Планетарный поворотный механизм: Планетарный механизм поворота трактора ВТ-150. Принцип работы

Содержание

Механизм поворота гусеничных тракторов

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Механизм поворота гусеничных тракторов

Читать далее:

   Конечная передача


Механизм поворота гусеничных тракторов

Для изменения направления движения трактора его гусеницы должны двигаться с различными скоростями, а при повороте на месте одна гусеница вообще отключается и затормаживается. Это обеспечивается бортовыми фрикционами и планетарными механизмами поворота.

Бортовые фрикционы (в числе двух) являются наиболее распространенным механизмом поворота гусеничных тракторов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Схема планетарного механизма поворота трактора: 1 — ведущая звездочка; 2 — конечная передача; 3 — водило; 4 — большая солнечная шестерня; 5 — малая солнечная шестерня; 6 — поперечный вал главной передачи; 7 — главная передача; 8 — сателлиты; Р — тормозной барабан планетарного механизма

Фрикционы представляют собой многодисковые муфты сцепления, включенные в силовую передачу с двумя ленточными тормозами. Многодисковость муфты фрикционов объясняется тем, что в отличие от главной муфты сцепления она должна передавать больший крутящий момент (так как крутящий момент двигателя увеличивается передаточным числом трансмиссии). По аналогии с главной муфтой сцепления бортовой фрикцион является постоянно замкнутой муфтой.

При включенных фрикционах гусеницы трактора жестко связаны между собой и с трансмиссией, что обеспечивает машине прямолинейный ход. Отмеченная жесткая связь гусениц является большим достоинством трансмиссии с бортовыми фрикционами. Она обусловливает высокую проходимость машин и прямолинейность их движения. При повороте трактора выключается соответствующий бортовой фрикцион и весь крутящий момент передается через другой бортовой фрикцион. Гусеница, связанная с этим фрикционом, будет забегать вперед, другая же отставать. Трактор начнет разворачиваться по дуге неопределенного радиуса. «Пологость» дуги поворота зависит от разности скоростей движения гусениц: чем она будет больше, тем круче будет разворот.

Минимальный радиус поворота, равный половине ширины трактора, получается при полностью отключенной одной гусенице и надежно заторможенной другой.

Планетарный механизм поворота, схема которого приведена на рис. 1, имеет поперечный вал, вращающийся от главной передачи, который заканчивается малыми солнечными шестернями. Большие солнечные шестерни с внутренним зацеплением связаны с тормозными барабанами и ленточными тормозами. Водила планетарных механизмов связаны с ведущими шестернями конечных передач.

Для вращения ведущих звездочек с одинаковой скоростью необходимо затянуть тормоза до полной остановки шестерен. При этом трактор будет двигаться прямолинейно. Чтобы повернуть трактор, необходимо отпустить правый или левый тормоз, тогда этот планетарный механизм не будет передавать (или будет передавать частично) крутящий момент звездочке гусеницы. При затягивании тормоза радиус поворота уменьшается до значения, равного половине ширины трактора.

Планетарный механизм поворота одновременно выполняет и функцию редуктора с тем или иным передаточным отношением. Его основным недостатком является сложность регулировки тормозов. Энергопотери в планетарном механизме и бортовом фрикционе практически равны. Планетарные механизмы применяются на трелевочных тракторах ТДТ-60 и ТДТ-75, ТТ-4.

Поворот гусеничного трактора

Поворот гусеничного трактора происходит за счет разницы скоростей движения гусениц и выполняется механизмом поворота. Этот механизм используется также для остановки трактора на уклоне. В качестве механизма поворота гусеничного трактора используются фрикционные, шестеренчатые и электромагнитные устройства.

Фрикционный механизм поворота (муфты управления) представляет собой сухие, постоянно замкнутые многодисковые муфты сцепления.

Шестеренчатые механизмы поворота применяются в виде одноступенчатых планетарных механизмов (ДТ-75, ДТ-75М, Т-4, Т-4А).

Электромагнитные муфты применяются редко (ДТ-20В). Это объясняется основным их недостатком — зависимостью работы муфты от источников питания, а также значительным расходом меди.

Устройство муфты управления. На ведущем валу главной передачи установлен ведущий барабан с продольными канавками, расположенными по образующим на его внешней поверхности. На канавки барабана своими внутренними зубцами надеты стальные диски. Ведомый барабан связан с ведущей полуосью конечной передачи. Он имеет внутренние канавки. Наружными зубцами ведомые диски с фрикционными накладками входят в зацепление с канавками барабана. Ведомые и ведущие диски собраны через один. На ведущем валу главной передачи расположен нажимной диск, который может перемещаться вдоль вала. В нажимной диск ввинчены тяги, проходящие через отверстия ведущего барабана. На тяги установлены пружины, которые одними концами упираются в ведущий барабан, а другими— в шайбы тяг. Усилие пружин создает необходимое давление на нажимной диск и сжимает диски (положение). Когда для поворота трактора гусеницу надо отключить от силовой передачи, нажимной диск отводят вправо, сжимая пружины, при этом диски освобождаются и вращение ведомого барабана, а следовательно, и ведущего колеса прекращается.

Рис. 2. Схема работы муфт управления: 1 — муфта включена; II — муфта выключена: 1 — полуось конечной передачи; 2 — диск ведомого барабана с наружными зубцами: 3 — ведомый барабан; 4 — диск ведущего барабана с внутренними зубцами: 5 — ведущий барабан: 6 — ведущий вал; 7 — нажимной диск; 8 — пружина; 9 — тяга

Рис. 3. Схема одноступенчатого планетарного механизма поворота: 1, 2 — ведущая и ведомая шестерни главной передачи; 3, 9 — тормоза коронной шестерни и водила; 4 — коронная шестерня внутреннего зацепления; 5 — водило; 6 — ведущая полуось конечной передачи; 7 — шестерни конечной передачи; 8 — ведущее колесо (звездочка) гусеницы; 10 — сателлит; 11 — солнечная шестерня

Механизм управления поворотом состоит из тормозов и устройств для выключения муфт управления, то есть для отъединения гусениц от силовой передачи. Эти устройства представляют собой систему тяг и рычагов, воздействующих на муфту при выключении. Тормоза необходимы для торможения одной гусеницы при крутом повороте или двух гусениц при остановке трактора на уклоне.

Механизм управления поворотом приводится в действие либо только мускульной силой водителя, либо специальными гидравлическими усилителями (тракторы Т-100М, Т-4А, Т-130).

Планетарный механизм поворота трактора состоит из двух симметрично расположенных одинаковых планетарных механизмов с внутренним зацеплением шестерен, из которых один предназначен для управления правой гусеницей, второй — левой (на рисунке показан один механизм).

Водило связано с ведущей полуосью конечной передачи, и на его осях свободно сидят шестерни-сателлиты, равномерно расположенные по окружности (их может быть два, как показано на рисунке, или больше). Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с солнечной шестерней и коронной шестерней, имеющей зубья внутреннего зацепления и свободно расположенной на полуоси. Полуось, с которой связано водило, имеет тормоз, а коронная шестерня — тормоз. Когда тормоза коронных шестерен обоих механизмов затянуты, шестерни не вращаются и сателлиты перекатываются по ним с одинаковой угловой скоростью, поэтому звездочки также вращаются с одной и той же угловой скоростью — трактор движется прямолинейно.

Для поворота трактора отпускают тормоз левого или правого механизма поворота, после чего водило останавливается и шестерня начинает свободно вращаться—крутящий момент на звездочку не передается. Для осуществления более крутого поворота предназначен тормоз на полуоси.

Планетарный механизм поворота, так же как муфты управления, при отключении одной гусеницы всю мощность передает на вторую. Когда трактор движется прямолинейно, планетарный механизм является понижающим редуктором.

Возможна другая схема планетарного механизма поворота, когда прямолинейное движение трактора происходит при остановленных солнечных шестернях. В этом случае ведущий момент главной передачи передается непосредственно коронной шестерне, а не солнечным, как на рассмотренной схеме.

Преимущества планетарного механизма перед муфтами управления заключаются в меньших габаритах, более высокой надежности и стабильности регулировок, меньших усилиях на рычагах управления. Компактность планетарного механизма поворота позволяет выполнить задний мост и весь трактор более узким. Это важно для сохранения устойчивости прямолинейного движения пахотного агрегата на тяжелых работах (глубокая вспашка под технические культуры, безотвальное рыхление, плантаж под сады и виноградники), когда для обеспечения движения правой гусеницы по невспаханному полю требуется значительно сместить прицеп плуга на прицепной серьге трактора от центрального положения вправо,

Индустриальный редуктор для привода поворотных механизмов

Приводы поворотных механизмов работают в очень жестких условиях и при ограниченном монтажном пространстве. Наши прочные и компактные индустриальные редукторы созданы для применения именно в таких условиях.

Гибкая комбинируемость и исключительная нагрузочная способность: Индустриальные редукторы для поворотных механизмов

Адаптируемые решения для привода поворотных механизмов Адаптируемые решения для привода поворотных механизмов

Приводы поворотных механизмов нужны во многих системах, где от редуктора требуется и вращающий момент для поворота, и удержание грузов. В первую очередь это относится к кранам (башенным, поворотным), роторным экскаваторам и штабелерам. При поворотах стрелы ротора у роторного экскаватора возникающие ударные нагрузки передаются прямо на редуктор.

Для таких применений наши планетарные, а также конические и коническо-цилиндрические индустриальные редукторы подходят идеально. Они имеют очень прочный и компактный корпус, который способен выдержать жесткие условия эксплуатации привода поворотного механизма.

Наши надежные, мощные и универсальные индустриальные редукторы отвечают этим требованиям в полном объеме – как по мощности, так и по монтажу. При этом у нас все важные компоненты привода поворотного механизма вы получаете из одних рук:

  • Двигатель и площадка двигателя
  • Тормоз между двигателем и редуктором с предохранительной муфтой для защиты от чрезмерных нагрузок
  • Защитные кожухи
  • Промежуточный редуктор (цилиндрический или коническо-цилиндрический)
  • Планетарный редуктор с валом-шестерней и удлиненным корпусом на выходе
  • Выходная шестерня

Наверх

Индивидуально адаптируемые решения для привода из одного источника

Проконсультируйтесь с нами.

  • Наши эксперты знают вашу отрасль и ваши потребности.
  • Благодаря нашей сети предприятий и офисов по всему миру мы всегда рядом с вами.
  • У нас есть знания и инструменты, чтобы консультировать вас наилучшим образом.

Наверх

Преимущества для вас

Наверх

Характеристики и сферы применения приводов для поворотных механизмов

Характеристики

Планетарные редукторы серии XP и P в комбинации с цилиндрическими и коническо-цилиндрическими редукторами серии X:

  • Вращающий момент до 4000 кНм
  • Передаточное число до i = 500
  • Компактная модульная конструкция для различных монтажных позиций
  • Эффективная уплотнительная система (таконит)
  • Стальной сапун
  • Надежное защитное покрытие
  • Широкий выбор вариантов удлиненного корпуса
  • Лабиринтное уплотнение с возможностью добавления смазки

Подробнее о коническо-цилиндрических редукторах серии X

Подробнее о планетарных редукторах серии P

Подробнее о планетарных редукторах серии XP

Наверх

Сферы применения

Наверх

Планетарная поворотная коробка передач – DALIAN HUARUI HEAVY INDUSTRY INDIA COMPANY PRIVATE LIMITED

Категория: Коробка передач для инженерных машин

  • Описание
  • Отзывы (0)

Высокоэффективный малошумный планетарный поворотный редуктор с длительным сроком службы для крана, гусеничного крана, экскаватора, роторной буровой установки

Введение продукта

Наша компания разрабатывает и производит планетарную коробку передач — это ходовой механизм, поворотный механизм, инженерное машинное оборудование, подъемные идеальные приводные устройства, включая ходьбу, поворот, с полным набором коробок передач серии, принимает передовые, серийные, модульные и стандартизация может адаптироваться к условиям работы основного двигателя очень плохо. Подходит для автокранов, гусеничных кранов, экскаваторов, свайных машин, вращающихся буровых установок, вращающихся и вращающихся устройств. Ходовая / подъемная коробка передач состоит из двухуровневой и многоуровневой планетарной передачи, их собственный рабочий «стояночный мокрый многодисковый тормоз», гидравлический двигатель инструментального типа может быть установлен непосредственно на коробку передач; роторная коробка передач с мокрым многодисковым стояночным тормозом, многоступенчатым планетарным механизмом передачи и выходным валом из трех частей может быть оборудована с гидравлическим двигателем в соответствии с потребностями; Подъем в соответствии с требованиями пользователя. катушка для литья ломаной линии, опорные детали, подъемный редуктор, установленный непосредственно внутри барабана; конфигурация коробки передач, высокопрочная система подшипников, высоконадежные системы уплотнения, тормозное уплотнение, использование специальной конструкции, обеспечивающая безопасность использования. поверхность шестерни закалка, внутреннее зубчатое колесо после закалки и отпуска и поверхностная закалка; использование международного первоклассного импортного высокоточного технологического оборудования и оборудования для термообработки, чтобы обеспечить хорошее качество продукции, обеспечить отличную несущую способность и надежность; Прецизионный дизайн всей цепи трансмиссии с использованием передового программного обеспечения для трехмерного проектирования, программного обеспечения для моделирования и оптимизации системы, программного обеспечения для анализа и оптимизации запасных частей; Конструкция коробки передач с приводной группой FEM (стандарт ЕС) L2T5M5 в качестве эталона; Применимый диапазон температур окружающей среды для передачи коробочное исполнение – 20 ℃ и 40 ℃

Преимущество продукта

Модульная конструкция планетарного редуктора, высокопрочная, полная серия продуктов;

Структура компактная, многоступенчатая планетарная передача параллельного или последовательного исполнения;

Простая установка, удобное обслуживание и замена масла;

Устройство безопасности стояночного тормоза конденсаторного типа;

Высокая эффективность, низкий уровень шума и долгий срок службы; Высокая несущая способность подшипниковой системы и надежная система уплотнений;

В соответствии со спросом на соответствие всем видам гидравлического привода или двигателя;

В соответствии с необходимостью соответствия барабана и его несущей конструкции.

Высококачественный планетарный редуктор для поворотного привода

Являясь профессиональным производителем редукторов, компания GIGAGER уже более 10 лет специализируется на производстве планетарных редукторов. Все планетарные редукторы GIGAGER имеют цельную конструкцию с большим размахом передних и задних подшипников, распределенных внутри корпуса коробки передач, образуя стабильную интегрированную конструкцию, обеспечивающую передачу максимального крутящего момента в самой компактной форме.

Отправить запросЧат сейчас

Описание

Редуктор Планетарная передача

Являясь профессиональным производителем редукторов, компания GIGAGER уже более 10 лет специализируется на производстве планетарных редукторов. Все планетарные редукторы GIGAGER имеют цельную конструкцию с большим размахом передних и задних подшипников, распределенных внутри корпуса коробки передач, образуя стабильную интегрированную конструкцию, обеспечивающую передачу максимального крутящего момента в самой компактной форме.

1.  Что такое планетарные редукторы?

Планетарная передача — это тип планетарной передачи, используемый в точных и высокоэффективных трансмиссиях.

У нас есть большой опыт в производстве планетарных редукторов и компонентов зубчатых передач, таких как солнечная шестерня, водило планетарной передачи и зубчатый венец в Китае. Мы используем самое передовое оборудование и технологии в производстве наших планетарных редукторов.

Мы предлагаем широкий выбор планетарных редукторов для ваших проектов по редукторам.

2.  Каковы характеристики продукта?

•  Низкий люфт для удовлетворения требований пользователей к точности передачи.

•  Высокая производительность обеспечивает отличную работу пользовательского оборудования.

•  Высокое качество с бесплатным обслуживанием.

•  Винтовая передача, более стабильная, более нагруженная

•  Цельная конструкция специальной конструкции увеличивает радиальную и осевую нагрузку

•  Low noise and small volume

•  Multiple model and gear ratio options

3.   Model

0106

GPB Планетарная передача серии

Серия GPBR Угловая планетарная передача



GPD Series Planetary Reduce

GPDR Series 90 Degree Planetary Reduce



Планетарная передача серии GPF

Прямоугольная планетарная передача серии GPFR



GPL Series Planetary Reducer

GPLR Series Right Angle Planetary Reducer




Планетарный редуктор серии GPN


Для получения более подробной информации обратитесь в отдел продаж для получения каталога продукции.

4.  Где применяется редуктор  ?

Широко используется в сервоприводах, таких как:

• В роботах для увеличения крутящего момента

• В печатных машинах для уменьшения скорости роликов

• Для точного позиционирования

• В упаковочных машинах для воспроизводимая продукция

• Производство роботов-манипуляторов

• Производство станков с ЧПУ

• Производство пружинных механизмов

• Производство текстильного оборудования

• Производство лазерного оборудования

• Автоматическая производственная линия

• Печатные машины

5. 6 Право на выбор модели 9 Устройство?

См. каталог или свяжитесь с отделом продаж.

6.  Как установить серводвигатель на планетарную коробку передач?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом продаж.

7.   Почему стоит выбрать GIGAGER?

8. FAQ

Hot Tags: Reducer Planetary, China, производители, поставщики, фабрика, высокое качество, Hollow Rotary Indexing Table, высокий качество MIN Чип-светодиод, высококачественная система подачи деталей, моторизованный столик XYZ, высококачественный редуктор скорости, высококачественный полый поворотный стол для испытательной машины ПЗС

Предыдущая статья:Вращательный привод с полым валом на заказ L10-5.5

Следующая статья:Прецизионный вибрационный питатель с ЧПУ

Отправить запрос

Вам также может понравиться

  • 336kw — 860kw Trade Advance Reverse Редуктор…

  • Высококачественная светодиодная машина для производства печатных плат …

  • S Прямоугольный редуктор с двигателем 7,5 кВт

  • Новый угол луча высокого качества 120 градусов 600 * 600 кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *