Характеристики TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp
Перейти к содержанию
Search for:
Toyota
Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 53 Опубликовано
Содержание
Модельный год кузов и габариты TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp | |
Модельный год | 2000 |
Марка кузова | JZX110 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4735 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1460 |
Клиренс, мм | — |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1490 кг |
Полная масса, кг | 1890 кг |
Объем багажника | — литров |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Двигатель Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2. | |
Марка двигателя | 1JZ-FSE |
Рабочий объем двигателя | 2491 см |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Число клапанов | — |
Тип двигателя | Бензиновый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя л.с / при оборотах | 200/6000 |
Крутящий момент / при оборотах | 250/3800 |
Вид топлива | АИ-95 |
Трансмиссия TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp | |
Тип коробки передач | Автомат |
Привод | Задний |
Подвеска и рулевое управление | |
Передняя подвеска | Два рычага с винтовой пружиной |
Задняя подвеска | Многорычажная с винтовой пружиной |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | Рейка-шестерня с гидроусилителем |
Размер шин | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.![]() | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7.6 сек |
Расход топлива в городском цикле | 12.2 литров на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.7 литров на 100 км |
Расход топлива — смешанный цикл | 9.3 литров на 100 км |
Toyota Mark II, 2000 год
|
JZ Двигатель: 21.11.10 — 28.11.10
Мы изучаем модельный ряд шестицилиндровых двигателей Toyota серии JZ
Один из самых мощных двигателей за последние годы разработан компанией Toyota — JZ рядная рядная шестерка. Выпущенный в качестве преемника гладкой и надежной шестерки M-серии, двигатель JZ имеет DOHC с 4 клапанами на головку цилиндра и выпускается с рабочим объемом 2,5 и 3 литра. Вы также можете найти версии с изменяемой фазой газораспределения, одним турбонагнетателем, параллельными двойными турбинами, последовательными двойными турбинами и непосредственным впрыском. Здесь есть что открыть — так что давайте окунемся в мир двигателей Toyota JZ.P>
Есть что открыть — давайте погрузимся в мир двигателей Toyota JZ.
Early 1JZ
Модельный ряд двигателей JZ впервые появился в 1990 году вместе с безнаддувным 1JZ-GE и его двоюродным братом 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом.
2,5-литровый 1JZ имеет квадратные размеры цилиндров (86 x 71,5 мм) и безнаддувную версию со степенью сжатия 10:1. Благодаря DOHC, 24-клапанной головке и двухступенчатому впускному коллектору, atmo 1JZ-GE развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 235 Нм при 4800 об/мин. Неплохо для обычного 2,5-литрового.
Atmo 1JZ-GE устанавливался на японские модели Chaser, Cresta, Crown и Mark II 1990 года выпуска. Как и все двигатели серии JZ, ранний 1JZ-GE рассчитан на продольную установку и задний привод. Все эти модели также поставлялись с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации — механической коробки передач не было.
Toyota также выпустила более желанный вариант 1JZ с двойным турбонаддувом в 1990 году.
1JZ-GTE с двойным турбонаддувом был представлен на японском рынке Supra GT (серия JZA70), Chaser, Cresta и Mark II. В 1JZ-GTE используются сдвоенные турбокомпрессоры CT12A, расположенные параллельно и продувающие воздух через передний промежуточный охладитель воздух-воздух. При статической степени сжатия 8,5:1 заводская мощность составляет 206 кВт при 6200 об/мин и 363 Нм при 4800 об/мин. Эти ранние 1JZ-GTE чаще всего доступны с автоматической коробкой передач, но для Supra GT была доступна 5-ступенчатая механическая версия.
В следующем (1991) году 1JZ-GTE был установлен на новый Soarer GT. Мощность остается на уровне 206 кВт/363 Нм, и, опять же, большинство экземпляров связаны с автоматической коробкой передач. Эти Soarer с двигателем 1JZ-GTE довольно распространены на австралийском рынке (как «серый» импорт).
Раннее поколение 1JZ-GTE — отличный двигатель с точки зрения соотношения цены и качества, но имейте в виду, что турбонагнетатели с керамическими колесами подвержены поломкам. И ремонтировать их дорого.
Ранний 2JZ
Двигатель JZ большой мощности – 3-литровый 2JZ – был представлен на японском рынке в 1991 году. Безнаддувная версия впервые была замечена в седанах Crown Royal, Crown Majesta и Aristo, а вариант с двойным турбонаддувом появился в топовом исполнении. -из ассортимента Аристо.
Обладая квадратным отверстием (86 x 86 мм), безнаддувный 2JZ-GE 1991 года выпуска использует степень сжатия 10:1 и двухступенчатый коллектор, развивая мощность 169 кВт при 6000 об/мин и 284 Нм при 4800 об/мин. Возможно, у него не было принудительной индукции, но это очень мощный двигатель для своей мощности.
Любопытно, что 2JZ-GE распространялся на модельный ряд Chaser, Cresta и Mark II в 1992 году, но заявленная мощность ниже на 7 кВт и 4 Нм – мы можем только предположить, что есть различия в выхлопе, впуске воздуха и, возможно, настройке ЭБУ. Эти ранние модели Atmo 2JZ обычно оснащались автоматической коробкой передач.
Последним автомобилем, получившим 2JZ-GE, было купе Toyota Soarer 1994 года. В спецификации Soarer 2JZ развивает полную мощность 169 кВт/284 Нм (такую же, как модельный ряд Crown и Aristo).
И, вопреки распространенному мнению, потрясающая версия 2JZ с двумя турбинами впервые не была выпущена в Supra.
Первое применение твин-турбо 2JZ-GTE было в носовой части топового Aristo 1991 года. И, как вы, наверное, слышали, это абсолютный гул двигателя. Со статической степенью сжатия 8,5:1 и сложной секвентальной системой двойного турбонаддува (с использованием пары турбонагнетателей CT12B) вы получаете консервативно заявленные 206 кВт при 5600 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет огромные 432 Нм при 3600 об/мин и 380 Нм уже при 1300 об/мин… В спецификации Aristo 2JZ-GTE оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Когда тот же двигатель позже был установлен на Supra серии JZA80 (с 1993 г. ), покупатели могли выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя у Aristo и Supra одинакова.
VVT-i Update
В середине-конце 90-х годов в двигателях серии JZ применялась система изменения фаз газораспределения впускных клапанов (которую Toyota называет VVT-i).
С 1996 года 2,5-литровый 1JZ-GE начального уровня получил VVT-i, а также повышение степени сжатия на 0,5:1. Эти изменения помогли достичь очень хороших 147 кВт и 255 Нм (на 15 кВт и 20 Нм больше, чем у более ранних моделей). Эти двигатели VVT-i 1JZ-GE устанавливаются на 1996 Chaser, Cresta, Crown и Mark II; они все автоматы.
Интересно, что 1JZ с турбонаддувом получил гораздо больше, чем просто VVT-i и небольшое увеличение степени сжатия.
В 1996 модельном году 1JZ-GTE лишился своей параллельной системы двойного турбонаддува в пользу одного турбонагнетателя большой мощности. С большим турбонагнетателем CT20, продуваемым через промежуточный охладитель воздух-воздух, VVT-i 1JZ-GTE развивает мощность 206 кВт (как и прежде), но с значительно улучшенным 378 Нм при 2400 об/мин. Легко отмахнуться от перехода с двухтурбинного двигателя на одинарный турбонаддув как на понижение, но последовательные дорожные испытания показывают, что это двигатель намного лучше, чем раньше.
Одинарная турбина 1JZ VVT-i устанавливалась на обновленные модели Soarer, Chaser, Cresta и Mark II 1996 года. Затем этот же двигатель был установлен на Crown и Crown Estate 1999 года, Verossa 2001 года и Mark II Wagon Blit 2002 года. Большинство экземпляров оснащены автоматической коробкой передач, но есть и версии с механической коробкой передач. Этих двигателей довольно мало на импортных эвакуаторах, но они представляют собой отличную комплектацию.
Большой 3-литровый двигатель 2JZ также выиграл от внедрения VVT-i.
В 1995 году автомобили Crown и Crown Majesta получили изменяемые фазы газораспределения и, как и atmo 1JZ, немного более высокую степень сжатия (до 10,5:1). Это позволило достичь 162 кВт при 5600 об/мин и 294 Нм при 4000 об/мин. Тот же самый двигатель был затем представлен в Chaser, Cresta и Mark II в 1996 году, а в 1997 году более тюнингованная версия (выдающая 169 кВт при 6000 об/мин) появилась в обновленном Soarer 3.0GT.
В 1997 году также был выпущен совершенно новый Aristo (известный в Австралии как Lexus GS300). Новый Aristo может похвастаться теми же 169кВт, как и у обновленного 2JZ Soarer, с трубчатыми коллекторами и электронным управлением дроссельной заслонкой. Не стоит недооценивать — это очень мощный двигатель, учитывая отсутствие наддува.
Также в новостях 1997 года появилась модернизация VVT-i и без того потрясающего секвентального двигателя 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. С введением системы изменения фаз газораспределения и электронного управления дроссельной заслонкой выходная мощность 2JZ-GTE осталась на уровне консервативных 206 кВт, но крутящий момент увеличился до 451 Нм при 3600 об/мин, что почти на 100 Нм больше, чем у «потрясающего» Nissan R32 Skyline GT-R. , Этот эталонный движок был доступен в ’97 Аристо и 98 Супра. Его производство было прекращено примерно в 2001 году.
Конечно, этот двигатель всегда пользуется огромным спросом в кругах специалистов, и вы, как правило, платите за него большие деньги.
В течение следующих нескольких лет в VVT-i 2JZ вносились небольшие постоянные изменения, и, что наиболее важно, Toyota выпустила версию 158 кВт/294 Нм для седана Progres и версию 162 кВт/294 Нм для универсала Altezza.
FSE с непосредственным впрыском
Примерно в 2000 году Toyota представила, вероятно, наименее узнаваемых членов семейства двигателей JZ – варианты FSE с непосредственным впрыском. Эти двигатели FSE 1JZ и 2JZ нацелены на достижение минимальных выбросов и расхода топлива без потери производительности.
В 2,5-литровом 1JZ-FSE используется тот же блок, что и в обычном 1JZ-GE, однако все наверху уникально. В «D4» FSE используется относительно узкоугольная головка блока цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания. Это необходимо для работы при чрезвычайно бедных соотношениях воздух-топливо — от 20 до 40:1 при определенной нагрузке двигателя и оборотах. Неудивительно, что расход топлива снижается примерно на 20 процентов (при тестировании японца в городском режиме 10/15). Интересно, что обычного неэтилированного топлива достаточно, чтобы справиться со степенью сжатия FSE 11:1.
Версия двигателя 1JZ с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 147 кВт и 250 Нм – практически такие же, как у обычного двигателя VVT-i 1JZ-GE. Этот высокоэффективный двигатель устанавливается на модели Mark II 2000 года выпуска, Brevis 2001 года выпуска, Progres, Verossa, Crown и Crown Estate. Все они оснащены автоматической коробкой передач.
3-литровый двигатель 2JZ-FSE использует тот же принцип непосредственного впрыска, что и меньшая версия 1JZ, но имеет еще более высокую степень сжатия 11,3:1. Этот двигатель соответствует обычному VVT-i 2JZ-GE мощностью 162 кВт и 294 Нм. 2JZ-FSE устанавливается на некоторые модели Crown 1999 года, а также на Brevis и Progres 2001 года. Опять же, все используют автоматические коробки передач.
Эти двигатели FSE, безусловно, очень интересны с технической точки зрения, но на момент написания мы не видели ни одного, импортированного в Австралию. С другой стороны, 1JZ и 2JZ с турбонаддувом можно найти в большом количестве — никогда еще не было так дешево и легко купить двигатель, который будет работать с гигантами мира производительности.
Toyota — двигатель 1JZ-FSE — партнер Японии
Варианты сортировки
- Марка
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
Пробег
Toyota BREVIS
Инвентарный номер: 22158 добавить в список наблюдения
|
|
|
1 926 $
Галерея 1jz-fse
Нажмите, чтобы просмотреть слайд
Партнер из Японии
Галерея 1jz-fse
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletCHIKUSUI CANY COMChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPe ugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCARRIER DUMPCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid Loadersnowblowerspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006
007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000-1000 any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006
007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009
000
Год Any198319841985198619871988198919
199219931994199519961999981992002001200200320042002001007200820092PLE Any198319841985198619871988198919
199219931994199519961997198199920002001200200320042002001007200820092PLATE2020202120222023
Цена, долл.