421 мотор уаз: плюсы и минусы двигателя, основные проблемы и варианты тюнинга

Содержание

плюсы и минусы двигателя, основные проблемы и варианты тюнинга

Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.

Содержание

Технические характеристики двигателя УМЗ 421

Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.

Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.

Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.

Перечень модификаций двигателей УМЗ 421

Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.

В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.

УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.

Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.

Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.

Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.

Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.

Особенности устройства 421 двигателя

В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.

Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.

Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.

На каких автомобилях используется 421 мотор

Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.

Плюсы и минусы движка УМЗ 421

двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;

производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;

владелец автомобиля сможет сделать капитальный ремонт силового агрегата своими руками;

ресурс жизни ДВС был увеличен до 300 тыс. км.

плохая металлоконструкция корпуса;

случаются протечки смазки и охлаждайки из блока, ГБЦ;

ывает перемешивание рабочих жидкостей;

устаревшие газораспределительные механизмы и приводы;

повышенный расход горюче-смазочных материалов;

автовладелец вынужден регулярно (каждые 15 тыс. км.) проверять и регулировать тепловой зазор клапана.

Техническое обслуживание двигателей 421

Соблюдая регламент техобслуживания, получится производить ремонтные работы не чаще 250 – 300 тыс. км. Комбинированные версии УМЗ нуждаются в ТО намного чаще.

Каждые 10 – 15 тыс. км. рекомендуется потратить время на регулирование клапанного зазора и обратить внимание на моторное масло, масляный фильтр.

Проехав 20 – 40 тыс. км. проблемы могут возникнуть в выпускном коллекторе, свечи зажигания, воздушном и топливном фильтре.

Спустя 50 – 60 тыс. км. нужно обязательно проверить наличие охлаждающей жидкости и работоспособность кислородного датчика.

Основные проблемы умз 421

Самая популярная проблема связана с детонацией силового агрегата и потерей мощности. Всё дело в клапанном механизме. Без гидрокомпенсатора двигатель модели УМЗ 421 всегда нуждается в регулировке зазора.

УМЗ часто ремонтируют из-за слабой защиты от перегрева. Эта проблема наблюдается и в силовом агрегате УМЗ-341, где смазка попадает в радиатор через многочисленные микротрещины ГБЦ.

Поршни прогорают после пробега более 200 –300 тыс. км. или вождения с повышенной нагрузкой. Ремонт состоит в замене поршня, коленчатого вала и рубашки цилиндра.

Есть экстремальный вариант тюнинга – это использование турбонаддува и механических компрессоров.  Такое увеличение мощности не гарантирует работоспособность. За устранение последствий такого тюнинга возьмется не каждый профессиональный специалист.

Варианты тюнинга двигателей умз 421<

Конструкция мотора устарела, поэтому с увеличением мощности возникают определенные сложности. Произвести тюнинг УМЗ-421 без потери надежности почти невозможно.

В первую очередь, предлагается установить на силовой агрегат инжекторную систему УМЗ-249. Это придаст примерно 30 л. с., однако стоит помнить, что форсунки инжектора выходят из строя каждые 40 – 50 тыс. км.

Можно использовать проточенный маховик, чтобы прибавить до 8 л.с. В продаже есть готовые варианты. Они снижают инерцию вращения и нарушают балансировку двигателя.

Модификация выхлопной системы и воздушная система с нулевым сопротивлением придаст до 15 л. с. При использовании подобных систем экологические показатели двигателя оставляют желать лучшего. Это приведет к проблемам на ГТО.

Отзывы владельцев о 421 умз

  Смирнов Владимир, 46 лет, г. Новосибирск

УМЗ-410 на низах слабее, чем 421, за что и был снят с производства. На УМЗ-421 сделали цельный литой блок, шатуны удлинили и поработали над прочностью поршневого пальца. У меня сделан гибрид гильзами от 410, а шатуны и поршни от двигателя 4215. После 417 как на самолёте.

  Озеров Даниил, 32 года, г. Казань

Сейчас езжу на двигателе УМЗ 421, думаю лучше и дешевле для УАЗа пока нет. Никогда не жалел, надёжный. Поршень больше, а расход меньше. Прошлым летом поджимал распредвал, в поддоне был кусочек поршня. Вся работа с капитальным ремонтом и поршневой обошлась в десятку. На ту же андорию только прокладку под головку за пол кап ремонта найдешь)))

  Шилов Владимир, 34 года, г. Екатеринбург 

Мой 410-ый уже 3-ий ремонт переживает, колено сейчас точится. Кроме ГБЦ ничего плохого о 410-ом сказать не могу, она от 402-го. На мой взгляд, нормальная смесь – это 410-ый с 421 головой, а чисто 421-ый движок не очень хочу брать, по мне проще гильзы поменять чем таскать блок в расточку.

Заключение

В целом работа и срок службы двигателя УМЗ 421 зависит от внимательности автовладельца. Силовой агрегат получил статус достойной замены 417 мотора. Его живучесть, практичность, тяговые и скоростные характеристики с каждым выпуском новой модификации только увеличиваются. Если у вас есть опыт или мысли об УМЗ-421, поделитесь в комментариях.

технические характеристики, отзывы, ДВС УАЗ

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 8.1k. Опубликовано

УМЗ 421 – это продолжение линейки двигателей и мотора УМЗ 417. Главной особенностью двигателя ЗМЗ является установка сальника вместо асбестового шнура. Это позволило увеличить жизненный ресурс силового агрегата. Автовладелец теперь не мучился из-за постоянного жора масла мотором.

Давайте глянем, что из себя представляет УМЗ 421 по техническим параметрам.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Основные модификации двигателей УМЗ
  3. Регулировка клапанов двигателя
  4. Преимущества и недостатки двигателей УМЗ
  5. Описание наиболее частых проблем
  6. Заключение

Технические характеристики

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя модели УМЗ 421.

ПараметрЗначение
Сколько масла в двигателе5,8 л
ТипРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов2 в одном цилиндре
Объем двигателя2890 куб.см
Расход топлива11 л
Экологический классЕвро 4
Вес двигателя170 кг
Крутящий момент220Нм при 2500 об/мин
Тип горючегоБензин
Мощность98 л.с.
Тип бензинаАИ 92
Количество масла при замене5 л
Ресурс двигателя300 тыс км

Внимание! Двигатель УМЗ 421 начали выпускать в массовое производство в 1993 году. До сих пор он остается популярным среди автовладельцев России и близлежащих стран. Его ставят на такие автомобили, как Газель, Соболь, УАЗ, Барс, Симбир и другие отечественные внедорожники.

Доработка распредвала позволила уменьшить грязные выбросы в атмосферу и прийти к нормам Евро 4. Поэтому эти автомобили полностью соответствуют лучшему экоклассу в Европе и могут быть допущены для путешествий по странам европейского континента.

А теперь посмотрим на основные модификации двигателей УМЗ.

Основные модификации двигателей УМЗ

В зависимости от модели силовой агрегат работал на низкооктановом горючем или же на газобензине. Однако последние модификации смогли доработать так, что они потребляли только высокооктановое горючее.

Первые силовые агрегаты модификации УМЗ 421 оснащались карбюратором. В последствие производитель решил отказаться от использования карбюраторной системы. Поэтому после 2000 года двигатели УМЗ комплектовались инжектором.

Внимание! К движкам, где используются инжекторы относятся модели УМЗ 4213 и УМЗ 4218. Некоторые из них ставились на отечественный внедорожник УАЗ. А также вы их могли видеть на Хантере, Буханке, Газели.

Несмотря на то, что инжекторная система прибавила мощности двигателю внутреннего сгорания УМЗ 421, производитель посчитал ее недостаточной. Например, микроавтобусы и внедорожники с повышенной проходимостью не могли обрести хорошую динамику из-за этих моторов.

УМЗ 4218 оснащен сухими гильзами. Это улучшило прочность корпуса двигателя, позволило увеличить жизненный ресурс до 300 тысяч километров. Те автовладельцы, кто привык ухаживать за мотором, сообщают, что проехали на нем больше полумиллиона прежде, чем поставили на капитальный ремонт.

А вот модификация 4215 не отличалась устойчивостью к перегреву. В итоге постоянно пересыхали сальники, вытекало масло, коробило головку блока цилиндров. Поэтому производитель отказался от создания моторов этих моделей, перейдя на другую улучшенную модель.

Система впрыска на модели 4215 также не отличалась высокой надежностью. Постоянно загрязнялись форсунки, ломались. А заменить их простому автовладельцу было сложно из-за особенностей конструкции агрегата.

УМЗ 4218 хоть и славится своей непревзойденной прочностью, по отзывам автовладельцев тоже имеет плохую устойчивость к перегреву. Ему тяжело в жарких странах, фильтрующая система постоянно забивается, что приходится менять после замены смазки. В свою очередь масло меняют через 7 000 километров пробега.

А теперь посмотрим, сколько всего было сделано модификация семейства УМЗ 421:

  • 4218.10-10 – со степенью сжатия 8.2, с карбюратором, мощь движка была увеличена до 103 лошадок;
  • 421.10 – с карбюратором, заново переделано устройство выпускного тракта;
  • 421.10-30 – с карбюратором, заново переделан производителем выпускной коллектор;
  • 4213. 10-40 – с инжекторной системой для внедорожников модификации УАЗ, с экоклассом Евро-3, и с мощностью 117 лошадок;
  • 4213.10-50 – с инжекторной системой впрыска опять же под УАЗ, но уже с экоклассом Евро-4;
  • 4215.10-10 – с карбюраторной системой впрыска для АИ-76;
  • 4215.10-30 – с карбюратором, под тип горючего АИ-92;
  • 4216.10 – с инжектором для движков на АИ-92. Ставился на Газели с экоклассом Евро-3, степень сжатия 8.8, с мощностью 123 лошадки;
  • 42164.10 – с инжекторной системой впрыска для микроавтобусов Газель, с мощностью 99 лошадок;
  • 42164.10 – с инжектором, под Газели, и экоклассом Евро-4, с мощностью 125 лошадок, был установлен отличный от предыдущих распределительный вал;
  • 421647.10 – газобензиновая модификация, мощность сто лошадок;
  • 42167.10 – газобензиновая модель, мощность 123 лошадки.

А теперь поговорим о регулировке зазоров клапанов на движке 421. Ее нужно проводить каждые 15 000 километров, чтобы движок не перегревался, отработал положенные 300 тысяч километров без нареканий.

Регулировка клапанов двигателя

Как правильно провести регулировку клапанов на двигателе модели УМЗ 421, описано в следующей инструкции:

  1. Мотор не прогревать. Демонтируйте трубку вакуумного регулятора.
  2. Удалите крышку головки БЦ. Присмотритесь к прокладке. Если она продавлена, то ее придется заменить.
  3. Сделайте так, чтобы поршень первого цилиндра на ВМТ оказался напротив метки на шкиве коленвала. Клапаны должны быть закрыты.
  4. Посмотрите на зазор между клапанами и коромыслами. Должен зайти щуп с небольшим усилием. Промерьте величину зазора – 0,35 мм.
  5. Если больше, то отрегулируйте. Ослабьте контргайку. Регулировочный болт поверните влево или вправо, чтобы зазор увеличился или уменьшился.
  6. Удерживайте регулировочный болт и посморите, правильно ли выставлен зазор. Размеры должны быть одинаковыми на всех клапанах. Когда настроете все ровно, можете затягивать контрагайку.
  7. Прокрутите коленвал на половину оборота, затем установите те же значения зазоров на клапанах во втором цилиндре. Придерживайтесь следующей последовательности – 1-2-4-3. Установите зазор в одном «котле», смещайте коленвал перед тем, как переходите к следующему.
  8. Когда сделаете регулировку, поставьте крышку на место и соедините между собой необходимое оборудование.

421 двигатель будет дольше работать, если постоянно следить за зазорами клапанов.

Давайте глянем на достоинства двигателя модели УМЗ 421:

  • движок тюнинговался уже прямо с завода. Например, та же расточка цилиндров до 100 мм сослужила хорошую службу для увеличения рабочих характеристик;
  • производитель улучшил выпускной тракт посредством объединения в один мощный узел выхлопной трубы, выпускного коллектора и резонатора;
  • автовладелец мог сделать капитальный ремонт силового агрегата своими руками в гараже;
  • производитель форсировал впускной тракт для увеличения мощности;
  • завод установил адекватный резинотехнический сальник вместо набивки шнуром на задней опоре коленчатого вала;
  • жизненный ресурс был увеличен до 300 тысяч км пробега.

А теперь глянем на недостатки мотора:

  • плохая металлообработка корпуса силового агрегата;
  • бывают протечки охлаждайки, смазывающего средстваиз блока, головки блока цилиндра и общее миксование рабочих жидкостей;
  • установка устаревшего газораспределительного механизма и привода;
  • увеличенный расход горюче-смазочных материалов;
  • постоянная проверка и регулировка теплового зазора клапанов. Это нужно делать каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Частых проблем мотор УМЗ 421 тоже не избежал. Глянем с чем приходится иметь дело автовладельцам.

Описание наиболее частых проблем

Частой проблемой детонации и потери мощности силового агрегата является клапанный механизм. Без гидрокомпенсаторов двигатель модели УМЗ 421 постоянно требует регулировки зазоров. Троение ДВС и детонация появляются по причине вышедшей из строя свечи, когда она не дает искру.

Ремонту УМЗ подвергается из-за слабой защиты от перегрева. Эта проблема также появляется у силовых агрегатов УМЗ 341. Смазывающее средство уходит в охлаждайку через многочисленные микротрещины в ГБЦ.

Поршни прогорают на пробеге больше 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации транспортного средства в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленчатого вала, рубашки цилиндров.

Заключение

Поэтому для УАЗ модификация двигателя 421 УМЗ – это мотор 4218.10 с хорошим средним ресурсом. В остальных версиях использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы. В общем же эксплуатация и долгоденствие движка зависит от заботы хозяина авто.

ЮМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель ЮМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Их активно устанавливают на машины серии УАЗ. Усилители они используют вакуумного типа. Если верить специалистам, у устройств высокая ступенька. Натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы детально разобраться в моторе, рекомендуется рассмотреть его характеристики.

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. степень сжатия находится на уровне 8,2. При частоте 4000 об/мин устройство выдает мощность 82,4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота достигает 2500 оборотов в минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Блок двигателя

Модель 421 (двигатель) включает блок цилиндров, карбюратор и насос. Дополнительно использовалось демпферное устройство. Привод соответствует вентилятору. В нижней части модификация штуцера. Дополнительно стоит отметить, что в модели установлен перепускной клапан. Вал двигателя используется диаметром 2,4 см. Монтажный канал соединяется со шлангом. Фиксирующий блок расположен в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель применяет модификации к баку.

Механизм заполнения

Механизм заполнения модели 421 (двигатель) устанавливается сбоку устройства. Рециркуляционный клапан рассчитан на высокое давление. Выхлопные газы выходят через отверстие. Во избежание износа агрегата используется накладка. Устройство нижнего шкива защищено от газов. Выхлопное масло имеет шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла в 1973 на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линия пошла по ел…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Ниппельное отделение

Ниппельное отделение двигателя расположено под центральным приводом. Он имеет два вала, которые соединены через диск. Клапанное устройство подает низкое давление. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется подставка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него Картер использовал его со шлангом. Всего в механизме три фильтра.

Фиксация бака осуществляется с помощью хомутов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, то там есть небольшие отверстия. Верхний шкив фиксируется в устройстве под обоймой. В передней части двигателя установлены облицовки. Если рассматривать верхнюю часть устройства, то там находится воздушный фильтр. Под ним находится блочный разъем. Шкив на моторе 421 («Газель») установлен под баком. Также следует отметить, что в модели есть вход для шланга, который необходим для охлаждения системы.

Стартер

Стартер на двигатель ЮМЗ-421 устанавливается с замыкающим механизмом. У него всего три блока. Эксперты говорят, что модель способна работать на более низких скоростях. Для цепи используется контактор. К пусковому устройству подводятся три провода.

Устройство охлаждения

Радиатор модели связан со стартером. Разъем на модели 421 (двигатель) находится под блоком. Шкив в данном случае применяется на 3 мм. С одного удлинителя сходит шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то необходимо упомянуть о наличии токопроводящих каналов для выхлопных газов. Есть специальные хомуты, которые крепятся к гайкам. Для отключения используются ключи. Вал надо поправить. После отключения насоса можно будет увидеть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота достигает 2500 об/мин. Изготавливается с удлиненным штифтом. У него есть карбюратор с приводом. Непосредственно клапан используется с натяжителем.

Также следует отметить, что устройство имеет широкий выход. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него используется натяжитель с трубой. Каналы изготавливаются накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр в этом случае располагается перед заслонкой. Если говорить о недостатках, то следует отметить, что часто слетают шланги от карба. Дополнительно может отловить проблемы с разъемом. В этом случае он фиксируется под дисководом. Вентилятор у модели способен работать на высокой скорости продолжительное время.

Двигатель 4215.10

Модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод подается на два выхода. Если говорить о преимуществах модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Используемый масляный насос отличается высоким качеством, а дренажная трубка редко нуждается в очистке. Также специалисты отмечают хорошую проводимость каналов. Нагар на них наблюдается очень редко. Карбюраторный стандарт используется с подставкой. Также стоит отметить, что разъем установлен в нижней части двигателя.

Модификация Двигатель 4218.10

Представлен двигатель 421 (инжектор) с прочными уплотнителями. Цилиндры в этом случае находятся по бокам. Если рассматривать достоинства модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Эксперты указывают на модификацию с широким горлышком. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр закреплен на столе. Все модели имеют три scifi.

Также следует отметить, что вентилятор способен поддерживать высокую скорость вращения. Насос используется с разъемом. Натяжитель установлен в нижней части двигателя возле рычага. Привод закреплен на гайке. Для того чтобы произвести ремонт устройства придется сначала снять радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкив и повернуть болт по часовой стрелке. Расширитель снимается с двигателя с помощью ключа. Обшивка крышки выбрана небольшой толщины.

Ремонт стартера

Стартер данной модификации выходит из строя, как правило, из-за размыкания контактов. Для того, чтобы их протестировать, ключом снял разъем блока. Следующим шагом осматривается поверхность бака. Если есть видимая утечка масла, необходимо обнаружить обрыв шланга. Также проблема может быть в бачке переключения передач. Форсунка закрыта.

Поставка проверяется в последнюю очередь. Для отключения стартера нужно подготовить крестовую отвертку. Штуцер в этом случае трогать не нужно. Открутить шланги можно с помощью отвертки. Первые крепления, стартер возле удлинителя. Шланги в этом случае трогать нельзя. После откручивания болтов останется только снять стартер. Это можно сделать самостоятельно, без посторонней помощи. Для проверки контактора отвинтите защитную крышку. Если прижимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо опрессовать. Это можно сделать вручную.

Сменные накладки на разъем

Заменить накладку на разъеме достаточно просто. При появлении течи в первую очередь необходимо промыть двигатель. После этого важно убедиться, что проблема кроется в разъеме. Далее, чтобы произвести ремонт 421 двигателя, необходимо перейти непосредственно к осмотру деталей. Придется крутить верхний шкив. Следующим этапом осматривается устройство бака. Крышка у модели снимается ключом.

Болты у двигателя рядом. Следует отметить, что крышку нужно поднимать очень осторожно. Обрезка не должна проваливаться в фильтр. Следует также отметить, что вы должны держать бак. Трикотаж должен быть чистым и эластичным. Если вы видите Браунинг, значит, его придется заменить. После операции крышка устанавливается на прежнее место. Крепеж накручивается постепенно. При этом необходимо постоянно следить за положением крышки. Если он затянут неправильно, значит, крышку нужно снова снять.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/1643-umz-421-ruhav-k-tehn-chnyya-haraktarystyk.

html

ES: https://tostpost.com/es/coches/1645-planta-421-motor-especificaciones.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/1643-umz-421-oz-alt-ysh-tehnikaly-sipattamalary.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/1646-ump-421-silnik-dane-techniczne.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/1643-ump-421-motor-especifica-es-t-cnicas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/1649-ump-421-motor-teknik-zellikler.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/1645-umz-421-dvigun-tehn-chn-harakteristiki.html

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Их активно устанавливают на машины серии УАЗ. Усилители в них вакуумного типа. Если верить специалистам, устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Для того, чтобы детально разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его характеристики.

Общие настройки устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Степень сжатия находится на уровне 8,2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82,4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная скорость 2500 в минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает блок цилиндров, карбюратор и насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод сочетается с вентилятором. В нижней части модификации имеется чок. Кроме того, следует отметить наличие в модели перепускного клапана. Вал у двигателя используется диаметром 2,4 см. Соединительный канал подсоединяется к шлангу. Запирающий элемент расположен в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель для модификации применяется вместе с баком.

Маслозаправочный механизм

Маслоиммобилайзер на модели 421 (двигатель) устанавливается сбоку устройства. Клапан рециркуляции рассчитан на высокое давление. Выхлопные газы выходят через отверстие. Во избежание износа блока используется футеровка. Нижний хвостовик в устройстве защищен от газов. Для слива отработанного масла используется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

Шинный отдел

Соединительная секция у двигателя расположена под центральным приводом. Он имеет два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве подает низкое давление. Выпускной патрубок расположен под карбюратором. Раздел используется для раздела. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер со шлангом. Всего в механизме три фильтра.

Крепление бака осуществляется с помощью хомутов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, то там есть небольшие отверстия. Верхний хвостовик в устройстве фиксируется под хомутом. На мотораме крепится накладка. Если посмотреть на верхнюю часть устройства, там находится воздушный фильтр. Под ним находится колодка для разъема. Под баком установлен шифтер двигателя 421 («Газель»). Также следует отметить наличие у модели шланговых соединений, которые необходимы для охлаждения системы.

Стартер

Стартер УМЗ-421 устанавливается с замыкающим механизмом. Всего у него три блока. Эксперты говорят, что модель способна работать на пониженной скорости. Контактор используется для короткого замыкания цепи. К пускателю устройства подключаются три проводника.

Радиаторные устройства

Радиатор подключается к стартеру. Разъем для модели 421 (двигатель) находится под блоком. Шкиф в данном случае применяется до 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проволочных каналов для отвода газов. Существуют также специальные фиксаторы, которые крепятся к гайкам. Для их отключения используются ключи. При этом вал необходимо хорошо зафиксировать. После отключения насоса можно будет осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя скорость достигает 2500 в минуту. Выпускается модель с удлиненным штифтом. Имеет карбюратор с приводом. Непосредственно клапан применяется с натяжителем.

Также стоит отметить, что устройство выделено широко. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него используется натяжитель с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр расположен перед заслонкой. Если говорить о недостатках, то следует отметить, что из карбюратора часто вылетают шланги. Кроме того, могут быть проблемы с разъемом. В этом случае он фиксируется под дисководом. Вентилятор модели способен длительное время работать на повышенных оборотах.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) выполнена с вентиляционным картером. Привод подается на два выхода. Если говорить о преимуществах модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос качественный, нагнетательная трубка редко загрязняется. Также специалисты отмечают хорошую проводимость каналов. Нагар редко наблюдается на них. Карбюратор стандартно используется с рейкой. Также необходимо сказать, что разъем установлен в нижней части двигателя.

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) выполнен с прочными уплотнениями. Цилиндры в этом случае находятся по бокам. Если рассматривать достоинства модели, то внимания заслуживают длинные швеллеры. Масляный блок в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр закреплен возле стойки. Всего у модели три скифа.

Также следует отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с разъемом. Натяжитель установлен в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод фиксируется на гайке. Для того чтобы произвести ремонт устройства, сначала придется снять радиатор. После этого остается только зафиксировать верхний штифт и повернуть болт по часовой стрелке. Удлинитель с двигателя снимается ключом. Покрытие вагонки подбирается небольшой толщины.

Ремонт стартера

Стартер у этой модификации выходит из строя, как правило, из-за размыкания контактов. Для того, чтобы их проверить, разъёмная колодка снимается ключом. Следующим шагом является осмотр поверхности резервуара. Если на нем видны потеки масла, необходимо обнаружить обрыв шланга. Также проблема может заключаться в смещении бака. При этом форсунка закрыта.

Подход проверяется последним. Для отключения стартера необходимо подготовить крестовую отвертку. При этом шланг трогать не нужно. Чтобы открутить шланги, можно использовать отвертку. Первый пускатель крепежа находится возле расширителя. Шланги в этом случае трогать нельзя. После снятия болтов остается только снять стартер. Это можно сделать самостоятельно, не привлекая чужую помощь. Для проверки работы контактора ослабляется защитный кожух. Если зажимные пластины неплотно прикреплены к проводам, их необходимо сжать. Вы можете сделать это вручную.

Замена накладки на разъеме

Заменить накладку на разъеме достаточно просто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *