272 мотор: Двигатель M272 отзывы и проблемы

Двигатель M272 отзывы и проблемы

Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ M272
В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:

m272

Значек Check Engine на приборной панели;
Стук и лязг из двигателя;
Неровная работа двигателя, потеря тяги;
Течь масла из мотора.


В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.

Важно!
Основные неисправности — растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

CHECH ENGINE НА M272
Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.

При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.

Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

ЗАМЕН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ M272
Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.

Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС С ИНДЕКСАМИ 250, 280, 300, 350
Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.

M272 — двигатель Мерседес М 272 2.5 — 3.5 литра

Технические характеристики 2.5 — 3.5 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М272, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия V6 двигателей Мерседес М272 от 2.5 до 3.5 литров производилась с 2004 по 2017 годы и устанавливалась на самые распространенные модели концерна, такие как W204, W211 и W221. Существовали особо мощные модификации этого силового агрегата под названием Sportmotor.

К линейке V6 также относят двс: M112 и M276.

Содержание:

  • org/ListItem»>Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 272

Модификация: M 272 KE 25

Точный объем2496 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс204 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня68.4 мм
Степень сжатия11.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8. 0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Модификация: M 272 KE 30

Точный объем2996 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс231 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: M 272 KE 35

Точный объем3498 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс258 — 272 л.с.
Крутящий момент340 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс325 000 км

Модификация: M 272 DE 35

Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс292 л. с.
Крутящий момент365 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива двс Мерседес М 272

На примере Mercedes CLS 350 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный10. 1 литра

На какие автомобили ставили двигатель М272 2.5 — 3.5 l

Mercedes
C-Class W2032004 — 2007
C-Class W2042007 — 2014
CLC-Class C2032008 — 2011
CLC-Class C2092005 — 2010
CLS-Class W2192004 — 2010
SLK-Class R1712004 — 2010
E-Class W2112004 — 2009
E-Class W2122009 — 2011
S-Class W2212005 — 2013
SL-Class R2302006 — 2011
GLK-Class X2042008 — 2012
ML-Class W1642005 — 2011
R-Class W2512005 — 2017
V-Class W6392005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы М272

Самое слабое место данного силового агрегата его газораспределительный механизм

Из-за быстрого износа звездочек балансирного вала в негодность приходит весь ГРМ

Другой известной проблемой является заклинивание заслонок выпускного коллектора

Пластиковые заглушки головок блока цилиндров сочатся маслом на 50 — 70 тыс км

Перегрев двс приводит к детонации и разрушению алюсилового покрытия в цилиндрах

Дополнительные материалы

Почему развалился мотор М272 в кроссовере Mercedes ML 350

НТ17-272 | Applied Motion

Вы находитесь здесь

Главная » Обзор продуктов » Шаговые двигатели » HT17-272

Характеристики продукта

  • 2-фазный гибридный шаговый двигатель
  • Конструкция с высоким крутящим моментом
  • Стандартные размеры NEMA 17
  • Последовательное или параллельное подключение

$65,00

Запросить цену

Подробная информация о продукте

Вертикальные выступы

Описание

Двухфазный шаговый двигатель HT17-272 подходит для широкого спектра приложений управления движением. Оконченный 8 выводами двигателя, двигатель может быть подключен несколькими различными способами, включая биполярное последовательное и биполярное параллельное подключение.

Технические характеристики

Номер детали:

HT17-272

Размер кадра:

NEMA 17

Тип двигателя:

Высокий крутящий момент

Номер деталей w/encoder w/encoder w/encoder w/encoder w/encoder w/encoder w/encoder w/encoder:

HT17-272d

:

HT17-272D-WAA

Обратная связь с энкодером:

Опционально

Решение энкодера:

2000 линий (8000 счетов квадратуру)0005

Конфигурация свинцового провода:

Летающие провода, NO Connector

СВОДИ/Длина кабеля:

12 дюймов

СВЕДЕНИЯ СВОДИ:

26 AWG

Униполярный крутящий момент. Удерживающий момент:

51,0 унций на дюйм

Угол шага:

1,8 градуса

Биполярный последовательный ток:

0,57 A/фаза

Биполярный последовательный сопротивление: 50 09 0 Ом/фаза

5 1

004 Индуктивность биполярной серии:

27,2 мХ/фаза

Биполярный параллельный ток:

1,13 А/Фаза

Биполярная параллельная устойчивость:

4,0 Ом/Фаза

Биполярная параллельная индуктивность:

6,8 м. /Фаза

  • . Ток:

    0,80 А/Фаза

    Униполярное сопротивление:

    8,0 Ом/Фаза

    Униполярная индуктивность:

    6,8 МГ/Фаза

    Инерция ротора:

    8.07E-04 OZ-In-Sec

    0129 2

    Интегральная передача:

    Вес:

    0,6 фунтов

    Температура хранения:

    -30 до 70 ° C

    . B (130 ºC)

    Диаметр вала: 

    5 мм (0,197 дюйма)

    Загрузки

    Лист данных: 

    2D-чертеж: 

    3D-чертеж: 

    Имя 9002

    Фамилия *

    Компания *

    Электронная почта *

    Телефон *

    Страна * — Select -United StatesCanadaAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHon durasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaS Оломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Штат/провинция * — Select -AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCalifornia (Northern)California (Southern)ColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Marianas IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvania (Eastern)Pennsylvania (Western)Puerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming———-AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-Западные территорииНовая ШотландияНунавутОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮкон

    Комментарий

    Подпишитесь на нашу ежемесячную электронную рассылку *

    Да

    Нет

    Оставьте это поле пустым

    Dorman 751-272 Стеклоподъемники и электродвигатели Dorman в сборе

    Напишите первый отзыв

    Номер детали: RNB-751-272

    • Картинки
    • Обзор 360°

    Обзор

    Марка:

    Дорман

    Номер детали производителя:

    751-272

    Тип детали:

    Стеклоподъемники и электрические стеклоподъемники

    Линейка продуктов:

    Стеклоподъемники и электродвигатели Dorman в сборе

    Номер по каталогу Summit Racing:

    РНБ-751-272

    СКП:

    019495306474

    Оконный регулятор В комплекте:

    Да

    Тип оконного регулятора:

    Мощность

    Электродвигатель стеклоподъемника В комплекте:

    Да

    Шестерня в комплекте:

    Да

    Количество:

    Продается по отдельности.

    Стеклоподъемники и электродвигатели Dorman в сборе

    Стеклоподъемники и электродвигатели Dorman были переработаны, чтобы улучшить первоначальную конструкцию. Были применены последние технологические достижения в двигателях, материалах и кабельных системах. Стеклоподъемники и электродвигатели Dorman прошли проверку качества, что гарантирует их беспроблемную установку в легковом автомобиле, грузовике или внедорожнике.

    Рекомендуется для вас

    приложений

    Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

    Задать вопрос

    Вопрос какого типа вы хотите задать?

    У меня есть вопрос
    службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

    — ИЛИ ЖЕ —

    Я хотел бы спросить другие клиенты
    вопрос об этом Продукт .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *