 | ≈ | — |
STA↔E1 | более 6 | Проворачивание стартером |
STP↔E1 | 7,5-14 | Стоп-сигналы включены |
STP↔E1 | 0-1,5 | Стоп-сигналы выключены |
ТС↔E1 | 9-14 | Зажигание включено |
ТС↔E1 | 0-3 | Выводы «ТС»-«E1» диагностического разъема замкнуты |
TE1,2↔E1 | 9-14 | Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема не замкнуты |
TE1,2↔E1 | 0-3 | Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема замкнуты |
THA↔E1 | 0,5-3,4 | Температура воздуха на впуске 0-80°С |
THW↔E1 | 0,2-1,0 | Температура охлаждающей жидкости 60-120°С |
THWO↔E1 | ≈ | Зажигание включено |
TRA↔E1 | ≈ | Зажигание включено |
TT↔E1 | 0-0,5 | Зажигание включено |
VC↔E1 | 4,5-5,5 | Зажигание включено |
VF↔E1 | 1,8-3,2 | После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода |
VG↔EVG | 1,0-1,5 | Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны «Р» или «N») |
VTA, VTA1↔E1 | 0,3-0,8 | Дроссельная заслонка полностью закрыта |
VTA, VTA1↔E1 | 3,2-4,9 | Дроссельная заслонка полностью открыта |
VTA2↔E1 | 0,3-0,8 | Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта |
VTA2↔E1 | 3,2-4,9 | Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта |
VTA2↔E1 | 0,3-0,8 | Дроссельная заслонка полностью закрыта |
VTO1,2↔E1 | 3,2-4,9 | Дроссельная заслонка полностью открыта |
VVT↔NE- | ≈ | Холостой ход |
W↔E1 | 9-14 | Нет неисправностей (индикатор «CHECK ENGINE» не горит), двигатель работает |
Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел «Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа»).
Источник: https://toyota.service-manual.company/raspinovka-ebu/vyvody-ebu-1jz-ge-2jz-ge-1jz-gte-s-091996/
Двигатель 1jz Неисправности характеристики и тюнинг
Двигатель 1jz это рядный 6 цилиндровый мотор, который очень популярен среди любителей тюнинга. Кроме того, ходит множество легенд о надёжности 1jz. Двигатель первых годов выпуска обладал довольно-таки простой конструкцией и имел трамблерное зажигание.
Обновленные двигатели после 1996 года обзавелись 3-мя катушками зажигания, на одну катушку зажигания приходится по 2 цилиндра. Помимо этого, появился фазовращатель VVTI на впускном валу. В результате этого возросла мощность и улучшены показатели топливной экономичности двигателя.
Ещё имелась заряженная версия этого мотора 1jz-gte которая оснащена двумя турбокомпрессорами CT12A которые нагнетают 0,7 бар. Интересно, то, что в разработке ШПГ и ГБЦ этого мотора участвовала компания Yamaha. В 1996 году мотор был модернизирован и две турбины поменяли на одну CT-15B.
Ещё у обновленного двигателя была повышена степень сжатия и добавлен фазовращатель VVTI на впускном валу. Мощность осталась без изменений, но возрос крутящий момент.
Встречается и модификация 1jz-fse d4, этот двигатель имеет прямой впрыск топлива и степень сжатия 11, в результате мощность двигателя составила 200 л.с.
Неисправности
Двигатель 1jz является одним из самых надёжных моторов, все проблемы, связанные с ним во основном следствие большого пробега. 1) Помпа на этом двигателе долго не живёт, поэтому не стоит удивляется ее быстрому выходу из строя. 2) ТНВД у двигателей 1jz-fse живёт в среднем около 100 тыс.км. 3) Двигатель не заводится.
Причина в свечах, залитых бензином, выкрутите свечи и просушить или вкрутите другие и мотор заведется. 4) Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому раз в 100 тыс.км необходимо заниматься регулировкой зазоров клапанов. 5) Ремень ГРМ на этом двигателе необходимо менять раз в 100 тыс. км.
При обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана, за исключением версии fse с прямым впрыском. 6) Высокий расход масла. Чаще всего расход масла обусловлен высоким пробегом и износом маслосъёмные колец и колпачков. Для устранения неисправности нужно их заменить. Кроме того, ещё помогает раскаксовка мотора. 7) Плавают обороты.
Частые причины: грязный дроссель, клапан холостого хода и клапан VVTI. 8) Троит двигатель. Причина в свечах, катушках зажигания и клапане VVTI. 9) Увеличенный расход топлива. Случается из-за кислородного датчика либо лямба-зонда. 10) Стук.
Первая причина — это выход из строя муфты VVTI, вторая не отрегулированные клапана и ещё причиной могут стать шатунные вкладыши.
11) Шум. Шум может исходит от подшипника натяжителя ремня навесного оборудования. Для устранения этого шума будет достаточно заменить его.
Характеристики
Годы выпуска: с 1990-2007 Материал блока цилиндров: чугун Материал головки блока цилиндров : алюминий Компановка : рядный 6 цилиндровый Кол-во клапанов: 4 Наличие гидрокомпенсаторов: — Система изменения фаз газораспределения: VVTI на впускном валу Впускной коллектор с изменяемой длинной: ACIS Система отключения цилиндров двигателя: — Турбокомпрессор: CT12A, CT-15B Привод ГРМ: ременной Ход поршня: 71,5 мм Диаметр цилиндра: 86 мм Характеристики распредвала: фаза: 224/228, подъем: 7,69/7,95 мм Степень сжатия: 8,5; 9; 10; 10,5; 11; Объем двигателя куб. см : 2492 Мощность двигателя л.с./об.мин: 170/6000 (1jz-ge) 200/6000 (1jz-ge после 1996 г) 280/6200 ( 1jz-gte) 280/6200 ( 1jz-gte после 1996 г) Крутящий момент Нм/об.мин: 235/4800 251/4000 363/4800 379/2400 Рекомендуемое топливо: 95 Экологический стандарт: евро 2, евро 3 Вес двигателя: 207-217 кг Расход топлива, л/100 км город: 15 трасса: 9,8 смешан: 12,5 Расход масла гр./1000 км: до 1000 Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30 5W-20 5W-30 10W-30 Сколько масла в двигателе : ~ от 3,9 до 5,9 литров в зависимости от автомобиля Ресурс двигателя: 500 тыс.км Стоимость двигателя : от 40 тыс.руб б/у мотор На какие автомобили устанавливался: Toyota Brevis Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Mark II Blit Toyota Progres Toyota Soarer Toyota Tourer V Toyota Verossa Toyota Crown Toyota Mark II
Toyota Supra
Тюнинг
Если Вы обладатель атмосферного мотора и у вас появилось желание поднять мощность, то первое с чего стоит начать это свап на 1jz-gte. Тюнинг атмосферного мотора не имеет особого смысла, т.к мотор уже доработан инженерами Toyota и снять много при атмосферном тюнинге уже не удастся.
Для того чтобы увеличить мощность на 100 л.с будут необходимы следующие компоненты. 1) ЭБУ Blitz 2) Выхлоп на 3-х дюймовой трубе 3) Насос Walbro 255 4) Интеркулер 5) Буст контроллер, блок офф, холодный забор воздуха Если этой прибавки в мощности кажется недостаточной тогда будет необходимо сделать следующее.
1) Турбо кит на базе GTX3076R 2) Форсунки 800 сс 3) Насос Walbro 400 4) Трёх рядный радиатор, масляный радиатор 5) Холодный забор воздуха 6) Топливные армированные шланги 7) Дроссель 80 мм 8) Валы с фазой 264 9) Выхлоп 3,5 дюйма 10) Настройка на ЭБУ Apexi или AEM После такого тюнинга мощность мотора может подняться почти до 600 л.с. При такой мощности желательно усилить АКПП.
С помощью Garrett GTX3582R, форсунок 1000 сс и шатунов Carillo мощность мотора может перевалить за 700 л.с.
Источник: https://germanyworld. ru/dvigateli/dvigatel-1jz-neispravnosti-harakteristiki-i-tyuning.html
2003 Toyota Verossa 2.5 25 Характеристики, размеры, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 29 миль на галлон США — 34,8 миль на галлон Великобритания — 8,1 л/100 км, вес 3218 фунтов (1460 кг), Toyota Verossa 2.5 25 имеет 6-цилиндровый вертикальный двигатель DOHC с водяным охлаждением, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 1JZ-FSE. Этот двигатель 1JZ-FSE развивает максимальную мощность 202,7 л.с. (200 л.с. — 149,1 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм (184,4 фунт-фут — 25,5 кг·м) при 3800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 5АТ. Для торможения тормозная система Toyota Verossa 2.5 25 включает в себя дисковые диски сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин: 215/45Z на 17-дюймовых дисках сзади и 215/45Z на 17-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Toyota Verossa 2.5 25 имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to Compare List
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
. | ||||
Тип кузова | Седан | |||
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 5AT | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 2491 см3 или 152 Cu-in | |||
Наименование рамы | TA-JZX110 | |||
Цена нового автомобиля в Токио, Yen | 27 | |||
27 | ||||
27 | ||||
27 | ||||
9001 | . | |||
Внешняя длина | 470,5 см или 185,23 дюйма | |||
Внешняя ширина | 176 см или 69,29 дюймов | |||
Высота на высоте | 145 CM или 57. 016 | Высота | 145 CM или 57.016 | .0015 |
Interior Length | 195 cm or 76.77 inches | |||
Interior Width | 148 cm or 58.26 inches | |||
Interior Height | 118 cm or 46.45 inches | |||
Wheelbase | 278 cm or 109.44 inches | |||
Длина переднего моста | Высота 149,5 см или 58,85 дюйма | |||
Длина заднего моста | 147,5 см или 58,07 дюйма | Дорожный просвет 90 Ride15,5 см или 6,1 дюйма | ||
Вес | 1460 кг или 3218 фунтов | |||
Кол. мест | 5 | |||
Кол. of Doors | 4 | |||
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.3 | |||
Fuel Tank Capacity | 18.4 US gallons 15. 3 UK gallons 70 L | |||
TOYOTA VEROSSA 2.5 25 ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ | ||||
Engine Code | 1JZ-FSE | |||
Maximum Power — Output — Horsepower | 202.7 PS or 200 bhp or 149.1 kW | |||
Maximum Power RPM | 6000 rpm | |||
Maximum Torque | 250 Nm или 184,4 lb.ft или 25,5 кг.м | |||
Максимальный крутящий момент, об/мин | 3800 об/мин | |||
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение 6-цилиндровый вертикальный | Двигатель Дополнительная информация | Система синхронизации ВИНКА ДЛЯ КЛАПА | |
Тип топлива | Высокий октановый бензин премиум | |||
LEV | Super Low Low Can Apan Cancom 10/15 mode) | 29 mpg US 34.8 mpg UK 8. 1 L/100km | ||
1st Gear Ratio | 3.357 | |||
2nd Gear Ratio | 2.18 | |||
3rd Gear Ratio | 1.424 | |||
4th Fear Ratio | 1 | |||
5th Gear Ratio | 0.753 | |||
Rear Gear Ratio | 3.431 | |||
Compression Ratio | 11 | |||
Bore | 8.6 см или 3,38 дюйма | |||
Ход | 7,2 см или 2,83 дюйма | |||
TOYOTA VEROSSA 2,5 25 ПОДВЕСКА | Размеры — Передние тормоза — Диски | |||
Ventilated disk | ||||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Disk | |||
Front Suspension | double wishbone coil spring | |||
Rear Suspension | double wishbone coil spring | |||
Front Tyres — Rims Dimensions | 215/45Z R17 | |||
Задние шины — размеры дисков | 215/45Z R17 | |||
Шины — размеры дисков | 205/55 R16 89V | |||
TOYOTA VEROSSA 2. 5 25 EXTERIOR | ||||
Sunroof | ||||
Tilt Sunroof | ||||
Twin Sunroof | ||||
Front Spoiler | ||||
Rear Spoiler | ||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Ксеноновые фары | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Rear Fog Lamps | ||||
Cornering Lamps | ||||
Ultraviolet Glass Protection | ||||
Roof Rail | ||||
Back Wiper | ||||
TOYOTA VEROSSA 2.5 25 ИНТЕРЬЕР | ||||
Стеклоподъемники | ||||
Рулевое управление с усилителем | ||||
Тахометр | ||||
Centralized Door Lock | ||||
Keyless Enter | ||||
Right Hand Drive | ||||
Left Hand Drive | ||||
Leather Winding | ||||
Adjustable Рулевое управление | ||||
Телескопическое рулевое управление | ||||
Рулевое управление с наклоном | ||||
Wood Panel | ||||
Cruise Control | ||||
Leather Seat | ||||
Power Adjustable Seats | ||||
Power Ajustable Front Seat | ||||
Power Ajustable Back Seat | ||||
Сиденья с откидной спинкой | ||||
Съемные сиденья | ||||
Сиденья с поворотом | ||||
TOYOTA VEROSSA 2. 5 25 SAFETY | ||||
Drivers Airbag | ||||
Passengers Airbag | ||||
Side Airbag | ||||
Side Impact Bar | ||||
TCS | ||||
Система экстренного торможения | ||||
Парковочный радар | ||||
Центральное управление стеклоподъемниками | ||||
Additional Stop Light | ||||
Safety Belt Pretensioner | ||||
Safety Belt Limiter | ||||
3 Point Safety Belt | ||||
Child Car Restraints | ||||
Прочная рама | ||||
AMENITY | ||||
Охладитель | ||||
Автоматический кондиционер0018 | ||||
Twin Conditioning System | ||||
Air Purifier | ||||
Radio | ||||
Autoreverse Casette | ||||
CD Player | ||||
CD Changer | ||||
Плеер MD | ||||
Устройство смены MD | ||||
ПРОЧЕЕ | ||||
LSD | ||||
Front Stabilizer | ||||
Rear Stablilizer | ||||
Special Equipment | No |
— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других спецификаций Verossa
Еще фото Toyota Verossa
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Название и местонахождение | Фото | Дата |
---|---|---|---|---|
колесо | 2001 Toyota Verossa; прокладки | carl Гайана, Демерара-Махайка, Джорджтаун | 19 августа 2011 г. | |
В переднем колесе есть вибрация при нажатии на педаль тормоза на скорости выше 100 км/ч вы чувствуете вибрацию педали и рулевого управления колесо |
2002 Toyota Mark II 2.5 Grande Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
кг), Toyota Mark II 2.5 Grande имеет 6-цилиндровый вертикальный двигатель DOHC с водяным охлаждением, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 1JZ-FSE. Этот двигатель 1JZ-FSE развивает максимальную мощность 202,7 л.с. (200 л.с. — 149,1 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм (184,4 фунт-фут — 25,5 кг·м) при 3800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Mark II 2.5 Grande включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин 205/55 на 16-дюймовых дисках 89.V сзади и 205/55 на 16-дюймовых дисках 89V спереди. Детали шасси — Toyota Mark II 2.5 Grande имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to Compare List
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Наименование комплекса | 2,5 Гранд | |||
Период производства | — октябрь 2002 — ноябрь 2003 | .0018 | FR | |
Body Type | Sedan | |||
Transmission Gearbox — Number of Speeds | 4AT | |||
Engine Size — Displacement — Engine Capacity | 2491 cm3 or 152 cu-in | |||
Frame Название | TA-JZX110 | |||
Цена нового автомобиля в Токио, иены | 2730000 | |||
TOYOTA MARK II 2. 5 901 GRANDE РАЗМЕР И РАЗМЕРЫ0016 | Exterior Length | 473.5 cm or 186.41 inches | ||
Exterior Width | 176 cm or 69.29 inches | |||
Exterior Height | 146 cm or 57.48 inches | |||
Interior Length | 196 cm or 77.16 inches | |||
Внутренняя ширина | 148 см или 58,26 дюйма | |||
Внутренняя высота | 119 см или 46,85 дюйма | Колесная база | 0017 278 cm or 109.44 inches | |
Front Axle Length | 149.5 cm or 58.85 inches | |||
Rear Axle Length | 147.5 cm or 58.07 inches | |||
Ride Height — Ground Clearance | 15.5 cm or 6.1 inches | |||
Вес | 1460 кг или 3218 фунтов | |||
Кол. мест | 5 | |||
Кол. Дверей | 4 | |||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5.3 | |||
Fuel Tank Capacity | 18.4 US gallons 15.3 UK gallons 70 L | |||
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE ENGINE TECHNICAL DATA | ||||
Engine Code | 1JZ-FSE | |||
Максимальная мощность — выход — мощь | 202,7 пс или 200 л.с. или 149,1 кВт | |||
Максимальная мощность оборотная оборота | 6000 об / мин | |||
Максимальный крутящий момент | 250 NM OR 184,4 LB.F.F.5.0018 | |||
Maximum Torque RPM | 3800 rpm | |||
Engine Type — Number of Cylinders | water cooling 6 cylinder vertical DOHC | |||
Engine Additional Info | Variable valve timing system | |||
Fuel Type | Высокооктановый бензин премиум-класса | |||
LEV | Автомобиль со сверхнизким выхлопом (G-LEV), D-4 (бензин с непосредственным впрыском) | |||
Расход топлива (режим 10/15) | 29. 7 mpg US 35.7 mpg UK 7.9 L/100km | |||
1st Gear Ratio | 3.357 | |||
2nd Gear Ratio | 2.18 | |||
3rd Gear Ratio | 1.424 | |||
4th Fear Коэффициент | 1 | |||
5 -й передаточный численность | 0,753 | |||
Задняя передача | 3,431 | |||
Компрессионный котиро0017 Bore | 8.6 cm or 3.38 inches | |||
Stroke | 7.2 cm or 2.83 inches | |||
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE SUSPENSION | ||||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | |||
Rear Тормоза — Диск Размеры | Диск | |||
Передняя подвеска | Пружина на двойных поперечных рычагах | |||
Задняя подвеска | Пружина на двойных поперечных рычагах | |||
Передние шины — Размеры ободов | 205/55 R16 89V | |||
Задние шины — DIMS Dimensions | 205/55 R16 89V | |||
TIRE — | TOYOTA MARK II 2. 5 GRANDE EXTERIOR | |||
Sunroof | ||||
Tilt Sunroof | ||||
Twin Sunroof | ||||
Front Spoiler | ||||
Rear Spoiler | ||||
Power Adjustable Door Mirrors | ||||
Xenon Lamps | ||||
Front Fog Lamps | ||||
Rear Fog Lamps | ||||
Освещение поворотов | ||||
Защита стекла от ультрафиолета | ||||
Рейлинг на крыше | ||||
Back Wiper | ||||
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE INTERIOR | ||||
Power Window | ||||
Power Steering | ||||
Tachometer | ||||
Centralized Door Lock | ||||
Вход без ключа | ||||
Правый руль | ||||
Левый руль | ||||
Leather Winding | ||||
Adjustable Steering | ||||
Telescopic Steering | ||||
Tilt Steering | ||||
Wood Panel | ||||
Cruise Control | ||||
Кожаное сиденье | ||||
Сиденья с электроприводом регулировки | ||||
Переднее сиденье с электроприводом регулировки | ||||
Power Ajustable Back Seat | ||||
Reclining Seats | ||||
Removable Seats | ||||
Turning Seats | ||||
TOYOTA MARK II 2. 5 GRANDE SAFETY | ||||
Подушка безопасности водителя | ||||
Подушка безопасности пассажира | ||||
Боковая подушка безопасности | ||||
Side Impact Bar | ||||
TCS | ||||
Break Assist | ||||
Parking Radar | ||||
Central Power Window Control | ||||
Additional Stop Light | ||||
Преднатяжитель ремня безопасности | ||||
Ограничитель ремня безопасности | ||||
3-точечный ремень безопасности | ||||
Child Car Restraints | ||||
Durable Frame | ||||
AMENITY | ||||
Cooler | ||||
Automatic Air Conditioning | ||||
Twin Conditioning System | ||||
Очиститель воздуха | ||||
Радио | ||||
Кассета автореверса | ||||
CD Player | ||||
CD Changer | ||||
MD Palyer | ||||
MD Changer | ||||
OTHER | ||||
LSD | ||||
Передний стабилизатор | ||||
Задний стабилизатор | ||||
Специальное оборудование | VSC (контроль устойчивости автомобиля) (дополнительное оборудование) |
— имеется
— опция
— отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Mark II
Еще фото Toyota Mark II
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Name and Location | Photo | Date |
---|---|---|---|---|
Engine problems:r | 1992 Toyota Mark II 1 comment | Elliot Nyoni Zimbabwe, Bulawayo, BULAWAYO | Jun 5, 2014 | |
Engine постоянно горит сигнальная лампа; мигает лампочка овердрайва; Двигателю не хватает мощности при запуске и на подъеме. Наверх
|