выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado. Распространенные неисправности и эксплуатация
В современном мире моторов имеется довольно большое количество ателье, занимающихся тюнингом автомобилей.
Но далеко не всем из них удается стать по-настоящему популярными и обрести статус культовых.
Brabus . Эта компания из Германии уже длительное время объективно носит статус лучшей, не имея себе достойных конкурентов. На данный момент она представляет собой огромного размера холдинг, в состав которого входит предприятие, основанное вместе с Daimler AG. Помимо этого, в нем также находится дочерняя компания Startech, специализацией которой является выполнение работ по тюнингу Jaguar и Land Rover, ателье по реставрации, а также еще одно отделение, задачей которого является выполнение отделочных работ и разработка дизайна бизнес-джетов и яхт.
Его название было составлено из имен двух его основателей — Клауса Бракмана и Бодо Бушмана, увлечением которых было проведение доработок Mercedes-Benz.
Основной упор в 70-е годы делался на яркую внешность, отодвинув мощность на второй план. Созданием мощных моторов компания занялась только в 90-е годы, результатом чего стало создание знаменитого V12 объемом 6,9 литров, мощность которого составила 508 л.с. Предназначен он был для установки на Mercedes-Benz E-class.
За всю историю своей работы компания неоднократно была удостоена звания лучшего ателье по тюнингу автомобилей.
Alpina . Будучи студентом университета Германии, Буркард Бовензипен и думать не мог, что проведение самостоятельного ремонта принадлежащего ему FIAT-500 после поломки окажется настолько удачным. После этого он принял решение испытать свои силы уже на BMW-500, который после проведения доработок приобрел не только увеличенную мощность, но и первого владельца.
В 1964 году его деятельность заинтересовала представителей компании BMW, отправивших на тестирование созданные им двухкамерные карбюраторы. Обрадованный таким одобрением, Бовензипен открывает свое ателье по тюнингу машин.
Динамические качества обновленных автомобилей демонстрировались на гоночных треках. Для 24-часовой гонки «Спа-Франкоршампс» была проведена специальная доработка BMW 3.0, на которую были установлены специально разработанные колесные диски с 20 спицами, со временем превратившиеся в отличительную черту модели.
Одним из лучших достижений автопроизводителя стал самый быстрый седан Alpina B10 Bi-Turbo, созданный в 1989 году. К юбилею компании в 1999 году с конвейера сошел наиболее мощный дизельный агрегат D10 Bi-turbo, мощность двигателя которого составляла 245 л.с., ставший самым мощным седаном в мире с дизельной силовой установкой.
Hennessey Performance . Детище Джона Хеннесси, известного в качестве автогонщика, создано в 1991 году на территории штата Техас и приобрело славу одного из наиболее производительных мировых тюнинговых ателье.
Совместно с группой механиков, в качестве пробных, он попытался улучшать автомобили японского производства, так и не пошедшие в серийное производство. Успех же к его компании пришел после работы над автомобилем Dodge Viper, которые после проведенного обновления стал более мощным, достиг максимальной скорости в 217 км/ч и открыл себе доступ к участию в любого рода соревнованиях.
Двигатель 2TR стал наследником 1TR, который «раздули» с 2.0 до 2.7 литров. Относится к линейке коммерческих двигателей (те, которые ставят на грузовички), смысл этих моторов в том, что бы они
были ужасно шумными и ломучими, не дай бог, их купит кто-нибудь. Ниже дана вся линейка наследования и таблица сравнения мощности на примере моторов одного объема, как видно, семейство TR по мощности и моменту догнал мотор 5R из 1960-х годов:
Переход от семейства R к моторам семейства Y был актом величайшего позора в истории Тойоты, когда вместо инноваций и здравого смысла, они просто пытались загрузить старое оборудование, которое простаивало… Двигатели семейства Y были по характеристикам хуже, чем моторы предшествующего семейства R — смотрите таблицу. По конструкции они похожи на мотор от Волги ГАЗ-21 и, даже, местами хуже!
После этого, новая генерация моторов RZ , по характеристикам была чуть лучше, почти «догнала» по характеристикам старый добрый R … Позор! Теперь вот, семейство TR и мотор 1TR стал по характеристикам лучше, чем 5R из прошлого! Я рад, это неслыханное достижение Тойоты.
Посмотрите на строение блока цилиндров — так вот всегда бывает, когда надо сделать рядный четырехцилиндровый двигатель большого объема из мотора меньшего объема и с цепью. Дело в том, что не только ход поршня и диаметр цилиндра нужно увеличить, а ещё нужны валы для балансировки (которых нет не моторах меньшего объёма), а как для них привод сделать? Приходится делать вторую цепь для этого. Ну и натяжитель с успокоителем для этого.
Ну, эти цепи, конечно слегка гремят)) Приходится специальные форсунки ставить, которые на них масла льют… Так и у нас было в 1972 году на движке от ВАЗ-2101, кстати, и межсервисный интервал был такой же — 10000 км. Позже, на ВАЗ-2108 движек стал уже чуть сложнее и межсервисный интервал вырос до 15000 км. (в 1986 году) — совершенно не достижимо для Тойоты!
Что ещё интересного мы видим в конструкции 2TR-FE ?? Кажется, в нём нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов! С учетом того, что это коммерческий мотор для грузовиков и микроавтобусов, где ограниченный доступ сверху к двигателю — такая конструкция клапанов очень мудрый шаг! Регулировка клапанов будет мега-дорогим занятием, наверняка, на некоторых моделях понадобится снять двигатель с машины)) Ну, и сама конструкция клапанного механизма на ВАЗ-2108 была поумнее, там надо было реже проверять клапана!
Масляный насос для двигателя 2TR-FE Тойота так же не сама придумала, а «взяла» у ВАЗ-2108. Самый дешевый вариант по количеству деталей, их там что ли 5 или около того. Из минусов: по сравнению с любым насосом, который целиком погружен в масло, у этого есть маслозаборник, и от его длинны зависит скорость подачи масла после пуска мотора. Вроде, у ВАЗ-2108 маслозаборник был короче))
Сколько я не смотрел на привод клапанов в двигателе 2TR-FE — так я и не заметил разницы с ВАЗ-2108, может, мне очки нужно купить? Не знаю! Если вы понимаете какое-то принципиальное отличие, напишите мне пожалуйста….
Дальше на очереди у нас помпа — я рад, что помпа сделана более менее по современному, но бог мой, что это за мондула такая непонятная прикручена к помпе! На ВАЗ-2108, как я помню, установлен электрический вентилятор — это такое сложное устройство, не достижимое для конструкторов Тойоты. Сконструировать электрический вентилятор, выше их сил! Блин, на Прадик ещё такую штуку надо воткнуть, пусть надежность повыше будет…. А то, ещё датчик включения вентилятора сломаться может))
Мдееее, вискомуфта! Как-то это меня всегда напрягало в моторах и продолжает напрягать.
Наверно, больше вискомуфты меня напрягает только длинный сервисный ремень, который свистит в 200 км. от города… Думаешь о том, сколько времени эвакуатор будет за тобой ехать? Давайте ещё на ремень привода помпы посмотрим, он там случайно свистеть не будет ли?Тут как-то не удобно сравнивать с ВАЗами, «тазами» и прочими наше-марками… Явно конструкторы хотели сделать так, что бы каждые 10 000 км. к дилеру ездить и не всегда самому доезжать (тут иногда эвакуатор будет нужен!) Я, в общем, дал сравнение ремней 1TR-FE с парой других тойотовских моторов, что бы вы сами выбрали, кто чемпион по глупости! Мне лично кажется, что 2GR-FE даже вперед по идиотизму выходит…
На Жигулях выпускной коллектор был всегда (и даже сейчас) литой из «чугуняки» и проблем с ним нет! А тут я вижу крутой коллектор из труб, приваренных к фланцу. О таком крутом коллекторе мечтает любой владелец ТАЗа…, но получит его несчастный владелец Тойоты!
Последний момент на который хочется обратить внимание — это система зажигания, так называемая DIS-4 с отдельной катушкой на каждую свечу. Здесь используется 4 катушки, 4 коммутатора и такой двигатель нельзя мыть под давлением. Методом «тыка» лучше такой мотор не чинить, чуть что — сразу езжайте к дилеру!
В июле 2008 года вышла первая и единственная ревизия этого мотора, называлась она 1TR-FP E, а согласно тойотовской классификации, буква P после черточки в названии мотора означает LPG (адаптацию к работе на сжиженном газе — ГБО).
Обычно в таких моторах поднимают степень сжатия (в данном случае с 9,8 подняли до 10,6 и это повысило крутящий момент с 18,6 кг*м до 19.3 кг*м), смещают зажигание на более ранее, газ подают через те же форсунки, что и бензин. В общем, это интересные моторы, но почему их нельзя купить? Почему не сделали 2TR-FPE , а? Это ж, можно бы было Прадик на газу купить))
Думали ли вы над тем, как не чего не запрещать, но сделать так, чтобы мотор для сжатого газа никто не смог купить? Единственное решение, которое я вижу у Тойоты состоит в том, что она адаптирует под газ далеко не все моторы, а лишь те, которые не ставятся на нормальные машины, а используются только в грузовых и коммерческих автомобилях. А если, не дай бог, мотор стоит на Прадике каком-нибудь, то совсем не надо ничего с ним делать, «джин должен остаться сидеть в бутылке»!
С двигателями семейства 2TR так и вышло — совершенно случайно, у них никаких ревизий на газу нет! А у более мелкого 1TR такие ревизии есть, но их ставят только на микроавтобусы, развозные грузовички и машины такси (специальных серий). Видите как все просто! И движки на газу есть и купить их нельзя))
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси).
Технические характеристики
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia |
Марка двигателя | 2TR |
Годы выпуска | 2003-н. в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 9.6 10.2 (Dual-VVTi) |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 160/5200 163/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 241/3800 246/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 11.2 9.4 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 / 5W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 5. 8 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Как и его предыдущая версия, двигатель Toyota 2TR крайне надежен и стабилен. Единственным слабым местом является фронтальный сальник коленчатого вала (особенно на моделях до 2008 г.). Периодически он дает течь. Его нужно заменить на более современный экземпляр. Бывает, что двигатели начинают вибрировать в холода. Причина кроется в АКПП. Нужно заменить в ней масло. При постоянном техническом обслуживании, заправке только качественным бензином и заливкой рекомендованным производителем масла долговечность агрегата можно продлить до максимально возможного предела.
Видео по двигателю 2TR
Тогда как появление бензиновой версии изначально было анонсировано только на первые месяцы 2018 года. Конечно, дизель хорош, очень тяговит, экономичен и надежен, однако соляроядные моторы по нраву далеко не всем, а потому многие выберут именно бензиновую версию.
Немного истории
Тойота Фортунер 2.7 комплектуется бензиновым двигателем серии 2TR-FE, который уже давно в строю и хорошо известен обладателям Прадо и некоторых других моделей японской марки.
Силовой агрегат 2.7 2TR-FE пришел на смену серии 3RZ-FE, которая оказалась весьма удачной, но к концу первой половины 2000-х устарела. Впрочем, отказываться от этого мотора тойотовцы не хотели, а потому создали новый на основе того же 3RZ-FE.
Технические характеристики двигателя Toyota Fortuner 2.7 2TR-FE
Двигатель | 2TR-FE |
Тип конструкции | Рядный |
Расположение цилиндров | Поперечное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 4 |
Рабочий объем | 2 694 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10. 2 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 163 л. с. (122 кВт)/5 200 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 245 Нм/4 000 об./мин. |
Горючее | АИ-91 и выше |
Стоит отметить, что характеристики данного мотора на других моделях компании могут отличаться, но незначительно.
Особенности конструкции
В качестве основы для нового агрегата, был взят блок цилиндров от серии 3RZ-FE, оснащенный 2-мя балансирными валами. Кроме того, инженеры переработали ГБЦ. В частности, примели гидрокомпенсаторы и фирменную для марки систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Кроме того, двигатель Тойота Фортунер 2.7 2TR-FE был укомплектован измененной дроссельной заслонкой и иным впускным коллектором. Также заново откалибровали ЭБУ. В приводе ГРМ применена цепь.
Наличие 4-х цилиндров и 16-ти клапанов, при условии такого внушительного объема (это самый объемный 4-цилиндровый мотор Toyota), оптимизирует продувку камеры сгорания, обеспечивая направление воздушного потока непосредственно от впуска к выпуску.
Двигатель 2.7 2TR-FE под капотом Прадо
Поиск технические характеристики | SertAuto.ru
Поиск технические характеристики | SertAuto.ru+7(499)350-55-90
- Для клиентов
- Сотрудничество
- О компании
- Отзывы
- Контакты
- [email protected]
- Москва, ул. Осенняя, д.17 к.1
- пн-пт 09:00-18:00, сб-вс выходной
Доллар США: 60.75, Евро: 63.3, Белорусский рубль: 25.1, 10 Украинских гривен: 16.45, 100 Казахстанских тенге: 13.05, 10 Китайских юаней: 84.13, 100 Японских иен: 43.69, Bitcoin: $16181, Ethereum: $1170.7. Инвест-цетр Клевер, доходность: 21.9% годовых
Показаны записи 541-560 из 3 041.
Марка | Модель | Год выпуска | Двигатель | VIN-номер | |
---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CAMRY HYBRID | 2011 | 2AZ-FE | 6T1BE42K9BX72 | |
TOYOTA | CAMRY | 2006 | 2AZ-FE | JTNBE40K50301 | |
TOYOTA | CAMRY | 2006 | 2AZ-FE | JTNBE40K50301 | |
TOYOTA | CAMRY | 2008 | 2AZ-FE | JTNBE40KX0315 | |
TOYOTA | VELLFIRE | 2009 | 2AZ-FE | ANh30-808 | |
TOYOTA | RAV4 | 2007 | 2AZ-FE | JTMBD31V07511 | |
TOYOTA | CAMRY HYBRID | 2006 | 2AZ-FE | 4T1BB46K17U00 | |
LEXUS | HS250H | 2009 | 2AZ-FXE | JTHBB1BA6A201 | |
TOYOTA | TACOMA | 2016 | 2GR | 3TMGZ5AN9GM033 | |
LEXUS | RX 350 | 2015 | 2GR | 2T2ZK1BA5FC20 | |
TOYOTA | TACOMA | 2019 | 2GR | 3TMCZ5AN5KM25 | |
LEXUS | RX450H | 2010 | 2GR | JTJBC11A402034 | |
TOYOTA | HIGHLANDER | 2021 | 2GR | 5TDCZRAHXMS53 | |
TOYOTA | SIENNA | 2017 | 2GR | 5TDYZ3DCXJS905 | |
TOYOTA | SIENNA | 2018 | 2GR | 5TDJZ3DC6JS209 | |
LEXUS | RX 350 | 2015 | 2GR | 2T2ZK1BA5FC20 | |
TOYOTA | TACOMA | 2017 | 2GR | 3TMDZ5BN0HM028 | |
TOYOTA | CAMRY | 2007 | 2GR-FE | 4T1BK46K67U550 | |
LEXUS | RX350 | 2010 | 2GR-FE | 2T2BK1BAXAC062 | |
TOYOTA | SIENNA | 2016 | 2GR-FE | 5TDXK3DC5GS706 |
НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TR-FE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA 2004-20 MNR
2TR-FE представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л (2693 куб.
см). Он оснащен DOHC, 16 клапанами и VVT-i. Максимальная мощность составляет 118 кВт (158 л.с., 160 л.с.) при 5200 об/мин и 25,1 кг⋅м (246 Нм; 182 фунт-сила-фут) крутящего момента при 3800 об/мин с отметкой 5500 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95 мм × 95 мм (3,74 дюйма × 3,74 дюйма). Средний расход топлива по методу JC08 составляет 9 км/л (25 миль на галлон имп.; 21 миль на галлон США).В 2015 году 2TR-FE получил обновления для включения Dual VVT-i. Максимальная мощность с Dual VVT-i составляет 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) при 5200 об/мин и 25 кг⋅м (245 Нм; 181 фунт-сила-фут) крутящего момента при 3800 об/мин. Этот бензиновый L4-цилиндровый 16-клапанный двигатель представляет собой полную комплектную сборку производства Toyota. Полный двигатель в сборе включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, масляный фильтр, распределительную систему, стартер, компрессор кондиционера, форсунки, насос форсунки.
Название двигателя: 2TR-FE 04-20
Рабочий объем: 2693 (2,7 л), мощность 158–163 л. с. (118–120 кВт), водяное охлаждение
Топливо: бензин (DOHC, MPI)
Количество цилиндров: Тип головки блока цилиндров L4, 16vl (valves), VVT-I and Dual VVT-I
Model Number: 1
5G20 1533075010 1
5G21 1
5M90 1
5G90 1
5G91 1
5G92 1
5M60 1
5K92 1
5L00 1
5L01 1
5L02 1
C420 1
C370 1C010 1
C060
Vehicle Type: TOYOTA HILUX SURF (TRN210) 2004-09 YEAR
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (TRJ120/150) 2004-20 ГОД
Toyota Fortuner 2004-20 год
Toyota Tacoma 2004-20 год
Toyota Hiace (TRH314-229) 2004-20 год
Toyota Coaster (TRB40/50) 2007-20 год
Toyota Innova (TGN40) 2004-16 год
Toyota
HILUX (TGN111/121/126/128/138) 2005-20 ГОД
TOYOTA 4RUNNER (TRN280/285) 2009-11 ГОД
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOYOTA
ПРОИСХОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ
ВНИМАНИЕ: В связи с разнообразием моделей и типов установки двигателя выпускной коллектор в комплект двигателя не входит!!!
ДОСТАВКА: Международная доставка грузов морским транспортом доступна в любую страну.
Срок доставки зависит от конечного порта назначения 20-35 дней.
Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не выгружаются на сайт. Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
Важно:
Указать максимально полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности вашей марки автомобиля (GDI, VVT,VTEC) Ваше имя
Ваш отзыв
Примечание: HTML не переводится!
Рейтинг
Плохо
Хорошо
Введите код в поле ниже
Варианты двигателей Toyota Tacoma 2013 года включают летаргический четырехцилиндровый двигатель и двигатель V6, способный буксировать до 6500 фунтов
Патрик Джексон
27 января 2022 г.
Оба варианта двигателя Toyota Tacoma 2013 года невероятно надежны и легко способны проехать 250 000 миль. Тем не менее, базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель кажется недостаточно мощным, если вы хотите буксировать или перевозить тяжелые грузы, а 4,0-литровый V6 очень прожорлив.
Ключевые моменты
- Toyota Tacoma 2013 года предлагалась всего с двумя вариантами двигателя: 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 159л.с. и 4,0-литровый V6 мощностью 236.
- Базовые 2,7-литровые двигатели имеют прочную конструкцию с железным блоком и кованым коленчатым валом. Однако его мощности недостаточно для буксировки тяжелых грузов и перевозки больших грузов.
- Более крупный 4,0-литровый двигатель V6 обеспечивает высокую тяговую мощность на низких оборотах и может буксировать до 6500 фунтов, но его топливная экономичность оставляет желать лучшего, особенно в моделях с механической коробкой передач.
- В типичной для Toyota манере оба двигателя известны своей надежностью в течение длительного времени, при этом ни для одного из них не зафиксировано серьезных проблем.
Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota Tacoma 2013 г. отличается прочной конструкцией, но не обладает достаточной мощностью для обычных задач пикапа. новая модель всего через два года. Однако его базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выпускается по сей день.
Под кодовым названием 2TR-FE в основе этого двигателя лежит физическая сила и долговечность. Чугунный блок, кованый коленчатый вал, алюминиевые поршни с масляными форсунками для охлаждения — все это гарантирует, что он останется пуленепробиваемым. Однако в знак своего возраста он использует многоточечный впрыск топлива, а не прямой, и имеет только переменные фазы газораспределения на впускном распределительном валу.
Что больше всего подводит 2TR-FE, так это отсутствие мощности. Мощность всего 159 л.с. при 5200 об/мин и 180 фунт-фут. при 3800 об / мин он также был недоступен с устаревшей четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробками передач. С обеими трансмиссиями были доступны конфигурации 4 × 2 и 4 × 4. Он также мог буксировать только до 3500 фунтов.
Экономия топлива была наилучшей при ручном приводе 4×2: 21 миля на галлон по городу, 25 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятых. 21.18.19 модели 4×4 были более жаждущими.с любой передачей.
Замена масла рекомендуется каждые 5000 миль, при этом требуется 5,5 литров масла 0W-20. Как бы маловероятно ни было бы необходимость его замены, двигатели Tacoma часто недешевы для замены, их стоимость составляет до 3500 долларов.
Модернизация 4,0-литрового двигателя V6 Toyota Tacoma 2013 года Может буксировать до 6500 фунтов, но это происходит за счет экономии топлива
Главным героем модельного ряда Toyota Tacoma 2013 года является 4,0-литровый безнаддувный двигатель V6 1GR-FE. Выпущенный за несколько лет до 2,7-литрового двигателя, он имеет более современную полностью алюминиевую конструкцию, хотя по-прежнему имеет многоточечный впрыск и регулируемые фазы газораспределения только для впускного распредвала.
По сравнению с базовым двигателем мощность V6 выше, хотя и немного ниже. Он производит 236 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и 266 фунт-футах. при 4000 об/мин, последний показатель крутящего момента является самым важным для пикапа. Он также предлагает более современные трансмиссии с пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя в стандартной комплектации он буксирует только 3500 фунтов, он может буксировать до 6500 фунтов с дополнительным пакетом подготовки к буксировке.
Неудивительно, что этот 4,0-литровый двигатель может быть немного прожорлив, поскольку модели с автоматической коробкой передач немного более эффективны, чем модели с механической коробкой передач. В лучшем случае автоматический 4×2 расходует всего 17 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон и 19 миль на галлон.комбинированный. В худшем случае ручной 4×4 достигает только 16/19/17 вместе взятых.
Опять же, рекомендуется интервал замены масла через 5000 миль, при этом требуется 5,5 литров масла 5W-30. Подтверждение того, что двигатели Toyota дорого заменить в маловероятном случае, когда вам это нужно, что стоит около 4500 долларов как для подержанных, так и для отремонтированных двигателей 1GR-FE.
Оба варианта двигателя Toyota Tacoma 2013 года остаются безотказными в долгосрочной перспективе
Одна вещь, которая объединяет оба варианта двигателя Toyota Tacoma 2013 года, — это склонность к надежности. Всего в НАБДД было подано всего 108 жалоб на эту модель; только семь относятся к его двигателям, и нет никаких последовательных сообщений о каких-либо проблемах. Кроме того, ни один из шести отзывов, выпущенных для него, никоим образом не относится к двигателю.
На моделях с объемом двигателя 2,7 литра мы уже сообщали о утечках масла из-под переднего главного уплотнения, но эта проблема легко устранима и довольно незначительна. Что касается 4,0-литрового двигателя, утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса — одна из немногих проблем, о которых вы часто слышите — опять же, ничего особенно серьезного. Оба этих двигателя зарекомендовали себя как надежно проезжавшие 250 000 миль, что является свидетельством репутации Toyota.
Самая большая проблема этих силовых агрегатов, однако, заключается в недостатке мощности. Car Connection утверждает, что 2,7-литровый «достаточно хорошо справляется с основными задачами, если вы едете в одиночку и не буксируете и не буксируете много», что делает его скорее малолитражным, чем серьезным пикапом.
Однако V6 был принят лучше, так как его описали как обладающего «совершенно другим характером». Его производительности было сочтено «более чем достаточно, чтобы быстро разогнать Tacoma, даже когда у вас большой груз, хотя на межштатной автомагистрали со скоростью более 75 миль в час становится немного трудно дышать».
2013 Toyota Tacoma V6 — это двигатель, который стоит приобрести… если вы можете терпеть расход топлива
Нет никаких сомнений в том, что Toyota Tacoma 2013 года — невероятно надежный грузовик с любым двигателем, но 4,0-литровый V6 — это очевидный выбор. . Если вы собираетесь использовать эту штуку как грузовик, перевозя и буксируя грузы, это очевидный выбор с его мощным рычанием на низких оборотах и максимальной тяговой способностью 6500 фунтов. Поскольку расход топлива является одним из предостережений, автоматический 4 × 2 будет самым экономичным из доступных вариантов, и его следует использовать, если вам не нужен полный привод.
Фотографии: Тойота
Отзывы владельцев
сообщениеПравить
Написать рецензию
accountCircle ОСКАР О
14 января 2022 г.
1.23e+24.
Когда я иду по дороге более 1 часа со скоростью выше 120 км / ч, это время, когда обороты двигателя снижаются до нуля, но автомобиль не выключается, он продолжает работать, но больше не может ускоряться и скорость снижается до тех пор, пока полностью не остановится автомобиль, я должен выключить автомобиль и снова включить его, и я могу продолжать движение еще пару километров, и снова происходит то же самое, и так далее, пока я не доберусь до места назначения.
счетКруг Брэдли Э.
20 августа 2021 г.
Двигатель Toyota Tacoma 2013 г.
Имеет 4,0-литровый двигатель v6 мощностью около 200 л.с. Он очень надежен и удобен в управлении. Подвеска отличная, не слишком плавная и не жестковатая. Однако буксировка не велика, так как он может буксировать только около 5000 фунтов. Экономия топлива тоже не велика, я получаю около 18 миль на галлон без лифта.
аккаунтКруг Шон Джи
27 декабря 2021 г.
Надежный универсальный грузовик с отличными характеристиками для перевозки грузов.
Самый надежный грузовик, который у меня когда-либо был. Он очень надежен по мощности благодаря большому 4-цилиндровому двигателю объемом 2,7 литра. Производительность и управляемость идеально подходят для этого небольшого грузового автомобиля. Расход бензина — еще один большой плюс, дающий не менее 22 миль на галлон, если не больше.
аккаунтКруг Рассвет М
6 июля 2021 г.
Вы не ошибетесь с двигателем Toyota!
Я люблю свою Такому! Мне нужен был грузовик из-за его грузоподъемности, но хотелось, чтобы он управлялся скорее как внедорожник. У меня вообще не было проблем с производительностью. Мой миль на галлон примерно то, что я ожидал. 17 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон в дальних поездках.
аккаунтКруг Джефф П.
9 августа 2021 г.
2013 Toyota Tacoma двигатель надежность.
Я доволен своей ограниченной серией Toyota Tacoma 2013 года. У него двигатель v6, и он способен выполнять более тяжелую работу. Этот 4 колеса превосходен. Я водил автомобили, где это не работало так хорошо.
счетКруг Томас
7 октября 2021 г.
Идеальный двигатель
У меня V6 с двойной кабиной, он хорошо едет, имеет хороший расход бензина и отличный автомобиль, имеет пробег 40 тысяч миль и, вероятно, будет последним, который я куплю, потому что я старше, чем грязь.
аккаунтКруг Хизер Б
27 октября 2021 г.
Тойота очень надежный автомобиль.
Я могу взять его с собой куда угодно, и он всегда очень хорошо управляется. Он легко переходит в 4 high и 4lo. У него большой расход бензина для v6 и большая мощность.
счетКруг Скотт Т
22 сентября 2021 г.
Превосходный легкий пикап для ежедневных поездок и поездок по бездорожью.
Плохая мощность на 4-цилиндровой модели; трудно разогнаться в гору. Хорошие внедорожные качества. Хороший расход бензина для пикапа.
аккаунтКруг Питер М
8 сентября 2021 г.
Хорошо удерживает стоимость при перепродаже.
Расход бензина для 4-цилиндрового двигателя средний, и в определенных ситуациях он кажется недостаточным. Я бы хотел, чтобы я выбрал 4WD и v6.
счетКруг Молли С
5 сентября 2021 г.
Хороший, плавный двигатель.
Приводы работают плавно, двигатель довольно тихий. Отличная экономия газа, всем рекомендую.
аккаунтКруг Эндрю С
13 декабря 2021 г.
Мой автомобиль идеально подходит для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения, но при этом хочет, чтобы его машина отлично работала, когда это необходимо.
Отличные характеристики, двигатель очень качественный. Немного шумно на межштатной автомагистрали, но это все.
аккаунтКруг Джон М
22 ноября 2021 г.
Отличный двигатель.
Отличные характеристики, хороший расход бензина для грузовика, очень комфортный автомобиль с мощным полным приводом.
аккаунтКруг Джеймс А
16 сентября 2021 г.
Идеальный семейный грузовик для повседневных нужд
Расход бензина приличный, учитывая v6. Управление грузовиком очень отзывчивое и очень плавное.
аккаунтКруг Клифф С
29 января 2022 г.
Отличный двигатель. Без вопросов.
Он не супермощный, но это из-за размера двигателя. Это комфортно.
аккаунтКруг Эрнест М
2 октября 2021 г.
Надежный двигатель, хорошо работает на газу, хорошо едет
Очень надежный, хорошо работает на газу Жаль, что я не купил 6-цилиндровый двигатель
счетКруг Кори С
19 августа 2021 г.
4-цилиндровый двигатель недостаточно хорош, я хотел бы иметь v6.
Расход бензина допустим для грузовика.
аккаунтКруг Хорхе Э.
14 сентября 2021 г.
Хороший мотор.
Шум двигателя при ускорении.
аккаунтКруг Уильям М
29 декабря 2021 г.
Надежность и высокая производительность.
У грузовика отличное ускорение.
Патрик Джексон
Патрик Джексон — независимый журналист, в настоящее время проживающий в Аделаиде, Австралия, с более чем пятилетним опытом работы в печатных изданиях, на радио и в онлайн-СМИ. Проведя за это время дорожные испытания и обзор более 230 новых и классических автомобилей, он имеет обширный непосредственный опыт работы с самыми популярными автомобилями на рынке, а также с желанной современной классикой, особенно из 1990-х и начала 2000-х годов. Патрик написал сценарии для Drive Tribe Force GT, Which Car и других игр. У него также есть собственный веб-сайт Drive Section. Он выпускник Университета Южной Австралии по специальности «Коммуникации и СМИ».
Vehicle Type: TOYOTA HILUX SURF (TRN210) 2004-09 YEAR
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (TRJ120/150) 2004-20 ГОД
Toyota Fortuner 2004-20 год
Toyota Tacoma 2004-20 год
Toyota Hiace (TRH314-229) 2004-20 год
Toyota Coaster (TRB40/50) 2007-20 год
Toyota Innova (TGN40) 2004-16 год
Toyota
HILUX (TGN111/121/126/128/138) 2005-20 ГОД
TOYOTA 4RUNNER (TRN280/285) 2009-11 ГОД
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOYOTA
ПРОИСХОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ
ВНИМАНИЕ: В связи с разнообразием моделей и типов установки двигателя выпускной коллектор в комплект двигателя не входит!!!
ДОСТАВКА: Международная доставка грузов морским транспортом доступна в любую страну.
Срок доставки зависит от конечного порта назначения 20-35 дней.Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не выгружаются на сайт. Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
Важно:
Указать максимально полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности вашей марки автомобиля (GDI, VVT,VTEC)
Ваше имя
Ваш отзыв
Примечание: HTML не переводится!
Рейтинг Плохо Хорошо
Введите код в поле ниже
Варианты двигателей Toyota Tacoma 2013 года включают летаргический четырехцилиндровый двигатель и двигатель V6, способный буксировать до 6500 фунтов
Патрик Джексон
27 января 2022 г.
Оба варианта двигателя Toyota Tacoma 2013 года невероятно надежны и легко способны проехать 250 000 миль. Тем не менее, базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель кажется недостаточно мощным, если вы хотите буксировать или перевозить тяжелые грузы, а 4,0-литровый V6 очень прожорлив.
Ключевые моменты
- Toyota Tacoma 2013 года предлагалась всего с двумя вариантами двигателя: 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 159л.с. и 4,0-литровый V6 мощностью 236.
- Базовые 2,7-литровые двигатели имеют прочную конструкцию с железным блоком и кованым коленчатым валом. Однако его мощности недостаточно для буксировки тяжелых грузов и перевозки больших грузов.
- Более крупный 4,0-литровый двигатель V6 обеспечивает высокую тяговую мощность на низких оборотах и может буксировать до 6500 фунтов, но его топливная экономичность оставляет желать лучшего, особенно в моделях с механической коробкой передач.
- В типичной для Toyota манере оба двигателя известны своей надежностью в течение длительного времени, при этом ни для одного из них не зафиксировано серьезных проблем.
Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota Tacoma 2013 г. отличается прочной конструкцией, но не обладает достаточной мощностью для обычных задач пикапа. новая модель всего через два года. Однако его базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выпускается по сей день.
Под кодовым названием 2TR-FE в основе этого двигателя лежит физическая сила и долговечность. Чугунный блок, кованый коленчатый вал, алюминиевые поршни с масляными форсунками для охлаждения — все это гарантирует, что он останется пуленепробиваемым. Однако в знак своего возраста он использует многоточечный впрыск топлива, а не прямой, и имеет только переменные фазы газораспределения на впускном распределительном валу.
Что больше всего подводит 2TR-FE, так это отсутствие мощности. Мощность всего 159 л.с. при 5200 об/мин и 180 фунт-фут. при 3800 об / мин он также был недоступен с устаревшей четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробками передач. С обеими трансмиссиями были доступны конфигурации 4 × 2 и 4 × 4. Он также мог буксировать только до 3500 фунтов.
Экономия топлива была наилучшей при ручном приводе 4×2: 21 миля на галлон по городу, 25 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятых. 21.18.19 модели 4×4 были более жаждущими.с любой передачей.
Замена масла рекомендуется каждые 5000 миль, при этом требуется 5,5 литров масла 0W-20. Как бы маловероятно ни было бы необходимость его замены, двигатели Tacoma часто недешевы для замены, их стоимость составляет до 3500 долларов.
Модернизация 4,0-литрового двигателя V6 Toyota Tacoma 2013 года Может буксировать до 6500 фунтов, но это происходит за счет экономии топлива
Главным героем модельного ряда Toyota Tacoma 2013 года является 4,0-литровый безнаддувный двигатель V6 1GR-FE. Выпущенный за несколько лет до 2,7-литрового двигателя, он имеет более современную полностью алюминиевую конструкцию, хотя по-прежнему имеет многоточечный впрыск и регулируемые фазы газораспределения только для впускного распредвала.
По сравнению с базовым двигателем мощность V6 выше, хотя и немного ниже. Он производит 236 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и 266 фунт-футах. при 4000 об/мин, последний показатель крутящего момента является самым важным для пикапа. Он также предлагает более современные трансмиссии с пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя в стандартной комплектации он буксирует только 3500 фунтов, он может буксировать до 6500 фунтов с дополнительным пакетом подготовки к буксировке.
Неудивительно, что этот 4,0-литровый двигатель может быть немного прожорлив, поскольку модели с автоматической коробкой передач немного более эффективны, чем модели с механической коробкой передач. В лучшем случае автоматический 4×2 расходует всего 17 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон и 19 миль на галлон.комбинированный. В худшем случае ручной 4×4 достигает только 16/19/17 вместе взятых.
Опять же, рекомендуется интервал замены масла через 5000 миль, при этом требуется 5,5 литров масла 5W-30. Подтверждение того, что двигатели Toyota дорого заменить в маловероятном случае, когда вам это нужно, что стоит около 4500 долларов как для подержанных, так и для отремонтированных двигателей 1GR-FE.
Оба варианта двигателя Toyota Tacoma 2013 года остаются безотказными в долгосрочной перспективе
Одна вещь, которая объединяет оба варианта двигателя Toyota Tacoma 2013 года, — это склонность к надежности. Всего в НАБДД было подано всего 108 жалоб на эту модель; только семь относятся к его двигателям, и нет никаких последовательных сообщений о каких-либо проблемах. Кроме того, ни один из шести отзывов, выпущенных для него, никоим образом не относится к двигателю.
На моделях с объемом двигателя 2,7 литра мы уже сообщали о утечках масла из-под переднего главного уплотнения, но эта проблема легко устранима и довольно незначительна. Что касается 4,0-литрового двигателя, утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса — одна из немногих проблем, о которых вы часто слышите — опять же, ничего особенно серьезного. Оба этих двигателя зарекомендовали себя как надежно проезжавшие 250 000 миль, что является свидетельством репутации Toyota.
Самая большая проблема этих силовых агрегатов, однако, заключается в недостатке мощности. Car Connection утверждает, что 2,7-литровый «достаточно хорошо справляется с основными задачами, если вы едете в одиночку и не буксируете и не буксируете много», что делает его скорее малолитражным, чем серьезным пикапом.
Однако V6 был принят лучше, так как его описали как обладающего «совершенно другим характером». Его производительности было сочтено «более чем достаточно, чтобы быстро разогнать Tacoma, даже когда у вас большой груз, хотя на межштатной автомагистрали со скоростью более 75 миль в час становится немного трудно дышать».
2013 Toyota Tacoma V6 — это двигатель, который стоит приобрести… если вы можете терпеть расход топлива
Нет никаких сомнений в том, что Toyota Tacoma 2013 года — невероятно надежный грузовик с любым двигателем, но 4,0-литровый V6 — это очевидный выбор. . Если вы собираетесь использовать эту штуку как грузовик, перевозя и буксируя грузы, это очевидный выбор с его мощным рычанием на низких оборотах и максимальной тяговой способностью 6500 фунтов. Поскольку расход топлива является одним из предостережений, автоматический 4 × 2 будет самым экономичным из доступных вариантов, и его следует использовать, если вам не нужен полный привод.
Фотографии: Тойота
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать рецензию accountCircleОСКАР О 14 января 2022 г.
1.23e+24.
Когда я иду по дороге более 1 часа со скоростью выше 120 км / ч, это время, когда обороты двигателя снижаются до нуля, но автомобиль не выключается, он продолжает работать, но больше не может ускоряться и скорость снижается до тех пор, пока полностью не остановится автомобиль, я должен выключить автомобиль и снова включить его, и я могу продолжать движение еще пару километров, и снова происходит то же самое, и так далее, пока я не доберусь до места назначения.
счетКругБрэдли Э. 20 августа 2021 г.
Двигатель Toyota Tacoma 2013 г.
Имеет 4,0-литровый двигатель v6 мощностью около 200 л.с. Он очень надежен и удобен в управлении. Подвеска отличная, не слишком плавная и не жестковатая. Однако буксировка не велика, так как он может буксировать только около 5000 фунтов. Экономия топлива тоже не велика, я получаю около 18 миль на галлон без лифта.
аккаунтКругШон Джи 27 декабря 2021 г.
Надежный универсальный грузовик с отличными характеристиками для перевозки грузов.
Самый надежный грузовик, который у меня когда-либо был. Он очень надежен по мощности благодаря большому 4-цилиндровому двигателю объемом 2,7 литра. Производительность и управляемость идеально подходят для этого небольшого грузового автомобиля. Расход бензина — еще один большой плюс, дающий не менее 22 миль на галлон, если не больше.
аккаунтКругРассвет М 6 июля 2021 г.
Вы не ошибетесь с двигателем Toyota!
Я люблю свою Такому! Мне нужен был грузовик из-за его грузоподъемности, но хотелось, чтобы он управлялся скорее как внедорожник. У меня вообще не было проблем с производительностью. Мой миль на галлон примерно то, что я ожидал. 17 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон в дальних поездках.
аккаунтКругДжефф П. 9 августа 2021 г.
2013 Toyota Tacoma двигатель надежность.
Я доволен своей ограниченной серией Toyota Tacoma 2013 года. У него двигатель v6, и он способен выполнять более тяжелую работу. Этот 4 колеса превосходен. Я водил автомобили, где это не работало так хорошо.
счетКругТомас 7 октября 2021 г.
Идеальный двигатель
У меня V6 с двойной кабиной, он хорошо едет, имеет хороший расход бензина и отличный автомобиль, имеет пробег 40 тысяч миль и, вероятно, будет последним, который я куплю, потому что я старше, чем грязь.
аккаунтКругХизер Б 27 октября 2021 г.
Тойота очень надежный автомобиль.
Я могу взять его с собой куда угодно, и он всегда очень хорошо управляется. Он легко переходит в 4 high и 4lo. У него большой расход бензина для v6 и большая мощность.
счетКругСкотт Т 22 сентября 2021 г.
Превосходный легкий пикап для ежедневных поездок и поездок по бездорожью.
Плохая мощность на 4-цилиндровой модели; трудно разогнаться в гору. Хорошие внедорожные качества. Хороший расход бензина для пикапа.
аккаунтКругПитер М 8 сентября 2021 г.
Хорошо удерживает стоимость при перепродаже.
Расход бензина для 4-цилиндрового двигателя средний, и в определенных ситуациях он кажется недостаточным. Я бы хотел, чтобы я выбрал 4WD и v6.
счетКругМолли С 5 сентября 2021 г.
Хороший, плавный двигатель.
Приводы работают плавно, двигатель довольно тихий. Отличная экономия газа, всем рекомендую.
аккаунтКругЭндрю С 13 декабря 2021 г.
Мой автомобиль идеально подходит для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения, но при этом хочет, чтобы его машина отлично работала, когда это необходимо.
Отличные характеристики, двигатель очень качественный. Немного шумно на межштатной автомагистрали, но это все.
аккаунтКругДжон М 22 ноября 2021 г.
Отличный двигатель.
Отличные характеристики, хороший расход бензина для грузовика, очень комфортный автомобиль с мощным полным приводом.
аккаунтКругДжеймс А 16 сентября 2021 г.
Идеальный семейный грузовик для повседневных нужд
Расход бензина приличный, учитывая v6. Управление грузовиком очень отзывчивое и очень плавное.
аккаунтКругКлифф С 29 января 2022 г.
Отличный двигатель. Без вопросов.
Он не супермощный, но это из-за размера двигателя. Это комфортно.
аккаунтКругЭрнест М 2 октября 2021 г.
Надежный двигатель, хорошо работает на газу, хорошо едет
Очень надежный, хорошо работает на газу Жаль, что я не купил 6-цилиндровый двигатель
счетКругКори С 19 августа 2021 г.
4-цилиндровый двигатель недостаточно хорош, я хотел бы иметь v6.
Расход бензина допустим для грузовика.
аккаунтКругХорхе Э. 14 сентября 2021 г.
Хороший мотор.
Шум двигателя при ускорении.
аккаунтКругУильям М 29 декабря 2021 г.
Надежность и высокая производительность.
У грузовика отличное ускорение.
Патрик Джексон
Патрик Джексон — независимый журналист, в настоящее время проживающий в Аделаиде, Австралия, с более чем пятилетним опытом работы в печатных изданиях, на радио и в онлайн-СМИ. Проведя за это время дорожные испытания и обзор более 230 новых и классических автомобилей, он имеет обширный непосредственный опыт работы с самыми популярными автомобилями на рынке, а также с желанной современной классикой, особенно из 1990-х и начала 2000-х годов. Патрик написал сценарии для Drive Tribe Force GT, Which Car и других игр. У него также есть собственный веб-сайт Drive Section. Он выпускник Университета Южной Австралии по специальности «Коммуникации и СМИ».