Свап 1uz fe vvti от Toyota Majesta — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог
Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »
1UZ FE VVTI TOYOTA MAJESTA – ЭЛЕКТРИКА
Мотор 1 uz fe vvti Majesta 171 – аналог мотора 1uz fe vvti celsior, за исключением следующих составляющих:
1 — нет гидронасоса вентилятора
2 – катушки зажигания меньшего размера
3 – иная распиновка эбу
4 — короткая коса двс, не позволяющая убрать эбу в салон.
Подключение электрики мотора 1uz fe vvti Majesta во многом совпадает с подключением электрики на 1uz fe vvti Celsior. Отличие — в разъемах косы двс и в компоновке проводки от эбу к двс.
Мотор 1uz fe vvti Majesta имеет полную неразорванную связь с эбу (не откусано ничего при снятии мотора, так как вся коса целиком идет в эбу). Этот фактор является благоприятным и позволяет избежать существенной потери времени для восстановления поврежденных цепей (особенность проводки двс 1uz fe vvti Celsior).
Восстановить необходимо соединения эбу с указателем положжения селектора акпп в указанных диапазонах на распиновке.
Проводка двс 1uz fe vvti Majesta выходт спереди слева (если смотрим на двс спереди). Короткий шлейф проводов не позволит установить эбу в салоне. В то же время, подключение питания навесного оборудования легко осуществимо – большинство цепей питания объединены в единый плюс.
Используем монтажный блок Orioncars для подключения основных цепей питания навесного оборудования: навесное оборудование двс, эбу, система запуска, система питания, система охлаждения.
Монтажный блок осуществляет питание: эбу, катушки зажигания, форсунки, генератор, датчики, указатель положения акпп, усилитель иммобилайзера, стартер, блокировка стартера, топливный насос, электровентилятор системы охлаждения.
Распиновка эбу 1uz fe vvti Majesta отличается от распиновки 1uz fe vvti Celsior — это необходимо учитывать при подключении монтажного блока к эбу. Внешне блоки управления двс 1uz fe vvti не отличаются, отличие их – в номерах на корпусах эбу.
После соединения монтажного блока Orioncars с эбу 1uz fe vvti Majesta приступаем к восстановлению цепей акпп с эбу – подаем нужные пины с указателя положения селектора акпп в эбу. Это необходимо для корректной работы коробки автомата.
Иммобилазер 1uz fe vvti Majesta обходим используя стоковый ключ зажигания, усилитель иммобилайзера, антенну и схему подключения иммобилайзера к эбу 1uz fe vvti Majesta.
Подаем питание с монтажного блока, а 3 провода с сигналом отусилителя иммобилайзера подаем в соответствующие пины эбу: RXCT, CODE, TXCT 1uz fe vvti Majesta.
После обхода иммобилайзера и успешного запуска двс необходимо произвести манипуляции с лямбда зондами под номерами 3 и 4 1uz fe vvti Majesta. Данные лямбда-зонды стоят после катализаторов и являются обратной связью с эбу по качеству топливной смеси. Отсутствие 3 и 4 лямбд вызывает ошибки в эбу и зажиганию чека. Так же, эбу сильно обогащает смесь за неимением данных, что весьма увеличивает расход топлива:
В ваших первых пробных выездах расход составляет порядка 30-45 литров на 100 км. Для избавления от такого «скромного» расхода топлива используем обманки лямбд Orioncars: обманки по обогреву лямбд и по сигналам в эбу.
Обманки обогрева лямбд нужны для исключения из эбу ошибок по обогреву лямбд 3 и 4 – убрав их, мы убираем горение лампы чек. Но, то, что чек не горит, вовсе не означает снижение расхода топлива. За расход топлива отвечает сигнал с лямбды 3 и 4 о количестве сгоревшего топлива. Этот сигнал динамически изменяющийся в соответствии с режимами работы двс 1uz fe vvti Majesta . В соответствии с этим правилом, мы используем электронные обманки лямбд 3 и 4, которые в свою очередь, используют сигнал с лямбды 1 и 2 для эмуляции. После подключения обманок сигналов лямбд, ошибки о слабом сигнале лямбд (отсутствии) пропадает. Расход устанавливается в пределах 12-16 литров на 100 км в городском режиме.
Важно помнить: моторам 1uz fe vvti уже более 10 лет. Мы рекомендуем менять на новые лямбды 1 и 2. Новые лямбды дают хороший сигнал, что благотворно сказывается на работе обманок и эбу по коррекции топлива и в целом работы мотора – его приема, работы акпп, расхода топлива.
Стоимость поключения проводки 1uz fe Majesta под ключ — 20000. Стоимость монтажного блока с обманками лямбд — 16000.
1994 Lexus SC I 400 (294 лс)
1994 Lexus SC I 400 (294 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Lexus >> SC >> 1991 SC I >> 400 (294 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Lexus Lexus SC 1991 SC I 400 (294 лс) 400 (245 лс) 300 (230 лс) Automatic 300 (230 лс) 300 (228 лс)
Какой тип кузова, Lexus SC I? | Купе, 2 дверей, 4 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1994 SC I 400 (294 Hp)? | 241 км/ч | 149.![]() 0-100 км/ч: 6.9 сек 0-60 mph: 6.6 сек |
Какая мощность двигателя, Lexus SC Купе 1994 400 (294 Hp)? | 294 лс, 420 Нм 309.78 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Lexus SC Купе 1994 400 (294 Hp)? | 4.0 л 3969 см3 242.2 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1994 Lexus 400 (294 Hp)? | 8, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Lexus SC I Купе 1994 400 (294 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1994 Lexus SC Купе? | 4850 мм 190.94 in. |
Насколько широка машина, 1994 Lexus SC Купе? | 1790 мм 70.47 in. |
Сколько весит автомобиль, 1994 Lexus SC I 400 (294 Hp)? | 1610 кг 3549.44 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1994 Lexus SC I 400 (294 Hp)? | 1875 кг 4133.67 lbs. |
Каков объем багажника, 1994 Lexus SC Купе? | 265 л 9. ![]() |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1994 Lexus SC I 400 (294 Hp)? | 4, Автоматическая коробка передач |
- Lexus
- Lexus SC
- 1991 SC I
- 400 (294 лс)
- 400 (245 лс)
- 300 (230 лс) Automatic
- 300 (230 лс)
- 300 (228 лс)
- 1991 SC I
- Lexus SC
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lexus |
Модель | SC |
Поколения | SC I |
Модификация (двигатель) | 400 (294 лс) |
Начало выпуска | 1994 г |
Оконч.![]() | 2001 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg 8.06 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg 10.64 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.6 сек |
Максимальная скорость | 241 км/ч 149.75 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.![]() |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.8 кг/Нм, 260.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 294 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 74.1 лс/л |
Крутящий момент | 420 Нм @ 4000 об./мин. 309.78 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | 1UZ-FE |
Объем двигателя | 3969 см3 242.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3.44 in. |
Ход поршня | 82.5 мм 3.25 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.![]() |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 11.6 л 12.26 US qt | 10.21 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1610 кг 3549.44 lbs. |
Допустимая полная масса | 1875 кг 4133.67 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 265 кг 584.22 lbs. |
Объем багажника минимальный | 265 л 9.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | |
Габариты | |
Длина | 4850 мм 190.94 in. |
Ширина | 1790 мм 70.47 in. |
Высота | 1340 мм
52.![]() |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1520 мм 59.84 in. |
Колея задняя | 1520 мм 59.84 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 4 скоростной автомат |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/55 R16 |
1991 Toyota Soarer 4.
![](/800/600/http/testyourmind.ru/wp-content/uploads/dvigatel-1uz-fe.jpg)
ОБЗОР
Soarer 4.0 GT limited оснащен 8-цилиндровым V-образным двигателем DOHC32 с водяным охлаждением и высокооктановым бензиновым двигателем премиум-класса 1UZ-FE. Этот двигатель 1UZ-FE развивает максимальную мощность 263,6 л.с. (260 л.с. — 193,8 кВт) при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент 353 Нм (260,3 фунт-фут — 36 кг·м) при 4600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Soarer 4.0 GT Limited оснащена тормозной системой с вентилируемым диском сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин 215/60 на 15-дюймовых дисках 90H сзади и 215/60 на 15-дюймовых дисках 90H спереди. Детали шасси — Toyota Soarer 4.0 GT limited имеет двухрычажную заднюю подвеску с вращающейся диафрагмой и пневматическую переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом с вращающейся диафрагмой для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to Compare List
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Наименование комплекса | 4.0 GT Limited | |||
Период производства | май 1991 — июль 1996 | .0015 | ||
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FR | |||
Body Type | Coupe | |||
Transmission Gearbox — Number of Speeds | 4AT | |||
Engine Size — Displacement — Engine Capacity | 3968 cm3 or 242.1 Cu-in | |||
Наименование рамы | E-UZZ31 | |||
Цена нового автомобиля в Токио, Yen | 4810000 | |||
TOYOTA SOARER 4.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.018 | ||||
. ![]() | ||||
Exterior Length | 486 cm or 191.33 inches | |||
Exterior Width | 179 cm or 70.47 inches | |||
Exterior Height | 134 cm or 52.75 inches | |||
Interior Length | 182.5 cm or 71,85 дюйма | |||
Внутренняя ширина | 149 см или 58,66 дюйма | |||
Внутренняя высота | 111 см или 43,7 дюйма | 269 cm or 105.9 inches | ||
Front Axle Length | 152 cm or 59.84 inches | |||
Rear Axle Length | 152.5 cm or 60.03 inches | |||
Ride Height — Ground Clearance | 14 cm or 5.51 дюймы | |||
Вес | 1630 кг или 3593 фунта | |||
Кол. мест | 5 | |||
Кол.![]() | 2 | |||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5.4 | |||
Fuel Tank Capacity | 20.6 US gallons 17.1 UK gallons 78 L | |||
TOYOTA SOARER 4.0 GT LIMITED ENGINE TECHNICAL DATA | ||||
Engine Code | 1UZ-FE | |||
Максимальная мощность — выход — мощность | 263,6 PS или 260 л.с. или 193,8 кВт | |||
Максимальная мощность RPM | 5400 об / мин | |||
Максимум | 353 NM 260.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.0018 | |||
Maximum Torque RPM | 4600 rpm | |||
Engine Type — Number of Cylinders | water cooling V-type 8 cylinder DOHC32 valve | |||
Fuel Type | High octane premium gasoline | |||
Fuel Consumption (режим 10/15) | 16,6 миль на галлон US 20 миль на галлон UK 14,1 л/100 км | |||
0018 | ||||
1st Gear Ratio | 2.![]() | |||
2nd Gear Ratio | 1.531 | |||
3rd Gear Ratio | 1 | |||
4th Fear Ratio | 0.705 | |||
Rear Gear Ratio | 1.88 | |||
Коэффициент сжатия | 10 | |||
Задушка | 8,8 см или 3,46 дюйма | |||
Необходимость | 8.3 CM или 3,26 дюйма | 90078.3 CM или 3,26 дюйма | 9007 90078,3 CM или 3,26 дюйма | 0015 |
TOYOTA SOARER 4.0 GT LIMITED SUSPENSION | ||||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | |||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Ventilated disk | |||
Front Suspension | double wishbone rolling diaphragm air | |||
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг, катящаяся диафрагма | |||
Передние шины — размеры дисков | 215/60 R15 90H | |||
Rear Tyres — Rims Dimensions | 215/60 R15 90H | |||
Tyres — Rims Dimensions | 215 / 60 R15 90H | |||
TOYOTA SOARER 4. ![]() | ||||
Sunroof | ||||
Наклонный люк на крыше | ||||
ТВИНСКИЙ СУНЦИОНС | ||||
Передний спойлер | ||||
Задний Spoiler | ||||
.0018 | ||||
Power Adjustable Door Mirrors | ||||
Xenon Lamps | ||||
Front Fog Lamps | ||||
Rear Fog Lamps | ||||
Cornering Lamps | ||||
Ultraviolet Glass Защита | ||||
Рейлинги на крыше | ||||
Задний стеклоочиститель | ||||
TOY4.0 SOAR GTITER0014 | ||||
Power Window | ||||
Power Steering | ||||
Tachometer | ||||
Centralized Door Lock | ||||
Keyless Enter | ||||
Right Hand Drive | ||||
Левый руль | ||||
Кожаная обмотка | ||||
Регулируемое рулевое управление | ||||
Telescopic Steering | ||||
Tilt Steering | ||||
Wood Panel | ||||
Cruise Control | ||||
Leather Seat | ||||
Power Adjustable Seats | ||||
Переднее сиденье с электроприводом регулировки | ||||
Заднее сиденье с электроприводом регулировки | ||||
Reclining Seats | ||||
Removable Seats | ||||
Turning Seats | ||||
TOYOTA SOARER 4. ![]() | ||||
Drivers Airbag | ||||
Passengers Airbag | ||||
Боковая подушка безопасности | ||||
Боковая противоударная дуга | ||||
TCS | ||||
Break Assist | ||||
Parking Radar | ||||
Central Power Window Control | ||||
Additional Stop Light | ||||
Safety Belt Pretensioner | ||||
Safety Belt Limiter | ||||
3-точечный ремень безопасности | ||||
Детские удерживающие устройства | ||||
Прочная рама | ||||
AMENITY | ||||
Cooler | ||||
Automatic Air Conditioning | ||||
Twin Conditioning System | ||||
Air Purifier | ||||
Radio | ||||
Кассета с автореверсом | ||||
CD-плеер | ||||
CD-чейнджер | ||||
MD Palyer | ||||
MD Changer | ||||
OTHER | ||||
LSD | ||||
Front Stabilizer | ||||
Rear Stablilizer | ||||
Special Оборудование | № |
— имеется
— опция
— отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Soarer
Больше фотографий Toyota Soarer
Toyota Aristo: сочетание комфорта и мощности Lexus Motors, роскошное подразделение Toyota.
![](/800/600/http/images.squarespace-cdn.com/content/v1/52d46dd9e4b0f63bcb07fa01/1504668675349-I2YWJVEOOLNE2N46F79R/image-asset.jpeg?format=1000w)
Автомобиль был выпущен в 1991 году как Toyota Aristo в Японии, и сегодня в своем четвертом поколении GS продается под маркой Aristo в Японии только до выпуска третьего поколения в 2005 году.
Toyota Aristo была только производится на японском рынке. Тем не менее, он очень похож на интерьер Lexus GS, который выпускался в первых двух поколениях. GS 3-го поколения больше не был моделью Aristo. Вы можете найти их в нашем подержанном Toyota Aristo на продажу .
С 1993 года было произведено около четырех поколений GS. Каждое из них имело 6-цилиндровый двигатель и задний привод. 2-е и 3-е поколения предлагались с двигателями V8, полноприводные и гибридные версии вышли в 2005 году. . Название GS расшифровывается как Grand Sedan.
Содержимое
ИнтерьерСалон невероятно удобный, мягкий и просторный, чтобы сидеть в длительных поездках, и вы даже не почувствуете усталости. Некоторые версии Aristo поставлялись с кожаными сиденьями, навигацией и звуком, который мог натолкнуть вас на мысль, что в багажнике установлена стереосистема.
Двигатель и характеристики
Под капотом Toyota Aristo находится двигатель 2JZ, такой же, как и в MK4 Supra. Также двигатель 1UZ-FE использовался еще на одной модели марки Toyota и Lexus. Премьера «Аристо» состоялась в 1991 с двумя поколениями, которые стали известны. Первый был модернизирован в конце 1994 года, а второй — в конце 1997 года, а продажи начались в конце 1997 года. GTE (3,0 TT R6) и 1UZ-FE (двигатель 4,0 V8). Aristo второго поколения поставлялся с двумя вариантами двигателей: 2JZ-GE (3.0 R6) и 2JZ-GTE (3.0 TT R6), оба оснащены технологией Variable Valve Timing with Intelligence (VVT-i), в то время как модель V8 представляет собой 4-цилиндровый двигатель.