1Zr fe: 1ZR-FE — двигатель Тойота Королла 1.6 литра

Содержание

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1005 для двигателей 1ZR-FE, 2ZR-FE

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1005 для двигателей 1ZR-FE, 2ZR-FE, которые устанавливались на автомобили TOYOTA (ALLION, AURIS, C-HR, COROLLA, COROLLA AXIO, COROLLA FIELDER, COROLLA RUMION, IST, MATRIX, NOAH, PREMIO, PRIUS, VOXY, YARIS), LEXUS (CT200H).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 140; маркировочные – 1, 34, 44, 45)
  • Цепь масляного насоса (Количество звеньев – 52; маркировочные – 1, 14)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Направляющая цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи масляного насоса
  • Шестерня коленчатого вала №1
  • Шестерня коленчатого вала №2
  • Шестерня масляного насоса

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Автомобильный двигатель 1zr fe фирмы Тойота | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Технические характеристики модификаций ZR
  • Принцип действия системы управления Valvematic
  • Какое моторное масло используется для двигателя Toyota 1zr fe

Японская фирма Toyota представляет серию моторов ZR (1zr fe,2zr,3zr), которые призваны заменить своих предшественников из серии ZZ. В частности, двигатель 1zr fe выступает в качестве замены ДВС 3 ZZ. Новый движок оснащен оригинальной системой DualVVT-I и Valvematic, гидрокомпенсаторами.

Теперь отпала необходимость в периодической регулировке клапанов. Как и прежде, силовой агрегат семейства ZRразмещен в блоке из алюминия. Это говорит о невозможности ремонта данного двигателя Тойота (одноразовый).

Технические характеристики модификаций ZR

Бензиновый двигатель Toyota 1zr выпускается в двух модификациях: 1zr fe и 1zr fae.

В 1zr fe установлена двойная система DualVVT-I, степень сжатия равна 10,2. В основном данный мотор устанавливается на автомобилях Тойота Королла 1.6 и Тойота Аурис.Двигатель Тойота Королла развивает мощность до 124 лошадиных сил.

Аналогичной моделью двигателя 1zr fe является 1zr fae. Ее особенность состоит в установке системы управления клапанами Valvematic. При этом степень сжатия увеличена, теперь она равна 10,7. Мощность доходит до значения в 132 л. с.

Системы DualVVT-I и VVT-I используются на мощных силовых агрегатах с большим объемом. Для обычных моторов разработана новая система по управлению клапанами — Valvematic. Она пользуется широкой популярностью среди владельцев машин с бензиновыми движками Тойота объемом 1,6–2,0 л.

Благодаря новым разработкам, технические характеристики моторов получили положительные изменения:

Принцип действия системы управления Valvematic

В процессе использования новых технологий происходит изменение работы клапанов двигателя. Их фазы открытия и закрытия изменяются в бесступенчатом режиме. Главная особенность состоит в уникальной способности эффективно изменять высоту подъема клапанов.

Одним из главных преимуществ Valvematic является свободная адаптация в процессе изменений скорости и условий движения автомобиля. Она также отлично справляется с главной задачей — обеспечение необходимой мощности силового агрегата.

Благодаря контролируемому подъему клапанов существенно изменились условия эксплуатации двигателей. Единственное ограничение для применения технологии Valvematic — это двигатели с большим объемом (не более 2 литров).

Принцип действия состоит в следующем: при помощи системы контролируется количество кислорода, поступающего в двигатель, топливная смесь существенно обогащается. Это приводит к изменению потенциала ДВС, в зависимости от условий езды и нагрузок на мотор.

Какое моторное масло используется для двигателя Toyota 1zr fe

Многие автовладельцы задаются вопросом, какой марки масло покупать для силового агрегата 1zr fe. Судя по отзывам опытных водителей, инструкция по эксплуатации Тойота Королла 1,6 содержит скудную информацию на эту тему. Пользователи советуют лить смазочную жидкость с вязкостью по SAE 5w ?40 взамен рекомендованной марки 0w-20. Это связано с большой эффективностью данной вязкости для запуска холодного двигателя в конкретных климатических условиях.

Среди наиболее подходящих смазочных веществ часто используются моторные масла следующих марок: 5w ?20, 5 w-30, 10 w-30, 15 w-40, 20 w-50. А также оригинальные японские фирменные масла 0 w-30, 0 w-20, 5 w-40.

Независимо от вида используемой смазки, все силовые агрегаты, в том числе и двигатель Тойота Королла, нуждаются в обязательной смене масляной жидкости в указанные сервисные сроки — через 10 тысяч километров пробега.

При эксплуатации автомобиля при больших нагрузках и тяжелых условиях этот период сокращается до 5 тыс. км.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Автозапчасти Febest — Запчасти OEM качества для всех марок и моделей автомобилей

Компания «FEBEST» определила направление своего маркетингового развития как производство оригинальных запчастей для японских, корейских, европейских и американских автомобилей. Слоган компании — «Немецкая эффективность для японских автомобилей». Это значит, что у каждой сборки автомобиля должен быть свой ремкомплект!

Резиновая формула основана только на натуральном каучуке с использованием добавок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлент-блоки и накладки заполнены синтетическими маслами с присадками, позволяющими работать изделиям при температурах до -45 градусов по Цельсию.

Производственный процесс постоянно оптимизируется и технологический процесс контролируется.

Особое внимание уделяется точности зазоров.

Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту [1], [2], [3].

АКУРА
АЛЬФА РОМЕО
АУДИ
БАВ
БМВ
БОМБАРДЬЕР
БЮИК
БИД
КАДИЛАК
ЧЕРИ
ШЕВРОЛЕ
КРАЙСЛЕР
СИТРОЕН
ДАЧИЯ
ДЭУ
ДАФ
ДАИХАТСУ
ДОДЖ
ФИАТ
ФОРД
ДЖИЛИ
ГМС
ГРЕЙТ ВОЛЛ
ХОЛДЕН
ХОНДА
ХАММЕР
ХЕНДАЙ
Инфинити
ИСУЗУ
ИВЕКО
ЯГУАР
ДЖИП
КИА
ВАЗ
ЛАНЧИЯ
ЛЕНД РОВЕР
ЛЕКСУС
ЛИФАН
ЛИНКОЛЬН
ЧЕЛОВЕК
МАЗДА
МЕРСЕДЕС БЕНЦ
МЕРКУРИЙ
МИНИ
МИЦУБИСИ
НИССАН
ОЛДСМОБИЛЬ
Опель
ПЕЖО
ПОНТИАК
ПОРШЕ
ОЗУ
РЕНЖ РОВЕР
РЕНО
РОЛЛС-РОЙС
СААБ
САМСУНГ
САТУРН
СКАНИЯ
SCION
СИДЕНЬЕ
ШКОДА
ССАНГ ЙОНГ
СУБАРУ
СУЗУКИ
ТОЙОТА
ВОКСХАЛЛ
ФОЛЬКСВАГЕН
ВОЛЬВО
ВИХРЬ

Диск сцепления на TOYOTA COROLLA X 1.

6I 1600I 16V (1ZRFE)

Диск сцепления на TOYOTA COROLLA X 1.6I 1600I 16V (1ZRFE) — характеристики

Все размеры запчастей на одном сайте Выберите каталог, введите размер — получите номер

  • № кузова: ZRE151/141
  • англ. Том: 1600I 16V
  • англ. №: 1ZRFE
  • Производство: 2006—

Найдено 2 номера

Номер Марка Описание D вне D внутри SN SD Тип
ДТХ-192 Айсин

ТОЙОТА

OEM: 31250-12510

212 140 21 24,6
ТУ-71 ВАЛЕО

Toyota: Auris, Avensis, Corolla, Yaris, Verso 1. 4D-1.8VVTI

OEM: 31250-12510, DTX-192

212 140 21 24,6

Сцепление

2006.11 —

Диск сцепления F32092