Переход на зимнее дизельное топливо: в чем разница между зимним и летним дизелем?

На автозаправках Тюмени вскоре появится зимнее дизельное топливо

Вслух.ru

Новости

ТЭК

ТЭК

Вслух.ру

26 октября 2006, 09:25

26 октября на автозаправочные станции «Сибнефть-Тюменьнефтепродукта» начался завоз зимнего дизельного топлива. В отличие от летнего, оно выдерживает морозы до -35С°

26 октября на автозаправочные станции «Сибнефть-Тюменьнефтепродукта» начался завоз зимнего дизельного топлива, сообщили Vsluh.ru в пресс-службе компании. В отличие от летнего, оно выдерживает морозы до — 35С°. Многие автолюбители знают, что в основном проблемы, связанные с эксплуатацией дизеля зимой, возникают из-за использования несоответствующего сезону топлива. Нынешняя осень характеризуется резким перепадом температур, поэтому тюменское дочернее предприятие «Газпром нефти» начало поставку на АЗС сезонного горючего несколько раньше, чем обычно. Это позволит водителям избежать замерзания Дт в двигателе автомобиля и остальных неприятностей, вызванных внезапными холодами. Отметим, что зимнее дизтопливо производства Омского нефтеперерабатывающего завода характеризуется чрезвычайно низким содержанием серы (01% при нормативе 0,2%), что позволяет защитить двигатель от коррозии. А крайне малое содержание смол (всего 3мг/100 куб. см при нормативе 25мг/100 куб. см) препятствует образованию нагара. К 5 ноября зимнее дизельное топливо планируется завезти на все 90 АЗС Тюменской области, работающих под брендом «Сибнефть».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

4 марта, 20:42

Тюменский спектакль с эффектом погружения представят в Санкт-Петербурге

В этой постановке зритель может свободно перемещаться по пространству, трогать предметы, читать старые документы, заглядывать в ящики.

#театр

#молодежь

#Космос

Вслух.ру

4 марта, 19:53

Тюменские автоинспекторы усиливают контроль за пассажирскими перевозками

На загородных дорогах пройдут «сплошные проверки» автобусов с привлечением медицинских работников.

#автобусы

#ГИБДД

#безопасность

#пассажиры

Вслух.ру

4 марта, 18:51

Тюменцам рассказали, как защитить домашних животных от клещей

Капли наносят на область от затылка до лопаток, вдоль позвоночника, так как там питомец не сможет их слизать.

#советы

#ветеринар

#собаки

#клещи

Вслух.ру

4 марта, 17:36

Новобрачных в Тюменском районе ожидают хоровод и свадебные обряды

Праздничные обряды проведут для молодоженов, которые зарегистрируют брак на Красную горку.

#свадьба. Тюменский район

#праздники

#ЗАГС

Вслух.ру

4 марта, 16:42

Тюменка Наталья Горохова стала лучшим детским врачом России

Начальник педиатрической службы ОКБ№1 одержала победу во Всероссийском конкурсе Союза педиатров России.

#врачи

#конкурсы

#ОКБ №1

#видео

О чём рассказывают старинные часы Тюмени

Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну

АЗС «Лукойл» начали переход на зимнее дизельное топливо от 18 October 2019

18 октября 2019

Сбытовые подразделения «ЛУКОЙЛ» начали поэтапный переход на поставки межсезонного и зимнего дизельного топлива на АЗС компании. В различных регионах России в зависимости от климатических условий замещение летнего дизельного топлива на АЗС завершится до 15 ноября.

Зимнее и межсезонное дизельное топливо ЛУКОЙЛ полностью соответствует ГОСТ 32511-2013 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия». При производстве используются компоненты, обеспечивающие предельную температуру фильтруемости:

  • до -20°С для межсезонного ДТ сорта F,
  • до -26°С для зимнего ДТ класса 1,
  • до -38°С и -44°С для зимнего ДТ классов 3 и 4 соответственно, реализуемых в регионах Крайнего Севера.

Напоминаем, что на АЗС «Лукойл» доступно фирменное топливо Дизель ЭКТО – высококачественный продукт экологического класса ЕВРО-5, использование которого предотвращает образование отложений на форсунках, что способствует стабильной работе двигателя и отсутствию проблем при запуске.

Все новости

Сравнение и выбор топливных карт

Сравнить

PetrolTrade — официальный дилер и агрегатор топливных карт для юридических лиц. Мы ставим перед собой задачу сделать удобный и технологичный агрегационный сервис корпоративных топливных карт для решения ваших бизнес-задач во всех регионах Российской Федерации.

Наш коллектив — это слаженная команда профессионалов, призванная сделать сотрудничество беспроблемным и готовая решать задачи каждого клиента в индивидуальном порядке. Мы работаем под девизом «Все для Клиента!» вне зависимости от размера суммы в счете-фактуре на топливо.

Заключить договор поставки онлайн

Организация

Руководитель

Юридический адрес

Наименование банка

Корреспондентский счет

Расчетный счет

Указанные данные проверены мной и являются верными. Можно переходить к дальнейшему оформленю договора

У меня есть наемный директор, прошу оформить договор на него

ФИО подписанта

Должность подписанта

Основание подписанта

УставДоверенностьПриказ

Выбрать карту:

«Газпромнефть»

Кол-во

«Мультикарта»

Кол-во

«Татнефть»

Кол-во

ФИО контактного лица

Контактный телефон

Выражаю свое согласие с политикой конфиденциальности и разрешаю хранить и обрабатывать мои персональные данные

Хочу получать новости компании на указанный email

Поздравляем — Вы почти у цели!

Вы успешно оформили договор!

Потребуется некоторое время на его регистрацию в нашей учетной системе, после чего Ваш персональный менеджер свяжется с Вами, чтобы закончить все юридические формальности, и Вы сможете насладиться всеми удобствами работы по единому договору.


Понятно

Вход в личный кабинет

Извините, это имя пользователя или пароль неверны.

Логин

Пароль

Напомнить пароль

советов, как убедиться, что ваши клиенты с дизельными двигателями готовы к зимнему вождению

Это снова то время года. Деревья потеряли листву, снег выпадает в самое неподходящее время, а отрицательные температуры скоро станут нормой. В эти холодные зимние месяцы дизельные двигатели очень часто испытывают проблемы с запуском. К сожалению, именно в это время мы полагаемся на дизельные двигатели для плотного графика поездок и перевозки ширпотреба на праздники, поэтому регулярное техническое обслуживание зимой просто необходимо. Это включает в себя регулярную замену топливного фильтра, использование присадок к топливу и замену масла через правильные промежутки времени.

Не забудьте заменить дизельные топливные фильтры

Наиболее важным элементом технического обслуживания дизельного двигателя в зимние месяцы является наличие у него чистого и исправного топливного фильтра. Частой причиной глохания двигателя зимой может быть забитый дизельный топливный фильтр. Дизельное топливо начинает превращаться в гель при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту и может легко засорить фильтр. Простой способ избежать этой проблемы — замена дизельных топливных фильтров в начале каждого зимнего сезона. Для большинства дизельных топливных фильтров рекомендуемый интервал замены составляет каждые 10 000 миль, поэтому для среднего водителя одного раза в год должно быть достаточно.

Используйте антигелеобразующую присадку к дизельному топливу

Как мы упоминали ранее, дизельное топливо может затвердевать в гелеобразное вещество при понижении температуры. Дизельное топливо состоит из углеводородов (преимущественно парафинов), которые могут затвердевать при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту. Это гелеобразное вещество может препятствовать запуску автомобиля, поскольку оно может засорить топливный фильтр. Хотя наиболее распространенным симптомом загустевания топлива является невозможность запуска двигателя, он также может проявляться в виде снижения производительности двигателя. Водители грузовиков могут не заметить разницы в работе двигателя при движении на крейсерской скорости, но при ускорении они заметят заметное снижение мощности. Чтобы предотвратить как засорение, так и снижение производительности, в топливо двигателя следует добавлять антигелевую присадку. В то время как многие присадки позиционируются как всесезонные и могут использоваться, существуют добавки, специально предназначенные для работы в холодном климате.

Для некоторых дизельных двигателей требуется жидкость для выхлопных газов

Почти для всех легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем, выпущенных с 2010 года, требуется жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), поскольку их двигатели оснащены селективной каталитической нейтрализацией (SCR).

DEF используется в качестве расходного материала в SCR для снижения концентрации NO x в дизельных двигателях, что, следовательно, приводит к более чистым выбросам выхлопных газов. DEF, будучи раствором на водной основе, замерзает, когда его температура достигает 12 градусов по Фаренгейту. Многие автомобили могут быть оснащены нагревателем бака DEF, который оттаивает жидкость во время нормальной эксплуатации автомобиля, но это не является стандартным. В эти холодные зимние месяцы следует помнить о том, что у вас есть достаточное количество DEF и обогревателя бака.

Своевременная замена масла поможет сохранить мощность вашего дизельного двигателя

Если двигатель — сердце автомобиля, то масло — его кровь. В холодные зимние месяцы масло в автомобиле может течь слишком медленно (или вообще не течь), что может существенно повлиять на исправность двигателя и надежность его запуска. Пренебрежение регулярной заменой масла может усугубить эти симптомы. В то время как большинство владельцев дизельных двигателей меняют масло в соответствии с руководством по обслуживанию (в котором обычно рекомендуется 5000 миль), руководство пользователя говорит другую историю и фактически рекомендует менять масло в соответствии с другим интервалом — моточасами. Масло рекомендуется менять примерно каждые 200 моточасов. 5 000 миль по шоссе сильно отличаются от 5 000 в городе, поэтому использование моточасов в качестве показателя дает гораздо более точную картину. Возьмите количество часов в пути с момента последней замены масла и умножьте его на 25, чтобы получить теоретический пробег двигателя между заменами масла (200 часов x 25 = 5000 теоретических миль двигателя). Крайне важно придерживаться этого графика, если вы не планируете тратить тысячи на легко предотвратимый ремонт.

Мы полагаемся на дизельные автомобили для перевозки предметов первой необходимости, таких как еда и вода, розничных товаров для предстоящего праздничного сезона, а также для доставки нас из точки А в точку Б. Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкиваются дизельные автомобили зимой, они по-прежнему должны быть способны работать в самых экстремальных условиях. Фильтры дизельного топлива необходимо менять, в топливо необходимо добавлять антигелевую присадку, а также регулярно менять масло. Крайне важно информировать своих клиентов о потенциальных проблемах, с которыми дизельные двигатели могут столкнуться в эти зимние месяцы, и о том, как они могут их предотвратить.

Теги: антигель, замена, Дизель, дизельный двигатель, двигатель, выхлопная жидкость, фильтр, топливо, Масло, зима

Категории: Топливные фильтры  

Поделитесь этой записью

БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ХОЛОДАМ С ЗИМНИМ ДИЗЕЛЕМ

Введите свой город, торговое название или почтовый индекс.

Ничего не найдено.

{{города}}

Посетите сайт

{{идентификатор}}

{{ключевые слова}}

{{почтовый код}}

{{/если}} {{/каждый}}

БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ХОЛОДАМ С WINTER DIESEL

2 января 2020 г.

Что входит в ваш план подготовки к сбору урожая? От технического обслуживания оборудования до обучения сезонных рабочих фермеры Западной Канады готовятся к одному из самых загруженных времен года.

Важная часть вашего плана должна включать ваши потребности в топливе на зиму. Чтобы ваше оборудование работало максимально оптимально, когда вам это нужно, Co-op Premium Diesel и Co-op High Performance Diesel сезонно корректируются с учетом более прохладной погоды.

Комплекс кооперативных нефтеперерабатывающих заводов (CRC), расположенный в Реджайне, штат Саска, регулярно вносит коррективы в топливные смеси, однако основной переход на дизельные смеси происходит два раза в год в рамках подготовки к летней и зимней погоде. Из-за суровых зимних температур в Канаде дизельное топливо может загустевать, что приводит к длительному износу оборудования и снижению эффективности использования топлива. Более легкие компоненты в зимних дизельных смесях позволяют избежать проблем с вязкостью.


Зимние дизельные смеси: в чем отличия?

  • Точка помутнения адаптирована для увеличения пропускной способности. Эта спецификация измеряет температуру, при которой начинается образование кристаллов в дизельном топливе, и является показателем работоспособности при низких температурах.
  • Температура застывания, еще одна важная спецификация дизельного топлива, изменена для снижения вязкости топлива, что часто происходит, когда температура начинает изменяться, повышая общие характеристики топлива.
  • Антиобледенители защищают целостность системы и обеспечивают улучшенную работу при отрицательных температурах.
  • Присадки с улучшенными смазывающими свойствами снижают износ двигателя и топливной системы.

Когда переходить на зимнее дизельное топливо

Хотя зимнее дизельное топливо можно использовать в начале весны, очень важно израсходовать летнее дизельное топливо до наступления холодов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *