Уровень бензина в карбюраторе ваз 2108: Уровень топлива в карбюраторе Солекс, что это такое

Содержание

Уровень топлива в карбюраторе Солекс, что это такое

Выяснять какой уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс придется при возникновении таких неисправностей, как провал при нажатии на педаль газа, большой расход топлива, двигатель «троит» и пр.

Уровень топлива в  карбюраторе Солекс

Определенный уровень топлива в поплавковой камере и эмульсионных колодцах позволяет дозировать подачу бензина через главные дозирующие системы карбюратора (ГДС) в цилиндры двигателя на всех режимах его работы кроме холостого хода.

Уровень выше нормы — бензина поступает больше, он активней истекает через распылители диффузоров, топливная смесь переобогащается. Как следствие «заливает» свечи зажигания (они чернеют), нарушается процесс горения топлива в камерах сгорания (смесь не сгорает полностью и выбрасывается в выпускной тракт, где взрывается — стреляет в глушитель).

Уровень ниже нормы — бензина поступает меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет или дергается при нажатии на педаль газа. Падает мощность и приемистость.

Чтобы определить соответствует ли уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс требуемому необходимо снять его верхнюю часть («крышку») и провести проверку положения поплавков.

Схема — уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс
Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

Проверка уровня аналогична для всех модификаций карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2109, Нива 21213, Москвич 2141 и пр.

Проще всего для проверки необходимо измерить расстояние от углов поплавков до картонной прокладки крышки карбюратора. Крышка при этом должна стоять на своих шпильках на горизонтальной поверхности. Это расстояние равняется 2 мм. Измерить его можно при помощи круглого щупа или сверла диаметром 2 мм. При таком расстоянии от поплавков до крышки уровень топлива в поплавковой камере будет находиться в нужных пределах и топливная смесь не будет переобогащаться или переобедняться.

Например, измерение уровня топлива на карбюраторе 21073 Солекс.

Измерение зазора между поплавком и прокладкой «крышки» карбюратора — один из способов установки уровня топлива

Если установлено, что уровень не соответствует норме, проводим его регулировку (см. статьи в нижнем информационном блоке «Еще статьи по уровню топлива Солекс»).

Примечания и дополнения

— Как вариант — измерение уровня топлива в поплавковой камере при помощи линейки. После пары минут работы двигателя на холостых оборотах снимаем крышку и измеряем линейкой расстояние от зеркала бензина до края поплавковой камеры. Должно быть 25-26 мм. Либо можно выставить поплавки при помощи специального специального шаблона.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс при помощи шаблона

— Неисправности в работе двигателя автомобиля вызванные нарушением уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс могут иметь другие причины. Например, неверно отрегулированный угол опережения зажигания. Угол ранний свечи забиваются нагаром от не сгоревшего топлива. Угол поздний — свечи белеют, двигатель глохнет как при низком уровне топлива.

Еще статьи по уровню топлива в карбюраторе Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21073

— Поплавковая камера карбюратора Солекс

— Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Регулировка и настройка карбюраторов СолексМетки камера, карбюратор, поплавковая, Солекс, топлива, уровень 13 729 views

Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно регулировать уровень топлива в карбюратора?
Производить регулировку карбюратора нужно после:

  • Произведённых работ, которые были связаны со снятием поплавков карбюратора.
  • А так же при нарушенной подачи топлива в карбюратор.
  • Регулировка топлива в карбюраторе за счёт регулировки поплавков.
  • Проверка взаимного положения поплавков и их продольная установка.
  • Проверка зазоров между поплавками и металлической прокладкой.
  • Более точная регулировка уровня топлива, с помощью  регулировки поплавков.
  • Видео материал по настройке поплавков:

Регулировка топлива в карбюраторе за счёт регулировки поплавков:

1) В начале снимите с карбюратора корпус воздушного фильтра. (Как снять корпус, более подробно вы найдёте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра», в рубрике «Снятие»)

2) Далее с помощью двух гаечных ключей, немного ослабьте крепление тяги к рычагу управления заслонкой.

3) Теперь отверните отверткой винт крепления тяги.

4) И после чего снимите кронштейн крепления оболочки тяги, совместно с самой тягой привода.

5) Затем ослабьте винты крепления подводящего и отводящего шланга, и после чего отсоедините их от штуцеров которые находятся на карбюраторе.

Примечание!
В шлангах должно остаться небольшое количество топлива, которые по возможно рекомендуется слить его в какую ни будь ёмкость!

6) Следом отсоедините от вывода электромагнитного клапана кончик проводов.

7) Далее с помощью отвертки, отверните пять винтов которые крепят крышку карбюратора.

8) А после этого снимите крышку.

Примечание!
Крышку старайтесь снимать аккуратно, не повредив её поплавки и прокладку!

9) Затем над какой ни будь плоской поверхностью, переверните крышку карбюратора поплавками вверх, для того что бы из неё выпали все винты крепления, а после этого положите её.

Примечание!
Ни в коем случае не кладите крышку поплавками вверх, иначе кронштейны поплавков могут повредиться!

10) После чего проверьте взаимное положение поплавков их продольную установку, а так же проверьте зазоры между поплавками и поверхностью металлической прокладки.

Проверка взаимного положения поплавков и их продольная установка:

1) Проверка обоих поплавков которые указаны «Синими стрелками» осуществляется сверху, а производится она по отпечаткам которые находятся на поверхности металлической прокладки «Красная стрелка».

Примечание!
Если один из каких либо поплавков уведён в сторону, то в таком случае выровняйте его ровно относительно края и взаимного положения. Выравнивать поплавки следует при помощи рук!

2) Но не во всех случаях на металлической прокладке бывают отпечатки, а всё потому что они образуются со временем из-за того что детали притираются, в том случае если у вас прокладка была заменена только что на новую, или же она просто повреждена соответственно отпечатков на ней никаких не будет, в этом случае нанесите их сами при помощи: маркера, или фломастера.

Примечание!
Выставлять отпечатки на металлической прокладке следует опираясь при этом на корпус карбюратора!

3) После настройки поплавков обратите особое внимание на их расположение, а именно проверьте перпендикулярно ли язычок кронштейна поплавков установлен оси игольчатого клапана.

Примечание!
Если это будет необходимо, то в таком случае при помощи плоскогубцев или отвертки, выровняйте язычок поплавков перпендикулярно оси игольчатого клапана!

4) Затем когда подгибание язычка будет окончено, обратите своё внимание на его поверхность, если она имеет заусенцы или же деформирована, то в таком случае вам придётся снять поплавки, а после этого зачистить поверхность этого язычка «буква А» при помощи надфиля или плоскогубцев.

Примечание!
При сильном повреждении язычка, поплавки совместно с кронштейном рекомендуется заменить на новые!

Проверка зазоров между поплавками и металлической прокладкой:

1) Пока крышка лежит вверх поплавками, вы в это время с помощью хвостика сверла или же отрезком проволоки толщиной в «1 мм», проверьте зазоры каждого поплавка между металлической прокладкой.

Примечание!
При проверки зазоров, демпферный шарик в обязательном порядке должен быть утоплен, то есть поплавки должны находиться в опущенном состоянии, а зазоры у обоих поплавков между прокладкой должны быть одинаковы и составлять от «0,25» до «1 мм»!

Более точная регулировка уровня топлива, с помощью  регулировки поплавков:

Для этого вам понадобится штангенциркуль-глубиномер и карандаш.

1) В начале с помощью штангенциркуля, в точно таком же месте где указано на фото, отмерьте от края прокладки «5,7 мм», и после чего карандашом сделайте на самой прокладки пометку.

2) Затем выставите на шкале штангенциркуля значение «70,6 мм», и после чего на то место где вы выставили пометку, установите одну губку штангенциркуля. Следом в связи с этим установите оба поплавка, в связи с промежутком штангенциркуля.

Примечание!
Между губками штангенциркуля и поплавков, должен быть зазор не более «1 мм»!

3) Следом на линейки глубиномера которая находится на штангенциркуле, выставите значение «34 мм», и после чего подставьте её к кромки каждого поплавка.

Примечание!
Сразу же после подстановки штангенциркуля, рукой отрегулируйте держатель каждого поплавка таким образом, что бы обе кромки поплавка были на уровне штангенциркуля!

4) Далее рукой поднимите оба поплавка за центральный кронштейн, и проверьте их ход который по самой нижней части поплавка, должен составлять «15 мм».

5) Если ход поплавков составляет более или менее «15 мм», то в таком случае отрегулируйте его для этого:

При помощи отвертки подогните ограничительный выступ кронштейна, и делайте это до тех пор пока ход поплавков не станет «15 мм».

6) И в завершение операции, поверните крышку карбюратора вертикально. Далее дождитесь полного перемещения обоих поплавков вверх, за счёт выхода демпферного шарика. И после чего убедитесь то что линия пресс-формы обоих поплавков, установлена параллельно металлической прокладки.

Примечание!
Небольшое отклонение от параллельности при правильной регулировки, указывает на то что поплавковый механизм неисправен. Чаще всего это возникает из-за западения демпферного шарика, который в это ситуации необходимо заменить!

7) Под завершение операции все детали которые вы снимали ранее, установите на свои же места в обратном порядке снятию.

Видео материал по настройке поплавков:
Если вы желаете более подробно узнать что к чему, и как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе, в этом случае мы вам советуем ознакомиться с видео-роликом, который приведён ниже:

2108 (1988 — 2003) отзывы, технические характеристики, цены

цены отзывы фото

ваз 2108 1984 1.5 бензин описание

хэтчбек 2108 выпускался с января 1988 по январь 2003. Имеет бензиновый двигатель объемом 1,5 литра , выдающий мощность 72 л.с. при 5600 об/мин. и крутящий момент 109 Нм (Ньютон-метры) при 3400 оборотах в минуту.

2108 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач.
2108 разгоняется до скорости 100 километров в час за 13 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 157 км/ч .

В смешанном цикле (город и трасса) расход топлива 2108 составляет 8 литров на 100 км (12,5 км/л) . Емкость топливного бака составляет 43 литра , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 520 километров в городском цикле.

2108 технические данные

Чаще всего сравнивают с

21053 1,5 1980 Сравните 2108 с 21053 1.5 1980

2107 1982 Сравните 2108 с 2107 1982

Вольво С80 2.0 2009 Сравнить 2108 с Вольво S80 2.0 2009

21011 1970 Сравните 2108 с 21011 1970

21061 1976 Сравните 2108 с 21061 1976

21043 1984 Сравните 2108 с 21043 1984

Сравнить ВАЗ 2108 1984 1.5 бензин 1988 с другими автомобилями

Все ВАЗ 2108 хэтчбек [1984 — 2003] модификации

Модификация Двигатель Сила Расход
21081 Январь 1984 — Январь 1994 1. 1 Бензин 54 л.с.
21080 Январь 1984 г. — Январь 1997 г.

Самая экономичная версия

1.3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
21086 Январь 1984 — Январь 1997 1.3 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100 км
2108-91 Январь 1984 — Январь 1997

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 8 секунд

1.3 Бензин 140 л.с. 10,0 л/100 км
21083 Январь 1991 — Январь 2003 1,5 бензин 68 л. с. 7,7 л/100 км
21088 19 января95 — январь 1997 г. 1,5 бензин 70 л.с. 8,5 л/100 км
2108 Январь 1988 — Январь 2003 1,5 бензин 72 л.с. 8,0 л/100 км
21083 1,5 бензин 79 л.с. 7,7 л/100км
21085 Январь 1984 — Январь 1997 1,5 бензин 93 л.с. 8,8 л/100 км
21083-34 Январь 1998 г. — Январь 2003 г. 1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
2108-90 Январь 1984 — Январь 1997 1,7 бензин 120 л.с.

ВАЗ 2108 ценыотзывыфото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

ВАЗ 2108 1984 отзывы

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheToboyodaSumarSeatRoverSAABSeat ксвагенВольво

ВАЗ 2108 1984 отзывы, технические характеристики, цены

описание цены пробег отзывы фото

Хорошая езда если с машиной все в порядке — хорошо едет по проселкам, прочная, устойчивая, хорошая обзорность на дороге
читать все ВАЗ 2108 отзывы

Это поколение ВАЗ 2108 выпускалось с января 1984 года по январь 2003 года. Мы можем предоставить информацию об 11 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с 11 бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра и мощностью от 54 до 140 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все ВАЗ 2108 1984 фото

Сравнение ВАЗ 2108 с другими автомобилями

ВАЗ 2108 1984

средний расход топлива в смешанном цикле от 5,4 до 10,2 литров на 100км. Самая экономичная версия ВАЗ 2108 1984 года выпуска – 21080, потребляющая 5,4 литра бензина на 100 км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8 секунд имеет версию 2108-91, а самая медлительная наоборот 21083-34 достигает этой скорости всего за 17 секунд.

Длина ВАЗ 2108 401 см, это небольшой автомобиль. Полная масса ВАЗ 2108 составляет от 1325 до 1520 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.

Эта Lada (ВАЗ) немного дороже — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1600 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2108 составляет 60 $ в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2108.

В отзывах пользователей ВАЗ 2108 получил

среднюю оценку 5.0 (из 10), что относительно мало, учитывая среднюю оценку 7.6 для автомобилей аналогичного возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы ВАЗ 2108 своему другу.

ВАЗ 2108 модификации

Модификация Двигатель Сила Расход
21081 Январь 1984 — Январь 1994 1.1 Бензин 54 л.с.
21080 Январь 1984 г. — Январь 1997 г.

Самая экономичная версия

1. 3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
21086 Январь 1984 — Январь 1997 1.3 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100 км
2108-91 Январь 1984 — Январь 1997

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 8 секунд

1.3 Бензин 140 л.с. 10,0 л/100 км
21083 Январь 1991 — Январь 2003 1,5 бензин 68 л.с. 7,7 л/100 км
21088 Январь 1995 — Январь 1997 1,5 бензин 70 л. с. 8,5 л/100 км
2108 Январь 1988 — Январь 2003 1,5 бензин 72 л.с. 8,0 л/100 км
21083 1,5 бензин 79 л.с. 7,7 л/100 км
21085 Январь 1984 — Январь 1997 1,5 бензин 93 л.с. 8,8 л/100 км
21083-34 Январь 1998 г. — Январь 2003 г. 1.7 Бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
2108-90 Январь 1984 — Январь 1997 1,7 бензин 120 л. с.

ВАЗ 2108 цены

ВАЗ 2108 1984-2003 хэтчбек цена в Латвии от 900$ до 2300$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2108 цена очень высокая — ВАЗ 2108 примерно на 23 процента дороже чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1984 — 2003 годов). Высокая цена ВАЗ 2108 объясняется тем, что качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
ВАЗ 2108 1988 цена 900 $ 1700 $ 2300 $
ВАЗ 2108 1985 цена 900 $ 1600 $ 2200 $

ВАЗ 2108 общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение ВАЗ 2108? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2108, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска 91984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2108 выберите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 9003 9003 Добавить отзыв о ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 1984 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2107 1982

Вольво С80 2009 Сравнить ВАЗ 2108 1984 и Volvo S80 2009

ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2104 1984

Сравнить ВАЗ 2108 1984 с другими автомобилями

ВАЗ 2108 отзывы

ВАЗ 2108 1988 Бензин 1,1 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 27 лет) В собственности: 2000 км (2 года)
Средний расход топлива: 8,2 литра на 100 км (30 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 122.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *