1Jz fse расход топлива: Двигатель 1JZ FSE D4 характеристики

Характеристики TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp

Перейти к содержанию

Search for:

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 53 Опубликовано

Содержание

  1. Модельный год кузов и габариты TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp
  2. Двигатель Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5
  3. Трансмиссия TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp
  4. Подвеска  и рулевое управление
  5. Эксплуатационные показатели Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5

Модельный год кузов и габариты TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp

Модельный год 2000
Марка кузова JZX110
Тип кузова Седан
Длина, мм 4735
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1460
Клиренс, мм
Количество дверей 4
Количество мест 5
Снаряженная масса 1490 кг
Полная масса, кг 1890 кг
Объем багажника — литров
Емкость топливного бака, л 70

Двигатель Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.

5
Марка двигателя 1JZ-FSE
Рабочий объем двигателя 2491 см
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Число клапанов
Тип двигателя Бензиновый, с электронным впрыском топлива
Мощность двигателя л.с / при оборотах 200/6000
Крутящий момент / при оборотах 250/3800
Вид топлива АИ-95

Трансмиссия TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp

Тип коробки передач Автомат
Привод Задний

Подвеска  и рулевое управление

Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной
Задняя подвеска Многорычажная с винтовой пружиной
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление Рейка-шестерня с гидроусилителем
Размер шин 205/55 R16

Эксплуатационные показатели Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.

5
Максимальная скорость, км/ч 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 7.6 сек
Расход топлива в городском цикле 12.2 литров на 100 км
Расход топлива на трассе 6.7 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл 9.3 литров на 100 км

Обзор моделей Toyota


Toyota Mark II, 2000 год

Полная смена модели
представлена
2000-10-24
Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Окадзаки Горо
Фото:  Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее
Машина Mark II, похоже, к настоящему времени оказалась поистине в странной позиции. Если пробежаться по её истории, то сначала она завоевала твёрдое место в иерархии сообщества служащих компаний, где если у простого служащего должна быть Corolla, то у начальника сектора – Corona, а у начальника отдела – Mark II (хотя иногда бывает Crown). Затем во время бума больших автомобилей в 80-е годы её популярность распространилась среди молодёжи, и она поднялась до уровня машины для верхней части японского среднего класса.
Однако затем появились «автомобили для развлечений», и от той же Toyota на сцену вышли седаны Windom и Progres, заставившие предчувствовать наступление нового периода. Поэтому Mark II стал превращаться в марку, которая создаёт имидж «отставания от времени». Какие меры предприняла Toyota в такой ситуации? Прежде всего, мы расскажем об этом.
Более спортивно и симпатично
Я удивился, когда услышал, что средний возраст пользователей Mark II достиг 55 лет. Естественно, новая модель также разрабатывалась с прицелом на этот возраст. Но в отличие от прежних моделей, где господствовало представление о том, что «достаточно понравиться 55-летним», в новой модели представление изменилось и стало звучать так: «Для того чтобы понравиться 55-летним, необходимо, чтобы их сыновья и дочери посчитали модель симпатичной».
В частности, ещё более современными сделали черты спортивной модификации, которая известна по предыдущим поколениям как Tourer. Теперь спортивная серия называется IR. Эти модели, изысканно оформленные 17-дюймовыми шинами и чёрным интерьером, утверждают, что они – «не машины для взрослых дядей». Серия IR — это не только внешний вид, но и реальная сила в движении. Mark II в комплектации IR-V, на котором установлен двигатель 1JZ-GTE с турбиной мощностью 280 л. с., демонстрирует такую резкую быстроту, что к нему подходит выражение «свирепый».
С другой стороны, IR-S, снабжённый двигателем 1JZ-FSE объёмом 2.5 л, предлагает приятную езду, как на BMW, благодаря приятному звуку плавно работающего двигателя и тщательно подтянутой ходовой части. Для использования родителями и детьми рекомендуем серию IR, особенно IR-S.
Эксплуатационные качества
Для тех, кто основное внимание уделяет удобству, приготовлена обычная серия Grande. По сравнению с серией IR, она имеет более лёгкий руль и мягкую ходовую часть, и её излюбленным приёмом является непринуждённая езда. Основной компонент – двигатель объёмом 2.5 л – великолепно выполнен по динамическим характеристикам и по низкому уровню шума, а расход топлива заставляет вспомнить модели ёмкостью 2 л. Если имеются свободные деньги, то 2.5-литровый двигатель вполне подойдёт. Однако в этой ценовой категории уже начинается конкуренция — попадают в поле зрения Progres и Windom, поэтому, если не хотите переплачивать, все же стоит обратить внимание на двухлитровые модели Mark II, которые стоят 2 350 тыс. иен (~$19500).

Уровень шума, особенно звук двигателя в момент старта, несколько высокий, однако на него почти не обращаешь внимания, если слушать аудиоаппаратуру. Динамические характеристики не вызывают нареканий, пока едешь в потоке движения. В дополнение к этому, Mark II значительно улучшил не только внутреннее и внешнее оснащение, но и такие присущие седану возможности, как пространство заднего сиденья и ёмкость багажника. Все вышесказанное относится как к модели 2.5 литра, так и к двухлитровой комплектации.
Седан, который можно купить за 2-2,5 млн. иен, несомненно, обладает завершённостью и уровнем роскоши мирового класса.

Toyota
Mark II 110 / Blit / Verossa
2000-2007

2.0i · 2.5i

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

JZ Двигатель: 21.11.10 — 28.11.10


Мы изучаем модельный ряд шестицилиндровых двигателей Toyota серии JZ

Один из самых мощных двигателей за последние годы разработан компанией Toyota — JZ рядная рядная шестерка. Выпущенный в качестве преемника гладкой и надежной шестерки M-серии, двигатель JZ имеет DOHC с 4 клапанами на головку цилиндра и выпускается с рабочим объемом 2,5 и 3 литра. Вы также можете найти версии с изменяемой фазой газораспределения, одним турбонагнетателем, параллельными двойными турбинами, последовательными двойными турбинами и непосредственным впрыском. Здесь есть что открыть — так что давайте окунемся в мир двигателей Toyota JZ.P>

Есть что открыть — давайте погрузимся в мир двигателей Toyota JZ.
Early 1JZ

Модельный ряд двигателей JZ впервые появился в 1990 году вместе с безнаддувным 1JZ-GE и его двоюродным братом 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом.

2,5-литровый 1JZ имеет квадратные размеры цилиндров (86 x 71,5 мм) и безнаддувную версию со степенью сжатия 10:1. Благодаря DOHC, 24-клапанной головке и двухступенчатому впускному коллектору, atmo 1JZ-GE развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 235 Нм при 4800 об/мин. Неплохо для обычного 2,5-литрового.

Atmo 1JZ-GE устанавливался на японские модели Chaser, Cresta, Crown и Mark II 1990 года выпуска. Как и все двигатели серии JZ, ранний 1JZ-GE рассчитан на продольную установку и задний привод. Все эти модели также поставлялись с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации — механической коробки передач не было.

Toyota также выпустила более желанный вариант 1JZ с двойным турбонаддувом в 1990 году.

1JZ-GTE с двойным турбонаддувом был представлен на японском рынке Supra GT (серия JZA70), Chaser, Cresta и Mark II. В 1JZ-GTE используются сдвоенные турбокомпрессоры CT12A, расположенные параллельно и продувающие воздух через передний промежуточный охладитель воздух-воздух. При статической степени сжатия 8,5:1 заводская мощность составляет 206 кВт при 6200 об/мин и 363 Нм при 4800 об/мин. Эти ранние 1JZ-GTE чаще всего доступны с автоматической коробкой передач, но для Supra GT была доступна 5-ступенчатая механическая версия.

       

В следующем (1991) году 1JZ-GTE был установлен на новый Soarer GT. Мощность остается на уровне 206 кВт/363 Нм, и, опять же, большинство экземпляров связаны с автоматической коробкой передач. Эти Soarer с двигателем 1JZ-GTE довольно распространены на австралийском рынке (как «серый» импорт).

Раннее поколение 1JZ-GTE — отличный двигатель с точки зрения соотношения цены и качества, но имейте в виду, что турбонагнетатели с керамическими колесами подвержены поломкам. И ремонтировать их дорого.
Ранний 2JZ

Двигатель JZ большой мощности – 3-литровый 2JZ – был представлен на японском рынке в 1991 году. Безнаддувная версия впервые была замечена в седанах Crown Royal, Crown Majesta и Aristo, а вариант с двойным турбонаддувом появился в топовом исполнении. -из ассортимента Аристо.

Обладая квадратным отверстием (86 x 86 мм), безнаддувный 2JZ-GE 1991 года выпуска использует степень сжатия 10:1 и двухступенчатый коллектор, развивая мощность 169 кВт при 6000 об/мин и 284 Нм при 4800 об/мин. Возможно, у него не было принудительной индукции, но это очень мощный двигатель для своей мощности.

Любопытно, что 2JZ-GE распространялся на модельный ряд Chaser, Cresta и Mark II в 1992 году, но заявленная мощность ниже на 7 кВт и 4 Нм – мы можем только предположить, что есть различия в выхлопе, впуске воздуха и, возможно, настройке ЭБУ. Эти ранние модели Atmo 2JZ обычно оснащались автоматической коробкой передач.

Последним автомобилем, получившим 2JZ-GE, было купе Toyota Soarer 1994 года. В спецификации Soarer 2JZ развивает полную мощность 169 кВт/284 Нм (такую ​​же, как модельный ряд Crown и Aristo).

И, вопреки распространенному мнению, потрясающая версия 2JZ с двумя турбинами впервые не была выпущена в Supra.

    

Первое применение твин-турбо 2JZ-GTE было в носовой части топового Aristo 1991 года. И, как вы, наверное, слышали, это абсолютный гул двигателя. Со статической степенью сжатия 8,5:1 и сложной секвентальной системой двойного турбонаддува (с использованием пары турбонагнетателей CT12B) вы получаете консервативно заявленные 206 кВт при 5600 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет огромные 432 Нм при 3600 об/мин и 380 Нм уже при 1300 об/мин… В спецификации Aristo 2JZ-GTE оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Когда тот же двигатель позже был установлен на Supra серии JZA80 (с 1993 г. ), покупатели могли выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя у Aristo и Supra одинакова.
VVT-i Update

В середине-конце 90-х годов в двигателях серии JZ применялась система изменения фаз газораспределения впускных клапанов (которую Toyota называет VVT-i).

С 1996 года 2,5-литровый 1JZ-GE начального уровня получил VVT-i, а также повышение степени сжатия на 0,5:1. Эти изменения помогли достичь очень хороших 147 кВт и 255 Нм (на 15 кВт и 20 Нм больше, чем у более ранних моделей). Эти двигатели VVT-i 1JZ-GE устанавливаются на 1996 Chaser, Cresta, Crown и Mark II; они все автоматы.

Интересно, что 1JZ с турбонаддувом получил гораздо больше, чем просто VVT-i и небольшое увеличение степени сжатия.

В 1996 модельном году 1JZ-GTE лишился своей параллельной системы двойного турбонаддува в пользу одного турбонагнетателя большой мощности. С большим турбонагнетателем CT20, продуваемым через промежуточный охладитель воздух-воздух, VVT-i 1JZ-GTE развивает мощность 206 кВт (как и прежде), но с значительно улучшенным 378 Нм при 2400 об/мин. Легко отмахнуться от перехода с двухтурбинного двигателя на одинарный турбонаддув как на понижение, но последовательные дорожные испытания показывают, что это двигатель намного лучше, чем раньше.

Одинарная турбина 1JZ VVT-i устанавливалась на обновленные модели Soarer, Chaser, Cresta и Mark II 1996 года. Затем этот же двигатель был установлен на Crown и Crown Estate 1999 года, Verossa 2001 года и Mark II Wagon Blit 2002 года. Большинство экземпляров оснащены автоматической коробкой передач, но есть и версии с механической коробкой передач. Этих двигателей довольно мало на импортных эвакуаторах, но они представляют собой отличную комплектацию.

Большой 3-литровый двигатель 2JZ также выиграл от внедрения VVT-i.

В 1995 году автомобили Crown и Crown Majesta получили изменяемые фазы газораспределения и, как и atmo 1JZ, немного более высокую степень сжатия (до 10,5:1). Это позволило достичь 162 кВт при 5600 об/мин и 294 Нм при 4000 об/мин. Тот же самый двигатель был затем представлен в Chaser, Cresta и Mark II в 1996 году, а в 1997 году более тюнингованная версия (выдающая 169 кВт при 6000 об/мин) появилась в обновленном Soarer 3.0GT.

В 1997 году также был выпущен совершенно новый Aristo (известный в Австралии как Lexus GS300). Новый Aristo может похвастаться теми же 169кВт, как и у обновленного 2JZ Soarer, с трубчатыми коллекторами и электронным управлением дроссельной заслонкой. Не стоит недооценивать — это очень мощный двигатель, учитывая отсутствие наддува.

Также в новостях 1997 года появилась модернизация VVT-i и без того потрясающего секвентального двигателя 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. С введением системы изменения фаз газораспределения и электронного управления дроссельной заслонкой выходная мощность 2JZ-GTE осталась на уровне консервативных 206 кВт, но крутящий момент увеличился до 451 Нм при 3600 об/мин, что почти на 100 Нм больше, чем у «потрясающего» Nissan R32 Skyline GT-R. , Этот эталонный движок был доступен в ’97 Аристо и 98 Супра. Его производство было прекращено примерно в 2001 году.

Конечно, этот двигатель всегда пользуется огромным спросом в кругах специалистов, и вы, как правило, платите за него большие деньги.

В течение следующих нескольких лет в VVT-i 2JZ вносились небольшие постоянные изменения, и, что наиболее важно, Toyota выпустила версию 158 кВт/294 Нм для седана Progres и версию 162 кВт/294 Нм для универсала Altezza.
FSE с непосредственным впрыском

Примерно в 2000 году Toyota представила, вероятно, наименее узнаваемых членов семейства двигателей JZ – варианты FSE с непосредственным впрыском. Эти двигатели FSE 1JZ и 2JZ нацелены на достижение минимальных выбросов и расхода топлива без потери производительности.

В 2,5-литровом 1JZ-FSE используется тот же блок, что и в обычном 1JZ-GE, однако все наверху уникально. В «D4» FSE используется относительно узкоугольная головка блока цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания. Это необходимо для работы при чрезвычайно бедных соотношениях воздух-топливо — от 20 до 40:1 при определенной нагрузке двигателя и оборотах. Неудивительно, что расход топлива снижается примерно на 20 процентов (при тестировании японца в городском режиме 10/15). Интересно, что обычного неэтилированного топлива достаточно, чтобы справиться со степенью сжатия FSE 11:1.

Версия двигателя 1JZ с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 147 кВт и 250 Нм – практически такие же, как у обычного двигателя VVT-i 1JZ-GE. Этот высокоэффективный двигатель устанавливается на модели Mark II 2000 года выпуска, Brevis 2001 года выпуска, Progres, Verossa, Crown и Crown Estate. Все они оснащены автоматической коробкой передач.

3-литровый двигатель 2JZ-FSE использует тот же принцип непосредственного впрыска, что и меньшая версия 1JZ, но имеет еще более высокую степень сжатия 11,3:1. Этот двигатель соответствует обычному VVT-i 2JZ-GE мощностью 162 кВт и 294 Нм. 2JZ-FSE устанавливается на некоторые модели Crown 1999 года, а также на Brevis и Progres 2001 года. Опять же, все используют автоматические коробки передач.

Эти двигатели FSE, безусловно, очень интересны с технической точки зрения, но на момент написания мы не видели ни одного, импортированного в Австралию. С другой стороны, 1JZ и 2JZ с турбонаддувом можно найти в большом количестве — никогда еще не было так дешево и легко купить двигатель, который будет работать с гигантами мира производительности.

Toyota — двигатель 1JZ-FSE — партнер Японии

Варианты сортировки

  • Марка
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Toyota BREVIS  

Инвентарный номер: 22158 добавить в список наблюдения

Год 2002
миль 53 438
км 86 000
Тип
седан
Транс. В
Объем. 2500cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

1 926 $

Галерея 1jz-fse

Нажмите, чтобы просмотреть слайд

Партнер из Японии

Галерея 1jz-fse

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletCHIKUSUI CANY COMChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPe ugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любоеПравоЛево

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCARRIER DUMPCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid Loadersnowblowerspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009000-1000 any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год Any198319841985198619871988198919

199219931994199519961999981992002001200200320042002001007200820092PLE Any198319841985198619871988198919

199219931994199519961997198199920002001200200320042002001007200820092PLATE2020202120222023

Цена, долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *