ЗАПЧАСТИ г. Подольск, ул. Лобачева, д. 14 +7 (4967) 52-40-04 | |||||
|
На автомобили ГАЗель устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4, а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602. Двигатель ЗМЗ 402Самым распространенным двигателем ГАЗ был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается: Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная. Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб. Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу. Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:
Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Модификация ЗМЗ Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.
Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;
Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.
Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель». Двигатель ЗМЗ 406Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402. Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником. К главным отличиям следует отнести следующие изменения:
Несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей. В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402. Модификация ЗМЗ 406Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:
Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;
Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Имеет инжекторный тип работы;
Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме. Поломки ЗМЗ 406Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:
Двигатель УМЗ 4216 УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов. Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402. Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ, собирают дизельный двигатель на Газель. Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы. Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя. Другие двигателиНа данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:
Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста. | |||||
|
Главная ЗМЗ-402ЗМЗ-402 — семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д). История Для «Волги» был разработан (конструктор — Гарри Вольдемарович Эварт) совершенно новый двигатель, верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания, расположенными не в ряд, а под углом клапанами, впускным коллектором на левой и выпускным на правой стороне головки цилиндров, цепным (а не шестерёнчатым) приводом высоко расположенного распредвала. Исходный проект включал в себя также электромуфту вентилятора, которая управлялась датчиком, включавшим вентилятор системы охлаждения только при достижении охлаждающей жидкостью определённой температуры, что позволяло улучшить температурный режим двигателя и снизить расход топлива — в серию эта система не пошла (впоследствии, такая система устанавливалась на первые «Волги» ГАЗ-24, но показала себя плохо и с 1972 года устанавливать её перестали).
Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (используется коммутатор). Базовый двигатель семейства ЗМЗ-402.10 в заводской комплектации использовал бензин с октановым числом 92, но варианты для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газелей» были рассчитаны на топливо с ОЧ 80 (76 по моторному методу определения октанового числа). В процессе эксплуатации многие владельцы также переделывали двигатели, изначально рассчитанные на высокооктановый бензин, под более дешёвое и доступное низкооктановое топливо. Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Так, например, используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов (при этом широко использовавшаяся даже за рубежом вплоть до 1990-х годов, особенно в США, где такие двигатели выпускаются и в наше время).
Конструкция Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов.
Блок цилиндров отлит из высокопрочного алюминиевого сплава, термически обработан и пропитан специальной смолой для заполнения микропор и повышения герметичности. Блок цилиндров в различные времена изготовлялись по разным технологиям. ЗМЗ-21А отливались в кокиль, но начиная с ЗМЗ-24Д применили более массовый метод литьем под давлением. Однако начиная с 1980-х годов частично вернулись к кокильному литью. Если ЗМЗ-4022.10 имел исключительно кокильный блок а ЗМЗ-4021.10 под давлением, то ЗМЗ-402.10 встречались по обоим технологиям. Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Характеристики Двигатель ЗМЗ-402.
|
Тип блока Двигатель с регулированием скорости, серия US, один двигатель | ORIENTAL MOTOR
(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Двигатели>
- Двигатели>
- Малые двигатели переменного тока>
- Тип блока Двигатель с регулятором скорости, серия US, один двигатель
ORIENTAL MOTOR
Моноблочный двигатель с регулируемой скоростью серии US.
(i)Внимание
- Производство некоторых товаров должно быть прекращено в конце марта 2023 года. Производитель сохраняет производство товаров, но они недоступны в Misumi.
Товаров на замену и планов по возобновлению продаж нет. Пожалуйста, проверьте предложение и экран заказа для получения подробной информации.
| Part Number |
|---|
| M206-001 |
| M206-002 |
| M206-401 |
| M206-402 |
| M315-001 |
| M315- 002 |
| M315-402 |
| M425-001 |
| M425-002 |
| M425-401 |
| M425-402 |
| M540-001 |
| M540-401 |
| M540-402 |
| M560-001C |
| M560-002C |
| M560-501C |
| M590-001C |
| M590-002C |
| M590-501C |
| USM206-001W2 |
| USM206-002W2 |
| USM206-401W2 |
| USM206-402W2 |
| USM315-001W2 |
| USM315-002W2 |
| USM315-401W2 |
| USM315-402W2 |
| USM425-001W2 |
| USM425-002W2 |
| USM425-401W2 |
| USM425-402W2 |
| USM540-001W2 |
| USM540-002W2 |
| USM540-401W2 |
| USM540-402W2 |
| USM560-001W-1 |
| USM560-002W-1 |
| USM560-501W-1 |
| USM560-502W-1 |
| USM590-001W-1 |
| USM590-002W-1 |
| USM590-501W-1 |
| USM590 -502W-1 |
| Номер детали | Стандартная цена за единицу | Минимальный объем заказа | Скидка за объем | Количество дней до отгрузки | Размер фланца 900 А (мм) | Rated Output (W) | Electromagnetic Brakes, Clutches | Voltage (V) | Shaft end shape | Overheat protection device type |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
153,50 сингапурского доллара | 1 шт.![]() | 7 дней или более | 60 | 6 | № | 100 | Круглый вал | — | ||
3 159,20 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 60 | 6 | № | 200 | Круглый вал | — | ||
153,50 сингапурского доллара | 1 шт. | 7 дней или более | 60 | 6 | № | 100 | Тип вала-шестерни | — | ||
159,20 сингапурских долларов | 1 шт. | 7 дней или более | 60 | 6 | № | 200 | Тип вала-шестерни | — | ||
1 шт.![]() | 14 дней или более | 70 | 15 | № | 100 | Круглый вал | — | |||
| 1 шт. | 14 дней или более | 70 | 15 | № | 200 | Круглый вал | — | |||
3 176,20 сингапурских долларов | 1 шт. | 7 дней или более | 70 | 15 | № | 200 | Тип вала-шестерни | — | ||
158,19 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 80 | 25 | № | 100 | Круглый вал | — | ||
1 шт.![]() | 14 дней или более | 80 | 25 | № | 200 | Круглый вал | — | |||
| 1 шт. | 7 дней или более | 80 | 25 | № | 100 | Тип вала-шестерни | — | |||
| 1 шт. | В тот же день | 80 | 25 | № | 200 | Тип вала-шестерни | — | |||
229,70 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 40 | № | 100 | Круглый вал | — | ||
1 шт.![]() | 7 дней или более | 90 | 40 | № | 100 | Тип вала-шестерни | — | |||
| 236,90 сингапурских долларов | 1 шт. | 7 дней или более | 90 | 40 | № | 200 | Тип вала-шестерни | — | ||
| 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 60 | № | 100 | Круглый вал | Термозащита | |||
399,10 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 60 | № | 200 | Круглый вал | Термозащита | ||
| 389 сингапурских долларов0,90 | 1 шт.![]() | 14 дней или более | 90 | 60 | № | 100 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
| 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 90 | № | 100 | Круглый вал | Термозащита | |||
| 508,70 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 90 | № | 200 | Круглый вал | Термозащита | ||
499,50 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 90 | № | 100 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
1 шт.![]() | 14 дней или более | 60 | 6 | — | 100 | Круглый вал | Импедансная защита | |||
| 168,40 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 60 | 6 | — | 200 | Круглый вал | Импедансная защита | ||
| 164,80 сингапурского доллара | 1 шт. | 7 дней или более | 60 | 6 | — | 100 | Тип вала-шестерни | Защита от полного сопротивления | ||
168,40 сингапурских долларов | 1 шт.![]() | 14 дней или более | 60 | 6 | — | 200 | Тип вала-шестерни | Импедансная защита | ||
| 1 шт. | 14 дней или более | 70 | 15 | — | 100 | Круглый вал | Термозащита | |||
| 181,80 сингапурского доллара | 1 шт. | 14 дней или более | 70 | 15 | — | 200 | Круглый вал | Термозащита | ||
| 178,20 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 70 | 15 | — | 100 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
181,80 сингапурского доллара | 1 шт.![]() | 20 дней или более | 70 | 15 | — | 200 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
| 1 шт. | 14 дней или более | 80 | 25 | — | 100 | Круглый вал | Термозащита | |||
| 204,40 сингапурских доллара | 1 шт. | 14 дней или более | 80 | 25 | — | 200 | Круглый вал | Термозащита | ||
| 197 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 80 | 25 | — | 100 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
204,40 сингапурских доллара | 1 шт.![]() | 14 дней или более | 80 | 25 | — | 200 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
| 19 сингапурских долларов7.10 | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 40 | — | 100 | Круглый вал | Термозащита | ||
| 246,10 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 40 | — | 200 | Круглый вал | Термозащита | ||
| 240,70 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 40 | — | 100 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
246,10 сингапурских долларов | 1 шт.![]() | 14 дней или более | 90 | 40 | — | 200 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
| 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 60 | — | 100 | Круглый вал | Термозащита | |||
| 399,10 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 60 | — | 200 | Круглый вал | Термозащита | ||
| 391,70 сингапурского доллара | 1 шт. | 22 дня или более | 90 | 60 | — | 100 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
399,10 сингапурских долларов | 1 шт.![]() | 22 дня или более | 90 | 60 | — | 200 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
| 484,70 сингапурских доллара | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 90 | — | 100 | Круглый вал | Термозащита | ||
| 493,90 сингапурских доллара | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 90 | — | 200 | Круглый вал | Термозащита | ||
| 484,70 сингапурских доллара | 1 шт. | 14 дней или более | 90 | 90 | — | 100 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||
493,90 сингапурских доллара | 1 шт.![]() | 14 дней или более | 90 | 90 | — | 200 | Pinion shaft type | Thermal protector |
Loading…
Basic Information
| Тип | Блок двигателя | Тип двигателя | Контроль скорости | Блок питания | Однофазный |
|---|---|---|---|---|---|
| Окружающая среда | Стандарт |
Настроить
Очистить все
Дополнительные продукты в этой категории
Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали
Техническая поддержка
- Автоматизация производства, электроника, инструменты и техническое обслуживание (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация)
- Тел.
: (65) 6733 7211 / ФАКС: (65) 6733 0211 - 9:00 — 18:00 (понедельник — пятница)
- Технический запрос
Двигатель с регулятором скорости, серия US | ORIENTAL MOTOR
(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Двигатели>
- Двигатели>
- Малые двигатели переменного тока>
- Двигатель с регулятором скорости, серия US
ORIENTAL MOTOR
ORIENTAL MOTOR
Oriental Motor Компактный электродвигатель переменного тока, блочный двигатель с регулируемой скоростью, серия US.
| Номер детали |
|---|
| US206-001 |
| US206-002 |
| US206-01T |
| US206-02T |
| US206-401 |
| US206-402 |
| US315- 001 |
| US315-002 |
| US315-01T |
| US315-02T |
| US315-401 |
| US315-402 |
| US425-001 |
| US425-002 |
| US425-02T |
| US425-401 |
| US425-402 |
| US540-001 |
| US540-002 |
| US540-01T |
| US540-02T |
| US540-401 |
| US540-402 |
| US560-001C |
| US560-002C |
| US560-01CT |
| US560-02CT |
| US560-501C |
| US560-502C |
| US590-001C |
| US590-002C |
| US590-01CT |
| US590-02CT |
| US590-501C |
| US590-502C |
| USP206-1U2 |
| USP206-2E2 |
| USP315-1U2 |
| USP315-2E2 |
| USP425-1U2 |
| USP425-2E2 |
| USP540-1U2 |
| USP540-2E2 |
| USP560-1U2 |
| USP560-2E2 |
| USP590-1U2 |
| USP590-2E2 |
| Номер детали | Стандартная цена за единицу | Количество минимального заказа | Скидка за объем | Дней до отгрузки | Тип | Тип двигателя | Квадратный фланец Размер. A (мм) | Номинальная мощность (Вт) | Тип головки редуктора | Напряжение (В) | Форма конца вала | Применимый двигатель | Применимый двигатель мощностью | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
303,10 сингапурских доллара | 1 шт. | 7 дней или более | [Set] Motor Unit | Induction | 60 | 6 | Parallel Shafts | 100 | Round shaft type | — | — | ||||||||||||||
310,50 сингапурских долларов | 1 шт. | 11 дней или более | [Set] Motor Unit | Induction | 60 | 6 | Parallel Shafts | 200 | Round shaft type | — | — | ||||||||||||||
19 сингапурских долларов2. | 1 шт. | 11 дней или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | M206-001, M206-401 | 6 | ||||||||||||||
194 сингапурских доллара | 1 шт. | 11 дней или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | M206-002, M206-402 | 6 | ||||||||||||||
303,10 сингапурских доллара | 1 шт. | 7 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 60 | 6 | Параллельные валы | 100 | Тип вала-шестерни | — | — | ||||||||||||||
310,50 сингапурских долларов | 1 шт.![]() | 7 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Асинхронный | 60 | 6 | Параллельные валы | 200 | Тип вала-шестерни | — | — | ||||||||||||||
320,90 сингапурских долларов | 1 шт. | 11 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 70 | 15 | Параллельные валы | 100 | Круглый вал, тип | — | — | ||||||||||||||
326,20 сингапурских долларов | 1 шт. | 11 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 70 | 15 | Параллельные валы | 200 | Круглый вал | —— | |||||||||||||||
192,30 сингапурских доллара | 1 шт.![]() | 14 дней или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | M315-001, M315-401 | 15 | ||||||||||||||
19 сингапурских долларов5,80 | 1 шт. | 11 дней или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | M315-002, M315-402 | 15 | ||||||||||||||
320,90 сингапурских долларов | 1 шт. | 7 дней или более | . 326,20 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 70 | 15 | Параллельные валы | 200 | Тип вала-шестерни | — | — | 1 шт.![]() | 7 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Асинхронный | 80 | 25 | Параллельные валы | 100 | Круглый вал | — | — |
347 сингапурских долларов | 1 шт. | 11 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 80 | 25 | Параллельные валы | 200 | Круглый вал, тип | — | — | ||||||||||||||
199,70 сингапурских долларов | 1 шт. | 11 дней или более | Другие | — | — | — | № | 200 | — | M425-002, M425-402 | 499999999999 | ||||||||||||||
| 1 шт. | 7 дней или более | [Set] Motor Unit | Induction | 80 | 25 | Parallel Shafts | 100 | Pinion shaft type | — | — | |||||||||||||||
347 сингапурских долларов | 1 шт. | 7 дней или более | [Set] Motor Unit | Induction | 80 | 25 | Parallel Shafts | 200 | Pinion shaft type | — | — | ||||||||||||||
379,60 сингапурских долларов | 1 шт. | 7 дней или более | [Set] Motor Unit | Induction | 90 | 40 | Parallel Shafts | 100 | Round shaft type | — | — | ||||||||||||||
388,80 сингапурских долларов | 1 шт.![]() | 11 дней или более | [Set] Motor Unit | Induction | 90 | 40 | Parallel Shafts | 200 | Round shaft type | — | — | ||||||||||||||
195,80 сингапурских долларов | 1 шт. | 11 дней или более | Прочие | — | — | — | № | 200 | — | М540-001, М540-401 | 40 | 199,70 сингапурских долларов | 1 шт. | 11 дней или более | Другие | — | — | — | № | 200 | — | М540-002, М540-402 | 40 | ||
379,60 сингапурских долларов | 1 шт.![]() | 7 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 90 | 40 | Параллельные валы | 100 | Тип вала-шестерни | — | —
| ||||||||||||||
388,80 сингапурских долларов | 1 шт. | 7 дней или более | .0002 549,70 сингапурских долларов | 1 шт. | 11 дней или более | [Set] Motor Unit | Induction | 90 | 60 | Parallel Shafts | 100 | Round shaft type | — | — | |||||||||||
560,70 сингапурских долларов | 1 шт.![]() | 11 дней или более | [Set] Motor Unit | Induction | 90 | 60 | Parallel Shafts | 200 | Round shaft type | — | — | ||||||||||||||
216,80 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | Другие | — | — | — | NO | 200 | — | M560-001C, M560-501C | 60 | 999999999999969641 шт. | 11 дней или более | Другие | — | — | — | NO | 200 | — | M560-002C, M560-502C | 60 | 999999999999999969649000040040040040040040009н.1 шт. | 11 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 90 | 60 | Параллельные валы | 100 | Тип вала-шестерни | — | — |
| 1 шт. | 14 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Асинхронный | 90 | 60 | Параллельные валы | 200 | Тип вала-шестерни | — | — | |||||||||||||||
642,70 сингапурских доллара | 1 шт. | 4 дня или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 90 | 90 | Параллельные валы | 100 | Круглый вал тип | — | — | ||||||||||||||
653,70 сингапурских доллара | 1 шт.![]() | 11 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 90 | 90 | Параллельные валы | 200 | Круглый вал | —— | |||||||||||||||
222,20 сингапурских доллара | 1 шт. | 11 дней или более | Другие | — | — | — | NO | 200 | — | M590-001C, M590-501C | 999999900 | 1 шт. | 11 дней или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | M590-002C, M590-502C | 90 | |||
642,70 сингапурских доллара | 1 шт.![]() | 4 дня или более | . 653,70 сингапурских доллара | 1 шт. | 7 дней или более | [Комплект] Блок двигателя | Индукционный | 90 | 90 | Параллельные валы | 200 | Тип вала-шестерни | — | — | 1 шт. | 14 дней или более | Прочие | — | — | — | № | 200 | — | USM206-001W2, USM206-401W2 | 6 |
153,70 сингапурского доллара | 1 шт. | 11 дней или более | Другие | — | — | — | № | 200 | — | USM206-002W2 90 434290 90 4W4290 400044 | |||||||||||||||
153,70 сингапурского доллара | 1 шт.![]() | 14 дней или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | USM315-001W2, USM315-401W2 | 15 | ||||||||||||||
155,50 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | USM315-002W2, USM315-402W2 | 15 | ||||||||||||||
153,70 сингапурского доллара | 1 шт. | 11 дней или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | USM425-001W2, USM425-401W2 | 25 | ||||||||||||||
155,50 сингапурских долларов | 1 шт.![]() | 11 дней или более | Прочие | — | — | — | № | 200 | — | USM425-002W2, USM425-402W2 | 25 | ||||||||||||||
| 1 шт. | 14 дней или более | Другие | — | — | — | № | 200 | — | USM540-001W2, USM1W540-400044 | 40 | |||||||||||||||
155,50 сингапурских долларов | 1 шт. | 11 дней или более | Другие | — | — | — | NO | 200 | — | USM540-002W2, USM540-402W2 | 404444444444444444444444444444444444444444444444444444444444404004004004009н. 157,80 сингапурских долларов | 1 шт. | 22 дня или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | USM560-001W-1, USM560-501W-1 | 60 | |||
159,60 сингапурских долларов | 1 шт. | 19День (дни) или более | Others | — | — | — | No | 200 | — | USM560-002W-1, USM560-502W-1 | 60 | ||||||||||||||
157,80 сингапурских долларов | 1 шт. | 14 дней или более | Прочие | — | — | — | NO | 200 | — | USM590-001W-1, USM590-501W-1 | 90 | ||||||||||||||
| 43 | |||||||||||||||||||||||||
| 43 | |||||||||||||||||||||||||


Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности
10
Цепи ГРМ на моторе могут со временем прозаклинивать. Такая неисправность приводит к возникновению нездорового шума, появляются колебания в работе движка, приводящие к разрушению башмака или перескакиванием цепи

Site-dom.ru
Такие двигатели устанавливались на прототипы 1954—1955 годов.
Камеры сгорания были клинового типа.
Интересной особенностью является наличие маслорадиатора.
Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93. Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием.
Блок под давлением имеет открытую вверх рубашку, с фиксацией гильз по их нижнему поясу.
Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания — обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства «ВАЗ»
Однако расходы, как финансовые, как и технологические, связанные с таким видом проработки оказываются порой совершенно не сопоставимыми с результатом, поэтому основные усилия направляются на изыскание способов как улучшить характеристики двигателя без значительного изменения существующей конструкции. Например, некоторые автолюбители полностью реконструируют систему зажигания, превращая её в двухконтурную (как в двигателе ЗМЗ-406), при этом ставятся 2 коммутатора, две катушки зажигания, и полностью прорабатывается датчик- распределитель.
10 / 4026.10 обладает следующими характеристиками:











: (65) 6733 7211 / ФАКС: (65) 6733 0211
A
30


0002
339,60 сингапурских долларов


549,70 сингапурских долларов



157,80 сингапурских долларов