402 мотор характеристики: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель. ГАЗ

 

ЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

г. Подольск, ул. Лобачева, д. 14

+7 (4967) 52-40-04
+7 (916) 949-99-86
+7 (495) 500-01-32

 
 

На автомобили ГАЗель устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4, а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Двигатель ЗМЗ 402

Самым распространенным двигателем ГАЗ был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года.

От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:

Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная. Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб. Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу.

 Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.

Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402

Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:

  • Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала
  • Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу.
    Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности
  • Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега. Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.

Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части.

Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.

Модификация ЗМЗ

Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.
К самым распространенным следует отнести следующие модификации:

  • ЗМЗ 402.10

Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;

  • ЗМЗ 4022.10

Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.

Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;

  • ЗМЗ 4025. 10

Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».

Двигатель ЗМЗ 406

Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402. Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.

К главным отличиям следует отнести следующие изменения:

  • изменение расположения распредвалов
  • 16-ти клапанный мотор
  • установлены гидрокомпенсаторы, что позволяет избежать постоянной необходимости в их регулировке
  • значительно улучшенный привод ГРМ, а в частности вместо веревки теперь используется цепь, рабочий ресурс которой составляет 100.000 км пробега, но в большинстве случаев может выдерживать нагрузки и в два раза больше.

Несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.

В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.

Модификация ЗМЗ 406

Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:

  • ЗМЗ 4061.10

Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;

  • ЗМЗ 4062.10

Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Имеет инжекторный тип работы;

  • ЗМЗ 4063.10

Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.

Поломки ЗМЗ 406

Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:

  • несмотря на более крепкий материал, используемый для гидронатяжителей – металлические цепи, они также имеют некоторые минусы, с которыми водитель мог не сталкиваться при эксплуатации веревочной передачи. Цепи ГРМ на моторе могут со временем прозаклинивать. Такая неисправность приводит к возникновению нездорового шума, появляются колебания в работе движка, приводящие к разрушению башмака или перескакиванием цепи
  • перегрев двигателя ЗМЗ 406. Одна из часто встречающихся неисправностей, которая появляется при загрязненности радиатора или неисправной работе термостата. Стоит заменить охлаждающую жидкость на новую
  • из-за износа гидрокомпенсатора может возникнуть стук в двигателе. С такой неисправностью чаще всего сталкиваются владельцы ЗМЗ 406 и мотора ГАЗ 3307.
    Также данная неисправность появляется при поломке шатунных вкладышей, поршней и поршневых пальцев.

Двигатель УМЗ 4216

УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.
Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.

Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.

Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ, собирают дизельный двигатель на Газель.

Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.

Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.

Другие двигатели

На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:

  • УМЗ 4216
  • ЗМЗ 402
  • ЗМЗ 406
  • ЗМЗ 405
  • ГАЗ-51,52
  • Дизельный движок Cummins ISF 2.8 (ГАЗель) и ISF 3.8 (Валдай)
  • ЗМЗ 4021 (Волга) 76
  • ЗМЗ 4052 (Волга) 92Б
  • ЗМЗ 511 (ГАЗ-53,3307)
  • ММЗ Д245.7Е2 без компрессора с генератором (ГАЗ 3308,3309 с гидравлическими тормозами)
  • УМЗ 3302 дв 274 ГУР Евро-4 EvoTech
  • Также возможна установка японского двигателя на Газель-Бизнес.

Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.

 
 

© Все права защищены

 
Сайт создан: веб-студия:
www. Site-dom.ru
 

ЗМЗ-402 | Вездеходы

Главная

ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д).

Семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга», «ГАЗель» а также микроавтобусы «Латвия» Рижской автобусной фабрики и частично на автомобили Ульяновского автозавода.

История

Для «Волги» был разработан (конструктор — Гарри Вольдемарович Эварт) совершенно новый двигатель, верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания, расположенными не в ряд, а под углом клапанами, впускным коллектором на левой и выпускным на правой стороне головки цилиндров, цепным (а не шестерёнчатым) приводом высоко расположенного распредвала. Такие двигатели устанавливались на прототипы 1954—1955 годов.
В процессе испытаний, однако, он показал себя недостаточно экономичным и не развивал достаточного крутящего момента на малых оборотах с полной нагрузкой, и впоследствии его так и не смогли довести до должного уровня. На серийных ГАЗ-21 использовался перепроектированный вариант этого мотора, разрабатывавшийся для не пошедшей в серию «полуторки» ГАЗ-56 и имевший более традиционную конструкцию: расположенные в ряд клапана, распредвал с приводом бесшумной текстолитовой шестернёй, клиновые камеры сгорания и впускным и выпускным коллекторами справа.
Для тех лет и он был сравнительно прогрессивен, а по отдельным конструктивным решениям мог быть назван передовым, хотя его степень форсирования и мощностная отдача были относительно невелики.
Это был цельноалюминиевый (тогда — очень редко встречающееся решение) бензиновый мотор с «мокрыми» гильзами цилиндров, пятиопорным коленчатым валом (редким тогда на двигателях массовых машин), «нижним» распредвалом и рядно расположенными в головке клапанами, приводимыми в движение посредством штанг через коромысла. Камеры сгорания были клинового типа.
Несмотря на своё сравнительно высокое техническое совершенство для тех лет, он оставался четырёхцилиндровым и относительно скромным по рабочему объёму; следовательно, по плавности работы и мощностной отдаче (в абсолютных цифрах, но не удельных, по отношению к рабочему объёму) уступал силовому агрегату ещё довоенной модернизированной «Эмки» ГАЗ-11-73 того же класса с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 (типа Dodge D5) мощностью в 76 л.с. с возможностью форсирования.

Исходный проект включал в себя также электромуфту вентилятора, которая управлялась датчиком, включавшим вентилятор системы охлаждения только при достижении охлаждающей жидкостью определённой температуры, что позволяло улучшить температурный режим двигателя и снизить расход топлива — в серию эта система не пошла (впоследствии, такая система устанавливалась на первые «Волги» ГАЗ-24, но показала себя плохо и с 1972 года устанавливать её перестали).

 

Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (используется коммутатор). Интересной особенностью является наличие маслорадиатора.

Базовый двигатель семейства ЗМЗ-402.10 в заводской комплектации использовал бензин с октановым числом 92, но варианты для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газелей» были рассчитаны на топливо с ОЧ 80 (76 по моторному методу определения октанового числа). В процессе эксплуатации многие владельцы также переделывали двигатели, изначально рассчитанные на высокооктановый бензин, под более дешёвое и доступное низкооктановое топливо.

Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Так, например, используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов (при этом широко использовавшаяся даже за рубежом вплоть до 1990-х годов, особенно в США, где такие двигатели выпускаются и в наше время).

 

Конструкция

Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов. Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93. Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием.

 

Блок цилиндров отлит из высокопрочного алюминиевого сплава, термически обработан и пропитан специальной смолой для заполнения микропор и повышения герметичности. Блок цилиндров в различные времена изготовлялись по разным технологиям. ЗМЗ-21А отливались в кокиль, но начиная с ЗМЗ-24Д применили более массовый метод литьем под давлением. Однако начиная с 1980-х годов частично вернулись к кокильному литью. Если ЗМЗ-4022.10 имел исключительно кокильный блок а ЗМЗ-4021.10 под давлением, то ЗМЗ-402.10 встречались по обоим технологиям.
Помимо разной формы производства, блоки имели различную фиксацию гильз цилиндров. У кокильного блока существует верхняя плита в росточках которой устанавливаются гильзы и фиксируются по верхнему бурту. Блок под давлением имеет открытую вверх рубашку, с фиксацией гильз по их нижнему поясу.

Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания — обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства «ВАЗ»
В последнее время все большую популярность набирает процесс проработки этого двигателя, вплоть до того, что этот двигатель получает инжектор, есть форумы любителей автомобилей «ГАЗ», где подробно описан процесс инжектирования 402-двигателя. Однако расходы, как финансовые, как и технологические, связанные с таким видом проработки оказываются порой совершенно не сопоставимыми с результатом, поэтому основные усилия направляются на изыскание способов как улучшить характеристики двигателя без значительного изменения существующей конструкции. Например, некоторые автолюбители полностью реконструируют систему зажигания, превращая её в двухконтурную (как в двигателе ЗМЗ-406), при этом ставятся 2 коммутатора, две катушки зажигания, и полностью прорабатывается датчик- распределитель.
Во второй половине 1990-х годов заменен полностью новым двигателем ЗМЗ-406. В течение ряда лет двигатели производились параллельно, и автомобили ГАЗ предлагались в двух комплектациях — с двигателем 402 или же 406.
По некоторым сведениям, снят с производства в 2006 году, но на ходу осталось огромное количество автомобилей с этим двигателем. Детали к двигателю продаются повсеместно в торговых точках автозапчастей и стоят сравнительно недорого.

Характеристики

Двигатель ЗМЗ-402. 10 / 4026.10 обладает следующими характеристиками:

  • назначение: для установки на легковые автомобили и грузовые автомобили малой грузоподъёмности,
  • цилиндров: 4,
  • рабочий объем: 2,445 л,
  • степень сжатия: 8,2,
  • номинальная мощность при 4500 об./мин.: 73,5 кВт (100 л.с.),
  • масса: 181/184 кг,
  • экологический класс: 2.

 

Тип блока Двигатель с регулированием скорости, серия US, один двигатель | ORIENTAL MOTOR

(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Двигатели>
  • Двигатели>
  • Малые двигатели переменного тока>
  • Тип блока Двигатель с регулятором скорости, серия US, один двигатель

org/Brand»> ORIENTAL MOTOR

ORIENTAL MOTOR

Моноблочный двигатель с регулируемой скоростью серии US.

(i)Внимание

  • Производство некоторых товаров должно быть прекращено в конце марта 2023 года. Производитель сохраняет производство товаров, но они недоступны в Misumi.
    Товаров на замену и планов по возобновлению продаж нет. Пожалуйста, проверьте предложение и экран заказа для получения подробной информации.
Part Number
M206-001
M206-002
M206-401
M206-402
M315-001
M315- 002
M315-402
M425-001
M425-002
M425-401
M425-402
M540-001
M540-401
M540-402
M560-001C
M560-002C
M560-501C
M590-001C
M590-002C
M590-501C
USM206-001W2
USM206-002W2
USM206-401W2
USM206-402W2
USM315-001W2
USM315-002W2
USM315-401W2
USM315-402W2
USM425-001W2
USM425-002W2
USM425-401W2
USM425-402W2
USM540-001W2
USM540-002W2
USM540-401W2
USM540-402W2
USM560-001W-1
USM560-002W-1
USM560-501W-1
USM560-502W-1
USM590-001W-1
USM590-002W-1
USM590-501W-1
USM590 -502W-1
3
    3 170,80 сингапурских долларов

3
    23 176,20 сингапурских долларов

3
    2 195,20 сингапурских долларов

    2 189,60 сингапурских долларов

3
    3 195,20 сингапурских долларов

    2 229 сингапурских долларов0,70

3
    3 389,90 сингапурских долларов

3

3 499,50 сингапурских долларов

3 164,80 сингапурского доллара

    3

    3 178,20 сингапурских долларов

3

3 19 сингапурских долларов7.00

3

3

3 39 сингапурских долларов1,70

3

    3

Номер детали Стандартная цена за единицу Минимальный объем заказа Скидка за объем Количество дней до отгрузки Размер фланца 900 А
(мм)
Rated Output
(W)
Electromagnetic Brakes, Clutches Voltage
(V)
Shaft end shape Overheat protection device type

153,50 сингапурского доллара

1 шт. 7 дней или более 60 6 100 Круглый вал

3 159,20 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 60 6 200 Круглый вал

153,50 сингапурского доллара

1 шт. 7 дней или более 60 6 100 Тип вала-шестерни

159,20 сингапурских долларов

1 шт. 7 дней или более 60 6 200 Тип вала-шестерни
1 шт. 14 дней или более 70 15 100 Круглый вал
1 шт. 14 дней или более 70 15 200 Круглый вал

3 176,20 сингапурских долларов

1 шт. 7 дней или более 70 15 200 Тип вала-шестерни

158,19 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 80 25 100 Круглый вал
1 шт. 14 дней или более 80 25 200 Круглый вал
1 шт. 7 дней или более 80 25 100 Тип вала-шестерни
1 шт. В тот же день 80 25 200 Тип вала-шестерни

229,70 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 90 40 100 Круглый вал
1 шт. 7 дней или более 90 40 100 Тип вала-шестерни
236,90 сингапурских долларов

1 шт. 7 дней или более 90 40 200 Тип вала-шестерни
1 шт. 14 дней или более 90 60 100 Круглый вал Термозащита

399,10 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 90 60 200 Круглый вал Термозащита
389 сингапурских долларов0,90

1 шт. 14 дней или более 90 60 100 Тип вала-шестерни Термозащита
1 шт. 14 дней или более 90 90 100 Круглый вал Термозащита
508,70 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 90 90 200 Круглый вал Термозащита

499,50 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 90 90 100 Тип вала-шестерни Термозащита
1 шт. 14 дней или более 60 6 100 Круглый вал Импедансная защита
168,40 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 60 6 200 Круглый вал Импедансная защита
164,80 сингапурского доллара

1 шт. 7 дней или более 60 6 100 Тип вала-шестерни Защита от полного сопротивления

168,40 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 60 6 200 Тип вала-шестерни Импедансная защита
1 шт. 14 дней или более 70 15 100 Круглый вал Термозащита
181,80 сингапурского доллара

1 шт. 14 дней или более 70 15 200 Круглый вал Термозащита
178,20 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 70 15 100 Тип вала-шестерни Термозащита

181,80 сингапурского доллара

1 шт. 20 дней или более 70 15 200 Тип вала-шестерни Термозащита
1 шт. 14 дней или более 80 25 100 Круглый вал Термозащита
204,40 сингапурских доллара

1 шт. 14 дней или более 80 25 200 Круглый вал Термозащита
197 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 80 25 100 Тип вала-шестерни Термозащита

204,40 сингапурских доллара

1 шт. 14 дней или более 80 25 200 Тип вала-шестерни Термозащита
19 сингапурских долларов7.10

1 шт. 14 дней или более 90 40 100 Круглый вал Термозащита
246,10 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 90 40 200 Круглый вал Термозащита
240,70 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 90 40 100 Тип вала-шестерни Термозащита

246,10 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 90 40 200 Тип вала-шестерни Термозащита
1 шт. 14 дней или более 90 60 100 Круглый вал Термозащита
399,10 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более 90 60 200 Круглый вал Термозащита
391,70 сингапурского доллара

1 шт. 22 дня или более 90 60 100 Тип вала-шестерни Термозащита

399,10 сингапурских долларов

1 шт. 22 дня или более 90 60 200 Тип вала-шестерни Термозащита
484,70 сингапурских доллара

1 шт. 14 дней или более 90 90 100 Круглый вал Термозащита
493,90 сингапурских доллара

1 шт. 14 дней или более 90 90 200 Круглый вал Термозащита
484,70 сингапурских доллара

1 шт. 14 дней или более 90 90 100 Тип вала-шестерни Термозащита

493,90 сингапурских доллара

1 шт. 14 дней или более 90 90 200 Pinion shaft type Thermal protector

Loading…

Basic Information

Тип Блок двигателя Тип двигателя Контроль скорости Блок питания Однофазный
Окружающая среда Стандарт

Настроить

Очистить все

Дополнительные продукты в этой категории

Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали

Техническая поддержка

Автоматизация производства, электроника, инструменты и техническое обслуживание (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация)
Тел. : (65) 6733 7211 / ФАКС: (65) 6733 0211
9:00 — 18:00 (понедельник — пятница)
Технический запрос

Двигатель с регулятором скорости, серия US | ORIENTAL MOTOR

(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Двигатели>
  • Двигатели>
  • Малые двигатели переменного тока>
  • Двигатель с регулятором скорости, серия US

ORIENTAL MOTOR

ORIENTAL MOTOR

Oriental Motor Компактный электродвигатель переменного тока, блочный двигатель с регулируемой скоростью, серия US.

Номер детали
US206-001
US206-002
US206-01T
US206-02T
US206-401
US206-402
US315- 001
US315-002
US315-01T
US315-02T
US315-401
US315-402
US425-001
US425-002
US425-02T
US425-401
US425-402
US540-001
US540-002
US540-01T
US540-02T
US540-401
US540-402
US560-001C
US560-002C
US560-01CT
US560-02CT
US560-501C
US560-502C
US590-001C
US590-002C
US590-01CT
US590-02CT
US590-501C
US590-502C
USP206-1U2
USP206-2E2
USP315-1U2
USP315-2E2
USP425-1U2
USP425-2E2
USP540-1U2
USP540-2E2
USP560-1U2
USP560-2E2
USP590-1U2
USP590-2E2
0 (Вт)0038 — 9004 2 339,60 сингапурских долларов

499999999999990040040040040040040049999999996999690009н. 0002 339,60 сингапурских долларов

999999999999969640040040040040040040040049609н. 220,40 сингапурских долларов

999999999999999969649000040040040040040040009н. 549,70 сингапурских долларов

3 560,70 сингапурских долларов

—00400400400400400400400404009н 227,80 сингапурских долларов

9004 151,90 сингапурского доллара

    3 153,70 сингапурского доллара

4343.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Номер детали Стандартная цена за единицу Количество минимального заказа Скидка за объем Дней до отгрузки Тип Тип двигателя Квадратный фланец Размер. A
(мм)
Номинальная мощность
(Вт)
Тип головки редуктора Напряжение
(В)
Форма конца вала Применимый двигатель Применимый двигатель мощностью

303,10 сингапурских доллара

1 шт. 7 дней или более [Set] Motor Unit Induction 60 6 Parallel Shafts 100 Round shaft type

310,50 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более [Set] Motor Unit Induction 60 6 Parallel Shafts 200 Round shaft type

19 сингапурских долларов2. 30

1 шт. 11 дней или более Others No 200 M206-001, M206-401 6

194 сингапурских доллара

1 шт. 11 дней или более Others No 200 M206-002, M206-402 6

303,10 сингапурских доллара

1 шт. 7 дней или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 60 6 Параллельные валы 100 Тип вала-шестерни

310,50 сингапурских долларов

1 шт. 7 дней или более [Комплект] Блок двигателя Асинхронный 60 6 Параллельные валы 200 Тип вала-шестерни

320,90 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 70 15 Параллельные валы 100 Круглый вал, тип

326,20 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 70 15 Параллельные валы 200 Круглый вал

192,30 сингапурских доллара

1 шт. 14 дней или более Others No 200 M315-001, M315-401 15

19 сингапурских долларов5,80

1 шт. 11 дней или более Others No 200 M315-002, M315-402 15

320,90 сингапурских долларов

1 шт. 7 дней или более. 326,20 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 70 15 Параллельные валы 200 Тип вала-шестерни
1 шт. 7 дней или более [Комплект] Блок двигателя Асинхронный 80 25 Параллельные валы 100 Круглый вал

347 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 80 25 Параллельные валы 200 Круглый вал, тип

199,70 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более Другие 200 M425-002, M425-402
1 шт. 7 дней или более [Set] Motor Unit Induction 80 25 Parallel Shafts 100 Pinion shaft type

347 сингапурских долларов

1 шт. 7 дней или более [Set] Motor Unit Induction 80 25 Parallel Shafts 200 Pinion shaft type

379,60 сингапурских долларов

1 шт. 7 дней или более [Set] Motor Unit Induction 90 40 Parallel Shafts 100 Round shaft type

388,80 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более [Set] Motor Unit Induction 90 40 Parallel Shafts 200 Round shaft type

195,80 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более Прочие 200 М540-001, М540-401 40
199,70 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более Другие 200 М540-002, М540-402 40

379,60 сингапурских долларов

1 шт. 7 дней или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 90 40 Параллельные валы 100 Тип вала-шестерни
    4

388,80 сингапурских долларов

1 шт. 7 дней или более.0002 549,70 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более [Set] Motor Unit Induction 90 60 Parallel Shafts 100 Round shaft type

560,70 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более [Set] Motor Unit Induction 90 60 Parallel Shafts 200 Round shaft type

216,80 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более Другие NO 200 M560-001C, M560-501C 60
1 шт. 11 дней или более Другие NO 200 M560-002C, M560-502C 60
1 шт. 11 дней или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 90 60 Параллельные валы 100 Тип вала-шестерни
1 шт. 14 дней или более [Комплект] Блок двигателя Асинхронный 90 60 Параллельные валы 200 Тип вала-шестерни

642,70 сингапурских доллара

1 шт. 4 дня или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 90 90 Параллельные валы 100 Круглый вал тип

653,70 сингапурских доллара

1 шт. 11 дней или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 90 90 Параллельные валы 200 Круглый вал

222,20 сингапурских доллара

1 шт. 11 дней или более Другие NO 200 M590-001C, M590-501C999999900
1 шт. 11 дней или более Others No 200 M590-002C, M590-502C 90

642,70 сингапурских доллара

1 шт. 4 дня или более. 653,70 сингапурских доллара

1 шт. 7 дней или более [Комплект] Блок двигателя Индукционный 90 90 Параллельные валы 200 Тип вала-шестерни
1 шт. 14 дней или более Прочие 200 USM206-001W2, USM206-401W2 6

153,70 сингапурского доллара

1 шт. 11 дней или более Другие 200 USM206-002W2 90 434290 90 4W4290 400044

153,70 сингапурского доллара

1 шт. 14 дней или более Others No 200 USM315-001W2, USM315-401W2 15

155,50 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более Others No 200 USM315-002W2, USM315-402W2 15

153,70 сингапурского доллара

1 шт. 11 дней или более Others No 200 USM425-001W2, USM425-401W2 25

155,50 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более Прочие 200 USM425-002W2, USM425-402W2 25
1 шт. 14 дней или более Другие 200 USM540-001W2, USM1W540-400044 40

155,50 сингапурских долларов

1 шт. 11 дней или более Другие NO 200 USM540-002W2, USM540-402W2 404444444444444444444444444444444444444444444444444444444444404004004004009н. 157,80 сингапурских долларов

1 шт. 22 дня или более Others No 200 USM560-001W-1, USM560-501W-1 60

159,60 сингапурских долларов

1 шт. 19День (дни) или более Others No 200 USM560-002W-1, USM560-502W-1 60

157,80 сингапурских долларов

1 шт. 14 дней или более Прочие NO 200 USM590-001W-1, USM590-501W-1 90