3Vze: Автомобильные объявления — Доска объявлений

3VZ-E — двигатель Тойота 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Тойота 3VZ-E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый двигатель Тойота 3VZ-E выпускался с 1988 по 1995 годы на американском заводе компании и ставился только на популярные пикапы и внедорожники типа 4Runner, HiLux и T100. Существовала 16-клапанная модификация силового агрегата с собственным индексом 3VZ-FE.

В семейство VZ также входят двс: 1VZ‑FE, 2VZ‑FE, 3VZ‑FE, 4VZ‑FE и 5VZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3VZ-E 3.

0 литра

Точный объем2958 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс145 — 150 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя 3VZ-E по каталогу составляет 190 кг

Номер двигателя 3VZ-E расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 3VZ-E

На примере Toyota 4Runner 1992 года с механической коробкой переключения передач:

Город18. 2 литра
Трасса10.9 литра
Смешанный14.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3VZ-E

Toyota
4Runner 1 (N60)1988 — 1989
4Runner 2 (N120)1989 — 1995
Hilux 5 (N80)1989 — 1995
T100 1 (XK10)1992 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3VZ-E

Трещины в головках образуются в результате перегрева из-за пробоя прокладки

Нередко виновником перегрева является ненадежный гидропривод вентилятора

Встречается быстрый износ шатунных вкладышей и коренных шеек коленвала

После 100 000 км пробега начинается увеличивающийся со временем масложор

К оставшимся минусам отнесем высокий расход топлива и недешевые запчасти

Дополнительные материалы

Ремонт ГБЦ 3VZE

Балка для автомобилей Toyota Town Ace 3VZE

Балка для автомобилей Toyota Town Ace 3VZE — Купить онлайн. Низкая цена, быстрая доставка

Балка×

Toyota×

Town Ace×

3VZE×

← Детали кузова

  • Балка моста
  • Балка под двс
  • Балка под радиатор
  • Балка поперечная
  • Балка угловая
  • Балка фаркопа
  • Лонжерон
  • Опора балки
  • Поперечина крыши
  • Ремкомплект балки
  • Стопорная пластина балки

Товары из раздела «Балка для автомобилей Toyota Town Ace 3VZE» в автоматическом режиме не могут быть подобраны. Менеджер подберет их за 5 минут!

Подбор менеджером

Возможно, Вас заинтересуют следующие товары:

ПроизводительАртикулФотоОписаниеГарантияЦена
TOYOTA1756667030Глушителя резинка Toyota OEM996 ₽
TOYOTA1756635030Подушка глушителя Toyota OEM1259 ₽

Уточните номер двигателя для Toyota Town Ace

  • 2YU
  • 2YJ
  • 2Y
  • 3SFE
  • 4KJ
  • 2TJ
  • 1YJ
  • 13TU
  • 12T
  • 12RJ
  • 5KJ
  • 3YEU
  • 2CT
  • 2C
  • 1C
  • 7KE
  • 7K
  • 5K
  • 3YU
  • 3CT
  • 3CE
  • 3SZVE
  • 5KU
  • 4K
  • 3KJ
  • 3YJ
  • 3YE
  • 3Y
  • 3VZE×
  • 3RZFE
  • 3RZF
  • 3L
  • MJ
  • MEU
  • L
  • 5RU
  • 5ME
  • 5M
  • 4Y
  • 4M
  • 3YPU
  • MTEU
  • 8ARFTS
  • 4GRFSE
  • 3UZFE
  • 7AFE
  • 4AFE
  • 3ZZFE
  • 4AGE
  • 4AFHE
  • 4AF
  • 4AELU
  • 3TGTEU

Двигатель Toyota 3VZE 3,0 л V6

Двигатель Toyota 3VZE 3,0 л V6 дебютировал в 1988 году в моделях 4Runner и Pickup. Это первый двигатель крупнее рядного 4-го, который появился в любой из моделей. Однако 3VZE развивает только 150 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента. Это не так уж ужасно по стандартам 1980-х и 1990-х годов, но все же это не так уж и много, независимо от того, как вы на это смотрите. В довершение всего, двигатель грузовика Toyota 3.0 V6 также не имеет лучшей репутации по надежности. Впрочем, для 3VZ V6 не все так плохо. В этом руководстве мы обсудим проблемы с двигателем Toyota 3VZE, надежность, технические характеристики и многое другое.

Технические характеристики 3VZE 3.0 V6

Технические характеристики двигателя Toyota 3VZ-E:

Двигатель 900 18 Тойота 3ВЗ-Е
Конфигурация В-6
Рабочий объем
2958 см3 (3,0 л)
Аспирация натуральный
Материал блока Чугун
Материал головки Алюминий
Клапанный механизм SOHC, 12 клапанов
Диаметр x Ход 87,5 мм x 82 мм
Сжатие 9,0 : 1
Мощность 150 л. с. при 4800 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут) 180tq при 3400 об/мин

Что ж, мы не собираемся слишком резко отзываться о двигателе 3VZE, но ни одна из этих характеристик не впечатляет. Это довольно слабый двигатель для более крупных автомобилей, таких как Toyota 4Runner и T100. Чугунный блок обеспечивает хорошую прочность. Однако комбинация с алюминиевой головкой блока цилиндров вызывает серьезные проблемы с прокладками головки блока цилиндров 3.0 V6. Проблема, которую мы обсудим в нескольких разделах.

В любом случае, это довольно средние характеристики. Toyota ранее использовала рядные 4-цилиндровые двигатели в своих грузовиках и 4Runner. Этот двигатель на самом деле был попыткой предложить что-то большее и более мощное. К сожалению, низкая степень сжатия и SOHC не улучшают производительность этого двигателя. Тем не менее, есть несколько распространенных модификаций, которые помогут немного улучшить двигатель 3VZE.

Какие автомобили используют 3VZE 3.0L?

Двигатели Toyota 3.0L V6 в следующем году и модели грузовиков:

  • 1988-1995 Toyota 4Runner
  • Пикап Toyota 1988-1995 гг. (Helix на зарубежных рынках)
  • 1992-1994 Тойота Т100

*Несмотря на одно семейство двигателей, двигатели 3VZE и 3VZ-FE имеют мало общего. Таким образом, эта статья относится только к двигателю Toyota 3VZ в описанных выше грузовиках.

Toyota 3VZE Performance

Опять же, заводской 3,0-литровый двигатель V-6 мало что может предложить. Его пиковая мощность в 150 лошадиных сил достигается при 4800 об/мин, но крутящий момент в 180 фунт-футов достигается при приличных 3400 об/мин. Это позволяет грузовику Toyota T100 буксировать до 5200 фунтов. Ни одно из этих чисел не впечатляет по современным меркам. Впрочем, для конца 80-х и начала 90-х они тоже не были ужасны.

Основная цель двигателя 3VZE заключалась в том, чтобы обеспечить хорошие характеристики, но лучшую топливную экономичность, чем более крупные двигатели американских грузовиков V8. 3.0 V6 справился с последним. Многие владельцы считают, что расход бензина составляет 14-16 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон.-21+миль на галлон по трассе. Еще раз — ничего особенно впечатляющего по современным меркам. К счастью, есть несколько вещей, которые могут помочь улучшить мощность, крутящий момент и топливную экономичность Toyota 3VZE.

3VZ 3.0 V6 EGR Удалить

Хорошо. Почему мы добавляем этот раздел сюда? Обсуждения об удалении EGR популярны в мире Toyota 3VZ-E. Система EGR (рециркуляция отработавших газов) работает именно так, как звучит. Он отвечает за рециркуляцию выхлопных газов обратно через двигатель 3VZE 3.0L. Идея состоит в том, чтобы уменьшить вредные выбросы NOx и повысить эффективность двигателя.

Это загруженная тема, и, вероятно, ее лучше всего обсудить в отдельном посте в будущем. Тем не менее, удаление системы EGR является горячей темой для Toyota 3VZ. Некоторые утверждают, что после удаления системы рециркуляции отработавших газов они заметили лучшую мощность и топливную экономичность. Такие варианты, как этот комплект пластин блока рециркуляции отработавших газов LCE Performance, являются популярным выбором по цене 20 долларов.

Мы не думаем, что удаление EGR на ровном месте — лучший вариант. Известно, что система рециркуляции отработавших газов Toyota 3VZE выходит из строя, и ее стоимость обычно превышает 120 долларов. На этом этапе с финансовой точки зрения может иметь смысл выбрать комплект пластин блока рециркуляции отработавших газов. Мы не полностью согласны с добавлением мощности или увеличением расхода топлива на 4Runner или T100. Однако это возможное дополнительное преимущество, если вам нужно решить проблему с системой.

Повышение производительности Toyota 3VZE

Несколько базовых модификаций с болтовым креплением могут помочь разбудить двигатель Toyota 3.0 V6. Однако, как двигатель NA, не ожидайте значительного прироста мощности. Выхлопная система или коллекторы могут помочь добавить немного больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне. Модернизация воздухозаборника или фильтра также может немного помочь.

Некоторые также рассматривают принудительную индукцию, например, нагнетатель Toyota 3VZE или турбокомплект. На наш взгляд, это, безусловно, не стоит затрат или хлопот. У двигателя слишком много ограничивающих факторов, таких как плохой поток SOHC. Стоимость нагнетателя 3VZE или турбокомплекта, вероятно, превысит стоимость замены двигателя. Если вы действительно жаждете большей мощности от T100 или 4Runner, лучшим выбором будет замена двигателя.

Выше приведено короткое видео о турбо-ките на двигателе 3VZE. Это уникальная сборка, и вы не часто сталкиваетесь с ней. Дело в том, что можно сделать комплекты турбо или нагнетателя. Тем не менее, беглое прочтение описания показывает, что владелец 3VZE 4Runner согласен с тем, что на самом деле это не стоит ни времени, ни денег.

Тюнинг двигателя 3,0 л V6

Учитывая возраст двигателей 3VZ, простой тюнинг, вероятно, является лучшим выбором. Это не поможет двигателю развить больше мощности, чем было на заводе. Тем не менее, двигатели склонны терять мощность и производительность с годами. Скорее всего, многие двигатели 3VZ-E 3,0 л V6 на самом деле уже не развивают мощность 150 лошадиных сил.

Очиститель топливной системы, свечи зажигания, воздушный фильтр и т. д. — все это поможет вернуть двигатель грузовика Toyota к жизни. Переход на синтетические масла также может помочь повысить эффективность и потенциально увеличить расход топлива на галлон.

Проблемы с двигателем Toyota 3VZ-E 3,0 л

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем 3VZE включают:

  1. Прокладка ГБЦ
  2. Ремень ГРМ
  3. Контакты стартера
  4. Прогоревшие выпускные клапаны

Ниже мы обсудим указанные выше вопросы более подробно. Тем не менее, мы должны отклониться, чтобы добавить несколько быстрых заметок заранее. Мы можем не указывать каждый раз, но мы считаем, что это САМЫЕ распространенные проблемы с двигателем Toyota 3VZE. Это не всегда означает, что они распространены в истинном смысле этого определения. Скорее, когда возникают проблемы или сбои, это несколько общих областей.

3VZE не заслужила лучшей репутации в плане надежности. Это также старый двигатель, что вызывает больше проблем с надежностью и потенциальных проблем с двигателем. В любом случае, мы также вернемся к надежности 3VZ-E в конце этой статьи. А пока давайте рассмотрим несколько распространенных недостатков Toyota 3.0 V6.

1) Выход из строя прокладки головки блока цилиндров Toyota 3VZE

Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров являются одной из наиболее распространенных проблем с двигателем 3VZE. Это, без сомнения, большая тема для этого двигателя. Прокладки ГБЦ Тойота 3VZE отвечают за герметизацию зазора между блоком и ГБЦ. В 1990, Toyota изменила конструкцию прокладки головки блока цилиндров, чтобы она не содержала асбеста. Хорошая замена по состоянию здоровья. Тем не менее, асбест отлично противостоит нагреву, а тепло представляет собой большую проблему при герметизации зазоров между различными металлами — железом и алюминием.

Toyota, вероятно, должна была использовать больше молибдена в прокладках головки блока цилиндров 3VZE с новым дизайном. Однако это дорогой материал, и его использовали недостаточно. Короче говоря, это привело к огромным проблемам с прокладками ГБЦ 3,0-литрового двигателя V6. Достаточно проблемы, что Toyota расширила гарантийное покрытие прокладок головки блока цилиндров до 8 лет и 100 000 миль.

Прокладки головки блока цилиндров 3VZ также были снова переработаны, чтобы действовать как долгосрочное решение проблем с неисправностями. Изменения включают в себя больше молибдена, большее расстояние между портами и втулки отверстия. Если ваша прокладка ГБЦ Toyota 3VZE была заменена после 1997 года, это не должно быть большой проблемой. Конечно, сбои могут и случаются, но новая деталь намного лучше.

2) 3.0L V6 Ремень ГРМ

Это будет краткая тема. В большинстве современных автомобилей используются цепи ГРМ, которые не требуют особого ухода или ремонта в течение всего срока службы двигателя. Однако в более старых двигателях, таких как 3VZE 3.0, часто используются ремни ГРМ. Это стандартные элементы обслуживания, которые обычно необходимо заменять каждые 80 000–100 000 миль.

Это более актуальная тема для двигателей с интерференцией, где это перекрытие между клапанами и поршнями. К счастью, 3VZE — это двигатель без помех, поэтому не стоит беспокоиться о дополнительных повреждениях, если ремень порвется.

*Водяные насосы находятся за ремнем ГРМ Toyota 3.0 V6. Может быть хорошей идеей заменить водяной насос во время работы с ремнем ГРМ.

3) Проблемы с контактами стартера 3VZE

Контакты стартера также известны как пусковые соленоиды. Они помогают включить стартер двигателя Toyota 3VZE. Обычно это единственная часть стартера, которая изнашивается, и эти детали очень дешевы. А вот достать стартер для ремонта контактов стартера Тойота — это отдельная история. Это может быть довольно трудоемкая работа и немного PITA.

В любом случае, это очень мелкая проблема в общем замысле. Проблемы с контактами стартера на 3VZE заслуживают упоминания, так как они довольно распространены, особенно с возрастом двигателя.

4) Toyota 3.0 V6 Прогоревшие выпускные клапана

Еще один недостаток двигателя Toyota 3VZE — прогоревшие выпускные клапана. Это, вероятно, не так распространено, как некоторые могут заставить вас поверить. Тем не менее, это все еще довольно пагубная проблема, которая может означать конец жизни 3,0-литрового двигателя V6. Счета за ремонт сгоревшего выпускного клапана, вероятно, не стоят затрат на двигатель старше 25 лет. Или, если вы привержены ремонту, возможно, пришло время подумать о более обширной перестройке 3VZ.

Симптомы трудно обнаружить, но потеря мощности является основным признаком прогоревшего выпускного клапана. Когда клапан(ы) не работает должным образом, двигатель теряет компрессию. Проверка компрессии — хороший способ проверить, не прогорел ли клапан в двигателе 3VZE 3.0.

Надежность двигателя Toyota 3VZE 3. 0 V6

Надежен ли двигатель Toyota 3VZE? Да и нет. Мы считаем, что этот 3,0-литровый двигатель Toyota V6 заслуживает средних оценок за надежность. По сравнению с другими тойотовскими двигателями он точно не самый лучший. Тем не менее, если не считать ранних проблем с прокладкой головки блока цилиндров 3VZE, это ни в коем случае не плохой двигатель. Приличное количество этих двигателей все еще находится в эксплуатации даже спустя 25-30+ лет.

Конечно, как и в случае с любым другим двигателем, обслуживание имеет ключевое значение. Используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Делайте все это наряду с периодической настройкой, и Toyota 3VZE может стать отличным двигателем. Отчасти это также зависит от удачи при розыгрыше, но мы не можем это контролировать.

Тем не менее, нас больше всего беспокоит возраст 3VZ 3.0L V6. 25-летнему двигателю потребуется немного терпения и TLC, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Все двигатели подвержены износу. Проблемы, которые не вызывали беспокойства в 2005 году, очень вероятные неисправности старых двигателей с большим пробегом. Те, кто намерен владеть двигателем Toyota 3VZE в долгосрочной перспективе, могут рассмотреть возможность использования восстановленных комплектов.

Комплекты для восстановления Toyota 3VZE

Комплекты для восстановления, подобные этому, от LCE Performance — хороший вариант, если вы намерены оставить грузовик 3VZE 4Runner или T100. Всего за 525 долларов этот комплект включает в себя множество деталей. В комплект входят поршни, кольца, подшипники, прокладки, ремень ГРМ, масляный насос, водяной насос и заглушки. Мы надеемся, что ремонтный комплект обеспечит хорошую работу двигателя 3VZE в течение длительного времени.

Однако важно помнить, что это работа не для слабонервных. Установка одного из этих комплектов трудоемка и может быстро стоить до 1000-1500 долларов в ремонтной мастерской. Тем не менее, опытные мастера могут найти комплекты для восстановления 3VZ отличным и недорогим вариантом.

Каковы ваши впечатления от двигателя Toyota 3VZE?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Двигатель Toyota V6 3.0L 3vze, 3vz v6 Long Block 1988-1995

Сейчас: 3899,00 долларов США

6 отзывов Написать обзор

Двигатель Toyota V6 3.0L 3vze, 3vz v6 Long Block 1988-1995 Восстановлен Engine Monster
  • bigcommerce.com/s-iz7v9l/images/stencil/1280×1280/products/64/579/3.0_coy1__35082.1677785087.png?c=2?imbypass=on»>
  • bigcommerce.com/s-iz7v9l/images/stencil/1280×1280/products/64/371/tb950__66840.1404167260.JPG?c=2?imbypass=on»>

Текущий запас:

  • Описание продукта
  • Информация о гарантии
  • Отзывы

Двигатель Toyota V6 3. 0L 3vze, 3vz v6 Long Block 1988-1995

3-5 лет/неограниченный пробег гарантия на запчасти по всей стране.

УТОЧНЯЙТЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ.

 

Этот недавно переработанный двигатель 3vze, 3vz Toyota V6 подходит для:

1988–1995 пикапов Toyota, Toyota 4 Runners с 3vze, 3vz 3.0 v6. двигатель.
Это сборочная единица заводского изготовления с

  • новыми увеличенными поршнями, кольцами,
  • Новые компоненты коренных и шатунных подшипников.
  • Новый Масляный насос
  • Новый комплект основных прокладок
  • Новый ремень ГРМ
  • Новые упорные подшипники
  • Недавно восстановленные головки

Этот двигатель 3vze, 3vz Toyota V6 выпускается в форме длинного блока. На этот двигатель 3zve, 3vz Toyota V6 распространяется заводская гарантия на детали сроком на 3 года/неограниченный пробег по всей стране. Да, 3 года! Этот двигатель продается на обмен, к окончательной цене продажи будет добавлен ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ДЕПОЗИТ ЗА ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА в размере 500,00 долларов США. Ваше ядро ​​должно быть настроено для основного кредита. Сердечник — это кривошип, блок, головки и любая их часть. Оплатите обратную доставку и вернете ваш основной депозит при возврате вашего старого двигателя 3vze, 3vz. Покупатель платит фиксированную сумму в размере 250 долларов США за доставку в магазин. (ДОСТАВКА В БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ США) ДОБАВЬТЕ 75,00 ДОЛЛАРОВ ПРИ ДОСТАВКЕ НА ДОМ И 75,00 ДОЛЛАРОВ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ! Доставка из городского метро в небольшой городок с населением менее 60 тысяч человек добавляет дополнительно 100 долларов США.

Стоимость доставки во Флориду составляет 50 долларов США за дополнительную доставку.

После установки нового двигателя просто поместите старый двигатель обратно в транспортный контейнер, оплатите доставку и мы отправим грузовик, чтобы забрать его и ваш Депозит за ядро ​​возвращается вам по возвращении вашего хорошего ядра. Это тот же двигатель, который мы поставляем дилерам Toyota и профессиональным установщикам по всей стране. Спасибо,

Вам также может понадобиться

1988 1995 Toyota Truck 4runner Провод датчика детонации НОВЫЙ

1993-1995 Комплект компонентов ремня привода ГРМ SET Комплект ремня привода ГРМ 3VZE 3.0L V-6

1988-1993 Ремень привода ГРМ Комплект компонентов SET Зубчатый ремень Комплект 3VZE 3.0L V-6

Водяной насос Toyota — 3VZE 3.0L

1988-1993 Комплект компонентов ремня ГРМ SET Комплект ремня ГРМ 3VZE 3.0L V-6

1993-1995 Комплект компонентов ремня ГРМ SET Комплект ремня ГРМ 3VZE 3,0 л V-6

Гарантия на запчасти 3-5 лет/неограниченный пробег по всей стране.

6 отзывов
  • 5
    Очень счастлив

    Опубликовано Уэйном Стюартом 13 сентября 2021 г.

    Просто хотел сообщить вам, насколько мы довольны приобретенным длинным блоком 3VZE. Пробег 6500 км без рывков. Мы только что вернулись домой из отпуска в 3000 миль, и все, что я делал, это ехал. Никогда не прикасался к гаечному ключу или отвертке. Спасибо вам за внимание к деталям! Хорошая работа! 😉

  • 5
    3ВЗЭ

    Опубликовано Неизвестный 8 марта 2017 г.

    Двигатель Toyota 3.0 VZE, который я установил в марте 2016 года, до сих пор отлично работает

  • 5
    Двигатель работает хорошо

    Опубликовано Мишелем Уоллесом 16 февраля 2017 г.

    Двигатель работает прекрасно. Двигатель встал нормально, двигатель промаркировали, так что ставить надо правильно.

  • 5
    Ожидание установки и тестирования

    Размещено Гарольдом Гарсией 12 ноября 2014 г.

    Я не могу оценить продукт, так как я заказал его 27 октября, получил 6 ноября и отправил на установку 10 ноября. Заказать было легко, так как сотрудники офиса были любезны и хорошо осведомлены, а заказ был сделан за считанные минуты.

  • 5
    Работать красиво

    Опубликовано Томасом 1 октября 2014 г.

    Двигатель установлен и прекрасно работает, дата первого использования 24 сентября 2014 года, одометр 297253. Мне нужно выяснить, что мне нужно сделать, чтобы вернуть вам этот подержанный двигатель и вернуть заряд моего ядра. Пожалуйста, пришлите информацию когда я впервые открыл посылку, я не смог найти провод датчика детонации, позже я нашел его после того, как вы отправили замену, я верну его вам, вы не взяли с меня плату за это, поэтому мне не нужно возмещение за него. пожалуйста, проинструктируйте меня о том, как вы хотите, чтобы это было возвращено. Есть ли у вас какие-либо рекомендации, когда мне следует отрегулировать клапана?

  • 4
    Получили именно то, что заказывали, только немного помедленнее

    Автор: Неизвестный, 20 мая 2014 г.

    Это моя первая попытка полного восстановления двигателя, поэтому я не был во всем уверен. Мой сын и я сделали пару звонков сотрудникам APR/Engine Monster, получили ответы на наши вопросы и были уверены, что у нас есть правильный двигатель, и мы запланировали все необходимые другие детали и т. д. Продукт пришел именно так, как и ожидалось, с еще большим количеством прокладок. /уплотнений, чем я ожидал (отлично!). Восстановление прошло нормально, с обычными сбоями, не связанными с длинным блоком (у нас не было проблем). Мы проехали более 1000 миль на грузовике с новым двигателем и следовали рекомендациям APR по смазке (что Rotella 15W-40 — шлак!) хороший! Единственная жалоба заключалась в том, что доставка двигателя заняла почти 3 недели после нашего заказа, хотя первоначально они прогнозировали доставку через 3-5 рабочих дней. Похоже, бэк-офис мог бы использовать лучшую модель прогнозирования для своего отставания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *