Кольца поршневые Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE d86.0 STD 1.5-1.5-4.0 (13011-46040) на 6 цил.TP (35946-STD)
наименование
Piston Ring Set
Информация по детали: Кольца поршневые Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE d86.0 STD 1.5-1.5-4.0 (13011-46040) на 6 цил.TP (Код 35946-STD)развернутьсвернуть
код
35946-STD
бренд
TP ( TEIKOKU )
примечание
норма упаковки
вес (кг)
0.2
Технические характеристикиразвернутьсвернуть
Количество цилиндров в наборе
6
Ремонтное увеличение (мм)
STD
Толщина поршневого кольца 1
1,50
Толщина поршневого кольца 2
1,50
Толщина поршневого кольца 3
4,00
Диаметр отверстия в блоке
86,00
Ref.Nr (OE)
13011-46041
Ремонтные размеры
наверхНаименование
Код
Цена, условия поставки
Замена
Тех.
Рем.
Бренд
STD
35946-STD
Замена
Тех.
Рем.
0.50
35946 0.50
Замена
Тех.
Рем.
1.00
35946 1.00
Замена
Тех.
Рем.
Применимость детали
наверхПроизводитель
Модель
Двигатель
TOYOTA
ALTEZZA Altezza 3.0
2JZGE
ALTEZZA GITA Altezza Gita 3.0
2JZGE
ARISTO Aristo 3.0
2JZGE
BREVIS Brevis 3.0
2JZFSE
CHASER Chaser 2.5 VVTi
1JZGE
CHASER Chaser 2.5 VVTi
1JZGTE
CRESSIDA Cressida [Sedan] 2.5 Turbo
1JZGTE
CRESTA Cresta [Sedan] 2.5 VVTi
1JZGE
CRESTA Cresta [Sedan] 3.0 VVTi
2JZGE
CRESTA Cresta [Station Wagon] 2.5 VVTi
1JZGE
CRESTA Cresta [Station Wagon] 3.0 VVTi
2JZGE
CROWN Crown [Sedan] 2.5
1JZGTE
CROWN Crown [Sedan] 3.0
2JZGE
CROWN Crown [Sedan] 3. 0
2JZFSE
CROWN Crown [Sedan] 3.0 4×4
2JZGE
CROWN Crown [Station Wagon] 2.5
1JZGE
CROWN Crown [Station Wagon] 2.5 4X4
1JZGE
CROWN Crown [Station Wagon] 3.0
2JZFSE
CROWN CROWN 2.5
1JZFSE
MARK II Mark II [Sedan] 2.5
1JZGTE
MARK II Mark II [Sedan] 2.5 VVTi
1JZGTE
MARK II Mark II [Sedan] 3.0
2JZGE
MARK II Mark II [Sedan] 3.0 VVTi
2JZGE
MARK II Mark II [Station Wagon] 3.0
2JZGE
MARK X Mark X 3.0 VVTi
2JZFSE
PROGRES Progres 3.0
2JZFSE
REIZ Reiz 3.0 VVTi
2JZFSE
ROYAL Royal [Sedan] 2.5
1JZGTE
ROYAL Royal [Sedan] 3.0
2JZFSE
SOARER Soarer [Сoupe] 2.5 Turbo
1JZGTE
SOARER Soarer [Сoupe] 3.0
2JZGE
SUPRA Supra (Jza80) 3.0 i Bi-Turbo
2JZGTE
LEXUS
GS 300 GS (JZS147) 300
2JZGE
GS 300 GS (JZS160) 300
2JZGE
GS 300 GS (JZS160) 300 T3
2JZGE
IS 300 IS (GXE10) 300
2JZGE
IS 300 IS SportCross 300
2JZGE
Двигатель 1JZ FSE D4 характеристики
Описание двигателя 1JZ GTE
Самый мощный джейзетовский мотор. 1JZ GTE является турбированной версией, развивающей 280-320 л.с.
Впервые двигатель выпустили в 1990 году. С 1996 года начали дорабатывать головку блока цилиндров, появились новые интеллектуальные системы переключения фаз ГРС и охлаждения. В 2003 году «шестёрку» 1JZ GTE заменили алюминиевым и более современным 4GR-FSE.
Двигатель 1JZ GTE — турбоверсия, надувающая 0,7 бар. На этом моторе заменена поршневая группа, а ГБЦ разрабатывалась совместно с компанией Ямаха. На мотор ставились стандартные распредвалы. В 1996 году проведена модификация, в результате которой две турбины были заменены на одну. Появилась система VVTi для более плавного роста оборотов, а степень сжатия увеличили до 9. Мощность силового агрегата после рестайлинга не изменилась — 280 л. с. Однако потенциал позволял увеличить показатель до 320 л. с. без полноценной чиповки.
На первом поколении двигателя использовались две турбины с параллельно расположенными компрессорами (схема твин-турбо). Интеркулер стоял под крылом машины, откуда подключался к мотору. Второе поколение использовало уже один турбонаддув СТ 15В большего размера. Примечательно, что появились новейшие клапанные прокладки с универсальным покрытием. Это был нитрид титана, уменьшающий трение выступов распредвалов.
В двигателе 1JZ GTE установлены 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ — ременного типа. От обрыва ремня не гнёт клапана (кроме версии FSE), что делает 1JZ GTE мотором с длительным ресурсом. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Чем хорош движок
Первый экземпляр серии 1JZ-GE возник в 1990 году. При объеме 2.5 литра он выдавал 180 лошадиных сил и 235 Нм момента кручения, имел привод ГРМ, ГБЦ из алюминия и чугунный блок.
В 1995 году конструкция была немного усовершенствована. Увеличилось сжатие, добавились фазные вращатели, поменялась конструкция охлаждающей и зажигательной системы. Мощность стала достигать 200 лошадок.
Так выглядит двигатель 1JZ-GE
Двигатель с небольшой модификацией применялся на новых гражданских авто до 2007 года. Его ценили за большую мощность и несложное использование. Он был распространен как в Японии, так и в Америке, куда Toyota постоянно поставляла свои машины. В 1996 году модернизировали не только атмосферник, но и наддувный мотор.
Изменилась ГБЦ, появилась бесступенчатая фазная регулировка, а вместо 2 маленьких турбин появилась одна большая. В 2000 году были модифицированы оба варианта путем снабжения прямым топливным впрыском. Двигатели стали экономичнее, но их мощность осталась прежней.
Двигатели отличаются большим ресурсом. При регулярной смене масла и обслуживании мотора их ресурс составляет 300 – 350 тыс. км, а полноценный ремонт требуется после пробега в 500 тыс. км.
Надёжный мотор 2 JZ
В документах указано, что легендарные «джейзеты» должны функционировать на 95-м бензине, однако российские водители без труда применяют в атмосферных двигателях 92-й. Мотор легко выдерживает понижение температуры и долгий пробег, но вот назвать его экономным со 100%-ной уверенностью нельзя.
Конструкции 1JZ и 2JZ пользуются спросом не только благодаря своим характеристикам. Они становятся отличными основами для тюнинговых проектов. Это возможно благодаря большому запасу прочности. Моторы можно разгонять до 1000 л.с., оставляя часть деталей от стоковых моторов.
Двигатель от Toyota jz
1JZ и 2 JZ схожи по конструкции, поэтому тюнинг их осуществляется по одному и тому же принципу. У двойки мощность больше, но стоимость самого мотора выше, так что большинство проектов осуществляются на 1JZ двигателе – по соотношению цены и качества это выходит экономнее.
Опытные специалисты по такому способу обновления движков стараются работать в основном с контрактной версией GTE.
Тойота Mark II TourerV
Регламент обслуживания
Производитель рекомендует своевременно проводить следующие мероприятия по обслуживанию:
- Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от привода авто. Рекомендуется заранее определиться с тем, какое масло лить. Характеристики лубриканта должны быть в пределах 0W-30/10W-30;
- Замену ремня ГРМ проводить не реже каждых 100 тыс. км пробега;
- Настройку клапанов обязательно проводить раз в 100 тыс. км вручную, с использованием подставных шайб.
Помимо этих трёх важных процедур, рекомендуется периодически проверять:
- натяжение ремней;
- угол опережения зажигания;
- состояние ГБЦ;
- состояние системы турбонаддува;
- систему впрыска топлива EFI;
- электрооборудование.
Золотая середина или 1.5JZ
У каждого из моторов есть минусы, многие владельцы 1JZ и 2JZ хотят подчерпнуть друг у друга сильные стороны двигателей. Владельцам 1JZ безусловно хочется 3 литра объема вместо 2.5, но не хочется менять крышку ГБЦ, потому что есть люди которые убеждены что система VVt-i мешает, так же многие считают что верх от 1 джея сделан проще и надежнее, там жестче пружины клапанов и легче сами клапана. Лично я убежден что голова от 2jz лучше.
К тому же двигатели 2jz стоят в 2-3 раза дороже старших собратьев и не все могут себе позволить купить целый двигатель. Классический рецепт 1.5 JZ это 3-х литровый низ (блок цилиндров, поршневая, поддон и т.д) со всеми прелестями 2 JZ нкарывается головкой блока 2jz. Как я уже писал выше, диаметр камер сгорания одинаков, однако у первого джея имеется небольшой ряд отличий в масляной магистрали, а так же тосольных каналах, однако это сущие мелочи которые исправляются очень легко.
В итоге получается довольно бюджетно, можно даже сказать это некий строкер-кит для 1 джея, этот двигатель включает в себя огромный бонус от 2-шки в виде 3-х литров рабочего объема, дешев и сердит))))
Однозначным плюсом такого решения так же является отсутствие заморочек с электрикой (системой управления двигателем). С тем чтобы «перевязать» косу на другой двигатель справятся не все мастера.
Так же существует еще один бюджетный вариант — это брать за основу блок цилиндров от двигателя 2JZ GE (не турбированная версия 3 л. ) При этом прийдется гораздо больше заморачиваться — сверлить маслоканалы, устанавливать масляные форсунки для поршневой и организовывать подвод масла к турбинам. Все это довольно сложно, и не факт что в городе найдутся мастера, которые за это возьмутся, остальные действия ничем не отличаются от описанных выше, естественно за исключением приобретения всем турбо-комплектующих. Стоит такое решение примерно в 1.5 раза дешевле готового двигателя.
Такие «мутации» обойдутся примерно в 150т.р в зависимости от разных факторов. Заветный блок 2JZ: смотря на современные двигатели я назвал бы его массивным))
Обзор неисправностей 1JZ GTE
Подробнее о неполадках и их решении:
- Если джизетовская «шестёрка» не запускается, надо в первую очередь проверить свечи. Они могут быть залиты, тогда надо выкрутить элементы и высушить. Вообще, эта турбоверсия боится холодов и влаги, поэтому мойка должна проводиться аккуратно;
- Если двигатель троит, то основная причина на рестайлинговой версии связана с катушками зажигания. Кроме того, на моторах с новой тойотовской системой газораспределения причина может скрываться в клапане;
- Если плавают обороты, надо проверить клапан системы газораспределения, датчик ХХ или дроссельную заслонку. В большинстве случаев мотор вновь функционирует как часы после промывки засорённых элементов;
- Если двигатель расходует много горючего, причину надо искать в кислородном датчике. Рекомендуется также проверить качество работы фильтров;
- Если ДВС стучит, то это вызвано чаще выходом из строя муфты системы газораспределения. К сожалению, её ресурс невелик. Стучать также могут клапана, нуждающиеся в ручной регулировке. Лишние звуки создают и изношенные шатунные вкладыши, а также проблемный подшипник натяжителя ремня;
- Если наблюдается большой расход масла, то это связано с пробегом. Эта проблема на 1JZ GTE стандартная, связана с износом маслосъёмных колпачков и колец. Хотя правильнее будет на очень больших пробегах не делать капитальный ремонт, а заменить на контрактный.
Одна из проблемных деталей 1JZ GTE — водяной насос. На джейзетах помпа долго не живёт, как и вискомуфта. Другая проблема заключена в расположении свечей второго поколения двигателя. Каждый из элементов искрообразования наделен индивидуальной катушкой. Из-за этого клапанная крышка перегревается во время работы мотора.
Масляный насос двигателя также считается проблемной деталью, нуждается в замене раньше заявленного срока. Причина этого некачественное масло
Эксплуатация и ремонт
Двигатели серии JZ нормально работают на 92-м и 95-м бензине. На 98-м он хуже заводиться, но имеет высокую продуктивность. Присутствуют два . Датчик положения коленчатого вала находится внутри трамблёра, отсутствует пусковая форсунка. Платиновые свечи необходимо менять каждые сто тысяч километров, однако для их замены придётся снять верхнюю часть впускного коллектора. Объём моторного масла около пяти литров, объём охлаждающей жидкости примерно восемь литров.
Вакуумный расходометр воздуха. До , который расположен близ выпускного коллектора, можно добраться из моторного отсека. Радиатор стандартно охлаждается вентилятором, прикреплённым к валу водяного насоса.
Капитальный ремонт 1JZ-GE может понадобиться через 300 — 350 тысяч километров. Естественно стандартные профилактики и замены расходных материалов. Наверное, больное место двигателей — натяжной ролик ремня ГРМ, который только один и часто ломается. Так же проблемы могут возникнуть с масляным насосом, если просто, то он схож с ВАЗовским. Расход топлива при умеренной езде от 11 литров на сто километров.
Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE
Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.
Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер. Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.
Топливный насос Walbro способен качать до 255 литров горючего в час. Это производительный агрегат, который часто используют в процессе тюнинга
Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.
Главные отличия конструкции агрегата от двигателя с обычным впрыском
- Электрический насос, установленный на инжекторном двигателе, способен создавать рабочее давление в 3,5 бар, а аналогичный показатель топливного насоса высокого давления составляет 120 бар.
- Формы топливных факелов, созываемых вихревыми форсунками, бывают различными. В режиме мощности создается коническая форма, если сгорает бедная смесь, то форма узкая, сдвигаемая к свече, при том, что в полостях камер сгорания происходит сгорание сверхобедненной смеси. Направление факела обеспечивает недопущение попадания топлива на поверхности головки поршня и его стенок.
- Форма днища поршня особенная, со специальной выемкой. Она позволяет перенаправлять топливно-воздушную смесь в направлении свечи зажигания.
- Тип впускных каналов, в силовых установках FSE, – вертикально направленный. Они позволяют обеспечить в полости цилиндра создание вихря обратного типа. Он осуществляет отправление топливно-воздушной смеси в направлении свечи зажигания, а также улучшает наполняемость цилиндров воздушной смесью.
- Положение акселератора определяет датчик. Положения дроссельной заслонки изменяется с помощью электродвигателя.
- Моторы FSE отличаются большим количеством выбросов NO. Что бы решить эту проблемму, конструкторы начали устанавливать каталитические нейтрализаторы накопительного типа. Они работают совместно с традиционными установками-трёхкомпонентными.
Перечень модификаций ДВС серии 1JZ
Рассмотрим версии двигателей этой серии, помимо 1JZ GTE:
- 1JZ-FSE D4 — силовой агрегат с системой прямого впрыска. Степень сжатия мотора 11, мощность — 200 л. с. Модификацию выпускали в период 2000-2007 гг.;
- 1JZ-GE — основная атмосферная версия серии. Было выпущено два поколения этого ДВС. Сначала с мощностью 180 л. с. и степенью сжатия 10. Второе поколение шло с VVTi, изменёнными шатунами и другой ГБЦ. Степень сжатия удалось повысить до 10,5. Трамблёр был заменён на катушки зажигания. В результате мощность атмосферника повысилась до 200 л. с.
Версия 1JZ-FSE D4 оснащена системой непосредственного впрыска. Выпускалась модификация в период 2000-2007 годы
Выбор между двумя поколениями
- Если в планах поездки по городу и нет желания участвовать в драг-гонках, тогда лучше выбрать 1JZ-GTE VVTI. Двигатель второго поколения более резвый до 125км./ч., по сравнению с первым. При спокойной езде по городу расход топлива составляет 14л, если чаще нажимать на педаль газа, то 17л. На моем опыте езды по трассе расход составил 11л, но можно добиться и меньшего.
- Если объективно посмотреть на оба мотора, то можно сказать, что они практически одинаковы. Но за счет увеличенного хода поршня на 2JZ, крутящий момент будет значительно больше. Лично мое предпочтение, это VVTI, но 2JZ с системой турбо твин разгоняет больше в два сопла, чем CT15 в одно.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)1JZ-GTE
Источник
Технические характеристики двигателя 1JZ GTE
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | Toyota 1JZ- GTE |
Годы выпуска | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71. 5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | ~Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) | 15.0; 9.8; 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) |
Замена масла проводится, км | 10000 или (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км на практике | 400+ |
Тюнинг без потери ресурса | <400 |
Передаточное число 1-й передачи | 3. 251 |
Передаточное число 2-й передачи | 1.955 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.31 |
Передаточное число 4-й передачи | 1 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.753 |
Передаточное число задней передачи | 3.18 |
При нормальном и своевременном уходе, применении высокосортного масла, этот силовой агрегат можно назвать неубиваемым. Его ресурс легко переваливает за 500 тыс. км.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
EVO 9 Кулачки Mivec | 9-SLX272
Спецификации распределительного вала
Двигатель Make:
Модель двигателя:
Номер детали:
Mitsubishi
4G63T EVO
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
0,20 мм
Установите
Cold
Выхлоп:
0,20 мм
SET
Cold
на:
CAM
на:
CAM
CAM LIFT:
Потребление:
6,56 мм
Выхлоп:
6,56 мм
Коэффициент рокера:
. Получение:
1,73
Выпуск:
1.73
. Потребление впуска:11,00 мм
Выхлоп:
11,00 мм
Рекламная продолжительность при
0,10 мм
Потребление:
272 °
Выхлоп:
274 °
DURARIT0002 1,00 мм подъем клапана
Потребление:
228 °
Выхлоп:
230 °
Время при
1,00 мм.
Evo:
50 ° BBDC
EVC:
0 ° TDC
Предлагаемые центрилины:
Потребление:
130 °
Выхлоп:
115 °
.
0,18 мм
Выхлоп:
1,00 мм
В: Безопасна ли транзакция по моей кредитной карте на этом веб-сайте?
Ответ: Да. Данные вашей кредитной карты полностью защищены с Kelford Cams. Программное обеспечение для шифрования данных предотвращает перехват любой информации, которую вы предоставляете в Интернете. Когда вы размещаете заказ или получаете доступ к данным своей учетной записи, эти данные перед отправкой нам шифруются с помощью соединения Secure Sockets Layer (SSL).
В: Какие формы оплаты вы принимаете?
A: В настоящее время мы принимаем PayPal, Visa, Master Card и American Express, а также прямой кредит или телеграфный перевод на наш банковский счет.
В: Вы отправляете товары на адреса абонентских ящиков?
Ответ: Нет, поскольку мы пользуемся курьерскими службами, мы можем доставлять товары только по физическим адресам. (См. Политику доставки для более подробной информации).
В: Сколько времени потребуется, прежде чем я получу свой заказ?
A: Заказы будут отправлены на следующий день после получения оплаты. Если случайно ваш заказ не может быть отправлен в это время или если возникнет проблема с обработкой платежа, мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее.
В: Вы делаете заказы?
Ответ: Да; если выбранный вами товар временно отсутствует на складе, мы сообщим вам об изменении даты доставки, чтобы у вас была возможность выбрать другой продукт или отменить заказ, если пересмотренная дата доставки вас не устраивает.
Товары обычно отправляются в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты. Если мы не сможем отправить ваш товар в обычные сроки, мы свяжемся с вами.
Так как все заказы отправляются курьером, доставка в почтовый ящик невозможна.
При отправке за пределы Новой Зеландии вам сообщат перевозчика и номер отслеживания вашей покупки по электронной почте во время отправки.
Ответственность за любые сборы, пошлины и налоги, которые могут применяться на границе страны доставки, несет исключительно покупатель.
Для доставки в пределах Новой Зеландии мы используем ночную курьерскую службу в большинстве мест, однако для доставки в сельскую местность, пожалуйста, подождите до 5 рабочих дней.
В настоящее время мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ для клиентов из Новой Зеландии, приобретающих товары на этом веб-сайте. Kelford Cams оставляет за собой право отменить предложение о бесплатной доставке в любое время.
ГАРАНТИЯ
Компания Kelford Technologies Ltd (торговая марка Kelford Cams) гарантирует, что при правильной установке нашей продукции квалифицированным специалистом она не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Гарантия будет аннулирована на все продукты, которые имеют признаки неправильного применения или установки, неправильного обращения, отсутствия надлежащего обслуживания, изменения исходной конфигурации или использования не в сочетании с соответствующими компонентами и подходящим моторным маслом. В то время как наша компания старается гарантировать, что каждый поставляемый элемент подходит для предполагаемого применения, окончательная ответственность за пригодность продукта лежит на лице, устанавливающем элемент. Гарантия Kelford Technologies Ltd не распространяется на гидроциклы, которые нельзя перевозить на прицепе и которые превышают восемь метров в длину.
В случае возникновения проблемы свяжитесь с техническим отделом Kelford Cams для организации проверки и составления отчета. Претензии не принимаются без предварительного одобрения Kelford Technologies Ltd.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта и распространяется только на замену или ремонт продукта по усмотрению Kelford Cams. гоночных компонентов, и поскольку мы не контролируем их использование, компания не несет ответственности за любой ущерб, вызванный дефектами или выходом из строя деталей. Компания не несет ответственности за любой косвенный ущерб, травмы или смерть, возникшие по любой причине, а также за оплату труда, транспортировку или любые другие связанные с этим расходы, связанные с заменой или ремонтом дефектных продуктов.
Претензии по гарантии должны быть поданы в течение 12 месяцев с момента покупки и должны быть подкреплены доказательством покупки.
ВОЗВРАТ
Товары не могут быть возвращены без получения предварительного разрешения от Kelford Cams. Любые продукты, одобренные для возврата, должны быть отправлены с предоплатой и застрахованы, а также должны сопровождаться контактными данными отправителя и копией оригинального счета для подтверждения покупки.
У нас есть право на возврат или обмен в течение 14 дней. Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой или хотите обменять товар на товар с другой спецификацией, сообщите нам об этом в течение 14 дней. Возврат осуществляется в размере полной покупной цены продукта за вычетом стоимости перевозки (если только мы не отправили не ту деталь по ошибке). Возвраты через 14 дней могут быть приняты по нашему усмотрению, но могут повлечь за собой 15% надбавку за обработку и пополнение запасов. Мы будем принимать возвраты для обмена в течение 30 дней, пока товар, на который вы хотите обменять, находится на нашем текущем складе. Для покупок, сделанных через торгового посредника, обмен определяется условиями торговли продавца.
Как правило, любые принятые возмещения будут выплачиваться теми же средствами, что и первоначальная транзакция.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
Брайан Кроуэр Toyota 1JZGTE с распределительными валами VVTi — Этап 2 — 264 Spec — 1JZ-GTE — BC0334 — BC0334 264 Spec — 1JZ-GTE»,»handle»:»brian-crower-toyota-1jzgte-w-vvti-camshafts-stage-2-264-spec-1jz-gte-bc0334-bc0334″,»description»:»\ u003cstrong\u003eSpecifications:\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003eManufacturer: Brian Crower\u003cbr\u003eReference Number: BC0334\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cp\u003eThis is complete set of Brian Распределительные валы Crower — ЭТАП 2 — Спецификация 264 (Toyota 1JZGTE).
\U003cbr\u003eStreet\/Strip Спецификация Приложение Plug and Play. Короткая продолжительность для хороших уличных манер, небольшой наклон на холостом ходу. Отличные универсальные спецификации. Пружина OEM OK Найти полную спецификацию карта на дополнительном изображении выше. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы. \/сильный\у 003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cstrong\u003eTVA \/ IVA \/ НДС: \u003c\/strong\u003eНалоги на импорт и Европейский союз (TVA \/ IVA \/ НДС) включены в наши цены, за исключением Соединенного Королевства. В других странах, таких как Швейцария, могут взиматься дополнительные сборы. Для остальных стран никакие другие налоги не будут взиматься с вас во время доставки! продукт будет отправлен с нашего склада в США на наш европейский склад (Париж) и распространен в Европе! Доставка через DHL\/FedEx в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местной таможенной проверки. Разрешить два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003eКаждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо «расчетное время прибытия». u003e>>1JZ-GTE | 2500cc | DOHC | 24В | ТТ | I6\u003c!—split—>- Дом
- Брайан Кроуэр
- Брайан Кроуэр Toyota 1JZGTE с распределительными валами VVTi — Stage 2 — 264 Spec — 1JZ-GTE
Предыдущий продукт | Следующий продукт
Проверьте продукты, время выполнения и информацию о примерках на вкладках ниже!
Артикул: BC0334
Поставщик: Брайан Кроуэр
Доступность: Время выполнения от 20 до 30 дней.
Время доставки оплачивается дополнительно.
Название по умолчанию — 1 425,60 евро
1 425,60 евро €1.500,00
Достигнуто максимальное доступное количество.
- ОПИСАНИЕ
- Налоги и доставка
- Информация по установке
- RZCREW Техника!!
Технические характеристики:
Производитель: Брайан Кроуэр
Справочный номер: BC0334
Это полный комплект РАСПРЕДВАЛОВ Брайана Кроуэра — ЭТАП 2 — 264 Spec (Toyota 1JZGTE).
Спецификация Street/Strip Приложение Plug and play. Короткая продолжительность для приятных уличных манер, небольшой рывок на холостом ходу. Отличные универсальные характеристики. Пружина OEM OK Найдите полную спецификацию на дополнительном изображении выше. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
Налоги:
НДС / НДС / НДС: Все налоги на импорт (НДС / НДС / НДС) включены в наши цены. Никакие другие налоги не будут взиматься с вас во время доставки!
Эта деталь подходит:
1JZ-GTE | 2500cc | DOHC | 24В | ТТ | I6
Сопутствующие товары
5% СКИДКА
Brian Crower — Одинарная пружина/стальной фиксатор (Toyota 2Jzgte/Lexus 2Jzge)
524,40 900,02 € 490,02 €0289 СКИДКА 5%
Brian Crower — Распределительные валы — Stage 3 — 272 Spec (Toyota 1Jzgte)
1.