1Uz fe характеристики: Двигатели Лексус LS | Проблемы, масло, тюнинг, болезни.

Содержание

Двигатель 2UZ-FE

О моторе

Благодаря такому широкому распространению мотора, компания в короткие сроки получила большое количество статистических данных. Благодаря такому количеству опыта Тойота без труда разработала и выпустила в серию самую большую версию «большой восьмерки» двигатель 2UZ-FE. Рабочий объем данной серии составил 4.7 литра. Силовой агрегат был разработан специально для джипов Lexus и Toyota хай-энд сегмента.

Автомобиля оснащённые данным силовым агрегатом не однократно получали первые места в различных рейтингах. Одним из ключевых факторов такого успеха этих моделей стал новый 2UZ. Данный силового агрегат был хорош практически во всем: большая мощность, приемлемый расход топлива, низкий уровень шума и вибраций вместе с компактным размещением навесного оборудования делали данный мотор, пожалуй, лучшим на рынке.

Описание

Несмотря на то, что материалом, из которого изготовлен двигатель, является алюминий, весит он около 160 кг. Головок блока цилиндров в нем две, и выполнены они из того же самого материала. Распредвалов, соответственно, четыре, по два на каждую головку. Общее количество клапанов – 32. Примечательно, что клапана не имеют гидрокомпенсаторов, а периодическая регулировка осуществляется специальной шайбой.

Данные о долговечности агрегата подкрепляются видом материалов, из которого изготовлены поршня – сплав алюминия и кремния, что позволяет иметь очень низкий коэффициент расширения.

Шатуны и коленвал из стали – тоже фактически не имеют предела в ресурсе при своевременном обслуживании двигателя. Привод газораспределительного механизма является ременным, ремень в свою очередь приводит в движение распредвалы и помпу.

В отличие от своего последователя двигатель 1uz fe имеет огромный плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ не происходит загибания клапанов, соответственно, исключена их замена. Система зажигания является бесконтактной и включает в себя две катушки и два распределителя.

Этапы модернизации


Качественными изменениями 1995 года была доработка двигателя в пользу облегчения поршней и увеличения степени сжатия, которые привели к подъему мощности до 261 л. с.

Но уже через два года вышла перспективно другая модификация агрегата 1uz fe vvt i, основным отличием которого была замена системы изменения распределения фаз на VVt I. Степень сжатия после модификации уже составила 10,5:1 вместо 10,4:1 и произошло увеличение мощности до 300 л. с.

Изменения произошли и в системе зажигания. Распределители зажигания заменены датчиками Холла, и начинают применяться индивидуальные катушки.

Бонусом комфортного вождения у автомобилей, оснащенных данными силовыми агрегатами, является 4-ступенчатый автомат – долгожитель, и позднее, более продуманная 5-ступенчатая АКПП.

Агрегатировала автоматами V-образные «восьмерки» для Toyota знаменитая японская компания Aisin. Отличительным минусом этого вида мотора является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, к которому приводит неисправность помпы из-за дополнительных нагрузок при нагревании двигателя.

Обслуживание

В целом, чтобы избежать неприятностей с непредвиденными поломками, нужно соблюдать стандартные к обслуживанию 1uz fe vvt i правила:

  • Замена масла производится один раз на 10 000 км пробега, при этом желательно менять и фильтр, несмотря на увеличение доливки масла на 300 мл.
  • Ремень ГРМ требует замены через 100 000 км пробега. При этом, нужно помнить не только о правильности положения меток, но и о том, что гидронатяжитель не включен в общую систему смазки, поэтому его можно повредить при неправильном снятии ремня.
  • Ну и, конечно же, замена свечей. Если двигатель 1uz fe требует свечи NGK BKR6EP-11, то VVt I уже нуждается в иридиевых DENSO SK-20R11.

Любые работы по обслуживанию моторов лучше производить в специализированных автосервисах, т. к. владелец авто, не имеющий специальных навыков и умений по ремонту этих сложных агрегатов, может приобрести себе дополнительные как временные, так и финансовые затраты из-за некачественного или попросту неправильного ремонта двигателя.

Детальная информация

Несмотря на то, что 1 и 3 модели данной серии являются практически близнецами, 2-ая модель серии UZ существенно отличается. Основные отличия заключаются в том, что мотор имеет значительно больший диаметр и ход поршня. Полка пикового крутящего момента достигается значительно раньше и достигает максимальных значений уже со средних оборотов. Показатель компрессии был снижен и достигает всего лишь 9.6 бар. Также изменения коснулись и блока двигателя. Материалом для данной модели стал, куда более прочный, чугун. Хоть мотор и стал существенно тяжелее, но зато существенно увеличился мощностной потенциал. Данные изменения помогли достигнуть повышенной выносливости в внедорожных условиях. 2UZ-FE хоть и имеет очень большое количество конструктивных изменений, но все же обладает уже привычным характером для UZ. В остальном же это такой же большой V-образный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр и уже привычным приводом ГРМ. Кстати привод осуществлен с помощью ремня, как и на других моделях серии UZ.

С 2005 года мотор выпускался с обновленной системой газораспределения. В более ранних годах мотор имеет обычную систему газораспределения. В результате модернизации в мотор была внедрена система VVT-I. После доработок мотор существенно прибавил в мощности и экономичности. В такой конфигурации мотор выпускался до 2010 года. После, тойота выпустила следующую серию своих V-образных моторов для джипов и внедорожников под названием UR. Как и в других сериях, первый из них получил индекс 1UR-FE. Со временем силовые агрегаты данной серии полностью вытеснили моторы 2UZ-FE VVT-I.

Обзор неисправностей 2UZ-FE

Крайне удачным называют выпущенную серию мастера и ремонтники. Моторы практически беспроблемны, не имеют особых конструктивных просчётов и минусов. Если нормально эксплуатировать двигатель, регулярно его обслуживать (по регламенту), заливать высококачественные масла и топливо, прослужит он не меньше 450 тыс. км.
С другой стороны, как и все остальные модели фирменных ДВС, 2UZ-FE очень чувствителен к качеству масла и свечей зажигания. И помимо этого, принято выделять следующие характерные неисправности:

  1. Клапаны VVTi. С увеличением пробега двигателя клапаны истираются, портятся. Двигатель начинает плохо работать, теряет динамику, обороты не держат как надо;
  2. Выпускной коллектор стальной. Поэтому уже со временем он трескается. Например, на 1UZ-FE ВК сделан из чугуна, соответственно, служит дольше. Также нужно заменить прокладки узла. Вообще, коллектор выпуска требует от владельца тщательного внимания. Дело в том, что на ВК 2UZ-FE задействована система ACIS. Принцип её работы основан на следующем: БУ получает данные с регуляторов, и в зависимости от реалий, запирает/отпирает заслонки, делящие ВК пополам. Из-за этого размер узла варьируется — у или увеличивается. С пробегом ДВС возникает опасность беспричинного отвёртывания заслонок, попадания винтиков и других частей внутрь цилиндров. Это приводит к поломке двигателя, возникает необходимость капитального ремонта;
  3. Заслонки впускного (воздушного) коллектора. Проблема опять в ослаблении — заслонка попадает в клапанный механизм. Это в большинстве случаях оказывается приговором для ДВС. Части поломанного от удара клапана, разлетаются внутри мотора, попадая в камеру сгорания, поршни, ГБЦ. Ломаются все важнейшие механизмы двигателя внутреннего сгорания.


Клапан VVTi по мере эксплуатации двигателя изнашивается. Мотор начинает всё хуже держать обороты, резко теряет мощность

Механический нагнетатель

Для повышения мощности компания Toyota Racing Development (TRD) оснащает моторы 2UZ механическими нагнетателями (компрессорами). Компрессорный кит позволяет стандартным моторам развить и вправду выдающиеся показатели.

При разработке мотора непосредственно для премиальных внедорожников инженеры компании тойота старались добиться в 2узет одновременно высокой мощности и умеренного расхода. Также одной из основных целей было снижение уровня шума. Для достижения всех этих целей в моторе были применены следующие разработки:

  • (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка позволила существенно повысить контроль над автомобилем на бездорожье, а также в целом его комфорт;
  • (SCS – Starter Control System) – данная система крутит стартером мотор до того момента, пока в цилиндрах не образуется правильная топливная смесь. Такая система позволит продлить срок службы самого ДВС и стартера;
  • (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология была внедрена для повышения экологичности, экономичности и конечно же для повышения мощности. Система корректирует углы зажигания так, чтоб они были с небольшим опрежением. Это способствует лучшему сгоранию топлива.

Характеристики двигателя

Характеристики и показатели обоих моторов приведены в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПроизводительToyota Motor Corporation
Год2000-20052005-2011
Модель мотора, вид топлива2UZ-FE, бензиновый2UZ-FE VVT-i, бензиновый
Компоновка цилиндровV-образная, под углом 90°
Количество цилиндров8
Рабочий объем, см34664
Диаметр поршня, мм94
Ход поршня, мм84
Компрессия9,610,0
Количество клапанов4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределенияDOHC, с верхним расположением двух валов, привод ремнемDOHC, с верхним расположением двух валов, система VVT-i, привод ремнем
Макс. мощность ДВС, л.с. / кол.во оборотов232 / 4800271 / 5400
Макс. крутящий момент, Нм /кол.во оборотов422 / 3600427 / 3400
Тип впрыскаМноготочечный электронный впрыск MPFIРаспределенный впрыск EFI
Системы зажигания ДВСЭлектронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Система смазкиКомбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлажденияЖидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина95
Вес изделия, кг245
Материал БЦВысокопрочный чугун
Материал ГБЦАлюминиевый сплав
Соответствие экологическим нормамЕВРО 2ЕВРО 3
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км500

Недостатки силовых агрегатов Toyota 2UZ 4.7 л.

Как и все остальные модели серии «большой восьмерки», 2UZ получился очень удачным, ресурсным и не приносил пользователям никаких неудобств в его эксплуатации. Данные моторы не имеют конструктивных просчетов. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание избавит пользователя от каких-либо мыслях о данном моторе. Единственное к чему мотор не безразличен – качество масла и качество свечей зажигания. В остальном же, он крайне неприхотлив и не доставит вам проблем на протяжении 500 000 км.

Двигатель 1UZ FE: описание, технические характеристики, обслуживание

Выражение «японское качество» часто вызывает ассоциации с автомобилями концерна Toyota, в том числе с их силовыми установками. Справедливости ради следует заметить, что не все агрегаты, выпускавшиеся этой компанией, успешно зарекомендовали себя среди российских автолюбителей.

К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE.

«Большая восьмерка»

Первые двигатели высшей серии UZ сошли с конвейера моторостроительной компании Tahara plant в 1989 году. Они были разработаны специально для комплектации тяжелых моделей спортивного и премиального сегмента. Первенец серии — мотор 1UZ — прописался под капотом нового седана Toyota Celsior. Для американского и европейского рынков автомобиль получил звучное название Lexus LS 400.

Впоследствии «Тойота» ставила двигатель 1UZ на свои модели для внутреннего рынка: Crown, Aristo, Soarer и на 2 модели «Лексуса» — SC 400/GS 400. Как расшифровать обозначение 1UZ FE, которое имел родоначальник новой серии? Аббревиатура 1UZ с буквами FE означает:

  • 1 — номер агрегата внутри серии;
  • U — условное обозначение линейки;
  • Z — вид топлива — бензин;
  • F — стандартный ряд мощности;
  • E — распределенный впрыск с электронным управлением.

Конфигурация ДВС продиктована мощностью, необходимой для автомобилей тяжелого класса. Для ее реализации потребовался FE двигатель с рабочим объемом 4 литра. Большой литраж обеспечивают 8 цилиндров, расположенных V-образно с углом развала 90°.

Агрегат при такой конфигурации получился относительно компактным. 5-опорный коленчатый вал со сдвоенными шатунными шейками приводится во вращение алюмокремниевыми поршнями, имеющими соотношение геометрических размеров, близкое к квадрату.

Использование алюминия как материала для блока цилиндров (БЦ) позволило сократить массу привода до 220 кг. Мощность агрегата составляет около 260 лошадиных сил.

Только автомат

Конструкция содержит две 16-клапанные головки с механизмами газораспределения DOHC, содержащими каждый по два распределительных вала с трамблером и катушкой зажигания на каждом из них. Привод ГРМ — ременный, причем только на впуск, а выпускные валы приводятся от впускных через зубчатые передачи. В случае разрыва ремня сбивается фаза, но клапаны не страдают, что является существенным преимуществом.

В 1995 году проводилась небольшая модернизация, связанная с облегчением ШПГ и повышением сжатия. В результате несколько улучшились технические характеристики. Кроме того, вместо трамблеров применили полностью электронную систему зажигания с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр.

В 1997 году на двигателе 1UZ FE V8 была внедрена система VVT-i — газораспределение с изменением фаз. С этого момента выпускались 2 версии силового агрегата: моторный привод 1UZ с системой VVT-i и привод 1UZ FE исполнения non VVT-i, причем все они агрегатировались только с автоматическими трансмиссиями, 5-ступенчатой для VVT-i и 4-ступенчатой — для non VVT-i. Ниже показаны некоторые из паспортных данных 3 модификаций:

Обозначение1UZ-FE1UZ-FE
Период выпуска1989–95 гг.1995–97 гг.1997–2002 гг.
Диаметр цилиндра × ход поршня87,5 × 82,5
Коэффициент сжатия1010,410,5
Nmax, л. с./n, об/мин256/5400261/5400290/6000
Mкр, Нм/n, об/мин353/4600363/4600407/4000
Масса агрегата, кг225220226

Достоинства и недостатки

Редкий привод может похвастаться такой безупречной репутацией, как двигатель 1UZ. Все те почти 20 лет, что он сходил с конвейера, мотор 1UZ выпускался в исполнении FE, не претерпевая существенных изменений. Со временем ему на смену пришли более объемные двигатели UZ: 2UZ-FE (4,7 л) и 3UZ-FE (4,3 л).

Следует отметить, что расход топлива находится в разумных пределах. Для смешанного цикла он составляет около 12 литров на сотню, что сравнимо с аппетитом Волги ГАЗ-31105, являющейся представителем примерно такого же класса, как и «Тойота» с «Лексусом», при значительно меньшей мощности силового агрегата.

Главным достоинством «Узета» является огромный ресурс, достигающий полумиллиона и более километров.

Описание недостатков не займет много места:

  • Неудачное расположение водяной помпы, затрудняющее ее обслуживание и приводящее к увеличению нагрузки на зубчатый ремень, который является одновременно и приводом ГРМ. В результате обрыва ремня на модификации с VVT (ВВТ) гнутся клапаны.
  • Затруднен доступ к свечам.
  • Первые двигатели отличались трудностью в обслуживании трамблерного зажигания.
  • Легко повредить при замене ремня автоматический гидронатяжитель ГРМ.

Обслуживание

Несмотря на легендарную долговечность агрегата необходимо следить за его техническим состоянием и своевременно выполнять все регламентные процедуры:

  • Заявленная долговечность зубчатого ремня составляет 100 тыс. км. На самом деле в целях безопасности лучше производить замену несколько раньше. При установке следует обращать внимание на совпадение контрольных меток с реперами.

Прежде чем устанавливать автоматический натяжитель, необходимо проверить его работоспособность. Толкатель должен выступать за обрез корпуса примерно на 11 мм (10,5–11,5).

  • Моторное масло нужно менять через каждые 10 тысяч км пробега, не забывая и о смене масляного фильтра. При выборе смазывающей жидкости необходимо следовать рекомендациям руководства по обслуживанию транспортного средства и принимать во внимание степень износа двигателя.
  • Особого внимания требуют свечи. К обычному UZ подойдут платиновые NGK BKR6EP-11, а для UZ FE VVT-i целесообразно использовать изделия с иридиевыми наконечниками, например, DENSO SK-20R11.

Опыт эксплуатации

  1. Доброго времени суток, наконец-то добрался до клавиатуры и решил поделиться опытом использования 2UZ-FE с АКПП А750F. С момента начала использование мотор отслужил верой и правдой. На данный момент замена была сделана пол год назад. Мотор обладает прекрасным моментом с низов и хорошим подхватом при переключении на пониженную. Трансмиссия радует не меньше, хоть она и не такая быстрая, как у немецких аналогов, зато абсолютно не доставляет никаких проблем. Расход топлива стандартный для обычного V8 20-22 в городе и 18-19 на скорости 130-140 по трассе. Мощности хватает везде, мотор без проблем толкает машину на скорости до 180км.ч. При этом нет такого чувства, будто мотор надрывается. Всегда есть ощущение запаса.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2UZ-FE

Прайс-Лист

Двигатель Toyota 2UZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов UZ, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1998 году. Этот движок является наследником 1FZ.

Характеристики и особенности моторов

Этот мотор стал вытеснять большую рядную шестёрку 1FZ. В отличие своих собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE отхватил чугунный блок цилиндров, для увеличения надёжности и долговечности. Вместе с тем, диаметр цилиндров возрос до 94 мм. Был применён коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В заключении получился довольно низовой двигатель рабочим объёмом 4.7 литра.

Мотор Toyota 2UZ-FE.

Головки блока цилиндров алюминиевые, они имеют двухвальные варианты, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с. На 2UZ применяется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Двигатель Toyota 2UZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2UZ FE:

Наименование Характеристики
Производитель Toyota Motor Manufacturing Alabama
Года выпуска 1998-2011
Марка мотора 2UZ FE
Объём 4.7 литра (4664 см куб)
Мощность 230-282 л. с.
Крутящий момент 410/3600 422/3600 427/3400 (VVTi) 440/3400 (VVTi)
Диаметр цилиндра 94 мм
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Расход топлива 12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Ресурс 500+ тыс. км
Применяемость Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Toyota Sequoia Toyota Tundra Lexus GX 470 Lexus LX 470

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2UZ FE ничем не отличается его собратьев с серии UZ. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ после обрыва ремня.

Вывод

Двигатель 2UZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Двигатель 1UZ-FE V8 Toyota Lexus технические характеристики, проблемы и тюнинг

Еще один двигатель 1UZ FE собирался корпорацией Тойота. На этот раз движок произвел и выпустил завод Тахара Плант. Впервые двигатель 1UZFE увидел свет в 1989 году. Выпускался до 2004 года.

Автовладельцы вспоминают эту серию моторов как самую лучшую. А устанавливался он на самые мощные заднеприводные транспортные средства. Давайте глянем на технические характеристики движков, вышедших с завода Тахара Плант.

Технические характеристики 1UZFE

Посмотрим вначале на кодировку мотора. Она довольна информативна. Например, цифра «1» обозначает порядковое число, которое определяет образец внутри серии. Символ «U» обозначает серию движков V8 с ременным приводом. А вот «Z» рассказывает, что мотор относится к классу, движки которого потребляют бензин в качестве топлива. «F» дает знать автовладельцу, что компоновка распредвалов – стандартная. «E» скажет о том, что впрыск в двигателе многоточечный и электронный.

А теперь таблица с техническими характеристиками движка 1UZFE.

Параметр двигателя серии 1UZFEЗначение
Объем двигателя в куб.см.3968
Мощность300 лошадок
Крутящий момент Нм при частоте вращения вала (об\в минуту)330 при 4400
366 при 4500

420 при 4000

Используемое горючееАИ 95 и премиальный АИ98
Расход топлива в л на 100 км6,8 минимальный, 14,8 максимальный
Тип топливаБензин
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Степень сжатия10,5
Экологический классЕВРО2\3
Вес220 кг
Ресурс двигателя400 000 км

Внимание! В таблице даны номинальные или максимальные значения параметров. В зависимости от модификации они могут изменяться.

Несмотря на большие объемы мотора и мощность, все движки серии 1UZFE являются экономичными и надежными. В 95 и 97 годах мотор был доработан. Увеличилась мощность двигателя. А в 1997 на него впервые установили систему изменения фаз газораспределения VVTi. Мощность поднялась до 290 лошадок. А автовладельцы могли увидеть этот движок на Лексус Джи ЭС 400.

Блок цилиндров у этого мотора алюминиевый с углом развала в девяносто градусов. Запрессованы в корпус тонкие чугунные гильзы. Сверху находятся две алюминиевые головки блоков цилиндров. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются в 1UZFE, так как клапаны требуют периодической ручной регулировки.

Описание двигателя 1UZ-FE

Дебют силового агрегата состоялся в 89г, двигатель UZ V8 сошёл с конвейера для монтажа на Lexus «LS-400» и собрата Тойота «Celsior», выпускаемого для Японского рынка. Со временем мотор оценили, как следствие, изделие начали устанавливать на другие марки машин. Благодаря простой идентификации, присущей Toyota, не составляет труду понять, о чем говорит маркер двигателя.

«1UZ FE» трактуется следующим образом:

  • «1» – серия силовой установки, используется для внутреннего использования;
  • «U» – обозначение линейки силовой установки;
  • «Z» – тип горючего, применяемого для питания мотора;
  • «F» – обозначение группы, приводящей в действие клапана «узкая» фаза;
  • «E» – тип управления вводом горючего (электронное).

Благодаря характеристикам, присущим мотору, изделие с достаточной мощностью, что бы использоваться на тяжёлой технике. Объём силовой установки равен четырём литрам, сечение камеры 87,5мм, ход вытеснителя 82,5мм компоновка V8, угол развала 90°. С такими показателями двигатель кажется тяжёлым, но это не так, поскольку остов, выполнен из комбинации сплавов алюминия с другими металлами, вес «пустого» агрегата приблизительно 165кг.

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте посмотрим на транспортные средства, в которых можно встретить этот мощный мотор 1UZFE.

  • Toyota Crown Majesta S140, S170;
  • Lexus GS400;
  • Тойота Ариста;
  • Тойота Хайс.

Также движок ставится на некоторые модели Mitsubishi, Nissan, Volkswagen. Например, его можно видеть на машине Мицубиси Паджеро.

Внимание! При обрыве ремня у движка не гнутся клапаны. А вот автомобили с серией 1UZFE c VVTi не могут похвастаться такой особенностью.

Применение мотора

Мотор планировалось использовать для машин Toyota и Lexus дорогого сегмента. Жизненный период, за время которого двигатель UZ V8 характеристики неоднократно менялись, делится на две части. Первая, момент выпуска агрегата, вторая, 1997 год, когда на установке применили механизм VVT-i. Второе событие «вдохнуло» в мотор новую жизнь и резко улучшило показатели.

Машины, на которых применялись моторы серии «UZ»:

Lexus «LS 400» 1997 год (мотор «1UZ FE»):

Регламент обслуживания 1UZFE

Чтобы мотор служил долго и не предавал в самый ненужный момент, следует соблюдать регламент обслуживания ДВС серии 1UZFE.

В первую очередь – это замена моторного масла. Процедура делается каждые 10 000 километров. Объем заливаемого смазывающего средства равен 5,6 л. А полный объем масла в моторе – 6,3 литра.

Рекомендуется заливать 5W30, 5W40. Подобные смазывающие средства легко выдерживают морозы в северных районах и не сгущаются.

Цепь ГРМ следует менять каждые 100 тысяч километров. Хотя производителем заявлено 150 000 километров. Особенно в проверке нуждаются движки с VVTi. Потому что с этой системой, цепь легко сгибает клапаны при обрыве или перескоке.

В этом движке нужно регулировать тепловые зазоры. Это делается каждые 100000 километров. Принцип регулировки заключается в подборе шайбы.

А также в регламенты входят следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра через 40 тысяч километров;
  • антифриз меняется после пробега в 60 000 км;
  • свечи зажигания и топливный фильтр меняют во время смены с воздушного фильтра.

Внимание! Если нет возможности самостоятельно заменить масло, фильтры двигателя 1UZFE, то лучше отвезите его в наш сервис-центр для профилактических работ. Это поможет предотвратить тяжелые болезни, которые накапливаются в моторе с годами, а потом как гром среди ясного неба сваливаются на голову автовладельца.

А теперь давайте посмотрим на неисправности и детскими болезнями, с которыми может встретиться автовладелец при эксплуатации автомобиля с двигателем 1UZFE.

Что такое свап двигателя 3UZ, зачем он может быть необходим и в чем положительные его стороны?

Часто у автомобилистов возникает необходимость в модернизации существующего двигателя путем его замены на другой, более усовершенствованный мотор. Процесс замены старого ДВС на другой мотор с более мощными характеристиками называется свапом . Автомобили со « свапнутыми » двигателями часто используют в демонстрационных показах, поэтому в свапе двигателя могут быть заинтересованы спортсмены-автогонщики. Также замена мотора может быть и вынужденной мерой для тех автомобилистов, которые понимают, что ДВС их автомобиля долго не проживет. Среди большого разнообразия автомобильных моторов особым спросом сегодня пользуется мотор 3uz, поэтому купить двигатель 3uz сейчас желают многие владельцы автомобилей. Чтобы понять, чем он так привлекателен, изучим полезную информацию о нем.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Мотор серии 1UZFE недостатков почти не имеет. А, если они и есть, то связаны исключительно с возрастом или манерой езды водителя. Также к болезням приводит нерегулярное техническое обслуживание.

Внимание! Двигатель серии 1UZFE именуется миллионником, благодаря тому, что крепкий мотор может намотать без капитального ремонта и замены 1 000 000 километров.

Однако по отзывам автовладельцев маленький жизненный ресурс имеют свечи зажигания. Кроме этого второй сложностью является замена их. Ремень ГРМ сложная и дорогая штука. Особенно на движках с системой VVTi, когда требуется следить, чтобы цепь не слетела. Иначе погнутые клапана приведут к капитальному ремонту мотора.

Насос масляный также ненадежен на этом двигателе 1UZFE. Слишком часто из-за его поломки падает давление. Она висит на ремне. Поэтому, если заклинит помпа, то решение этой проблемы встанет в серьезный ремонт.

Текут сальники. Резиновые комплектующие высушиваются от перегрева, если водитель часто любит кататься по грунтовым дорогам, выжимая из машины всю мощь.

В первых моделях двигателей внутреннего сгорания 1UZFE проблемной частью является бесконтактная система зажигания. Поэтому самостоятельно лезть и ремонтировать ее не рекомендуется. Для это есть опытные механики в сервис-центрах, которые выполнят профилактический ремонт за низкую цену.

На базе этого двигателя внутреннего сгорания в 1997 году был спроектирован авиационный мотор в Соединенных Штатах Америки. Название ему дали FV2400-2TC.

В 1998 году компания тойота стала выпускать двигателя для лодок также созданные на базе двигателя 1UZFE. Это трехсотсильные лодочные двигателя называются Toyota VT300i.

Благодаря надежности этого мотор, отечественные заводы по сборке автомобилей заказывают свап-комплекты из Японии для установки в транспортные средства Газель, УАЗ, Волга.

А с 1998 года по 2000 мотор держал марку среди топ десяти лучших двигателей года. Такое удается не каждому движку.

Проблемы

При грамотном техобслуживании 1UZ-FE не доставляет автовладельцам «головной боли». Требуется лишь делать замену масла каждый 10 000 км пробега и менять ремни ГРМ, а также свечи зажигания через 100 000 км.

Силовые части мотора достаточно долговечны. Однако агрегат содержит много навесных элементов, которые при использовании могут изнашиваться ранее положенного срока. В новых версиях наиболее «капризна» бесконтактная система зажигания, которая при малейших поломках требует только профессионального вмешательства и не терпит самодеятельности.

Еще один проблемный элемент – это водяная помпа. На неё постоянно воздействует изгибающийся момент ремня, и помпа утрачивает герметичность. Владельцу авто требуется регулярно проверять состояние данного элемента, иначе ремень ГРМ может в любой момент оборваться.

Тюнинг

Движок 1UZFE в принципе не нуждается в увеличении мощности. Тюнинг добавит 50 и более лошадок к мощности. Однако, если вы не собираетесь использовать свой автомобиль на гонках, то тюнинг тут ни к чему. Такие двигатели живут меньше, чем оригинальные.

Компрессор

Для тюнинга движка понадобится покупка кита компрессора Eaton 90. В кит уже входит впускной коллектор. Дополнительно покупается топливный регулятор. А покупка прямоточного выхлопа поможет двигателю развить скорость до 330 лошадок при давлении 0,4 бар.

Давайте посмотрим на турбированные моторы. Что для них нужно.

Турбина

Используя турбокит на базе Garett GT40 можно собрать турбированный мотор. Некоторые автовладельцы просто покупают турбину и интеркулер, и сами варят коллектор. Но в этом случае автовладельцу понадобится следующее:

  • westgate;
  • blow-off;
  • boost controller;
  • маслослив и маслоподача;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;
  • пайпы.

В результате движок 1UZFE покажет свыше 450 лошадок.

Состав свап комплекта

Свап комлект 3uz обычно состоит из: – мотора со всем навесным оборудованием, «косой», компьютером, а также автоматической коробки передач; – балки; – подушки двигателя; – комплекса проводки, которая идет под капот, а также под торпеду; – корпуса фильтра, а также ДМРВ; – иммобилайзера, рулевой колонки с антенной; – спидометра; – бензобака с насосной системой; – карданного вала; – радиатора основного; – селектора КПП . Обычно свап -комплекты подразумевают также наличие замка зажигания.

A Classic Z В Дубае

Куда бы мы ни отправились, кажется, что мы всегда оказываемся дома. И в этом вся прелесть автомобильного энтузиаста: везде у тебя масса друзей.

Для меня это было особенно актуально еще до приземления в Дубае, когда Накаи-сан из RWB завершил свою первую тройную сборку. Я получал сообщения по своим социальным каналам с парнями, которые хотели поделиться со мной своей страстью к автомобилям, и день за днем ​​у меня были невероятные автомобили, на которые можно было смотреть. Когда время подошло, я смог снять и показать их.

Одним из таких автомобилей был Datsun 240Z 1970 года выпуска Саида Бинтова, находящийся в стадии разработки , который он назвал «жемчужиной свалки». Хотя он, возможно, не был на том же уровне, что и суперкары и гиперкары, которые мы ежедневно видели на автодроме в Дубае, где говорили о сборках RWB, Z Саида обладал большим характером. И характер, друзья мои, имеет большое значение.

Саид, который днем ​​работает инструктором по вождению на Дубайском автодроме, является настоящим гонщиком, дрифтером, гонщиком на мотоцикле по бездорожью и вообще фанатом автомобилей. У него также есть несколько проектов на ходу, и Z — это то, что мне просто нужно было увидеть после того, как он рассказал мне об этом. Я тоже рада, потому что мне очень нравится вся концепция, стоящая за этим.

Я был удивлен, увидев на машине наклейку Hunted , но оказалось, что Ларри дал ее Саиду некоторое время назад, когда он был в Дубае, освещая одну из веселых поездок Кена Блока.

Мы направились к задней части автодрома по перекрытой подъездной дороге, которая огибает трассу, как раз в тот момент, когда начался золотой час.

Интерьер, как и большая часть автомобиля, по-прежнему в значительной степени стандартный, лишь усеянный несколькими выбранными дополнениями, включая сиденья с большей поддержкой, спортивное рулевое колесо и очень странно выглядящую ручку переключения передач.

Переключатель приводит в действие 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая шла в комплекте с 4,0-литровым двигателем 1UZ-FE. Весь ансамбль был подарен Lexus LS400, ленивым V8 с четырьмя распредвалами, который, хотя и не известен своей мощностью или крутящим моментом, определенно является пуленепробиваемым.

Саид добавил радиатор Land Cruiser для дополнительной надежности в дубайском климате и гидроусилитель руля, чтобы с ним было легче жить. Пока это забавный крейсер, но в будущем он превратит его во что-то более целеустремленное. Возможно, замена механической коробки передач, добавление принудительной индукции, улучшение управляемости и тормозов и даже каркас безопасности для дополнительной безопасности на трассе.

Крупногабаритный выхлоп подчеркивает очень не похожий на Z урчание V8, добавляя этому важному характеру.

Было здорово найти японскую легенду, такую ​​как классическая Z, в районе мира, который я никогда не ожидал увидеть, и будет здорово снова догнать Саида в будущем, чтобы увидеть, как далеко продвинулась его машина эволюционировал.

Дино Далле Карбонаре
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]

Больше историй из Дубая на Speedhunters

РЕКЛАМА

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАВЩИКИ SPEEDHUNTERS

FB219/01 — сменная панель фильтров

Перейти к основному содержанию Автомобильные фильтры

|

велосипедные фильтры

Расширенный поиск

  Поиск OEM/BMC

Технические характеристики

Панель

Наружная ширина/Внутренний диаметр основания (мм)

205

Внешняя длина/Внешний диаметр основания (мм)

242

Панельный воздушный фильтр обычно называют «сменным воздушным фильтром». Он устанавливается в оригинальной воздушной коробке автомобиля для замены штатного воздушного фильтра. Он изготовлен из высокоэффективных материалов, которые обеспечивают увеличенный поток воздуха в сочетании с более эффективной фильтрацией, гарантируя сдерживание всех примесей размером от 7 микрон (по сравнению с 10 микронами OEM).

Воздушные фильтры BMC изготавливаются с использованием системы «полного формования», которая позволяет изготавливать характерный красный фильтр из единой формы без сварных соединений, что позволяет избежать легкой поломки. Резина, используемая в системах фильтрации воздуха BMC, имеет долгий срок службы, очень прочна и обладает оптимальными характеристиками сцепления со всеми формами воздушных коробов.

Фильтры BMC изготовлены из многослойной хлопчатобумажной марли, пропитанной маловязким маслом, покрытой сеткой из сплава с эпоксидным покрытием для защиты от паров бензина и окисления из-за влажности воздуха.

Все воздушные фильтры BMC предварительно смазаны маслом, их можно промывать и регенерировать с помощью соответствующего комплекта для регенерации BMC.

Любую другую информацию можно найти на странице часто задаваемых вопросов.

Совместимость

ЛЕКСУС
Модель л.с. Шасси Год Двигатель
СК 300 3.0 225 225 З30
1992 > 2001
2ДЖЗ-ГЭ
СК 400 4. 0 V8 250 250 З30 1991 > 1995
1УЗ-ФЭ
СК 400 4.0 V8 260 260 З30 1996 > 1997 1УЗ-ФЭ
СК 400 4.
0 V8 290
290 З30 1998 > 2001 1УЗ-ФЭ
ТОЙОТА
Модель л.с.
Шасси
Год Двигатель
4 НАПРАВЛЯЮЩИХ 3. 4 V6 183 183 Н180 1995 > 2002
5ВЗ-ФЭ
СОРЕР 2,5 турбо 280 280 З30 1991 > 2000 1JZ-GTE
СОРЕР 3. 0 225 225 З30 1994 > 2001 2JZ-GE
СОРЕР 4.0 V8 266 266 З30 1991 > 1997 1УЗ-ФЭ
ВЫШЕ 3. 0 Турбо 220 220 А80 1993 > 2002 1JZ-GE
ВЫШЕ 3.0 Турбо 280 280 А80 1993 > 2002 1JZ-GTE
ВЫШЕ 3. 0 Турбо 330 330 А80 1993 > 1998 1JZ-GTE
ТАКОМА 3.4 V6 193 193 Н140/Н150/Н160/Н170/Н190 1995 > 2005 5ВЗ-ФЭ
ЧЕЗЕР 1,8 120 120 Х90 1992 > 1996 4S-FE
ЧЕЗЕР 1,8 120 120 Х100 1997 > 2001 4S-FE
ЧЕЗЕР 2. 0 135 135 Х90 1992 > 1996 1G-FE
ЧЕЗЕР 2,5 180 180 Х90 1992 > 1996 1JZ-GE
ЧЕЗЕР 2,5 200 200 Х100 1997 > 2001 1JZ-GE
ЧЕЗЕР 2,5 турбо 280 280 Х90/Х100 1992 > 2001 1JZ-GTE
ЧЕЗЕР 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *