где датчик, замена, причины, последствия
Главная » Двигатели
Двигатели
Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Детонация на двигателях 3S-FE может возникнуть по разным причинам. Главное вовремя ее установить и устранить. Указанное явление может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины возникновения и процесс детонирования на силовых агрегатах 3S-FE.
Содержание
- Замена ДД на моторе 3S-FE
- Детонация ДВС
- Из-за чего может детонировать двигатель
- Последствия детонации
- Принцип работы ДД
- Видео
Замена ДД на моторе 3S-FE
Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:
- в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
- датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
- выкрутить ДД до конца и установить новый.
Расположение ДД на моторе 3S-FE
Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.
Детонация ДВС
Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.
Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.
Из-за чего может детонировать двигатель
Выделяются две основные причины возникновения детонации моторов 3S-FE:
- не соблюдение рабочих режимов эксплуатации силового агрегата;
- применение бензина низкого качества.
Нарушение эксплуатации двигателя, чаще всего, проявляется при его работе под нагрузкой. В этом случае, требуется правильно совмещать обороты коленчатого вала с соответствующей передачей. В противном случае, работа мотора будет сопровождаться проявлением звонких металлических стуков. Ещё одним фактором, способствующим образованию детонирования, является раннее зажигание. Данный фактор сопровождается воспламенением топлива до момента возврата поршня в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию противодействующей силы относительно движения поршня.
Сильное влияние на формирование детонации оказывает состояние камеры сгорания. Наличие сильного нагара приводит к сокращению объема, что увеличивает степени сжатия, а также повышению температуры внутри цилиндра. При эксплуатации мотора 3S-FE со свечами зажигания с не подходящим калильным числом, также может проявиться неверное воспламенение.
Датчик 3S-FE одноконтактный, сигнал может идти только от него к ЭБУ мотораКонтроль над соотношением подаваемой топливовоздушной смеси ведется электронным блоком управления. Заводские настройки позволяют топливу сгорать за установленный промежуток времени. При внесении изменений в ЭБУ, посредством применения новой прошивки, со временем может возникнуть детонация двигателя.
От используемого бензина, также зависит вероятность не правильного воспламенения в моторе 3S-FE. В первую очередь, она может проявиться из-за несоблюдения октанового числа, прописанного заводом изготовителем. Но наблюдаются ситуации, когда владельцы выполняют требования по используемому бензину, а проблема все равно возникает. В этом случае, причиной является низкое качество топлива.
Последствия детонации
Процесс не верного воспламенения приводит к негативным последствиям для двигателя, которые могут сопровождаться его полным выходом из строя или существенным уменьшением ресурса. Среди них:
- значительно теряется мощность;
- увеличивается расход топлива;
- уменьшается ресурс кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы;
- увеличивается температура.
Ударная волна, возникающая в результате несвоевременного сгорания смеси, приводит к нарушению масляной пленки внутри цилиндров. Это сопровождается увеличением трения между поршнем и цилиндром, что влечет за собой нарушение температурного режима двигателя. В результате постоянного перегрева, общего или локального, может произойти прогорание прокладки головки блока или расплавление поршня.
Принцип работы ДД
Главной конструктивной частью датчика детонации является дискообразный пьезоэлемент. Он предназначен для преобразования механической энергии в электрическую, при проявлении установленной частоты колебаний. В тех случаях, когда в результате детонации возрастет частота колебаний силового агрегата, и она сравняется с уставкой пьезоэлемента, он начнет обтекаться током. Это будет зафиксировано электронным блоком управления. Датчик напрямую вкручивается в мотор 3S-FE, имея соединение с ЭБУ одним проводом.
Видео
Видео Двигатель Обслуживание Своими руками
Оцените автора
где датчик, замена, причины, последствия
Здравствуйте друзья! Вообщем пред-история такая ) Был куплен экс . по случаю соплей по двиглу решено было ехать подтирать и затыкать маслоказявки новыми сальниками но не тут то было Но фигня сделали далее обкатка Прошли мы 1000км все гуд проверка на подьемнике показала что мотору понравилось)))) далее я проезжаю еще пару тысяч и начинаю потихой подпинывать на педальку акселератора и мы низко летали с весны до лета))) так пока я не заметил странную тенденцию испарения бензина в два раза быстрее ! Хм… Интересно в голове сразу мысли … так фильтра новые шины накаченные ))))) тут со стороны летят советы (Это ДМРВ надо чистить заслонку там засрало) причем тут это))) у меня же MAP-сенсор ребята! Вот о нем мы с вами и поговорим! Поехали)
Все приведенные ниже фото не являються моими и взяты с просторов интернета для более понятной информативности******
Вот отсюда уже интересней то есть энтой штуковиной мы можем в малой доли руководить погрешностью расчета воздуха поступаемого в ДВС!)))) малой ! малой потому что это как говориться песчинка в море смесеобразования)!
И так продолжим ) Значит так! мап имеет в своей фишке 3-пина с ними мы и будем работать с помощью такой схемы
Данная схема проверенна и работает на моем двс 3s-fe трамблерный. чистые фильтра. чистая заслонка.чистый рхх. новая лямбда. исправны абсолютно все датчики и девственно целы крышка трамблера провода свечи и форсунки дышат полной грудью))) до установки схемы авто сьедало 21л на сотню плюс минус 2л при абсолютно неспешной езде потребляло 18л не менее .
ах да забыл сказать если у вас норм расход как у меня в районе 12л при динамичной езде то не лезте пожалуйста к машино))) и еще после проделанных операций научитесь подругому трогаться это снимет нагрузку с двс то есть в случае АКПП сначала дайте накат пусть двиг раскрутит хотябы 1500-2000 а потом жмите сколько влезет ))) просто с этой системой есть один баг если резко ударить с места по газам двиг как бы затупит а вот если вы нажмете сначала 10% а потом 100% то вуаля и еще незабудте проверить ваше зажигание в случае если оно раннее то выставте значение согласно инструкции завода изготовителя))) а то датчик детонации пошлет вас и задушит двигло )))) Всем удачи и успехов а я пойду спать устал )))))если кому что капец как непонятно я потом сниму видео по настройке
Все делается на ваш стах и риск автор данной записи ответственности за убитый двигатель не несет ! если профукаете изменения в цвете свечи на белый во время подстроечных поездок и на трассе обязательно ваши клапанюги прогорят))))) при контрольных проверках каждые 100км если цвет не меняеться все мона забыть про все беды и наслаждаться
Детонация на двигателях 3S-FE может возникнуть по разным причинам. Главное вовремя ее установить и устранить. Указанное явление может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины возникновения и процесс детонирования на силовых агрегатах 3S-FE.
Замена ДД на моторе 3S-FE
Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:
- в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
- датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
- выкрутить ДД до конца и установить новый.
Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.
Датчик вращения коленвала Toyota Camry
Общие сведения
На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала.
Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях
1. Провод 2. Разъем 3. Генератор 4. Направляющая шкива коленвала 5. Датчик вращения коленвала 6, 7, 9, 14. Хомут | 8. Разъем датчика 10. Шкив 11. Крышка N1 ремня 12. Крышка N2 ремня 13, 15. Прокладка |
Место монтажа датчика вращения коленвала на 6-цилиндровых двигателях
1. Разъем 2. Датчик |
Проверка
4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Порядок выполнения |
1. Отсоедините разъем проводки датчика около генератора и проверьте сопротивление датчика (стрелкой указано расположение датчика). |
2. Вместе с датчиком следует проверить и модуль компьютера, для чего модуль надо снять и сдать в автосервис. |
6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Порядок выполнения |
1. Из-за затрудненного доступа к разъему датчик рекомендуется снять (стрелкой указано расположение датчика). Проверьте сопротивление на снятом датчике. |
2. Прогрев двигатель, или сняв датчик и поместив в кипяток, проверьте сопротивление датчика при 80° С, которое должно быть 250–300 Ом. |
Замена
Порядок выполнения |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. На 4-цилиндровых двигателях снимите крышку ремня (см. рис. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях). |
3. На 6-цилиндровых двигателях для доступа к датчику снимите защитную панель колесной ниши (см. рис. Место монтажа датчика вращения коленвала на 6-цилиндровых двигателях). Отсоедините разъем, отверните болт и снимите датчик. |
Видео про “Датчик вращения коленвала” для Toyota Camry
P0335 Датчик “А” положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4
ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА TOYOTA CARINA 94г. 7AFE
Датчик коленвала 4E FE Toyota Tercel. How to replace the crankshaft sensor.
Детонация ДВС
Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.
Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.
Датчик дождя
Располагается на лобовом стекле. Состоит из двух частей: фотоприемника и инфракрасного излучателя. При работе датчик сравнивает имеющееся преломление света через лобовое стекло со стандартными характеристиками. В случае несовпадения дворники включаются самостоятельно.
IOPscience::.. Страница не найдена
Поиск статей
Выберите журнал (обязательно) 2D Матер. (2014 – настоящее время) Acta Phys. Грех. (Зарубежный Эдн) (1992 — 1999) Adv. Нац. Науки: наноски. нанотехнологии. (2010 – настоящее время) Заявл. физ. Экспресс (2008 – настоящее время)Biofabrication (2009 – настоящее время)Bioinspir. Биомим. (2006 – настоящее время) Биомед. Матер. (2006 – настоящее время) Биомед. физ. англ. Экспресс (2015 — настоящее время)Br. Дж. Заявл. физ. (1950 — 1967)Чин. Дж. Астрон. Астрофиз. (2001 — 2008)Чин. Дж. Хим. физ. (1987 — 2007)Чин. Дж. Хим. физ. (2008 — 2012)Китайская физ. (2000 — 2007)Китайская физ. B (2008-настоящее время)Chinese Phys. C (2008-настоящее время)Chinese Phys. лат. (1984 — настоящее время)Класс. Квантовая Грав. (1984 — настоящее время) клин. физ. Физиол. Изм. (1980 — 1992)Горючее. Теория Моделирования (1997 — 2004) Общ. Теор. физ. (1982 — настоящее время) Вычисл. науч. Диск. (2008 — 2015)Конверг. науч. физ. Онкол. (2015 — 2018)Распредел. Сист. инж. (1993 — 1999)ECS Adv. (2022 — настоящее время)ЭКС Электрохим. лат. (2012 — 2015)ECS J. Solid State Sci.
Страница двигателя Билла Шервуда — Камера сгорания
Страница двигателя Билла Шервуда — Камера сгоранияДобро пожаловать из солнечной Австралии!
Возгорание Камера
Оказавшись, наконец, в камере сгорания, воздух нужно взбалтывать, но не за счет купола поршни, и т. д. Лучшей формой камеры является та, которая имеет впускной и выпускной клапаны. под небольшим углом друг к другу, поэтому старые типы двойных кулачков двигатели, например Suzuki GTi, имеют угол между собой от 45° до 50°, и они получат большую выгоду, уменьшив его примерно до 20 ° до 25°. (Audi Quattro, Toyota 20 клапанов 4AGE, Toyota 4AFE, Toyota 3SFE и т. п.) Если клапаны расположены под малым углом, компрессию можно получить, не прибегая к поршням с высоким куполом. Большинство поршни нуждаются в куполе, чтобы получить высокую степень сжатия, но соотношение выше 11:1 можно получить без особых трудностей. Стороны камера сгорания обычно плоская и должна покрывать такое же сечение на верхней части поршней, создавая очень важную «зону хлюпанья», что создает турбулентность, необходимую нам для получения хорошей мощности. Поршни с высокими куполами может создать трудный путь пламени, и поэтому вы часто лучше использовать более плоский поршень, даже если это означает, что он немного ниже сжатие.
Головка 16v 4AGE слева и 20v справа. Обратите внимание на более узкий угол клапана на 20в.
Flycuts должны быть сделаны для
разместить клапаны, и они должны быть такими же мелкими и гладкими, как
возможно, чтобы не было острых краев, вызывающих горячие точки, которые вызывают
преждевременное зажигание… (и возможно даже хуже, пинг, или детонация как
его часто называют.)
Также стоит получить топ поршень ИЛИ камера сгорания с керамическим покрытием для удержания тепла там, где так и должно быть — Не наносите покрытие на оба, так как патронник может стать слишком горячим и вызвать детонацию.
A Formula Atlantic Toyota 4AG сгорания
камера и впускной порт. 240 л.с. при 10 000 об/мин
Стандартная головка 4AGE в разрезе.
115лс — стандарт 134лс.
Также важны области сжатия, для
лучшая мощность. Зона хлюпанья — это часть камеры сгорания,
сделано так, чтобы почти соприкасаться с поршнем, когда поршень
находится в верхней мертвой точке. Обычно это менее 0,030 дюйма (0,75 мм).
зазор в этих областях в таких случаях. То, что они делают, вызывает
горючие газы быстро перемещаются к центру горения
камере (или там, где когда-либо предполагалось) и увеличить турбулентность, таким образом
увеличение скорости горения.
Некоторые примеры —
Две головы здесь
20-клапанные автомобили Toyota 4AGE, слева — с серебристым верхом.
а тот, что справа, — «автомобиль». Сильвертоп закрыт камера и, следовательно, области сдавливания, так как она имеет неглубокие гребни, которые вы можно увидеть по сторонам клапанов. Наверх
|