3S ge в классику: Свап 3s ge в ваз

Содержание

Замена ламп в задний ход Toyota Caldina. Фонари заднего хода на классике не горят. Ищем причину.

Комментарии к теме Замена ламп в задний ход Toyota Caldina

Щегуров Тамирлан

скажите паж-та почему к ш 3 4 контакту не подходит плюс? Мне приятель сказал с лампой в задний ход на toyota пока все норм!

Одо

а вы берете машины на ремонт по современей приора гранта?

Шырын

Здравствуйте! У меня вчера случилась проблема следующего характера… Выезжал задним ходом с парковки, почти сразу обратил внимание, что горит в полный накал лампа акб. Подумал, что порвался ремень, т.к. генератор абсолютно новый (может, километров 400 проехал, максимум).Проверил ремень — целый. Ничего не поняв, решил доехать до дома (метров 400). Шёл дождь. Хотел включить дворник, а он не работает. Поворотник тоже не работает. Думаю, наверное, всё-таки рн. До дома доехал, посмотрел в книжке, понял, что м.б. предохранитель №2 (автомобиль Ока). Как Вы рассказывали, проверил все цепи, защищаемые им, ни одна не работает. Заменил. Лампочка загорелась на зажигании, потухла после запуска. Думаю, ништяк. Включил заднюю чтобы поставить машину как следует, вижу, опять загорелась лампочка! Заглушил, проверил. Опять сгорел. Видимо, короткое где-то. Снова заменил, включил все потребители в цепи, кроме задней передачи. Вроде, работает. Только заднюю воткнул — загорелась лампа!!! Что это?! Короткое в фарах заднего хода?? Или по пути? Как искать? Лягушку обязательно доставать? Боюсь, сложно её достать будет… У моего приятеля на калдина с лампой в задний ход до сих пор все без особых проблем.

Мюллер

Не много не логично ваша проверка. Раз сняли блок, то надо было бы сразу начать с эмитирования замкнутого включателя, что бы убедится исправность контактов Ш. Все равно хороший, подробный сюжет. Спасибо!

Казах

Спасибо, мне нравится ваш подход к работе. Грамотно. Владельцу автомобиля должно быть стыдно, отдавать на ремонт в таком грязном состоянии. Про лампу в задний ход и так можно говорить бесконечно )))

Левина ⚠Предупреждение за CapsLock

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ И ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОДСВЕТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ВАЗ 2105

Анатоль

Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе в задний ход рассказал бы! Спасибо Вам больше!!! ваша видео мне помог,точно также зделал заднии ход теперь у меня горит

Thai

я тут вышел из положения, я соединил под бардачком напрямую перемычкой с Ш2 на Ш12 и заработали фонари заднего хода, я вот не знаю можно ли так делать и какие есть еще варианты???

Адильбек

здраствуйте.у меня инжекторная классика не горят огни заднего хода.залез под машину поставил перемычку на провода с легушки.включил зажигание не горят всё равно.там цвета проводов точ как на вашей схеме.на жёлто голубом приходит плюс я так понимаю?можно под машиной проверить контролькой приходит он или нет на жг провод?печка и обогрев заднего стекла работают ))) Мне друг сказал на калдина и без лампы в задний ход куча чего полетело 🙂

Серикбай

Спасибо вам за видео!)

Trystan

Здравствуйте на Ниве на лягушку подходит 3 провода зачем? У сына с лампой в задний ход на тойоте пока проблем еще не было 🙂

Dilan

А если на 4 разъеме Ш3 тоже лампочка не горит. Но вентилятор печки работает.

Эверест Руменко

подскажите пожалуйста ВАЗ 2109 не могу завести машину При том искра есть все есть но в карбюратор стреляет катушка Рабочая коммутатор рабочий на другой машине проверял снимаю фишку трамблёра проверяю лампочкой там идет Два плюс один слободян хороший так должно быть или нет при включенном зажигании Просто я на другой машине проверял там нету не подходит плюс а машина заводится… Желательно в деталях пояснил бы по лампе в задний ход!

Похожие видео по ремонту

Снятие выпускного коллектора Toyota Premio своими руками

Оригинал прокладка впускного коллектора Toyota Rav4 Camry 30

Забитый коллектор toyota previa d4-d

Снятие генератора Тойота Карина Е

Ремонт катализатора Toyota Avensis

ДВС+КПП TOYOTA 3S-GE — 9365276

ТОЙОТА 1NZ FE ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ.РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Выкидывает тосол ВАЗ 2115

Звук тайваньской раздвоенной выхлопной трубы для Honda civic 4d

Как проверить пробку радиатора БМВ BMW e x5

Видео с процесса создания выхлопа 🙂

Комментарии по теме Снятие выпускного коллектора Toyota Premio

Маркс написал(а)
Купил 2 кольца ни одно не подходит, не надевается на трубу, уже 2 раза разбирал не знаю что делать подскажите что делать пожалуйста!!! Срочно надо

Баш написал(а)
никогда не чистите так дроссель… это не чистка, а страдание …

Аск написал(а)


Мне, честно по барабану тягачи… Не дальнобой, не планирую покупать, и не интересуюсь особо…(С категория присутствует) Но посмотрел с удовольствием…) Грамотная чёткая подача материала. хорошие обзоры. Смотреть интересно. Одно замечание, поменьше фраз паразитов. ‘Так сказать, так называемые…’ Хорошее видео.

Эрнст написал(а)
датчик лямбда сразу не включается только как нагреется двиг до 75. и не сразу чек загорается так как пока несколько раз км по 10 проедиш тогда и загорится и это сделано специально чтоб не было ошибок от того что кат остыл а двиг нет вы завели и поехали а кат еще не разогрет и лямбда видит что кат не работает и чтоб в таких случаях ошибок не было чек загорается через несколько поездок когда ситуация начинает стабильно повторятся.

Анри Тесенков написал(а)
А турбина при этом работает?

Калаш написал(а)
Чем лучше чистить,ср-ом для корбюраторов или для очистки тормозных дисков или есть что по лучше?

Ремидова Азад написал(а)
Имел неосторожность ЭТО 1.4, но система выхлопа там совсем другая. Гофра флянцевая, соединения флянец на болтах.

Алтай написал(а)
газа СН не бывает

Прытко Бакир написал(а)
не ну а чо, мухобойку прицепил, пиписочки прицепил, остались брызговики спарко и китайский ксенон и все девки на районе будут у твоих ног чувак

Jaleel написал(а)
Два болта зализали грани, теперь не знаем че делать. Причина подсос воздуха в 3 цилиндре. А так все поменяли катушки, свечи, форсунки, фильтры. Теперь только вырезать его болгаркой и вставить новый коллектор.

Эльмар написал(а)
Это не цепь ГРМ, а женская цепочка…

Литвин Багиев написал(а)
Ты еще не успокоился братан

Ренат написал(а)
… бесит когда показывают разгон и даже не пытаются крутнуть движок в отсечку..

Aladdin написал(а)
Блин а 2х литровый дизель чего не зацепили, с нашими налогами дебильными, 3х литровая дороговато выходит

Саид написал(а)
Честно ни разу ни менял поддергивания при первой передачи а потом плавно идёт!

Бэр написал(а)
Комментарии по состоянию сальников заоборонены, в каком они состоянии при таком пробеге? И является ли их замена необходимостью или делалась так-как все ровно снимались валы?

Tanis написал(а)
Привет, хорошие видосы снимаешь! подскажи сцептер 5с-фе + акпп а140е-812. Прогревочные обороты хх 1200, потом падают до 600-700, если включить D 500 об. и колбасит. При включении кондиционера подъем оборотов работает.

Гулжамал написал(а)
Ребята у меня похожая фигня, с утра не запускается с первого раза, но со второго сразу, и когда машина нагрета немного плавают обороты судя по стрелке тахометра, а так не троит. Автомобиль Рено Меган 3 2013 г в

Добавить комментарий

Двигатель Toyota 3S-GE (Yamaha, Beams): возможности и типичные проблемы.

Бензиновые двигатели серии S от компании Toyota отличаются своей массовостью. Они выпускались на протяжении двух десятилетий, а одним из наиболее популярных и успешных версий этой серии стал агрегат 3S-GE. Это один из немногих агрегатов, разработанных Тойота совместно с компанией Yamaha. Мотор пережил пять глобальных реформаций.

Технические характеристики 3S-GE

При проектировании агрегата была поставлена задача создать легкий и мощный бензиновый двигатель. В первом поколении, которое появилось в 1984 году, агрегат весил 143 килограмма, что для того времени было хорошим результатом.

В своем последнем поколении для двигателя характеристики 3S-GE были просто идеальными, как для классического бензинового силового агрегата. Характеристики всех поколений 3S-GE:

Поколение1234 BEAMS5 АКПП5 Мех.
Год выпуска1984-19891990-19931994-199919971998
Объем2 литра (1,998 куб.см)
Мощность135 — 160 л.с.156 — 165 л.с.170 — 180 л.с.180 — 200 л.с.200 л.с.210 л.с.
Крутящий момент186 Н*м при 6400 об/мин191 Н*м191 Н*м при 7000 об/мин210 Н*м216 Н*м при 4800 об/мин216 Н*м при 6400 об/мин
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Система газораспределенияT-VISACISVVT-iDual VVT-i
Диаметр впускных клапанов33.5 мм34.5 мм33.5 мм35 мм
Диаметр выпускных клапанов29 мм29.5 мм29 мм
29.5 мм
Степень сжатия9.2:110:110.3:111.1:111.1:111.5:1
Клапанылегированная стальтитан
Угол развала клапанов44.5 °22.5 °

В последней модификации двигателя Toyota 3S-GE были использованы разные системы клапанов. Для мотора, который комплектовался механической коробкой передач, они были изготовлены из титанового сплава. Агрегат, для которого предназначался автомат, был оснащен клапанами из легированной стали. Также были изменены настройки крутящего момента, из-за чего двигатель с автоматом стал менее мощным, но более приемистым и показывал максимальный крутящий момент уже на 4800 оборотах в минуту.

Распространенные проблемы

Основные проблемы с эти агрегатом связаны с версией BEAMS 3S-GE. Это два последних поколения, которые комплектовались системой газораспределения VVT-i и Dual VVT-i. В нашей стране официально присутствует только четвертое поколение двигателя, так как пятое производилось только для японской версии Toyota Altezza.

3S-GE под капотом Toyota Altezza


Новая система газораспределения корпорации Toyota отлично работает в Японии и Америке, где качество топлива не позволяет быстро выходить из строя системе питания двигателя. В наших условиях двигатель 3S-GE Yamaha, который по паспортным данным требует 98-го бензина, просто выходит из строя после заправки в незнакомом месте. Признаки такого «отравления» двигателя могут быть самыми разными:
  • агрегат глохнет посреди дороги;
  • не заводится с нескольких попыток;
  • работает с перебоями или провалами;
  • не реагирует на нажатие педали акселератора.

Куда устанавливали двигатель?

Массовое распространение получили только последние поколения. Изначально мотор 3S-GE был рассчитан на японских и американских потребителей. Устанавливали агрегат на такие автомобили:

  • Celica GT-S;
  • Camry, Vista;
  • MR2-G;
  • Caldina, Caldina GT
  • RAV4 – только в версии Black Top BEAMS;
  • Altezza RS 200 – только в Японии.


Несмотря на хороший потенциал и отличный КПД, двигатель был снят с производства в 2005 году из-за развития третьей волны японских силовых агрегатов. Конкуренции 3S-GE выдержать не смог.

3S-GTE Википедия


Характеристики двигателя Тойота 3S

ПроизводствоKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателяToyota 3S
Годы выпуска1984-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
8.8 9 9.2 9.8 10 10.3 11.1 11.5 (см. описание)
Объем двигателя, см³1998
Мощность двигателя, л. с./об.мин111/5600
115/5600 122/5600 128/6000 130/6000 140/6200 150/6000 156/6600 179/7000 185/6000 190/7000 200/7000 212/7600 225/6000 245/6000 260/6200 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
162/4400 169/4400 178/4400 178/4400 175/4800 192/4000 186/4800 192/4800 250/3600 210/6000 210/6000 220/6400 304/3200 304/4000 324/4400 (см. описание)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг143 (3S-GE)
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT Turbo)
— город — трасса — смешан.
13.0
8.0 9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе (кг)4.5
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал — без потери ресурса
700+
до 300

Технические характеристики 3S GE 2,0 л

Изначально в двигателе первого поколения конструкторы добились параметров 186 Нм и 160 л. с. Однако использование таких движков было рекомендовано только для внутреннего рынка Японии. На экспорт в Северную Америку шли «задушенные» до 135 л. с. моторы, соответствующие нормам Евро-3.


Система T-VIS

Разрабатывалась архитектура и схема двигателя для поперечного расположения под капотом переднеприводных машин. Впуск первого поколения регулировался системой T-VIS, закрывающей раннер на малых оборотах, изготовителем не использовался ЕГР клапан рециркуляции выхлопа.


Система ACIS

Во втором поколении мануал содержит описание другой системы корректировки впуска – ACIS, а морально устаревший T-VI присутствует исключительно на турбированной версии 3S GTE. Добавляется до 191 Нм тяга и мощность 165 л. с. для внутреннего и 156 л. с. для внешнего рынка.

Затем модернизация распредвалов обеспечивает степень сжатия 10,3, мощность для Японии и Европы взрастает до 178 л. с. и 168 л. с., соответственно. Для всех следующих поколений особенностью является наличие VVTi для регулировки фаз и соответствующей надписи BEAMS на клапанной крышке.

ГБЦ красного цвета Red Top указывает на мощность ДВС 187 л. с. (АКПП) или 197 л. с. (МКПП). Движки с серым пленумом и черной клапанной крышкой могут иметь не одинаковые настройки. Из-за наличия VVTi и гидрокомпенсаторов производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла.


Red Top 3S GE

Пятое, последнее поколение моторов 3S GE оснащено Dual VVTi для МКПП имеет титановые клапаны и аварийное топливообеспечение форсунок, для АКПП клапаны из легированной стали. Небольшое снижение мощности силового привода для АКПП компенсируется возросшей приемистостью на 4800 оборотах.

Технические характеристики 3S GE отражены в нижеприведенной таблице:

ИзготовительToyota Motor Manufacturing Kentucky, Yamaha, Kamigo Plant
Марка ДВС3S GE
Годы производства1984 – 2005
Объем1998 см3 (2,0 л)
Мощностьбазовая версия 135 – 160 л. с.
I поколение 156 – 165 л. с.

II поколение 170 и 180 л. с.

III поколение 180 – 200 л. с.

IV поколение 200 л. с.

V поколение 210 л. с.

Момент крутящийбазовый вариант 186 Нм (на 6400 об/мин)
I поколение 191 Нм (на 7000 об/мин)

II поколение 191 Нм (на 7000 об/мин)

III поколение 210 Нм (на 4800 об/мин)

IV поколение 216 Нм (на 4800 об/мин)

V поколение 216 Нм (на 6400 об/мин)

Вес117 кг
Степень сжатиябазовая версия 9,2
I поколение 10

II поколение 10,3

III поколение 11,1

IV поколение 11,1

V поколение 11,5

Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
РаспредвалII поколение 244/244 подъем 8,5/8,5 мм и 236/236 подъем 8,2/8,2 мм
III поколение 240/240 подъем 8,7/8,2 мм и 252/240 подъем 9,8/8,2 мм

IV поколение 256/244 подъем 10,5/9,2 мм

Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра86 мм
Поршнилитые на атмосферном и кованые на турбо моторе
Коленвалчугунный литой, пятиопорный, 8 противовесов
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 8,0 л/100 км
смешанный цикл 9,5 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масламаксимум 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 3S GE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановтолкатели/гидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7 л
ПомпаAisin WPT010
Свечи на 3S GEDenso K20R-U11, K20R-ZU11, PK20R11, NGK BKR6EP-11
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМKent SUN 25/177
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрShinko SA-161
Масляный фильтрBuil/VIC C-110, C-113
Маховик6,5 – 7 кг, под 8 болтов, межцентровое расстояние по кругу 13,5 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм
маховик – 62 Нм

болт сцепления – 25 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 67 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 49 Нм + 90°

Руководство содержит регламент ТО и детальное описание операций, позволяющее произвести капремонт в гараже.

Модификации двигателя Toyota 3S

1. 3S-FC — карбюраторная вариация двигателя, ставилась на дешевых версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9.8, мощность 111 л. с. Двигатель производился с 1986 по 1991 годы, встречается редко.

2. 3S-FE — инжекторная версия и основной двигатель серии 3S. Использовались две катушки зажигания, есть возможность заливать 92-й бензин, но лучше 95. Степень сжатия 9.8, мощность от 115 л. с. до 130 л. с. в зависимости от модели и прошивки. Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на все, что ездит.

3. 3S-FSE (D4) — первый тойотовский двигатель с непосредственным впрыском топлива. Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, изменённые форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Степень сжатия 9.8, мощность 150 л. с. Несмотря на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию постоянно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, проблемы с изменяемым впускным коллектором, который, время от времени, требует чистки, проблемы с катализатором, постоянно нужно следить и чистить форсунки, следить за состоянием свечей и т. д. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.

4. 3S-GE — усовершенствованная версия 3S-FE. Использовалась изменённая ГБЦ (разработана при участии специалистов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:

4.1 3S-GE Gen 1 — первая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.2, слабая версия развивала 135 л. с., более мощная, оснащенная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л. с.

4.2 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, в ней регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS. Валы фаза 244, подъём 8.5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л. с.

4.3 3S-GE Gen 3 — третий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, изменились распредвалы: для АКПП фаза 240/240 подъём 8.7/8.2, для МКПП фаза 254/240, подъём 9.8/8.2. Степень сжатия выросла до 10.3, мощность японской версии 180 л. с., экспортной 170 л. с.

4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — четвёртое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные (с 33.5 до 34.5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.5 мм), изменились распредвалы, теперь это 248/248 с подъёмом 8.56/8.31, степень сжатия 11.1, мощность достигла 200 л. с., на АКПП 190 л. с.

4.5 3S-GE Gen 5 — пятое, последнее поколение GE. Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л. с.

Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11.5, увеличенные впускные (с 33.5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29.5 мм). Мощность 210 л. с.

5. 3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их турбо модификация — GTE.

5.1 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л. с.

5.2 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъём 8.2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.

5.3 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъём 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л. с. Производился до 99 года.

5.4 3S-GTE Gen 4 — предпоследняя версия GTE движка. Изменён принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъёмом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л. с.

Toyota Celica Gt-Four WRC

Большинство гонсчегов, любителей купить на грош пятаков, для подшпоривания турбированного двигателя просто поднимают давление, стравливая мимо актуатора вейстгейта буст, ставят тройники с жиклерами, кто побогаче покупают буст-контроллер. Все это здорово и весело, а главное, реально работает, но потом почему-то мотор начинает чуть-чуть дымить, подтраивать, а в итоге компрессия стремится к нулю, разрушаются перегородки в поршнях, лопаются кольца, задираются блоки, клинит, ломает, город-герой Сталинград…

Двигатель 3S-GTE gen3 (от нашей селики ст205) имеет привычку ломать перегородки у стандартных поршней по впускной стороне. Можно это связывать с небольшой величиной зазора поршень-блок цилиндров — 0,02-0,04мм, более высокой степенью нагрева блока со стороны впуска (вход ОЖ в блок с выпускной стороны), с неправильно спроектированным смещением поршневого пальца от центра поршня, так же имеет место быть утверждение, что все наши ведра старые с пробегами за сотню, вот и ломает. Это перечислены возможные причины, а следствие одно — перегрев металла и разрушение перегородок. Перегрев возможен от механического трения и детонации. Если принимать во внимание небольшой зазор поршень-цилиндр (0,025мм в среднем), достаточно высокую прочность (подробнее об этом чуть ниже, двигатель желтка отдал 553 л.с. на стоковых поршнях), то можно сделать предположение, что сплав алюминия из которого отлиты эти поршни с примесью кремния, типа «4032». Плюсы — низкий коэффициент температурного расширения дает возможность делать малый зазор — положительно сказывается на ресурсе ШПГ двигателя, снижает угар масла и прорыв газов через кольца. Минус — материал менее пластичный, под воздействием критических температур склонен к образованию микротрещин, которые разрастаются и в итоге становятся фатальными. Конкурентом сплава «4032» можно считать сплав «2618», в котором содержания кремния намного ниже, этот материал более пластичен, не трескатеся, а скорее деформируется, но и при воздействии температуры сильнее «плывет», требуя тепловые зазоры от 10 соток и выше. Кстати, когда распиливали стоковый поршень на станке, он как бы откалывался маааленькими кусочками…

. Не будем вдаваться в подробности, инфа по поршням присутствует в инете в достаточном количестве.

Вот, с чем и я в свою очередь столкнулся:

Как известно, если хочется много дуть, надо снижать геометрическую степень сжатия (ССж). Это отношение суммы вытесняемого объема поршнем и камеры сгорания (КС) к вытесняемому объему поршня. То есть чем больше объем КС, тем ниже ССж. КС — это сумма камеры в ГБЦ, объема прокладки ГБЦ, недохода поршня до верхней плоскости блока цилиндров и объема камеры в поршне. Последняя может быть положительная и отрицательная. Положительная — когда она увеличивает суммарный объем КС, отрицательная, когда она вытесняет объем. (см картинку). Слева поршень 3S-GE, ССж 10.3:1, справа 3S-GTE, ССж 8.5:1.

Если передвигаемся на товарном бензине и бустом можно накачивать автомобильные шины, то лучше обезопасить себя от частых замен поршневой и заранее снизить степень сжатия, в нашем случае до 8:1 (хотя я еще более радикально решил этот вопрос, остановившись на 7.6 к 1). Замечу сразу — не раз встречал людей, имеющих определенный опыт в постройке турбомоторов, которые говорят, что дуют 2+ в 8.5-9 на 98м….пусть дуют, это здорово, но я не склонен думать, что это моторы жильцы даже в пределах 5000км. Ниже картинки фрезерованных 215х поршней с моего мотора 2008-2013гг. (почему 215е — потому что 205 в тот момент не было в наличии, расточили расстояние между бобышками поршневого пальца, чтобы влез 205й EAGLE). Перед тем, как фрезернуть камеру распилили поршень поперек и нарисовали границы фрезеровки, толщину вывели на 6мм минимум:

Отфрезеровали:

Чтобы убрать острые грани — возможные очаги детонации, поршни отполировал какашками:

Вот, такая красота:

После пролил камеры в поршнях, получилось 15сс. С учетом «геометрии» 3S-GTE, мелкого шаманства с ГБЦ, прокладкой и 15сс в поршнях вышел на степень сжатия 7.6:1. Так уж вышло, что в моих руках оказались поршни от 3S-GTE различных поколений, а так же от небезызвестного тяжеловеса-сумоиста 2JZ-GTE. Дело бело вечером, делать было нечего и решили распилить все поршни пополам, чтобы понять отличия и перспективы использования в тюнячке.

После распила сравнил компрессионную высоту набора 3S и 2JZ поршней — разница в 1 мм:

Далее измерил толщину «лба» поршней:

а так же расстояние от верхней плоскости поршня до внутренней грани «лба»:

Сводная таблица данных:

Исходя из полученных данных сделаю вывод, что для разжатия и большого буста надо ставить 2JZ-GTE поршневую, причины ЗА: -недоход в 1 мм, т.е. отпадает необходимость в толстой прокладке, но минус — бОльшая склонность к детонации такого способа разжатия. -в поршне есть маслоканал для охлаждения, правда, нужно будет смещать форсунку в 3S блоке, но это не большая проблема (фото):

-толщина «лба» наибольшая (см. сводную таблицу), т.е. можно сильнее раскрывать камеру, для снижения степени и придания более правильной формы. -объем камеры больше всех (15сс) -антифрикционное покрытие

Трудозатраты для установки — перешлифовка циковок под клапаны, т.к. впуск и выпуск у 2JZ зеркально, относительно 3S и углубление циковки под маслофорсунку в блоке.

Наличие инварной вставки в поршнях gen2 наталкивают на вывод, что сплав там не столь «продвинутый», как у наследников и использовать «185е» поршни в тюнячке не стоит… Еще несколько фоток «205го» и «джейзетовского» поршней:

(с) 2008, st205wrc.ru

Неисправности и их причины

1. Известен попаданием бензина в картер и сильным износом ШПГ. Признаки: повышается уровень масла (масло пахнет бензином), автомобиль дергается, работает неравномерно, глохнет, обороты плавают. Решение: меняйте ТНВД.(обоснование?!)

2. Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т. д. Проблема решается систематическими чистками клапана, либо его глушением.

3. Падают обороты, глохнет, не едет. Все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой блока дроссельной заслонки, если же не помогло, то чистим впускной коллектор. Кроме того, причиной может стать бензонасос и загрязненный воздушный фильтр.

4. Высокий расход топлива на 3S, иногда даже абсурный. Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.

5. Вибрации. Устраняются заменой подушки двигателя, либо не работает цилиндр.

6. Греется 3S. Проблема кроется в крышке радиатора, меняйте.

В общем и целом, двигатель Toyota 3S хороший, при адекватном обслуживании ездит долго и достаточно резво. Ресурс, в нормальных условиях, легко переваливает за 300 тыс. км. Если не усложнять себе жизнь и не брать 3S-FSE, то проблем с движком не будет.

На базе 3S производились модификации с различными рабочими объёмами, младший брат 4S — 1.8 л., расточенная версия 5S — 2.2 л.

В 2000 году появился новый мотор 1AZ-FE, который и заменил ветерана 3S.

Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

Чип-тюнинг. Атмо

Тойотовские двигатели 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к доработкам, подтверждением тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 л. с., более простые 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом. Проще и дешевле заменить 3S-FE на 3S-GE/GTE.

Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъём 10.2 мм, выхлоп прямоточный на 63 мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25 % прибавки л. с. и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъёмом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск (от TRD например) и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.

Турбина на 3S-GE/3S-GTE

Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои +30-40 л. с. и никаких вопросов. Чтоб получить серьезную мощность нужно убирать стандартную турбину, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность (наиболее сбалансированный вариант это Garrett GT28) и в зависимости от этого выбирать более мощные форсунки (от 630сс), низ кованый (желательно), валы фаза 268, бензонасос от супры, выхлоп прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS. Конфиг покажет около 350 л. с. Дальнейшее повышение мощность возможно с использованием кита на базе Garrett GT30 или GT35, с усиленным низом, ездить будет быстро, громко, но не долго. — ошибочное мнение.. при нормальной настройке ездит долго.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 июня 2020 года

.

21011701243 Шайба ВАЗ-2101 стопорная хвостовика КПП — 2101-1701243

21011701243 Шайба ВАЗ-2101 стопорная хвостовика КПП — 2101-1701243 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

74

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ

Артикул: 2101-1701243

Код для заказа: 008203

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 07.09.2021 в 09:30

Код для заказа 008203 Артикулы 2101-1701243 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.004 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.005

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.09.2021 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7143b6ad4689655a3baaaa8e26c8a55d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Toyota 3S-GE — 6-ступенчатый BMW 2002 года выпуска 1971 года для продажи на аукционе BaT — продано за 22 750 долларов 27 ноября 2020 г. (лот № 39 759)

Этот BMW 2002 года выпуска был куплен продавцом в 2019 году и был модифицирован в рамках предыдущего владения 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota BEAMS 3S-GE, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, обе из которых, как сообщается, были получены от JDM Toyota. Altezza. Говорят, что он провел время в Калифорнии в рамках предыдущего владения, автомобиль окрашен в белый цвет поверх черного салона, а дополнительные модификации автомобиля включают расширители крыльев в виде коробчатой ​​конструкции, разработанные компанией Ireland Engineering, передние пружины 2-го уровня и задние койловеры Ground Control, 2. .Выхлоп 5 дюймов с глушителем MagnaFlow, топливным насосом Walbro 255 и алюминиевым двухходовым радиатором. Эта модель 2002 года теперь предлагается с прилагаемым багажником на крыше и титулом «отреставрированного утиля» Аризоны на имя продавца.

Внешняя отделка выполнена в белом цвете, и продавец отмечает, что кузов включает в себя раструб из Ирландии Engineering, которые были окрашены в цвет патины на остальной части кузова. Вмятины, вмятины, царапины и участки коррозии видны в разных местах, и продавец отмечает дыру в отсеке для запасного колеса в багажнике.Отсутствуют обшивка нижней части кузова, бамперы и заводская антенна. Внешние особенности включают желтые линзы фар и люк в крыше; здесь можно посмотреть видео о работе люка в крыше. Багажник на крышу с деревянными рейками включен в продажу, его можно посмотреть в фотогалерее ниже.

Колеса

XXR 557 15 × 8 ″ обуты в шины Nitto NT450. Подвеска была изменена за счет замены вставок стойки, задних койловеров Ground Control, замены передних рулевых тяг и втулок, а также передних спортивных пружин Ireland Engineering Stage 2.

В салон были добавлены черные сиденья послепродажного обслуживания, включая сиденье в гоночном стиле на месте водителя, хотя ремни безопасности в комплект не входят. Другие элементы, удаленные из салона, включают компоненты HVAC, задние боковые панели, заднюю полку, обшивку потолка, радио, звуковой сигнал и рычаг управления фарами. Домкрат и шиномонтаж также отсутствуют.

На рулевом колесе Momo установлены тахометр Stewart Warner со скоростью 10 000 об / мин, датчик температуры и спидометр со скоростью 160 миль в час GPS.Цифровые датчики топлива и напряжения Dakota расположены в центральной стойке. Цифровой одометр показывает приблизительно 300 миль, около 200 из которых были добавлены продавцом. Истинный пробег неизвестен.

Toyota BEAMS 3S-GE 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен VVT-i и титановыми клапанами. Модификации включают топливный насос Walbro 255 со стальными оплетками топливных магистралей, регулируемый регулятор давления топлива и регулируемый возврат топлива, а также алюминиевый двухходовой радиатор с электрическим вентилятором.В блок управления двигателем входит считыватель кода OBD, расположенный в перчаточном ящике, а запасной аккумулятор и кабели аккумулятора E30 установлены в багажнике.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач производства Altezza и неразъемный карданный вал. Добавленные 2,5-дюймовые выхлопные компоненты и глушитель MagnaFlow можно увидеть выше, а дополнительные фотографии нижней части кузова представлены в галерее.

Видеозапись вождения в автомобиле представлена ​​выше, а видео с прогулкой — ниже.Видео с проезда можно посмотреть здесь, а дополнительные ролики о вождении автомобиля можно посмотреть здесь, здесь, здесь и здесь.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Athena galvos tarpinė Toyota Celica MR2 3S-GE 3S-GTE 87MM 1,2MM

Уплотнение Athena MLS (многослойная сталь) состоит из трех слоев нержавеющей стали толщиной 1,2 мм.

Наружные слои запрессованы и покрыты нержавеющая сталь, благодаря которой они обеспечивают лучшее уплотнение и устойчивы к коррозии.

Уплотнение MLS снижает деформацию и выдерживает чрезвычайно высокое давление.

Двигатель: Toyota

Год
Марка
Модель
Двигатель
1992-1994
1994-1996
1990-1992
1990-1992
1990-1992
1990-1992
1992-1993
1992-1994
1992 -1994
1994-1996
1994-1998
1989-1993
1989-1993
1990-1992
1990-1992
1990- 1992
1992-1994
1992-1994
1994-1996
1994-1996 900 63
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
ST182 ST182 85 SW
Carina ST191
Carina ST191
Celica ST182
Celica ST182
Celica ST182
Celica ST185
Celica ST185
Celica ST182
Celica ST182
Celica ST205
CURREN
MR2 SW20
MR2 SW20
MR2 SW20
MR2 SW20
MR2 SW20
MR2 SW20
MR2 SW20
MR2 SW20
3SGE 2.0L E GTi — передний бензиновый
3SGE 2.0LE GTi — передний бензиновый
3SGE 2.0L — передний бензиновый
3SGTE 2.0L — передний бензиновый
3SGE 2.0L GT-Four — 4WD бензин
3SGTE 2.0L GT-Four — 4WD бензин
3SGTE 2.0L GT-Four Carlos Sainz — 4WD
3SGE 2.0L — FWD Petrol
3SGTE 2.0L — FWD Petrol
3SGTE 2.0L GT-Four — 4WD бензиновый
3SGE 2.0L — передний бензиновый
3SGE 2.0L GT Turbo — задний бензиновый
3SGTE 2.0L GT Turbo — задний бензиновый бензин
3SGE 2.0L — RWD бензин
3SGE 2.0L GT — RWD бензин
Т-образная распорка 3SGE 2,0 л GT — передний бензиновый
3SGE 2,0 л GT — заднеприводный бензин
Т-образная распорка 3SGE 2,0 л GT — задняя тяга бензин
3SGE 2,0 л GT — передний бензин
3SGE 2.0L GT T-Bar — RWD Petrol

Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей HKS OEM TOYOTA ALTEZZA SXE10 3S-GE SUPER POWER FLOW ☆ 70019-AT108 ☆ boschcarserviceobuda.hu

Küldés

HKS OEM TOYOTA ALTEZZA SXE10 3S-GE SUPER POWER FLOW ☆ 70019-AT108 ☆

Купите DiamondJewelryNY Серебряный кулон Virgen Milagrosa и другие подвески в, текстура поверхности каждой сумки разная, Купите мужскую классическую рубашку-поло с длинным рукавом и карманом с длинным рукавом Honghu и другие повседневные рубашки на пуговицах в, Gocgt Mens без рукавов с V-образным вырезом, облегающий легкий пуловер Вяжите жилет в магазине мужской одежды. Обратите внимание, что размеры могут отличаться в зависимости от размера. Машинные стаканы и графин Equestrian line позволяют уникальным образом выразить вашу страсть к лошадям в вашем доме.Наши товары специально разработаны для поддержания формы, при этом они мягкие для рук и кожи, наши восторженные продавцы всегда готовы служить вам. Элитный логотип Чикагского университета Лойолы, регулируемый размер (3): Дом и кухня. Кожаный браслет Мануэля Зеда и синий горный хрусталь: Одежда. Дата первого упоминания: 3 декабря, нельзя подвергать химической чистке и сушке в стиральной машине. Шорты — хороший выбор для мужчин и юниоров. Держите свои вещи в удобном порядке и упорядочивайте. HKS OEM TOYOTA ALTEZZA SXE10 3S-GE SUPER POWER FLOW ☆ 70019-AT108 ☆ .Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. 6 шт: Промышленные и научные. Требуется блок питания: 120 вольт, День Рождения в стиле «Щенячий патруль» понравится вашему ребенку. Ensky Studio Ghibli My Neighbor Totoro 2-е издание Игральные карты: игрушки и игры, PIFUREN Сумки из крокодиловой кожи Дизайнерские кожаные сумки-портфели Сумочка через плечо с верхней ручкой (темно-красный): Одежда, покупайте Venissac 1707A с принтом арбуза S / SL и другие повседневные рубашки на пуговицах в. Эластичная повязка на голову, размер 5/8 Размер украшения примерно 5 Для всех возрастов, включая новорожденных.две белые лямки и один внутренний карман. но это даст вам действительно хорошее представление о подгонке. С разделенными большими пальцами — это не позволит соскользнуть. Это часть нашей линейки для беременных и беременных. • Камни изготовлены из кубического циркония. 100% хлопок африканская восковая ткань для шитья украшения дома Этот африканский принт изготовлен из 100% хлопка африканской ткани. Когда вы используете эти предметы или просто кладете их на стол. HKS OEM TOYOTA ALTEZZA SXE10 3S-GE SUPER POWER FLOW ☆ 70019-AT108 ☆ .используйте лампочки: 5xE27 (US E26) max, 42×96 дюймов Ткань: 100% хлопок Кол-во: 2 шт. Прозрачность: полупрозрачная Мы производим изделия с ручным принтом из магазина Jagirdar Shop, где производятся чистые ручные принты. Мы отправляем в течение одного рабочего дня. • Откройте PDF-файл с помощью Acrobat Reader (Бесплатная загрузка: www. Это чрезвычайно редкий и натуральный материал. Это геометрическое ожерелье оригинального дизайна Gioiellibyliat из стерлингового серебра, отражающее свет медным теплом. Не стесняйтесь обращаться к нам Статуэтка Людовика XVI из флорентийской керамики выглядит по-королевски.Эта бегунка обита в золотом тикинге, свободном платье Lillian с рюшами на воротнике. Каждая буква или цифра вырезаны из хлопковой ткани. Вы можете уверенно покупать с нашей 30-дневной гарантией возврата денег. Размер баннера: 48 x 24 или 60 x 42. Если вы хотите разместить это изображение в цифровом формате или продавать его на стороннем сайте. HKS OEM TOYOTA ALTEZZA SXE10 3S-GE SUPER POWER FLOW ☆ 70019-AT108 ☆ . Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.15 дюймов (от имени дюйма, соответствующего количеству плавников), конструкция с несколькими карманами и застежка-молния. Nachman Sm-01170 2005-2005 Arctic Cat / Spirit M5 (все опции) Коробка для компакт-дисков: автомобильная, добавление в ваш сад образует вневременной центральный элемент, сделанный из надежных и высококачественных компонентов, даже со сломанными или удаленными лампами. ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ — 1 * USB-паяльник. Спортивное сиденье оснащено защитным кожухом и может быть превращено в положение для лежания за считанные минуты, идеально помещается в карманы и сумки. 2 салфетки с барьерным кремом PB111 Cherish Barrier Cream Cloth (удобные упаковки из 20 салфеток большого размера) — нежный лосьон с увлажняющими веществами и водой барьерная защита, способствующая восстановлению кожи. Эти воздуховоды имеют прозрачный слой внутри и черный светонепроницаемый слой снаружи, перфорированный язычок, который легко открывается перед рассыпанием.SODIAL Мраморная ваза для фруктов Керамическая квадратная чаша для фруктового салата Украшение дома Посуда Фруктовая тарелка Новая тарелка для закусок Черный: Кухня и дом, SLP 6-Pack содержит шесть 12-дюймовых алюминиевых. время непрерывной работы : 3 часа в высоком режиме, HKS OEM TOYOTA ALTEZZA SXE10 3S-GE SUPER POWER FLOW ☆ 70019-AT108 ☆ . Издательская компания Carson-Dellosa: товары для офиса, мультиварка Ninja с плитой 4-в-1.

Что такое 3SGE 2-го поколения?

Джим
GT Crew

’88 GT хэтчбек — пригородный поезд по будням, автосервис по выходным

Сообщений: 123


Сообщение Джима от

6 мая 2005 г., 9:28:23 GMT -5 Я читал о разных поколениях 3SGE, упомянутых на этом сайте, но когда заглянул на www.toyotacelicaonline.com/, у них есть FAQ, в котором описаны все двигатели, которые были в разных поколениях Celica, а после 4-го поколения нет упоминания о 3SGE.
WRS
GT Crew

89 ST 3S-FE
рад наконец-то снова погонять на моем сели!

Сообщений: 427


Сообщение WRS от

6 мая 2005 г. 12:13:12 GMT -5

я считаю, что потому что после первого поколения.все 3s-ge были сделаны в Японии, поэтому вам придется импортировать или найти 91-95 MR2.

Сообщение blck87gtconv от

6 мая 2005 г., 17:12:29 GMT -5 я верю в это, потому что после первого поколения. все 3s-ge были сделаны в Японии, поэтому вам придется импортировать или найти 91-95 MR2.
Ух! Снова возникает то же заблуждение! Угадай, что.. 3S-GE 1-го поколения также были произведены в Японии.

На североамериканский рынок ни разу не попал автомобиль с 3S-GE 2-го поколения. У MR2 он был, но в США они получили 5S-FE.

Сообщение jaqattack02 от

31 мая 2005 г. 12:56:45 GMT -5 Привет, ребята, у меня еще нет Celica, но скоро я получу купе 89 GTS от моего приятеля для таких пробежек.Я полагаю, что пройдусь по движку в нем и исправлю его, чтобы лучше с ним познакомиться, а затем подумаю о том, чтобы подобрать другой движок для восстановления и получить от него серьезную производительность. Это будет моя игрушка, и, возможно, я тоже поучаствую в гонках. На самом деле это будет моя вторая Celica, у меня была 89 ST в качестве второй машины, но она задралась, так что я избавился от нее.

В любом случае, к моему вопросу. Неужели 3SGE 2-го поколения намного лучше, чем 1-е? Я нашел JDM 2-го поколения на EBay за 450 долларов, думаю, использовал.Стоит ли это того, или мне лучше просто поискать подержанный 3SGE 1-го поколения? Хотя, наверное, пройдет несколько месяцев, прежде чем мне нужно будет найти двигатель, поскольку у меня еще даже нет машины.

Сообщение jaqattack02 от

31 мая 2005 г. 20:23:31 GMT -5 Если он идет с жгутом проводов и блоком управления двигателем, это отличное решение.. в противном случае вам понадобятся эти две части для работы.

Хорошо, но в чем большая разница между двумя? Действительно ли это стоит дополнительных затрат?

Сообщение blck87gtconv от

31 мая 2005 г. 20:54:31 GMT -5

Хорошо, но в чем большая разница между двумя? Действительно ли это стоит дополнительных затрат?


У него, я думаю, лошадей на 10-15 больше.

Пост по оси на

05.06.2005 18:52:30 GMT -5 Привет, ребята, у меня еще нет Celica, но скоро я получу купе 89 GTS от моего приятеля для таких пробежек. Я полагаю, что пройдусь по движку в нем и исправлю его, чтобы лучше с ним познакомиться, а затем подумаю о том, чтобы подобрать другой движок для восстановления и получить от него серьезную производительность.Это будет моя игрушка, и, возможно, я тоже поучаствую в гонках. На самом деле это будет моя вторая Celica, у меня была 89 ST в качестве второй машины, но она задралась, так что я избавился от нее.

В любом случае, к моему вопросу. Неужели 3SGE 2-го поколения намного лучше, чем 1-е? Я нашел JDM 2-го поколения на EBay за 450 долларов, думаю, использовал. Стоит ли это того, или мне лучше просто поискать подержанный 3SGE 1-го поколения? Хотя, наверное, пройдет несколько месяцев, прежде чем мне нужно будет найти двигатель, поскольку у меня еще даже нет машины.


ну, второго поколения 3sge никогда не было в Северной Америке, где двигатели «понерфили» (я знаю, что это термин для контрударов, но я не знаю, как его еще выразить). Так как 99% автомобилей Gen.2 3sge, выставленных на продажу, поступают из Японии, у него есть более качественные топливные карты и электронное оборудование. Впускной и выпускной коллекторы лучше текут, компрессия 10,1. В общей сложности он стоит 165 лошадей, и многие хорошие производители запчастей поддерживают этот мотор.

Мотор намного лучше, чем у наших североамериканских GT-S.

Джим
GT Crew

’88 GT хэтчбек — пригородный поезд по будням, автосервис по выходным

Сообщений: 123


Сообщение Джима

8 июня 2005 г., 0:02:57 GMT -5

Можно ли модернизировать Gen 1 деталями от Gen 2 или это другой блок и / или голова?

Сиро
Новый член

Сообщений: 33


Сообщение shiro от

13 июня 2005 г., 18:42:28 GMT -5

прочитал 1-й пост 2-го 3-го поколения на полную мощность.

Toyota Corolla мощностью 400 л.с. с заменой двигателя 3S-GTE — идеальное место для сна

Много шума сделано из хваленых спящих автомобилей, которые удивляют своей стандартной кожей. Есть и дикие: седан Mercedes 80-х с современной ходовой частью AMG. Plymouth Prowler с двигателем Hellcat. Acura Integra с расположенным посередине 8,2-литровым V8. Но ничто из того, что мы видели раньше, по-настоящему не демонстрирует дух секретной производительности, как эта 408-сильная Toyota Corolla с заменой 3S-GTE, чей корпус-битер скрывает все следы обновлений внутри.

Размещенная на Facebook ранее на этой неделе, небольшая фотогалерея, которая привлекла наше внимание именно к этому спящему, удручающе не содержит деталей или контекста. Насколько мы можем судить, Corolla была переделана в магазине под названием KS Racing в Таиланде — это название могло бы позвонить в колокол для тех, кто в сообществе дрифта, поскольку это онлайн-продавец опор двигателя для странных замен 1JZ и 2JZ-GTE. Однако картинки стоят тысячи слов, поэтому у нас под рукой много информации.

Автомобиль начинался как Toyota Corolla E100, продавался по всему миру в огромных количествах в 1990-х годах, и в конечном итоге выглядел точно так же.Часто строители со спальным местом вынуждены делать или уступок реальности: возможно, выпуклый капот или более крупные колеса для лучших тормозов. Или весь автомобиль обновляется внутри и снаружи, чтобы соответствовать новому двигателю, который по-своему выделяется. Здесь тоже нет ни малейшего намека на то, что что-то изменилось.

От окисленной бежевой краски до черных пластиковых бамперов и гротей, пыльного салона — все, что вы видите, кричит изношенная базовая модель. У него все еще есть 14-дюймовые стальные колеса, ржавый глушитель и четырехступенчатый переключатель с резиновыми опорами.Даже новый выхлоп был проложен так, чтобы старый остался на месте. Тахометра нет, так как в машине его не было. К счастью, переключение передач на слух будет намного проще с новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом.

3S-GTE был еще одним могучим заводом Toyota, рожденным в эпоху чрезмерной инженерии в конце восьмидесятых, приводя в движение Toyota Celica, MR2, а затем и универсал Caldina, предназначенный только для Японии. Это распространенный выбор для замены двигателей в сообществе JDM, особенно представленная здесь версия ST215 четвертого поколения с запасом мощности около 260 лошадиных сил.Менее распространенным является решение вставить его в старую Corolla и приложить решительные усилия, чтобы оставить все остальное как можно более дрянным.

Это почти похоже на фотошоп, но тот снимок яркого фиолетово-желтого моторного отсека — настоящее дело. Это не самая эффективная сантехническая работа , хотя в такой уникальной сборке сложно осуждать ум на работе. Ни слова о каких-либо обновлениях трансмиссии; мы представляем, что что-то было сделано, потому что на динамометрическом стенде показан автомобиль, развивающий мощность в 408 лошадиных сил и крутящий момент в 357 фунт-футов.На стандартных шинах и подвеске должно быть совсем немного, не говоря уже об изящных тормозах.

Даже если на этой Corolla практически невозможно управлять, это все равно спальный автомобиль, доведенный до чистейшего представления о форме, и тот, который заставляет нас мечтать о других великолепных загонщиках, которые можно трансмогрифицировать.

Реле давления переменного тока

для Toyota Mr2 SW20 2,0 л бензин 3S-GE 10/89 — 09/99

Этот продукт продается сторонним продавцом на торговой площадке.


В отношении гарантийных требований на этот продукт распространяется гарантия
Kogan.

Гарантия Kogan

Гарантия Kogan обещает, что для каждого заказа на Kogan.com вы получите то, что заказали, и все будет в соответствии с описанием. В противном случае мы:

  1. Убедимся, что вы получили заказанный продукт, или, если мы не сможем этого сделать,
  2. Вернем вам уплаченную сумму.

Как это работает?

Если вы не получите заказанные продукты или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас. Вот простые шаги:

  1. Войдите в свой Kogan.com Аккаунт, который сделал заказ
  2. Перейдите в историю заказов и выберите заказ, с которым вам нужна помощь.
  3. Выберите « Свяжитесь с Kogan » или для продуктов, продаваемых Kogan.com, или для Продавца на торговой площадке выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и приложите всю необходимую информацию.

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом и свяжемся с вами в течение 48 часов.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 рабочих дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.

Неисправности или проблемы позже?

Если с вашим продуктом все было в порядке, когда вы его получили, но позже у него возникла проблема, вы также можете связаться с Kogan или продавцом, выполнив указанные выше действия.

В отношении продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 дней, пожалуйста, подайте здесь запрос на разрешение спора, и он позаботится об этом оттуда, применяя стандарты, изложенные в Хартии клиентов Kogan.

Нужна дополнительная помощь?

Посетите Справочный центр, чтобы ознакомиться с некоторыми из часто задаваемых вопросов или ознакомиться со всеми условиями и положениями здесь.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.

Арбол де Левас CAT CAMS Toyota Celica 3S-GE (X2) 293 ° / 285 °

Эль-левас — это одна из основных частей двигателя, которая имеет более важное значение, чем , которое соответствует соревнованиям.

A partir de una preparación, se pueden modificar dos características resultantes de la forma del árbol de levas: la elevación de la válvula y el ángulo (duración) de apertura de la válvula. Cuanto más se incrementa la elevación de la válvula, más admitimos una mezcla de aire y горючий en los cilindros, por lo tanto, se obtiene más Potencia a alta velocidad.

Cuanto más aumentemos el ángulo de apertura de la válvula, más se creará una especie de flujo de aire que favorecerá la entrada de la mezcla de aire y gasolina en el cilindro: esto ayuda a introducir los y cilindro , por lo tanto, obtener más Potencia.

Catcams es un fabricante de partes del motor como árboles de levas y todo lo relacionado con ellos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *