274 мотор мерседес: M274 — двигатель Мерседес М274 1.6 и 2.0 литра

Двигатели Mercedes-Benz A-Class | Масло, ремонт, тюнинг

Skip to content

Mercedes-Benz A-Class — премиум автомобиль класса C (до W176 выступал в классе В), занимающий младшую позицию в модельной линейке Мерседеса, сразу под более крупным C-Class. В 2005 году на базе A-Class был разработан увеличенный автомобиль B-Class, а в 2013 еще и четырехдверное купе CLA вместе с внедорожным GLA.

Mercedes A35 AMG by Jiří Sedláček / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты А-Класса: Audi A3, BMW 1-Series, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.
Под скромный размер автомобиля были подобраны и двигатели, на А-Классе применялись, а также применяются непривычно скромные для Мерседеса моторы, рабочим объемом от 1.4 л, до 2.0 л. бензиновые и 1.5 — 2.1 л. дизельные. Это сглаживается тем, что начиная с W176 кузова все моторы турбированные.
Из этой линейки выделяются AMG версии, где используются топовые моторы. На W176 ставили 2.0 литровый 360-сильный двигатель, а после рестайлинга 381 л.

с. Такие A45 AMG создавались с целью составить конкуренцию BMW M135, Audi RS3 и прочим премиальных горячим хетчбэкам.
На W177 кузове мотор стал еще мощней — 2.0 литровая четверка стала развивать 387 л.с. на базовой машине и 421 л.с. на A45 S AMG. Такие AMG конкурируют с BMW M140i и Audi RS3.

Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес А-Класса, их плюсы и минусы, недостатки, проблемы и ремонт, масло, тюнинг для городских условий и прочее.

1 поколение W168 (1997 — 2004)
Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.

Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.
Mercedes-Benz A 160 (102 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz A 190 (125 л.с.) — 1.9 л. 
Mercedes-Benz A 210 Evo (140 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (60 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (75 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (90 л.с.) — 1.

7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (95 л.с.) — 1.7 л.

2 поколение W169 (2004 — 2012)
Mercedes-Benz A 150 (95 л.с.) — 1.5 л.

Mercedes-Benz A 160 (95 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 170 (116 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 180 (116 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 (193 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (82 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 CDI (140 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение W176 (2012 — 2018)
Mercedes-Benz A 160 (102 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz A 180 (122 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz A 200 (156 л.с.) — 1.6 л.


Mercedes-Benz A 220 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 250 (218 л. с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz A 45 AMG (360 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 45 AMG (381 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 160d (90 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 180d (109 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz A 200 CDI (136 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz A 200d (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz A 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz A 220d (177 л.с.) — 2.1 л.

4 поколение W177 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz A 160 (109 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz A 180 (139 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz A 200 (163 л.с.) — 1.33 л.


Mercedes-Benz A 220 (190 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 250 (224 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 250e (218 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz A 35 AMG (306 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 45 AMG (387 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 45 S AMG (421 л. с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz A 160d (95 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 180d (116 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 220d (190 л.с.) — 2.0 л.

  • Следующая статья Mercedes-Benz B-Class
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz 190

замена клапана активации масляного насоса » DasMB.ru: Техцентр Mercedes-Benz

Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её. Спойлер: нет. 

Заходим в ЭБУ ДВС, пытаемся очистить память неисправностей, но ничего не выходит.

Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?

В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.

Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.

Так, с описанием ошибки разобрались. Что за клапан такой? Зачем он нужен?

Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).

Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.

Дальше будет сухая цитата из WIS Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.

Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.

Помимо основной функции (регулирование давления) клапан оснащен следующими функциями:

— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.

— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.

Что происходит с клапаном? Почему у каждого третьего 274 мотора есть эта ошибка?

Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.

Проводка просто не выдерживает воздействие неблагоприятных факторов.

Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».

Посмотрим на примере С-класса в 205м кузове с системой 4matic, как происходит замена этого клапана.

Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.

Поднимаем автомобиль и сливаем масло ДВС:

Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.

После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:

Все защиты и стабилизатор:

Вынимаем передний левый привод с промежуточным валом:

Снимаем передний редуктор:


Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.


Через специальную крышку сливаем остатки масла и снимаем поддон:

Нам открывается замечательный вид:

Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.

Производим его демонтаж и кладем рядом с новым клапаном и проводкой:

После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.

После замены клапана и чистки поддона, нам предстоит собрать автомобиль в его исходное состояние.

Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.

Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.

Готовим автомобиль для выдачи клиенту. До встречи в других записях

Китайский производитель автозапчастей, запасные части, поставщик запчастей для Mercedes-Benz

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Поставщик станков с ЧПУ на заказ Алюминий Нержавеющая сталь Латунь Сталь Автомобильный двигатель Запчасти для авто Детали для станков с ЧПУ

Свяжитесь сейчас

Производитель делает автомобильные детали двигателя для настройки с высоким качеством

Свяжитесь сейчас

Прецизионный металлический алюминиевый станок с ЧПУ для автоматической обработки алюминиевых деталей с ЧПУ

Свяжитесь сейчас

части вилки паллета грузоподъемника агрегата ведущего колеса 400В 48В ИП65 Агв запасные

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

OEM / ODM Лазерная резка Изготовление изделий из нержавеющей стали Запасные части оборудования для украшения

Свяжитесь сейчас

OEM Металлообработка Сварка Сварная конструкция Каркас Производство стали Оборудование Механическая обработка с ЧПУ Запасные части

Свяжитесь сейчас

OEM Металлообработка Сварка Сварная конструкция Каркас Производство стали Оборудование Механическая обработка с ЧПУ Запасные части

Свяжитесь сейчас

Запчасти для шламовых насосов

Свяжитесь сейчас

Запасные части для шламовых насосов с резиновой футеровкой

Свяжитесь сейчас

Запасные части горизонтального промышленного шламового насоса взаимозаменяемы с частями центробежного шламового насоса насосов мАч

Свяжитесь сейчас

Официальный мини-погрузчик XCMG Xc750K Китай Новые запасные части для погрузчика с бортовым поворотом

Свяжитесь сейчас

Производитель XCMG Фронтальный погрузчик с мини-ковшом Lw300kn Запасные части для колесного погрузчика

Свяжитесь сейчас

XCMG официальный 21 тонны тяжелого оборудования запасные части экскаватор Xe215c Китай экскаватор машина гидравлический экскаватор запчасти цена

Свяжитесь сейчас

Weistec Mercedes-Benz M274 ECU Tune — DSG Performance

Weistec Mercedes-Benz M274 ECU Tune — Производительность ДСГ перейти к содержанию
  • Дом
  • Настройка ЭБУ Weistec Mercedes-Benz M274
  • Гарантия установки
  • Штатные эксперты
  • Служба качества
  • Доставка по всему миру

$599. 00

Этап * W.1 (стандартный автомобиль)W.2 (установленный гоночный выхлоп)

W.1 (стандартный автомобиль) W.2 (установлен гоночный выхлоп)

Количество

Промежуточный итог: $599.00

Количество должно быть 1 или более

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Math. floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Доступны пользовательские цвета

{{/если}} {{если изображения[1] }} {{еще}} {{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *