Газель плохо включается задняя передача: Плохо включается задняя передача на газели. Что делать, если плохо включается задняя передача? варианты решения для мкпп и акпп

Содержание

Основные признаки неисправности коробки передач «Газель». Статьи компании «ООО «МОСТат»»

ГАЗ 3110 от 11.2002 производства, стоит во дворе в Москве, куплена летом — опыта у нового хозяина с ГАЗом нет, ездила после покупки мало — в окрестностях, последний раз — 3-4 недели назад, 1-я передача включалась с трудом с момента покупки — в остальном всё вполне нормально.

После перестановки на более удобное место стоянки, 3-2 недели назад — машина не ездит — нет нужды, резина летняя и Главное перестали включаться скорости.

те машина время от времени прогревается, подзаряжается аккамулятор, НО включить при работающем двигателе с нейтрали, ни 1-ю, ни заднюю (или любую другую) просто не получается.

При неработающем моторе — любую передачу легко — неважно выключено ли сцепление нет ли.. выключай сцепление, заводи,трогай и вперёд..или назад, пока не придёт пора переключаться..

Что бы это могло бы быть — проблемы только с механизмом переключения, или с самой коробкой — помогите чайнику !

Re:передачи не включаются — вообще ! Тормозной жидкости в ГЦС вроде нормальное количество, педаль сцепления одинаковая на нажатие — при работающем или неработающем двигателе, свободный ход явно больше чем указанный в книжке. .

Забыл написать может самое главное — рычаг переключения передач свободно вращается и может перемещаться вверх-вниз сантиметров на пять — может в этом всё дело ?

Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1 передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра. Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном. Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем, скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке – половину отбежали, пока не стали менять.

Recommendations

Comments 21

У меня так же. Вторую с силой включаю, первую на ходу включать не вижу смысла. Движок на низких нормально тянет.

Накрываются синхронизаторы 1й и 2й, я тоже чтоб первую включить на тихом ходу — на неитралку — газу — сцепление, первая как на грузовике. и с 3й на 2ю с перегозовкой(но не на сцеплении а через неитралку!).

Была 3110 2000 года. Такое же поведение коробки. Только вторая более-менее норм. включалась. Первая на ходу не включалась вообще. Сейчас 31105 2004г. Передачи включаются нормально. Первая на ходу включается потуже.

Такая же беда у отца на волге. Газ 24, коробка воткнута с 31й 5ст. Так Первая включается только на стоячей машине, если тронешься то первую уже не включишь. Вторя ооочень туго втыкается, аж по потеть приходится, не хрустит ничего, просто очень туго входит. Остальные передачи как по маслу, причем вторую с первой тоже не включить. Болезнь КПП это, причем именно 5ст. с 4ст такого не наблюдается, всё включается как по маслу )

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.

После замены сцепления плохо включаются передачи

Привет. Машина GDB 04 JDM Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик) Корзина и диск Exedy органика обычная Маховик легкий STi

При работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать. Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца. Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на

5мм удлинили,не помогло.

как вариантпришел писец рабочему цилиндру.

Вилку криво вставили в выжимной.

Привет. Машина GDB 04 JDM Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик) Корзина и диск Exedy органика обычная Маховик легкий STi

При работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать. Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца. Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на

5мм удлинили,не помогло.

Что смотреть еще?

Ну как решил свою проблему? А то тоже такая байда пошла. (

Вариантов много: Вилка, косяк в корзине, рабочий

Такой же косяк((( менял все сам. Грешу на выработку на вилке сцепления

Ребята!У меня такая же ерунда,менял коробку сам,забыл про таинственный палец,который нужно вытащить было и пытался вытащить вместе с ним,соответсвенно коробка не снилась,пока палец не вытащил. но походу что-то накосячил и погнул вилку!Поставив новую коробку плохо включаются передачи. Надо разбираться че к чему!!

о, нифа тема!))) сцепу я Михе менял. выжимной криво поставить, это надо постараться. и то не получится там проблема была изначально в корзине, о чём Миха не сказал, а именно, обведённая лапка была не так как на фото, а с другой стороны, т. е. — брак с завода. не смотря на то, что перед установкой этот косяк был исправлен, видимо кривизна осталась после переустановки контрактного сцнпления в ОТС с распила, всё работало отлично

Если мотор не заведен, на стоящей машине все передачи нормально включаются? если да, то скорей всего диск сцепления плотно сидит вместе с маховиком. вариантов решения много, но нужно аккуратно, а то можно его расчленить на 2 половины, пробуй ее просто покатать туда-сюда, потолкать, можно включить передачу, желательно 5ю и так же потолкать туда сюда, должен отлипнуть. Так же есть еще вариант, что вы сильно затянули гайку штока включения передач, ее нужно ослабить. Обычно это 2 проблемы с твоими диагнозами.

По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Устранение неисправности КПП

Устранение неисправностей с коробкой передач производится путем снятия ее с авто, разборке, дефектовке деталей, если обнаружено, что какие-то из них сильно изношены. Особое внимание нужно обратить на состояние ползунов и фиксаторов. Если на ползунах замечены заусеницы, их нужно убрать при помощи напильника. Также надо проверить состояние пружин и шариков фиксатора. Пружины должны быть целыми, а фиксатор без проблем перемещаться в своем посадочном месте. При надобности изношенные или поврежденные элементы нужно заменить.

Также следует внимательно осмотреть вилки включения на изгиб. Даже незначительный изгиб может повлиять на легкость включения передачи.

После сборки также должна быть выполнена регулировка переключения передач. Если быть точным, выставляется положение кулисы.

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.

Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:

Как поступить, если тяжело включается задняя передача?

При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:

  1. Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
  2. Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
  3. Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
  4. Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.

Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:

Тяжело включается первая передача

Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:

  1. Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
  2. После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
  3. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
  4. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.

С трудом включается первая передача Оценка:

#1 Stirlitz

  • Верховный шаман

самая частая причина, устраняем своими руками

Содержание статьи

  1. Возможные причины
  2. Расположение
  3. Проверка работоспособности датчика
  4. Подводя итоги
  5. Велокрепление Thule Xpress 970 с креплением на фаркоп: инструкция, отзывы

Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

Возможные причины

Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.

Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.

  • Неисправность датчика. Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
  • Сгоревшая лампочка. А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
  • Предохранитель. Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
  • Обрыв в электроцепи. Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
  • Окислы и коррозия. Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
  • Контакт массы. Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.

В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.

Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.

Расположение

Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

Проверка работоспособности датчика

Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.

Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.

Для его проверки необходимо сделать следующее:

  • снять фишку выключателя задних ламп;
  • включить зажигание;
  • с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.

Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.

Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.

Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

Подводя итоги

Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.

Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.

В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.


Watch this video on YouTube

На этом будем заканчивать. Спасибо всем за внимание!

Не забывайте подписываться, комментировать, оставлять отзывы и задавать вопросы по теме!

Проблемы с обратным переключением могут быть слишком дорогими, но есть другое решение реверс на моей тойоте камри 1991 года.

Механическая коробка передач просто застревает и не переключается в положение заднего хода; он идет в первый без каких-либо проблем. Дилер сказал, что коробку передач нужно снимать и переделывать. Но мне интересно, есть ли другой вариант. В остальном машина в хорошем состоянии, пробег 110 000 миль, но я не хочу тратить больше 1000 долларов на восьмилетнюю машину.

—Дж.Э.

Ответ: Проблема, с которой вы сталкиваетесь, не является чем-то необычным для старых автомобилей с механической коробкой передач, особенно если они подвергались насилию на протяжении многих лет либо из-за небрежного использования, либо из-за плохого сцепления.

Вполне возможно, стерлись зубья шестерен заднего хода. Чтобы понять, в чем проблема и как избежать ремонта, придется немного потренироваться в трансмиссиях.

Механические коробки передач имеют два вала, на каждом из которых установлены шестерни, позволяющие изменять передаточное отношение двигателя к колесам. Одной из важных особенностей является то, что все передние передачи являются так называемыми синхронизаторами, которые уравнивают скорость двух валов во время переключения. Они обеспечат возможность переключения передач на пониженную или повышенную даже во время движения автомобиля.

Но две передачи заднего хода на валу и промежуточном валу коробки передач разные. Разработчики трансмиссии правильно предполагают, что люди переключаются на задний ход (или должны) только после остановки и им не нужны синхронизаторы.

Когда вы хотите двигаться назад после остановки, вы нажимаете сцепление и переключаетесь на задний ход. Выжимая сцепление, вы отключаете трансмиссию от двигателя и позволяете обоим валам трансмиссии остановиться. Затем две задние передачи могут сцепляться. В отличие от большинства шестерен с тупыми концами на зубьях, шестерни заднего хода имеют точки, которые позволяют им скользить вместе.

Однако после многих лет использования очки могут изнашиваться. Если вы когда-нибудь переключитесь на задний ход и услышите скрежещущий звук, это означает, что зубья шестерен заднего хода стачиваются.

Часто это происходит из-за того, что сцепление не отрегулировано и не позволяет полностью остановиться одному из двух валов коробки передач. Это также может произойти, если вы попытаетесь слишком быстро переключиться на передачу заднего хода, поскольку для остановки валов может потребоваться около одной секунды. Деформированный диск сцепления также может стать причиной этой проблемы.

После износа зубьев шестерни переключение на заднюю передачу становится более трудным. Иногда две шестерни располагаются так, что зубья заедают друг друга и не входят в зацепление. Вот что является причиной вашей проблемы.

Простой способ избежать повреждения задней передачи — всегда включать первую перед переключением на заднюю. Это заставит валы остановиться. Это старый автомобильный трюк, но он до сих пор хорошо работает.

Я согласен с тем, что вам не следует тратить кучу денег на восстановление вашей трансмиссии только из-за этой проблемы с задней передачей. В этом случае не пытайтесь принудительно включить передачу заднего хода. Вместо этого поставьте машину на первое место и двигайте ее вперед. Затем повторите попытку. Движение изменит положение шестерен, и вы не будете пытаться соединить две тупые точки вместе.

В: Мой Buick Regal 1997 года выпуска из передней части автомобиля гудит. Гараж, в который я его отвез, хочет продать мне новые ступичные подшипники, ШРУСы и шины. Могут ли все эти вещи быть причиной гула?

—В.Х.

A: Нет. Когда шарниры постоянной скорости или ШРУС выходят из строя, они щелкают. Шины почти никогда не издают необычных шумов, если только у них нет разрыва ремня, и тогда звук представляет собой удар. Наиболее вероятной причиной проблемы являются ступичные подшипники. Я бы посоветовал найти новый гараж, который починит только то, что сломано.

*

Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но отвечает в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Напишите в Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, Times Mirror Square, Los Angeles, CA

. По электронной почте: [email protected].


Выбивает заднюю передачу, но все передачи вперед работают нормально.

for… Задняя передача пинается, но все передние передачи работают нормально. за…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Александр Д

на 14 декабря 2016 г.

У меня 95 F150, 302 2wd 5 скоростей. Когда я пытаюсь дать задний ход, если я не выжимаю сцепление каждые несколько секунд, он пинает назад. Может ли это быть как-то связано с тем, что мое сцепление выходит из строя и нуждается в замене (что и происходит)? Или что-то еще? Передачи 1-5 работают нормально, проблема только в задней. Спасибо!
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Это похоже на то, что подшипник задней передачи в вашей трансмиссии вышел из строя и заставляет шестерню качаться. Это заставляет переключатель перемещаться, а затем передача возвращает переключатель в нейтральное положение. Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из «Вашего механика», который поможет вам устранить неполадки в вашей трансмиссии.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Течь из бензобака и шланга гидроусилителя руля

Похоже, у вас возникла пара серьезных проблем. Утечка топлива может быть опасной, поэтому ее необходимо устранить в первую очередь. Много раз этот автомобиль мог давать течь в месте соединения топливного насоса и выглядеть как…

2004 Toyota Camry заводится и глохнет. Нет света. Заменил аккумулятор и генератор.

Если у вас полностью заряженный аккумулятор, но по-прежнему нет питания, значит, у вас плохой кабель питания или заземления и соединения. Проверьте заземление аккумуляторной батареи, кузова и двигателя. Проверьте плюсовые соединения на стартере,…

Заменил топливный модуль, но указатель уровня топлива по-прежнему показывает пустой бак, когда я знаю, что у меня полный бак.

Это может быть связано с устройством подачи топлива в топливный бак. Ваш топливный бак имеет поплавковое устройство, которое находится внутри него и которое контролирует уровень топлива в баке и передает эту информацию на… неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик O2, плохой каталитический нейтрализатор, плохие свечи зажигания или провода и многие другие причины. К сожалению, из-за…

Как почистить мапсенсор? Где он находится?

Датчик MAP обычно расположен под впускным коллектором на большинстве автомобилей. Этот датчик должен быть очень близко к камере сгорания, чтобы определить, произошел ли стук. Впускной коллектор почти всегда требует демонтажа (https://www.yourmechanic.com/services/intake-manifold-gaskets-replacement). Вполне возможно, что установленный вами запасной двигатель стеклоочистителя поврежден. Это всегда риск при покупке бывших в употреблении деталей для ремонта таких компонентов, как двигатель стеклоочистителя. Я бы порекомендовал купить новый…

Тормозные магистрали под автомобилем мокрые?

Коррозия тормозных магистралей в конечном итоге приводит к разрыву из-за высокого давления на эти магистрали, которое измеряется многими сотнями фунтов на квадратный дюйм. Решение о том, сколько тормозных магистралей заменить, и какие магистрали,. ..

Визжащий звук

Добрый день, Натяжитель приводного ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement ), возможно, не нужно заменять, если изношен только подшипник внутри натяжителя, что часто бывает. Как вы знаете, ролик натяжителя имеет…

Элантра 2002 года: грохот, внезапная потеря мощности и глохнет! Пожалуйста помогите застрял на горе.

Похоже, у вас утечка в системе охлаждения, из-за которой лопнул шланг. Более волнующий вопрос — охлаждающая жидкость коричневого цвета, которая вытекала из протекающего шланга. Это часто указывает на то, что может быть…

Статьи по Теме

Ford Fusion 2012 года против Toyota Camry 2012 года: что мне купить?

Хотя большинство людей считают, что отечественные седаны просто не могут конкурировать с лидерами отрасли Honda Accord и Toyota Camry, это не всегда так. Да, есть показатели, по которым Camry просто превосходит, однако Ford Fusion.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *