Где находится блок: Блок управления двигателя (ЭБУД): где находится, как работает

Содержание

Блок управления двигателя (ЭБУД): где находится, как работает

На чтение 9 мин Просмотров 4.8к. Опубликовано Обновлено

В прошлом двигатели управлялись только механическими и пневматическими устройствами. С развитием технологий все больше производителей стали использовать электронные блоки управления для повышения производительности и эффективности создаваемых двигателей.

Сегодня основным компонентом этих систем является электронный блок управления двигателем, сокращенно ЭБУД или просто ЭБУ. Так же его называют Powertrain Control Module (PCM). ЭБУД является одним из блоков управления в современном автомобиле.

Из этой статьи вы узнаете: что такое электронный блок управления двигателя, где он находится, из чего состоит, по какому принципу работает, какие использует датчики при этом, какие функции выполняет.

Содержание

Где находится ЭБУ двигателя?

ЭБУД может находиться под капотом в правой или левой задней части моторного отсека. На распространенных в России иномарках — обычно слева возле аккумулятора.

На ВАЗах блок управления двигателя обычно расположен в салоне, под приборной панелью. Он может быть под рулем или под магнитолой.

Из чего состоит ЭБУ двигателя

Блок управления двигателя состоит:

  1. ПЗУ — постоянное запоминающее устройство, оно же ROM —  read-only memory, постоянное запоминающее устройство. Здесь хранится прошивка и данные калибровочных таблиц. Прошивка представляет собой алгоритм управления.
  2. 8-битное микропроцессорное ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, оно же RAM — random access memory, память с произвольным доступом. Здесь хранятся данные, которые в процессе работы изменяются. Это могут быть промежуточные результаты вычислений или значения, полученные от датчиков. В отличие от ПЗУ, информация в ОЗУ стирается после выключения питания контроллера.
  3. Формирователи входных сигналов. В них происходит согласование уровней входных сигналов (усиление или ослабление). Бывают формирователи аналоговых, дискретных, частотных сигналов.
  4. Формирователи выходных сигналов (драйверы). Усиливают сигнал с процессора для управления исполнительными механизмами.
  5. Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, Analog-to-digital converter — ADC). Преобразует аналоговые сигналы в цифровые.
  6. Процессор. Производит арифметические и логические операции, управляет сигналами на исполнительные механизмы и датчики.
  7. Источник питания. Преобразует и стабилизирует напряжение с аккумулятора в +5 вольт. От него также запитаны некоторые датчики.
  8. Интерфейс ввода/вывода (input/output, I/O). Через порты ввода/вывода происходит считывание входных и отправка выходных сигналов и информации.

Принцип работы ЭБУ двигателя

ЭБУ получает информацию от различных датчиков на двигателе, сравнивает эту информацию с заранее заданной программой, прошитой производителем, а затем отправляет выходные сигналы на свечи зажигания, топливные форсунки и другие узлы, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Все это происходит сотни раз в секунду. ЭБУД постоянно отслеживает температуру воздуха, положение двигателя с помощью датчиков положения распредвала и коленвала, а также содержание кислорода в выхлопных газах, одновременно работая над регулировкой топливной-воздушной смеси и опережения зажигания, чтобы получить максимальную отдачу в каждом цикле сгорания.

Принцип работы ЭБУ такой же, как у вашего домашнего компьютера или ноутбука.

Он состоит из программной и аппаратной части. В блоке управления есть микропроцессор, который может в реальном времени анализировать и обрабатывать информацию, поступающую от различных датчиков, и вносить любые необходимые корректировки.

По мере необходимости программное обеспечение ЭБУ может быть обновлено путем перепрограммирования. Это не требует каких-либо внутренних изменений в контроллере.

Какие датчики использует ЭБУД

Для полноценного управления двигателем ЭБУ требуется много входных данных. Эта информация поступает от множества датчиков. Вот основные из них.

  • ДАД (Датчик Абсолютного Давления) или MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure).
  • Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT.
  • ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) или MAF сенсор (Mass Air Flow).
  • ДПКВ (Датчик Положения Коленвала) или CKP (Crankshaft position sensor).
  • ДПРВ (Датчик Положения Распредвала) или CMP (camshaft position sensor).
  • ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости).
  • ДК (датчик кислорода).
  • ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) или TP (throttle position).
  • ДС (Датчик Скорости) или VSS (Vehicle Speed Sensor).
  • ДД (Датчик детонации).
  • Положение педали акселератора — APP.
  • Датчик хладагента.

Здесь на помощь приходит шина CANBus. CANBus — это сокращение от Controller Area Network Bus, и она разработана, чтобы позволить нескольким модулям управления и датчикам в автомобиле связываться и обмениваться информацией друг с другом на суперскоростях.

Такая информация, как частота вращения колес и положение дроссельной заслонки, требуется нескольким блокам управления для обеспечения правильной работы автомобиля, а система CANBus позволяет быстро обмениваться этой информацией.

Эта система используется всеми производителями, поскольку она требуется для бортовой диагностики (OBD2) и является обязательным требованием с конца 90-х годов.

OBD-II позволяет подключить диагностический прибор к автомобилю и считать коды неисправностей, хранящиеся в блоках управления. Ошибки можно сканировать обычным смартфоном со специальной программой и блютуз или wi-fi адаптером.

Функции ЭБУ двигателя

ЭБУ управляет работой двигателя через исполнительные механизмы (форсунки, реле, насосы, катушки зажигания и т. п.). Управление строится в соответствии с внутренним ПО и показаниями датчиков. Работа ДВС должна соответствовать требованиям к мощности и экологичности. Вот некоторые из основных задач ЭБУ.

Контроль соотношения воздух-топливо

В большинстве современных двигателей для подачи топлива в цилиндры используется один из видов впрыска. ЭБУ определяет количество впрыскиваемого топлива на основе показаний ряда датчиков.

Датчики кислорода сообщают, работает ли двигатель на богатой или бедной смеси по сравнению с идеальными условиями (известными как стехиометрические).

Богатая смесь — слишком много топлива или слишком мало кислорода, бедная — слишком много кислорода или слишком мало топлива. Стехиометрическая смесь — идеальное соотношение воздух ⁄ топливо по массе 14,7:1.

Датчик положения дроссельной заслонки сообщает ЭБУ, насколько открыта дроссельная заслонка при нажатии на акселератор (педаль газа). Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет, прогрет двигатель или нет. Если двигатель еще холодный, будет произведен впрыск дополнительного топлива.

Управление холостым ходом

Большинство систем управления двигателем имеют встроенный блок управления холостым ходом. Обороты двигателя контролируются датчиком положения коленчатого вала, который играет основную роль в функциях синхронизации двигателя для впрыска топлива, искрообразования и фаз газораспределения.

Обороты холостого хода регулируются с помощью дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (РХХ). Эффективное управление частотой вращения холостого хода должно учитывать нагрузку двигателя на холостом ходу.

Полнофункциональная система управления дроссельной заслонкой может использоваться для управления оборотами холостого хода, обеспечения функций круиз-контроля и ограничения максимальной скорости.

Управление фазами газораспределения

Некоторые двигатели имеют регулируемые фазы газораспределения (VVT). В этом случае ЭБУД управляет рабочими параметрами ГРМ (газораспределительного механизма). Это осуществляется с учетом режима работы двигателя. Система VVT определяет моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, длительность времени открытия клапана и высоту его подъема.

Использование изменяемых фаз газораспределения позволяет добиться повышения мощности мотора, моментной характеристики, обеспечить экономию топлива и снизить выбросы.

Электронное управление клапанами

Существуют двигатели без распределительного вала, с полным электронным управлением открытием, закрытием впускных и выпускных клапанов. Они могут запускаться без стартера. Такой двигатель обеспечивает повышение эффективности и уменьшение вредных выбросов.

Первый серийный двигатель этого типа был установлен в 2009 г. итальянским автопроизводителем Fiat в Alfa Romeo MiTo. В их двигателях Multiair используется электронное управление клапанами, что значительно улучшает крутящий момент и мощность, снижая при этом расход топлива на 15%.

В основном, клапаны открываются гидравлическими актуаторами, которые управляются блоком управления двигателя. Клапаны могут открываться несколько раз за такт впуска в зависимости от нагрузки двигателя. Затем ЭБУ решает, сколько топлива следует впрыснуть для оптимального сгорания.

В условиях постоянной нагрузки клапан открывается, топливо впрыскивается и клапан закрывается. При резком открытии дросселя клапан открывается на этом такте впуска и впрыскивается большее количество топлива. Это обеспечивает немедленное ускорение.

Для следующего такта ЭБУ рассчитывает нагрузку на двигатель при новых, более высоких оборотах и ​​решает, как открыть клапан: рано или поздно, полностью или наполовину. Всегда достигается оптимальное время и степень открытия, а сгорание происходит максимально правильно. Это, конечно, невозможно с обычным распределительным валом, который открывает клапан на весь период впуска и всегда полностью.

Отслеживание ошибок OBD-II

Сложность реализации контроля входов и выходов требует относительно продвинутых возможностей самодиагностики, традиционная диагностика двигателя устаревает.

Входы и выходы ЭБУ двигателя индивидуально контролируются процессором, часто десятки раз в секунду, чтобы гарантировать, что они находятся в пределах допусков, установленных в программном обеспечении.

Если показания датчика выходят за пределы допуска в течение заданного времени, регистрируется неисправность и её код сохраняется для последующего считывания.

Когда код неисправности сохраняется в памяти, это обычно приводит к обходу некоторой логики в программном обеспечении, что снижает эффективность двигателя, хотя он все еще может работать на базовом уровне.

В некоторых случаях процедура самодиагностики обнаруживает серьезную неисправность, которая либо принципиально препятствует запуску двигателя, либо выключает двигатель в целях безопасности.

Коды неисправностей хранятся в виде 5-значных буквенно-цифровых кодов, начинающихся с P, B, C или U, за которыми следуют 4 цифры. Подробности этих кодов и их описания можно найти здесь: Коды неисправностей и ошибок OBD2.

В дополнение к этим кодам с помощью диагностического прибора возможно просматривать данные датчиков в реальном времени. Это позволяет видеть показания датчика, которые неверны, но не выходят за допустимые пределы с достаточным запасом, чтобы вызвать ошибку.

Адаптация

Современные автомобили строятся с гораздо более жесткими допусками, чем те, что были в прошлом, однако они по-прежнему подвержены производственным изменениям, механическому износу и изменению экологичности. Таким образом, они должны адаптироваться к постепенным изменениям в работе двигателя.

Пример. Поскольку воздушный фильтр забивается пылью, ЭБУ запускает двигатель, немного уменьшив количество впрыскиваемого топлива для компенсации. Это позволяет ему сразу работать с максимальной эффективностью, а не запускаться на заводском уровне и работать над оптимальной смесью в каждой поездке. Это достигается за счет сохранения значений ДК за предыдущие поездки.

Такие адаптации применимы не только к засоренным воздушным фильтрам, но и ко многим системам двигателя или трансмиссии. Поскольку компоненты в гидравлических системах изнашиваются, для компенсации им требуется изменение времени срабатывания соленоидов.

Точно так же, когда двигатель изнашивается, компрессия ухудшается, и необходимо изменять угол открытия дроссельной заслонки, чтобы поддерживать правильную скорость холостого хода.

Описание предохранителей Сузуки Гранд Витара и реле со схемами блоков. Предохранитель прикуривателя.

Suzuki Grand Vitara представляет третье поколение модельного ряда Витара. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Гранд Витара выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы покажем где находятся данные блоки, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и количество элементов в них в Вашем Suzuki Grand Vitara может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля. А если не подходят схемы, изучите описание для Сузуки Витара.

Содержание

 Блоки под капотом

Основной блок

Расположен с левой стороны, рядом со стойкой. Закрыт защитной крышкой.

Актуальное назначение предохранителей и реле будет представлено в виде схемы с обратной стороны крышки.

Схема

Описание предохранителей

115А Электромагнитная муфта кондиционера
220А Подогреватель кислородного датчика
315А Электропривод дроссельной заслонки
420А АКПП
525А Обогреватель заднего стекла
615А Звуковой сигнал
720А Противотуманные фары
820А Обогреватель зеркал
1915А Левая фара (ближний свет), левая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
2015А Правая фара (ближний свет), правая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
940А Вентилятор отопителя
1030А Блок управления ABS 2, блок управления ESP
1150А Блок управления ABS 1, блок управления ESP
1220А Главное реле
1330А Электро насос омывателя фар
1410А Левая фара (дальний свет)
1510А Правая фара (дальний свет)
1610А Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар
1740А Стартер ST
1840А Замок зажигания IGN

Реле

AРеле дальнего света фар
BРеле ближнего света фар
CРеле стартера
DРеле бензонасоса
EГлавное
FЭлектродвигателя вентилятора отопителя
GЭлектропривода дроссельной заслонки
HЭлектродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3
I
J
KРеле стоп-сигналов

Дополнительный блок реле

Дополнительный блок

Он находится не далеко от аккумулятора и состоит из силовых предохранителей.

Схема

Обозначение

1120/80А Все цепи, аккумулятор, блок предохранителей №1
230/40А Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №2 и №1
3
440А Блок управления 4WD
550А Замок зажигания
660А Блок предохранителей №2, реле ближнего света фар, монтажный блок
7Интегрированный блок реле №1, интегрированный блок реле №2, блок предохранителей №2
8Блок предохранителей №2

Блок в салоне

Крепится на левой стойке, со стороны водителя, под панелью приборов.

Фотография

Актуальная схема будет нанесена на защитную крышку блока.

Схема

Назначение

1Реле задних габаритов
2Реле вспомогательных цепей зажигания
3Реле блокировки селектора КПП (диапазон “P”)
F1(20А) Генератор, катушки зажигания, ЭБУ двигателем
F2(10А) Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов
F3(15А) Блок управления электрооборудованием, дисплей, аудио система
F4(20А) Центральный замок
F5(10А) Задние габариты
F6(15А) Лампа освещения салона
F7(25А) Люк
F8(20А) Электронный блок управления двигателем ECM
F9(7,5А) Система запуска
F10(15А) Аварийная сигнализация, Реле-прерыватель указателей поворота
F11(7,5А) Лампа подсветки косметического зеркала
F12(30А) Электропривод стеклоподъёмников
F13(20А)  Электропривод стеклоподъёмников
F14(15А) Подушка безопасности
F15(10A) ABS, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
F16(10А) Фонарь заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар
F17(15А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3
F18(20А) Очиститель лобового стекла
F19(15А) Предохранитель прикуривателя, разъем зарядки
F20(10А) Система поддержания скорости, Выключатель стоп-сигналов
F21(15А) Разъем зарядки
F22(7,5А) Задние противотуманные фонари, Комбинированный переключатель
F23(15А) Стоп-сигналы

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А, а за дополнительные розетки – 21 на 15А.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

На этом всё, а если Вам есть что добавить, пишите в комментарии.

Место действия Блока 2022: Куда переместится шоу в этом году

Официально сезон 2022 года Блока будет проходить в региональной Австралии, следуя по стопам многих австралийцев, изменив дерево. Это отход от традиции шоу, которое с момента премьеры в 2003 году прочно базируется в столичных центрах Сиднея и Мельбурна. рост удаленной работы и желание избежать длительных блокировок, которые преследовали крупные города с 2020 года, поэтому переезд The ​​Block в деревню кажется подходящим для 2022 года.

Однако не обошлось без проблем: нехватка строительных материалов и рабочих поставила под угрозу завершение строительства домов в сжатые сроки.

Недвижимость в Гисборне, Виктория, уже разделена, сообщает Domain. Фото: Nine

Где находится The Block 2022?

Было подтверждено, что 18-й сезон Блока будет сниматься ни в чем ином, как в очень живописном Гисборне в Македонских хребтах штата Виктория, постоянно развивающемся популярном месте.

Известный своими винодельнями, причудливыми улочками провинциального городка и холмистыми сельскими пейзажами, в этом году у участников будет достаточно места для игр в этом месте, расположенном к северо-западу от Мельбурна. Что касается того, будет ли это означать увеличение бюджетов, это еще предстоит выяснить!

Говоря с Джорди Лукасом в своем подкасте под названием It’s All Her , ведущая Шелли Крафт поделилась своими мыслями на ходу: «Я думаю, что это действительно своевременно . .. Эта идея смены дерева, после двух лет блокировки, и я знаю, что последние несколько серий мы приложили действительно сознательные усилия, чтобы дома были готовы к COVID, я полагаю; домашние офисы, ретриты, оздоровительные зоны, места для отдыха».

Шелли продолжает: «В этом году, чтобы перейти на следующий уровень «Ну, если я могу работать из дома или провести несколько дней в городе и еще несколько дней, мне нужно пространство, мне нужен свежий воздух, я хочу больше качественного времени со своей семьей, а не проводить часы в машине, разъезжая по городу». Я думаю, мы увидели огромные изменения в том, как люди хотят жить».

Блок 2022 с домами

Участок площадью 79 акров, который, как сообщается, был раскуплен производителями за 11 миллионов долларов, уже разделен на участки с протекающим через участок ручьем — и, что еще более интересно, строительство и съемка начались, и на участников постоянно намекали и раскрывали (включая некоторых знаменитостей!)

Первоначальные фотографии, предоставленные продюсерской компанией Nine, демонстрируют сельскую местность и обширность местности. Учитывая это, не было большим шоком узнать, что каждый земельный участок имеет площадь около 10 акров, но, помимо обычных бассейнов и летних кухонь, нужно задаться вопросом, как новые конкурсанты заполнят такой огромный задний двор и — больше. главное — как они растянут свои бюджеты, чтобы покрыть это!

Строительство домов на Блоке 2022 идет полным ходом. Фото: Nine

Совсем недавно в блоге The Blockinator во время съемок было показано, как дома собираются вместе, включая огромные пристройки, навесы, заборы и подъездные пути.

Пристегнитесь, похоже, этот сезон обещает быть важным!

Похожие

Подробнее

  • Все, что вам нужно знать, чтобы вырастить удивительные луковицы осеннего цветения

    Австралийский дом и сад

    3 марта 2023 г.

  • 2 9 Лучшие идеи для современной ванной комнаты любой дом

    Наизнанку

    3 марта 2023 г.

  • Ешьте зелень: лучшие овощи для осенней посадки в Австралии

    Homes To Love

    03 марта 2023 г. Сделанные диваны

    Дома To Love

    марта 03, 2023

  • Лучшие льняные листы и постельные принадлежности для покупок онлайн

    Дома.0005

    Дома To Love

    02, 2023

  • Наши любимые бренды по ценам мебель и домохозяйства

    Дома для любви

    марта 02, 2023

  • Опыт и ощутительный вид на насыщенную страну.

    Inside Out

    марта 02, 2023

  • 21 Красивые австралийские задние дворы

    Дома To Love

    март 02, 2023

  • Схладная ностальгия. 0005

    Дома To Love

    марта 01, 2023

  • Tour 7 Кухни шеф -поваров, которые являются вечными шикарными и безупречно уникальными

    Дома до любви

    марта 01, 2023

  • . и все нетрадиционное

    Belle

    01 марта 2023

  • Inside Sunrise ведущая Эдвина Бартоломью сборник рассказов Сиднейский дом

    Австралийский дом и сад

    01 марта 2023

  • Алиса и Лисандра строят роскошный дом мечты на берегу моря

    Дома для любви

    28 февраля 2023 г. , 2023

  • 8 очаровательных загородных домов на продажу прямо сейчас

    Country Style

    28 февраля 2023

  • Недорогие кофемашины, которые добавят нотку роскоши в утреннюю рутину

    Homes To Love

    28 февраля 2023 г.

  • Ряд ступенчатых платформ, казалось бы, парит в этом родном саду

    Australian House and Garden

    28 февраля 2023 г.

  • 5 90 это бунгало к жизни

    Inside Out

    28 февраля 2023 г.

  • 30 ультрасовременных дизайнов кухонь, которые вдохновят вас на следующий ремонт

    Australian House and Garden

    03 марта 2023 г.

  • Все, что вам нужно знать, чтобы вырастить удивительные луковицы осеннего цветения

    Австралийский дом и сад

    03 марта 2023 г.

  • 2 9 любой дом

    Наизнанку

    3 марта 2023 г.

  • Ешьте зелень: лучшие овощи для посадки осенью в Австралии

    Homes To Love

    3 марта 2023 г.

  • Loundge our Style на этих австралийских диванах

    Дома To Love

    марта 03, 2023

  • Лучшие белье

  • Как профессионально организовать свою кладовую

    Homes To Love

    02 марта 2023 г.

  • Наши любимые недорогие бренды мебели и товаров для дома

    Homes To Love0005

    марта 02, 2023

  • захватывающие виды и гладкий дизайн, насыщенный этот современный страновой дом на побережье

    Inside Out

    марта 02, 2023

  • 21 Прекрасные австралийские баки 9000 9002 Home To Love

  • 21 Прекрасные австралийские баки 9000 9002 до Love

  • 21 Beautiful Australian

    9002 To Love 9005

  • 21 Beautiful Australian

    9002 To Love

  • 21 Beautiful Australian 9000

  • 21. 02, 2023

  • Непринужденная ностальгия встречается с роскошью на берегу озера Конджола

    Homes To Love

    01 марта 2023

  • Экскурсия 7 безупречных и неповторимых кухонь шеф-поваров0005

    Дома To Love

    марта 01, 2023

  • Рабочий дом, разрываясь с цветом, творчеством и всеми нетрадиционными

    Belle

    MAR 01, 2023

  • Внутри Санрина Статьи.

    Австралийский дом и сад

    01 марта 2023 г.

  • Алиса и Лисандра строят роскошный дом мечты на берегу моря

    Homes To Love

    28 февраля 2023 г.

  • Простые способы повысить безопасность вашего дома, по словам редактора Эль Лавлок

    Красивый дом

    28 февраля 2023

Блок 2022 Объяснение местоположения: Где проходит сезон смены деревьев? Все, что вам нужно знать о Южном Гисборне в Македонских хребтах, Виктория

Блок 2022 в настоящее время находится в самом разгаре, и в первом сезоне шоу отказалось от городской жизни в пользу смены деревьев на красивый Южный Гисборн в Македонские хребты в Виктории.

Команды Анкур и Шэрон, Дилан и Дженни, Омар и Оз, Том и Сара-Джейн, а также новички Рэйчел и Райан строят огромный дом на 10 акрах первоклассного австралийского центра.

Впервые в истории Блока участники не только строят усадьбу, но и должны планировать и думать об озеленении более 700 квадратных метров земли.

Смотрите последние выпуски The Block бесплатно на 9Now.

Но где именно расположены дома в Македонских хребтах и ​​почему Блок установлен там в 2022 году? Читайте ниже, чтобы узнать больше.

Где находится

Блок 2022 ?

Блок 2022 расположен на юге Гисборна в Македонских хребтах, примерно в 40 минутах от Мельбурна.

Ближайшие города включают Вуденд, Ромси, Македонию и Маунт-Македон.

Дома в Блоке расположены всего в 10 минутах езды от главного торгового центра Гисборна. В этом районе также есть начальные и средние школы, а до многих других школ можно доехать на автобусе.

Южный Гисборн хорошо известен своими обширными загородными усадьбами, усаженными деревьями улицами, ресторанами и кафе, а также прекрасными винодельнями, оливковыми рощами, заводами по выращиванию альпаки и магазинами местных продуктов.

ПОДРОБНЕЕ: Познакомьтесь с участниками конкурса «Смена дерева» в The Block 2022

Действие сезона The Block 2022 года происходит в Гисборне, штат Виктория. (9)

Македонские хребты — хорошо зарекомендовавшее себя место отдыха для жителей Мельбурна, и даже ходят слухи, что у Эда Ширана есть дом на горе Македон.

Согласно последней переписи, население Македонского хребта составляет 46 100 человек.

Почему

Блок в этом году расположен в Македонских хребтах?

На протяжении многих лет Блок снимался в ряде городских локаций, таких как Бонди и Мэнли в Сиднее, Порт-Мельбурн, Сент-Килда и Брайтон.

(Девять)

В последнем сезоне звезды ремонтировали тупик в пригороде Хэмптона в Мельбурне.

Исполнительный продюсер и Один из создателей Block Джулиан Кресс придумал сменить дерево после того, как он и его семья переехали из Мельбурна в Южный Гисборн во время блокировки Covid.

«Это такая красивая часть мира, и я думаю, что Македонские хребты — один из самых сокровенных секретов Мельбурна», — сказал Джулиан перед началом съемок.

Скотт Кэм недавно сказал, что Гисборн — идеальное место для смены деревьев. (Девять)

«Кроме того, поскольку мы переживаем пару очень трудных лет, поездка в деревню почти празднует наш образ жизни и то, что такого замечательного в Австралии.»

Дома в сезоне 2022 года будут иметь семизвездочный рейтинг энергопотребления и будут построены в соответствии с проектными спецификациями, учитывающими устойчивость и устойчивость.

ПОДРОБНЕЕ: Почему ведущий The Block Скотт Кэм считает, что его собака Фрэнки станет звездой сезона 2022 года

«Эти дома будут полностью автономными», — добавил Джулиан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *