Bentley на 2JZ из Шымкента — Kolesa.kz || Почитать
kolesa
Легендарный японский двигатель 2JZ-GTE заводами Toyota ставился всего на несколько моделей, но тюнеры используют этот агрегат везде где ни попадя. Его можно найти и в спорткарах Nissan, и в Mazda, и во многих BMW. Да что там говорить, даже в Японии Rolls-Royce Phantom на 2JZ по дорогам катается. Теперь настало время Bentley, и не где-то, а в Шымкенте.
Объявление о продаже необычного варианта Bentley Continental Flying Spur 2006 года выпуска было опубликовано на портале kolesa.kz. Расстаться с седаном нынешний владелец готов за 11.5 млн тенге. Согласно данным аналитики, это примерно на 9.6 % дешевле средней стоимости модели.
Вместо стандартного 6-литрового W12, который выдаёт 560 сил, под капотом «бентли» разместился 2JZ. Хозяин не уточнил, идёт речь о модификации GE или GTE, но, вероятнее всего, установлена именно последняя. В паре с 3-литровой рядной шестёркой работает японская автоматическая коробка.
Отметим, новый двигатель не единственная модификация седана. Он также лишился пневматической подвески. Вместо неё теперь стоят обычные пружинные стойки.
Ещё по теме
Редкую версию G 500 продают на Kolesa.kz за 164.5 млн тенге
| | 6.7K 3
Bentley попрощается с W12 в 2024 году
| | 1.
9K 1На Kolesa.kz продают редкий Toyota Century за 30 млн тенге
| | 8.4K 6
Лимузин ЗИЛ-41047 из Гаража особого назначения продают на Kolesa.kz
| | 9.0K 3
Ford Barra – австралийский двигатель не уступающий японским
Двигатель Ford Barra
Большинство из вас никогда и ничего не слышали о названных в честь белого морского окуня баррамунди рядных 6-цилиндровых двигателях Ford Barra, что не удивительно, поскольку разрабатывало и производило их австралийское подразделение Ford.
Эти двигатели примечательны тем, что обладают невероятной надёжностью и таким запасом прочности, что им позавидуют легендарные японские Toyota 2JZ-GTE и Nissan RB26DETT, но давайте обо всём по порядку.
Итак, официально двигатели Ford Barra были разработаны инженерами австралийского подразделения Ford, однако, если покопаться в истории австралийского двигателестроения, то выяснится, что двигатели Ford Barra это, по сути, модернизированный до неузнаваемости рядный 6-цилиндровый 2,4-литровый двигатель Ford Thriftpower Six 144, которым с 1960 года оснащалось первое поколение автомобиля Ford Falcon.
Дело в том, что в период с 1960 по 1970 год все австралийские автомобили Ford оснащались теми же рядными 6-цилиндровыми двигателями, что и американские, а начиная с 1970 года, австралийское подразделение Ford занялось разработкой собственных двигателей, вот только основой для них всё равно были уже существующие двигатели Ford. Эти двигатели постоянно модернизировались и 2002 году на свет появился первый двигатель Ford Barra, в частности Ford Barra 182, где цифры 182 означают мощность двигателя в киловаттах, что соответствует 244 лошадиным силам.
Этот и все последующие двигатели Ford Barra были оснащены цепным газораспределительным механизмом с двумя распределительными валами DOHC (Double Over Head Camshaft), четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT (Variable Cam Timing). Кроме этого блоки цилиндров всех двигателей Ford Barra отливались из чугуна, что собственно и сделало эти двигатели невероятно надёжными.
Все двигатели Ford Barra рядные 6-цилиндровые 4,0-литровые и 24-клапанные. Они производились с 2002 по 2016 год. Всего существует 11 модификаций этих двигателей, из которых 3 атмосферных, 6 турбированных и 2 предназначенные для работы на природном газе, которыми оснащались исключительно автомобили такси.
Атмосферные двигатели Ford Barra обладали мощностью от 244 до 261 лошадиной силы, а турбированные от 322 до 436 лошадиных сил. Самый мощный 436-сильный двигатель Ford Barra 325T является ещё и самым редким, так как был произведён в количестве 560 экземпляров. Этими двигателями были оснащены 560 автомобилей Ford Falcon FG-X XR6 Sprint. 500 для рынка Австралии, 50 для рынка Новой Зеландии и ещё 10 предсерийных образцов автомобиля были проданы с аукциона.
В принципе данный факт не особо расстраивает австралийских любителей тюнинга, поскольку 426 лошадиных сил это далеко не предел для любого из двигателей Ford Barra. Например, в 2017 году инженерам австралийского тюнинг-ателье Dyno-mite Performance удалось построить двигатель Ford Barra мощностью 2 300 лошадиных сил. Оснащённый этим двигателем автомобиль Dodge Avenger преодолевает 1/4 мили за 6,53 секунды, а его скорость на финише составляет 347 км. / ч. Как вам такое?
К сожалению, двигатели Ford Barra не распространены за пределами Австралии и Новой Зеландии, но зато у себя на родине они пользуются популярность на порядок больше, чем японские Toyota 2JZ-GTE и Nissan RB26DETT. Причина этого в том, что в Австралии двигатели Ford Barra с пробегом стоят относительно недорого, да и с запасными частями к ним проблем тоже не наблюдается. Кроме того, в Австралии ещё и достаточно много тюнинг-ателье, которые занимаются как доработкой этих двигателей, так и могут оснастить таким двигателем любой подходящий для этого автомобиль.
В заключение не лишним будет отметить, что кроме рядных 6-цилиндровых существуют ещё и 8-цилиндровые V-образные двигатели Ford Barra, но эти двигатели производятся в Канаде и к австралийским они никакого отношения не имеют.
Ещё публикации по теме:
«Почему рядные 6-цилиндровые двигатели надёжнее всех остальных»
2 автомобиля с двигателем 2JZ в США (плюс другие в других странах)
/ Cars / By Austin
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку! 👍
2JZ обычно используется для определения автомобилей с мощностью 320 лошадиных сил, полным объемом двигателя три литра, объемом двигателя шесть и мощностью крутящего момента 320 фунтов-футов. Эти автомобили также оснащены турбокомпрессорами, которые делают их еще более эффективными.
Хотя вы найдете двигатель 2JZ в нескольких автомобилях, Toyota является базой для него. Несколько автомобилей в Северной Америке имеют аналогичную мощность в 320 лошадиных сил, но даже в этом случае у нас есть много возможностей для использования.
В следующих нескольких разделах этой статьи мы подробно обсудим двигатели 2JZ и узнаем, какие автомобили поставляются с этими двигателями.
Итак, какие автомобили в США имели 2JZ? Давайте углубимся в это.
Оглавление
1. Toyota Supra 1993–1998 годов
Если вам интересно, использовался ли двигатель 2JZ когда-либо в Америке, ваше убеждение верно. Тем не менее, единственный автомобиль 2jz, проданный в Штатах, продавался всего пять лет между 1993 и 1998 годами. Это был культовый автомобиль Supra Twin Turbo, где T означает индукцию через силу.
Автомобиль имел рабочий объем 3,0 л и развивал мощность 320 л. с. при 5600 об/мин. Значения крутящего момента для того же были 315 фунт-футов при 4000 об / мин. Отметка 100 км/ч была достигнута за 5,6 секунды, что довольно неплохо для автомобиля 90-х годов. Разгоняясь до 155 миль в час, машина была очень быстрой для своего времени.
2. 1992 – 2000 Lexus SC300
Пример сильно модифицированного Lexus SC300Lexus SC300 был представлен в 1991 году как двухдверное купе. Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GE без турбонаддува, который также использовался в Toyota Aristo / Lexus GS300. В 1992 был представлен SC400 с 4,0-литровым двигателем 1UZ-FE V8. SC300 и SC400 были оснащены задним приводом и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1997 году было представлено второе поколение Lexus SC.
SC300 снят с производства, а SC400 получил новый двигатель 3UZ-FE V8. SC второго поколения по-прежнему предлагался с задним приводом и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производство Lexus SC было прекращено в 2010 году.
На какие еще автомобили был установлен 2JZ?
Чтобы понять, какие автомобили оснащены этим двигателем, нам сначала нужно понять, какие автомобили достаточно велики, чтобы вместить их. Typically, you will find the 2jz engine in the following cars
- Toyota Altezza
- Lexus IS300
- Toyota Aristo
- Lexus GS300
- Toyota Crown
- Toyota Chaser
- Toyota Cresta
- Toyota Mark
- Toyota Progres
- Lexus SC300
Если вам интересно, где этот двигатель был впервые использован, ваш ответ находится в списке. Двигатель был впервые использован в Toyota Aristo. Однако он не имел такого ошеломляющего успеха, как надеялись люди, и поэтому через некоторое время был снят с производства.
После 2005 года Toyota использовала тот же бренд Aristo, что и Lexus GS. Далее у нас есть ГТД, который создан на блоке GE двигателя 2JZ. Он имеет несколько последовательных турбин. Это интересно отличается от параллельной функции 1JZ, которую вы найдете в турбонаддуве GTE. Конфигурация составляет 270 л.с. и на сегодняшний день является обычным спортивным автомобилем.
Двигатели 2JZ
Если вам интересно, какие автомобили поставляются с двигателем 2JZ, то Toyota лидирует в рейтингах. Наиболее популярными вариантами здесь будут серия AS300 от Altezza и серия IS300 от Lexus.
Aristo продается как аналог Lexus GS300. В этих автомобилях также есть блок, предназначенный для реальной емкости колес. Как вы уже знаете из предыдущего раздела, другие автомобили с этим двигателем включают Mark, Cresta и серию Chase.
В чем секрет мощности двигателя 2JZ?
Теперь, когда вы знаете, какие автомобили оснащены двигателем 2JZ, вы, вероятно, захотите узнать, почему эти автомобили такие невероятно мощные. Одной из определяющих причин этого являются твердые прокладки головки блока цилиндров, которые Toyota установила вместе со своей культовой системой закрытых блоков.
Кроме того, автомобиль не поставляется с дополнительными гидроцилиндрами, что еще больше повышает его надежность и долговечность. Это также причина, по которой токари используют большую мощность, что еще больше способствует плавности хода.
- 6 главных причин, почему внедорожники имеют маленькие двигатели
- 6 главных причин, по которым легкие пикапы с дизельными двигателями (серия 1500 и средние размеры) 2JZ стоит?
Двигатель 2JZ — это высокопроизводительная машина, способная значительно увеличить мощность любого транспортного средства. Хотя точная стоимость этого типа двигателя будет зависеть от ряда факторов, таких как его возраст, состояние и предыдущее использование, средняя цена подержанного 2JZ может составлять около 800-2000 долларов.
Конечно, покупатели должны тщательно проверять любую потенциальную покупку, чтобы убедиться, что она находится в хорошем рабочем состоянии и сможет удовлетворить их потребности в производительности. В конечном счете, стоимость высококачественного двигателя 2JZ стоит вложений, если вы хотите испытать скорость и мощь этой популярной иконы автоспорта.
Что означает 2JZ?
Когда речь идет о 2JZ, двойка обозначает поколение двигателя (предыдущее поколение называлось 1JZ), а «JZ» просто относится к семейству двигателей, а «is» снова относится к типу двигателя. Наиболее распространенной версией этого двигателя является 2JZ-GTE, а буква G относится к геометрии клапанов с широким углом. Другие параметры, такие как T, относятся к индукции над силой, а E относится к электронному впрыску топлива.
Заключение
Теперь, когда вы знаете, что такое двигатели 2JZ и в каких автомобилях они установлены, занесите их в краткий список и получите прямо сейчас! Вы найдете множество автомобилей Toyota с такой вместимостью, хотя вы всегда можете изучить другие бренды и посмотреть, как они поживают.
Имейте в виду, что двигатель 2JZ требует обслуживания, но служит он достаточно долго. Таким образом, вы всегда можете быть уверены, что ваши инвестиции будут продолжать приносить прибыль в течение некоторого времени!
Двигатель 2JZ является одним из самых популярных и мощных двигателей на рынке сегодня.
Известный своей высокой выходной мощностью, долговечностью и надежностью, этот двигатель можно было найти в широком диапазоне автомобилей Toyota и Lexus еще в 90-х годах.
Какие автомобили оснащены двигателем 2JZ? • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ
В успехе самого популярного силового агрегата Toyota, 2JZ, нет ничего волшебного, а только звуковая инженерия и акцент на правильном понимании основ.
Toyota 2JZ-GTE является легендарным среди автолюбителей своей долговечностью и потенциалом мощности, способным надежно развивать мощность более 700 лошадиных сил, даже не касаясь заводского длинного блока, и четырехзначными числами на динамометрическом стенде с правильными внутренними компонентами. Продукт экономического бума 1990-х годов в Японии, экономия денег на его проектировании и строительстве не стояла на первом месте в списке приоритетов, и в результате получился двигатель, достойный стать флагманом Toyota в секретной войне лошадиных сил JDM той эпохи.
Репутации этого двигателя точно не повредило то, что он работал в паре с MKIV Supra; целое поколение энтузиастов выросло с лучшим спортивным автомобилем Toyota как с «автомобилем для желаний» точно так же, как дети 80-х висели на стенах своих спален плакаты с изображением Lamborghini Countach.
Определенная кинофраншиза, которая останется здесь неназванной, помогла разжечь этот огонь, и даже если вы не отличали вестгейт от выпускного клапана, если бы 90-е были годами вашего становления редуктора, вы могли бы наизусть выучить заводские характеристики 2JZ-GTE, как ваши старший брат мог отбарабанить код Konami.
Несмотря на то, что даже случайные любители импортных автомобилей в США высоко ценят 2JZ, если вы не разобрали его и не собрали заново, все детали, большие и малые, которые заслужили его пуленепробиваемую репутацию, могут быть не частью. вашей базы знаний. Чтобы исправить это, мы рассмотрим, почему эта рядная шестерка с двойным турбонаддувом стала лучшим в мире двигателем, начиная с самых основ.
Набор из шести штук
Начнем с расположения цилиндров. Сегодняшние 6-цилиндровые двигатели имеют почти исключительно V-образную конструкцию — такая компоновка обеспечивает очень компактный двигатель, который хорошо подходит для коротких моторных отсеков в автомобилях с продольной конструкцией трансмиссии (где коленчатый вал двигателя проходит спереди назад), а также в переднеприводных поперечных установках (с боковым движением коленчатого вала).
Фото предоставлено: ryanmotoNSB через FlickrК сожалению, двигатели V6 имеют серьезные проблемы с точки зрения порядка зажигания, требуя либо «раздельных» шатунных подшипников на каждой из трех пар ходов кривошипа, чтобы выровнять синхронизацию каждого рабочего такта, либо конструкции кривошипа «нечетного зажигания» с пары цилиндров делят один ход, но зажигание происходит через неравные интервалы вращения кривошипа.
Другой вариант — плоский шестицилиндровый дизайн, который предпочитают Porsche и Subaru. Это также дает очень короткий двигатель от головки кривошипа до маховика, но очень широкий. Интервалы зажигания не являются проблемой для двигателя V6 с углом развала цилиндров 180 градусов, но эта компоновка имеет врожденный дисбаланс в плоскостях возвратно-поступательного движения и вращения из-за смещения цилиндров.
2JZ, однако, является классической рядной шестеркой. Такая геометрия двигателя обеспечивает «идеальную» первичную балансировку и плавную работу на любой скорости — важное соображение для силовой установки, предназначенной для использования в автомобилях Toyota премиум-класса.
Порядок воспламенения с равномерными интервалами воспламенения и перекрывающимися рабочими тактами также подходит для турбонаддува, поскольку он сглаживает подачу давления на турбину (турбины).
Материалы имеют значение
Другим критическим фактором высокого порога жестокого обращения с 2JZ является чугунный блок. Хотя, безусловно, можно построить прочный полностью алюминиевый двигатель для принудительной индукции, железо более устойчиво к нагрузкам, с меньшим тепловым расширением и определенным пределом усталости. Последнее звучит как что-то плохое, но это причина того, что пружины сделаны из стали, а не из алюминия — при нагрузке ниже предела выносливости железный блок может выдерживать фактически неограниченное количество циклов нагрузки без усталости металла, в то время как алюминий подвергается незначительной нагрузке. ближе к отказу каждый раз, когда применяется напряжение. Однако за железную блочную конструкцию 2JZ приходится платить; это одна из основных причин, по которой полностью укомплектованный двигатель весит более 500 фунтов.
Фото: Рис Миккельсон через FlickrГоворя об этом блоке, это конструкция с семью коренными подшипниками и глубокой юбкой внизу, которая выходит за центральную линию кривошипа. Многие блоки двигателя спроектированы таким образом, что основная часть конструкции заканчивается прямо на средней линии кривошипа, а крышки коренных подшипников выступают под ним. Несмотря на то, что отливка и обработка менее затратны, этот тип блока обычно требует усиления шеек коренных подшипников для обеспечения высокой производительности. В классических отечественных двигателях V8 вы услышите о «сетях с четырьмя болтами», где каждая крышка имеет дополнительную пару болтов, часто развернутых под углом к основной паре, чтобы устранить эту слабость.
В то время как 2JZ имеет основные крышки с двумя болтами, они вставляются в толстую основную стенку блока, что обеспечивает дополнительную поддержку без необходимости дополнительной пары болтов. Nissan решил эту проблему в главном сопернике 2JZ, RB26DETT, с «поясом», который объединяет все основные крышки в единую структуру, а в современных конструкциях двигателей V8, таких как семейства GM LS и Ford Modular, используются блоки с глубокой юбкой и крестом.
-болты коренных крышек. По сравнению с этими другими исправлениями, подход Toyota элегантен и прост, и не оказался проблемой, даже когда 2JZ выходит далеко за пределы его первоначальной мощности и крутящего момента.
Литая крышка с отдельным небольшим штампованным металлическим поддоном для контроля масла закругляет нижнюю часть 2JZ, при этом крышка действует как нагруженный компонент блока, а не просто предотвращает выпадение всего масла из днища. двигателя. Наличие полностью «коробочного» картера — еще один преднамеренный выбор Toyota, чтобы сделать узел блока максимально прочным и жестким, без дополнительных сложностей или затрат.
Штатный коленчатый вал 2JZ — еще одна сильная сторона этих двигателей. Поскольку кривошипы рядных шестицилиндровых двигателей по необходимости являются относительно длинными по сравнению с большинством других компоновок двигателей, они могут действовать как торсионные пружины, скручиваясь вдоль своей оси и даже имея проблемы с разрушительной обратной связью, если частота силовых импульсов линии.
Фото предоставлено: PapadakisRacing через Youtube степень сжатия до удобной для наддува 8,5: 1. Нижняя часть поршней охлаждается масляными форсунками, питаемыми галереей в нижней части отверстий цилиндров, что также помогает предотвратить детонацию, вызванную горячими точками.вверх с гармониками кривошипа. Зная, что это потенциально слабое место, инженеры Toyota выбрали кованый, а не литой кривошип, с относительно большими 62-мм коренными и 52-мм шатунными шейками. В то время как заводские кривошипы доступны на вторичном рынке, для всех, кроме самых экстремальных сборок, они просто не нужны — настолько хороши заводские кривошипы.
Получение головы
Фото: PapadakisRacing через YoutubeВ месте, где блок встречается с головкой, в 2JZ используется конструкция «закрытой деки», которая полностью поддерживает отверстия цилиндров. По сравнению с блоком «открытая палуба», это оставляет меньше места для проходов охлаждающей жидкости, но это гораздо лучший способ предотвратить смещение отверстия, убивающее прокладку головки блока цилиндров, при наддуве и сохранить герметичность между головкой и блоком.
Говоря о прокладках головки блока цилиндров, стандартный 2JZ поставляется с многослойной стальной прокладкой того типа, который обычно используется в качестве модернизации послепродажного обслуживания в качестве еще одного способа предотвращения утечек сгорания. Головка закреплена 14 болтами, расположенными так, что каждое отверстие окружено крепежными элементами по всем четырем углам. Замена этих заводских деталей модернизированными болтами или шпильками является относительно недорогим способом сделать и без того прочный двигатель немного более долговечным. голова отрывается по любой причине, так что вы можете модернизировать, пока у вас есть двигатель.
Диаметр цилиндра и ход поршня «квадратные» по 86 мм каждый для фактического объема двигателя 2997 см3. Диаметр отверстия оставляет достаточно места в камере сгорания с двускатной крышей для пары впускных клапанов диаметром 33,6 мм и двух выпускных клапанов диаметром 29 мм. Эти клапаны активируются парой кулачков с ременным приводом; в то время как JDM Aristo и Supra 1998-2002 годов имели переменную синхронизацию фаз газораспределения VVT-I на стороне впуска, 2JZ-GTE в американской версии MKIV Supra не имел.
Фото: Робб Суэйн через FlickrЧтобы свести массу клапанного механизма к минимуму, кулачки активируют «ковшовые» толкатели, которые воздействуют непосредственно на шток клапана, а не через какие-либо коромысла, с зазором, регулируемым прокладками переменной толщины между ковшами и клапанами. Хотя эта система не такая тихая и не требует технического обслуживания, как привод клапана с гидравлическим регулятором зазора, эта система, которая почти повсеместно используется в высокопроизводительных мотоциклетных двигателях, невероятно надежна и не требует большого давления пружины для управления движением клапана при высокие обороты, снижающие потери на трение. Широкие ковши в некоторой степени ограничивают максимальный подъем клапана и конструкцию кулачка, но 2JZ менее чувствителен к ограничениям притирки кулачка, чем двигатель без наддува, благодаря принудительной индукции.
Топливо и искра
Последовательный электронный впрыск топлива был стандартным, версии JDM получили форсунки объемом 440 куб.
Даже при повышенном давлении топлива это может быть узким местом для производства энергии, но, к счастью, Toyota использовала обычную конструкцию с верхней подачей, а вторичные форсунки с гораздо более высоким расходом широко распространены и относительно недороги.
Одной из особенностей конструкции 2JZ является зажигание. Многие думают, что это катушка на вилке, но это не так. В двигателе используется так называемая «искровая трата», когда два цилиндра, сдвинутые по фазе на 360 градусов в порядке зажигания, используют одну катушку. В одном цилиндре катушка устанавливается на свечу в центре камеры сгорания с двускатной крышей, а другая свеча зажигания соединяется с той же катушкой коротким высоковольтным проводом. Оба цилиндра получают искру, когда поршень почти достигает верхней мертвой точки; одна находится на такте сжатия, а другая на такте выпуска, и эта искра «пропадает впустую». Это умный способ заставить три катушки выполнять работу для шестицилиндрового двигателя, и хотя можно заменить все зажигание опыт показал, что при вторичной установке с отдельными катушками для каждого цилиндра стандартные катушки в хорошем состоянии обеспечивают достаточно «горячую» искру, чтобы надежно предотвратить пропуски зажигания даже при повышенном наддуве.
Стоит отметить, что 2JZ-GTE также использует двойные датчики детонации, которые представляют собой преобразователи, ввинченные непосредственно в блок двигателя, которые действуют как микрофон для обнаружения первых признаков детонации. Затем ЭБУ может действовать, чтобы защитить двигатель от серьезных повреждений, увеличив угол опережения зажигания, уменьшив наддув или и то, и другое в ответ.
Делая хорошие вещи еще лучше
2JZ-GTE, реализованный в США MKIV Supra, выдавал 321 л.с. только один блок на низких оборотах, чтобы максимально использовать доступную энергию в потоке выхлопных газов, а затем доводить до скорости второй идентичный блок по мере увеличения оборотов, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха. Результатом стала удивительно хорошо сбалансированная кривая мощности, но примерно через час после того, как первая Supra была продана в американских дилерских центрах, кто-то уже демонтировал всю впускную и выпускную трубы, чтобы установить один большой турбонаддув и избавиться от хлипкого бокового воздуховода.