Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 2GR FE
Тойота 2GR FE – двигатель 2005 модельного года, заменивший 3MZ-FE и созданный на базе 1GR объемом 4 л. Ход поршня уменьшился до 83 мм (против 95 мм). В моторе 2GR FE используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Поршни – Т-образного типа, облегченные. Шатуны – кованые. Отметим цепной привод ГРМ, наличие гидрокомпенсаторов (благодаря им не придется регулировать клапаны), системы изменения фаз газораспределения, коллектора с изменяемой геометрией и другие доработки.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2GR FE каждые 10-15 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента, либо в противном случае могут возникнуть непредвиденные неполадки, если регулярно не менять масло.
- Старое масло склонно к утрате всех своих полезных свойств. В таком состоянии оно приносит больше вреда, чем пользы. В частности, велика вероятность появления очагов коррозии в двигателе, а также увеличения расхода топлива, появления посторонних шумов, вибраций и т. д.
- При старом масле деталям двигателя не хватает качественной смазки, что приводит к их перегреву и сухому трению между ними. В крайнем случае, компоненты ДВС могут вовсе расплавиться, а это означает только капитальный ремонт двигателя
- В каналах двигателя появляются продукты износа. Их становится все больше, пока двигатель не выйдет из строя.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 5W-30
Сколько моторного масла необходимо для Toyota 2GR FE
Год выпуска – с 2005
- Масло в двигатель Тойота 2GR FE – 6,1 л.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
TOYOTA CAMRY 2006-2011 Американец | Заправочные объёмы масла для авто
TOYOTA CAMRY 2006-2011 Американец
Двигатель (моторное масло) | ||||
Двигатель | Рабочий объем | С заменой фильтра (л) | Вязкость (SAE) | Качество |
2AZ-FE | 0W-20. .5W-20 | |||
2AR-FE | ||||
2GR-FE |
Двигатель (система охлаждения) | ||
Двигатель | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости |
2AZ-FE | Toyota SLLC | |
2AR-FE | ||
2GR-FE |
Трансмиссия | |||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости | |
-MY2009 | Gear Oil API GL-4/GL-5 SAE 75W- 90 | ||
MY2010- | API GL-4 SAE 75W | ||
2AZ-FE | 3,5 (замена) | Toyota ATF WS | |
2AR-FE | |||
2GR-FE | |||
Сцепление | SAE J1703, FMVSS #116 DOT3 |
Рулевое управление | ||
Модификация | Заправочная емкость (л) | |
ATF Dexron II / III |
Тормозная система | ||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости |
SAE J1703, FMVSS #116 DOT3 |
Топливная система | ||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Топливо / RON, не менее |
2AZ-FE | Бензин / 91 | |
2AR-FE | ||
2GR-FE |
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Технические характеристики двигателя Toyota 2GR-FE, характеристики, масло, производительность
Двигатель V6 Toyota 2GR-FE объемом 3,5 л собирается на заводах США и Японии с 2004 года и устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. Этот агрегат известен по таким моделям, как Camry, Avalon, Sienna, Venza и модели Lexus.
В конце 2004 года на популярном в США седане Avalon дебютировал 3,5-литровый агрегат V6, который предназначался для передне- и полноприводных моделей на платформе K или New MC. Это V-образная шестерка с углом развала 60°, распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, двумя головками блока цилиндров DOHC с гидрокомпенсаторами, системой регулировки фаз VVT-i на всех распредвалах и цепным приводом ГРМ. .
Также здесь впускной коллектор с системой изменения геометрии ACIS, электродроссель ETCS, система зажигания DIS-6 с отдельными катушками, масляные форсунки охлаждения поршней.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Alphard 2 (Ah30) 2008 – 2015 г.в.; Alphard 3 (Ah40) в 2015 – 2017 гг.;
- Toyota Aurion 1 (XV40) 2006 – 2012 гг.;
- Toyota Avalon 3 (XX30) 2004 – 2012 г.в.; Avalon 4 (XX40) в 2012 – 2018 гг.;
- Toyota Blade 1 (E150) 2007 – 2012 гг. ;
- Toyota Camry 6 (XV40) 2006 – 2011 г.в.; Camry 7 (XV50) 2011 – 2018 гг.;
- Toyota Harrier 2 (XU30) 2006 – 2009 гг.;
- Toyota Highlander 2 (XU40) 2007 – 2013 гг.; Highlander 3 (XU50) в 2013 – 2016 гг.;
- Toyota Mark X ZiO 1 (NA10) 2007 – 2013 г.в.;
- Toyota Previa 3 (XR50) 2006 – 2019 г.в.;
- Toyota RAV4 3 (XA30) 2005 – 2012 г.в.;
- Toyota Sienna 2 (XL20) 2006 – 2009 г.в.; Sienna 3 (XL30) в 2010 – 2017 годах;
- Toyota Venza 1 (GV10) 2008 – 2016 г.в.;
- Lexus ES350 5 (XV40) 2006 – 2012 г.в.; ЕС350 6 (XV60) в 2012 – 2018 гг.;
- Lexus RX350 2 (XU30) 2006 – 2009 г.в.; RX350 3 (AL10) 2008 – 2015 гг.;
- Lotus Emira 1 с 2021 г.;
- Lotus Evora 1 2009 – 2021 гг.;
- Lotus Exige 3 2012 – 2021 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2004 г. |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л. с. | 250 – 280 |
Крутящий момент, Нм | 330 – 350 |
Блок цилиндров | алюминий V6 |
Головка блока | алюминий 24В |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 10,8 |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | ВВТ-и |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
Емкость моторного масла, л | 6.1 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Camry 2015) — город — трасса — смешанный | 13,2 7,0 9,3 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Масса, кг | 163 |
Недостатки двигателя 2GR-FE
- В двигателях до 2010 года маслоподводящая магистраль к фазорегуляторам имела резиновую деталь, которая могла лопнуть и узел начал терять смазку вплоть до проворота вкладышей. Дилеры меняли только резиновый шланг, а лучше купить цельную алюминиевую трубку.
- Довольно часто владельцы сталкиваются с треском фазорегуляторов при запуске автомобиля, но многие так ездят, несмотря на то, что сцепление сломано и блок работает нестабильно. Многим помогает замена звездочек, но часто приходится покупать новые сцепления. Даже в двигателях до 2011 года по гарантии часто меняли регулирующие клапана VVT-i.
- В этом двигателе довольно быстро загрязняется дроссельная заслонка и начинают плавать обороты холостого хода, а до 2011 года дилеры даже заменили весь дроссельный узел. Также причиной нестабильной работы могут быть забитые форсунки и фильтр в баке.
- К другим слабым местам этого силового агрегата можно отнести ненадежные катушки зажигания, недолговечную обгонную муфту генератора и водяной насос, дающий течь даже до 50 000 км. В двигателях до 2007 года часто была проблема с течью в местах соединения ГБЦ.
2012 Сиенна 3.5L V6 Двигатель | Откручивающаяся крышка заливной горловины | Вытяните вверх масляный щуп |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцев третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014 а также
пересмотренные модели 2015 и 2016 годов) минивэн Toyota Sienna, оснащенный двигателем 2GR-FE
Двигатель 3,5 л V6 при замене моторного масла и замене картриджа
стильный масляный фильтр. Владельцы других автомобилей Toyota или Lexus оснащен двигателем 2GR-FE 3,5 л V6, таким как Avalon, RAV4, Camry, ES 350, RX 350, Highlander и Venza также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным. Несколько совместимых сменных картриджей масляные фильтры типа с номерами деталей: Wix 57047 , Фрам КХ9972 , К&Н ПС-7020 , Манн МЛ 1031, Mobil 1 M1C-251 , Пеннзойл HPZ-161, Purolator PSL25608 или L25608, Hastings LF607, Beck Arnley 041-8190, ACDelco # PF2259 и оригинальный OEM Тойота 04152-YZZA1 . Инструменты, необходимые для выполнения этого Процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, 14-миллиметровую розетку с ключ с трещоткой на 3/8 дюйма, емкость для сбора использованного масла, 24 мм торцевая головка с трещоткой 1/2 дюйма, ключ для масляного фильтра на 64 мм с 14 плоских или «канавок» (инструменты AST, деталь № ). TOY 640 ), автомобильная воронка и 6,4 кварты США (или 6,1 литра) нового Масло SAE 0W-20 . | ||
| ||
Поднять переднюю сторону пассажира | Масляный поддон и корпус фильтра | Болт для слива масла 14 мм |
Первые три
шаги, чтобы прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать минивэн на
ровной поверхности и выключите двигатель. Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязнения в старом масле. а также позволить ему быстрее стекать. Включите аварийный/стояночный тормоз и заблокируйте задними колесами, чтобы предотвратить движение автомобиля. Откройте капот, открутите маслоналивную горловину. крышку в направлении против часовой стрелки и вытащите масло с желтой ручкой вверх. уровень щупа на несколько дюймов. Снятие крышки маслозаливной горловины и потянув вверх щуп с помощью предотвращения образования вакуума и позволяет старому маслу чтобы быстрее выветриться. Поднять переднюю пассажирскую сторону минивэна домкратом и надежно закрепите его двумя домкрат стоит . Залезть под автомобиль с отработанным маслом ловушку, головку на 14 мм и ключ с храповым механизмом на 3/8 дюйма. Найдите масляный поддон из черного металла с болт для слива масла из серебристого металла, расположенный на задней кромке. Серебряный металл Корпус картриджного масляного фильтра расположен прямо перед масляным поддоном. | ||
Корпус масляного фильтра картриджа | Масляный резервуар под сливным болтом | Ослабить против часовой стрелки |
Позиция б/у
емкость для сбора масла чуть ниже болта слива масла. Ослабьте болт слива масла, повернув его против по часовой стрелке с помощью 14-мм головки и ключа с храповым механизмом. | ||
Снимите болт для слива масла | Слив старого масла | Затяните болт — по часовой стрелке |
Выдавить масло
сливной болт и отложите его в надежном месте. Будьте осторожны, так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу. от того, как долго вы прогревали двигатель. Дайте старому маслу стечь не менее несколько минут или до тех пор, пока поток не замедлится до случайных капель. Если шайба на болте слива масла находится в в хорошем состоянии, можно использовать повторно. Если нет, его следует заменить. Снова вставьте болт для слива масла и закрутите его. вручную несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы он не стал с поперечной резьбой. Затяните сливной болт с помощью 14-мм головки и храповика гаечный ключ до затяжки чуть выше ручной или около 30 футо-фунтов крутящего момента. | ||
| ||
Выдвижной бассейн вперед | Торцевые головки 24 мм и TOY 640 | Ослабьте корпус масляного фильтра |
Перемещение отработанного масла
приемный резервуар вперед, чуть ниже корпуса масляного фильтра. Прикрепите ключ с храповым механизмом на 1/2 дюйма к Головка на 24 мм и ключ на 64 мм с 14 гранями (или «канавками») для масляного фильтра. Некоторые совместимые ключи для масляных фильтров на 64 мм включите инструменты AST # TOY 640 , Toyota SST (специальный сервисный инструмент) номер 09228-06500-02 или # 09228-06501 . Место масляного фильтра гаечный ключ над корпусом фильтра и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Некоторое количество масла может начать капать вниз, как только вы ослабите крышку фильтра. | ||
Новый картридж масляного фильтра | Окуните мизинец в новое масло | Смажьте резиновое уплотнительное кольцо |
Отжим масла
крышку фильтра и дайте старому маслу стечь из емкости в течение нескольких
минут. Вытащите масло из старого картриджа фильтр из крышки фильтра и выбросьте его. Подденьте старое резиновое уплотнительное кольцо. в нижней части резьбы на крышке масляного фильтра и выбросьте ее. Я рекомендую покупать оригинальный OEM . Масляный фильтр Toyota 04152-YZZA1 с у него отличные отзывы на Amazon. Окуните мизинец в новое масло SAE 0W-20. маслом и смажьте новое резиновое уплотнительное кольцо, которое было в комплекте с вашим новым картриджный масляный фильтр. Смазывание резинового уплотнительного кольца поможет ему Лучшее уплотнение, предотвращение утечек масла и облегчение удаления при следующем масле изменять. Вставьте новое уплотнительное кольцо в нижнюю часть резьба на крышке масляного фильтра. | ||
Затяните крышку масляного фильтра | Нижняя от домкрата | Вставьте автомобильную воронку |
Вращение на масле
корпус фильтра рукой на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы предотвратить
от того, чтобы стать поперечной резьбой. Прикрепите инструменты AST TOY 640 Ключ на 64 мм для масляного фильтра корпус и затяните его на 1/4–1/3 оборота после затяжки вручную или примерно на 18 футо-фунтов. крутящего момента. Дважды проверьте, чтобы болт слива масла и маслосливной корпус фильтра затянут, прежде чем переходить к следующим шагам. Опустите автомобиль с домкрата с помощью напольный домкрат. Подойдите к моторному отсеку и вставьте автомобильную воронку в маслоналивное отверстие. | ||
Залить Новое SAE 0W-20 | Заменить крышку заливной горловины | Проверка уровня масла по щупу |
2GR-FE 3,5 л V6
двигателю требуется 6,4 кварт США (или 6,1 литра) нового масла для замены масла
с заменой фильтра. (для двигателя 1AR-FE 2,7 л I4 требуется 4,6 ам. кварты (4,4 л) нового масла для замены масла с заменой фильтра. ) Залейте от 5 до 5,5 литров США моторного масла. Общий объем 6,4 литра в маслоналивном отверстии. Гораздо лучше иметь немного меньше масла в двигателе, чем необходимо, чем иметь слишком много. можно не заливать весь 6.4 Кварты США нового масла SAE 0W-20 в зависимости от того, как долго вы сливали старое масло. Закрутите крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. направлении и нажмите на щуп уровня моторного масла. Запустите двигатель на несколько минут, заглушите двигатель и подождите не менее 5–10 минут, пока масло не стечет обратно. к сковороде. Вытащите щуп и проверьте масло уровень. Медленно влейте оставшееся масло, пока многократно проверяя щуп, пока уровень не достигнет отметки или ниже верхняя металлическая точка. Обязательно запишите замену масла в служебные записи. Следите за подъездной дорожкой или полом гаража на наличие капель масла, может указывать на утечку через сливной болт или корпус фильтра. это тоже хорошо идея проверить уровень на щупе в течение ближайших дней. Для сброса системы контроля срока службы масла и выключения Индикатор «Maint Reqd» (требуется техническое обслуживание) выполните следующие действия: 1. Переключите дисплей на «Поездка A» и поверните ключ зажигания в положение «Выкл.» (или для автомобилей с умным системы ключа, выключите его выключателем «Пуск-стоп двигателя») 2. Удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути при повороте ключа зажигания в положение «Вкл.», но не запускайте двигатель (для системы интеллектуального ключа нажмите кнопку запуска двигателя один раз, чтобы включить на зажигание) 3. Продолжайте удерживать кнопку сброса, пока счетчик пройденного пути А показывает «000000». (Если ваша Сиенна имеет мультиинформационный дисплей, вы увидите слово «Complete». 4. Отпустите кнопку сброса счетчика пройденного пути, Индикатор Reqd должен погаснуть. Подробнее, пожалуйста, проверьте мои другие Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Sienna . Наверх
|