Итак, что имеем: Тойота Марк 2 IR-V, с 1JZ-GTE под капотом, 2000 года выпуска. Машина аукционная, оценка 4.5, пробег на момент покупки 47500 км. Предыдущий автомобиль был Тойота Виндом 97 года, отзыв тоже есть на сайте, так что некоторые сравнения будут конечно же присутствовать. Помню, когда в 2001 году увидел в инете первые фоты Марка в 110 кузове, просто влюбился в него! Автомобиль очень мне понравился, он был просто идеален! Была поставлена цель когда-нибудь все-таки купить его. Отъездив пару лет на Виндоме, задумался о смене машины. Хотелось опять Тойоту, но на ней не зацикливался. Хотелось мощный, заднеприводный седан. В итоге найден был серебристый Марк 2000 года с аукционной оценкой 4,5 и пробегом 47500. По опыту предыдущего отзыва, разложу все по полочкам. 1. Экстерьер. Штатного спойлера не было, видимо японец специально заказал машину без него, так же он заказал золотые шильды, что встретишь не часто. Сначала хотел сменить их на обычные, серебристые, но в итоге привык, теперь меня узнают именно по ним. 2. Интерьер и салон. Присутствует также ТВ, навигация. Роясь в меню, нашел телефонный справочник Японии. Чуть снизу находится магнитола. Присутствует кассетная дека, CD-changer на 6 дисков, радио. Звук нормалльный, но без претензий. Не хватает низких частот, но саб ставить особо некуда, почему расскажу ниже. Интересен и удобен зигзаг переключения скоростей. Буквально через день езды скорости включал неглядя. Панель приборов полуоптитрон. Объясню почему полу: обычно, если используется оптитронная панель, то при выключенном зажигании она полностью черная. Так было на Виндоме. А при включении вспыхивали сначала стрелки, а потом и шкалы. На Марке при дневном свете все стрелки и шкалы хорошо просматриваются и днем может показаться, что никакого оптитрона и нет, но вот ночью уже все видно. Ярко-красные стрелки, и белые шкалы. Красиво и удобно. Хочу предостеречь крупных людей, Марк IR-V достаточно тесная машина. Всегда хотел машину с люком, но теперь рад, что на моем Марке его нет. Т.к. при моем росте (189 см) до потолка моей голове остается буквально пару сантиметров. Был бы люк, бился бы постоянно головой. Ноги тоже полностью вытянуть не могу, т.е. предел по росту в этой машине примерно 185-190 см.. Кресла в комплектации IR-V тоже тесные, с одной стороны это удобно, тело хорошо держится в поворотах, за счет крупных валиков боковой поддержки, но с другой, зимой приходится всегда снимать куртку, т.к. просто тесно! Сзади места достаточно, но при полностью отодвинутом переднем сидении ногам задних пассажиров уже не так удобно. Имеется выдвижная шторка для заднего стекла. Багажник серьезно отличается от Марков прежней генерации. Топливный бак конструкторы убрали под сидение, за счет этого увеличили полезный объем багажного отделения. В том месте где раньше был бак, поместили очень удобный выдвижной ящик для вещей, которые обычно летают по всему багажнику. Очень удобно, сложил все туда, и ничего не летает, и все чисто. Под полом багажника находится полноразмерная запаска. Еще один приятный сюрприз. Все-таки обычно там лежит желтый «банан»-докатка, здесь такое же 17-ое колесо. Если немного сравнивать с Виндомом, то салон попроще. Хоть Виндом и был в 2х кузове, в салоне чувствовалось, что машина выше классом чем Марк. По каким-то мелочам. Там пластик помягче был, очечник был, кнопка включения всего освещения сразу, был какой-никакой штатный сабвуфер. На Марке это нет. Но меня это совсем не печалит, мне нравится именно салон Марка. 3. Ходовая часть. Пока по подвеске ничего не делал. Был зимой стук сзади, заменил линки стабилизатора, стук все равно остался. Летом пропал. Значит стучали стойки, как оказалось, даже полностью исправные они вполне могут постукивать. 4. Двигатель. Снизу Марк едет обычно, резкости добавляет 98-ой бензин, но примерно с 2500 об/мин приходит положительный буст и турбина начинает вкачивать свои килограммы воздуха. Этот подхват не спутаешь ни с чем. Едешь, на тахометре 2000 об/мин, немного утапливаешь педаль газа, обороты потихоньку растут, и тут стрелка тахометра достигает отметки 2500 об/мин, машина резко дергается вперед… Педаль газа при этом нажата точно также. После 4000 об/мин чувствуется еще один подхват, в этот момент турбина должна дуть на все свои штатные 0,7 кг. Кстати, многие кто у меня спрашивают про давление развиваемое турбиной, очень удивляются, услышав такое маленькое значение. Например, на Саабе 9000 2,3t (не Аэро) максимальное давление наддува 0,94 кг. Движение в городе, несмотря на автомат, требует определенной сноровки. Причину я уже описал выше. Турбоподхват. На машине нужно либо тошнить не поднимая стрелку тахометра выше 2300 об/мин., либо четко ехать в турбозоне, т.е. держать обороты выше 2500. Иначе получается неприятное дергание, немного нажали газ, турбина «пошла», сразу отпустили, потом опять. Неудобно. Лично я выбрал второй вариант, сразу со старта не меньше 3000 об/мин, тяга паровозная. Позволяет ехать и быстро, и тихо, т.к. двигатель не крутится, просто спокойно выдает свой крутящий момент, и уносит Марк подальше от других участников движения. Из систем безопасности в Марке присутствуют ABS, TRC. Трекшен отключаемый. Зимой отключать его опасно, т. к. без блокировки заднего дифференциала машина ведет себе не очень предсказуемо. Не всегда получается довернуть автомобиль газом, идет просто букс одного из колес. С диффом опаснее, т.к. сразу идет занос, но при определенной сноровке этим заносом можно управлять, заставить его работать на себя. В планах поставить либо Торсен, либо LSD. Летом при включении зажигания сразу отключаю TRC, т.к. машину он немного тупит, даже на сухом асфальте. Сорвать в занос машину можно, но не с места. Требуется время для раскручивания турбы, зато потом можно очень качественно подымить. Заливаю 98-ой бензин. Лучше всего. Пробывал и 96-ой и новый 95-ый Евро-3 от Лукойла. Не то. Масло Castrol 0W-40. Замена строго каждый 5000 км. Один раз участвовал в драге. Прекрасно понимал, что никаких шансов, но была хорошая организация мероприятия, была отсечка, т.е. реально было узнать свое время на 402 метра. Попал в анлим класс, где в итоге выиграл 500-сильный Скай GT-R. Я же толком не научившись стартовать уходил в глубочайший букс (фото прилагаются). В итоге лучшее время, с учетом такого плохого старта, 15,11. Т.е. из 15 выехать смогу. Это хорошо. Значит машина жива. С драгом пока закончил. Недавно решил покопаться в автомобиле. Т.к. основной свет у меня ксеноновый, хотел поменять лампочки в противотуманных фарах, поставить голубые Филиппсы, чтобы фары светили одним светом. До лампочек было просто не добраться. Решил снимать бампер. Снимается легко, достаточно просто открутить все саморезы, гайки, болты. По материалам сайта www.auto.vl.ru |
2001 Toyota Crown 2.
5 Athlete V Характеристики, габариты, расход топливаОБЗОР
Crown 2.5 Athlete V оснащен 6-цилиндровым турбодвигателем DOHC EFI с водяным охлаждением и высокооктановым бензиновым двигателем премиум-класса 1JZ-GTE. Этот двигатель 1JZ-GTE развивает максимальную мощность 283,8 л.с. (280 л.с. — 208,7 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 377,5 Нм (278,4 фунт-фут — 38,5 кг·м) при 2400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Crown 2.5 Athlete V включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин 225/50 на 16-дюймовых дисках 92В сзади и 205/55 на 16-дюймовых дисках 89В спереди. Детали шасси — Toyota Crown 2.5 Athlete V имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to Compare List
Общая информация | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование комплекса | 2,5 Athlete v | |||||||||
Период производства | август 2001 — ноябрь 2003 | — TRACTION — TRACTION | . 0018 | FR | ||||||
Тип тела | Седан | |||||||||
Короба передачи передачи — количество скоростей | 4AT | |||||||||
Размер двигателя — Дисвязан — емкость двигателя | 24 | 7 | Размер двигателя — УДАЛЕНИЕ — Двигатель | 24 | 7 | Размер двигателя — УДАЛЕНИЕ — Двигатель | 24 | 7 | Размер двигателя — Интеллектуация — Двигательный способ. Название | GH-JZS171 |
Цена нового автомобиля в Токио, Yen | 3760000 | |||||||||
Toyota Crown 2,5 Athlete Vize, размеры и вес | Exterior Length | 482 cm or 189.76 inches | ||||||||
Exterior Width | 176.5 cm or 69.48 inches | |||||||||
Exterior Height | 145.5 cm or 57.28 inches | |||||||||
Interior Length | 203 cm or 79.92 inches | |||||||||
Внутренняя ширина | 151 см или 59,44 дюйма | |||||||||
Внутренняя высота | 118,5 см или 46,65 дюйма | Колесная база | 278 cm or 109. 44 inches | |||||||
Front Axle Length | 149.5 cm or 58.85 inches | |||||||||
Rear Axle Length | 147 cm or 57.87 inches | |||||||||
Ride Height — Ground Clearance | 14.5 cm or 5.7 дюймы | |||||||||
Вес | 1600 кг или 3527 фунтов | |||||||||
Кол. мест | 5 | |||||||||
Кол. Дверей | 4 | |||||||||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5,3 | |||||||||
Эмпания топливного бака | 18,4 Галлоны США 15,3 Великобритания галлоны 70 л | |||||||||
Toyota Crown 2.5 Athlete v Engine Technical Data | ||||||||||
Engine Engine Engine Engine Engine Athlete v Engine | ||||||||||
Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine. Максимальная мощность — выход — мощность | 283,8 PS или 280 л.с. или 208,7 кВт | |||||||||
Максимальная мощность RPM | 6200 об / мин | |||||||||
Максимум 70018 | 377.588.488 88888 988 ф.0018 | |||||||||
Maximum Torque RPM | 2400 rpm | |||||||||
Engine Type — Number of Cylinders | water cooling 6 cylinder DOHC EFI turbo | |||||||||
Engine Additional Info | Variable valve timing system & Charger | |||||||||
Fuel Тип | Высокооктановый бензин премиум-класса | |||||||||
LEV | LEV | |||||||||
Расход топлива (режим 10/15) | 21,5 миль на галлон США 25,9mpg UK 10.9 L/100km | |||||||||
1st Gear Ratio | 2.804 | |||||||||
2nd Gear Ratio | 1.531 | |||||||||
3rd Gear Ratio | 1 | |||||||||
4th Fear Ratio | 0. 705 | |||||||||
Задняя передача | 2,393 | |||||||||
Коэффициент сжатия | 9 | |||||||||
СВОРИ | 8,6 см или 3,38 дюйма | |||||||||
7.6777777.18 3ч118 | ||||||||||
7.0018 | ||||||||||
Toyota Crown 2,5 Athlete v подвеска | ||||||||||
Задняя подвеска | Пружина на двойных поперечных рычагах | |||||||||
Передние шины — размеры дисков | 205/55 R16 89V | |||||||||
Задние шины — Размеры дисков | 225/50 R16 92V | |||||||||
Шины — Размеры ободов | Фронт 205 / 55R16 Задний 225 /50 R16 | |||||||||
9000.9002 Тойот. | ||||||||||
Tilt Sunroof | ||||||||||
Twin Sunroof | ||||||||||
Front Spoiler | ||||||||||
Rear Spoiler | ||||||||||
Power Adjustable Door Mirrors | ||||||||||
Xenon Lamps | ||||||||||
Front Fog Lamps | ||||||||||
Rear Fog Lamps | ||||||||||
Cornering Lamps | ||||||||||
Ultraviolet Glass Защита | ||||||||||
Рейлинги на крыше | ||||||||||
Задний стеклоочиститель | ||||||||||
TOYNOT CROW. 0014 | ||||||||||
Power Window | ||||||||||
Power Steering | ||||||||||
Tachometer | ||||||||||
Centralized Door Lock | ||||||||||
Keyless Enter | ||||||||||
Right Hand Drive | ||||||||||
Левый руль | ||||||||||
Кожаная обмотка | ||||||||||
Регулируемое рулевое управление | ||||||||||
Telescopic Steering | ||||||||||
Tilt Steering | ||||||||||
Wood Panel | ||||||||||
Cruise Control | ||||||||||
Leather Seat | ||||||||||
Power Adjustable Seats | ||||||||||
Переднее сиденье с электроприводом регулировки | ||||||||||
Заднее сиденье с электроприводом регулировки | ||||||||||
Reclining Seats | ||||||||||
Removable Seats | ||||||||||
Turning Seats | ||||||||||
TOYOTA CROWN 2. 5 ATHLETE V SAFETY | ||||||||||
Drivers Airbag | ||||||||||
Passengers Airbag | ||||||||||
Боковая подушка безопасности | ||||||||||
Боковая противоударная дуга | ||||||||||
TCS | ||||||||||
Break Assist | ||||||||||
Parking Radar | ||||||||||
Central Power Window Control | ||||||||||
Additional Stop Light | ||||||||||
Safety Belt Pretensioner | ||||||||||
Safety Belt Limiter | ||||||||||
3-точечный ремень безопасности | ||||||||||
Детские удерживающие устройства | ||||||||||
Прочная рама | ||||||||||
AMENITY | ||||||||||
Cooler | ||||||||||
Automatic Air Conditioning | ||||||||||
Twin Conditioning System | ||||||||||
Air Purifier | ||||||||||
Radio | ||||||||||
Кассета с автореверсом | ||||||||||
CD-плеер | ||||||||||
CD-чейнджер | ||||||||||
MD Palyer | ||||||||||
MD Changer | ||||||||||
OTHER | ||||||||||
LSD | ||||||||||
Front Stabilizer | ||||||||||
Rear Stablilizer | ||||||||||
Special Оборудование | VSC (контроль устойчивости автомобиля) (стандартное оборудование) |
— имеется
— опция
— отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Crown
Еще фото Toyota Crown
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Название и местонахождение | Фото | Дата |
---|---|---|---|---|
грубый двигатель | Toyota Crown 1993 года выпуска; не | AdnanMansour Ирак | 3 января 2010 г. | |
Мой двигатель работает неровно, когда я меняю свечи зажигания и форсунки, двигатель работает ровно в течение нескольких дней, затем двигатель снова работает неровно. | ||||
Неделя Трубка Hydrolip | Toyota Crown 1992 года выпуска; jzs141 | kasule adam | 26 декабря 2009 г. | |
Негерметичность гидролинии |
1999 г.в. ), Toyota Soarer 2.5 GT-T имеет двигатель прямого водяного охлаждения 6DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 1JZ-GTE. Этот двигатель 1JZ-GTE развивает максимальную мощность 283,8 л.с. (280 л.с. — 208,7 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 377,5 Нм (278,4 фунт-фут — 38,5 кг·м) при 2400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ.
Тормозная система Toyota Soarer 2.5 GT-T оснащена тормозной системой с вентилируемым диском сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин 225/55 на 16-дюймовых дисках 94В сзади и 225/55 на 16-дюймовых дисках 94В спереди. Детали шасси — Toyota Soarer 2.5 GT-T имеет заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.Add to Compare List
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование комплекса | 2,5 GT -T | ||||||||||||||||||||||||||||
Период производства | Aug 1999 — MAR 2001 | ||||||||||||||||||||||||||||
— TRACTION | — Мар.0018 | FR | |||||||||||||||||||||||||||
Body Type | Coupe | ||||||||||||||||||||||||||||
Transmission Gearbox — Number of Speeds | 4AT | ||||||||||||||||||||||||||||
Engine Size — Displacement — Engine Capacity | 2491 cm3 or 152 cu-in | ||||||||||||||||||||||||||||
Frame Наименование | GF-JZZ30 | ||||||||||||||||||||||||||||
Цена нового автомобиля в Токио, иены | 3610000 | ||||||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER 2. 0 5 GT-T 90 РАЗМЕРЫ0016 | Exterior Length | 490 cm or 192.91 inches | |||||||||||||||||||||||||||
Exterior Width | 180.5 cm or 71.06 inches | ||||||||||||||||||||||||||||
Exterior Height | 135 cm or 53.14 inches | ||||||||||||||||||||||||||||
Interior Length | 182.5 cm or 71.85 inches | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя ширина | 149 см или 58,66 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя высота | 111 см или 43,7 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина передней оси | 152 см или 59,84 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина задней оси | 152 см или 59,84 дюйма | 152 см или 59,84 дюйма | 152 см или 59,84 дюйма | 152 см или 59,84 дюйма | господ — 59,84 дюйма | ride — 59,84 дюйма | |||||||||||||||||||||||
господ — 59,84 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 1570 кг или 3461 фунт | ||||||||||||||||||||||||||||
Кол. мест | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Кол. Дверей | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Fuel Tank Capacity | 20.6 US gallons 17.1 UK gallons 78 L | ||||||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER 2.5 GT-T ENGINE TECHNICAL DATA | |||||||||||||||||||||||||||||
Engine Code | 1JZ-GTE | ||||||||||||||||||||||||||||
Maximum Power — Output — Horsepower | 283.8 PS or 280 bhp or 208.7 kW | ||||||||||||||||||||||||||||
Maximum Power RPM | 6200 rpm | ||||||||||||||||||||||||||||
Maximum Torque | 377.5 Nm or 278.4 lb.ft or 38.5 kg.m | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент RPM | 2400 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров | Water Hooling Direct 6DOHC | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Дополнительная информация | VARIBIT бензин премиум-класса | ||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (режим 10/15) | 21 миль на галлон США 25,2 миль на галлон Великобритания 11,2 л/100 км | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное число 1-й передачи | 2. 804 | ||||||||||||||||||||||||||||
2nd Gear Ratio | 1.531 | ||||||||||||||||||||||||||||
3rd Gear Ratio | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
4th Fear Ratio | 0.705 | ||||||||||||||||||||||||||||
Rear Gear Ratio | 2.393 | ||||||||||||||||||||||||||||
Compression Ratio | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
Bore | 8.6 cm or 3.38 inches | ||||||||||||||||||||||||||||
Stroke | 7.2 cm or 2.83 inches | ||||||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER 2.5 GT-T SUSPENSION | |||||||||||||||||||||||||||||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | ||||||||||||||||||||||||||||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Ventilated disk | ||||||||||||||||||||||||||||
Front Suspension | Double wishbone | ||||||||||||||||||||||||||||
Rear Suspension | double wishbone | ||||||||||||||||||||||||||||
Передние шины — размеры дисков | 225/55 R16 94V | ||||||||||||||||||||||||||||
Задние шины — размеры дисков | 225/55 R16 94V | ||||||||||||||||||||||||||||
Tyres — Rims Dimensions | 225 / 55 R16 94V | ||||||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER 2. 5 GT-T EXTERIOR | |||||||||||||||||||||||||||||
Sunroof | |||||||||||||||||||||||||||||
Tilt Sunroof | |||||||||||||||||||||||||||||
Twin Sunroof | |||||||||||||||||||||||||||||
Передний спойлер | |||||||||||||||||||||||||||||
Задний спойлер | |||||||||||||||||||||||||||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | |||||||||||||||||||||||||||||
Front Fog Lamps | |||||||||||||||||||||||||||||
Rear Fog Lamps | |||||||||||||||||||||||||||||
Cornering Lamps | |||||||||||||||||||||||||||||
Ultraviolet Glass Protection | |||||||||||||||||||||||||||||
Roof Rail | |||||||||||||||||||||||||||||
Back Стеклоочиститель | |||||||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER 2.5 GT-T INTERIOR | |||||||||||||||||||||||||||||
Стеклоподъемник | |||||||||||||||||||||||||||||
Tachometer | |||||||||||||||||||||||||||||
Centralized Door Lock | |||||||||||||||||||||||||||||
Keyless Enter | |||||||||||||||||||||||||||||
Right Hand Drive | |||||||||||||||||||||||||||||
Left Hand Drive | |||||||||||||||||||||||||||||
Leather Winding | |||||||||||||||||||||||||||||
Регулируемое рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||
Телескопическое рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||
Регулируемое рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||
Wood Panel | |||||||||||||||||||||||||||||
Cruise Control | |||||||||||||||||||||||||||||
Leather Seat | |||||||||||||||||||||||||||||
Power Adjustable Seats | |||||||||||||||||||||||||||||
Power Ajustable Front Seat | |||||||||||||||||||||||||||||
Power Регулируемое заднее сиденье | |||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья с откидной спинкой | |||||||||||||||||||||||||||||
Съемные сиденья | |||||||||||||||||||||||||||||
Turning Seats | |||||||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SOARER 2. Наверх
|