Mercedes M271 E18 | Ремонт, проблемы, масло, тюнинг
Характеристики двигателя М271
| Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
| Марка двигателя | M271 |
| Годы выпуска | 2002-2015 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 85 |
| Диаметр цилиндра, мм | 82 |
| Степень сжатия | 9-10.5 (см. модификации) |
| Объем двигателя, куб.см | 1796 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122-192/5200-5800 (см. модификации) |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 190-260/1500-3500 (см. модификации) |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | |
| Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204) — город — трасса — смешан. ![]() | 9.5 5.5 6.9 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 5.5 |
| При замене лить, л | ~5.0 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ 200-210 |
| Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203 Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204 Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203 Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204 Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 Mercedes-Benz C 250 W204 Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C209 Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211 Mercedes-Benz E 200 W212 Mercedes-Benz E 250 W212 Mercedes-Benz E 200 Coupe C207 Mercedes-Benz E 250 Coupe C207 Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171 Mercedes-Benz SLK 200 R172 Mercedes-Benz SLK 250 R172 Mercedes-Benz Sprinter W906 Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor CL203 Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor CL203 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е18 1.
8 л.Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена.
Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.
Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.
Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.
Модификации двигателей М271 Е18
1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.
2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.
3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.
4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.
6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.
7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин.
Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.
8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин.
9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин.
10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203.
12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.
13. M271.820 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207.
Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.
14. M271.860 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18
1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.
2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.
Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.
Тюнинг двигателя Мерседес М271
Чип-тюнинг
Серия М271, благодаря использованию наддува, имеет отличный задел для увеличения мощности двигателя. Одним из самых простых методов в данном направлении, это замена шкива компрессора, установка фильтра пониженного сопротивления и спортивная прошивка. Все это в комплекте позволит повысить мощность до ~210 л.с. Вместе со спортивной выпускной системой, отдача возрастет еще на 10-15 л.с.
Версии EVO дорабатываются путем замены интеркулера на увеличенный, выхлопа на спортивный и прошивки в Stage 2.
На выходе 200-210 л.с., для М271.860 это 230-250 л.с.
Менять стандартные турбины на модифицированные либо какие то другие невыгодно, гораздо проще купить другой Mercedes-Benz, C350 например, с двигателем M272 DE35/M276 DE35.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель M271.946 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.946 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л. с.) | 143 |
| Крутящий момент | 220 Нм |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Экологический класс | Евро 4/5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 |
| Особенности ДВС | DOHC |
| Система питания | Распр. впрыск |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 85 мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Фазорегулятор | На обоих валах |
| Турбонаддув | Компрессор Eaton |
| Моторное масло | 5. 5 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 320 000 км |
Применимость
Применимость двигателя M271.946
- Mercedes-Benz: C-Class (2002-2008), CLC-Class (2008-2011)
Описание
Описание двигателя M271.946
Бензиновый двигатель 271.946 выпускался с 2002 по 2011 год. Его ставили на среднеразмерные автомобили Mercedes C 180 Kompressor W 203, а также на спортивные лифтбэки Mercedes CLC 180 Kompressor CL 203.
Описание и главные достоинства
Мотор 271. 946 построен по схеме R4 и имеет 16 клапанов (8 впускных и 8 выпускных).
Рабочий объём этого движка равен 1796 см3, при этом он обладает мощностью 143 л.с. Кроме того, известно, что модель C 180 Kompressor W 203, оснащённая двигателем 271.946, способна развивать скорость до 223 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9,7 секунды. А среднее потребление топлива здесь составляет 8,4 л на те же 100 км.
Нужно также сказать, что у этого силового агрегата имеется механический компрессор и интеркулер для охлаждения, ГБЦ формата DOHC, уравновешивающий механизм Ланчестера, а также адаптивный привод.
Перспективы тюнинга
Почти все моторы 271-й серии хорошо поддаются прошивке. Это касается и двигателей 271.946. С помощью чип-тюнига можно увеличить здесь мощность со 143 л.с. до 165 л.с. (то есть прирост составит где-то 15%), а крутящий момент с 220 до 245 Нм. Плюс ко всему снизится (пусть и на доли секунды) время разгона до 100 км.
Есть и другие позитивные эффекты от чип-тюнинга Stage 1. После внесения изменений в блок управления ход машины становится более мягким и плавным, его динамика улучшается.
Следует также отметить, что сегодня процедура чип-тюнинга не занимает много времени — обычно она длится всего несколько часов.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя M271.946
В масляном теплообменнике данного ДВС может протечь прокладка. И просто заменить её не получится — сам Mercedes их не выпускает отдельно, а решения от сторонних фирм не дают должного эффекта. А значит, остаётся лишь одно — купить новый теплообменник (и стоит он очень дорого).
Кроме того, из-за не самой удачной конструкции впускных клапанов они покрываются нагаром и начинают подвисать. При этом на панели загорается аварийная лампа Check Engine, и авто начинает внезапно терять мощность.
Также водители говорят, что в двигателе 271.946 очень слабая цепь ГРМ. Иногда она выходит из строя ещё до 60 000 км. И обрыв цепи здесь, к сожалению, вполне может привести к загибу клапанов. Поэтому очень важно её заменить вовремя. Причём в некоторых случаях дополнительно также придётся поставить новые муфты распредвала (старые могут оказаться сильно изношенными).
Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-BenzПерейти в каталог
Узнать цену 271.
946
Двигатель 03-05 Mercedes-Benz C230 1,8 л 271-010-07-02-80 271010070280
МЕРСЕДЕС®
(пока отзывов нет) Написать обзор
МЕРСЕДЕС
Двигатель 03-05 Mercedes-Benz C230 1,8 л 271-010-07-02-80 271010070280
Рейтинг
Имя
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- Галактика-Двигатель-47
- Состояние:
- Используется
- Наличие:
- Быстрая доставка из Лос-Анджелеса, Калифорния
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
Текущий запас:
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Часто покупают вместе:
- Описание
- Информация о гарантии
Описание
*** Нагнетатель продается отдельно ***
Основание двигателя, 271 010 07 02 80
C230.
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1,8 л.
271-010-07-02-60, 271-010-07-02-88, 271-010-20-02, 271-010-27-02, 271-010-46-00, 271-010-47 -00, 271-010-69-00, 271-010-72-00, 271-010-97-02
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
- 2005 Mercedes-Benz C 230 Kompressor 1.8L L4 — Газ
- 2004 Mercedes-Benz C 230 Kompressor 1.8L L4 — Газ
- 2003 Mercedes-Benz C 230 Kompressor 1.8L L4 — Газ
Просмотреть всеЗакрыть
Информация о гарантии
Дополнительная информация:
Гарантия начинается со дня доставки.
Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не может быть передана кому-либо в любое время.
Гарантия не действует при неправильном использовании, небрежном обслуживании, неправильном обращении, вандализме, ненормальной работе, условиях окружающей среды или несчастных случаях.
Повреждения, вызванные установкой и связанные с этим проблемы с автомобилем, не покрываются гарантией; кроме того, установка на транспортное средство, которое не было разработано или приобретено.
Перегрев двигателя приводит к аннулированию гарантии. Все автомобили оснащены предупреждающими устройствами, такими как датчики и фонари.
Поэтому, чтобы принять гарантию, не теряйте и не повреждайте их. Пример наклейки с голограммой:
Просмотреть всеЗакрыть
Условия
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Стартер 03-05 Mercedes C230 0051513901
Сейчас: €37,47
Рабочий, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации. CCLASS 03-05 203 Type, C230 CCLASS 12 204 Type, C250, Sdn, RWD CCLASS 12-13 204 Type, C250, Cpe CCLASS 13…
Galaxy-0051513901
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Компрессор кондиционера 03-05 Mercedes C230 4472208842
DENSO
Сейчас: €131,14
Рабочий, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации.
CCLASS 03-04 203 Type, C230 CCLASS 05 203 Type, C230, заводская сборка VIN A (11-я цифра), через VIN…
Galaxy-4472208842
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Нагнетатель турбокомпрессора 03-05 Mercedes C Class C230 A2710
0 307170EATON
Сейчас: €234,18
Рабочий, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации. CCLASS 03-04 203 Тип, C230, Cpe 203 Тип, C230, Sdn CCLASS 05 203 Тип (C230)
Галактика-A27100-307170
Клиенты также просмотрели
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Компрессор кондиционера 03-05 Mercedes C230 4472208842
DENSO
Сейчас: €131,14
Рабочий, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации.
Galaxy-4472208842
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Нагнетатель турбокомпрессора 03-05 Mercedes C Class C230 A2710
0 307170EATON
Сейчас: €234,18
Рабочий, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации. CCLASS 03-04 203 Тип, C230, Cpe 203 Тип, C230, Sdn CCLASS 05 203 Тип (C230)
Галактика-A27100-307170
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Стартер 03-05 Mercedes C230 0051513901
Сейчас: €37,47
Рабочий, снят с разборки, может быть пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации.
CCLASS 03-05 203 Type, C230 CCLASS 12 204 Type, C250, Sdn, RWD CCLASS 12-13 204 Type, C250, Cpe CCLASS 13…
Galaxy-0051513901
Клиренс
Снято с производства
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Воздуховыпускное отверстие 95-06 XJ XK MJA6811AA
ДЕНСО
MSRP: €357,65
Сейчас: €79,31
Было: 119,21 €
Центральный воздуховод, воздуховод, воздуховод – уровень лица. Приборная панель. Подходит для приборной панели Vanden Plas, XJ12, XJ6, XJ8, XJR, XK8, XKR. ПРИБОРНАЯ ДОСКА. ВОЗДУХОВОДЫ. центр. внешний. антилопа. древесный уголь. соболь. уровень лица…
Galaxy-MJA6811AA
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Насос ABS 97-08 VOLKSWAGEN AUDI A4 A6 A8 PASSAT SKODA SUPERB 265 220 621, 0265220621, 3B0 614 111, 3B0614111, 0 273 004 573, 0273004573
BOSCH
Сейчас: 133,20 €
В рабочем состоянии, со снятой детали, может быть пыль, вмятины, царапины и другие следы использования.
Галактика-0265220621
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
00 Компрессор переменного тока S-типа Aj812568
ЯГУАР
Сейчас: 140,51 €
В рабочем состоянии, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации.
Галактика-aj812568
Как заменить масло в Mercedes-Benz C250 (двигатель M271)
Мерседес
- 09/15/20
- 3 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Замена масла — неотъемлемая часть владения автомобилем. Работа масла состоит в том, чтобы все внутри двигателя было смазанным и довольным. По мере использования масла его смазывающие свойства ухудшаются, что приводит к повышенному износу компонентов двигателя. Новые синтетические масла, которые используют такие компании, как Mercedes, могут прослужить до 7500 миль, что почти в три раза больше, чем у обычного масла.
Замена масла может стать важным шагом в обучении обслуживанию вашего Мерседес С250. Замена масла — это одна из самых основных работ, которую вы можете выполнять дома, и она поможет вам лучше осознать важность ухода за автомобилем.
Модели Mercedes и год выпуска:
- Mercedes-Benz C250 2012–2015 гг.
Симптомы и последствия неизмененного масла:
- Повышенный износ двигателя
- Уменьшенный расход топлива
- Снижение мощности двигателя
В двигателе работа масла заключается в смазке всех движущихся частей. Без смазки детали будут быстро изнашиваться, из-за чего в двигатель попадет мусор, прежде чем он заблокируется.
Со временем само масло деградирует.
Молекулы внутри масла разрушаются, в результате чего масло теряет свою вязкость. Современные синтетические масла служат значительно дольше, чем обычные масла, но все же требуют плановой замены. Всегда консультируйтесь с производителем вашего автомобиля или его руководством, чтобы узнать, как часто нужно менять масло.
Сколько будет стоить замена масла в Mercedes C250?
Наш комплект для замены масла Mercedes содержит все необходимое примерно за 80 долларов. В комплект входят 6 литров масла LIQUI MOLY, новая шайба и уплотнительные кольца крышки корпуса масляного фильтра.
Замена масла в независимом магазине или у дилера обойдется примерно в два раза дороже. Помимо дополнительной оплаты, вам придется подождать, пока они не доберутся до вашей машины.
Сколько времени займет замена масла в Mercedes C250?
Процесс замены масла не долгий. С комплектом, который мы предоставляем, и соответствующими инструментами в вашем распоряжении работа не займет более тридцати минут.
Инструменты, необходимые для замены масла в Mercedes C250 (M271):
- Домкраты
- Подставки
- Головка 8 мм
- Головка 13 мм
- Головка 27 мм
- Храповой механизм
- Динамометрический ключ
Детали, необходимые для замены масла в Mercedes C250 (M271):
- Комплект для замены масла Mercedes
Шаги, необходимые для замены масла в Mercedes C250 (M271):
Шаг 1. Замена масляного фильтра
Корпус масляного фильтра расположен за коробом впускного воздуха, напротив брандмауэра. Используйте головку на 27 мм, чтобы снять крышку и фильтр.
Снимите старый фильтр с крышки и очистите крышку очистителем для деталей. Затем снимите три уплотнительных кольца с крышки.
Инструмент выбора сделает удаление быстрым и легким.
Смочите новые уплотнительные кольца небольшим количеством свежего масла и установите их на крышку масляного фильтра. Наденьте новый фильтр на крышку, а затем установите его обратно в автомобиль.
Сначала ввинтите колпачок в корпус вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы. Затем используйте головку на 27 мм, чтобы затянуть крышку до 24 Нм.
Шаг 2. Слейте масло
Перед тем, как покинуть моторный отсек, приоткройте крышку заливной горловины. Затем поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки. Нижнюю часть двигателя прикрывает пластиковый брызговик, который держится на семи застежках. Используйте головку на 8 мм, чтобы снять крепеж.
Не смотрите вверх, когда снимаете брызговик; над ним будет скапливаться грязь и мусор. Поместите поддон под сливную пробку. Расположите его ближе к стороне водителя, так как масло будет вытекать в этом направлении.
Используйте головку на 13 мм, чтобы снять вилку.
Очистите сливную пробку и установите на нее новую медную шайбу. Затем закрутите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы, а затем с помощью 13-мм головки затяните пробку с усилием 30 Н·м.
Установите на место брызговик, используя головку на 8 мм, и снова опустите автомобиль на землю.
Шаг 3. Залейте в автомобиль масло
Зайдите в моторный отсек и снимите крышку заливной горловины. Затем заливаем 5,5 литров масла. Масло должно пройти через двигатель и опуститься в масляный поддон, прежде чем вы сможете проверить уровень.
Подождите около десяти минут, а затем проверьте уровень. Если масло не доходит до отметки «полный» на щупе, добавляйте еще небольшими порциями, пока не дойдете до отметки. Используйте тряпку, чтобы вытереть масло, которое вы могли пролить.
Шаг 4. Сброс индикатора обслуживания
Сядьте на место водителя и поверните ключ в положение один.
Затем нажмите и удерживайте две центральные кнопки на рулевом колесе.
Выберите «Assist Plus» в меню, которое появляется на центральном экране комбинации приборов. Подтвердите, что вы выполнили полное обслуживание, а затем дважды нажмите «ОК». Сервисный интервал сброшен.
Mercedes C250 (M271) Момент затяжки при замене масла:
- Крышка корпуса масляного фильтра Mercedes = 22 Нм или 16,2 футо-фунтов, крутящий момент
- Сливная пробка масляного поддона Mercedes = 30 Нм или 22 футо-фунта, крутящий момент
Вот так Ваш Мерседес заправлен свежим маслом и оснащен чистым фильтром. Если вас интересуют другие самоделки для вашего Mercedes, вы можете посетить mercedes.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
Мерседес
- 01.02.23
- 6 мин Чтение
- Автор: Дэнни Крюгер
Увлеченный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.
Ауди
- 26.01.23
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
Ауди
- 22.12.22
- 13 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.
Ауди
- 10.11.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.
Ауди
- 23.09.22
- 20 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов.


с.)
5 л 5W-30