3S fe детонация: где датчик, замена, причины, последствия

где датчик, замена, причины, последствия

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Детонация на двигателях 3S-FE может возникнуть по разным причинам. Главное вовремя ее установить и устранить. Указанное явление может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины возникновения и процесс детонирования на силовых агрегатах 3S-FE.

Содержание

  1. Замена ДД на моторе 3S-FE
  2. Детонация ДВС
  3. Из-за чего может детонировать двигатель
  4. Последствия детонации
  5. Принцип работы ДД
  6. Видео

Замена ДД на моторе 3S-FE

Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:

  • в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
  • датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
  • выкрутить ДД до конца и установить новый.

Расположение ДД на моторе 3S-FE

Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.

Детонация ДВС

Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.

Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.

Из-за чего может детонировать двигатель

Выделяются две основные причины возникновения детонации моторов 3S-FE:

  • не соблюдение рабочих режимов эксплуатации силового агрегата;
  • применение бензина низкого качества.
Датчик детонации на моторе 3S-FE

Нарушение эксплуатации двигателя, чаще всего, проявляется при его работе под нагрузкой. В этом случае, требуется правильно совмещать обороты коленчатого вала с соответствующей передачей. В противном случае, работа мотора будет сопровождаться проявлением звонких металлических стуков. Ещё одним фактором, способствующим образованию детонирования, является раннее зажигание. Данный фактор сопровождается воспламенением топлива до момента возврата поршня в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию противодействующей силы относительно движения поршня.

Сильное влияние на формирование детонации оказывает состояние камеры сгорания. Наличие сильного нагара приводит к сокращению объема, что увеличивает степени сжатия, а также повышению температуры внутри цилиндра. При эксплуатации мотора 3S-FE со свечами зажигания с не подходящим калильным числом, также может проявиться неверное воспламенение.

Датчик 3S-FE одноконтактный, сигнал может идти только от него к ЭБУ мотора

Контроль над соотношением подаваемой топливовоздушной смеси ведется электронным блоком управления. Заводские настройки позволяют топливу сгорать за установленный промежуток времени. При внесении изменений в ЭБУ, посредством применения новой прошивки, со временем может возникнуть детонация двигателя.

От используемого бензина, также зависит вероятность не правильного воспламенения в моторе 3S-FE. В первую очередь, она может проявиться из-за несоблюдения октанового числа, прописанного заводом изготовителем. Но наблюдаются ситуации, когда владельцы выполняют требования по используемому бензину, а проблема все равно возникает. В этом случае, причиной является низкое качество топлива.

Последствия детонации

Процесс не верного воспламенения приводит к негативным последствиям для двигателя, которые могут сопровождаться его полным выходом из строя или существенным уменьшением ресурса. Среди них:

  • значительно теряется мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • уменьшается ресурс кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы;
  • увеличивается температура.

Ударная волна, возникающая в результате несвоевременного сгорания смеси, приводит к нарушению масляной пленки внутри цилиндров. Это сопровождается увеличением трения между поршнем и цилиндром, что влечет за собой нарушение температурного режима двигателя. В результате постоянного перегрева, общего или локального, может произойти прогорание прокладки головки блока или расплавление поршня.

Принцип работы ДД

Главной конструктивной частью датчика детонации является дискообразный пьезоэлемент. Он предназначен для преобразования механической энергии в электрическую, при проявлении установленной частоты колебаний. В тех случаях, когда в результате детонации возрастет частота колебаний силового агрегата, и она сравняется с уставкой пьезоэлемента, он начнет обтекаться током. Это будет зафиксировано электронным блоком управления. Датчик напрямую вкручивается в мотор 3S-FE, имея соединение с ЭБУ одним проводом.

Видео

Видео Двигатель Обслуживание Своими руками

Оцените автора

где датчик, замена, причины, последствия

Здравствуйте друзья! Вообщем пред-история такая ) Был куплен экс . по случаю соплей по двиглу решено было ехать подтирать и затыкать маслоказявки новыми сальниками но не тут то было Но фигня сделали далее обкатка Прошли мы 1000км все гуд проверка на подьемнике показала что мотору понравилось)))) далее я проезжаю еще пару тысяч и начинаю потихой подпинывать на педальку акселератора и мы низко летали с весны до лета))) так пока я не заметил странную тенденцию испарения бензина в два раза быстрее ! Хм… Интересно в голове сразу мысли … так фильтра новые шины накаченные ))))) тут со стороны летят советы (Это ДМРВ надо чистить заслонку там засрало) причем тут это))) у меня же MAP-сенсор ребята! Вот о нем мы с вами и поговорим! Поехали)

Все приведенные ниже фото не являються моими и взяты с просторов интернета для более понятной информативности******

Вот отсюда уже интересней то есть энтой штуковиной мы можем в малой доли руководить погрешностью расчета воздуха поступаемого в ДВС!)))) малой ! малой потому что это как говориться песчинка в море смесеобразования)!

И так продолжим ) Значит так! мап имеет в своей фишке 3-пина с ними мы и будем работать с помощью такой схемы

Данная схема проверенна и работает на моем двс 3s-fe трамблерный. чистые фильтра. чистая заслонка.чистый рхх. новая лямбда. исправны абсолютно все датчики и девственно целы крышка трамблера провода свечи и форсунки дышат полной грудью))) до установки схемы авто сьедало 21л на сотню плюс минус 2л при абсолютно неспешной езде потребляло 18л не менее .

ах да забыл сказать если у вас норм расход как у меня в районе 12л при динамичной езде то не лезте пожалуйста к машино))) и еще после проделанных операций научитесь подругому трогаться это снимет нагрузку с двс то есть в случае АКПП сначала дайте накат пусть двиг раскрутит хотябы 1500-2000 а потом жмите сколько влезет ))) просто с этой системой есть один баг если резко ударить с места по газам двиг как бы затупит а вот если вы нажмете сначала 10% а потом 100% то вуаля и еще незабудте проверить ваше зажигание в случае если оно раннее то выставте значение согласно инструкции завода изготовителя))) а то датчик детонации пошлет вас и задушит двигло )))) Всем удачи и успехов а я пойду спать устал )))))если кому что капец как непонятно я потом сниму видео по настройке

Все делается на ваш стах и риск автор данной записи ответственности за убитый двигатель не несет ! если профукаете изменения в цвете свечи на белый во время подстроечных поездок и на трассе обязательно ваши клапанюги прогорят))))) при контрольных проверках каждые 100км если цвет не меняеться все мона забыть про все беды и наслаждаться

Детонация на двигателях 3S-FE может возникнуть по разным причинам. Главное вовремя ее установить и устранить. Указанное явление может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины возникновения и процесс детонирования на силовых агрегатах 3S-FE.

Замена ДД на моторе 3S-FE

Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:

  • в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
  • датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
  • выкрутить ДД до конца и установить новый.

Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.

Датчик вращения коленвала Toyota Camry

Общие сведения

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала.

Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях

1. Провод 2. Разъем 3. Генератор 4. Направляющая шкива коленвала 5. Датчик вращения коленвала 6, 7, 9, 14. Хомут8. Разъем датчика 10. Шкив 11. Крышка N1 ремня 12. Крышка N2 ремня 13, 15. Прокладка

Место монтажа датчика вращения коленвала на 6-цилиндровых двигателях

1. Разъем

2. Датчик

Проверка

4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Порядок выполнения
1.
Отсоедините разъем проводки датчика около генератора и проверьте сопротивление датчика (стрелкой указано расположение датчика).
2.
Вместе с датчиком следует проверить и модуль компьютера, для чего модуль надо снять и сдать в автосервис.

6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Порядок выполнения
1.
Из-за затрудненного доступа к разъему датчик рекомендуется снять (стрелкой указано расположение датчика). Проверьте сопротивление на снятом датчике.
2.
Прогрев двигатель, или сняв датчик и поместив в кипяток, проверьте сопротивление датчика при 80° С, которое должно быть 250–300 Ом.

Замена

Порядок выполнения
1.
Отсоедините батарею от массы.
2.
На 4-цилиндровых двигателях снимите крышку ремня (см. рис. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях).
3.
На 6-цилиндровых двигателях для доступа к датчику снимите защитную панель колесной ниши (см. рис. Место монтажа датчика вращения коленвала на 6-цилиндровых двигателях). Отсоедините разъем, отверните болт и снимите датчик.

Видео про “Датчик вращения коленвала” для Toyota Camry

P0335 Датчик “А” положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4
ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА TOYOTA CARINA 94г. 7AFE

Датчик коленвала 4E FE Toyota Tercel. How to replace the crankshaft sensor.

Детонация ДВС

Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.

Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.

Датчик дождя

Располагается на лобовом стекле. Состоит из двух частей: фотоприемника и инфракрасного излучателя. При работе датчик сравнивает имеющееся преломление света через лобовое стекло со стандартными характеристиками. В случае несовпадения дворники включаются самостоятельно.

IOPscience::.. Страница не найдена

Поиск статей

Выберите журнал (обязательно) 2D Матер. (2014 – настоящее время) Acta Phys. Грех. (Зарубежный Эдн) (1992 — 1999) Adv. Нац. Науки: наноски. нанотехнологии. (2010 – настоящее время) Заявл. физ. Экспресс (2008 – настоящее время)Biofabrication (2009 – настоящее время)Bioinspir. Биомим. (2006 – настоящее время) Биомед. Матер. (2006 – настоящее время) Биомед. физ. англ. Экспресс (2015 — настоящее время)Br. Дж. Заявл. физ. (1950 — 1967)Чин. Дж. Астрон. Астрофиз. (2001 — 2008)Чин. Дж. Хим. физ. (1987 — 2007)Чин. Дж. Хим. физ. (2008 — 2012)Китайская физ. (2000 — 2007)Китайская физ. B (2008-настоящее время)Chinese Phys. C (2008-настоящее время)Chinese Phys. лат. (1984 — настоящее время)Класс. Квантовая Грав. (1984 — настоящее время) клин. физ. Физиол. Изм. (1980 — 1992)Горючее. Теория Моделирования (1997 — 2004) Общ. Теор. физ. (1982 — настоящее время) Вычисл. науч. Диск. (2008 — 2015)Конверг. науч. физ. Онкол. (2015 — 2018)Распредел. Сист. инж. (1993 — 1999)ECS Adv. (2022 — настоящее время)ЭКС Электрохим. лат. (2012 — 2015)ECS J. Solid State Sci.

Технол. (2012 – настоящее время)ECS Sens. Plus (2022 – настоящее время)ECS Solid State Lett. (2012 — 2015)ECS Trans. (2005 — настоящее время)ЭПЛ (1986 — настоящее время)Электрохим. соц. Интерфейс (1992 — настоящее время)Электрохим. Твердотельное письмо. (1998 — 2012)Электрон. Структура (2019 — настоящее время)Инж. Рез. Экспресс (2019 – настоящее время)Окружающая среда. Рез. коммун. (2018 – настоящее время)Окружающая среда. Рез. лат. (2006 – настоящее время)Окружающая среда. Рез.: Климат (2022 – настоящее время)Окружающая среда. Рез.: Экол. (2022 — настоящее время)Окружающая среда. Рез.: Здоровье (2022 – настоящее время) Окружающая среда. Рез.: Инфраструктура. Поддерживать. (2021 — настоящее время)Евр. Дж. Физ. (1980 — настоящее время) Флекс. Распечатать. Электрон. (2015 – настоящее время)Fluid Dyn. Рез. (1986 — настоящее время) Функц. Композиции Структура (2018 – настоящее время)IOP Conf. Сер.: Земная среда. науч. (2008 – настоящее время) IOP Conf. Сер.: Матер. науч. англ. (2009 г.- настоящее время) IOP SciNotes (2020 — настоящее время) Int.
Дж. Экстрем. Произв. (2019 – настоящее время)Обратные задачи (1985 – настоящее время)Изв. Мат. (1995 — настоящее время)Дж. Дыхание Рез. (2007 — настоящее время)Дж. Космол. Астропарт. физ. (2003 — настоящее время)Дж. Электрохим. соц. (1902 — настоящее время) Дж. Геофиз. англ. (2004 — 2018)Дж. Физика высоких энергий. (1997 — 2009)Дж. Инст. (2006 — настоящее время)Дж. микромех. Микроангл. (1991 — настоящее время)Дж. Нейронная инженер. (2004 — настоящее время)Дж. Нукл. Энергия, Часть C Плазменная физика. (1959 — 1966)Дж. Опц. (1977 — 1998)Дж. Опц. (2010 — настоящее время)Дж. Опц. A: Чистый Appl. Опц. (1999 — 2009)Ж. Опц. B: Квантовый полукласс. Опц. (1999 — 2005)Дж. физ. A: Общая физ. (1968 — 1972)Дж. физ. А: Математика. Ген. (1975 — 2006) Дж. физ. А: Математика. Нукл. Ген. (1973 — 1974) Дж. физ. А: Математика. Теор. (2007 — настоящее время)Дж. физ. Летучая мышь. Мол. Опц. физ. (1988 — настоящее время)Дж. физ. Летучая мышь. Мол. физ. (1968 — 1987)Дж. физ. C: Физика твердого тела. (1968 — 1988)Дж.
физ. коммун. (2017 — настоящее время)Дж. физ. Сложный. (2019 — настоящее время)Дж. физ. Д: заявл. физ. (1968 — настоящее время)Дж. физ. Э: наук. Инструм. (1968 — 1989)Дж. физ. Энергия (2018 – настоящее время)Дж. физ. Ф: Мет. физ. (1971 — 1988) Дж. физ. Г: Нукл. Часть. физ. (1989 — настоящее время)Дж. физ. Г: Нукл. физ. (1975 — 1988)Дж. физ. Матер. (2018 — настоящее время)Дж. физ. Фотоника (2018 – настоящее время)Дж. физ.: Конденс. Материя (1989 — настоящее время) Дж. физ.: конф. сер. (2004 — настоящее время)Дж. Радиол. прот. (1988 — настоящее время)Дж. науч. Инструм. (1923 — 1967)Дж. Полуконд. (2009 – настоящее время)Дж. соц. Радиол. прот. (1981 — 1987)Дж. Стат. мех. (2004 — настоящее время)Дж. Турбулентность (2000 — 2004)Япония. Дж. Заявл. физ. (1962 — настоящее время) Лазерная физика. (2013 — настоящее время)Лазерная физика. лат. (2004 — н.в.) Мах. Уч.: научн. Технол. (2019- настоящее время) Матер. Фьючерсы (2022 – настоящее время)Матер. Квантовая технология. (2020 — настоящее время)Матер.
Рез. Экспресс (2014 – настоящее время)Матем. Изв. (1967 — 1992) Матем. СССР сб. (1967 — 1993) Изм. науч. Технол. (1990 – настоящее время) Знакомьтесь. Абстр. (2002 — настоящее время) Прил. методы. флуоресц. (2013 – настоящее время)Метрология (1965 – настоящее время)Моделирование Simul. Матер. науч. англ. (1992 — настоящее время)Многофункциональный. Матер. (2018 — 2022)Nano Express (2020 — настоящее время)Nano Futures (2017 — настоящее время)Нанотехнологии (1990 — настоящее время)Network: Comput. Нейронная система. (1990 — 2004) Нейроморф. вычисл. англ. (2021 – настоящее время) New J. Phys. (1998 — настоящее время)Нелинейность (1988 — настоящее время)Nouvelle Revue d’Optique (1973 — 1976)Nouvelle Revue d’Optique Appliquée (1970 — 1972)Nucl. Fusion (1960-настоящее время)PASP (1889-настоящее время)Phys. биол. (2004 — настоящее время)Физ. Бык. (1950 — 1988)Физ. Образовательный (1966 — настоящее время)Физ. Мед. биол. (1956 — настоящее время)Физ. Скр. (1970 — настоящее время)Физ. Мир (1988 — настоящее время)УФН.
(1993 — настоящее время)Физика в технике (1973 — 1988)Физиол. Изм. (1993 — настоящее время)Физика плазмы. (1967 — 1983)Физика плазмы. Контроль. Fusion (1984 — настоящее время) Plasma Res. Экспресс (2018 — 2022)Plasma Sci. Технол. (1999 — настоящее время) Plasma Sources Sci. Технол. (1992 — настоящее время)Тр. — Электрохим. соц. (1967 — 2005) Тез. физ. соц. (1926 — 1948) Тез. физ. соц. (1958 — 1967) Тез. физ. соц. А (1949 — 1957) Тр. физ. соц. Б (1949 — 1957) Учеб. физ. соц. Лондон (1874 — 1925) прог. Биомед. англ. (2018 — настоящее время)Прог. Энергия (2018 – настоящее время)Общественное понимание. науч. (1992 — 2002) Чистый Appl. Опц. (1992 — 1998)Количественные финансы (2001 — 2004)Квантовая электрон. (1993 — настоящее время)Квантовая опт. (1989 — 1994)Квантовая наука. Технол. (2015 – настоящее время)Квантовый полукласс. Опц. (1995 — 1998) Респ. прог. физ. (1934 — настоящее время) Рез. Астрон. Астрофиз. (2009 – настоящее время)Научные записки ААН (2017 – настоящее время)Обозрение физики в технике (1970 – 1972)Росс.
акад. науч. сб. Мат. (1993 — 1995)Рус. хим. Преп. (1960 — н.в.) рус. Мат. Surv. (1960 — настоящее время)Российская акад. науч. Изв. Мат. (1993 — 1995)Сб. Мат. (1995 — настоящее время)Наук. Технол. Доп. Матер. (2000 — 2015)Полусекунда. науч. Технол. (1986 — настоящее время)Умный Матер. Структура (1992 — настоящее время) сов. Дж. Квантовый электрон. (1971 — 1992)Сов. физ. Усп. (1958 — 1992)Суперконд. науч. Технол. (1988 — настоящее время)Прибой. Топогр.: Метрол. Prop. (2013 — настоящее время) The Astronomical Journal (1849 — настоящее время) Astrophysical Journal (1996 — настоящее время) The Astrophysical Journal Letters (1995–2009) The Astrophysical Journal Letters (2010 — настоящее время) Серия дополнений к Astrophysical Journal (1996 — настоящее время) ) The Planetary Science Journal (2020 – настоящее время) Trans. Являюсь. Электрохим. соц. (1930 — 1930) Пер. Электрохим. соц. (1931 — 1948) Пер. Опц. соц. (1899 — 1932) Пер. Матер. Рез. (2014–2018)Waves Random Media (1991–2004)Номер тома: Номер выпуска (если известен): Номер статьи или страницы:

Страница двигателя Билла Шервуда — Камера сгорания

Страница двигателя Билла Шервуда — Камера сгорания

Добро пожаловать из солнечной Австралии!

Возгорание Камера

Оказавшись, наконец, в камере сгорания, воздух нужно взбалтывать, но не за счет купола поршни, и т. д. Лучшей формой камеры является та, которая имеет впускной и выпускной клапаны. под небольшим углом друг к другу, поэтому старые типы двойных кулачков двигатели, например Suzuki GTi, имеют угол между собой от 45° до 50°, и они получат большую выгоду, уменьшив его примерно до 20 ° до 25°. (Audi Quattro, Toyota 20 клапанов 4AGE, Toyota 4AFE, Toyota 3SFE и т. п.)  Если клапаны расположены под малым углом, компрессию можно получить, не прибегая к поршням с высоким куполом. Большинство поршни нуждаются в куполе, чтобы получить высокую степень сжатия, но соотношение выше 11:1 можно получить без особых трудностей. Стороны камера сгорания обычно плоская и должна покрывать такое же сечение на верхней части поршней, создавая очень важную «зону хлюпанья», что создает турбулентность, необходимую нам для получения хорошей мощности. Поршни с высокими куполами может создать трудный путь пламени, и поэтому вы часто лучше использовать более плоский поршень, даже если это означает, что он немного ниже сжатие.


Головка 16v 4AGE слева и 20v справа. Обратите внимание на более узкий угол клапана на 20в.

Flycuts должны быть сделаны для разместить клапаны, и они должны быть такими же мелкими и гладкими, как возможно, чтобы не было острых краев, вызывающих горячие точки, которые вызывают преждевременное зажигание… (и возможно даже хуже, пинг, или детонация как его часто называют.)

Седла клапанов и клапаны сделать преимущество от разрезов под тройным углом, и они стоят дополнительных усилий.
Также стоит получить топ поршень ИЛИ камера сгорания с керамическим покрытием для удержания тепла там, где так и должно быть — Не наносите покрытие на оба, так как патронник может стать слишком горячим и вызвать детонацию.


A Formula Atlantic Toyota 4AG сгорания камера и впускной порт. 240 л.с. при 10 000 об/мин


Стандартная головка 4AGE в разрезе. 115лс — стандарт 134лс.

Также важны области сжатия, для лучшая мощность. Зона хлюпанья — это часть камеры сгорания, сделано так, чтобы почти соприкасаться с поршнем, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Обычно это менее 0,030 дюйма (0,75 мм). зазор в этих областях в таких случаях. То, что они делают, вызывает горючие газы быстро перемещаются к центру горения камере (или там, где когда-либо предполагалось) и увеличить турбулентность, таким образом увеличение скорости горения.

Это все более важно, поскольку обороты накапливаться, поэтому требуется больше внимания. Ford/Cosworth экспериментировали экстенсивно с так называемыми открытыми и закрытыми камерами сгорания, и обнаружил, что хорошо спроектированная закрытая камера всегда дает больше мощности. (В двигатель без наддува, как минимум)

Некоторые примеры —

Две головы здесь 20-клапанные автомобили Toyota 4AGE, слева — с серебристым верхом. а тот, что справа, — «автомобиль».
Сильвертоп закрыт камера и, следовательно, области сдавливания, так как она имеет неглубокие гребни, которые вы можно увидеть по сторонам клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *