Как отключить клапан егр: Как заглушить клапан ЕГР

Содержание

Как заглушить клапан ЕГР

В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает, приводили примеры неисправностей и причин вызывающих их. А сегодня уделим пристальное внимание непосредственно отключению клапана, почему владельцы идут на это и самое главное, как отключить клапан ЕГР своими руками.

Клапан EGR l6735 Chevrolet Lacetti

Зачем глушить клапан ЕГР?

Уже знаем, что в принципе система ЕГР предназначена для рециркуляции отработанных газов, обратно во впускную систему для смешивания с бензином или дизелем. За счет рециркуляции сокращается количество чистого воздуха, соответственно образование различных оксидов азота также сокращается, по сравнению с тем, если бы использовался только чистый кислород.

Основным элементом в этой системе является клапан ЕГР, который отвечает за то, чтобы в определенный момент открыть «путь» для отработанных газов, направив их во впускной коллектор. Таким образом, сокращается доля кислорода, а соответственно и температура горения. Должны понимать первопричины появления системы, это сокращение выбросов, а они как раз наибольшее влияние оказывают при высокой температуре горения. Поэтому циркуляция отработанных газов, позволяет снизить выбросы за счет снижения температуры горения.

Принцип работы клапана ЕГР

Таким образом, через клапан передается часть от общей доли отработанных газов обратно в мотор (обычно система настроена на обороты, после 2 000 клапан открывается и пускает отработанные газы), снижая выбросы в атмосферу. Но, сами понимаете, что отработанные газы «грязные», а проходя через клапан, они забивают его, отчего периодически возникает необходимость в его чистке. Забитый клапан нарушает процесс смесеобразования, то есть препятствует подаче чистого воздуха и при этом же не пропускает даже отработанные газы в нужных количествах. Отчего смесь получается слишком богатой, подается большее количество топлива, чем обычно. Двигатель забивается нагаром, сам клапан ЕГР покрывается нагаром, на цилиндрах появляется пленка из несгоревшей смеси, виду чего быстрый износ поршневой группы.

Да и самое главное, после отключения ЕГР снижается расход топлива. При отключении ЕГР топливная смесь образуется лучше, без отработанных примесей, повышается количество кислорода, почему и топливная смесь сгорает в цилиндрах эффективней, не оставляя нагара.

Да и к тому же, в последнее время стали открыто говорить, что как таковая польза от клапана почти нулевая. Если при работе клапана сокращается выброс азота в атмосферу, то при его отключении уменьшается выброс сажи, углекислого и угарного газа.

Плюс ко всему при загрязненном клапане наблюдаются сбои в работе ДВС, сокращается мощностью, ресурс мотора. Как видим, реальных причин отключить эту систему намного больше.

Грязный клапан ЕГР Мерседес W203 C220

То есть, можно выделить следующую группу причин, в каких случаях решают глушить клапан ЕГР:

• Загрязнение клапана, отсутствие желания его чистить или покупать новый.

• Нарушение в смесеобразовании.

• Проблемы с датчиками, от которых зависит процесс смесеобразования.

• Быстрый износ цилиндро-поршневой группы.

• Увеличенный расход топлива.

• Сокращение мощности ДВС.

• Нестабильная работа ДВС.

Стоит отметить, что все эти причины в большинстве случаев появляются после того, как клапан выходит из строя или загрязняется. А его диагностика, замена, ремонт, прочистка довольно дорогостоящее мероприятие, поэтому наиболее привлекательным отечественным водителям видится банальная блокировка работы этой системы полностью или частично.

Как отключить клапан ЕГР?

Для начала нужно уяснить, что помимо механической части системы ЕГР, существуют и электронная, которая отправляет показатели на ЭБУ, влияя на формирование топливной смеси. Соответственно для правильного отключения клапана, нужно использовать:

• Электронное глушение.

• Механическое вмешательство.

Но, не всегда владельцами применяется, оба варианта. Скорей, наоборот, в процессе глушения, прибегают к наименее затратному и сложному, а именно механической блокировке. Итак, варианты отключения клапана ЕГР:

1. Самое банальное, что может сделать каждый водитель, просто «скинуть» фишку с клапана. Но, есть недостаток, почти на всех машинах после таких манипуляций постоянно горит «чек». Его не скинуть так просто, поэтому в случае действительно какой-либо неисправности, водитель вряд ли узнает о ней заранее. Не самый лучший вариант отключения.

Сняли фишку разъема клапана ЕГР Renault Laguna 1.5 Dci

2. Замена прокладки клапана. В месте крепления клапана во впускном коллекторе, стоит прокладка с отверстиями для впуска и т.д. Что вам нужно сделать? По шаблону вырезаете аналогичную прокладку, полностью «глухую» без каких-либо отверстий. Естественно, не забываем про крепление.

Заглушка клапана EGR

Материал можно использовать любой, хоть алюминий, латунь, нержавейку. Но, имейте виду, что температура воздействия всегда будет большой, поэтому лучше подбирать сразу соответствующую толщину, чтобы прокладка прослужила дольше.

Установленная заглушка клапана ЕГР

В некоторых автомобилях и заглушка вызывает ошибки в ЭБУ, соответственно будет гореть «чек». Помните об этом.

3. Многие автовладельцы поступают вообще по «варварски», в канал, где стоит клапан ЕГР, закручивает обычный болт с нужной резьбой, по необходимости резьба даже нарезается.

4. Установка заглушки не только после клапана, но и до него. Так как, устанавливая металлические пластины, снимая фишку, все равно отработанные газы будут попадать на клапан, загрязнять его и нарушать работу ДВС. Чтобы от этого избавиться, нужно перекрыть канал поступления отработанных газов от выпускного коллектора, во впускной. Там обычно идут простые шланги, закручивающиеся на гайку, по типу водопроводных. На многих машинах вместо крепления шланга к клапану, вставляют либо монету или металлический круг по форме и размерам. Таким образом, перекрывая поступление газов из выпускного коллектора.

Заглушка клапана на Лачетти

5. Наиболее действенный и эффективный способ, он включает программное отключение клапана ЕГР через ЭБУ. В таком случае не будет загораться «чек» из-за нарушения циркуляции. Во всех перечисленных случаях, «check» однозначно «выскакивал» бы. Но, с внесением поправок в «мозги» можно решить эту проблему. Но, нужно иметь опыт, знание, оборудование, что найти получится не в каждом сервисе.

Программное отключение клапана ЕГР

Программное глушение подразумевает удаление прошивки клапана ЕГР из ЭБУ. То есть с помощью компьютера и специальной программы для этого. Как правило, на крупных СТО есть умельцы, специализирующиеся на этой теме. Отключая программно клапан, нет даже необходимости в механическом глушении. Многие после этого даже фишки не отсоединяют и ездят с клапаном. Ведь по большому счету «мозги» больше не дают команды открыться/закрыться клапану и необходимости в его демонтаже, нет. Но, другие советуют в паре делать и физическое глушение, одним из перечисленных выше способов.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть, что в нашей стране пока без последствий можно отключить этот клапан. Гораздо больше вреда приносят крупные производства, поэтому собственную совесть можно успокоить. Тем более отключение этой системы, позволяет не просто уменьшить расход, повысить мощность мотора, но и увеличить ресурс не только самого ДВС, но и различных датчиков, которые от него зависят.

Вариантов отключения масса, главное понимать, что при механическом вмешательстве, электронику отключить не получится, отчего горящий постоянно «чек» доставит неудобств. Реально эффективный способ отключить эту систему полностью, внести изменения в «мозги», главное найти хорошего мастера.

Как правильно отключать ЕГР в автомобиле

Отключение клапана ЕГР дает множество преимуществ, которые позитивно отражаются на ресурсе двигателя. Специалисты сервиса «Бибизон» правильно, оперативно, недорого отключат систему рециркуляции газов.

Зачем нужен клапан ЕГР

Оборудование устанавливается на дизельные и бензиновые двигатели для сокращения количества оксида азота в выхлопных газах. Это единственная функция клапана. Поэтому отключение ЕГР не оказывает негативного влияния на технические характеристики автомобилей.

Экологическое оборудование работает на холостом ходу и низких оборотах. Остальное время оно отключено. При этом содержание оксида азота в выхлопе снижается незначительно, а клапан забивается, в результате чего электроника выдает ошибку. Поэтому отключение клапана ЕГР дает владельцу автомобиля многочисленные плюсы.

Преимущества отключения ЕГР

В процессе эксплуатации клапан забивается отложениями, что приводит к попаданию выхлопа во впуск. Результат – образование нагара в камере сгорания, потеря мощности двигателем и дорогостоящий ремонт. Поэтому отключение ЕГР предупреждает серьезные поломки и дает преимущества:

  • сокращается расход топлива;
  • педаль газ становится более отзывчивой;
  • увеличивается тяга на низких оборотах;
  • сокращается количество отложений во впуске и камере сгорания;
  • повышается эксплуатационный ресурс моторного масла;
  • турбированные моторы избавляются от провалов во время разгона.

Отключение клапана ЕГР избавляет от многих технических, эксплуатационных проблем, сокращает расходы на обслуживание автомобилей.  

Поддержание оборудования в рабочем состоянии требует своевременного обслуживания. Также важно использовать качественное топливо и моторное масло, что проблемно в условиях современного рынка. На ресурс клапана влияет и состояние катализатора. Получается, поддержание ЕГР в рабочем состоянии требует дополнительных затрат времени и денег.

Нужно помнить, что экологическое оборудование автомобилей не застраховано от банального заклинивания, что также приведет к работе мотора в аварийном режиме. К тому же существует такая проблема (характерна для китайских производителей), как недоработанная конструкция клапана. В этом случае владелец автомобиля сталкивается с проблемами чаще обычного.

Как правильно отключить ЕГР

Процесс отключения состоит из 2-х этапов: механического и программного. Сначала мастер устанавливает заглушку на систему рециркуляции отработавших газов. Предварительно выполняется тщательная очистка клапана и воздуховодов от загрязнения.

Затем система отключается на электронном блоке управления путем установки новой прошивки.

Если этого не сделать, на панели приборов будет гореть сигнал ошибки, двигатель перейдет в аварийный режим, что приведет к снижению технических показателей, эксплуатационного ресурса, повышению расхода топлива.

Перед программным отключением клапана выполняется компьютерная диагностика. Для этого используются дилерские сканеры, лицензионное ПО. Тут требуются специальные знания и оборудование, поэтому отключение клапана нужно доверять опытным специалистам. Цена услуги зависит от типа ЭБУ, установленного на автомобиль. Мы работаем с такими марками машин как:

  • Chevrolet
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • и другие.

В автосервисе «Бибизон» правильно и недорого отключат ЕГР, что улучшит технические показатели, оптимизирует работу кондиционера при работающем двигателе. Приезжайте или звоните по контактному телефону для записи.

Деактивировать клапан рециркуляции отработавших газов (блок EGR)!

тюнинг блог 29 сентября 2020 г. Руководство по ремонту и настройке автомобиля, Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Отключение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR OFF) — это мера настройки, имеющая ряд преимуществ. В этой статье эти преимущества рассматриваются более подробно, а также есть некоторая общая информация о EGR, а также о допустимости такого отключения.

В целом рециркуляция отработавших газов предназначена для уменьшения выбросов так называемых оксидов азота, которые образуются при сгорании. При использовании бензинового двигателя основное внимание уделяется снижению расхода бензина, а при использовании дизельного двигателя целью является снижение выбросов. Это достигается за счет того, что во всасываемый воздух снова подается определенная часть сгоревших выхлопных газов, которые затем снова сжигаются, что логически приводит к меньшему количеству выхлопных газов.

Однако через некоторое время клапан EGR может показать неисправность ( клапан EGR закоксовывается и поэтому больше не закрывается должным образом ), что заметно, например, по повышенным значениям оксидов азота в выхлопных газах, значительно повышенному расходу топлива, черному дыму из выхлопа, подергиванию двигателя при ускорение и горение желтой контрольной лампы двигателя. Другими недостатками активной системы рециркуляции отработавших газов являются, например, очень высокий уровень закоксовывания в системе впуска, что может быть проблемой, особенно в долгосрочной перспективе, поскольку существует вероятность того, что каналы могут сузиться до 80% и, таким образом, практически не воздуха больше подается. Это напрямую связано с уменьшением выходной мощности двигателя. В худшем случае клапаны могут быть даже повреждены, что в конечном итоге приведет к серьезному повреждению двигателя.

Как отключается EGR?

Активация EGR деактивируется либо вручную, либо дополнительно через программное обеспечение блока управления двигателем, в зависимости от автомобиля. Если изменение сделано, клапан постоянно закрыт, и его также можно закрыть колпачком, адаптированным к транспортному средству. Отныне в памяти ошибок также не сохраняются ошибки, которые можно отнести к отключенному или неисправному блоку EGR.

Включите JavaScript

2020 Mercedes AMG E53 4Matic+ купе и кабриолет (C 238 / A238)

Каковы преимущества отключения EGR?

В дополнение к отсутствию упомянутых выше негативных аспектов отключение EGR дает и другие положительные эффекты. Что касается двигателя, почти всегда наблюдается улучшение крутящего момента, а форсунки, так называемые форсунки, уже не так сильно загрязняются. Кроме того, снижается расход топлива, а также не происходит уже упомянутого закоксовывания системы впуска, поскольку деактивация EGR означает, что в систему подается только свежий воздух. С дизельным двигателем есть дополнительный положительный побочный эффект, что сажевый фильтр не такой закопченный и служит дольше.

Законно ли отключение EGR?

Несмотря на то, что о деактивации системы рециркуляции отработавших газов технически и впервые также логически можно сказать многое, эта мера, к сожалению, является серьезным нарушением StVZO и поэтому является незаконной . Если вы все же отключите EGR автомобиля и продолжите его использование на дорогах общего пользования, это может привести к последствиям вплоть до истечения срока действия общего разрешения на эксплуатацию. По единодушному мнению в сети, это может привести даже к уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов. Но вы действительно совершаете уклонение от уплаты налогов ? Вот и ответ! В любом случае гнев неизбежен.

Надеемся, что вы ознакомились с информационным отчетом по теме/термину Деактивировать клапан EGR  ( Дополнительные обозначения/ключевые слова: EGR off, деактивировать клапан рециркуляции отработавших газов, деактивировать рециркуляцию отработавших газов, отключение EGR, деактивировать отработавшие газы система рециркуляции, деактивировать EGR ) из области автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы крупнейший немецкоязычный тюнинговый словарь ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я просто и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Скоро следующим будет Концепция тюнинга сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, у tuningblog есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Как отключить клапан EGR

Роб Робинетт

Несколько лет назад ученые обнаружили, что могут уменьшать образование азота оксиды (NOx) во время сгорания, поддерживая температуру сгорания ниже примерно 2500 градусов F. Они сделали это, впрыскивая инертный (не горящий) газ в топливно-воздушную смесь двигателя. двигатель. Инертный газ помогает охладить место возгорания до уровня ниже порогового значения, при котором NOx сформировался. Оказалось, что выхлопные газы хорошо работают как инертный газ. Клапан EGR позволяет отмеренное количество выхлопных газов, поступающих на впуск двигателя RX-7.
ЭБУ управляемый соленоид регулирует разрежение в системе рециркуляции отработавших газов. Клапан закрыт без вакуум, открытый с вакуумом.
Таблица на странице F-125 Мастерской Mazda 3rg gen Руководство показывает, что клапан EGR открывается только при относительно небольших нагрузках между 1050 и 3850 об/мин. Он закрыт на холостом ходу, торможении, оборотах выше 3850 и большой нагрузке. Так что кажется, что было бы мало пользы в отключении системы. Книга эмиссии, «Понимание контроля за выбросами автомобилей» утверждает, что двигателю может потребоваться время задержки и/или топливовоздушная смесь обогащена для предотвращения детонации, но так как клапан RX-7 закрыт при полностью открытой дроссельной заслонке, нам не нужно обогащение смеси. Я слышал от нескольких участников списка, что они отключили клапан без видимых изменений. в работе двигателя.
Клапан EGR

Как отключить клапан EGR

Этот мод предназначен только для использования на бездорожье (гонки), он не является законным для транспортные средства общего пользования.
Клапан рециркуляции отработавших газов можно легко отключить на 93 автомобиля не из Калифорнии, просто подключив или удалив вакуумную магистраль. я решил отключите шахту в надежде продлить ее жизнь, чтобы она не открывалась (плохо) и не вызывала проблемы. Если в будущем понадобится пропустить выбросы, я переустановлю вакуумный шланг.
Автомобили калифорнийской спецификации и автомобили 1994 года выпуска имеют электрический датчик на клапане EGR который сообщает о положении клапана в ECU, что приводит к тому, что индикатор Check Engine загорается загорится, если вы отключите его. Чтобы обойти это, вы должны удалить клапан и и изготовьте блокировочную пластину для размещения между клапаном рециркуляции отработавших газов и его креплением отверстие в нижнем впускном коллекторе. Это позволяет клапану открыться и закрыть, но не вводить выхлопные газы во впуск. Просто купите лист алюминия из хозяйственного магазина и разрежьте пластину ножницами по металлу. Используйте рециркуляцию отработавших газов сам клапан в качестве шаблона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *