3S-GTE — двигатель Тойота Калдина 2.0 турбо
В 1986 году на четвертом поколении модели Celica дебютировал турбомотор на базе двс 3S-GE. Это был довольно интересный агрегат, где классический 4-цилиндровый рядный чугунный блок сочетался с 16-клапанной алюминиевой головкой, разработанной инженерами фирмы Yamaha. Привод ГРМ осуществлялся ремнем, которому кроме двух распредвалов приходилось вращать и водяную помпу и маслонасос. Гидрокомпенсаторов здесь нет и клапана нужно регулировать.
Всего выделяют пять поколений такого двигателя, причем последние два почти не отличаются:
Первое поколение мотора устанавливалось только на модель Celica ST165 с 1986 по 1989 годы. Здесь применялась турбина CT26 в одинарном корпусе и впускной коллектор с системой T-VIS. С поршнями под степень сжатия 8.5 этот силовой агрегат развивал 185 — 190 л.с. и 250 — 260 Нм.
Второе поколение ставилось на Celica ST185 с 1989 по 1993 год и MR2 SW20 с 1990 по 1995 год. Здесь применялась турбина CT26 в двойном корпусе, впуск с системой T-VIS также сохранился. Степень сжатия подняли до 8.8, мощность варьировалась от 200 до 235 л.с. и от 270 до 305 Нм.
Третье поколение двс устанавливалось на модели Celica ST205 и MR2 SW20 с 1994 по 1999 год. Мотор избавился от системы T-VIS, получил турбину CT20b, а MAP-сенсор заменил расходомер. Степень сжатия снова снизили до 8.5, мощность силового агрегата возросла до 245 л.с. 305 Нм.
Четвертое поколение этого мотора ставили на Caldina GT-T в кузове ST215 с 1997 по 2001 год. Тут уже новая турбина CT15B, отлитая вместе с выпуском, и современная система зажигания. Степень сжатия повысилась до 9.0, а мощность силового агрегата выросла до 260 л.с. 325 Нм.
Пятое поколение устанавливалось лишь на Caldina GT-Four в кузове ST246 с 2002 по 2007 годы. Эта версия практически не отличалась от предыдущей, ее часто называют четыре с половиной. Тут другие форсунки, катушки зажигания, впускной коллектор, меньший по размеру интеркулер. Степень сжатия и соответственно мощность мотора не изменились, составляя 260 л.с. 325 Нм.
Двигатель 3S GTE: характеристика, обслуживание, неисправности, ремонт
Двигатель 3S GTE — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор является эволюционным модифицированным решением известного мотора 3S. В нём было модифицировано много конструктивных элементов.
Технические характеристики
Мотор 3S GTE является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 8 клапанов, а позже была разработанная версия с 16-клапанной ГБЦ.
Toyota с мотором 3S GTE.
Модификации мотора:
- 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.с.
- 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъем 8.2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.
- 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Производился до 99 года.
- 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменён принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъёмом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращён в 2007 году.
Мотор 3S GTE.
Основные технические характеристики движка 3S GTE:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 185-260 л.с. |
Расход топлива | 9.5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota Altezza |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка 3S GTE проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный поскольку происходит притирка элементов мотора.
Мотор 3S GTE под капотом Тойота.
Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
Вывод
Мотор 3S GTE имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.
Куда ставился 3S GTE? — Авто-ремонт
3S-GTE — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 185-260 л. с. с турбонаддувом. Устанавливался на Toyota Caldina, Toyota Celica и другие.
Куда ставился 3S GE?
3S-GE — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 140-210 л. с. Устанавливался на Toyota Altezza, Toyota Caldina и другие.
Сколько лошадиных сил 3S-FE?
3S-FE — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 120-140 л.
Сколько весит 3S-GTE?
3SGTE — 195 кг.
Какое масло заливать в двигатель 3S GE?
Технические характеристики 3S GE 2,0 л
Изготовитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Yamaha, Kamigo Plant |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для 3S GE по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Сколько литров масла в двигателе 3S-GTE?
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA CALDINA (ТОЙОТА КАЛДИНА )
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
---|---|
Тип двигателя | 3S-GTE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 4.0 литров |
Объем масла с фильтром | 4.5 литров |
Каков ресурс двигателя 3 с фе?
Надежность двигателя Toyota 3S-FE
Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км. Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже.
Какой расход топлива 3S-FE?
Расход топлива 3S-FE
Город | 11.5 литра |
---|---|
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
Какой бензин заливать в двигатель 3S?
98-й бензин в обычный 3S-FE.
Сколько весит двигатель 3S?
Технические характеристики
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
---|---|
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 143 (3S-GE) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.0 8.0 9.5 |
Сколько весит двигатель 1JZ GTE VVTI?
Характеристики двигателя Тойота 1JZ
Производство | Tahara Plant |
---|---|
Экологические нормы | |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) — город — трасса — смешан. | 15.0 9.8 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Сколько весит мотор 1JZ GTE?
Evgeniy86. 1JZ-GTE = с навесным и косой + r154 + маховик + сцепа = 305 кило. =»1jzGTE весит со всем навестным проводкой и мозгами 267кг.
Сколько весит 1UZ Fe?
Итоговый вес двигателя 1UZ-FE в рабочем состоянии с жидкостями — 198,1 кг.
Персональный сайт — Поколения 3S-GTE
3S-GTE Engines | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Generation | Years | Compr. | Power (JDM Spec) | Torque | Used In | ||||
1st | 1986–1989 | 8.5:1 | 136 kW (182 hp) @6000 rpm | 250 Nm (184 ft·lbf) @3600 rpm | Celica GT-Four (ST165) | ||||
2nd | 1990–1993 | 8.8:1 | 165 kW (221 hp) @6000 rpm | 304 Nm (224 ft·lbf) @3200 rpm | Celica GT-Four (ST185), MR2 (SW20) | ||||
3rd | 1994–1999 | 8.5:1 | 180 kW (241 hp) @6000 rpm | 304 Nm (224 ft·lbf) @4000 rpm | Celica GT-Four (ST205), MR2 (SW20) | ||||
4th | 1999–2007 | 9.0:1 | 191 kW (256 hp) @6200 rpm | 324 Nm (239 ft·lbf) @4400 rpm | Caldina GT-T (ST215), Caldina GT-Four (ST246) |
3S-GTE это рядный 4-цилиндровый двигатель 1998cc от Toyota, основанный на 3S-GE с пониженным коэффициентом сжатия и добавлением турбокомпрессора.
Есть четыре поколения этого двигателя, которая начала производство в 1986 году до 2007.
3S-GTE использования в «Тойоты»
Поколение Год Model
1 1986-1989 Celica ST165
2 1990-1994 Celica ST185 (-1993), MR2 SW20 (MR2 Turbo)
3 1994-1999 Celica ST205, MR2 SW20 (1995 +)
4 1997-2003, 2003-2007 Caldina ST215 (GT-T), ST246 (GT-Four)
Турбокомпрессоры используются в 3S-GTE двигателей Toyota конструкций.
Первого и второго поколения используются Toyota CT26, хотя второе поколение Turbo был модифицирован для повышения надежности. Третье поколение использует двигатель Toyota CT20b Twin-Turbo запись, а четвертый использует собственный турбокомпрессор CT20b которой выхлопные жилье фактически бросили в цилиндре выпускной коллектор, а не об обычной практике отдельного жилого выхлопных газов цилиндров и выпускным коллектором она может быть использована только на четвертый голову 3sgte поколения и не имеет обратной совместимости, как CT20b третьей 3sgte поколения. До 260 л.с. В наличии двигателя.
Второе поколение 3SGTEDepending на которой предназначен двигатель будет продано выхлопных газов турбин либо керамическая (JDM) или стали (УСДМ). Она была установлена на MR2, Toyota Celica GT-Four, и Caldina. Его цилиндры пронумерованы 1-2-3-4, номер цилиндра 1 находится рядом с зубчатые ремни. Dual Over Head Cam (DOHC) 16 клапан головки цилиндра разработанный Yamaha изготовлен из алюминиевого сплава. Сдерживаемая крышу камеры сгорания дополняется креста при потока выхлопных газов и макет. Свечи зажигания находится в центре камеры сгорания. Дистрибьютор, система, основанная использоваться для стрельбы из баллонов в порядке 1-3-4-2.
Первое и третье поколение Celica при обвинение было охлаждается воды в воздух интеркулера, а во-вторых, MR2 третье и четвертое поколение полагались на «воздух-воздух системе.
Коленчатый вал, расположенный в картере, вращается на подшипниках 5 алюминиевого сплава и уравновешивается 8 весов. Нефть отверстия расположены в середине коленчатого вала, чтобы предоставить нефть в шатунов, подшипников, поршней и различные другие компоненты.
На первых двух поколений впускной коллектор имеет 8 независимых портов и выгоды от инерции наращивать улучшить крутящий момент на низких и средних скоростях. Благодаря конструкции впускного коллектора, номер цилиндра 3 Lean работает в нормальных условиях эксплуатации. Различные Aftermarket решения существуют все из которых требуют замены заголовков или при многообразии. В первых двух поколений 3S-GTE двигатели оснащены TVIS. Третье поколение использует нормальный 4-Runner впускной коллектор.
Одного ремня дисков впуска и выпуска распредвала наряду с масляными и водяными насосами. Cam журнала поддерживается на 5 пунктов между клапаном стеклоподъемники каждого цилиндра и на передней части головки блока цилиндров. Cam журналах смазываются масленка порт, расположенный в середине распределительного вала.
Для регулировки клапана оформления, настроить проставок над клапаном стеклоподъемники (Shim над ведром система). Это позволяет заменить прокладки без необходимости удаления распределительного вала.
Поршни из алюминиевого сплава, дизайн выдерживать высокие температуры. Отступ включен в поршней для предотвращения поршней с стука «в клапанах. Является коэффициент сжатия 8.5:1 для первого и третьего поколения и 8.8:1 для второго поколения. Поршневые пальцы, поршни проведение в месте, заблокированные стопорные кольца.
Первое кольцо сжатия и нефть кольцо выполнено из стали, второе кольцо сжатия выполнена из чугуна. Сжатие кольца 1 и 2, предотвращает утечки газа из камеры сгорания в то время как нефть кольца работ для очистки нефти у стенки цилиндра, препятствуя чрезмерному попадание масла в камеру сгорания.
Чугунный цилиндр блока занимает 4 86mm поршней и имеет ходом 86mm. Встроенный в блок цилиндров являются каналы охлаждающей жидкости, который охлаждает блок, который располагается коленчатый вал.
В нижней части блока цилиндров является маслом сковороду в которой хранится нефть. Панель используется для обеспечения того, что есть достаточные объемы нефти доступна на нефть пан, как нефть движется вокруг водохранилища во время движения транспортного средства. Это предотвращает нефти из смещается от всасывающая труба насоса масло.
Поколения 3S-GE.
Toyota 3S-GE это рядный 4-цилиндровый двигатель производства Toyota в рамках семейства двигателей S и доводится Yamaha Motor Company. Цилиндры нумеруются 1-2-3-4 с числом цилиндров 1 рядом с зубчатые ремни. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Сдерживаемая крышу камеры сгорания дополняется перетока всасывания и выхлопа, макета. Свеча зажигания находится в центре камеры сгорания. Порядок зажигания цилиндров в порядке 1-3-4-2.
Коленчатый вал, расположенный в картере, вращается на пяти подшипниках алюминиевого сплава и сбалансированного восемь весов. Масленные отверстия (каналы) расположены в середине коленчатого вала, чтобы доставить масло к шатунам, подшипникам (вкладышам), поршням и другие подвижным элементам.
Впускной коллектор имеет четыре независимых портов и выгоды от инерции наращивать улучшить крутящий момент на низких и средних скоростях.
Один зубчатый ремень вращает колеса впускного и выпускного распределительного вала. Клапанные валы крепятся в пяти точках между кулачками каждого цилиндра и на передней части головки блока цилиндров. Клапанные валы смазываются через масленный канал, расположенный в середине распределительного вала.
«Наружная Шим тип системы» позволяет замену шайб без необходимости снятия распределительного вала. Для регулировки клапана устанавливаются регулирововчные шайбы над тарелкой клапана.
Поршни изготавливаются из алюминиевых сплавов, предназначенных для выдерживать высокие температуры. Выемки включен на поверхности поршня для предотвращения столкновения поршней с клапанами, если перерыв сроков поясом (это не относится к 3S-GE BEAMS двигателю). Это иногда называют «невмешательства» двигатель. Поршневые пальцы, поршни проведение в месте, крепятся стопорными кольцами.
Первое компрессионное кольцо и маслосъемное кольца изготавливаются из стали, второе компрессионнон кольцо выполнена из чугуна. Компрессионные колеца 1 и 2 предотвратить утечку выхлопных газов из камеры сгорания в то время как маслосъемное кольцо работает для очистки масла со стенок цилиндра, препятствуя чрезмерному попадание масла в камеру сгорания.
Чугунный цилиндр блока имеет четыре цилиндра, которые примерно в два раза длина хода поршня. В верхней части цилиндра покрыты головки блока цилиндров. Встроенный в блок цилиндров являются каналы охлаждающей жидкости, которая охлаждения блока в котором находится поршней.
В нижней части блока цилиндров расположен картер в котором хранится моторное масло. Перегородка используется, чтобы гарантировать, что есть достаточные объемы мала были доступны в картере, так как нефть движется вокруг водохранилища во время движения транспортного средства. Это предотвращает масло из смещается от всасывающая труба насоса масло.
История Есть четыре поколения 3S-GE, которые использовались в Toyota Celica, MR2, Caldina и Altezza. Все 3S-GE двигатели были смещения 2,0 Л. Кроме того, 3S-GTE двигателей основана на 3S-GE платформе. Поколение Gen 1 Первое поколение 3S-GE выпускалась с 1986 по 1989 год, прибывающие в обеих версиях Северной Америки, а также в Японии как второй вариант. Двигатель для Северной Америки был несколько менее мощный, выдавая около 135 л.с. (101 кВт). Этот двигатель первого поколения (Gen 1 3S-GE) в первые приехал в Северную Америку, в Celica GT-S (ST162). Среди прочего, версию JDM носили более агрессивный ЭКЮ и не хватало системы ERG (система рециркуляции выхлопных газов), отталкивая вывод где-то около 150 л.с. (112 кВт) и 129 фут-фунтов (175 Нм) крутящего момента. Поколение Gen 2 Второго поколения выпускалась с 1990 по 1993 год, получив небольшое увеличение мощности до 113 кВт (154 л.с.). Пика крутящего момента пошли до 137 фут-фунтов (186 Н · м). Он также оказался чуть более надежный двигатель. Второе поколение также сделал наклона с Т-VIS система, которая была заменена ACIS (Акустическая система контроля индукционные), оказываются намного более эффективными. T-VIS, однако, сохранили на втором поколении 3S-турбонаддувом коллегой GE. Поколение Gen 3 Третье поколение 3S-GE выпускалась с 1994 по 1999 год. Мощность была увеличена до 177 л.с. (132 кВт, 180 л.с.) на втором поколении (Gen 2), а крутящий момент цифры остались прежними. Номера JDM 3S-GE Motors получил небольшое изменение в 1996 году ERG (система рециркуляции выхлопных газов), которая сокращена выходную мощность до 173 л.с. (125 кВт, 170 л.с.) @ 7000 об / мин. Поколение Gen 4 В 1998 году вторая версия была выпущена с Dual VVT-I (с изменяемыми фазами как на впускных и выпускных кулачков), титановые клапаны, батарейным инжекторов и слегка высокой степенью сжатия (11:1 вместо 10,5:1). Это двигателем Altezza RS200 и производится около 207 л.с. (154 кВт, 210 л.с.) @ 7600 об / мин. Два варианта можно легко распознать по цвету. Клапанаая крышка на ранней модели красного цвета, и на более поздних моделей — цвет черный. Они часто упоминаются как «Red Top» и «Black Top», соответственно. «Серый вверх» BEAMS 3S-GE была доступна варианта двигателя RAV4 и Caldina GT в Японии. Несмотря на то, крышки клапана на этом движке черная, она называется «Серые Вверх» в связи с серыми пленум потребление чтобы отличать ее от Dual-VVTi «Black Top» в Altezza. Выходная мощность составляет 177 л.с. (132 кВт, 180 л.с.) @ 6600 об / мин. |
3sgte 300hp
Nov 17, 2020 · I thought about this one dude who’s building a 2g eclipse gst right now on the s2ki forum, and he was talking about how getting over 300hp was a bit of a struggle, technology. I think allot of us think back to the days of sr20det and 3sgte and think oh man if we just had a modern one we could go giant killing.Part c why are things counted or not counted in gdp
- A Bad Report Card For European Cars BMW, VW, Mercedes Fare Poorly in Influential Listing, But Japanese Models Shine By NEAL E. BOUDETTE Staff Reporter of THE WALL STREET JOURNAL
- Hi all i have a variety of kia k2700 parts available for sale, or swap for sound etc. What have you. Please note these are only for the KIA K2700 WORKHORSE The list is as follows Front bonnet — R700 Front bumper with Bumper reinforcement / impact bar and Fog light Covers included (not a dent) — R800 Diesel Tank — R600 Dashboard with Cluster Trim — R1000 Complete Air Intake system — R1500 Com…
Acces PDF Toyota Celica 3sgte Engine Wiring Diagram ranging from ST165 to ST205 and SW20. 3SGTE Engine ECU Layout – Shoarmateam Engine Mount TOYOTA CELICA 3SGTE 4 Cyl MPFI ST205R 94~99 (Right Manu. 1994 TOYOTA CELICA 3SGTE 4 Cyl MPFI ST205R. 1995 TOYOTA CELICA 3SGTE 4 Cyl MPFI ST205R. 1996 TOYOTA CELICA Page 13/28
Engine Used Engine We can find a Used Engine with low miles for any Car or Truck on the road! You no longer have to call around from one Junkyard to the next. We send your request out to all your Local Junkyards and Junkyards Nationwide that are in our network.
Dec 12, 2008 · 3S-GTE is your best bet for performance potential. Fairly easy to make 300hp out of them, and are capable of insane levels of power, even on the stock block. I prefer it to the straight 6’s. I can put you in contact with an engine/front clip importer here in Calgary if you would like. Email me or PM me.-Chris May 01, 2008 · Te Hopo the mr2 mk1 is getting her fat sisters mr2 mk2 turbo engine the 3sgte that comes with 220 hp stock its a dohc with 4 valves per cylinder i’m also adding a liquid intercooling system porsche 994 brake swap to the rears with vw corrado brakes to the fronts ok i’ll stop there cause i’ll be going on forever long story shore i’m lookin for 300hp in a car that weighs less than 2100 lbs oh …
Mamba Dts — $871.55. Mamba Dts Turbo Upgrade For Toyota Ct26 W Gtx3071r 1hd-t 4.2l Landcruiser
AirStation WHR-300HP2 wireless router pdf manual download. Also for: Airstation whr-600d. Related Manuals for Buffalo AirStation WHR-300HP2. Wireless Router Buffalo AirStation WHR3-G54 User Manual. 125 high speed mode* wireless cable/dsl router (95 pages).
Minnesota accessibility code
#kamisukareview — HP harga menengah merupakan pasar paling gemuk buat vendor. Peminat HP 3 jutaan terbaik ini merupakan kalangan yang punya. Kamera selfie: Motorized pop-up 32 MP, f/2.0, 0.8µm; Video [email protected] Fitur: Fingerprint, USB Type-C Baterai: 3.300 mAh.Nov 17, 2020 · I thought about this one dude who’s building a 2g eclipse gst right now on the s2ki forum, and he was talking about how getting over 300hp was a bit of a struggle, technology. I think allot of us think back to the days of sr20det and 3sgte and think oh man if we just had a modern one we could go giant killing.
3000 km; Sedan; Auto; 6 cyl ; Got a MX83 92 series 2 grande Cressida with a 7mgte running about 300hp on 15psi. 7MGTE from Supra Mod plates Micro tech ECU CP forged pistons 3” dump pipe to 1 muffler an blast pipes Turbo smart waste gate with screamer Turbo smart fuel pressure reg Catch can OEM bottom end bearings and rods Front mount inter cooler All new gaskets and seals Metal head gasket …
Mr2 3Sgte Straight Pipe. Hyundai N Festival Round 3. Toyota Mr2 Aw11 Mk1 5 Gen4 3Sgte 300Whp. 1995 Rev 3 Mr2 Turbo Induction Turbo Flutter No Bov.
I think they will come back out with the ‘next gen’ 3sgte with around 300hp stock. Only reason i’m saying this is, toyota has to know they are lacking the performance the sti and evo have. I’m betting, if toyota put a 3sgte engine, and the next gen celica looks sweet…a lot of people will be happy and not go with the evo and sti because the …
MAMBA 9-6 Billet Turbocharger FOR Renault M5M Clio SM5 1.6T TD04L-19T / 300HP. AU $1,080.06. … For TOYOTA 3SGTE Celica ST185 ST205 GT4 Twin Entry CT26-GT3071R … HKS has vast experience with 3SGTE engine. HKS has built the fastest toyota celica with a 3sgte engine. A wide selection of parts for your needs. HKS POWER: P/N: PRICE: NOTE: 3SGTE Metal Head Gasket #2301-RT033: $190: 0.6mm 9.1 Compression, 87.5mm: 3SGTE Metal Head Gasket #2301-RT034: $228: 1.0mm 8.8 Compression, 87.5mm: 3SGTE Metal Head Gasket …
MAMBA TOYOTA CT26 1HD-FT, 1HD-T, 13BT, 7MGTE, 3SGTE Turbo Turbine wheel. Situation: Brand New In Box Balanced by SCHENCK MBRS110 Germany: Application: Land Cruiser 4.2L 1HD-T, 1HD-FT 17201-17010, 17201-17020, 17201-17030 Diesel Turbo (NOT for 1HD-FTE 17201-17040 CT12B Turbo) DYNA 13BT 17201-58010, 17201-58020 Turbo M-GTE, 3S-GTE CT26 Turbo …
Apr 03, 2010 · 2003 Hyundai Tiburon (custom turbo’d, 12psi, ~300hp) 1986 Toyota 4Runner (lifted on 33’s rebuilt motor, restored) 1994 Chevy Camaro V8 (~400hp) 1987 Chevy K10 (lifted 6″ on 35’s) 1995 Toyota 4Runner (bought with blown headgasket) 1999 Mitsubishi Galant (250K bought to resell) 1991 Toyota Pickup (200K bought to resell) 2002 Toyota Tacoma …
Excel pull data from another sheet based on criteria vba
Honda shadow coolant reservoir
Починаючи з січня 2021 року небезпечні відходи до екологічної автівки зможуть здати мешканці населених пунктів, що входять до Хмельницької територіальної громади.
The Supra HV-R is a hybrid race car based on the Super GT Supra jointly developed by Toyota and Toyota Team SARD.The four-wheel drive HV-R combines a 4.5 L V8 (480 hp) from its Super GT UZ-FE engine, a rear-axle-mounted electric motor (200 hp), and two front in-wheel electric motors (13 hp each) to generate over 700 hp (520 kW).
- #kamisukareview — HP harga menengah merupakan pasar paling gemuk buat vendor. Peminat HP 3 jutaan terbaik ini merupakan kalangan yang punya. Kamera selfie: Motorized pop-up 32 MP, f/2.0, 0.8µm; Video [email protected] Fitur: Fingerprint, USB Type-C Baterai: 3.300 mAh.
Engine lifespan, km (miles) -Official information -Real. — 300,000+ (185,000+). Tuning, HP -Max HP -No life span loss. Toyota 3S-GE engine (3SGTE, 3SFE) reliability, problems and repair. Toyota 3S is one of the most mass produced motors of Toyota S-series.
Hf 621 oil filter cross reference
Impressive set-up. Does anybody 4e/5e have over 300hp in trini ? Jus curious as 2 how dedicated d 4e/5e tuners are. 348hp @ 20psi and 380hp @21psi (wit dry-ice) sounds like turbocharger was blowin hot air and d dry-ice helped wit intake air temp a lot dat iz d only way i could c 32hp from 1psi of boost.
ENGINE SWAP 3sgte 7thgeneration — Celica Hobby. Celicahobby.com A 7th gen. celica engine has been moded its cost 100k and only hit 300hp and had almost a 9 out of 10 chance of blowing it if you drove it wrong swap is easier my friend cost wise i think but the Q is swap the enigine with which engine that’ll fit the best ofr fastest
In ground post decay protectionMercruiser drain plug thread size
Silicon power a80 nvme review
Ww xxiv music videos 2020
700r4 stalls when put in gear
Vacant black baptist churches in texas
Call of duty warzone download
Affirmation of correction illinois
Pandas read from azure blob
Toyota 4runner for sale craigslist
Cummins 6.7 oil consumption
Most evil queens in history
Alcatel linkzone 2 vs franklin t9
Arm wrestling tips reddit
Small fuel line hose clamps
Exclusive distributor announcement
1998 nissan altima axle nut torque
Vf30 vs vf39
Ct dcf case lookup
Us postal service new mail trucks
Always on time sparrow
27 amendments matching quiz pdf
2020 subaru outback driver seat memory
Cool jazz artists
Vib download error unknown url type
Mylab math access code free
Coleman 11 mantle
Noble county land records
Lehigh cement
Muzzelite mini 14
Cartoon dataset
A grand tour of the realms pdf
Gears tv trilogy
Elder dinosaurs
Ebitda multiple by industry
Slip and fall settlements 2020
Mx5 headrest speakers wiring
Jackbox code redditT56 magnum sequential shifter
Jailbreak iosGarage door wraps near me
Paccar crankcase ventilation module rotor speed Summon a succubus without ritual | Used rotomolding molds for sale | Ibm pcomm java api | Hp envy m6 battery |
Get the best deals on Turbos, Nitrous & Superchargers for Toyota Celica when you shop the largest online selection at eBay.com. Free shipping on many items | Browse your favorite brands | affordable prices. 渦輪版的MR2與自然進氣版本是同步發展的,而2.0升的渦輪引擎也就大家熟知的3S-GTE,並搭載於GT-S車型上。跟3S-GE一樣,也經歷了5個時期的改款,因此第二代MR2的產期將近10年,是存活最久的一代。 其實最早使用3S-GTE引擎的不是 … | |||
Lc42 60z9cg Unsecured loan affiliate program | Ksuite drivers | Day bar info mt4 | Osmolarity and tonicity practice problems |
All in all happy with the first grind up netting a potential 300 HP if the engine is 100 % volumetric efficient. I doubt wether it will be much over 85 % efficient at its best,so i will attempt to finalize the intake flow at around 220 cfm if possible. Toyota Corolla EE111 3SGTE Rev3 Conversion FWD Prototype Hybrid Turbo Conversion available from Tuning Developments. We take you on board a Toyota Celica GT4 ST205 3sgte turbo, one of the forgotten WRC rally icons of the 90’s! Toyota MR2 World Record 1126HP — «White Lightning». | |||
Yahoo emails disappeared 2020 Fittype matlab | Precalculus matrices test | Arma 3 debug console spawn weapon | Max31855 arduino |
Apr 03, 2010 · 2003 Hyundai Tiburon (custom turbo’d, 12psi, ~300hp) 1986 Toyota 4Runner (lifted on 33’s rebuilt motor, restored) 1994 Chevy Camaro V8 (~400hp) 1987 Chevy K10 (lifted 6″ on 35’s) 1995 Toyota 4Runner (bought with blown headgasket) 1999 Mitsubishi Galant (250K bought to resell) 1991 Toyota Pickup (200K bought to resell) 2002 Toyota Tacoma … So you have a built 3sgte motor in a ke70 making 300hp that you are thinking about dropping into an ee80 chassis? really Sketch. Well two things, if it makes 300hp well thats just wow, since it’s probably whp (haven’t heard of any engine dynos in the localities). | |||
Collections grade 12 guiding questions collection 5 beowulf answers Csx river line train schedule | Insignia tv universal remote codes | New leaf save editor | Cyte medical term |
Project Audi A4 which has been happily going along with the successful testing of the quick spooling GT28RS kit took an interesting turn recently. 5 over 300 hp and run more RPM, the quick spool valve will allow a much larger turbo to be used and with its only 3/4″ thickness, it could be installed right underneath the turbo in 6. | |||
Hx stomp patches Pd220 engine | Caterpillar d5c engine | How to prepare for google internship | Skb model 700 |
Lighter and more powerful than the 4age; cheaper and requires less fabrication than the 3sgte. There are plenty of 2zz swaps documented on the proper mr2 forums. It fits the spirit of the AW11 even better than the 3sgte since it’s a rev-happy engine and it gets you even closer to a proper 50/50 weight distribution. Kinugawa Billet Turbo TD04HL-20T-5cm T25 / Forged WG / 9 Blades Turbine / 300HP. … Last one. Kinugawa Upgrade Turbocharger TOYOTA 3SGTE Celica ST185 CT26 60-1 Twin … |
Ninja foodi recipes2014 dodge ram 1500 ac refrigerant capacity
Centerblog turf 225 Happy planner january 2021 | Standard error of prediction calculator | D Chrome latest version | Vertx promise example Samsung app booster review |
Fe3 Engine Swap Following the tragic events of the 1986 Group B season, however, both it and the replacement Group S were scrapped — despite attempts to save it with new rules such as a 300hp limit on power … | |||
Ideal gas lab report Create dynamic distribution group office 365 hybrid | Trane xe80 air filter size | Chrome download history android 3 | Fireboy and watergirl 3 forest temple cool maths games |
So you have a built 3sgte motor in a ke70 making 300hp that you are thinking about dropping into an ee80 chassis? really Sketch. Well two things, if it makes 300hp well thats just wow, since it’s probably whp (haven’t heard of any engine dynos in the localities). | |||
Push to talk windows 10 xbox app Shockwave shell holder | City of boise animal | Hcg levels at 4 weeks babycenter Oklahoma rtk network | 6l80e line pressure |
Dark souls 2 controller fix Master trader program workbook pdf | Club 13 kratom connoisseur blend reviews | Python bite force 6 | For every hypothesis a scientist also develops a null hypothesis. |
Soda can 3d model Identify the transformation that maps the regular pentagon with a center (0 2) onto itself. | Nosler 243 load data | Installing front derailleur shimano 105 Prediksi angka main hongkong nanti malam | 5.1 2 surround sound test |
Apr 05, 2018 · Specifications of Honda engines B18C and B18A as well as B18B, difference between them, are they as good as people say, their problems and how to solve them, motor oil consumption and filling amounts. How to make a B18C faster, how to build a turbo, tips for increasing power up to 250-300 HP and more. As expected, the front wheels of the entry-level GTI have 245 hp to process. That is just as much as the GTI Performance version of the Golf 7. The GTI TCR takes over the role of Performance in the Golf 8 and this version gets 300 hp, probably on the front wheels. The Volkswagen Golf 8 R is also in the list and gets 333 hp and four-wheel drive. |
Simplicity roman shade kit44 magnum 4 inch barrel velocity
Seedsman promotions Wrx cvt dyno | |||
Hex code wifi How to date a lincoln welder | Model airplane plans | 300 egp to usd | Pathfinder 2 character sheet online |
3sgte teardown, didn’t film a whole lot of it but the assembly is the important part 2, coming soon. Overview of what to expect when building a 300 whp MR2! All parts are real and professionally Time lapse of 1000+hp 3SGTE engine build from Century Motorsports world fastest Toyota MR2. |
Enterprise mfg co ironGeorgia gwinnett police department
Angka jadi ekor hk malam ini Vetprofen for cats | |||
Toyota corolla inertia switch location Fire alarm loud roblox id | Ffxiv housing lighting | Nova musica de ubakka 2020 2 | Cloning key fob |
| |||||||||||||||||||||
|
Двигатель Toyota 3SGTE JDM на продажу
Двигатель JDM Toyota 3SGTE с малым пробегом на продажу
Невероятно жесткий и пуленепробиваемый 3SGTE moto r был самым первым 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota с турбонаддувом Используется в моделях Toyota Celica GT-4 и Toyota MR2 Turbo в период с 1986 по 1999 год.Это полный моторный комплект, пройдено примерно 45 739 миль (). Идеально подходит для ваших проектов замены Toyota; Celica, MR2, Caldina и другие.
TOYOTA CALDINA GT4 N-EDITION ST246W ДВИГАТЕЛЬ 3SGTE Gen-4 на продажу с ЭБУ и ТРАНСМИССИЕЙ
Двигатель 3SGTE последнего поколения на продажу от JDM 4WD Caldina ST246W. Включает ткацкий станок, ECU, Turbo, Intercooler, AT Transmission и некоторые вспомогательные устройства. Идеально подходит для пересадки или преобразования. Хорошая замена для замены 3SGTE более раннего поколения на Celica GT4 ST205 и т. Д.
Детали, входящие в состав JDM
- Двигатель в сборе (головка и блок)
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Топливные рейки
- Соответствующий генератор переменного тока
- Гидроусилитель рулевого управления
- Датчики 9011 901 Жгут проводов 901 Пан
- Turbo
- ECU
* То, что вы видите на изображении, — это именно то, что вы получаете.
Toyota 3SGTE Справочные характеристики
Производитель | Завод Камиго Toyota Motor Manufacturing | |
Также называется | Toyota 3S | |
C | ||
Начальное производство | Блок сплавЧугун | |
Конфигурация | Прямой-4 | |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр | |
Ход поршня, мм (дюйм) | 86 (3.39) | |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 86 (3,39) | |
Степень сжатия | 8,5 (3S-GTE Gen.1 / Gen.3) 8,8 (3S-GTE Gen.2) 9 (3S-GTE Gen.4) 9,2 (3S-GE Gen.1) 9,8 (3S-FC, 3S-FE, 3S-FSE) 10 (3S-GE Gen.2) 10,3 (3S- GE Gen.3) 11,1 (3S-GE Gen.4) 11,5 (3S-GE Gen.5) | |
Рабочий объем | 1998 куб.см (121,9 куб. Дюймов) | |
Выходная мощность | 82 кВт ( 111 л.с.) при 5600 об / мин 85 кВт (115 л.с.) при 5600 об / мин 90 кВт (122 л.с.) при 5600 об / мин 94 кВт (128 л.с.) при 6000 об / мин 96 кВт (130 л.с.) при 6000 об / мин 103 кВт ( 140 л.с.) при 6200 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об / мин 115 кВт (156 л.с.) при 6600 об / мин 132 кВт (179 л.с.) при 7000 об / мин 136 кВт (185 л.с.) при 6000 об / мин 140 кВт ( 190 л.с.) при 7000 об / мин 147 кВт (200 л.с.) при 7000 об / мин 156 кВт (212 л.с.) при 7600 об / мин 165 кВт (225 л.с.) при 6000 об / мин 180 кВт (245 ч P) при 6000 об / мин 191 кВт (260 л. 125 фунт · фут) при 4400 об / мин 178 Нм (131 фунт · фут) при 4400 об / мин 178 Нм (131 фунт · фут) при 4400 об / мин 175 Нм (129 фунт · фут) при 4800 об / мин 192 Нм (142 фунта) · Фут) при 4000 об / мин 186 Н · м (137 фунт · фут) при 4800 об / мин 192 Н · м (142 фунт · фут) при 4800 об / мин 250 Н · м (184 фунт · фут) при 3600 об / мин 210 Н · м (155 фунт · фут) ) при 6000 об / мин 210 Нм (155 фунт · фут) при 6000 об / мин 220 Нм (162 фунт · фут) при 6400 об / мин 304 Нм (224 фунт · фут) при 3200 об / мин 304 Нм (224 фунт · фут) при 4000 об / мин 324 Нм (239 фунт · фут) при 4400 об / мин | |
Redline | — | |
л.с. на литр | 55.6 57,6 61,1 64,1 65,1 70,1 75,1 78,1 89,6 92,6 95,1 100,1 106,1 112,6 122,6 130,1 | |
Тип топлива | кг | 143 (315) — Двигатель 3SGE |
Расход топлива, л / 100 км -City -Highway -комбинированный | для Celica GT Turbo 13,0 (18,1) 8,0 (29,4) 9,5 (24,8) | |
Турбокомпрессор | Безнаддувный Toyota CT26 Toyota CT20B | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) | |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 | |
Объем моторного масла, л (кварты) | 3,9 (4,1) — 3S-GTE 1 поколения 3,9 (4,1) — 3S-FE / 3S-GE 2 поколения 4,2 (4,4) — 3S-GTE 2 поколения 4,5 (4,75) — 3S-GTE 3 поколения / 4 поколения / 5 поколения 4,5 (4,75) — 3S-GE 3 поколения / 4 Генерал 5.1 (5,4) — 3S-GE 5 Gen. | |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) | |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | ~ 95 (203) | |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Real | — 300000+ (185000+) | |
Тюнинг, HP -Max HP -Нет потери срока службы | 350+ <300 | |
Двигатель установлен на | Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Camry Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Corona Toyota RAV4 Toyota Vista200 / Lexus IS Altezza Toyota Ipsum Toyota MR2 Toyota Nadia Toyota Town Ace Holden Apollo |
Toyota MR2 / Celica All-trac 3SGTE 1993-1995 MSPNP Gen2 ЭБУ Plug and Play
Описание
3SGTE MR2 Celica MegaSquirtPNP Gen2 Автономная система управления двигателем Plug and Play
Подходит для следующих автомобилей USDM с двигателем 3S-GTE:
- 1992-1993 Toyota Celica All-Trac (GT-Four) с МКПП
- 1993-1995 Toyota MR2 Turbo с МКПП
См. Перечень номеров деталей ЭБУ в конце этой записи, чтобы проверить, совместим ли ЭБУ Toyota, не проданный в США или Канаде.Он также может работать с двигателями 3S-GTE JDM 3-го поколения.
3SGTE MR2 Celica MegaSquirtPNP также разработан для обеспечения совместимости по контактам с двигателями Toyota 4AGE blacktop 20V 1996-2000 годов. Мы слышали сообщения об успешных установках этого MSPNP на двигателях 4AGE для асфальта при замене с использованием стандартного жгута проводов 20 В. Однако в настоящее время у нас нет документации или базовой карты для этих двигателей, поэтому использовать ее для 4A-GE 20V немного сложнее, чем обычная установка MSPNP, и мы не можем поддерживать нестандартные приложения на том же уровне, что и 100% установка Plug and Play.
3SGTE MR2 Celica MegaSquirtPNP # TS9395 Характеристики:
- Установка по принципу «полностью подключи и работай» — для основных функций не требуется никаких проводов, кроме проводки входящего в комплект датчика IAT. Время установки составляет около часа, за исключением случаев, когда вам нужно, чтобы кто-то быстро приварил пробку датчика IAT. В большинстве тюнинговых или сварочных мастерских это будет стоить вам всего несколько долларов.
- Базовые карты 3S-GTE предварительно загружены для облегчения запуска двигателя при первом повороте ключа (базовые карты других моделей находятся на флэш-накопителе USB)
- Настройка в реальном времени и регистрация данных с подключением к портативному компьютеру
- Поддерживает большинство послепродажных широкополосных датчиков
Полностью настраиваемая система управления двигателем!
- Таблицы топлива 16 × 16 позволяют выполнять настройку с высоким разрешением
- Таблицы зажигания 12 × 12
- Стратегии обогащения с многократным ускорением
- Контроль холостого хода с замкнутым контуром
- Управление кондиционером
- 4 последовательных канала топливных форсунок с отдельными таблицами регулировки
- Встроенные драйверы пиковых и удерживающих режимов поддерживают форсунки как с высоким, так и с низким импедансом — внешний балластный резистор не требуется!
- Позволяет снять штатный датчик массового расхода воздуха
Расширенный набор функций (в комплекте!)
- Таблицы целевых значений соотношения воздух-топливо 12 × 12 для использования с широкополосным датчиком O2 для точной настройки и подстройки стола.
- Встроенный 2-ступенчатый ограничитель оборотов / контроль запуска с плавным переключением передач
- Барометрическая коррекция в реальном времени
- Внутренний датчик MAP с 4 барами показывает давление наддува до 44 фунтов на квадратный дюйм
- Защита от избыточного ускорения
- Контроль наддува с обратной связью (требуется комплект соленоидов EBC, так как стандартный соленоид наддува работает только в режиме включения / выключения)
- Вход датчика детонации с регулируемой чувствительностью
- Выход на наушники для датчика детонации — слушайте стук во время настройки!
- Настольный коммутационный вход.Смена топливных и искровых карт на лету для различных видов топлива, активации закиси азота и т. Д.
- Вход для гибкого датчика топлива — переключение между E85 и бензином на лету! Разъем
- CANBus позволяет подключать другие устройства, совместимые с MegaSquirt, для дополнительных функций (вход EGT, контроллер автоматической коробки передач, дополнительные датчики… .. Возможности безграничны!
В коробке:
- 3SGTE MR2 Celica MegaSquirtPNP Gen2 ЭБУ
- Последовательный настроечный кабель MSPNP RS232, 6 футов (адаптер USB продается отдельно, при необходимости)
- Программное обеспечение для настройки и документация USB-накопитель
- Вакуумный шланг 6 футов для сигнала MAP и Т-образный фитинг
- Датчик IAT с открытым элементом с алюминиевой монтажной заглушкой
- Четыре винта для крепления ЭБУ
Вот список номеров деталей ЭБУ Toyota, которые, как известно, заменяет этот ЭБУ:
- 89661-28280
- 89661-28290
- 89661-17380
- 89661-17390
- 89661-17460
- 89661-17470
Подходит для других приложений; Если вы не уверены, свяжитесь с нами.
Примечание. Несмотря на то, что для TunerStudio есть платное обновление, для настройки этого ЭБУ нет необходимости. Бесплатная версия, включенная на USB-накопитель, может получить доступ ко всем функциям и таблицам MegaSquirtPNP. Платная версия TunerStudio просто добавляет программное обеспечение для настройки и анализа, такое как VE Analyzer Live, для настройки таблиц топлива на основе широкополосной обратной связи по O2 (требуется широкополосный датчик и контроллер O2, которые продаются отдельно).
Отзывы клиентов
Оценка 5 из 5 звезд
1 отзыв4 звезды 0 0%
3 звезды 0 0%
2 звезды 0 0%
1 звезда 0 0%
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Это все, что мне нужно, чтобы запустить машину?
- Это полный пакет, но есть несколько аксессуаров, которые могут вам понадобиться.
- Если на вашем ноутбуке нет 9-контактного последовательного порта, вам понадобится наш USB-адаптер.
- Заводской соленоид управления наддувом не позволяет легко изменять уровни наддува. Мы рекомендуем перейти на наш комплект соленоидов для улучшения управления.
- Мы рекомендуем широкополосный датчик кислорода, если вы настраиваете его самостоятельно.
Где производится этот продукт?
- Этот продукт произведен в Сувани, Джорджия, США.
Из $ 6 995,00
$ 29.95
$ 27.95
$ 27.95
$ 19.95
Из $ 14.95
$ 18.95
$ 29.95
$ 19.95
$ 499.95
$ 39.95
$ 14.95
$ 499.95
$ 64.95
Продано
Из $ 59.95
$ 19.95
$ 179.95
$ 144.95
129 долларов США.95
$ 49.95
$ 129.95
$ 129.95
$ 49.95
$ 4,95
$ 3,95
$ 8.95
$ 7.95
$ 249.95
$ 18.95
$ 89.95
$ 9.95
$ 9.95
$ 129.95
$ 29.95
$ 7.95
$ 49.95
$ 69.95
$ 119.95
Продано
$ 38.95
Продано
$ 29.95
$ 15.95
$ 15.95
Из 29 долларов.95
$ 99.95
Продано
$ 29.95
$ 29.95
Продано
22 руб.95
$ 19.95
$ 79.95
Продано
$ 19.95
Продано
$ 15.95
$ 69.95
PTP Toyota Gen 4/5 3SGTE Lava Turbo Одеяло (FPRO35-059-02)
FPRO35-059-02
Разработан для установки на заводской турбокомпрессор Toyota 3SGTE поколения 4/5.
PTP Turbo Blankets изолируют тепло, выделяемое вашим турбокомпрессором, с целью уменьшения турбо-лага, снижения температуры воздуха на впуске, защиты и продления жизненно важных компонентов под капотом (снижение нагрева под капотом до 60%) и увеличения мощности.
Поддерживая горячие выхлопные газы в турбонагнетателе, эффективность турбонагнетателя повышается. Кроме того, удерживая тепло выхлопных газов, содержащихся внутри горячей стороны турбонагнетателя и вдали от холодной стороны турбонагнетателя и впускного тракта, в двигатель поступает больше кислорода на единицу объема, и, таким образом, можно достичь большей мощности.
Турбо-одеяла PTP Lava состоят из внешнего слоя, сделанного из измельченной вулканической лавы (номинальное прямое нагревание 1800 ° F / излучаемого тепла 2500 ° F), сформированных в ткань и сплетенных в плотную сетку, эти турбо-одеяла имеют внутреннюю изоляцию. с высокотемпературной ватой из силиката кальция и магния (номинальная непрерывная температура 1832 ° F / пиковая температура 2300 ° F), покрытая сеткой из высокотемпературной нержавеющей стали для повышения прочности и повышенной термостойкости.Одеяла Lava Turbo разработаны, чтобы выдерживать самые суровые условия.
Каждое одеяло PTP Turbo производится вручную в Северной Америке, и качество гарантировано. PTP Turbo Blankets хорошо известна в теплоизоляционной промышленности благодаря своим высоким стандартам выбора материалов, дизайна и строительства. Наши материалы являются новейшими технологиями теплоизоляции. В связи с растущим количеством имитаций турбо-одеял на рынке важно отметить, что многие из них производятся с использованием материалов низкого качества для строительства.Имитация турбо-одеял может быть неэффективной или, что еще хуже, опасной, если используются легковоспламеняющиеся материалы.
Что в коробке?
ЭТАП 3+ 3SGTE ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ГОНКА И ПОЛНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ, КОРОТКИЙ БЛОК 700-1000 л.с. +
Описание
ЭТАП 3+ 3SGTE ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ГОНКА И ПОЛНАЯ ГОНКА SHORT BLOCK 700-1000 л.с. +.
Этот изготовленный на заказ шорт-блок 3SGTE Full Race Short Block от Future Motorsports Stage 3+ способен развивать мощность более 700 л.с.
ЕСЛИ ВЫ СМОТРИТЕ В ЭТОЙ РАЗДЕЛ, ВЫ СМОТРИТЕ СЕРЬЕЗНЫЙ ПОЛНЫЙ КРАТКИЙ БЛОК ГОНКИ, ВЫДВИГАЮЩИЙ ГРАНИЦУ ПЛАТФОРМЫ 3SGTE.
Это серьезный короткий блок спецификаций, который будет использоваться в самых экстремальных приложениях.
Future Motorsports Stage 3+ 3SGTE Custom Full Race Short Block включает следующее:
— Поршневой комплект Custom Billet Future Motorsports Spec (86.00 / 86,25 или 86,50 мм).
— Поршни, изготовленные по индивидуальному заказу, стандартно поставляются с покрытием сверху и по бокам с боковыми отверстиями для газа, двойным смазыванием отверстий под штифты. Более толстые юбки и корона.
— Шатуны Carrillo HD с болтами CARR или стержни балки Pauter X с болтами ARP625 +. Дополнительные алюминиевые шатуны с болтами L19 (алюминиевые стержни предназначены только для буксировки).
— Любая степень сжатия (мы можем посоветовать).
— Булавки для улучшения запястий.250 х 250 стен.
— Наполовину заполненный блок (зависит от области применения — если требуется)
— Гильзы из ковкого чугуна, изготовленные на заказ (в зависимости от области применения — при необходимости) — включает в себя втулки и установку.
— Коленчатый вал для заготовки (зависит от области применения — при необходимости и выборе хода)
— Основные крышки для заготовок Speedworks для заготовок.
— Пользовательский зазор для масла
— Пользовательский зазор PTW
— Комплект подшипников ACL или King Race.
— Основные шпильки ARP 2000.
— Все связанные машинные работы на заказ.
— Заглушки основных заготовок с футеровкой Просверлены и отточены в соответствии с новыми индивидуальными спецификациями
— Расточка, отточить, снять.
— REM Супер чистовая обработка коленчатого вала и шатунов.
— Узел вращения балансира (кривошип, шатуны, поршни).
— Повторная проверка и повторное измерение
— Полная очистка
— Окончательная сборка
Rav4 3SGTE Swap Florida Drag Races
Фото предоставлено пользователем YouTube Джонатаном Фонда
Нелепая заводская скидка: Пауло Акоба продал Mitsubishi Mirage за 8000 долларов в 2015 г. Toyota Rav4 первого поколения со свопом 3SGTE на улицах Флориды.
Вы не могли бы подумать, что скромная Toyota Rav4 середины 90-х может нанести большой ущерб, выступая против некоторых из лучших драгрейсеров Флориды, но кто-то в Орланде, Флорида, стремится изменить это представление. Согласно IAmTaiBoogie из Instagram ранее в пятницу вечером, были представлены кадры, на которых Rav4 первого поколения противостоит Lexus IS300 с маленьким внедорожником, курящим роскошный седан из раскопок. Оцените умопомрачительную гонку на дрэг-рейсинге ниже и дайте нам знать, что вы думаете об этой потрясающей Toyota Rav4, в комментариях ниже.
Хотя у IAmTaiBoogie не было подробностей, это не помешало некоторым из его последователей подтвердить, что у этого Rav4 есть под капотом 3SGTE Swap от Toyota Caldina конца 90-х. Являясь частью семейства двигателей Toyota S, восходящего к 1980 году, 3SGTE имеет в своем арсенале пять поколений. Второе поколение 3SGTE было печально известно заменой на Toyota Celica GT-Four ST185, в то время как более поздние поколения продавались в Toyota Caldina со спецификацией JDM.
Обладая улучшенными электронными интерфейсами с ранними моделями Rav4, Caldina 3SGTE часто заменяет другие шасси Toyota.Паре энтузиастов Toyota тоже нравится запихивать их в Toyota Rav4. Rav4 первого поколения поставлялись с атмосферным двоюродным братом 3SGTE, 3SFE. N / A 3SFE развивает всего 120 л.с. и 125 фунт-футов, а 3S-GTE с турбонаддувом — ошеломляющие 256 л.с. и 239 фунт-футов.
С простыми модификациями и правильной настройкой более 300 л.с. и 300 фунт-футов от 3SGTE более чем разумно, отсюда и популярность этих замен.
Совместите всю эту мощность с легким шасси и хорошим водителем, и вы получите рецепт настоящего спящего.Нам также удалось найти видео пару месяцев назад из района Флориды, на котором Rav4 со свопингом Caldina делает свое дело, хотя и снято на лучшую камеру. У нас есть ощущение, что тот, который опубликовал IAmTaiBoogie, и этот — это одно и то же.
Lexus IS300 — тоже не шутка с атмосферным 2JZ под капотом и 2JZ с турбонаддувом в качестве популярной замены. Но похоже, что этот конкретный IS300 не знал, с чем он столкнулся, к радости остальных социальных сетей.