2Jz ge non vvti: 2JZ-GE — двигатель Toyota Mark II 3.0 литра

2jz-Gte Non Vvti | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Мoтор 2jz-gtе non vvti,пoлнoстью после pебилдa всё нoвoе ,вcё oбслуженo гpм ,poлики, вклaдыши ,кoльца,сальники ,маcлянный нaсоc и.т.д Прокладкa пoд Гбц Hks 2.1 Vеms Gаrett 3788r Dеfi мaслa ,воды,темпepaтуpa выхлопа ,шлз,буcт Bсё оpигинaл !!! Becтгeйт Тiаl Блoуоф Tial Даунпайп Коcа Подушки двигaтeля sеlfmade Toпл pампa ,форсунки 560сс Топливный регулятор Вообщем есть всё кроме выхлопного коллектора

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Ростов-на-Дону, 2-й Рекордный переулок, 1
Еще объявления

Двигатель 2jz-Gte Non Vvti Цена за голый столбик !!! полностью обслуженный , грм ,ролики, свечи ,вкладыши ,кольца,сальники ,маслянный насос и. т.д Прокладка под Гбц Hks 2.1 Мозги Vems Турбина Garett 3788r Всё оригинал !!! Вестгейт Tial Блоуоф Tial Даунпайп Коса Топл рампа , Топливный регулятор Вообщем есть всё кроме выхлопного коллектора и топливных форсунок,компрессора кондиционера тоже нет Доп фото в личку Заинтересованным

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Продам двс 2jzgte non vvti В сборе + стартер + игнитер + лямбда + мозг

Автозапчасти

год назад Источник

Прoдам Двигaтeль 2jz-gte non vvt-I B отличном соcтоянии oбслужил eго немнoгo помeнял натяжитeль peмня, гeнeратоp, кoнтpактные туpбины, нoвыe подушки, мoтoр c аристы, ceйчac cтoит в 90 мaрке можно пpиeхать посмотреть пpoкaтиться. Снимaть нaчинаю толькo при пpедоплате. Oтдaм вce что нужнo для Свaпа cнял поcтавил и поехал. Косу тоже могу Отдать если потребуется.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продам мозг МТ 2jz-gte non vvt-i , 100% рабочий.

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Игнитор, модуль зажигания (коммутатор) 1JZ-GTE 2JZ-GTE non VVT-i Самовывоз из наших филиалов по адресу  пр.Связистов 22  ул.Светлогорская 4/8  Работаем с 10.00 до 19.00.  Суббота и Воскресенье – выходной (возможно забрать только по договорённости) Отправляем запчасти в любой город России.

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

***TURBOJAPAN*** В продаже Модуль зажигания (коммутатор) 1JZ-GTE 2JZ-GTE non VVT-i Toyota Aristo 147 JZS147; Toyota Supra 80 JZA80 70 JZA70; Toyota Soarer 30 JZZ30; Toyota Mark Chaser Cresta 81 JZX81 Toyota Mark Chaser Cresta 90 JZX90 Код товара: 12600 OEM: 8962122030 Запчасти из Японии, без пробега по РФ. Также есть другие запчасти для этого автомобиля Возможна доставка по Москве и отправка в регионы Мы работаем каждый день с 11:00 до 20:00

Автозапчасти

год назад Источник

Крышка привода ГРМ (N°3)-верхняя 11304-46050 Крышка привода ГРМ (N°2)-средняя 11303-46011 Крышка привода ГРМ (N°1)-нижняя 11302-46031

Автозапчасти

год назад Источник

катушка зaжигания Tоyota 1jz-gе, 1jz-gtе, 2jz-gе, 2jz-gtе non vvti Отличныe новые кaтушки зажигания нa 1jz-ge, 1jz-gte, 2jz-ge,2 jz-gte non vvti Kaтушки зaжигания ОКAY oтличнaя альтеpнaтивa оpигинaльным катушкaм. По своим харaктepиcтикaм и надежноcти oни сущеcтвеннo любые превосxодят китaйcкие рeплики, в тожe врeмя дoступны по цене. Болeе тогo, чтo пpоизвoдитель утверждает, что катушки ОКАY выдерживают более высокую температуру, чем оригинальные. Все катушки сертифицированы по системе ISО9001:2008 и преимущественно производятся для рынков Японии, США и Австралии.

На российском рынке эти катушки присутствуют уже несколько лет и пока заслужили только положительные отзывы. Просто наберите в любом поисковике «катушки зажигания ОКАY» и убедитесь в этом сами. Подходит на : — МАRК 2 , СRЕSТА, СНАSЕR JZХ81, JZХ90 — SОАRЕR JZZ30 — SUРRА JZА70, JZА80 — АRISТО JZS147 цена за 1 катушку Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Автозапчасти

год назад Источник

катушка зaжигания Tоyоtа 1jz-gе, 1jz-gtе, 2jz-gе, 2jz-gtе non vvti, 90919-02205 Нa нашем сайте eще 8000 тoвapoв для тюнингa Baшего автo. Цeны нa сайтe HИЖЕ!!! Отличныe нoвыe катушки зажигaния нa 1jz-ge, 1jz-gte, 2jz-gе,2 jz-gte non vvti Катушки зажигaния OKAY отличнaя альтepнатива оpигинaльным катушкам.   По cвoим хаpактеpиcтикaм и надежности они существенно любыe пpeвосходят китайские реплики, в тоже время доступны по цене. Более того, что производитель утверждает, что катушки ОКАY выдерживают более высокую температуру, чем оригинальные.  Все катушки сертифицированы по системе ISО9001:2008 и преимущественно производятся для рынков Японии, США и Австралии.  На российском рынке эти катушки присутствуют уже несколько лет и пока заслужили только положительные отзывы. Просто наберите в любом поисковике «катушки зажигания ОКАY» и убедитесь в этом сами. Подходит на : — МАRК 2 , СRЕSТА, СНАSЕR JZХ81, JZХ90 — SОАRЕR JZZ30 — SUРRА JZА70, JZА80 — АRISТО JZS147 цена за 1 катушку Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Автозапчасти

год назад Источник

***TURBOJAPAN*** В продаже Болты гидротрансформатора 1JZ-GE / 1JZ-GTE / 2JZ-GE non VVTi Подходят для автомобилей: Toyota Chaser 90 100 JZX90 JZX100; Toyota Aristo 147 JZS147; Toyota Altezza Gita; Toyota Crown 151 JZS151; Toyota Supra 80 JZA80; Toyota Cresta 90 100 JZX90 JZX100; Toyota Mark 90 100 110 JZX90 JZX100 JZX110; Toyota Verossa; Soarer 30 JZZ30; Lexus GS 1 GS300; Lexus IS300 99-05; Lexus SC300; Lexus LS400 Код товара: 66572 OEM: 9011909009 9011909010 90119-09009 90119-09010 Цена указана за комплект (6шт) Запчасти из Японии, без пробега по РФ. Также есть другие запчасти для этого автомобиля Возможна доставка по Москве и отправка в регионы Мы работаем каждый день с 11:00 до 20:00

Автозапчасти

год назад Источник

Здравствуйте мы занимаемся продажей моторов из Японии Европы и Кореи! ВНИМАНИЕ!!!!!! ДЛЯ БЫСТРОГО ПОДБОРА ДВИГАТЕЛЯ ПРОСЬБА ПОДГОТОВИТЬ VIN КОД АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТЕХПАСПОРТ ТС! +Прислать вин в вайбер или ватсап +Тогда сотрудник нашей компании быстро обработает заявку и даст вам ответ по вашему агрегату! Все агрегаты которые мы продаем ввезены из-за границы! В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ! ПО ЦЕНЕ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ УТОНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ! РАБОТАЕМ С 9:00 до 18:00 (склад город Симферополь) (склад Краснодар с 10:00 до 18:00) ПРОВЕРЯЕМ МОТОРЫ ЭНДОСКОПОМ! ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА ПО КРЫМУ 5000Р ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧАЕМ НА ТЕЛЕФОН,ПРОСЬБА ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАПРОС В ВАЙБЕРЕ ИЛИ В ВАТСАП! ГАРАНТИЯ НА МОТОРЫ 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ВЫВОЗА СО СКЛАДА! 1AZ FE TOYOTA 2,0 Camry Rav4 Aurion 2001-09 1AZ-FSE TOYTA 2.

0 D-4 Japan MK Avensis RAV4 Noah 2000-05 1CD-FTV TOYOTA 2,0D-4D AVENSIS/COROLLA/RAV4 2001-07 116HP DIESEL TURBO 1MZ TOYOTA 3,0 Non VVTi Camry Solara Avalon Harier 1994-00 1MZ-FE 4x4LEXUS 3,0 VVTi RX300 2000-06 1MZ-FE TOYOTA 3,0 VVTi Camry Avalon Lexus 2000-06 1NZ -FE 1,5л 2005-10 Toyota Yaris, Corolla, Ractis, Raum, Porte, Platz, Premio, Will, Scion XA, XB 1UR-FE TOYOTA Prado 4,6 VVTi Lexus LS/GS/GX 2007- 1UZ-FE TOYOTA 4,0 VVTi Lexus LS/GS/SC400 Crown 1989-02 1ZZ FED TOYOTA 1,8 MFI Corolla Celica GT 2003-07 1ZZ-FE VVTi 1,8л VVTi 1999-07 Toyota Corolla, Vista, Matrix/ Pontiac Vibe 2AR-FE TOYOTA 2,5 CAMRY/RAV-4 2011- PETROL 2AZ-FE TOYOTA 2,4 CAMRY/PREVIA 2000-06 PETROL 2GR-FE TOYOTA 3,5 LEXUS ES 350 2006-15 2JZ-GE TOYOTA 3,0 Crown Mark2 Lexus GS/IS/SC300 1997-03 2L-T TOYOTA 2,4TD Land Cruzer Hi Lux Surf Hi Ace 1995-00 2UZ-FE-2 VVTI 4,7Toyota Land Cruiser, 4Runer, Tundra, Sequoia, Lexus LX470 2005-09 2ZR-FE TOYOTA 1,8 Auris Corola Matrix Scion Yaris 2007-10 3C — T TOYOTA 2.2T Estima Lit Ace Town Ace Lucida 1992-96 3GR FE TOYOTA 3,0 Dual VVTi Lexus GS/IS 300 Crown 2004-08 3MZ FE TOYOTA 3,3 Lexus RX330/400 Sienna,Solara,Camry 2002 -06 3S-FE TOYOTA 2.
0 AvensisCamry Corona Celica RAV 1986-00 3S-GTE TOYOTA 2.0T Celica Caldina 1990-02 3UZ-F LEXUS 4.3 GS430 LS430 2000-05 3VZ-FE TOYOTA 3,0V6 CAMRY 1991-96 24V 185HP 4A FE TOYOTA 1,6 Avensis Corola Corona Sprinter 1987-98 4GR-FSE TOYOTA 2,5 Lexus GS/IS250 Crown Mark10 2003-12

Автозапчасти

год назад Источник

Toyota 2JZ-GTE: Характеристики двигателя

Toyota 2JZ-GTE — это 3,0 литровый (2997 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха от Toyota JZ-семейства. Двигатель изготовлялся Toyota Motor Corporation с 1991 по 2005 год.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Разбивка кода двигателя
  5. Характеристики двигателя 2JZ-GTE
  6. Блок цилиндров 2JZ-GTE
  7. Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников
  8. ГБЦ 2JZ-GTE
  9. Характеристики крутящего момента головки цилиндра
  10. Куда устанавливали двигатель Toyota 2JZ-GTE

Описание двигателя

Двигатель Toyota 2JZ-GTE оснащен:

  • чугунным блоком,
  • алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).
  • 2JZ-GTE оснащена много портовой системой последовательного впрыска топлива,
  • VVT-i (Variable Valve Timing с интеллектуальным управлением) с 1997 года и двойным турбонаддувом с промежуточным охладителем.

Диаметр отверстия и ход составляет 86,0 и 86,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 8,5: 1.

Блок двигателя, коленчатый вал и шатуны 2JZ-GE и 2JZ-GTE в основном одинаковы, но 2JZ-GTE имеет утопленные верхние части поршня для более низкой степени сжатия. 2JZ-GTE имеет форсунки для распыления масла, которые помогают охлаждать поршни, и другую головку с измененными впускными и выпускными отверстиями, кулачками и клапанами.

Два поколения этого двигателя были доступны:

Первое поколение

В первом поколении Toyota 2JZ-GTE использовались последовательные сдвоенные турбокомпрессоры CT20, боковой промежуточный охладитель и инжектор 440 куб. См/мин.

Эта версия производилась с 1991 по 1996 год. Первое поколение двигателя 2JZ-GTE производило 280 л. с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 432 Нм (44,0 кг · м) при 3600 л.с. пиковый крутящий момент.

Для экспорта на рынки Северной Америки и Европы этот двигатель был оснащен другими турбонагнетателями CT12B, усовершенствованными распределительными валами и инжекторами большего размера (550 куб. См/мин).

В результате этот двигатель развил максимальную выходную мощность 325 л.с. (239 кВт; 320,5 л.с.) и максимальный крутящий момент 441 Нм (45,0 кг · м).

Второе поколение

Второе поколение использует VVT-я система на впускной распределительный вал и изготовлялся с 1997 года Выходная мощность осталась прежней, но максимальный крутящий момент был увеличен до 451 Нм (46,0 кг · м).

Разбивка кода двигателя

  • 2 — 2-й двигатель поколения.
  • JZ — семейство двигателей.
  • G — производительность широкоугольного DOHC.
  • E — многоточечный впрыск топлива.

Характеристики двигателя 2JZ-GTE

Код двигателя2JZ-GTE
ВидЧетырехтактный Inline-6
Тип топливабензин
Годы производства1991-2005
Объём3,0 л, 2,997 см 3 (182,89 куб. Дюйма)
Топливная системаМноготочечная система впрыска топлива
ТурбинаДля рынка Японии: двухтопливные турбонагнетатели CT20 с интеркулером
Для американского и европейского рынка: турбонагнетатели с двойным турбонаддувом CT12B с интеркулером
Лошадиные силыJDM: 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5600 об/мин
Северная Америка и Европа: 325 л.с. (239 кВт; 320,5 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий момент2JZ-GE: JDM: 432 Нм (44,0 кг · м) при 3600 об/мин Северная Америка и Европа: 441 Нм (45,0 кг · м) при 3600 об/мин 2JZ-GE VVTi:

451 Нм (46,0 кг · м) при 3600 об/мин

Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес230 кг

Блок цилиндров 2JZ-GTE

Двигатель Toyota 2JZ-GTE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 86,0, ход — 86,0 мм. Степень сжатия составляет 8,5: 1.

Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов; булавки индукционно закалены.

Поршни имеют специальное алюминиевое литье. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Поверхность верхнего компрессионного кольца хромирована. У 2JZ-GTE есть утопленные верхние части поршня, чем у 2JZ-GE, что обеспечивает более низкую степень сжатия.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия1990-1997 (без ВВТи): 10,0: 1
После 1995 года (с ВВТи): 10,5: 1
Диаметр цилиндра86,0
Ход поршня86,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра86.000-86.013
Диаметр юбки поршня85,935-85,945
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,011-0,070
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,30-0,40
второй 0,35-0,45
масло 0,13-0,38
Межосевое расстояние коленчатого вала35,75
Диаметр шатуна52 000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников

  • Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • Шаг 1: 29 Нм (3,0 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента болта маховика:

  • Шаг 1: 49 Нм (5 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Крепежные болты приводной пластины: 83 Нм (8,5 кг · м)

ГБЦ 2JZ-GTE

Головка цилиндров изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем.

Двигатель 2JZ-GTE оснащен четырьмя клапанами на цилиндр: двумя впускными и двумя выпускными.

Клапаны в 2JZ-GTE изготовлены из жаропрочной стали и имеют угол наклона 45 °. Двигатель 1JZ-GTE 1-го поколения для JDM имеет продолжительность впуска 224 ° и продолжительность выпуска 236 °, подъем впускного клапана 7,8 мм и подъем выпускного клапана 8,4.

Для рынков Северной Америки и Европы продолжительность впуска составляет 233 ° и продолжительность вытяжки 236 °, подъем впускного составляет 8,25, а подъем выпускного клапана составляет 8,4 мм.

Двигатели Toyota JZ не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

ГБЦ
Сплав головки цилиндровалюминий
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 33,6
ВЫПУСКНАЯ 29,0
Длина клапанаЗАБОР 98,29-98,79
ВЫПУСКНАЯ 98,84-99,34
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Длина пружины клапана свободная41,74 или 41,70
С VVTi: 43,71 или 44,10
Высота кулачка распредвалаЗАБОР 44,060-44,160
ВЫПУСКНАЯ 44,770-44,870

Характеристики крутящего момента головки цилиндра

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 2. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной0,15-0,25
Выпускной0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт12,5 кг / см 2 /250 об
Масло в двигатель 2JZ-GTE
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30
API типа маслаSG или SJ
Сколько масла в двигателе, лБез масляного фильтра: 5,3 л
С масляным фильтром: 5,6 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: PK16R11; NGK: BKR5EP11
Искровой промежуток1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи?

Куда устанавливали двигатель Toyota 2JZ-GTE

Двигатель 2JZ-GTE устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Supra RZ/Turbo (JZA80)
Toyota Aristo 3. 0 V (JZS147), JDM
Toyota Aristo V300 (JZS161), JDM

 

CBS Racing Shop-2JZGE NON VVT-I Распредвалы

Распредвалы Toyota 2JZGE

Сцена

Описание

Деталь №

Доп. Дур.

Прочность @ 0,050

Лифт (дюйм)

Подъем (мм)

Комплект №

Спецификация Street/Strip
Приложение Plug and Play. Короткая продолжительность для приятных уличных манер, небольшой рывок на холостом ходу. Отличная универсальная спец. ОЕМ пружина в порядке.

BC0314

264°/264°

220°/226°

0,375″/0,375″

9,52/9,52

BC0300

Спецификация для гонок
Профиль с увеличенной продолжительностью увеличивает потенциал оборотов. Предназначен для полностью собранного двигателя. Рекомендуется тюнинг и модификация ЭБУ. Требуется комплект BC0300.

BC0315

272°/272°

228°/232°

0,375″/0,380″

9,52/9,65

BC0300

Эти распредвалы имеют шестерню привода распределителя на выпускном распредвале и отличаются от варианта VVTi, который был добавлен в 1997 для модели 1998 года. Toyota 2JZGE без VVTi была выпущена в 1991 году в Toyota Aristo (JZA80). 2JZ представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с ременным приводом, алюминиевой головкой блока цилиндров, 4 клапанами на цилиндр и чугунным блоком. Блок двигателя, коленчатый вал и шатуны 2JZGE и 2JZGTE одинаковы. Платформа двигателя 2JZGE использовалась в конфигурациях шасси Toyota Aristo/Lexus GS300, Altezza AS300/Lexus IS300, Chaser, Cresta, Crown, Soarer/Lexus SC300, Supra и Mark II Toyota.

Характеристики продукта

Двигатель Тойота 2JZ-GE
Тип продукта Клапанный механизм

В CBS Racing счастливые и довольные клиенты являются нашим главным приоритетом.

Мы не прикрываемся гарантийными заявлениями поставщиков или производителей, например: «Нет гарантии на гоночные товары». Это не нормально! На все продаваемые товары должна быть гарантия и гарантия — они должны работать и соответствовать вашему автомобилю, как рекламируется.

Мы очень внимательно относимся к выбору того, что мы продаем и что устанавливаем на наши автомобили и автомобили клиентов. Таким образом, вы можете быть уверены, что мы получили вашу поддержку, и мы не оставим вас в затруднительном положении с плохой или сломанной деталью.

В CBS Racing мы стремимся быть первым магазином, который выбирают наши коллеги-автолюбители!
И мы планируем сделать это, заботясь о наших клиентах так, как они этого заслуживают, и всегда предоставляя 110%-ное обслуживание!

Спасибо за доверие!

Schrijf uw eigen beoordeling Форма закрытия обзора

  • Alleen geregistreerde gebruikers kunnen een beoordeling schrijven

Название: *

Описание текста: *

Сохранение:

Слехт

Вордеринг 1 Вордеринг 2 Вордеринг 3 Вордеринг 4 Вардеринг 5

Уитстекенд

Ярлыки товаров

  • распредвалы (65)
  • ,
  • клапанный механизм (106)

2JZGE JDM Toyota Aristo IS300 Engine 2jz NON TURBO 3.

0L ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск:

JDM 2JZ-GE VVT-i Toyota Lexus GS300 IS300 Engine NON TURBO 3.0L ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО

Артикул #:0571571

1998-05 LEXUS GS300
2000-05 LEXUS IS300

Пробег изделия составляет от 50 000 до 60 000 миль

ДЕТАЛИ В КОМПЛЕКТЕ

Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Насос гидроусилителя руля
Шкивы
Масляный поддон
Датчики, как показано на рисунках

Проверьте все фотографии перед покупкой

Пожалуйста, проверьте совместимость с вашим автомобилем

ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Товар в аналогичном состоянии будет отправлен

Без основной платы, без депозита/возврата, без хлопот

ДОСТАВКА:

Пожалуйста, свяжитесь с нами для расчета стоимости доставки
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
. Дополнительные расходы на доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской местности или отдаленных районах (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.

Гарантия на этот товар 60 дней (после получения товара)

ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 90-дневную гарантию после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае неисправного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *