1Jz gte расход топлива: 1JZ-GTE — двигатель Тойота Марк 2 2.5 турбо

Mark II JZX110 ‘2000


Toyota Mark II 2000
Автор: Dmitriy, Санкт-Петербург
Год выпуска:2000
Двигатель:1JZ-GTE, 2500 cc turbo
Марка кузова:JZX110
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: 10-20 литров.

Итак, что имеем: Тойота Марк 2 IR-V, с 1JZ-GTE под капотом, 2000 года выпуска. Машина аукционная, оценка 4.5, пробег на момент покупки 47500 км. Предыдущий автомобиль был Тойота Виндом 97 года, отзыв тоже есть на сайте, так что некоторые сравнения будут конечно же присутствовать.

Помню, когда в 2001 году увидел в инете первые фоты Марка в 110 кузове, просто влюбился в него! Автомобиль очень мне понравился, он был просто идеален! Была поставлена цель когда-нибудь все-таки купить его. Отъездив пару лет на Виндоме, задумался о смене машины. Хотелось опять Тойоту, но на ней не зацикливался. Хотелось мощный, заднеприводный седан.

Почему заднеприводный? Отъездив более 5 лет на переднем, я понял, он не для больших мощностей и больших скоростей, нужен только задний. Итак выбор был следующий: Ниссан Скайлайн в 35 кузове с 3-х литровым мотором, Альтецца с 3S-GE, ну и Марк в 110 кузове. Альтецца в итоге отпала, т.к. мотор шумный, да едет она только на МКПП, а хотелось автомат. Скай в итоге не понравился по дизайну, да и в салоне не впечатлил. Остался Марк. 2-х литровый сразу отмел, как и 2,5 с D4. Оставался либо полный привод, либо турбо. Изначально турбы боялся, много всякой херни начитался. Но поездив на Кроуне отца (2001 г, 1JZ-GE, 4WD) понял, что полный привод жутко тупит машину, нужен он очень редко, да и про турбу стал находить более положительные отзывы. Все! Решено, турбо и только!

В итоге найден был серебристый Марк 2000 года с аукционной оценкой 4,5 и пробегом 47500. По опыту предыдущего отзыва, разложу все по полочкам.

1. Экстерьер.
Очень нравится. Многие говорят, что 110-ый Марк стал каким-то дутым, европейским, очень похож на Мерседес, ну и что?! Не знаю, мне дизайн 110-ого Марка нравится обалденно, все четко и гармонично.

Немаловажную роль здесь играют стоковые 17-ые диски, которые идут только на комплектациях IR. Издали автомобиль вовсе не кажется большим, выглядет наоборот подтянутым, напряженным хищником, готовым в любой момент выстрелить смертельным ударом.
Штатного спойлера не было, видимо японец специально заказал машину без него, так же он заказал золотые шильды, что встретишь не часто. Сначала хотел сменить их на обычные, серебристые, но в итоге привык, теперь меня узнают именно по ним.

2. Интерьер и салон.
Тоже очень и очень нравится. Сделаю отступление: салон у 110-х Марков бывает двух видов. Светлый, с обычными сидениями, 4-х спицевым рулем, отделкой под светлое дерево. Он идет на 2-х литровых, 2,5 литровых Grande, Grande G и G-tb. Из внешних отличий у них 15-ые (либо 16-ые) колеса, обычная решетка радиатора. Салон в комплектации IR (а IR бывает 2-х литровый, 2,5-литровый IR-S, ну и турбо IR-V) совершенно другой. Везде черный пластик, черный 3-х спицевый руль, отделка под красное дерево, сидения с развитой боковой поддержкой.

Салон у меня велюровый, и этот велюр очень качественный, и черного цвета. Тело не скользит, а если еще пристегнуться, то вообще, чувствуешь себя очень надежно и комфортно.По центру панели находится сенсорный мультидисплей. На него запитано очень много. По сравнению с 100-ми кузовами, появилась функция напоминания о замене жидкостей, шин, колодок, в общем почти всех расходников. Удобно, забиваешь километраж через который нужно поменять тоже масло, и система сама тебе напомнит.
Присутствует также ТВ, навигация. Роясь в меню, нашел телефонный справочник Японии.
Чуть снизу находится магнитола. Присутствует кассетная дека, CD-changer на 6 дисков, радио. Звук нормалльный, но без претензий. Не хватает низких частот, но саб ставить особо некуда, почему расскажу ниже.
Интересен и удобен зигзаг переключения скоростей. Буквально через день езды скорости включал неглядя.
Панель приборов полуоптитрон. Объясню почему полу: обычно, если используется оптитронная панель, то при выключенном зажигании она полностью черная. Так было на Виндоме. А при включении вспыхивали сначала стрелки, а потом и шкалы. На Марке при дневном свете все стрелки и шкалы хорошо просматриваются и днем может показаться, что никакого оптитрона и нет, но вот ночью уже все видно. Ярко-красные стрелки, и белые шкалы. Красиво и удобно.
Хочу предостеречь крупных людей, Марк IR-V достаточно тесная машина. Всегда хотел машину с люком, но теперь рад, что на моем Марке его нет. Т.к. при моем росте (189 см) до потолка моей голове остается буквально пару сантиметров. Был бы люк, бился бы постоянно головой. Ноги тоже полностью вытянуть не могу, т.е. предел по росту в этой машине примерно 185-190 см.. Кресла в комплектации IR-V тоже тесные, с одной стороны это удобно, тело хорошо держится в поворотах, за счет крупных валиков боковой поддержки, но с другой, зимой приходится всегда снимать куртку, т.к. просто тесно!
Педаль газа здесь напольная, впринципе удобнее чем обычная подвесная. Ручник именно ручник, а не ножник.
Сзади места достаточно, но при полностью отодвинутом переднем сидении ногам задних пассажиров уже не так удобно. Имеется выдвижная шторка для заднего стекла.
Багажник серьезно отличается от Марков прежней генерации. Топливный бак конструкторы убрали под сидение, за счет этого увеличили полезный объем багажного отделения. В том месте где раньше был бак, поместили очень удобный выдвижной ящик для вещей, которые обычно летают по всему багажнику. Очень удобно, сложил все туда, и ничего не летает, и все чисто. Под полом багажника находится полноразмерная запаска. Еще один приятный сюрприз. Все-таки обычно там лежит желтый «банан»-докатка, здесь такое же 17-ое колесо.
Если немного сравнивать с Виндомом, то салон попроще. Хоть Виндом и был в 2х кузове, в салоне чувствовалось, что машина выше классом чем Марк. По каким-то мелочам. Там пластик помягче был, очечник был, кнопка включения всего освещения сразу, был какой-никакой штатный сабвуфер. На Марке это нет. Но меня это совсем не печалит, мне нравится именно салон Марка.

3. Ходовая часть.
Сразу скажу, ожидал худшего чем в итоге получил.

Был уверен, что езда на 17-ых колесах превратится в своего рода муку, будет очень жестко, некомфортно. Но получилось совсем наоборот. Комфорт присутствует в должной мере, но это совсем не та расхлябанность как на Виндоме. Машина чувствуется всем телом. И плохие дороги не кажутся такими уж плохими. Конечно на откровенных выбоинах неприятно, но стыки асфальта, небольшие ямки машина почти не замечает. По шоссе идет очень ровно, без рысканий. Немного уводит в сторону при колее, но это минусы жесткой резины. Резина стоит Potenza GIII, спереди 215/45 17”, сзади 225/45 17”. Качаю 2,5, во многом для того, чтобы сохранить диски.
Пока по подвеске ничего не делал. Был зимой стук сзади, заменил линки стабилизатора, стук все равно остался. Летом пропал. Значит стучали стойки, как оказалось, даже полностью исправные они вполне могут постукивать.

4. Двигатель.
Самое интересное в этой машине конечно легендарный 1JZ-GTE. Описывать его характеристики смысла нет, все и так есть в инете, но вкратце это 2,5 литра рабочего объема, 6 цилиндров в ряд, система VVT-i, и конечно же турбина! Мощность 280 сил, крутящий момент 387 Нм при 2400 об/мин.

.До этого у меня никогда не было таких мощных машин. Ездил на Селике ST202 с 3S-GE на автомате, Селике ZZT231 c 2ZZ-GE механика – бодрые машины, но нет в них того запаса мощности какой есть в Марке. Потрясающее ускорение почти с любых скоростей, будь то 40 км/ч, или 140… Пинок под зад обеспечен почти всегда.
Снизу Марк едет обычно, резкости добавляет 98-ой бензин, но примерно с 2500 об/мин приходит положительный буст и турбина начинает вкачивать свои килограммы воздуха. Этот подхват не спутаешь ни с чем. Едешь, на тахометре 2000 об/мин, немного утапливаешь педаль газа, обороты потихоньку растут, и тут стрелка тахометра достигает отметки 2500 об/мин, машина резко дергается вперед… Педаль газа при этом нажата точно также. После 4000 об/мин чувствуется еще один подхват, в этот момент турбина должна дуть на все свои штатные 0,7 кг. Кстати, многие кто у меня спрашивают про давление развиваемое турбиной, очень удивляются, услышав такое маленькое значение. Например, на Саабе 9000 2,3t (не Аэро) максимальное давление наддува 0,94 кг.
И еще больше они удивляются после катания, т.к. валит Марк даже при таком давлении очень прилично. Всего 1JZ-GTE крутится примерно до 7000 об/мин, но после 6000 об/мин чувствуется падение мощности. Видимо турбина уже не может закачать так много воздуха.
Движение в городе, несмотря на автомат, требует определенной сноровки. Причину я уже описал выше. Турбоподхват. На машине нужно либо тошнить не поднимая стрелку тахометра выше 2300 об/мин., либо четко ехать в турбозоне, т.е. держать обороты выше 2500. Иначе получается неприятное дергание, немного нажали газ, турбина «пошла», сразу отпустили, потом опять. Неудобно. Лично я выбрал второй вариант, сразу со старта не меньше 3000 об/мин, тяга паровозная. Позволяет ехать и быстро, и тихо, т.к. двигатель не крутится, просто спокойно выдает свой крутящий момент, и уносит Марк подальше от других участников движения.
Из систем безопасности в Марке присутствуют ABS, TRC. Трекшен отключаемый. Зимой отключать его опасно, т. к. без блокировки заднего дифференциала машина ведет себе не очень предсказуемо. Не всегда получается довернуть автомобиль газом, идет просто букс одного из колес. С диффом опаснее, т.к. сразу идет занос, но при определенной сноровке этим заносом можно управлять, заставить его работать на себя. В планах поставить либо Торсен, либо LSD.
Летом при включении зажигания сразу отключаю TRC, т.к. машину он немного тупит, даже на сухом асфальте. Сорвать в занос машину можно, но не с места. Требуется время для раскручивания турбы, зато потом можно очень качественно подымить.
Расход топлива всецело зависит от манеры езды. Минимум который я достиг это 9,97 л/100 км. По трассе, с Москвы до Питера. Больше такого не было. Было 20 литров на сотню… Но это по городу, при хорошем отжиге. Обычно все-таки 16-18 литров, т.к. двиг всегда в турбозоне, иначе просто неинтересно на нем ездить.
Заливаю 98-ой бензин. Лучше всего. Пробывал и 96-ой и новый 95-ый Евро-3 от Лукойла. Не то.
Масло Castrol 0W-40. Замена строго каждый 5000 км.
Один раз участвовал в драге. Прекрасно понимал, что никаких шансов, но была хорошая организация мероприятия, была отсечка, т.е. реально было узнать свое время на 402 метра. Попал в анлим класс, где в итоге выиграл 500-сильный Скай GT-R. Я же толком не научившись стартовать уходил в глубочайший букс (фото прилагаются). В итоге лучшее время, с учетом такого плохого старта, 15,11. Т.е. из 15 выехать смогу. Это хорошо. Значит машина жива. С драгом пока закончил.

Недавно решил покопаться в автомобиле. Т.к. основной свет у меня ксеноновый, хотел поменять лампочки в противотуманных фарах, поставить голубые Филиппсы, чтобы фары светили одним светом. До лампочек было просто не добраться. Решил снимать бампер. Снимается легко, достаточно просто открутить все саморезы, гайки, болты.
Ну и раз все разобрал, решил посмотреть и патрубки идущие от турбины к интеркулеру, от кулера к дросселю. Сняв первый патрубок, сразу после турбины обнаружил там легкий маслянистый налет… Сразу настроение в ноль, т. к. масло в этих местах ни о чем хорошем не говорит. Смотрю дальше, возле интеркулера уже все сухо. Значит немного масла. Далее в инет, разговоры со знающими людьми, и понимание мною того, что все нормально. Маленький налет допустим, особенно при отжиге. Интеркулер как мог почистил. Собрал все. Езжу дальше.
Пробег на данный момент 58000 км.. Полет нормальный. Машина оправдывает мои ожидания. Красивая, быстрая, надежная. Это лето однозначно езжу на стоке и наслаждаюсь, а вот дальше… Дальше планов громадье. Сам не верю, что все что задумываю в итоге сделаю, но… что-то делать точно буду. Мощности уже не всегда хватает…
Не выдаю свои мысли за единственную истину, но надеюсь что кому-то было интересно читать мой отзыв. Будут вопросы, задавайте. Либо по мылу, либо здесь. Большая просьба не спрашивать, сколько стоит этот Марк. Это легко посмотреть по аукционной статистике.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

2001 Toyota Crown 2.

5 Athlete V Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

Crown 2.5 Athlete V оснащен 6-цилиндровым турбодвигателем DOHC EFI с водяным охлаждением и высокооктановым бензиновым двигателем премиум-класса 1JZ-GTE. Этот двигатель 1JZ-GTE развивает максимальную мощность 283,8 л.с. (280 л.с. — 208,7 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 377,5 Нм (278,4 фунт-фут — 38,5 кг·м) при 2400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Crown 2.5 Athlete V включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин 225/50 на 16-дюймовых дисках 92В сзади и 205/55 на 16-дюймовых дисках 89В спереди. Детали шасси — Toyota Crown 2.5 Athlete V имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List


001617 7 Engine Engine Athlete Athlete v Engine Data.

Общая информация
Наименование комплекса 2,5 Athlete v
Период производства август 2001 — ноябрь 2003 — TRACTION — TRACTION. 0018 FR
Тип тела Седан
Короба передачи передачи — количество скоростей 4AT
Размер двигателя — Дисвязан — емкость двигателя 247 Размер двигателя — УДАЛЕНИЕ — Двигатель 247 Размер двигателя — УДАЛЕНИЕ — Двигатель 247 Размер двигателя — Интеллектуация — Двигательный способ. Название GH-JZS171
Цена нового автомобиля в Токио, Yen 3760000

Toyota Crown 2,5 Athlete Vize, размеры и вес
Exterior Length 482 cm or 189.76 inches
Exterior Width 176.5 cm or 69.48 inches
Exterior Height 145.5 cm or 57.28 inches
Interior Length 203 cm or 79.92 inches
Внутренняя ширина 151 см или 59,44 дюйма
Внутренняя высота 118,5 см или 46,65 дюйма
Колесная база 278 cm or 109. 44 inches
Front Axle Length 149.5 cm or 58.85 inches
Rear Axle Length 147 cm or 57.87 inches
Ride Height — Ground Clearance 14.5 cm or 5.7 дюймы
Вес 1600 кг или 3527 фунтов
Кол. мест 5
Кол. Дверей 4
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5,3
Эмпания топливного бака 18,4 Галлоны США
15,3 Великобритания галлоны
70 л

Toyota Crown 2.5 Athlete v Engine Technical Data
Engine Engine Engine Engine Engine Athlete v Engine
Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine. Максимальная мощность — выход — мощность 283,8 PS или 280 л.с. или 208,7 кВт
Максимальная мощность RPM 6200 об / мин
Максимум 70018 377.588.488 88888 988 ф.0018
Maximum Torque RPM 2400 rpm
Engine Type — Number of Cylinders water cooling 6 cylinder DOHC EFI turbo
Engine Additional Info Variable valve timing system & Charger
Fuel Тип Высокооктановый бензин премиум-класса
LEV LEV
Расход топлива (режим 10/15) 21,5 миль на галлон США
25,9mpg UK
10.9 L/100km
1st Gear Ratio 2.804
2nd Gear Ratio 1.531
3rd Gear Ratio 1
4th Fear Ratio 0. 705
Задняя передача 2,393
Коэффициент сжатия 9
СВОРИ 8,6 см или 3,38 дюйма
7.6777777.18 3ч118
7.0018

Toyota Crown 2,5 Athlete v подвеска
Задняя подвеска Пружина на двойных поперечных рычагах
Передние шины — размеры дисков 205/55 R16 89V
Задние шины — Размеры дисков 225/50 R16 92V
Шины — Размеры ободов Фронт 205 / 55R16 Задний 225 /50 R16
9000.9002 Тойот.
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Защита
Рейлинги на крыше
Задний стеклоочиститель

TOYNOT CROW. 0014
Power Window
Power Steering
Tachometer
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Левый руль
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление
Telescopic Steering
Tilt Steering
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Переднее сиденье с электроприводом регулировки
Заднее сиденье с электроприводом регулировки
Reclining Seats
Removable Seats
Turning Seats

TOYOTA CROWN 2. 5 ATHLETE V SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Боковая подушка безопасности
Боковая противоударная дуга
TCS
Break Assist
Parking Radar
Central Power Window Control
Additional Stop Light
Safety Belt Pretensioner
Safety Belt Limiter
3-точечный ремень безопасности
Детские удерживающие устройства
Прочная рама

AMENITY
Cooler
Automatic Air Conditioning
Twin Conditioning System
Air Purifier
Radio
Кассета с автореверсом
CD-плеер
CD-чейнджер
MD Palyer
MD Changer

OTHER
LSD
Front Stabilizer
Rear Stablilizer
Special Оборудование VSC (контроль устойчивости автомобиля) (стандартное оборудование)

— имеется
— опция
— отсутствует (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Crown

Еще фото Toyota Crown


Добавить комментарий

Жалоба Описание Название и местонахождение Фото Дата
грубый двигатель Toyota Crown 1993 года выпуска; не AdnanMansour Ирак 3 января 2010 г.
Мой двигатель работает неровно, когда я меняю свечи зажигания и форсунки, двигатель работает ровно в течение нескольких дней, затем двигатель снова работает неровно.
Неделя Трубка Hydrolip Toyota Crown 1992 года выпуска; jzs141 kasule adam 26 декабря 2009 г.
Негерметичность гидролинии


1999 г.в. ), Toyota Soarer 2.5 GT-T имеет двигатель прямого водяного охлаждения 6DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 1JZ-GTE. Этот двигатель 1JZ-GTE развивает максимальную мощность 283,8 л.с. (280 л.с. — 208,7 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 377,5 Нм (278,4 фунт-фут — 38,5 кг·м) при 2400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ.

Тормозная система Toyota Soarer 2.5 GT-T оснащена тормозной системой с вентилируемым диском сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин 225/55 на 16-дюймовых дисках 94В сзади и 225/55 на 16-дюймовых дисках 94В спереди. Детали шасси — Toyota Soarer 2.5 GT-T имеет заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

Колесная база 70017 269 см или 105,9 дюймов111171117 Xon Lamp00187 Усилитель руля0018

Общая информация
Наименование комплекса 2,5 GT -T
Период производства Aug 1999 — MAR 2001
— TRACTION — Мар.0018 FR
Body Type Coupe
Transmission Gearbox — Number of Speeds 4AT
Engine Size — Displacement — Engine Capacity 2491 cm3 or 152 cu-in
Frame Наименование GF-JZZ30
Цена нового автомобиля в Токио, иены 3610000

TOYOTA SOARER 2. 0 5 GT-T 90 РАЗМЕРЫ0016
Exterior Length 490 cm or 192.91 inches
Exterior Width 180.5 cm or 71.06 inches
Exterior Height 135 cm or 53.14 inches
Interior Length 182.5 cm or 71.85 inches
Внутренняя ширина 149 см или 58,66 дюйма
Внутренняя высота 111 см или 43,7 дюйма
Длина передней оси 152 см или 59,84 дюйма
Длина задней оси 152 см или 59,84 дюйма
152 см или 59,84 дюйма
152 см или 59,84 дюйма
152 см или 59,84 дюйма
господ — 59,84 дюйма
ride — 59,84 дюйма
господ — 59,84 дюйма
.
Вес 1570 кг или 3461 фунт
Кол. мест 5
Кол. Дверей 2
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5.4
Fuel Tank Capacity 20.6 US gallons
17.1 UK gallons
78 L

TOYOTA SOARER 2.5 GT-T ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code 1JZ-GTE
Maximum Power — Output — Horsepower 283.8 PS or 280 bhp or 208.7 kW
Maximum Power RPM 6200 rpm
Maximum Torque 377.5 Nm or 278.4 lb.ft or 38.5 kg.m
Максимальный крутящий момент RPM 2400 об / мин
Тип двигателя — Количество цилиндров Water Hooling Direct 6DOHC
Двигатель Дополнительная информация VARIBIT бензин премиум-класса
Расход топлива (режим 10/15) 21 миль на галлон США
25,2 миль на галлон Великобритания
11,2 л/100 км
Передаточное число 1-й передачи 2. 804
2nd Gear Ratio 1.531
3rd Gear Ratio 1
4th Fear Ratio 0.705
Rear Gear Ratio 2.393
Compression Ratio 9
Bore 8.6 cm or 3.38 inches
Stroke 7.2 cm or 2.83 inches

TOYOTA SOARER 2.5 GT-T SUSPENSION
Front Brakes — Disc Dimensions Ventilated disk
Rear Brakes — Disс Dimensions Ventilated disk
Front Suspension Double wishbone
Rear Suspension double wishbone
Передние шины — размеры дисков 225/55 R16 94V
Задние шины — размеры дисков 225/55 R16 94V
Tyres — Rims Dimensions 225 / 55 R16 94V

TOYOTA SOARER 2. 5 GT-T EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Передний спойлер
Задний спойлер
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Стеклоочиститель

TOYOTA SOARER 2.5 GT-T INTERIOR
Стеклоподъемник
Tachometer
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Регулируемое рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Регулируемое рулевое управление
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Регулируемое заднее сиденье
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Turning Seats

TOYOTA SOARER 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *