1Uz fe расход топлива: Двигатель Toyota 1UZ-FE VVT-i характеристики, описание, расход, объем — Свапзона

Свап 1uz fe vvti от Toyota Majesta — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог

Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »

1UZ FE VVTI TOYOTA MAJESTA – ЭЛЕКТРИКА

Мотор 1 uz fe vvti Majesta 171 – аналог мотора 1uz fe vvti celsior, за исключением следующих составляющих:

1 — нет гидронасоса вентилятора

2 – катушки зажигания меньшего размера

3 – иная распиновка эбу

4 —  короткая коса двс, не позволяющая убрать эбу в салон.

 

Подключение электрики мотора 1uz fe vvti Majesta  во многом совпадает с подключением электрики на 1uz fe vvti Celsior. Отличие  — в разъемах косы двс и в компоновке проводки от эбу к двс.


Мотор 1uz fe vvti Majesta имеет полную неразорванную связь с эбу (не откусано ничего при снятии мотора, так как вся коса целиком идет в эбу). Этот  фактор является благоприятным и позволяет избежать существенной потери времени для восстановления поврежденных цепей (особенность проводки двс 1uz fe vvti Celsior).

Восстановить необходимо соединения эбу с указателем положжения селектора акпп в указанных диапазонах на распиновке. 


Проводка двс 1uz fe vvti Majesta выходт спереди слева (если смотрим на двс спереди). Короткий шлейф проводов не позволит установить эбу в салоне. В то же время, подключение питания навесного оборудования легко осуществимо – большинство цепей питания объединены в единый плюс.

 

Используем монтажный блок Orioncars для  подключения основных цепей питания навесного оборудования: навесное оборудование двс, эбу, система запуска, система питания, система охлаждения.

Монтажный блок осуществляет питание: эбу, катушки зажигания, форсунки, генератор, датчики, указатель положения акпп, усилитель иммобилайзера, стартер, блокировка стартера, топливный насос, электровентилятор системы охлаждения.

Распиновка эбу 1uz fe vvti Majesta отличается от распиновки 1uz fe vvti Celsior —  это  необходимо учитывать при подключении монтажного блока к эбу. Внешне блоки управления двс 1uz fe vvti  не отличаются, отличие их – в номерах на корпусах эбу.

После соединения монтажного блока Orioncars  с эбу 1uz fe vvti Majesta приступаем к восстановлению цепей акпп с эбу – подаем нужные пины с  указателя положения селектора акпп в эбу. Это необходимо для корректной работы коробки автомата.

Иммобилазер 1uz fe vvti Majesta обходим используя стоковый ключ зажигания, усилитель иммобилайзера, антенну и схему подключения иммобилайзера к эбу 1uz fe vvti Majesta.

Подаем питание с монтажного блока, а 3 провода с сигналом отусилителя иммобилайзера  подаем в соответствующие пины эбу: RXCT, CODE, TXCT 1uz fe vvti Majesta.

После обхода иммобилайзера и успешного запуска двс необходимо произвести манипуляции с лямбда зондами под номерами 3 и 4 1uz fe vvti Majesta. Данные лямбда-зонды стоят после катализаторов и являются обратной связью с эбу по качеству топливной смеси. Отсутствие  3 и 4 лямбд вызывает ошибки  в эбу и зажиганию чека. Так же, эбу сильно обогащает смесь  за неимением данных, что весьма увеличивает расход топлива:

В ваших первых пробных выездах расход составляет порядка 30-45 литров на 100 км. Для избавления от такого «скромного» расхода топлива используем обманки лямбд Orioncars: обманки по обогреву лямбд и по сигналам в эбу.

Обманки обогрева лямбд нужны для исключения из эбу ошибок по обогреву лямбд 3 и 4 – убрав их, мы убираем горение лампы чек. Но, то, что чек не горит, вовсе не означает снижение расхода топлива. За расход топлива отвечает сигнал с лямбды 3 и 4 о количестве сгоревшего топлива. Этот сигнал динамически изменяющийся в соответствии с режимами работы двс 1uz fe vvti Majesta . В соответствии с этим правилом, мы используем электронные обманки лямбд 3 и 4, которые в свою очередь, используют сигнал с лямбды 1 и 2 для эмуляции. После подключения обманок сигналов лямбд, ошибки о слабом сигнале лямбд (отсутствии) пропадает. Расход устанавливается в пределах 12-16 литров на 100 км в городском режиме. 

Важно помнить: моторам 1uz fe vvti уже более 10 лет.  Мы рекомендуем менять на новые лямбды 1 и 2. Новые лямбды дают хороший сигнал, что благотворно сказывается на работе обманок и эбу по коррекции топлива и  в целом работы мотора – его приема, работы акпп, расхода топлива.

Стоимость поключения проводки 1uz fe Majesta под ключ — 20000. Стоимость монтажного блока с обманками лямбд — 16000. 

 

1994 Lexus SC I 400 (294 лс)

1994 Lexus SC I 400 (294 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Lexus >> SC >> 1991 SC I >> 400 (294 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Lexus  Lexus SC    1991 SC I      400 (294 лс)      400 (245 лс)      300 (230 лс) Automatic      300 (230 лс)      300 (228 лс)

Основные характеристики

Lexus SC Купе 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Какой тип кузова, Lexus SC I?Купе, 2 дверей, 4 мест
Насколько быстра машина, 1994 SC I 400 (294 Hp)?241 км/ч | 149. 75 mph
0-100 км/ч: 6.9 сек
0-60 mph: 6.6 сек
Какая мощность двигателя, Lexus SC Купе 1994 400 (294 Hp)?294 лс, 420 Нм
309.78 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Lexus SC Купе 1994 400 (294 Hp)?4.0 л
3969 см3
242.2 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1994 Lexus 400 (294 Hp)?8, V-образный
Какой привод у автомобиля, Lexus SC I Купе 1994 400 (294 Hp)?Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1994 Lexus SC Купе?4850 мм
190.94 in.
Насколько широка машина, 1994 Lexus SC Купе?1790 мм
70.47 in.
Сколько весит автомобиль, 1994 Lexus SC I 400 (294 Hp)? 1610 кг
3549.44 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1994 Lexus SC I 400 (294 Hp)?1875 кг
4133.67 lbs.
Каков объем багажника, 1994 Lexus SC Купе?265 л
9. 36 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1994 Lexus SC I 400 (294 Hp)?4, Автоматическая коробка передач
  • Lexus
    • Lexus SC
      • 1991 SC I
        • 400 (294 лс)
        • 400 (245 лс)
        • 300 (230 лс) Automatic
        • 300 (230 лс)
        • 300 (228 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Lexus SC I 400 (294 лс) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаLexus
МодельSC
ПоколенияSC I
Модификация (двигатель)400 (294 лс)
Начало выпуска1994 г
Оконч. выпуска2001 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
8.06 км/л
Расход топлива на шоссе 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.6 сек
Максимальная скорость 241 км/ч 149.75 mph
Соотношение мощность/вес5. 5 кг/лс, 182.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.8 кг/Нм, 260.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность294 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема74.1 лс/л
Крутящий момент 420 Нм @ 4000 об./мин. 309.78 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателя1UZ-FE
Объем двигателя 3969 см3 242.2 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 87.5 мм 3.44 in.
Ход поршня 82.5 мм 3.25 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 4. 7 л 4.97 US qt | 4.14 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 11.6 л 12.26 US qt | 10.21 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1610 кг 3549.44 lbs.
Допустимая полная масса 1875 кг 4133.67 lbs.
Максимальная грузоподъемность 265 кг 584.22 lbs.
Объем багажника минимальный 265 л 9.36 cu. ft.
Объем топливного бака
78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal
Габариты
Длина 4850 мм 190.94 in.
Ширина 1790 мм 70.47 in.
Высота 1340 мм 52. 76 in.
Колесная база 2690 мм 105.91 in.
Колея передняя 1520 мм 59.84 in.
Колея задняя 1520 мм 59.84 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач и тип коробки передач4 скоростной автомат
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиСпиральная пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/55 R16

1991 Toyota Soarer 4.

0 GT limited Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

Soarer 4.0 GT limited оснащен 8-цилиндровым V-образным двигателем DOHC32 с водяным охлаждением и высокооктановым бензиновым двигателем премиум-класса 1UZ-FE. Этот двигатель 1UZ-FE развивает максимальную мощность 263,6 л.с. (260 л.с. — 193,8 кВт) при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент 353 Нм (260,3 фунт-фут — 36 кг·м) при 4600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Soarer 4.0 GT Limited оснащена тормозной системой с вентилируемым диском сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин 215/60 на 15-дюймовых дисках 90H сзади и 215/60 на 15-дюймовых дисках 90H спереди. Детали шасси — Toyota Soarer 4.0 GT limited имеет двухрычажную заднюю подвеску с вращающейся диафрагмой и пневматическую переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом с вращающейся диафрагмой для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

Колесная база 60018
9007 9007 9007

Общая информация
Наименование комплекса 4.0 GT Limited
Период производства май 1991 — июль 1996.0015
Drive Wheels — Traction — Drivetrain FR
Body Type Coupe
Transmission Gearbox — Number of Speeds 4AT
Engine Size — Displacement — Engine Capacity 3968 cm3 or 242.1 Cu-in
Наименование рамы E-UZZ31
Цена нового автомобиля в Токио, Yen 4810000

TOYOTA SOARER 4.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.018

. 0014
Exterior Length 486 cm or 191.33 inches
Exterior Width 179 cm or 70.47 inches
Exterior Height 134 cm or 52.75 inches
Interior Length 182.5 cm or 71,85 дюйма
Внутренняя ширина 149 см или 58,66 дюйма
Внутренняя высота 111 см или 43,7 дюйма
269 cm or 105.9 inches
Front Axle Length 152 cm or 59.84 inches
Rear Axle Length 152.5 cm or 60.03 inches
Ride Height — Ground Clearance 14 cm or 5.51 дюймы
Вес 1630 кг или 3593 фунта
Кол. мест 5
Кол. Дверей 2
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5.4
Fuel Tank Capacity 20.6 US gallons
17.1 UK gallons
78 L

TOYOTA SOARER 4.0 GT LIMITED ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code 1UZ-FE
Максимальная мощность — выход — мощность 263,6 PS или 260 л.с. или 193,8 кВт
Максимальная мощность RPM 5400 об / мин
Максимум 353 NM 260.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.3 LB.0018
Maximum Torque RPM 4600 rpm
Engine Type — Number of Cylinders water cooling V-type 8 cylinder DOHC32 valve
Fuel Type High octane premium gasoline
Fuel Consumption (режим 10/15) 16,6 миль на галлон US
20 миль на галлон UK
14,1 л/100 км
0018
1st Gear Ratio 2. 531
2nd Gear Ratio 1.531
3rd Gear Ratio 1
4th Fear Ratio 0.705
Rear Gear Ratio 1.88
Коэффициент сжатия 10
Задушка 8,8 см или 3,46 дюйма
Необходимость 8.3 CM или 3,26 дюйма 8.3 CM или 3,26 дюйма 8,3 CM или 3,26 дюйма0015

TOYOTA SOARER 4.0 GT LIMITED SUSPENSION
Front Brakes — Disc Dimensions Ventilated disk
Rear Brakes — Disс Dimensions Ventilated disk
Front Suspension double wishbone rolling diaphragm air
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг, катящаяся диафрагма
Передние шины — размеры дисков 215/60 R15 90H
Rear Tyres — Rims Dimensions 215/60 R15 90H
Tyres — Rims Dimensions 215 / 60 R15 90H

TOYOTA SOARER 4. 0 GT LIMITED EXTERIOR
Sunroof
Наклонный люк на крыше
ТВИНСКИЙ СУНЦИОНС
Передний спойлер
Задний Spoiler
.0018
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Защита
Рейлинги на крыше
Задний стеклоочиститель

TOY4.0 SOAR GTITER0014
Power Window
Power Steering
Tachometer
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Левый руль
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление
Telescopic Steering
Tilt Steering
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Переднее сиденье с электроприводом регулировки
Заднее сиденье с электроприводом регулировки
Reclining Seats
Removable Seats
Turning Seats

TOYOTA SOARER 4. 0 GT LIMITED SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Боковая подушка безопасности
Боковая противоударная дуга
TCS
Break Assist
Parking Radar
Central Power Window Control
Additional Stop Light
Safety Belt Pretensioner
Safety Belt Limiter
3-точечный ремень безопасности
Детские удерживающие устройства
Прочная рама

AMENITY
Cooler
Automatic Air Conditioning
Twin Conditioning System
Air Purifier
Radio
Кассета с автореверсом
CD-плеер
CD-чейнджер
MD Palyer
MD Changer

OTHER
LSD
Front Stabilizer
Rear Stablilizer
Special Оборудование

— имеется
— опция
— отсутствует (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Soarer

Больше фотографий Toyota Soarer



Toyota Aristo: сочетание комфорта и мощности Lexus Motors, роскошное подразделение Toyota.

Этот автомобиль создан для отличной управляемости, стиля и скорости, будучи надежным транспортным средством, которое доставит вас в нужное место. Если вы ищете классический, красивый и удобный автомобиль, который также будет функционален для повседневного использования, Aristo — это то, что вам нужно.

Автомобиль был выпущен в 1991 году как Toyota Aristo в Японии, и сегодня в своем четвертом поколении GS продается под маркой Aristo в Японии только до выпуска третьего поколения в 2005 году. 

 

Toyota Aristo была только производится на японском рынке. Тем не менее, он очень похож на интерьер Lexus GS, который выпускался в первых двух поколениях. GS 3-го поколения больше не был моделью Aristo. Вы можете найти их в нашем подержанном Toyota Aristo на продажу .

С 1993 года было произведено около четырех поколений GS. Каждое из них имело 6-цилиндровый двигатель и задний привод. 2-е и 3-е поколения предлагались с двигателями V8, полноприводные и гибридные версии вышли в 2005 году. . Название GS расшифровывается как Grand Sedan.


 

 

Содержимое

Интерьер

Салон невероятно удобный, мягкий и просторный, чтобы сидеть в длительных поездках, и вы даже не почувствуете усталости. Некоторые версии Aristo поставлялись с кожаными сиденьями, навигацией и звуком, который мог натолкнуть вас на мысль, что в багажнике установлена ​​стереосистема.

 

Двигатель и характеристики

Под капотом Toyota Aristo находится двигатель 2JZ, такой же, как и в MK4 Supra. Также двигатель 1UZ-FE использовался еще на одной модели марки Toyota и Lexus. Премьера «Аристо» состоялась в 1991 с двумя поколениями, которые стали известны. Первый был модернизирован в конце 1994 года, а второй — в конце 1997 года, а продажи начались в конце 1997 года. GTE (3,0 TT R6) и 1UZ-FE (двигатель 4,0 V8). Aristo второго поколения поставлялся с двумя вариантами двигателей: 2JZ-GE (3.0 R6) и 2JZ-GTE (3.0 TT R6), оба оснащены технологией Variable Valve Timing with Intelligence (VVT-i), в то время как модель V8 представляет собой 4-цилиндровый двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *