Какие моторы ставят на весту: какой мне нужен? Ответ эксперта — журнал За рулем

Содержание

моторы, коробка, цена / Lada Vesta NG обзор смотреть онлайн видео от За рулем в хорошем качестве.

Скачивайте приложения

Инструкции

Подписывайтесь на нас

© 2023, Rutube

12+

1 неделю назад

За рулем4 948 подписчиков

Весту NG выпускают в трех вариантах кузова – седан, универсал SW и универсал SW Cross. Двигатель пока только один – ВАЗ-11182, 8-клапанный, мощностью 90 л.с. Тот самый, который сейчас ставят на упрощенные Гранты и который ставили на Ларгус, пока он выпускался. Конечно, 90 сил для Весты – это не так много. Но не все знают, что этот мотор изначально закладывался в гамму Весты. Просто жили мы получше – и этот двигатель на Весту не ставили. Теперь время пришло. На АвтоВАЗе пока в опытном порядке собирают и 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Его должны пусть в массовое производство к маю. Уйдет ли с этого момента слабый 90-сильный мотор? Всё решит рынок: если будут брать, значит будут производить. Других моторов в обозримом будущем не ждите. Коробка передач пока одна – это вазовская пятиступенчатая механика. Автоваз ведет работу с китайскими партнерами – и в начале следующего года на рынке должны появиться Весты с вариаторами. Поначалу – импортными. Но, на мой взгляд, было бы идеально организовать их лицензионное производство в России с постепенным замещением импортных компонентов на отечественные. Изначально Веста будет с АБС и двумя подушками безопасности. Это базовое оснащение. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru Viber: https://vb.me/zronline Telegram: https://t.me/zr_ru Другие автомобили Lada на нашем канале: Лада Веста NG Лада Гранта https://www.

youtube.com/watch?v=cMsSowKAX64 Лада Веста Лада Ларгус Лада 4х4 / Нива / Нива Тревел ВАЗ-2102 ВАЗ-2109 https://www.
youtube.com/watch?v=X91Ex9kBMjg #vestang #веста #зарулем

моторы, коробка, цена / Lada Vesta NG обзор

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2

Весту NG выпускают в трех вариантах кузова седан, универсал SW и универсал SW Cross. Двигатель пока только один ВАЗ-11182, 8-клапанный, мощностью 90 л. с. Тот самый, который сейчас ставят на упрощенные Гранты и который ставили на Ларгус, пока он выпускался. Конечно, 90 сил для Весты это не так много. Но не все знают, что этот мотор изначально закладывался в гамму Весты. Просто жили мы получше и этот двигатель на Весту не ставили. Теперь время пришло. На АвтоВАЗе пока в опытном порядке собирают и 16-клапанный мотор мощностью 106 л. с. Его должны пусть в массовое производство к маю. Уйдет ли с этого момента слабый 90-сильный мотор? Всё решит рынок: если будут брать, значит будут производить. Других моторов в обозримом будущем не ждите.

Коробка передач пока одна это вазовская пятиступенчатая механика. Автоваз ведет работу с китайскими партнерами и в начале следующего года на рынке должны появиться Весты с вариаторами. Поначалу импортными. Но, на мой взгляд, было бы идеально организовать их лицензионное производство в России с постепенным замещением импортных компонентов на отечественные. Изначально Веста будет с АБС и двумя подушками безопасности. Это базовое оснащение.
Дата: 2023-03-03

← Новый Танк 300 это не УАЗ! Почти Тойота Прадо. Tank 300 китайский внедорожник тест и обзор

Гранта Спорт вернулась! Первый тест / Lada Granta Sport обзор и тест →

Похожие видео

Логан 2021г. В. Долгий запуск, троит двигатель, плохо едет#буднисервиса замер компрессии, дефектовка

• Ремонт Рено

После Lemken Rubin поле поплохело. Севцы жмут, а у Джона снова барахлит гидравлика.

• Будни Тракториста

Новый Танк 300 это не УАЗ! Почти Тойота Прадо / Tank 300 китайский внедорожник тест и обзор

• За рулем

Прадо из японии против дешевых эмиратских и дилерских

• Лиса Рулит

Погрузчиком ПК-40 поставили катки на БДМ и стало хуже. Летаю по кабине на повторной дисковке.

• Будни Тракториста

Залёт на 175. 000. 000р — kia автомобильные замуты — схема #34

• Максим Шелков — автоподбор

Комментарии и отзывы: 15

Моторвью
Люди, пока вы будете покупать этот шлак, цены на ВСЕ авто будут как сейчас — неадекватные. Наш автопром это как мерило наглости в принципе всех — Веста стоила 700 — конкуренты под мульт. Веста стоит под 2 — остальные — сами знаете где, даже те же китайцы.

А стоит она так, потому что вы претесь ее покупать. Это нечто — просто очередной плевок в лицо своему народу.
Я на днях купил Джили Атлас 2. 4 AWD двухгодовалый с пробегом 11к за 1, 8. Вот это аппарат. Автовазу до него еще лет 500 развития. А цена сопоставима.

Сергей
Идиотская ситуация.
Ладно, мы идиоты и не можем сделать двигатель.
Может спи. дить и сделать?
Может купить, хрен с ним у китайцев или иранцев?
Нет.
Достанем слабосильный двигатель 20 летней давности и впихнем.
По хрену, народ будет брать.
А может просто, АвтоВАЗу уйти в отпуск и все?
Банкротство?
Нет, мы всех замучаем.
Вместе с УАЗом.
Потому как мы градообразующие предприятия и можем шантажировать правительство. И вообще, другого родного у нас нет.

John

Дайте людям нормальный автомат, раньше на гранту ставили древний автомат от Ниссан, я бы такую купил. Мотор этот я бы отвёз в Самару там с ним что-нибудь сделали и всё было бы ок, по крайней мере не хуже того что на Весте спорт стоит. Цена на такую должна быть не больше 1 миллиона, так было в 2020 по этому и взял Весту. Сейчас с ценами около 2 мультов Весту вообще не рассматривал бы, пошёл бы купил китайского кроссовера. Либо японский правый руль по экспорту.

autos
Следует заметить, что это уже не тот старый и надёжный движок от восьмёрки, а специально ухудшенная дичь, которая уже не проедет 500+ тысяч километров, даже распредвал там трубчатый. и уже не отрегулируешь клапана за 200р в любом гараже. да и слишком слабый он для Весты.
В чём проблема поставить двигатель от приоры и нарисовать не 106 лошадей, а 99, чтобы по налогам был выгоден для людей? Почему они не делают так?

Евгений
Максим вы старались как могли, но такая цена убьёт его на в зародыше. Даже скидки и трейд-ин и другие допы не помогут. За такие деньги люди брать бу но иномарки будут. Мотор древний, шеснарь нужен сразу ставить. Если бы на 8-ми клопе гидрики стояли как на шкоде вроде ещё куда ни шло. Это сугубо моё личное мнение. Даже 1, 5 много для так называемого отечественного автомобиля.

Антон
Кто это будет покупать? Старый двигатель от 2108 и все? Красная цена 1000000. У людей денег нет, не та ситуация в стране. Вы себя слышите, веста по цене ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ! Значит раньше с европейскими комплектующими она стоила миллион, сейчас все наши комплектующие 1500, на 500 больше, АВТОВАЗ вы адекватные там люди нет? Жадность Вас погубит.

Ваня
8ми клоп отличный мотор!
Но! Блин! На Весту?
Это представим, как на гранте ехать в четвёром + небольшой багаж.

Ну терпимо.
А на Весте — уже четверо сидят(мысленно) ещё + четверо человек и багаж, какой то перегруз на постоянку.
+ опять вой коробаса с нами.
Я когда то мечтал о красивом Вазе, допуская двс и кпп этой модификации — сбылось!

Barkhatt
Создаёт неоднозначное впечатление. То что там 8ми клапанный двигатель это однозначно минус, хотя. Смотря как она поедет с ним. Может и не все так плохо. Ждём обзоры. В остальном очень даже все достойно. Управляемость всегда была хорошая, салон уже не хуже нисанов кашкаев 2020, рад что в планах выводить навигацию на экран.

Pavel
Если без автомата будет стоить до 800 000, то должна пойти норм, за 1, 5 нафиг не сдалась с этим движком и на палке! Мне из Швеции дизельный VOLVO XC60 с пробегом 19000, 2019г, в полной комплектации, на коже с автопилотом и т. д, обошёлся 2, 350 со всеми расходами, а тут пустую весту на палке и с дохлым движком, за 1, 5, идиотизм!

Sergey
Но ведь в Рено Логан ставили мотор 1. 4 мощностью 75 л.

с и в Шкоду Октавия тоже ставили 75 л. с. И эти автомобили брали, был на них спрос. Согласен, что был выбор с разными моторами, но другие сейчас времена. Нужно потерпеть, всё наладится. Веста с ценой в районе миллиона, будет пользоваться огромным спросом.

Миша
Это бред полный резинку у дленили да матор которому сто лет в обед будет и цена ее будет заоблачная против ветра не едет по ветру будет ехать это просто жуть в прочем это авто ваз они не умеют думать когда на лепили моторов на пару десятков лет по чему бы и не поставит смешно и печально одновременно

Павел
Это пи ец товарищи!
Я бл. посмотрел и как то приуныл бл.
Мамочка родная роди меня обратно. Мне в очередной раз показали в какой клоаке я живу. И ощущение, что из этой бездны нам не выбраться. Даже больше, никто и не собирается выбираться, нам только в уши льют про импортозамещение. Смех и слёзы.

Владимир
Позорники! Позор, педали и цепь от велосипеда к ней приделайте! В 21 веке, стыдоба! NG Двухцветные диски-модернизировали блин! Вы только и умеете модернизировать ценник! У меня на работе такое чудо, как обгонять кого на трассе, так 3 передача! А тут еще и 8 клапанный! Может лучше поедет! 😉

Anna
Прекрасно Максим, чтобы покупали это барахло нужно не больше 1. 5 миллиона ставить ценник, а я думаю, не меньше 2х миллионов будет цена. За такое убожество 700-800 это красная цена, но наши прекрасные производители УАЗ продают за 2 миллиона, гранту без всего за 850, вот что грусть вызывает.

Тимур
Наши жадные будет не менее 2 млн. И полтора за нее много. Никому она не нужна. Мотор которому 40 лет. сомнительное достижение. АБС сами не можем придумать дурдом. Руководство автоваза полные идиоты которые сидят там для процесса, результат не важен. А дотации ждут. Рабочая схема

Автомобильные новости — автомобильные новости, заголовки и лучшие автомобильные истории

Перейти к содержимому

Последние новости

Mitsubishi хочет стать полностью электрическим к 2035 году

10 марта 2023 г. Pear Promises — до сих пор

10 марта 2023 г.

Пожары электромобилей — не единственные поводы для беспокойства

9 марта 2023 г.

Электрический грузовик Mack может изменить правила игры Реклама — продолжить чтение ниже

5 особенностей Hyundai Kona 24 года, на которые следует обратить внимание 8, 2023

Lamborghini делает ставку на производительность гибрида?

7 марта 2023 г.

Rolls-Royce Phantom Syntopia — пик роскоши

7 марта 2023 г.0003

2024 Hyundai Kona Get EV и Ice Powertrains

Mar 6, 2023

Взятие Aston Martin’s Valkyrie для поездки на 186 миль в час

март 6, 2023

Зеленые автомобили

. Город восточного побережья

Это наш первый взгляд на Mini Countryman EV

Полностью электрический приключенческий велосипед? Zero Sums It Up

Материнская компания Volvo может экспортировать этот электромобиль

Вот почему BMW по -прежнему делает ставки на водород

Technology

Mercedes Double на лидаре с Luminar

Системы помощи водителю. 2024

Как воздушный шар-шпион попадает в Южную Каролину

Реклама — продолжить чтение ниже

Новости отрасли

USPS использует Ford E-Transit для доставки почты

Автокредиты остаются невыплаченными, но кто не платит?

Программа кредита DOE делает ставку на переработку аккумулятора

Почему производство грузовиков Ford и GM остановилось

Цены на автомобиль падают, но не слишком взволнованы

5 Шоичиро Тойода из Toyota умер в возрасте 97 лет0006

Akio Toyoda выходит за исключением роли генерального директора Toyota

Hoonigan’s Ken Block Memorial Video-это идеальное

Подробнее

Это появляется на Hyundai N Vision 74

Это 3-row This 3r EV Crossover вот-вот раскроется

Откровенные идеи генерального директора Stellantis по электрификации

GM планирует 4-дверный кроссовер Vette EV, говорят источники0004

Это то, как новая дизайнерская студия Polestar выглядит

Почему Sono выпустила свой проект Solar Car

Вот почему Lordstow 110 Reports for Duty

Bentley W12 прекратит производство в 2024 году

Вот как VW планирует обучать сотрудников работе с электромобилями

Беспорядок в сети зарядки электромобилей

Mercedes и Ferrari стремятся к электрическому преимуществу с высококлассными двигателями электромобили, они будут получать дополнительную мощность от аккумуляторов от чего-то, что звучит прямо из фильма «Назад в будущее».

Нет, не конденсаторы потока, а двигатели с осевым потоком.

Mercedes и Ferrari обращаются к этому типу электродвигателя для создания крутящего момента, способного ударить по подголовнику.

Двигатели с аксиальным потоком намного меньше, чем преимущественно используемые радиальные двигатели, но обладают более мощным ударом.

Высококачественные двигатели, подобные этим, будут иметь решающее значение для таких брендов, как AMG и Ferrari, поскольку они стремятся электрифицировать высокопроизводительные автомобили, которые приносят престиж и невероятную прибыль.

Все электромобили предлагают ощущение мгновенного ускорения, от Nissan Leaf до Tesla Model S Plaid.

В то время как в эпоху внутреннего сгорания более быстрое время разгона и более высокие максимальные скорости достигались за счет большего количества цилиндров двигателя, производители будут дифференцировать электромобили с высокими характеристиками, получая максимальную отдачу от аккумуляторов с более легкими и эффективными двигателями.

«Отношение мощности к весу действительно рекордное и намного лучше, чем у обычных двигателей», — сказал Маркус Шефер, главный технический директор Mercedes, о грядущей платформе электромобилей AMG автопроизводителя. «Это позволит использовать небольшой размер двигателя».

При каждом нажатии на педаль акселератора водители электромобилей подают сотни, а в некоторых случаях и тысячи ампер электрического тока к медным катушкам. Когда эти катушки находятся под напряжением, они становятся электромагнитами с силами притяжения и отталкивания. Магнитная сила, создаваемая неподвижным статором, окружающим вращающийся ротор, создает крутящий момент, который вращает колеса транспортного средства.

В осевых двигателях роторы вращаются не внутри статора, а вместо роторов в форме дисков, вращающихся вдоль центрального статора. Это приводит к тому, что поток тока — поток — проходит через машину в осевом направлении, а не радиально от центра.

Поскольку двигатель создает крутящий момент при большем диаметре, требуется меньше материала.

Yasa, базирующаяся в Оксфорде, Англия, производитель двигателей, используемых в подключаемых гибридах Ferrari SF90 и 296 GTB, использует для своих статоров всего несколько килограммов железа, что снижает массу машин на целых 85 процентов.

Компания Jaguar Land Rover планировала использовать двигатели с осевым потоком в гиперкаре C-X75, которые так и не были реализованы.

Двигатели Yasa — детище Тима Вулмера, чья работа над ними была в центре внимания его докторской диссертации по электротехнике в Оксфордском университете.

Через несколько лет после получения докторской степени Jaguar Land Rover планировал использовать двигатели Yasa в C-X75, гибридно-электрическом двухместном автомобиле с достаточной мощностью, чтобы конкурировать с Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.

В то время как JLR закрыл проект из-за финансовых ограничений, двигатели Yasa нашли свое применение в гибридном гиперкаре Koenigsegg Regera, а затем в Ferrari SF90.

В июле прошлого года Mercedes объявил, что приобрел Yasa за нераскрытую сумму и будет ставить свои двигатели на модели AMG, выпуск которых запланирован на 2025 год. хотели иметь двигатель, свою основную технологию, внутри компании», — сказал Вулмер в интервью.

«Аккумуляторы, моторы — теперь это их основная технология. Они осознают важность долгосрочной дифференциации в этих пространствах, поэтому они должны привнести ее в свои ряды».

Наиболее важным аспектом осевых двигателей является потенциал форм-фактора, по словам Мальте Йенш, профессора экологичных мобильных трансмиссий в Школе инженерии и дизайна TUM в Мюнхене. Их меньший размер может позволить автопроизводителям установить по одному двигателю на каждое колесо, что невозможно с радиальными двигателями.

Установка мотора на каждое колесо или, по крайней мере, по одному на каждую ось может привести к невероятной управляемости электромобиля. Инновация позволяет распределять крутящий момент по вектору, что позволяет лучше контролировать мощность, передаваемую двигателями на каждое отдельное колесо, для повышения маневренности. Прохождение поворотов на высокой скорости может помочь водителям AMG и Ferrari справиться с пропадающим ревом их восьми-, 10- или 12-цилиндровых двигателей. По словам Вулмера, двигатели

Yasa также могут полностью устранить необходимость в трансмиссии на так называемом скейтборде под серединой электромобиля. Это дало бы инженерам больше места для упаковки аккумуляторов, освободило бы больше места для больших передних и задних багажников или позволило бы дизайнерам экспериментировать с новыми аэродинамическими идеями.

Небольшие размеры и малый вес осевых двигателей не только принесут пользу высокопроизводительным автомобилям. Они также находят себе применение в аэрокосмической отрасли, в результате чего Yasa в прошлом году выделила свое подразделение электрической авиации Evolito.

В самом быстром в мире электромобиле, электрическом самолете Rolls-Royce Holdings под названием Spirit of Innovation, используются три двигателя с осевым потоком для привода его воздушного винта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *