1Uz fe turbo: Фарпост — доска объявлений

Lexus LS400/SC400 V8 1UZFE Turbo Selection – Lextreme

ОБНОВЛЕНИЕ: Ограниченная партия оригинального бестселлера Lextreme 1UZFE EGR Delete Kit доступна для продажи. Если у вас есть 1UZ 1990-1997 годов, вам действительно нужно , чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [email protected] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota. Все детали, не перечисленные выше, включая турбокомплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления, нагнетатель и преобразователь крутящего момента, распроданы и не подлежат возврату.

LEXTREME ФОРУМ LEXUS ЗДЕСЬ! — Опубликовать вопросы для быстрых ответов!

Я занимаюсь сборкой одного турбонагнетателя для Lexus LS400, и я провел много исследований по турбонагнетателю, пытаясь подобрать подходящий размер турбонагнетателя для моего применения.

У меня есть опыт работы с Twin Turbo и наддувом моего Lexus LS400. Теперь я хотел бы создать единую турбину для LS400 и, возможно, SC400.

Когда я использовал Twin Turbo с Twin T3 (0,48 A/R от Skyline). Максимальное давление у меня было около 14,5 фунтов на квадратный дюйм, и этого недостаточно для моего приложения. Если вы делаете Twin, я бы выбрал T3/4, это было бы здорово.

Однако в этой статье мы говорим о Single Turbo. Только два человека сделали эту модификацию, поэтому информация о одиночном турбо 1uzfe очень ограничена. Джейме на нашем форуме использует Garrett GT40, а другой участник использует GT42. Тем не менее, я изучал турбодинамический стенд Supra MKIV с турбодвигателем среднего размера, в частности Precision или Sound Performance T67GTQ.

Я думаю, что Sound Performance (SP) turbo такой же, как Precision GTQ turbo. Из того, что я читал, турбина Precision GTQ такая же, как и турбина Garrett GT. Precision покупает колеса GT у Garrett и вставляет их в собственный литой корпус турбины.

Таким образом, Precision GTQ turbo в основном такой же, как Garrett GT turbo. Изначально я склонялся к турбонаддуву Garrett GT, но GT40 (700 л.с.) слишком мал, а GT 42 слишком велик (1000 л.с.). T67GTQ имеет мощность 800 л.с. Вот мои цели производительности для ежедневного водителя:

Мощность : 550 RWHP
Применение : Уличные низкие частоты с мощностью в полном диапазоне
Полный форсаж:  3,5–5000 об/мин

Второй фактор – физический размер турбонагнетателя. Поскольку я буду использовать расположение батареи для одиночного турбо, физически большая турбина в этом случае не сработает.

Вот электронное письмо, которое я получил от Induction Motorsports:
у нас нет 67GTQ на складе, но это не должно занять много времени… точность в настоящее время отсутствует в корпусах .68 p-trim, но у нас есть получил несколько 67GTQ .82 в последнее время без значительной задержки… компрессор имеет стандартную крышку «S», но его можно дополнительно модернизировать до крышки «H» или «HPS»… «S» — это 4-дюймовый, 2,5″ на выходе, а «H» — это 4″ на входе и 3″ на выходе… «HPS» имеет размер «H», но добавляет впускной кожух с отверстиями (антипомпажный)… H и HPS имеют одинаковую стоимость , оба стоят дополнительно 150 долларов .

.. на 67 у нас не было проблем с перенапряжением, но крышка HPS предлагает немного больший потенциал мощности и создает злой «свистящий» шум, которого нет у обычных крышек. H и HPS предлагают небольшое дополнительное отставание по сравнению с S. Я не знаю, о чем вы с Шейном говорили в отношении выбора вестгейта, но мы должны быть в состоянии предоставить вам любые компоненты и фланцы, которые вам нужны. Я не стесняюсь всегда писать по электронной почте любому из нас, обычно легче отслеживать электронные письма, чем личные сообщения.

Итак, давайте проведем расчет, сравнив 3,0-литровый и 4,0-литровый. 4.0 1UZFE на 25% больше в кубических дюймах. Следовательно, он должен иметь на 25 % большее время запуска и на 25 % большую мощность при заданном уровне давления.

Объем двигателя А/Р A/R разделить на литр
3,0 .68 . 2267
.82 .273
4.0 .68 .17
.82 .205

Если 4.0 1UZFE использует 0,68 A/R, то коэффициент равен 0,17, и это было бы слишком ограничительным. Для того, чтобы 1UZFE имел такое же время запуска и обороты, A/R для 4.0 1UZFE должно быть 0,904 (0,2267, коэффициент времени 4). Однако, если я использую T67GTQ с соотношением A/R 0,82 (коэффициент 0,205), эта установка будет работать намного быстрее, чем Supra 3.0 с соотношением A/R 0,68. В приведенном ниже примере № 1 я бы взял Supra 3.0 18,5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы произвести 544 л.с.

При аналогичной мощности 4,0-литрового двигателя потребуется около 15 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, двигателю 4.0 потребуется более низкий уровень наддува, чтобы обеспечить такую ​​же мощность, как двигателю 3.0. Следующие динамометрические диаграммы получены от Andi Baritchi Supra Dyno

, пример № 1:
Supra 3. 0 = 544 л.с. при 18,5 фунта на кв. дюйм 0,68 A/R, комплектация GTQ (CTC67H)
RWHP на PSI: 29,41 л.с.
1UZFE 4. 0 = 680 л.с. @ 18,5 фунтов на кв. дюйм 0,68 A/R GTQ (CTC67H) — Расчетная л.с.)

RWHP на фунт/кв.0031 – Тонкая красная линия – это моя цель для 15 фунтов на квадратный дюйм на 4,0-литровом

Пример № 2:
Supra 3,0 = 591 л.с. при 21,3 фунта/кв. rwhp
1UZFE 4.0 = 738,75 rwhp при 21,3 фунта/кв. 013

Пример №3:
Supra 3.0 = 631 л.с. при 24,1 фунт/кв. дюйм 0,68 A/R, комплектация GTQ (CTC67H)
л.с.0031 1UZFE 4.0 = 788 л.с. при 24,1 фунт/кв. 4 Это может быть несправедливо по сравнению с 2JZGTE. Тем не менее, слишком много переменных, которые изменят окончательные показатели динамометрического стенда на 1UZFE, особенно с расходом напора между двумя двигателями. Как говорится, две головы лучше, чем одна. Слишком много факторов задействовано. В этой статье мы просто смотрим на общую картину, сравнивая кубические дюймы двух великих двигателей.

Моя цель — добиться давления 15 фунтов на квадратный дюйм на моем двигателе 4.0 с октановым числом 91. Из приведенного выше расчета. Я должен достичь около 550 л.с. (15 фунтов на квадратный дюйм, время 36,75 л.с. на фунт на квадратный дюйм в примере № 1) с правильной настройкой. Я хочу поблагодарить Andi Barithci за прекрасные цифры на динамометрическом стенде. Теперь пришло время владельцам 1UZFE доказать эту теорию на V8.

Спасибо за внимание!

Есть вопросы? Если это так, пожалуйста, зайдите на форум , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом!
Cash App (пользователь: $lextremeparts) .
Это фриланс-сайт без поддержки со стороны крупных компаний. Большинство исследований и разработок, а также технических статей я делал себя своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени.   Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как это делается.
В настоящее время я один из немногих, кто занимается исследованиями и производительностью Lexus V8 улучшение. Это усилие исходит из моей личной любви к этот замечательный двигатель. Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Для 1UZFE нет кулинарной книги моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Запчасти, работа, веб-разработка и хостинг сайта оплачиваются отдельно. 100% оплата из моих личных денег на хобби. Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь пожертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта. Вы не представляете, как я и все сообщество Lexus и Toyota ценим это!

© 2023 Lextreme Lexus-Toyota UZFE Форум двигателей V8 Performance | Политика конфиденциальности

Некоторые из обсуждаемых нами автомобилей: Lexus LS400, LS430, GS400, GS430, SC400, SC430, LX470, GX470, Toyota Tundra, Sequoia, 4Runner, Land Cruiser, Century и т. д.

Murder Rolla: 1000-сильный V8 Twin-Turbo TE72

«Старые автомобили не умирают, они просто становятся быстрее».

Прежде чем углубляться в детали этого маниакального TE72 из Южной Африки, мне нужно поговорить о пристрастии Весселя к Toyota и лошадиным силам, что, мягко говоря, впечатляет.

Его первая гоночная машина, выпущенная более 10 лет назад, была создана на основе чего-то, чего вы не ожидали — Toyota Stallion. Этот рабочий фургон был преобразован из коммерческого использования в машину для преодоления четверти мили со скоростью 8,04 секунды и скоростью 266,7 км/ч, с кузовом в задней части и двигателем 2JZ спереди. Вессель построил его вместе со своим братом Мариусом, владельцем компании Fullboost Performance на юге Йоханнесбурга, известной своими невероятно быстрыми уличными и дрэг-карами. У Весселя все еще есть Stallion, и хотя он уже несколько лет находится на втором плане, он скоро вернется.

Следующей была Corolla, на которой также был установлен двигатель 2JZ, которую Вессель продал, чтобы купить еще одну Corolla у своего отца.

Сначала был заменен двигатель Toyota 3S-GE BEAMS, но вскоре Весселу захотелось большей мощности. Решение? Lexus 1UZ-FE V8 с двойным турбонаддувом, который дал название Murder Rolla .

С машиной все шло хорошо до того дня, когда Вессель вывел ее на тест, внеся несколько незначительных изменений. Трос акселератора застрял, и, прежде чем Вессель осознал это, он потерял управление, в результате чего шасси погнулось.

Помимо физической стоимости аварии, была сентиментальная ценность. Отец Весселя умер в то время, когда он построил машину, поэтому он очень хотел воссоздать ее. Вессель нашел еще одну Corolla в хорошем состоянии и приступил к ее полной разборке, повторной окраске в тот же нежно-голубой цвет и замене всего, что было в разбитой машине. Затем были сделаны некоторые обновления, чтобы сделать Murder Rolla V2 еще лучше.

Мне нравится нежно-голубой цвет кузова, который полностью контрастирует с нелепой производительностью, скрытой внутри.

Помимо окраски, прозрачных передних указателей поворота и пары распорок капота для отвода тепла от моторного отсека, экстерьер не претерпел никаких изменений. И, честно говоря, квадратные линии этих олдскульных Corolla настолько круты, что вам действительно не нужно с ними возиться.

Автомобиль работает в полном уличном режиме, потому что Вессель использует его в основном именно там. Время от времени он сталкивается с действием на четверть мили, и когда это происходит, его можно легко доставить до полосы сопротивления и обратно.

Что касается колес, есть Lenso Project-D в переднем исполнении 17×8 дюймов с Pirellis 205/40R17 и заднем 17×9 дюймов с полусликами 255/40R17. Как вы можете видеть на начальном изображении, они довольно красиво загораются при падении сцепления. В дни гонок задние колеса заменяются легкими тормозными колесами Weld в паре с драг-сликами Mickey Thompson.

Стандартная передняя и задняя подвеска все еще на месте, но все они усилены, чтобы выдерживать возросшую мощность. Также были добавлены койловеры из-за их возможности регулировать как жесткость, так и высоту дорожного просвета. Тормозная система представляет собой смесь деталей: суппорты Toyota Prado и диски BMW спереди и суппорты Volkswagen GTI и диски BMW сзади.

Подняв капот, можно увидеть такое старое зрелище. Этот 4,0-литровый двигатель Lexus 1UZ-FE был взят от LS400 первого поколения, но сейчас его нет в наличии.

Внутри установлены кованые поршни Arias, кованые шатуны Eagle и распредвалы Kelford Fullboost Performance. Головки также были проточены, портированы и закреплены шпильками ARP.

Высокопроизводительный масляный насос гарантирует отсутствие проблем с голоданием, а для охлаждения вы найдете изготовленный на заказ алюминиевый радиатор. Что касается заправки, есть Aeromotive FPR, форсунки Bosch объемом 1200 куб. см и двойные топливные насосы Bosch Motorsport 044, забирающие сок из штатного топливного бака. Все гибкие лески представляют собой плетеные элементы FTF.

Озорные близнецы, помогающие этому V8 петь, — это два турбонагнетателя GT35, каждый с 46-мм вестгейтом Precision Turbo для регулирования давления наддува. Компания Fullboost Performance изготовила незаметный промежуточный охладитель и впускные трубы, а также выпускной коллектор, который выходит через 3-дюймовую систему из нержавеющей стали и 4-дюймовый глушитель сзади.

С ЭБУ Powermods, управляющим всей установкой, 1UZ выдает сумасшедшие цифры. 9Топливный насос с октановым числом 5RON при наддуве 0,98 бар (14,4 фунта на кв. дюйм) двигатель развивает мощность 650 л.

Естественно, получить мощность на землю, ничего не сломав, всегда проблема, и для этой сборки Вессель установил коробку передач BMW E46 M3, которая была немного модифицирована и до сих пор хорошо держалась. Имеется двухдисковое сцепление Quartermaster с нестандартным маховиком для включения передач, а карданный вал из хромомолибдена передает мощность на задние колеса через 9-дюймовый дифференциал с опорами шестерни Strange и настройками с использованием передаточных чисел Марка Уильямса. Наконец, есть изготовленные на заказ боковые валы Fulrace Engineering.

Вместе все эти вкусности помогли Весселу проехать четверть мили по времени ET за 9,5 секунды со скоростью 240 км/ч (149 миль в час), и он верит, что машина по-прежнему будет двигаться быстрее. На дистанции 800 м (2624 фута) он разогнался до 285 км/ч (177 миль в час).

Интерьер удивительно удобен для 1000 л.с., 9-второй уличный вагон.

Рулевое колесо Toyota Corolla RSI старой школы было установлено вместе с сиденьями с индивидуальной отделкой, ручкой переключения передач и педалями от Toyota GT86, что оставило его в семье.

Что мне больше всего нравится в интерьере, так это то, что компания Wessel сохранила оригинальный приборный блок Corolla.

И последнее, но не менее важное: полукаркас, изготовленный по индивидуальному заказу.

Вессел очень любит свою машину, как своего ребенка, и это также большая дань уважения его отцу, хотя ему так и не довелось увидеть машину в ее окончательном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *