1Jz fse расход топлива: Двигатель 1JZ FSE D4 характеристики

Характеристики TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp

Перейти к содержанию

Search for:

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 53 Опубликовано

Содержание

  1. Модельный год кузов и габариты TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp
  2. Двигатель Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5
  3. Трансмиссия TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp
  4. Подвеска  и рулевое управление
  5. Эксплуатационные показатели Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5

Модельный год кузов и габариты TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp

Модельный год2000
Марка кузоваJZX110
Тип кузоваСедан
Длина, мм4735
Ширина, мм1760
Высота, мм1460
Клиренс, мм
Количество дверей4
Количество мест5
Снаряженная масса1490 кг
Полная масса, кг1890 кг
Объем багажника— литров
Емкость топливного бака, л70

Двигатель Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.

5
Марка двигателя1JZ-FSE
Рабочий объем двигателя2491 см
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Число клапанов
Тип двигателяБензиновый, с электронным впрыском топлива
Мощность двигателя л.с / при оборотах200/6000
Крутящий момент / при оборотах250/3800
Вид топливаАИ-95

Трансмиссия TOYOTA Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.5 200 Hp

Тип коробки передачАвтомат
ПриводЗадний

Подвеска  и рулевое управление

Передняя подвескаДва рычага с винтовой пружиной
Задняя подвескаМногорычажная с винтовой пружиной
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управлениеРейка-шестерня с гидроусилителем
Размер шин205/55 R16

Эксплуатационные показатели Mark 2 IR-S, Grande iR-S 2.

5
Максимальная скорость, км/ч190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с7.6 сек
Расход топлива в городском цикле12.2 литров на 100 км
Расход топлива на трассе6.7 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл9.3 литров на 100 км

Обзор моделей Toyota


Toyota Mark II, 2000 год

Полная смена модели
представлена
2000-10-24
Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Окадзаки Горо
Фото:  Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее
Машина Mark II, похоже, к настоящему времени оказалась поистине в странной позиции. Если пробежаться по её истории, то сначала она завоевала твёрдое место в иерархии сообщества служащих компаний, где если у простого служащего должна быть Corolla, то у начальника сектора – Corona, а у начальника отдела – Mark II (хотя иногда бывает Crown). Затем во время бума больших автомобилей в 80-е годы её популярность распространилась среди молодёжи, и она поднялась до уровня машины для верхней части японского среднего класса.
Однако затем появились «автомобили для развлечений», и от той же Toyota на сцену вышли седаны Windom и Progres, заставившие предчувствовать наступление нового периода. Поэтому Mark II стал превращаться в марку, которая создаёт имидж «отставания от времени». Какие меры предприняла Toyota в такой ситуации? Прежде всего, мы расскажем об этом.
Более спортивно и симпатично
Я удивился, когда услышал, что средний возраст пользователей Mark II достиг 55 лет. Естественно, новая модель также разрабатывалась с прицелом на этот возраст. Но в отличие от прежних моделей, где господствовало представление о том, что «достаточно понравиться 55-летним», в новой модели представление изменилось и стало звучать так: «Для того чтобы понравиться 55-летним, необходимо, чтобы их сыновья и дочери посчитали модель симпатичной».
В частности, ещё более современными сделали черты спортивной модификации, которая известна по предыдущим поколениям как Tourer. Теперь спортивная серия называется IR. Эти модели, изысканно оформленные 17-дюймовыми шинами и чёрным интерьером, утверждают, что они – «не машины для взрослых дядей». Серия IR — это не только внешний вид, но и реальная сила в движении. Mark II в комплектации IR-V, на котором установлен двигатель 1JZ-GTE с турбиной мощностью 280 л. с., демонстрирует такую резкую быстроту, что к нему подходит выражение «свирепый».
С другой стороны, IR-S, снабжённый двигателем 1JZ-FSE объёмом 2.5 л, предлагает приятную езду, как на BMW, благодаря приятному звуку плавно работающего двигателя и тщательно подтянутой ходовой части. Для использования родителями и детьми рекомендуем серию IR, особенно IR-S.
Эксплуатационные качества
Для тех, кто основное внимание уделяет удобству, приготовлена обычная серия Grande. По сравнению с серией IR, она имеет более лёгкий руль и мягкую ходовую часть, и её излюбленным приёмом является непринуждённая езда. Основной компонент – двигатель объёмом 2.5 л – великолепно выполнен по динамическим характеристикам и по низкому уровню шума, а расход топлива заставляет вспомнить модели ёмкостью 2 л. Если имеются свободные деньги, то 2.5-литровый двигатель вполне подойдёт. Однако в этой ценовой категории уже начинается конкуренция — попадают в поле зрения Progres и Windom, поэтому, если не хотите переплачивать, все же стоит обратить внимание на двухлитровые модели Mark II, которые стоят 2 350 тыс. иен (~$19500).

Уровень шума, особенно звук двигателя в момент старта, несколько высокий, однако на него почти не обращаешь внимания, если слушать аудиоаппаратуру. Динамические характеристики не вызывают нареканий, пока едешь в потоке движения. В дополнение к этому, Mark II значительно улучшил не только внутреннее и внешнее оснащение, но и такие присущие седану возможности, как пространство заднего сиденья и ёмкость багажника. Все вышесказанное относится как к модели 2.5 литра, так и к двухлитровой комплектации.
Седан, который можно купить за 2-2,5 млн. иен, несомненно, обладает завершённостью и уровнем роскоши мирового класса.

Toyota
Mark II 110 / Blit / Verossa
2000-2007

2.0i · 2.5i

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

JZ Двигатель: 21.11.10 — 28.11.10


Мы изучаем модельный ряд шестицилиндровых двигателей Toyota серии JZ

Один из самых мощных двигателей за последние годы разработан компанией Toyota — JZ рядная рядная шестерка. Выпущенный в качестве преемника гладкой и надежной шестерки M-серии, двигатель JZ имеет DOHC с 4 клапанами на головку цилиндра и выпускается с рабочим объемом 2,5 и 3 литра. Вы также можете найти версии с изменяемой фазой газораспределения, одним турбонагнетателем, параллельными двойными турбинами, последовательными двойными турбинами и непосредственным впрыском. Здесь есть что открыть — так что давайте окунемся в мир двигателей Toyota JZ.P>

Есть что открыть — давайте погрузимся в мир двигателей Toyota JZ.
Early 1JZ

Модельный ряд двигателей JZ впервые появился в 1990 году вместе с безнаддувным 1JZ-GE и его двоюродным братом 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом.

2,5-литровый 1JZ имеет квадратные размеры цилиндров (86 x 71,5 мм) и безнаддувную версию со степенью сжатия 10:1. Благодаря DOHC, 24-клапанной головке и двухступенчатому впускному коллектору, atmo 1JZ-GE развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 235 Нм при 4800 об/мин. Неплохо для обычного 2,5-литрового.

Atmo 1JZ-GE устанавливался на японские модели Chaser, Cresta, Crown и Mark II 1990 года выпуска. Как и все двигатели серии JZ, ранний 1JZ-GE рассчитан на продольную установку и задний привод. Все эти модели также поставлялись с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации — механической коробки передач не было.

Toyota также выпустила более желанный вариант 1JZ с двойным турбонаддувом в 1990 году.

1JZ-GTE с двойным турбонаддувом был представлен на японском рынке Supra GT (серия JZA70), Chaser, Cresta и Mark II. В 1JZ-GTE используются сдвоенные турбокомпрессоры CT12A, расположенные параллельно и продувающие воздух через передний промежуточный охладитель воздух-воздух. При статической степени сжатия 8,5:1 заводская мощность составляет 206 кВт при 6200 об/мин и 363 Нм при 4800 об/мин. Эти ранние 1JZ-GTE чаще всего доступны с автоматической коробкой передач, но для Supra GT была доступна 5-ступенчатая механическая версия.

       

В следующем (1991) году 1JZ-GTE был установлен на новый Soarer GT. Мощность остается на уровне 206 кВт/363 Нм, и, опять же, большинство экземпляров связаны с автоматической коробкой передач. Эти Soarer с двигателем 1JZ-GTE довольно распространены на австралийском рынке (как «серый» импорт).

Раннее поколение 1JZ-GTE — отличный двигатель с точки зрения соотношения цены и качества, но имейте в виду, что турбонагнетатели с керамическими колесами подвержены поломкам. И ремонтировать их дорого.
Ранний 2JZ

Двигатель JZ большой мощности – 3-литровый 2JZ – был представлен на японском рынке в 1991 году. Безнаддувная версия впервые была замечена в седанах Crown Royal, Crown Majesta и Aristo, а вариант с двойным турбонаддувом появился в топовом исполнении. -из ассортимента Аристо.

Обладая квадратным отверстием (86 x 86 мм), безнаддувный 2JZ-GE 1991 года выпуска использует степень сжатия 10:1 и двухступенчатый коллектор, развивая мощность 169 кВт при 6000 об/мин и 284 Нм при 4800 об/мин. Возможно, у него не было принудительной индукции, но это очень мощный двигатель для своей мощности.

Любопытно, что 2JZ-GE распространялся на модельный ряд Chaser, Cresta и Mark II в 1992 году, но заявленная мощность ниже на 7 кВт и 4 Нм – мы можем только предположить, что есть различия в выхлопе, впуске воздуха и, возможно, настройке ЭБУ. Эти ранние модели Atmo 2JZ обычно оснащались автоматической коробкой передач.

Последним автомобилем, получившим 2JZ-GE, было купе Toyota Soarer 1994 года. В спецификации Soarer 2JZ развивает полную мощность 169 кВт/284 Нм (такую ​​же, как модельный ряд Crown и Aristo).

И, вопреки распространенному мнению, потрясающая версия 2JZ с двумя турбинами впервые не была выпущена в Supra.

    

Первое применение твин-турбо 2JZ-GTE было в носовой части топового Aristo 1991 года. И, как вы, наверное, слышали, это абсолютный гул двигателя. Со статической степенью сжатия 8,5:1 и сложной секвентальной системой двойного турбонаддува (с использованием пары турбонагнетателей CT12B) вы получаете консервативно заявленные 206 кВт при 5600 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет огромные 432 Нм при 3600 об/мин и 380 Нм уже при 1300 об/мин… В спецификации Aristo 2JZ-GTE оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Когда тот же двигатель позже был установлен на Supra серии JZA80 (с 1993 г. ), покупатели могли выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя у Aristo и Supra одинакова.
VVT-i Update

В середине-конце 90-х годов в двигателях серии JZ применялась система изменения фаз газораспределения впускных клапанов (которую Toyota называет VVT-i).

С 1996 года 2,5-литровый 1JZ-GE начального уровня получил VVT-i, а также повышение степени сжатия на 0,5:1. Эти изменения помогли достичь очень хороших 147 кВт и 255 Нм (на 15 кВт и 20 Нм больше, чем у более ранних моделей). Эти двигатели VVT-i 1JZ-GE устанавливаются на 1996 Chaser, Cresta, Crown и Mark II; они все автоматы.

Интересно, что 1JZ с турбонаддувом получил гораздо больше, чем просто VVT-i и небольшое увеличение степени сжатия.

В 1996 модельном году 1JZ-GTE лишился своей параллельной системы двойного турбонаддува в пользу одного турбонагнетателя большой мощности. С большим турбонагнетателем CT20, продуваемым через промежуточный охладитель воздух-воздух, VVT-i 1JZ-GTE развивает мощность 206 кВт (как и прежде), но с значительно улучшенным 378 Нм при 2400 об/мин. Легко отмахнуться от перехода с двухтурбинного двигателя на одинарный турбонаддув как на понижение, но последовательные дорожные испытания показывают, что это двигатель намного лучше, чем раньше.

Одинарная турбина 1JZ VVT-i устанавливалась на обновленные модели Soarer, Chaser, Cresta и Mark II 1996 года. Затем этот же двигатель был установлен на Crown и Crown Estate 1999 года, Verossa 2001 года и Mark II Wagon Blit 2002 года. Большинство экземпляров оснащены автоматической коробкой передач, но есть и версии с механической коробкой передач. Этих двигателей довольно мало на импортных эвакуаторах, но они представляют собой отличную комплектацию.

Большой 3-литровый двигатель 2JZ также выиграл от внедрения VVT-i.

В 1995 году автомобили Crown и Crown Majesta получили изменяемые фазы газораспределения и, как и atmo 1JZ, немного более высокую степень сжатия (до 10,5:1). Это позволило достичь 162 кВт при 5600 об/мин и 294 Нм при 4000 об/мин. Тот же самый двигатель был затем представлен в Chaser, Cresta и Mark II в 1996 году, а в 1997 году более тюнингованная версия (выдающая 169 кВт при 6000 об/мин) появилась в обновленном Soarer 3.0GT.

В 1997 году также был выпущен совершенно новый Aristo (известный в Австралии как Lexus GS300). Новый Aristo может похвастаться теми же 169кВт, как и у обновленного 2JZ Soarer, с трубчатыми коллекторами и электронным управлением дроссельной заслонкой. Не стоит недооценивать — это очень мощный двигатель, учитывая отсутствие наддува.

Также в новостях 1997 года появилась модернизация VVT-i и без того потрясающего секвентального двигателя 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. С введением системы изменения фаз газораспределения и электронного управления дроссельной заслонкой выходная мощность 2JZ-GTE осталась на уровне консервативных 206 кВт, но крутящий момент увеличился до 451 Нм при 3600 об/мин, что почти на 100 Нм больше, чем у «потрясающего» Nissan R32 Skyline GT-R. , Этот эталонный движок был доступен в ’97 Аристо и 98 Супра. Его производство было прекращено примерно в 2001 году.

Конечно, этот двигатель всегда пользуется огромным спросом в кругах специалистов, и вы, как правило, платите за него большие деньги.

В течение следующих нескольких лет в VVT-i 2JZ вносились небольшие постоянные изменения, и, что наиболее важно, Toyota выпустила версию 158 кВт/294 Нм для седана Progres и версию 162 кВт/294 Нм для универсала Altezza.
FSE с непосредственным впрыском

Примерно в 2000 году Toyota представила, вероятно, наименее узнаваемых членов семейства двигателей JZ – варианты FSE с непосредственным впрыском. Эти двигатели FSE 1JZ и 2JZ нацелены на достижение минимальных выбросов и расхода топлива без потери производительности.

В 2,5-литровом 1JZ-FSE используется тот же блок, что и в обычном 1JZ-GE, однако все наверху уникально. В «D4» FSE используется относительно узкоугольная головка блока цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания. Это необходимо для работы при чрезвычайно бедных соотношениях воздух-топливо — от 20 до 40:1 при определенной нагрузке двигателя и оборотах. Неудивительно, что расход топлива снижается примерно на 20 процентов (при тестировании японца в городском режиме 10/15). Интересно, что обычного неэтилированного топлива достаточно, чтобы справиться со степенью сжатия FSE 11:1.

Версия двигателя 1JZ с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 147 кВт и 250 Нм – практически такие же, как у обычного двигателя VVT-i 1JZ-GE. Этот высокоэффективный двигатель устанавливается на модели Mark II 2000 года выпуска, Brevis 2001 года выпуска, Progres, Verossa, Crown и Crown Estate. Все они оснащены автоматической коробкой передач.

3-литровый двигатель 2JZ-FSE использует тот же принцип непосредственного впрыска, что и меньшая версия 1JZ, но имеет еще более высокую степень сжатия 11,3:1. Этот двигатель соответствует обычному VVT-i 2JZ-GE мощностью 162 кВт и 294 Нм. 2JZ-FSE устанавливается на некоторые модели Crown 1999 года, а также на Brevis и Progres 2001 года. Опять же, все используют автоматические коробки передач.

Эти двигатели FSE, безусловно, очень интересны с технической точки зрения, но на момент написания мы не видели ни одного, импортированного в Австралию. С другой стороны, 1JZ и 2JZ с турбонаддувом можно найти в большом количестве — никогда еще не было так дешево и легко купить двигатель, который будет работать с гигантами мира производительности.

Toyota — двигатель 1JZ-FSE — партнер Японии

Варианты сортировки

  • Марка
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Toyota BREVIS  

Инвентарный номер: 22158 добавить в список наблюдения

Год 2002
миль 53 438
км 86 000
Тип
седан
Транс. В
Объем. 2500cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

1 926 $

Галерея 1jz-fse

Нажмите, чтобы просмотреть слайд

Партнер из Японии

Галерея 1jz-fse

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletCHIKUSUI CANY COMChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPe ugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любоеПравоЛево

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCARRIER DUMPCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid Loadersnowblowerspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009000-1000 any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год Any198319841985198619871988198919

199219931994199519961999981992002001200200320042002001007200820092PLE Any198319841985198619871988198919

199219931994199519961997198199920002001200200320042002001007200820092PLATE2020202120222023

Цена, долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *