2 jz gte характеристики: 2JZ-GTE — двигатель Toyota Supra 3.0 Twin Turbo

Содержание

Двигатель 2jz gte на какие машины ставился

Мотор Toyota 2JZ GTE: подробная информация

3.8k Просмотров

  • 1 История создания
  • 2 На какие машины ставился?
  • 3 Особенности мотора
  • 4 Тюнинг

Конец прошлого века японские автопроизводители провели очень продуктивно, создав большое количество силовых установок спортивного характера. Данные двигатели отличаются высокой производительностью, потенциалом и надежностью. До сегодняшнего дня они остаются в первых рядах списка лучших моторных установок. Рассмотрим один двигатель 2JZ GTE.Ниже рассматриваются конструктивные особенности, показатели технических характеристик.

Мотор представляет собой шестицилиндровый силовой агрегат. Блок рабочих цилиндров выполнен из чугуна. Его внутренняя часть оснащена каналами для подачи смазочного материала. Между гильзами и стенками ДВС проходит рубашка охлаждения. В ней циркулирует охлаждающая жидкость. Характеристики двигатель 2jz ge:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный, бензиновый;
  • Количество камер сгорания – 6;
  • Количество клапанов механизма распределения газов на один цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Расположение гильз – рядное, вертикально;
  • Количество распределительных валов – 2;
  • Гидрокомпенсация теплового зазора – отсутствует;
  • Общий объём цилиндров – 3 л;
  • Максимальная мощность силовой установки – 220 лошадиных сил;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Материал блока цилиндров 2jz – ge – чугун;
  • Материал головки – алюминиевый сплав;
  • Диаметр гильзы модификации ge – 86 мм;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 86 мм;
  • Соответствие стандартам экологичности – Евро-2.

СПРАВКА: Характеристики двигателя jz ge позволили устанавливать силовой агрегат на автомобили Toyota с задним приводом. Мотор устанавливается продольно.

Конструкция двигателей 2JZ

По конструкции эти двигатели были сложно устроены. От других движков того времени их отличала впервые установленная новая газораспределительная система. Металл, который применялся для изготовления кулачков и коленчатых с распределительными валов имел устойчивые показатели к минимальному трению.

Коленчатый вал и поршневая группа

Коленчатый вал у всех двигателей этой серии был одинаковым по строению. Однако сильно отличалась поршневая группа. Например, у турбированного двигателя 2JZ GE поршни имели небольшие углубления. Они сделаны для уменьшения степени сжатия. А также были просверлены мелкие канавки, чтобы масляное охлаждение лучше циркулировало по поршням.

Такая конструкция не давала быстро изнашиваться деталям. В результате мотор мог долгое время работать в тяжелых эксплуатационных условиях без вреда себе.

Механизм распределения газов

Как я уже говорил ранее для распределения газов была использована впервые разработанная система VVTi. Исполнительный механизм которой был установлен в шкив распредвала.

Внимание! Распределительный вал изготовлен компанией Brian Crower.

Корпус привода соединяется с зубчатым шкивом, а ротор с распределительным валом. Смазывающая жидкость направляется в сторону лепестка ротора, в это же время открывается полость для слива с другой стороны лепестка. Таким образом поворачивается распредвал.

Управление системой происходит с помощью клапана. Когда необходимо воспроизводится сигнал, через плунжер электромагнит перемещает золотник, направляющий масло.

Смазка силовой установки

Опытные механики рекомендуют заливать только оригинальное масло в эти агрегаты. Выбирают по параметрам моторного смазывающего средства. Подходят следующие типы:

Рекомендуется покупать только на официальных авторынках. Смазку проверьте на соответствие вышеописанным типам. Общее количество масла в двигателе 2JZ GE колеблется от 3,9 литров до 5,3 литра. Все зависит от модификации силового агрегата.

Охлаждение силовой установки

Для охлаждения двигателя разработчиками была придумана специальная рубашка. Она проходит по всему корпусу движка. Внутри двигателя под поршнями установлены разбрызгиватели масла, которые охлаждают нагревающиеся и трущиеся детали.

Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE

Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.

Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер. Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.

Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.

Положительные и отрицательные стороны

Агрегатам внутреннего сгорания присущи достоинства и недостатки, 2jz не исключение.

К достоинствам относится:

  • Характеристики запаса прочности агрегата выдерживают до двух тысяч лошадиных сил;
  • Жесткая конструкция блока агрегата за счет применения рядной 6 цилиндровой компоновки;

Силовой агрегат 2JZ, 6 цилиндров, рядная компоновка:

  • Аварийный обрыв ремня не выводит из строя механизм распределения газов агрегата;
  • Материал корпуса отводит тепло и делает конструкцию агрегата прочной;
  • Кованый коленчатый вал агрегата выдерживает эксплуатационные нагрузки;
  • Опоры надёжно фиксируют коленчатый вал агрегата, мотор не боится повышенных оборотов;

Силовой агрегат 2JZ, опоры коленчатого вала:

  • «Квадратная» геометрия балансирует агрегат;
  • Масляные разбрызгиватели отводят излишки тепла с днища поршня агрегата;
  • Узлы и механизмы агрегата выдерживают двукратное увеличение мощности;
  • Установочный размер некоторого навесного оборудования допускает взаимозаменяемость деталей агрегата на модификациях.

К недостаткам относятся:

  • Часто отказывает устройство натягивающее ремень механизма распределения газов;
  • Не надёжная фиксация уплотнения масляной помпы агрегата, возможны утечки смазки;
  • Слабый шкив коленчатого вала агрегата, вероятность поломки;
  • Не надёжная турбина агрегата, вероятность поломки;
  • Конструкция головки блока агрегата не даёт доступ воздуху в нужной пропорции.

Самые надежные двигателя Toyota

Двигатель Toyota D4-D

Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель. Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.

Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.

Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.

Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.

Двигатель Toyota 3S-FE

Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.

Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.

Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.

Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.

Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.

С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.

Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).

Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем. Если конечно его намеренно не убивать.

А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.

Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.

Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.

Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.
Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!

Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.

Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.

Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.

Неисправности

Слабые места во всей серии Тойотовских двигателей JZ одни и те же проблемы и неисправностей:

  • Заливает свечи. Устраняется неисправность очень просто: выкручиваем свечи, вытираем и сушим, вкручиваем. Если процедура не помогла, то необходимо заменить свечи на новые. Ездим до следующего залива. Если автовладелец решил помыть двигатель, то стоит предупредить, что после мойки свечные каналы зальёт, и автомобиль не заведётся.
  • Троит мотор. Стоит проверить свечи и катушки. Если силовой агрегат имеет ввти, проверьте клапан VVTi. Тоже самое делаем при плавающих оборотах.
  • Повышенный расход топлива. Эта неисправность присуща всем моторам серии. Причина в неисправности датчика кислорода.
  • Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.

голоса

Рейтинг статьи

Rb26dett или 2jz gte что лучше

Оценить все | обзор ниже. Предупреждаю, букв много, но это очень интересно! Рекомендуем прочитать его перед голосованием.

Многие сравнивают 2 двигателя, которые известны всем японским автолюбителям, но мало кто знает их характеристики.
Это 2JZ-GTE и RB26DETT. Итак, давайте сначала взглянем на 1JZ-GTE.

Это самый тяжелый мотор в серии 2JZ. В нем шесть прямых цилиндров, два распредвала с ременным приводом, две турбины с промежуточным охладителем. Блок двигателя — чугун, головка блока цилиндров — алюминиевая и разработана TMC (Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился исключительно в Японии с 1991 по 2002 год.

это был ответ на двигатель Nissan RB26DETT, который добился успеха в многочисленных чемпионатах, таких как FIA и N Touring Car.

Двигатель работал в паре с двумя коробками передач: автоматической для комфортной и спортивной езды.

Toyota A341E 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач Toyota V160 и V161 разработана в сотрудничестве с Getrag.

Первоначально этот «заряженный» двигатель устанавливался на Toyota Aristo V (JZS147), а затем на Toyota Supra RZ (JZA80).

Когда Toyota разработала двигатель 2JZ-GTE, за основу был взят 2JZ-GE. Основным отличием была установка турбонагнетателя с боковым интеркулером. Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны остались прежними. В поршнях была небольшая разница: у 2JZ-GTE были выемки в поршнях для уменьшения степени физического сжатия и дополнительные масляные канавки для лучшего охлаждения поршней. В отличие от Aristo V и Suppra RZ, другие модели автомобилей, такие как Aristo, Height, Mark II, оснащались другими шатунами. Как отмечалось ранее в сентябре 1997 года, двигатель был модифицирован и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Это увеличило мощность и крутящий момент 2JZ-GTE на всех рынках.

Установка двойного турбонагнетателя, разработанная Toyota в сотрудничестве с Hitachi, увеличила мощность базового 2JZ-GE с 227 л.с до 276 л.с при 5600 об / мин. При первых изменениях крутящий момент составлял 435 Нм. После модернизации в 1997 году с помощью системы VVT-i крутящий момент увеличился до 451 Нм, а мощность двигателя, согласно документации Toyota, увеличилась до 321 л.с на рынках Северной Америки и Европы. при 5600 об. / мин.

На экспорт Toyota произвела более мощную версию 2JZ-GTE, это было достигнуто за счет установки новейших турбокомпрессоров с использованием компонентов из нержавеющей стали по сравнению с керамическими, разработанными для японского рынка, а также модифицированных распределительных валов и форсунок, которые производят больший объем топливной смеси на единицу времени (440 мл / мин для внутреннего рынка Японии и 550 мл / мин для экспорта). Для двигателей внутреннего рынка были установлены две турбины CT20, а для экспортной версии — CT12B. Механическая часть различных турбин обеспечивала взаимозаменяемость выхлопной системы на обоих вариантах двигателей. Существует несколько подтипов турбин CT20, разработанных для внутреннего рынка, которые дополняются суффиксами A, B, R, например CT20A.

Неплохо, а? Теперь поговорим о RB26DETT.

Двигатель RB26DETT представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 литра производства Nissan, который в основном использовался в Nissan Skyline GT-R 1989-2002 годов. Блок двигателя RB26DETT изготовлен из чугуна, ГБЦ — из алюминия. Головка блока цилиндров содержит 24 клапана (4 клапана на цилиндр) и использует двойной распределительный вал. Впускной патрубок RB26DETT отличается от других двигателей серии RB тем, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одного. В двигателе также используется параллельная твин-турбо система vk.kom / v_korche. Система Turbo организована таким образом, что раньше Turbo работает на передних 3 цилиндрах, а задний Turbo работает на задних 3 цилиндрах. Турбонагнетатели такого же размера, а выпускные клапаны ограничивают давление наддува до 10 фунтов на квадратный дюйм, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 фунтов на квадратный дюйм.

Первый 2,6-литровый RB26DETT с двумя турбокомпрессорами выдавал около 280 л.с. (206 кВт) при 6800 об / мин и 353 Н • м при 4400 об / мин. Последняя серия RB26DETT выдает 280 л.с. (206 кВт) при 6800 об / мин и 392 Н • м при 4400 об / мин. Тем не менее, в Dynostend было проведено несколько измерений немодифицированных двигателей, которые показали, что мощность близка к 330 л.с. Причина такого несоответствия заключается в соглашении между японскими автопроизводителями ограничить заявленную мощность любого автомобиля до 280 л.с. (276cv.).
Этот двигатель широко известен своей производительностью и чрезвычайно высоким потенциалом настройки. 600 л.с. — не редкость, что может быть достигнуто без модификации внутренней части двигателя. При регулярном техническом обслуживании многие из этих двигателей прошли 160 000 км, а некоторые — 320 000 км. С экстремальными модификациями двигатель RB26 способен выдавать более 1 мегаватта (или более 1340 лошадиных сил).
RB26DETT Длина распредвала 240 ° дюйма, 236 °, например: 8,58 мм, 8,28 мм RB26DETT N1 Длина распредвала: 240 ° дюйма, 236 °, например: 8,58 мм, 8,28 мм слишком мала, что в конечном итоге привело к недостатку смазки на высоких скоростях. Более поздние версии RB26 решили эту проблему. Чтобы решить эту проблему, производители вторичного рынка выпускают масляные насосы увеличенного размера. R32 GT-R изначально был разработан для использования с двигателем RB24DETT объемом 2,4 литра и конкурировал в классе 4000 куб. См (в группе правил рабочий объем увеличивается в 1,7 раза, если двигатель турбо). Именно тогда Nismo разработала R32 GT-R, чтобы претендовать на участие в гоночной машине «Группы А». Но когда инженеры добавили систему полного привода, машина стала тяжелее и менее конкурентоспособной. Компания Nismo приняла решение построить двигатель 2,6 л TwinTurbo и участвовать в соревнованиях в классе 4500 куб. См. Результатом стал модель RB26DETT, известная сегодня.

Ну что ж, пора голосовать! Эти 2 двигателя хороши, но какой из них вы выберете? 2JZ-GTE или RB26DETT?


Этот двигатель был впервые установлен на Toyota Supra 1986 года, а с момента начала производства четвертого поколения модели в конце 1992 года 2JZ-GTE прочно зарекомендовал себя как спортивный компактный двигатель Toyota. Причина в том, что благодаря своей мощности даже через 23 года после начала производства двигатель остается популярным как среди обычных автолюбителей, так и среди гоночных команд. Объем остался прежним: 3,0 литра. С небольшими изменениями 2JZ обеспечит мощность, которой позавидует почти любой серийный двигатель.

Где вы можете найти его?

2JZ-GTE сначала прибыл в Японию под капотом Toyota Aristo 1991 года выпуска, затем перешел на японские модели Supra и жил там до тех пор, пока производство модели не было остановлено в 2002 году.
У 2JZ-GTE есть более доступный собрат под названием 2JZ-GE. Конструкция очень похожа, но GE использует поршни высокого давления и, по заявлению производителя, выдает всего 230 л.с. Короче говоря, этот движок вас не должен интересовать. Только не думайте об этом и не пытайтесь заглянуть под капот Supra четвертого поколения без турбонаддува. Такой же двигатель, помимо прочего, установлен в моделях Lexus IS300, GS300 и SC300.

В стране восходящего солнца часто можно встретить двигатель 1JZ-GTE объемом 2,5 литра. Более поздние версии отличаются наличием фаз газораспределения впускных клапанов и наличием турбины. Кстати, двигатель 2JZ-GTE когда-то был адаптирован для японского рынка, установив компьютеризированный контроль фаз газораспределения и новую турбину.

Но мы не живем в Японии или США, поэтому о мощном трехлитровом двигателе нам остается только мечтать. В любом случае двигатели JDM намного проще в обслуживании, дешевле и, несмотря на меньшие размеры форсунок и распределительных валов, они имеют примерно такую ​​же мощность, что и их американские аналоги.

Это о блоке

При разработке двигателя 2JZ Toyota взяла пример с Nissan и его знаменитой серии гоночных двигателей RB. Как и двигатель RB26DETT, в 2JZ используется идеально сбалансированная рядная конструкция. В отличие от V-образных двигателей, поршни в трех передних цилиндрах движутся в направлении, противоположном поршням в трех задних цилиндрах. Благодаря полярной работе поршней вес в двигателях V6 распределяется равномерно, в то время как 2JZ не может похвастаться такой особенностью. Но у двигателя Toyota есть преимущество: вы можете заставить его вращаться сильнее, дольше, плавнее и безопаснее, чем у любого другого двигателя.

Возможность удвоения мощности двигателя удивила бы практически любого автолюбителя, но в случае с 2JZ это возможно. Если вы ищете двигатель, который может развивать до 700 л.с., не отрывая нижней крышки, то обратите внимание на этого красавца от Toyota. Чугунный двигатель с мощной крышкой блока, предотвращающей любое движение цилиндра, кованый коленчатый вал, вогнутые поршни и вуаля, идеальный двигатель. Семь крышек подшипников надежно фиксируют коленчатый вал, а установленные под поршнями масляные спринклеры охлаждают движущиеся детали на высоких оборотах. Кроме того, ребята из Toyota хорошо продумали квадратную геометрию двигателя, благодаря которой диаметр цилиндра равен длине хода поршня.


«За исключением натяжителя ремня газораспределительного механизма, шкива коленчатого вала и прокладки масляного насоса, двигатель практически не имеет слабых мест», — говорит эксперт из Южной Калифорнии.

Плюсы и минусы 2JZ-GTE

Преимущества:
— Возможность развивать до 2000 л.с
— Жесткая линейная конструкция
— Отсутствие доступа к приводу клапана
— Прочный чугунный корпус
— Кованый коленвал
— Мощный протектор основной шеи
— Масляные форсунки под поршни
— Квадратная геометрия

— Ремень ГРМ, масляный насос и система охлаждения поддерживают дополнительную мощность до 1000 л.с

Недостатки:
— ненадежность механизма натяжения ремня ГРМ
— Часто масло из помпы начинает сочиться
— ненадежность шкива коленвала
— Неудачная конструкция ГБЦ
— ненадежная турбина

Как без особых усилий разогнаться до 750 л.с

Если верить ребятам из FSR Motorsport Creations, разогнать мощность двигателя более чем в 2 раза не так уж и сложно. Первый шаг — заменить последовательный турбонагнетатель на более крупный нагнетатель. Ищите турбину в диапазоне 64-88 мм с хорошим регулятором давления наддува и замените боковой интеркулер на передний интеркулер. GReddy и HKS создают отличные комплекты для модернизации двигателя, в которых есть все необходимые детали. Кроме того, вам понадобится более мощный топливный насос, больший напорный трубопровод, топливные форсунки объемом 1000 куб. См и хороший ЭБУ, такой как AEM Infinity. И, наконец, хороший распредвал Brian Crower позволит выжать из двигателя заветные 750 л.с.

Сможете ли вы справиться с такой властью?

Двигатель 2JZ-GTE неоднократно доказывал, что развивает мощность более 2000 л.с. Для этого потребуется турбина больше 64 мм, однако это не так сложно, как может показаться. Начните с турбины 72 мм и подумайте об установке кованых поршней и шатунов, а также более прочных крышек коренных подшипников. Более широкие шипы предотвратят выход дула из блока. Также советуем обратить внимание на форсунки объемом 2000 куб. См и парочку бензонасосов. Однако все зависит от безрассудства вашей идеи.

Ограничения для японских двигателей 2JZ-GTE

Устанавливаемые на американские автомобили двигатели 2JZ-GTE имеют мощность 320 л.с и 427 Нм крутящего момента. Причина такой скромности в том, что в 1989 году японские производители решили положить конец войне за власть, ограничив производство автомобилей до 276 л.с. По крайней мере, задокументировано. С тех пор договор уже неоднократно нарушался. К тому же двигатель 2JZ-GTE обладал огромным энергетическим потенциалом. Для страны, где максимально допустимая скорость составляет 100 км / ч, такое расположение было вполне логичным, но для американских покупателей это было дико, потому что они привыкли к тому, что старые развалины едут быстрее, чем хороший спорткар из 90-х. Поэтому производители сделали это, чтобы выжать из 2JZ-GTE 400 л.с., можно было буквально за счет малейшей модификации.

Двигатель Toyota 2JZ-GTE развивает мощность 320 л.с благодаря паре последовательно установленных турбин Hitachi. В отличие от параллельной конструкции с двумя турбинами, где две идентичные турбины одновременно выбрасывают одинаковое количество воздуха, последовательная конструкция разработана таким образом, что сначала работает только одна турбина, а затем, на более высоких оборотах, вступает в игру вторая.

Обычно в этой конструкции используются две турбины разного размера, но в этом двигателе используются две одинаковые. Toyota Supra была одной из первых машин, доказавших, что секвентальный турбонагнетатель имеет место в мире тюнинга. Первая турбина включается на 1800 об / мин. Затем нажмите педаль на пол, дайте ECM и регулятору давления наддува сделать свою работу, и при 4000 об / мин сработает вторая турбина.

Краткий обзор запчастей для 2JZ-GRE

Распредвал Brian Crower

Эти распредвалы позволят вам выжать из вашего 2JZ-GTE гораздо больше мощности. Компания производит широкий ассортимент распредвалов, в том числе запчасти как для спокойных водителей, так и для азартных гонщиков.

Настраиваемый блок управления двигателем AEM Infinity

Чугунный блок двигателя Supra, очевидно, достаточно прочен, но без надлежащей настройки он может просто взорваться и разлететься на куски. Комплект AEM Infinity, разработанный специально для двигателя Supra, дает вам контроль над всем, что происходит внутри двигателя.

GReddy с турбонаддувом

турбины серии 2JZ-GTE вряд ли вам подойдут. Если вам нужна серьезная мощность, обратите внимание на комплекты GReddy, которые содержат все необходимые детали, такие как регулятор давления, выпускной коллектор и сама турбина. Такой комплект серьезно ускорит работу вашего автомобиля.

Доброе утро всем. Предлагаю обсудить два величайших творения человечества. Я не считаю необходимым их знакомить.

Предлагаю вам максимально объективно высказать свое мнение по каждому экземпляру. Спасибо.

  • 0
  • Чугаев Борисов
  • 11 октября 2014 02:57
  • Настасия Чеботаева
  • 11 октября 2014 03:02
  • v
  • 0
  • Стас Коновалов
  • 12 октября 2014, 07:21
  • v
  • 0
  • Чугаев Борисов
  • 12 октября 2014, 07:29
  • v
  • 0

Точнее, ребята. Плюсы и минусы одного устройства перед другим? Но речь идет именно о двигателях, не будем трогать сами автомобили. Мы дорожим только их могучим и теплым сердцем;)

2Jz gte на какие машины ставился

Toyota
Производитель Toyota Motor Corporation
Код двигателя JZ
Тип бензиновый, инжектор
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров 6
Клапанов 24
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Тактность (число тактов) 4
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Toyota серии JZ ‒ автомобильные бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели производства Toyota, пришедшие на смену двигателям M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, рабочий объём ‒ 2,5 и 3 литра. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Выпускались с 1990 по 2007 г. Преемником стала линейка V6 двигателей GR.

Согласно системе маркировки Toyota, обозначение двигателей Toyota JZ расшифровывается следующим образом: первая цифра обозначает поколение (1 ‒ первое поколение, 2 ‒ второе поколение), буквы за цифрой ‒ JZ, оставшиеся буквы ‒ исполнение (G ‒ механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами, T ‒ турбонаддув, E ‒ впрыск топлива с электронным управлением).

Содержание

1JZ [ править | править код ]

Двигатель 1JZ имеет объём 2,5 л (2492 куб. см). Производился с 1990 по 2007 год (в последний раз устанавливался на универсал Mark II BLIT и Crown Athlete). Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 71,5 мм. Газораспределительный механизм включал 24 клапана и два распредвала с ременным приводом.

1JZ-GE [ править | править код ]

Первые атмосферные (1990-1995) 1JZ-GE выдавали мощность 180 л. с. (125 кВт; 168 bhp) при 6000 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4800 об/мин. После 1995 года 1JZ-GE выдавали 200 л. с. (147 кВт; 197 bhp) при 6000 об/мин и крутящий момент 251 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 10:1.

Первое поколение (до 1996 г.) имело трамблёрное зажигание, второе ‒ катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 20 л. с. Как и все двигатели JZ, 1JZ-GE имел продольное расположение на заднеприводных автомобилях. Двигатель в стандарте агрегировался с 4- или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, механическую коробку не устанавливали. Как и в остальных двигателях серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имел только один приводной ремень для навесного оборудования.

Производство: Tahara Plant

Марка двигателя: Toyota 1JZ

Годы выпуска: 1990—2007

Материал блока цилиндров: чугун

Система питания: инжектор

Количество цилиндров: 6

Клапанов на цилиндр: 4

Ход поршня, мм: 71,5

Диаметр цилиндра, мм: 86

Степень сжатия: 8,5; 9; 10; 10,5; 11

Объём двигателя, куб. см: 2492

Мощность двигателя, л. с./об. мин: 180/6000; 200/6000; 280/6200; 280/6200

Крутящий момент, Нм/об. мин: 235/4800; 251/4000; 363/4800; 379/2400

Топливо: бензин, октановое число 98

Вес двигателя, кг: 207—230

Расход топлива, л/100 км (для Supra III)

• смешанный цикл: 12,5

Расход масла, гр./1000 км: до 1000

Моторное масло: 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30

Количество масла в двигателе, л: 4,8

Интервал замены масла, км: 10000

Рабочая температура двигателя, град.: 90

Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:

1JZ-GTE [ править | править код ]

1JZ-FSE [ править | править код ]

В 2000 году появился 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива D4. Для более высокой экологичности и топливной экономичности без потерь мощности относительно базового мотора. В 1JZ-FSE устанавливался блок как в обычном 1JZ-GE. Головка блока такая же, впускная система спроектирована таким образом, чтобы при определённых условиях двигатель работал на сильно обеднённой смеси от 20 до 40:1. В связи с чем расход топлива снижался на 20 %, а мощность составляла 197 л. с. и 250 Н·м.

2JZ-GE [ править | править код ]

Выпуск начался с 1991-го года, рабочий объём увеличили до 3 литров. Диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя и составляют 86 мм. На первых версиях на него устанавливался обычный газораспределительный механизм схемы DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Развивает 200 л. с. при 5800—6000 оборотах в минуту и крутящий момент составляет 298 Н·м. при 4800 оборотах в минуту. Во втором поколении двигатель приобрёл систему изменения фаз газораспределения VVT-i и систему зажигания DIS с одной катушкой на пару цилиндров. Мощность возросла до 220 л. с. при 5800—6000 оборотах в минуту.

2JZ-GTE [ править | править код ]

Производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это версия 2JZ-GTE получившая 280 л. с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Н·м крутящего момента.

После модернизации в 1997 году двигатель получил систему VVT-i. Увеличился крутящий момент до 451 Н·м. Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л. с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л. с.

Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT и его усовершенствованной версии RB26DETT N1 разработанной подразделением Nismo, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.

Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и механической спортивной.

  • АКПП 4-ступенчатая Toyota A341E
  • МКПП 6-ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.

Двигатель устанавливался на автомобили:

  • Toyota Aristo (JZS147)
  • Toyota Aristo V(JZS161)
  • Toyota Supra RZ(JZA80)

🔎 Впервые этот двигатель был установлен в Toyota Supra 1986, а с начала производства четвертого поколения модели в конце 1992 года, 2JZ-GTE прочно закрепился в роли двигателя спортивных компактов от компании Toyota. Причиной тому является тот факт, что, благодаря своей мощности, даже спустя 23 года с начала производства, двигатель остаётся популярным как среди простых автолюбителей, так и среди гоночных команд. Объём всё так же остается неизменным – 3.0 литра. Совсем немного модификаций, и 2JZ выдаст такую мощность, которой позавидует практически любой серийный двигатель.

🔎 Где же его найти?

В Японию 2JZ-GTE впервые приехал под капотом Toyota Aristo 1991, а затем пересел в японские модели Supra, и жил там до тех пор, пока в 2002 году производство модели не было прекращено.
У 2JZ-GTE есть более доступный брат по имени 2JZ-GE. Конструкция их весьма схожа, однако в GE используются поршни с большим давлением, и, согласно заявлению производителя, выжимает он лишь 230 л.с. Короче говоря, этот двигатель вас не должен интересовать. Просто не думайте о нем, и не пытайтесь заглянуть под капот нетурбированных Supra четвертого поколения. Такой же двигатель, кстати, установлен в моделях Lexus IS300, GS300 и SC300.

В стране восходящего солнца зачастую можно встретить двигатель 1JZ-GTE объемом в 2.5 литра. Более поздние его версии отличаются наличием фазирования распредвала впускных клапанов и наличием одной турбины. Кстати, двигатель 2JZ-GTE был в свое время адаптирован под японский рынок путём установки компьютерного контроля фаз газораспределения и новой турбины.

Но мы с вами живем не в Японии и не в США, поэтому нам остается только мечтать о мощном трёхлитровом движке. В любом случае, двигатели JDM гораздо проще в обслуживании, дешевле и, несмотря на уменьшенные инжекторы и распредвалы, они имеют примерно такую же мощность, как и их американские собратья.

🔎 Всё дело в блоке

При разработке своего двигателя 2JZ, компания Toyota взяла пример с Nissan и их знаменитой серии гоночных двигателей RB. Как и двигатель RB26DETT, 2JZ использует рядную конструкцию, которая по природе своей идеально сбалансирована. В отличие от V-образных двигателей, поршни в трех передних цилиндрах ходят в обратном направлении относительно поршней в трёх задних цилиндрах. Благодаря полярной работе поршней, вес в двигателях V6 распределяется поровну, 2JZ же такой особенностью похвастаться не может. Но у двигателя от Toyota есть один плюс: вы можете раскручивать его сильнее, дольше, плавнее и безопаснее, чем какой либо другой движок.

Возможность удвоения мощности двигателя удивила бы практически любого автолюбителя, но в случае с 2JZ это возможно. Если вы ищете двигатель, который можно разогнать до 700 л.с. без отрывания нижней крышки, то обратите внимание на этого красавца от Toyota. Чугунный двигатель с мощной крышкой блока, которая предотвращает любое движение цилиндров, кованый коленвал, вогнутые поршни и вуаля, идеальный двигатель. Семь крышек подшипников отлично фиксируют коленвал, а разбрызгиватели масла, установленные под поршнями, охлаждают подвижные детали на высоких оборотах. Кроме того, ребята из Toyota отлично продумали квадратную геометрию двигателя, благодаря которой диаметр канала цилиндра равен длине хода поршня.

«Кроме механизма натяжения ремня ГРМ, шкива коленвала и прокладки масляного насоса, у двигателя практически нет слабых сторон» — говорит один из экспертов из южной Калифорнии.

🔎 Плюсы и минусы 2JZ-GTE

— Способность развивать до 2000 л.с.
— Жёсткая рядная конструкция
— Отсутствие доступа к приводу клапана
— Прочный чугунный корпус
— Кованый коленвал
— Мощная коренная шейка колевала
— Разбрызгиватели масла под поршнями
— Квадратная геометрия
— Ремень ГРМ, масляный насос и система охлаждения поддерживают до 1000 л.с. дополнительной мощности

— Ненадёжность механизма натяжения ремня ГРМ
— Зачастую масло из насоса начинает сочиться
— Ненадёжность шкива коленвала
— Неудачная конструкция головки цилиндра
— Ненадёжная турбина

🔎 Как играючи разогнать до 750 л.с.

Если верить ребятам из FSR Motorsport Creations, то разогнать мощность двигателя более чем в 2 раза – не так уж и сложно. В первую очередь необходимо заменить последовательный турбонаддув на более крупный компрессор. Поищите турбину в диапазоне 64-88мм с хорошим регулятором давления наддува и замените боковой интеркулер на фронтальный. Компании GReddy и HKS производят отличные комплекты для модификации двигателей, в который как раз имеются все необходимые детали. Кроме того, вам потребуется более мощный топливный насос, более крупная напорная линия, топливные инжекторы 1,000cc и какой-нибудь хороший блок управления двигателем, например AEM Infinity. И, наконец, хороший распредвал от Brian Crower позволит выжать из вашего движка заветные 750 л.с.

🔎 Сможете ли вы совладать с такой мощью?

Двигатель 2JZ-GTE уже неоднократно доказал, что он способен выжимать более 2000 л.с. Для этого потребуется турбина более 64мм, однако, это не так сложно, как может показаться. Начните с турбины 72мм и подумайте об установке кованых поршней и шатунов, а также более прочных крышек коренного подшипника. Более широкие шпильки головки не позволят головке цилиндра отрываться от блока. Кроме того, советуем обратить внимание на инжекторы 2000сс и пару-тройку топливных насосов. Впрочем, всё зависит от безбашенности вашей идеи.

🔎 Об ограничениях японских моторов 2JZ-GTE

Двигатели 2JZ-GTE, установленные в американских автомобилях, имеют мощность в 320 л.с. и 427 Нм крутящего момента. Причина этой скромности в том, что в 1989 году японские производители решили прекратить дорогостоящую войну мощностей путём ограничения мощности серийных автомобилей до 276 л.с. По крайней мере, документально. С тех пор соглашение уже было неоднократно нарушено. Кроме того, двигатель 2JZ-GTE имел огромный потенциал мощности. Для страны, в которой максимально разрешенная скорость движения составляет 100 км/ч, это соглашение было вполне логичным, а вот для американских покупателей это было дикостью, ведь они привыкли к тому, что дедова развалюха едет быстрее, чем хороший спорткар 90х годов. Таким образом, производители сделали так, чтобы выжать из 2JZ-GTE 400 л.с. было возможно буквально путём малейших модификаций.
Двигатель Toyota 2JZ-GTE выжимает 320 л.с. благодаря последовательно установленной паре турбин Hitachi. В отличие от параллельной конструкции твин-турбо, где две одинаковые турбины одновременно выдувают одинаковое количество воздуха, последовательная конструкция устроена так, что сначала работает только одна турбина, а затем, на более высоких оборотах, в дело вступает вторая.
Обычно при такой конструкции применяется две турбины разных размеров, однако в этом двигателе используются две одинаковых. Toyota Suprа стала одним из первых автомобилей, которым удалось доказать, что последовательный турбонаддув имеет место в мире тюнинга. На 1800 об/мин включается первая турбина. Затем, нажмите педаль в пол, позвольте блоку управления двигателем и регулятору давления наддува сделать свою работу, и к 4000 об/мин вторая турбина включится в работу.

🔎 Краткий экскурс по запчастям для 2JZ-GRE

• Распредвал Brian Crower

Подобные распредвалы позволят выжать из вашего 2JZ-GTE гораздо больше мощности. Компания производит широкий ассортимент распредвалов, среди которых найдутся детали как для спокойных водителей, так и для безбашенных гонщиков.

• Настраиваемый блок управления двигателем AEM Infinity

Чугунный блок двигателя Supra, конечно, довольно прочен, но без правильного тюнинга он может просто взорваться и разлететься на куски. Комплект AEM Infinity создан специально для двигателя Supra и позволяет осуществлять контроль над всем, что происходит внутри двигателя.

Стоковые турбины 2JZ-GTE вряд ли вас устроят. Если же вы хотите серьезной мощности – обратите внимание на комплекты GReddy, в которых содержатся все необходимые детали, такие как регулятор давления, выпускной коллектор и сама турбина. Такой комплект позволит серьезно разогнать показатели вашего автомобиля.

2k Просмотров

Конец прошлого века японские автопроизводители провели очень продуктивно, создав большое количество силовых установок спортивного характера. Данные двигатели отличаются высокой производительностью, потенциалом и надежностью. До сегодняшнего дня они остаются в первых рядах списка лучших моторных установок. Рассмотрим один двигатель 2JZ GTE.Ниже рассматриваются конструктивные особенности, показатели технических характеристик.

История создания

Установка данного двигателя первый раз была произведена в Toyota Supra 1986. После этого, в процессе создания четвертого поколения данного автотранспортного средства, двигатель 2JZ-GTE был закреплен, как основной силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили Toyota, которые выступают в спортивных автомобильных соревнованиях. Поводом этому, послужило то, что мощностные параметры двигателя имеют очень хорошие показатели, которые даже по истечении 23 лет с момента, когда началось производство, позволяют двигателю оставаться достаточно популярным у простых любителей автомобилей, а также у владельцев гоночных машин. Параметры объема остаются неизменными, и ровняются трем литрам. При осуществлении небольшой модернизации данного двигателя, можно достичь такого уровня мощности, который оставит позади любой двигатель, производившийся серийно.

Рабочий объем циллиндров, л. 2997
Мощностной параметр, л.с. 280
Радиус цилиндра, мм 43
Дополнительные элементы Наддув
Расходуемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Максимальный параметр мощности, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5600
Максимальный параметр крутящего момента, Н*м (кг*м) при об./мин. 432 (44) / 3600
451 (46) / 3600
Параметр расхода топлива, л/100 км 6.6 — 11.9
Степень компрессии 9
Модификация силовой установки 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Параметр хода поршня, мм 86

На какие машины ставился?

Плюсы мотора

  • достижение параметра мощности до 2000 л.с.;
  • конструкция имеет жесткий рядный тип;
  • доступ к приводному клапану отсутствует;
  • корпус выполнен из прочного чугуна;
  • коленчатый вал из кованых материалов;
  • массивный тип коренной шейки коленчатого вала;
  • масляные разбрызгиватели под нижними стенками поршней;
  • геометрия квадратного вида;
  • выдержка ремнем газораспределительного механизма, масляного насоса и систем охлаждения, увеличения мощностного параметра на 1000 лошадиных сил.

Минусы мотора

  • механизм, натягивающий ремень ГРМ, не очень надежен;
  • подтеки масла из насосной установки;
  • шкив коленчатого вала не надежен;
  • неправильный выбор конструкции головки цилиндров;
  • турбина зачастую выходит из строя.

Особенности мотора

Силовая установка может преодолеть пробег свыше 500 000 км, без осуществления капитального ремонта. Завод-изготовитель рекомендует использовать 95-й тип бензинового топлива, а также масло, маркировка которого 5W-30. Замену масло необходимо производить каждые 10 тыс. км. Температура работы достигает 90 градусов. Ремень ГРМ служит около 100 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.

Тюнинг

Данный силовой агрегат обладает огромным потенциалом для осуществления тюнинга, поэтому его модернизация производится очень часто. Этот потенциал обеспечивается высокой прочностью изготовления. Увеличение Мощностных характеристик в полтора раза возможно без осуществления серьезных конструкционных изменений .

Этапы увеличения мощности:

  • стадия 1. Простейшим способом увеличения мощностных параметров, является: повысить давления наддува;

Установка следующих элементов повысит технические параметры машины:

  1. улучшенного интеркуллера
  2. масляного радиатора
  3. холодного впуска
  4. также более производительного топливного насоса
  5. 3-дюймовой выпускной системы
  6. Бустоконтроллера

Также возможно внесение изменений в программу управления, помогут владельцу достичь желаемых параметров мощности. Поскольку тюнинг данных моторов является очень распространенным явлением, найти детали увеличивающих мощность достаточно легко. Можно купить блок управления, на котором будет готовая прошивка и установить его в автомобиль. На этой стадии возможно достижение мощностного параметра в 450 л.с., а также давления наддува в 1,2-1,3 бар.

  • стадия 2. Замена турбоагрегата. Установить турбокомпрессор крупного размера можно без изменений в головке блока цилиндров. Однако максимальная мощность в данном случае не должна привысить 750 л.с. Что бы соответствовать данным параметрам, форсунки должны быть заменены на 1000 сс, производительность топливного насоса должна составить не менее 400 л/ч. Обязательно также усиление пружин клапанов;
  • стадия 3. Последующая работа по увеличению мощности силового агрегата не может обойтись без замены поршневой системы. Дороботке также подвергается ГБЦ. Распределительные валы имеют параметры фаз, равные от 272 до 280. После этого осуществляется выбор турбины. Исходя из этого, идет установка компонентов топливной системы для двигателя, с маркировкой 2JZ-GTE. В среднем, при осуществлении всех стадий модернизации, мощность составляет 1500 л.с.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2JZ GTE

>

Брайан Кроуэр Toyota 2JZGTE Распредвалы — Этап 3 – Induction Performance

Brian Crower Распределительные валы Toyota 2JZGTE – Stage 3 – 272 Spec

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ 2JZGTE

Выбор двигателя для самых быстрых дрэг-каров Sport Compact благодаря огромному потенциалу мощности заводского двигателя Toyota 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. Он также используется в дрифте с задним приводом. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель зарекомендовал себя не только как способный выдавать огромную мощность, но и как чрезвычайно надежный.Выпускавшийся с 1994 по 1998 год, 2JZGTE использовался в шасси Supra Mk IV. Название представляет собой сочетание Celica и слова Supra. «Celica» происходит от латыни, и его буквальный перевод означает «небесный» или «с небес». «Супра» — это слово, происходящее от латинского слова, которое означает «сверху, выше, за пределами или больше, чем». Таким образом, перевод на английский будет что-то вроде «с небес» для всего термина.

Доп. Дур.

272°/272°

Дурность @ .050

228°/232°

Лифт (внутри)

0,375″/0,380″

 

Brian Crower Распределительные валы: Высокопроизводительные распредвалы BC шлифуются на современных кулачковых шлифовальных станках с ЧПУ для обеспечения точности и допусков в пределах 0,02 мм. Перед запуском в массовое производство каждый профиль распределительного вала BC был прототипирован и испытан на динамометрическом стенде для получения подтвержденных результатов мощности в лошадиных силах.За счет измельчения стержней в больших объемах компания Brian Crower, Inc. может снизить затраты на конечного пользователя. Качество по доступной цене.

BC использует шлифовальные круги малого диаметра на этапе чистовой обработки, когда это применимо, для создания более агрессивной скорости линейного изменения для более быстрой скорости заполнения цилиндра. Больше воздуха + больше топлива = больше мощности. Хотя шлифовка кулачков занимает больше времени, исследования и разработки доказали, что перевернутый радиус, созданный маленьким шлифовальным кругом на стороне отверстия, обеспечивает большую мощность при работе с радиусными и роликовыми коромыслами, чем обычные шлифовальные круги большого диаметра.

Все кулачки BC проверяются на высокоскоростном измерительном приборе с субмикронной точностью. В системе измерения распределительных валов Adcole используются отдельные измерительные головки для каждой шейки кулачка и кулачка кулачка с разрешением 0,01 микрона, с одной точкой отсчета на каждую 1/10 градуса или 3600 точек данных за оборот. Эта модель измеряет распределительные валы на наличие ошибок подъема и меток вибраций и может измерять 200 деталей в час.

Brian Crower 280/280 Spec Stage 4 Распределительные валы Toyota 2JZGTE — Import Image Racing

Деталь №: BC0303

Выбор двигателя для самых быстрых дрэг-каров Sport Compact благодаря огромному потенциалу мощности заводского двигателя Toyota 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом.Он также используется в дрифте с задним приводом. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель зарекомендовал себя не только как способный выдавать огромную мощность, но и как чрезвычайно надежный. Выпускавшийся с 1994 по 1998 год, 2JZGTE использовался в шасси Supra Mk IV. Название представляет собой сочетание Celica и слова Supra. «Celica» происходит от латыни, и его буквальный перевод означает «небесный» или «с небес». «Супра» — это слово, происходящее от латинского слова, которое означает «сверху, выше, за пределами или больше, чем».Таким образом, перевод на английский будет что-то вроде «с небес» для всего термина.

Full Race Гигантский подъемный профиль для максимальных оборотов. Полный гоночный двигатель, работающий на гоночном топливе. Требуются моды для тюнинга ЭБУ. Требуется комплект BC0300. Требуются ковши без шайб и зазор головки блока цилиндров.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Любые возвраты для обмена или возмещения будут разрешены в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должны быть авторизованы до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара).Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, воспользуйтесь нашей онлайн-формой в разделе «Возврат и обмен»! Как только вы получите инструкции по возврату, пожалуйста, отправьте товар как можно скорее и предоставьте номер для отслеживания своему представителю службы поддержки клиентов. Клиент будет нести ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой товара обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и в оригинальной упаковке. Все товары должны быть в совершенно новом и пригодном для продажи состоянии.После того, как товар будет получен, он будет проверен, и кредит будет выдан соответственно. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. С любого возврата, полученного без RMA#, будет взиматься плата за пополнение запасов и любые сборы за доставку, связанные с возвратом. Товар, который не отправляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.

%PDF-1.3 % 61 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 61 332 0000000016 00000 н 0000007874 00000 н 0000008007 00000 н 0000008132 00000 н 0000011910 00000 н 0000012236 00000 н 0000012770 00000 н 0000012817 00000 н 0000013041 00000 н 0000013382 00000 н 0000013977 00000 н 0000014066 00000 н 0000014179 00000 н 0000014290 00000 н 0000014335 00000 н 0000014381 00000 н 0000014427 00000 н 0000014474 00000 н 0000014520 00000 н 0000014565 00000 н 0000014610 00000 н 0000014655 00000 н 0000014700 00000 н 0000014746 00000 н 0000014792 00000 н 0000014838 00000 н 0000014884 00000 н 0000014930 00000 н 0000014976 00000 н 0000015021 00000 н 0000015066 00000 н 0000015113 00000 н 0000015159 00000 н 0000015206 00000 н 0000015252 00000 н 0000015299 00000 н 0000015345 00000 н 0000015391 00000 н 0000015437 00000 н 0000015483 00000 н 0000015530 00000 н 0000015577 00000 н 0000015624 00000 н 0000015671 00000 н 0000015718 00000 н 0000015765 00000 н 0000015812 00000 н 0000015860 00000 н 0000015907 00000 н 0000015955 00000 н 0000016002 00000 н 0000016050 00000 н 0000016098 00000 н 0000016135 00000 н 0000016183 00000 н 0000016231 00000 н 0000016278 00000 н 0000016324 00000 н 0000016370 00000 н 0000016418 00000 н 0000016465 00000 н 0000016513 00000 н 0000033523 00000 н 0000033670 00000 н 0000034302 00000 н 0000034771 00000 н 0000035085 00000 н 0000035645 00000 н 0000035821 00000 н 0000036081 00000 н 0000036108 00000 н 0000036382 00000 н 0000036920 00000 н 0000037584 00000 н 0000037673 00000 н 0000037787 00000 н 0000038179 00000 н 0000051032 00000 н 0000064622 00000 н 0000082701 00000 н 0000083135 00000 н 0000083397 00000 н 0000100457 00000 н 0000115794 00000 н 0000133748 00000 н 0000151412 00000 н 0000151465 00000 н 0000154115 00000 н 0000166449 00000 н 0000166730 00000 н 0000166800 00000 н 0000167068 00000 н 0000167121 00000 н 0000171709 00000 н 0000177937 00000 н 0000182939 00000 н 0000187709 00000 н 0000191133 00000 н 0000191170 00000 н 0000192119 00000 н 0000192260 00000 н 0000192307 00000 н 0000192578 00000 н 0000192796 00000 н 0000193005 00000 н 0000193216 00000 н 0000193434 00000 н 0000193487 00000 н 0000193533 00000 н 0000193744 00000 н 0000193963 00000 н 0000197701 00000 н 0000197902 00000 н 0000198109 00000 н 0000198317 00000 н 0000198524 00000 н 0000198765 00000 н 0000198973 00000 н 0000199366 00000 н 0000199679 00000 н 0000200088 00000 н 0000200136 00000 н 0000200831 00000 н 0000200884 00000 н 0000200930 00000 н 0000201136 00000 н 0000201328 00000 н 0000201375 00000 н 0000201871 00000 н 0000202072 00000 н 0000202273 00000 н 0000202474 00000 н 0000202702 00000 н 0000202911 00000 н 0000203113 00000 н 0000203314 00000 н 0000203515 00000 н 0000203716 00000 н 0000203917 00000 н 0000204128 00000 н 0000204334 00000 н 0000204535 00000 н 0000204736 00000 н 0000204937 00000 н 0000205139 00000 н 0000205340 00000 н 0000205541 00000 н 0000205746 00000 н 0000205947 00000 н 0000206148 00000 н 0000206355 00000 н 0000206562 00000 н 0000206763 00000 н 0000206983 00000 н 0000207184 00000 н 0000207388 00000 н 0000207590 00000 н 0000207793 00000 н 0000207994 00000 н 0000208209 00000 н 0000208429 00000 н 0000208642 00000 н 0000208856 00000 н 0000209061 00000 н 0000209271 00000 н 0000209474 00000 н 0000209787 00000 н 0000209988 00000 н 0000210258 00000 н 0000210488 00000 н 0000210690 00000 н 0000210914 00000 н 0000211115 00000 н 0000211322 00000 н 0000211534 00000 н 0000211786 00000 н 0000211988 00000 н 0000212242 00000 н 0000212754 00000 н 0000212955 00000 н 0000213338 00000 н 0000213890 00000 н 0000213938 00000 н 0000214973 00000 н 0000215026 00000 н 0000215072 00000 н 0000215283 00000 н 0000215499 00000 н 0000215546 00000 н 0000216326 00000 н 0000216530 00000 н 0000216731 ​​00000 н 0000216989 00000 н 0000217190 00000 н 0000217396 00000 н 0000217602 00000 н 0000217848 00000 н 0000218096 00000 н 0000218297 00000 н 0000218533 00000 н 0000218734 00000 н 0000218945 00000 н 0000219154 00000 н 0000219358 00000 н 0000219561 00000 н 0000219780 00000 н 0000219995 00000 н 0000220220 00000 н 0000220421 00000 н 0000220636 00000 н 0000220838 00000 н 0000221040 00000 н 0000221241 00000 н 0000221442 00000 н 0000221681 00000 н 0000221918 00000 н 0000222159 00000 н 0000222360 00000 н 0000222603 00000 н 0000222804 00000 н 0000223016 00000 н 0000223226 00000 н 0000223500 00000 н 0000223702 00000 н 0000223974 00000 н 0000224175 00000 н 0000224387 00000 н 0000224662 00000 н 0000224865 00000 н 0000225135 00000 н 0000225337 00000 н 0000225390 00000 н 0000225436 00000 н 0000225646 00000 н 0000225699 00000 н 0000225745 00000 н 0000225955 00000 н 0000226157 00000 н 0000226358 00000 н 0000226566 00000 н 0000226766 00000 н 0000226813 00000 н 0000227167 00000 н 0000227373 00000 н 0000227944 00000 н 0000227992 00000 н 0000229110 00000 н 0000229339 00000 н 0000229540 00000 н 0000229748 00000 н 0000229970 00000 н 0000230171 00000 н 0000230372 00000 н 0000230585 00000 н 0000231155 00000 н 0000231203 00000 н 0000232671 00000 н 0000232724 00000 н 0000232770 00000 н 0000232982 00000 н 0000233196 00000 н 0000233243 00000 н 0000234292 00000 н 0000234493 00000 н 0000239256 00000 н 0000239457 00000 н 0000240253 00000 н 0000240301 00000 н 0000242556 00000 н 0000245158 00000 н 0000250049 00000 н 0000250253 00000 н 0000251482 00000 н 0000251686 00000 н 0000251896 00000 н 0000252112 00000 н 0000252320 00000 н 0000252526 00000 н 0000252730 00000 н 0000252934 00000 н 0000253145 00000 н 0000253220 00000 н 0000253440 00000 н 0000253571 00000 н 0000253910 00000 н 0000254057 00000 н 0000254110 00000 н 0000254163 00000 н 0000254226 00000 н 0000254289 00000 н 0000254379 00000 н 0000254469 00000 н 0000254590 00000 н 0000254715 00000 н 0000254834 00000 н 0000254955 00000 н 0000255024 00000 н 0000255087 00000 н 0000255382 00000 н 0000255523 00000 н 0000255850 00000 н 0000255998 00000 н 0000256345 00000 н 0000256495 00000 н 0000256659 00000 н 0000256770 00000 н 0000256876 00000 н 0000256983 00000 н 0000257096 00000 н 0000257208 00000 н 0000257333 00000 н 0000257460 00000 н 0000257600 00000 н 0000257740 00000 н 0000258051 00000 н 0000258194 00000 н 0000258611 00000 н 0000258860 00000 н 0000259247 00000 н 0000259572 00000 н 0000259909 00000 н 0000260243 00000 н 0000260394 00000 н 0000260760 00000 н 0000260993 00000 н 0000261340 00000 н 0000261669 00000 н 0000262035 00000 н 0000262548 00000 н 0000263043 00000 н 0000263128 00000 н 0000006936 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 392 0 объект >поток xڴTah[U}%//I$ͺfs%qeXvV4XGLvcl’:IcE28,҂`qcۏMV#?O`28\{w;ЀUch

Руководство по эксплуатации Toyota Supra 2JZ продано за 201 тыс. долларов (обновлено)

Малолитражная твин-турбо Supra продана за огромную сумму – она столько стоит?

Кажется, нет предела сумме, которую люди будут платить за определенные японские автомобили 90-х годов.Недавно Mitsubishi Evo XI TME из парка наследия компании в Великобритании был продан за шестизначную сумму, а Subaru Impreza 22B за последние несколько месяцев достигла 171 000 фунтов стерлингов.

Что ж, теперь почти нетронутая Toyota Supra A80 с небольшим пробегом доказала, что пройдет много времени, прежде чем чистые японские иконы станут доступны. Он был продан за 201 000 долларов (чуть менее 145 000 фунтов стерлингов), что намного выше запрашиваемой цены в 136 000 долларов. Но зато у него много плюсов — включая механическую коробку передач и менее 7000 миль на одометре.

Он оснащен популярным 3,0-литровым двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Другими словами, абсолютное совершенство Supra и сочетание, которого действительно хотят все потенциальные покупатели Supra.Масла в огонь подливает то, что он выглядит абсолютно стоковым.

Это автомобиль с одним владельцем, с полной историей обслуживания, текущим руководством по эксплуатации и чистым отчетом от Carfax, так что ясно, что этим автомобилем дорожили.

Краска Renaissance Red выглядит так же хорошо, как когда она покинула завод в 1995 году, как и кожаная обивка цвета слоновой кости, хотя это и неудивительно, учитывая сверхмалый пробег.Он оснащен классическим крылом Supra и легкосплавными дисками, а также климат-контролем, универсальными дисковыми тормозами и радио с проигрывателем компакт-дисков и кассет.

Если у вас есть пять минут, мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть обширную фотогалерею, чтобы оценить одну из самых хорошо сохранившихся Toyota Supra, которые мы когда-либо видели. Это все наши мечты о Gran Turismo в одном флаконе.

Маловероятно, что Supra в таком состоянии снова появится на рынке в ближайшее время, если вообще появится, и высокая цена явно отражает это.Тем не менее, цена продажи немного ниже 550 000 долларов, достигнутых за Supra, которая использовалась во франшизе Fast & Furious и даже имела автоматическую коробку передач.

Думаешь, эта Супра столько стоит? Дайте нам знать об этом в комментариях.

У toyota soarer есть 2jz?

Автор вопроса: Mr.Майкл Хеллер
Оценка: 4,6/5 (56 голосов)

2JZ-GTE изначально использовался в Toyota Aristo V (JZS147) в 1991 году, а затем стал флагманским двигателем Toyota в Toyota Supra RZ (JZA80). Его механической основой был существующий 2JZ-GE, но он отличался использованием последовательных двойных турбонагнетателей и установленного сбоку промежуточного охладителя воздух-воздух.

Какой двигатель у Toyota Soarer?

При снаряженной массе 3439 фунтов (1560 кг) Soarer 2.5 GT-T имеет рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, бензиновый двигатель с кодом двигателя 1JZ-GTE . Этот двигатель развивает максимальную мощность 280 л.с. (276 л.с. — 206 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 378,0 Нм (278 фунт-фут) при 6200 об/мин.

Какая у Тойоты 2JZ?

Список автомобилей с 2JZ-GE: Toyota Altezza AS300/Lexus IS300 . Тойота Аристо/Лексус GS300 . Тойота Краун / Тойота Краун Маджеста.

У Altezza был 2JZ?

Это тоже позор, потому что в других регионах, таких как Великобритания или США, Altezza любят, особенно если она поставляется с легендарным 3-литровым рядным двигателем 6 2jz …. Этот автомобиль был оснащен культовым двигателем 2JZ-GE (очень надежный 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, прославившийся благодаря Toyota Supra).

Какой у Лексуса 2JZ-GTE?

Lexus IS300 2005 года оснащен турбоагрегатом Toyota 2JZ-GTE.

Найдено 40 связанных вопросов

Есть двигатель 3JZ?

приветствует двигатель 3JZ. Это будет 3,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под капотом , мощность которого в базовой модели оценивается в 560 л.с.Чтобы обойти законы о выбросах, у него будет система, аналогичная Prius, но эту опцию можно отключить.

Сколько л.с. может выдержать 2JZ?

Мощность 2000 л.с. . Плотно упакованная встроенная конфигурация.

Есть ли у Toyota Altezza турбо?

Altezza оснащена серийным четырехцилиндровым двигателем 3S-GE , усиленным турбо-китом Blitz …. Турбокомпрессор и перепускной клапан установлены на равном по длине турбоколлекторе из нержавеющей стали.

Какие автомобили поставлялись с 2JZ в США?

2ДЖЗ

  • Toyota Altezza AS300/Lexus IS300.
  • Тойота Аристо/Лексус GS300.
  • Тойота Краун/Корона Маджеста.
  • Тойота Марк II/Чейзер/Креста.
  • Тойота Происхождение.
  • Тойота Прогресс.
  • Тойота Соарер/Лексус SC300.
  • Тойота Супра.

Надежны ли Toyota Altezza?

Надежность. В то время как Altezza разделяет солидное качество сборки и хорошую репутацию за надежность, как и другие Toyota , те, кто остается на дороге в этом возрасте, скорее всего, эксплуатировались довольно тяжело. Это спортивные седаны, и они используются как таковые. В двигателе используется ГРМ, который требует регулярной замены.

Что означает 2JZ?

Остальная часть кода двигателя 2JZ-GTE выглядит следующим образом: «JZ» — просто семейство двигателей, «G» — ориентированная на производительность установка с двумя верхними распредвалами, «T» — турбонаддув, а «E» — электронное топливо. инъецированный.

Сколько служат двигатели 2JZ?

Фактически, надежность его легендарного рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ объясняет его огромную популярность.Многие владельцы подтвердили долговечность моделей Supra, некоторые из них проехали на них до 300 000 миль !

Является ли 2JZ лучшим двигателем?

2JZ, с другой стороны, многими считается королем среди всех рядных шестицилиндровых двигателей . У него гораздо более широкий диапазон крутящего момента и больший рабочий объем, что делает его лучше на улице и позволяет развивать гораздо большую мощность с правильными деталями.

Насколько редок Toyota Soarer?

Поскольку существует всего 500 штук , это один из самых редких серийных автомобилей, выпущенных в Японии, несмотря на наши шутки о том, что они уродливы, хотя на них неуклюже смотреть — в них есть что-то совершенно особенное.

Toyota Soarer — хорошая машина?

К счастью, многие считают Soarer одним из самых надежных автомобилей .Как мы все знаем, Toyota производит одни из самых надежных автомобилей, в том числе и Soarer. … Эти автомобили были синонимом дрифта, поэтому люди не уделяли слишком много внимания косметике.

Какой двигатель лучше 2JZ или RB26?

Оба большие, рядные, с шестью цилиндрами, с одинаковыми размерами и весом. Увеличенный рабочий объем двигателя 2JZ-GTE дает такую ​​же мощность, но максимальная мощность достигается при 1200 об/мин ниже, чем у RB26 .2JZ также развивает крутящий момент на 31 фунт-фут больше при 400 об / мин ниже, чем у RB. Это дает преимущество 2JZ.

Чем так хороши двигатели 2JZ?

Двигатель 2JZ — легендарная силовая установка в сообществе тюнеров, благодаря которой Supra последнего года выпуска стала такой популярной. Перепроектированная, закрытая конструкция двигателя позволяет использовать массовые наддувы на стандартных внутренних компонентах . … Хотя двигатель 2JZ с двойным турбонаддувом стал популярным благодаря Supra, он не был исключительным для нее.

Сколько лошадиных сил может выдержать 1JZ?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что стоковая нижняя часть 1JZ хороша примерно для 650-700 лошадиных сил, а стандартная нижняя часть 2JZ хороша для примерно 800 лошадиных сил.

Какой двигатель у Toyota Altezza?

Toyota Altezza RS200 Технические характеристики

При снаряженной массе 2954 фунтов (1340 кг) Altezza RS200 оснащена безнаддувным рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с кодом двигателя 3S-GE .Этот двигатель развивает максимальную мощность 210 л.с. (207 л.с. — 154 кВт) при 7600 об/мин и максимальный крутящий момент 216,0 Нм (159 фунт-фут) при 7600 об/мин.

Какой двигатель у Toyota Altezza 1999 года выпуска?

Двигатели

, доступные в Toyota Altezza 1999 года, представляют собой 2,0-литровый и 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 л.

Сколько турбин у 2JZ?

Toyota Supra стала легендой во многом благодаря двигателю, который использовался в модели Turbo четвертого поколения, рядной шестерке 2JZ-GTE.С его двумя последовательными турбонагнетателями эта 3,0-литровая шестерка выдавала 320 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента — большие цифры для 1993 года.

Сколько лошадиных сил может выдержать Supra mk4?

Мощность двигателя Supra составляет всего 335 лошадиных сил (хотя испытания на динамометрическом стенде показали, что эта цифра на самом деле ближе к 400 л.с.), но Пападакис обнаружил, что двигатель намного мощнее, чем предполагалось по заводским характеристикам.На самом деле, он считает, что запасные внутренние части способны выдержать до 1000 лошадей .

Можно ли поставить турбо на 2JZ GE?

Дэниел, да , вы можете идти NA-T. Есть также много вариантов замены на 2JZ-GTE, если вы предпочитаете заводской двигатель с двойным турбонаддувом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.