Что такое M+S на шинах?
M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. Буквально переводиться как «снег и грязь». Однако данная маркировка не означает, что резина — зимняя. Подробнее — ниже.
Введение юридической маркировки, связанной с производительностью, упростило идентификацию зимних шин. Символ «Alpine» или трехпиковая гора со снежинкой («3PMSF») вступил в силу в ноябре 2012 года в соответствии с Постановлением ЕС 661/2009 «О безопасности автотранспортных средств». 3PMSF можно использовать только в том случае, если шина имеет минимальную требуемую производительность на снегу — так называемый приемлемый «индекс захвата снега».
Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет. Хотя M + S имеет юридическое определение, оно не связано с минимальными требованиями к зимней производительности, но широко используется производителями шин для обозначения зимних продуктов. M + S остается допустимой маркировкой. Колеса с маркировкой M+S хоть имеют лучшую тягу на снегу, в сравнении с летними, но не обязательно проходят законный порог захвата снега (который обеспечивается маркировкой 3PMSF).
Настоящие зимние шины, одновременно имеющие маркировку M+S и 3PSMF, вносят важный вклад в безопасность в зимних условиях, особенно для легковых автомобилей и микроавтобусов. Ведущие мировые специалисты настоятельно рекомендует оснащение транспортного средства четырьмя зимними автошинами в более холодные месяцы. Действительно, установка маркировки M+S на зимней резине является обязательной в некоторых европейских странах.
В чем разница между 3PMSF и M+S?
Разница, как было выше описано, в производительности на снегу. Резина с маркировкой М+С имеет лишь внешние признаки зимней шины — протектор изрезан ламелями и, в принципе, способен держать автомобиль на снежной покрытии.
Но возможности автошины с маркировкой M+S ограничены, по сравнению с моделью на которой выгравирована отметка 3PMSF. 3PMSF-шины предлагают намного улучшенное сцепление со снежным покрытием даже в экстремальных минусовых температурах. Есть большое количество летних моделей с M+S, но никогда не выйдет летняя резина с отметкой 3PMSF (это уже будет настоящая всесезонка).
Таким образом, все зимние шины имеют маркировку M+S, но не все шины с M+S являются зимними.
Читайте в этом разделе
Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые? Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента… 06 Сентября 2022, 10:06 | |
Шины для электромобилей – какие выбрать? Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на.. 09 Августа 2022, 11:58 | |
Кому подходят низкопрофильные шины? Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие.. | |
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное.. 28 Февраля 2022, 15:06 | |
Дата изготовления колес Белшина В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина. Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и.. 16 Февраля 2022, 12:59 | |
Почему зимой опасно ездить на резине «М+S» — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото: соцсети
Многие российские водители предпочитают круглый год ездить на «всесезонной» резине. В особенности это касается обладателей всевозможных полноприводных машин — как внедорожников, так и кроссоверов. Они чаще всего выбирают шины с маркировкой «М+S», полагая, что их свойств достаточно как для летней, так и для зимней эксплуатации. Портал «АвтоВзгляд» развеивает распространенное заблуждение.
Максим Строкер
Для начала следует расшифровать, что именно обозначают буковки маркировки «M+S» на боковине колеса. Это — сокращенное написание «mud+snow», или по-русски: «грязь+снег». Раз в маркировке присутствует упоминание снега, значит и зимой эта покрышка ведет себя адекватно — так полагает большинство эксплуатирующих ее автовладельцев. На самом деле, значок «M+S» отнюдь не означает, что шина предназначена для эксплуатации в морозы.
Он говорит лишь о том, что такая покрышка лучше «гребет», нежели стандартная дорожная резина, в грязи и по снегу. Но это «лучше» касается сравнения с летней резиной! То есть, если ты заехал в грязь или затянул с сезонной переобувкой и оказался один на один с первым снежком при околонулевой температуре, то на «M+S» ты будешь чувствовать себя увереннее, нежели на простой летней резине, не более того!
Кататься на ней при нормальном зимнем морозе (например, при −10º или даже −20º) — все равно, что ездить «на лете». Это так, что бы там ни вещали знатоки «из интернета» или автовладельцы-соседи по стоянке.
фото: соцсети
Никто не спорит: теоретически, можно всю зиму отъездить и на летней резине. Но только при этом придется использовать крайне специфический стиль вождения, особенно при езде по снегу и льду. И постоянно держать в голове мысль, что каждый поворот, каждое торможение на светофоре может стать последним в биографии твоей машины и тебя лично.
Значку «M+S» применительно к зиме стоит доверять лишь в одном случае: когда рядом с ним на боковине покрышки изображена «снежинка» или «гора со снежинкой». Только тогда можно действительно рассчитывать на то, что колесо предназначено для эксплуатации зимой, при по-настоящему низких температурах. «M+S» в компании со «снежинкой» означают, что это настоящая зимняя резина, обладающая улучшенным набором свойств, обеспечивающих езду по бездорожью.
Другими словами, «…+S» должно быть подкреплено не только «зубастым» протектором, но и соответствующим «зимним» составом резины, которая не твердеет на морозе до состояния пластмассы. Ведь, в конечном счете, именно эта характеристика — «мягкость» материала конкретного колеса при низких температурах — определяет его пригодность для использования зимой.
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»
72815
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»
72815
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
колеса, летние шины, покрышки, зимние шины
Всесезонные шины подходят для снега?
Все шины специально изготовлены. Пройдитесь по проходам вашего местного Les Schwab, и вы увидите, насколько они разные, от рисунка протектора до боковины. Даже тип протекторной смеси имеет большое значение. Прежде чем встретить наступающую зиму в комплекте всесезонных шин, важно понять разницу между всесезонными и зимними шинами, а также понять, какие шины вам нужны, чтобы безопасно передвигаться под дождем, снегом, льдом и минусовыми температурами.
Разница между всесезонными и зимними шинами
Всесезонные шины предназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий. Многие всесезонные шины отлично работают в дождь и на голом асфальте круглый год. Несмотря на то, что комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление при слабом снеге и периодическом зимнем шторме, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~45ºF).
Зимние или зимние шины предназначены для длительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть. Состав протектора этих шин остается более мягким и гибким в холодную погоду. Это улучшает сцепление, управляемость и контроль, когда температура опускается ниже ~45ºF. Кроме того, острые края глубокого, широкого и зубчатого протектора зимних шин сохраняют сцепление в самых суровых условиях. Зимняя шина с шипами может повысить сцепление с дорогой при движении по обледенелым дорогам.
ЗИМНИЕ/ЗИМНИЕ ШИНЫ | ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ | |
---|---|---|
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ | Снег, лед, дождь и слякоть ~45ºF и ниже. | Дождь, сухой, небольшой снег ~45ºF и выше. |
ПРОТЕКТОР | Глубокий, широкий, зубчатый протектор обеспечивает лучшее сцепление в зимних дорожных условиях. | Мелкие канавки обеспечивают комфорт и контроль в большинстве дорожных условий. |
РЕЗИНОВЫЙ СОСТАВ | Резиновая смесьостается мягкой и эластичной в холодную погоду, обеспечивая сцепление. | Резиновая смесьлучше всего работает при температуре выше 45ºF и рассчитана на более длительный срок службы протектора. |
ПРОКЛАДКА | Зимние шиныобычно имеют большее количество ламелей для максимального сцепления в зимних условиях вождения. | Ламели на всесезонных шинах рассеивают тепло и обеспечивают дополнительное сцепление на мокрой дороге. |
Остановка и контроль важны
Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный комплект всесезонных шин обеспечит вашу безопасность на дороге. Они хорошо себя чувствуют даже в условиях мягкой зимы. Но когда погода ухудшается и дороги покрыты льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин может помочь вам сохранить контроль над автомобилем. Это включает в себя остановку. Подумайте об этом так: отправляясь в долгий поход, пара походных ботинок поможет вам пройти практически по любой местности. Даже немного снега. Но когда вы добираетесь до утрамбованного снега и льда, снегоступы — единственный выход. Они предназначены для зимних условий.
Стоит ли приобретать комплект зимних шин?
Ответ зависит от того, как вы ездите зимой. Установка комплекта зимних шин на ваш автомобиль с ноября по март может быть хорошей идеей. Особенно, если вы ездите в горы каждые выходные или ваш город сильно страдает от зимней погоды и месяцами держится на морозе или близком к нему.
Кроме того, сезонная замена зимних шин на всесезонные поможет продлить срок службы зимних шин.
Совет Les Schwab: Комплект цепей, подходящий для вашего автомобиля, поможет вам безопасно передвигаться по дороге, когда ваши всесезонные шины теряют сцепление с дорогой.
Приобретите зимние шины (и получите консультацию) в Les Schwab
По мере приближения зимы местный Les Schwab может помочь вам решить, подходит ли вам комплект зимних/зимних шин и нужны ли вам шипы. Кроме того, мы можем помочь установить на ваш автомобиль комплект цепей противоскольжения для вашей следующей поездки по бездорожью.
Назначить встречу
Легковой автомобиль — Требования к шинам и цепям
Зимние дорожные условия на большей части Британской Колумбии. часто включают снег и лед, и большинство B. C. на автомагистралях есть высокие горные перевалы, где вы, вероятно, столкнетесь с зимней погодой, начиная с октября. Водитель транспортного средства обязан понимать условия на дорогах, по которым он регулярно ездит, и оборудовать свой автомобиль для этих условий.
О зимних шинах
Что такое легальная зимняя шина в Британской Колумбии?
Легальная зимняя шина (для стандартных легковых автомобилей или полноприводных/полноприводных автомобилей) ДОЛЖНА иметь глубину протектора не менее 3,5 мм.
Зимняя шина должна иметь одну из следующих маркировок:
- Буквы «M» и «S», минимальные требования законодательства (грязевые + зимние/всесезонные шины)
- Трехвершинный символ горы/снежинки (некоторые производители маркируют как горную снежинку, так и символ M+S)
Трехгранные шины для гор/снежинки (в том числе всесезонные) обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду. Мы рекомендуем водителям устанавливать горные шины с 3 шипами и шинами типа «снежинка» для вождения в холодную погоду, а в экстремальных условиях использовать цепи.
Летние шины не допускаются к вождению в определенные зимние месяцы. Цепи на летних шинах не являются приемлемой заменой законным зимним шинам на подписанном B.C. шоссе.
Как определить зимнюю шину | Измерение глубины протектора шины |
---|
Цепи, тяговые устройства и дополнительная безопасность
Подходящие зимние шины
Мы рекомендуем водителям использовать четыре зимние шины с одинаковым типом протектора и глубиной; однако у вас должно быть не менее двух одинаковых зимних шин на главной ведущей оси, даже при вождении автомобиля 4X4. Смешивание шин с разным рисунком протектора, внутренней конструкцией и размером снижает устойчивость, и этого следует избегать.
Давление воздуха
Поддержание надлежащего давления воздуха продлевает срок службы протектора и повышает безопасность. Давление в шинах снижается при понижении температуры, поэтому проверяйте давление не реже одного раза в месяц, когда шины холодные.
Типы тяговых устройств
Легковые автомобили могут использовать альтернативные тяговые устройства с зимними шинами. Используйте эти устройства только в том случае, если они прошли испытания на работоспособность в зимних условиях.
Цепи
Цепи со стальными звеньями, установленные на основной ведущий мост автомобиля, обеспечивают превосходное сцепление на снегу и льду и минимизируют проскальзывание на поворотах с уклоном. Тросовые цепи обеспечивают достаточное сцепление, но на поворотах с уклоном может произойти боковое проскальзывание.