Оцинковка автомобиля своими руками: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Оцинковка кузова автомобиля своими руками

Качественный кузов автомашины — это уже 80% гарантия её надёжности и длительного срока службы. Именно поэтому полная оцинковка корпуса автомобиля является важной характеристикой при его покупке. Но что делать тем, кто покупает бывшую в употреблении машину или экономмодель? Всё очень просто: оцинковка кузова автомобиля своими руками вполне возможна. Само собой, для этого вам потребуется определённый набор инструментов и багаж знаний, которыми мы хотим далее с вами поделиться.

Результат цинкования детали кузова

Содержание

  • Чем привлекателен оцинкованный кузов
  • Виды цинкования
  • Домашнее цинкование

Чем привлекателен оцинкованный кузов

Как известно, оцинковка ответственных деталей автомашины защищает их от коррозии и воздействия химических соединений дорожного покрытия. Гораздо проще сразу привести кузов в порядок, чем постоянно занимается его ремонтом и латанием. Поверьте, оцинковка стоит гораздо дешевле, чем новый корпус автомобиля.

Автопроизводители обычно подвергают этой процедуре только днище своих моделей, то есть наиболее уязвимый элемент кузова. Для этого они наносят анодную защиту — металл с меньшим электрохимическим потенциалом по сравнению с металлом корпуса авто. Наиболее подходящим признан цинк благодаря своей сравнительно невысокой цене и высоким физико-химическим свойствам.

На видео — локальное цинкование на крыше авто:

Виды цинкования

Сегодня компании, выпускающие автомобили, используют три основных вида цинкования кузова:

  • гальваническое;
  • термическое;
  • холодное.

Второе могут выполнять с одной или с двух сторон корпуса, который в готовом виде погружают в цинковый расплав. Существует также технология, согласно которой расплав цинка наносят на лист металла при прокате. Термическую оцинковку проходят автомашины марок Volvo, GM, Porsche и Ford.

Она весьма эффективна и защищает автомобиль от коррозии даже после его дальнейшей обработки.

Гальваническое цинкование заключается в выдержке готовой детали в ванне, содержащей цинковый электролит. Ток воздействует на цинк, а тот, в свою очередь, прилипает на поверхность металла кузова. Эта технология очень распространена среди японских и европейских производителей авто.

Холодная оцинковка менее надёжна предыдущих видов, но и обходится гораздо дешевле, благодаря чему применяется для цинкования кузовов экономвариантов. Представляет собой нанесение мелкодисперсного цинка в виде краски на поверхность корпуса автомашины.

Набор для цинкования кузова авто

Домашнее цинкование

Как вы понимаете, о термической оцинковке в домашних условиях и речи идти не может, поэтому мы расскажем, как это сделать при помощи гальванического нанесения цинка.

Итак, дома вы можете выполнить оцинковку любой стальной детали следующим образом:

  1. Возьмите раствор соли цинка, сульфат или хлорид цинка. Если такового в готовом виде вы не купили, тогда сделайте его самостоятельно, растворив этот металл в соляной или серной кислоте. Подобные наборы юного химика можно найти в магазинах радиодеталей. Здесь хлорид цинка продают как паяльную кислоту. Серная кислота найдётся в магазинах автозапчастей, так как нередко применяется в роли электролита для кислотных аккумуляторов.
  2. Во время приготовления раствора сперва положите в кислостойкую ёмкость цинк, а затем уже подливайте туда аккуратно кислоту. На один литр кислоты понадобится около 400 г металла. Выполняйте такие манипуляции на свежем воздухе и вдалеке от очагов возгорания, так как продуктом реакции является также и водород. Он горит и взрывоопасен.
  3. Убедиться, что кислота полностью выработалась, можно, положив в ёмкость ещё немного цинка после растворения предыдущей партии. Если пузырьки водорода не выделяются, значит, реакция отсутствует.
  4. Отделите прозрачный раствор от жидкого осадка.
  5. Возьмите деталь, которую необходимо цинковать, и подключите к ней минус источника тока.
  6. Плюс подключите к кусочку металлического цинка.
  7. Поместите их в полученный электролит на определённом расстоянии и подайте напряжение. Можно вполне обойтись 12 вольтами, которые выдаёт автомобильный аккумулятор и зарядное устройство. Благодаря току цинк осядет на детали из стали, металлический цинк будет растворяться и обогащать раствор. Очень важно, чтобы с раствором не контактировал провод, к которому подсоединён кусочек цинка. В противном случае процесс оцинковки будет испорчен, так как в растворе начнёт растворяться и провод.
  8. При правильном протекании процесса на детали появится серый равномерный слой. При слишком быстром протекании оцинковки стальная поверхность может стать рыхлой и тёмной. Достаточно использовать ток силой до 1 ампера.
  9. После цинкования промойте деталь в растворе питьевой соды или в воде. Это позволит нейтрализовать оставшуюся кислоту.

На видео — цинкование диска автомобиля:

Прочитав вышеизложенную инструкцию по оцинковке кузова, каждый опытный автолюбитель задумался о том, как он будет помещать габаритный корпус своей автомашины в раствор. Дело в том, что опускать его никуда не нужно.

Для гальванического цинкования в гаражных условиях купание кузова в электролитной ванне не проводится. Вы с помощью этого метода можете выполнить оцинковку только отдельной детали корпуса авто. Для этого, очистите её поверхность от грязи и ржавчины, используя шкурку.

Важный момент — применять ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины нельзя!

Теперь оберните кусочек цинка тканью несколько раз. Подсоедините к нему провод, соединённый с плюсом аккумулятора. При этом минус аккумулятора должен оставаться на массе, то есть быть подключённым к кузову машины. Для соединения проводов лучше всего использовать зажимы для прикуривания. Важно, чтобы ткань, в которую завернут цинк, не касалась их.

Мокните обёрнутый кусок цинка в приготовленный раствор и водите им по участку, который необходимо оцинковать. Металл будет осаживаться на поверхности кузова.

На видео — цинкование детали кузова авто:

В конце промойте оцинкованное место раствором питьевой соды или водой, просушите его и смело приступайте к окрашиванию и грунтовке.

Соблюдая правила безопасной работы с химическими растворами и электричеством, вы без проблем сможете выполнить оцинковку кузова своего автомобиля без помощи мастеров из СТО. Это значит, что защитить автомашину от коррозии и ржавчины в гаражных условиях реально и несложно.

Главные ошибки при оцинковке кузова автомобиля своими силами — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото vesta-site.ru

Оцинковка кузова автомобиля — самая результативная технология борьбы с коррозией, позволяющая практически без последствий эксплуатировать авто в самых неблагоприятных условиях. Правда, весьма дорогостоящая. Не мудрено поэтому, что владельцы подержанных авто, особенно тех, что уже «зацвели», предпочитают проводить эту процедуру самостоятельно. Но, как правило, без особого успеха. Почему, и как правильно цинковать машину в домашних условиях, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Дмитрий Цыпкин

При самостоятельном кузовном ремонте заботливый водитель предпочитает покрыть чем-нибудь голый металл перед покраской. И выбор, как правило, падает на «что-нибудь с цинком». Однако мло кто знает, что на рынке сегодня ничтожно мало специальных составов для настоящего цинкования. В магазинах автовладельцу чаще всего впаривают грунты с, якобы, цинком, и невероятными преобразователями ржавчины в цинк. Все это мало относится к настоящему цинкованию.

НАПРАСНЫЕ СЛОВА…

Итак, на вашем автомобиле появился расползающийся «жучок» ржавчины. В случае с подержанными авто — ситуация частая, особенно в районе порогов и колесных арок. Обычно эти места просто зачищают от рыхлой ржавчины, смачивают каким-нибудь преобразователем, наносят грунт и краску. Какое-то время все нормально, а потом ржа вылезает вновь. Как же так? Ведь при подготовке использовали преобразователь ржавчины в цинк! По крайней мере, что-то такое было написано на этикетке.

На самом деле все подобные препарата сделаны на основе ортофосфорной кислоты и максимум, что может подобный состав — фосфатировать поверхность, причем это будет пористое фосфатирование, которое в дальнейшем заржавеет. Получившаяся пленка не может использоваться как самостоятельная защита — только лишь под покраску. Соответственно, если краска некачественная, либо просто слезла — этот слой не защитит от коррозии.

Фото a.d-cd.net

ЧТО ВЫБРАТЬ?

На полках наших магазинов есть и реальные составы для самостоятельного цинкования, причем двух видов — для холодного цинкования (это процесс еще называют цинкирование) и для гальванического (в комплекте обычно идут и электролит, и анод), но стоят они на порядок дороже преобразователей. Холодное цинкование в расчет не берем, его изначально придумали для покрытия металлоконструкций, оно неустойчиво к органическим растворителям и механическим повреждениям. Нас интересует гальванической способ нанесения цинка, при этом все необходимое для этого процесса можно сделать дома. Итак, понадобится для того, чтобы оцинковать участок кузова?
Прежде чем приступить — следует помнить про соблюдение техники безопасности при работе с реактивами: использовать респираторную маска, резиновые перчатки, защитные очки, а все манипуляции проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

ПЛЮС КИПЯТОК

Этап первый. Подготовка металла. Поверхность стали должна быть полностью зачищена от ржавчины и краски. Цинк на ржавчину не ложится, на краску — тем более. Используем наждачную бумагу или специальные насадки на дрель. Малогабаритную деталь проще всего прокипятить в 10-процентном (100 грамм кислоты на 900 мл воды) растворе лимонной кислоты до полного уничтожения ржавчины. Затем поверхность обезжирить.
Этап второй. Подготовка электролита и анода. Гальванический процесс цинкования таков. В растворе электролита (электролит служит проводником вещества) цинковый анод (то есть плюс) передает цинк на катод (то есть минус). В Сети бродит множество рецептов электролита. Самый простой — использовать соляную кислоту, в которой растворяют цинк.

Фото vash-avtomaster.narod.ru

Кислоту можно купить в магазине химических реактивов, либо в хозяйственном. Цинк — в том же магазине химреактивов, либо приобрести обычные солевые батарейки и извлечь из них корпус — он сделан из цинка. Цинк нужно растворять до тех пор, пока он не перестанет реагировать. При этом выделяется газ, так что все манипуляции, повторимся, нужно проводить на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Электролит посложнее делается таким образом — в 62 миллилитрах воды растворяем 12 граммов хлористого цинка, 23 грамма хлористого калия и 3 грамма борной кислоты. Если нужно больше электролита, ингредиенты нужно увеличивать пропорционально. Подобные реактивы проще всего взять в специальном магазине.

МЕДЛЕННО И ПЕЧАЛЬНО
Этап третий. У нас есть полностью подготовленная поверхность — очищенный и обезжиренный металл, анод в виде цинкового корпуса от батарейки, электролит. Обернем анод ватным диском, либо ватой, либо сложенной в несколько слоев марлей. Подключим анод к плюсу автомобильного аккумулятора через провод подходящей длины, а минус к кузову автомобиля. Обмакнем вату на аноде в электролит так, чтобы она пропиталась. Теперь медленными движениями начинаем водить по голому металлу. На нем должно появиться серое покрытие.

Фото mir-auto24.ru

В ЧЕМ ОШИБКА?

Если покрытие темное (а следовательно — хрупкое и пористое) — значит либо вы медленно водите анодом, либо слишком высокая плотность тока (в этом случае минус от аккумулятора отведите подальше), либо на вате подсох электролит. Равномерный серый налет не должен счищаться ногтем. Регулировать толщину покрытия придется на глаз. Таким образом можно нанести до 15—20 мкм покрытия. Скорость его разрушения примерно по 6 мкм в год при контакте с внешней средой.
В случае с деталью, ей нужно приготовить ванну (пластиковую или стеклянную) с электролитом. Процесс такой же — плюс на цинковый анод, минус на запчасть. Анод и запчасть следует поместить в электролит так, чтобы они не касались друг друга. Затем просто следите за осаждением цинка.

После того, как вы нанесли цинк, необходимо хорошо промыть место цинкования водой, чтобы убрать весь электролит. Не лишним будет перед покраской еще раз обезжирить поверхность. Таким образом детали или кузову можно продлить жизнь. Даже при разрушении внешнего слоя краски и грунта цинк не даст быстро заржаветь обработанному металлу.

173107

  • ГАИ
  • Коррупция

Как вразумить нечестного стража порядка

405734

  • ГАИ
  • Коррупция

Как вразумить нечестного стража порядка

405734

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия

Комплектующие оцинковка на автомобиль

тюнинг блог 29 января 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Самым большим преимуществом цинкования компонентов или кузова автомобиля является то, что оно обеспечивает оптимальную защиту от ржавчины. Производители автомобилей также знают об этом. Автомобили более высокого качества могут быть полностью оцинкованы на заводе. Однако это далеко не правило для дешевых автомобилей и особенно для отдельных компонентов даже в настоящее время. При определенных обстоятельствах компоненты и даже кузов могут быть впоследствии оцинкованы. Начиная от простого распыления цинка и заканчивая «настоящим» цинкованием. Это особенно выгодно для частей кузова, поскольку они наиболее подвержены воздействию условий окружающей среды и, следовательно, очень подвержены ржавчине.

Пожалуйста, включите JavaScript

VW Phaeton (GP3 / Lang / Weiß) с Tieferlegung, 19 Zoll, Folierung, Exclusive Leder Tobacco Braun!

Горячеоцинкованная сталь отлично зарекомендовала себя на специальных транспортных средствах и дорогих компонентах транспортных средств. Сельскохозяйственные транспортные средства и цистерны для навозной жижи в сельском хозяйстве являются очень хорошими примерами долговечности стали, оцинкованной горячим способом.

Даже в снегоуборочных машинах многие компоненты, имеющие непосредственный контакт со снегом и дорожной солью, предварительно или после этого оцинковываются. Было показано, что горячеоцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии даже в экстремальных условиях.

различные виды гальваники

Гальваника — это не то же самое, что гальванизация, потому что и здесь есть разные процессы, которые имеют соответствующие преимущества и недостатки. Примеры включают цинкование, горячее цинкование, электролитическое цинкование, холодное цинкование, центрифугирование, высокотемпературное цинкование, анодирование (цинкование), диффузионное цинкование, механическое цинкование, пленочное цинкование и многие другие.

Пример цинкования

Основные этапы цинкования следующие:

  1. Сначала жиры, смазки, шлифовальную пыль, масла, стружку и другие инородные тела или вещества кипятят в горячей ванне при температуре ок. 70°C.
  2. Затем компонент смывается.
  3. Затем с детали удаляют ржавчину и окалину травлением. В некоторых случаях этот процесс может потребоваться повторить несколько раз.
  4. Последние мелкие примеси удаляются с детали путем электролитического обезжиривания, т.е. с помощью электричества. Загрязнения сдуваются пузырьками, которые образуются в процессе. Затем может произойти оцинковка.
  5. Деталь снова промывают непосредственно перед цинкованием.
  6. Цинк наносится на материал в цинковой ванне с помощью электричества. На аноде максимально чистый цинк растворяется в соленой воде цинкового бассейна с помощью электричества. Компонент служит катодом и погружается в цинковую ванну. Толщина слоя обычно составляет восемь-двенадцать мкм.
  7. В конце компонент промывается.

В некоторых случаях цинкование выполняется путем хромирования или пассивации, применяемой для повышения защиты от коррозии. Слой цинка смачивают растворами солей металлов. Особой формой пассивации является толстопленочная пассивация, обеспечивающая особенно высокий уровень защиты от коррозии. После пассивации или хромирования деталь необходимо снова промыть. Затем компонент сушат. Процесс и эффект аналогичны тому, что медь, и все можно найти в разделе гальваностегии.

Надеемся, что Вы ознакомились с информацией по теме/термину Цинкование  ( другие названия/ключевые слова: толстопленочное пассивирование, E-цинк, анодирование (цинкование), горячее цинкование, высокотемпературное цинкование, холодное цинкование оцинковка, легирование, отделка металла, пассивация, защита от ржавчины (оцинковка), центрифугирование, электролит цинка ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы крупнейший словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я просто и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Скоро следующий будет Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других публикациях.

11 причин, почему вы должны оцинковывать сталь Оцинкованная сталь Оцинкованная сталь

Для чего используется оцинкованная сталь?

Имея более чем 150-летнюю историю, существует бесчисленное множество примеров использования оцинкованной стали во многих средах, доказывающих ее эффективность.

Оцинкованная сталь окружает нас повсюду, в самых разных отраслях, включая автомобильные, железнодорожные, энергетические установки, нефть и газ, сельское хозяйство, водоснабжение и отходы, спорт и отдых. Он может играть важную роль для зданий, мостов, фасадов, сигнальных порталов, ворот, балконов и даже скульптур. Везде, где есть риск коррозии стали, следует использовать цинкование.

Каковы преимущества оцинкованной стали?

Горячеоцинкованная сталь предлагает множество преимуществ и преимуществ: она проверена, честна, долговечна и т.д. Узнайте ниже, почему так важно оцинкованная сталь .

1. Надежность цинкования
2. Надежность цинкования
3. Надежность цинкования
4. Надежность цинкования
90 051 5. Цинкование – это надежно
6. Цинкование – это честно

7. Оцинковка предсказуема
8. Оцинковка обеспечивает полную защиту
9. Оцинковка надежна
10. Оцинковка обеспечивает трехстороннюю защиту
11. Оцинковка имеет быстрый оборот

1. Оцинковка долговечна

Оцинкованное покрытие является одним из самых надежных способов защиты от коррозии на рынке.

Средняя толщина покрытия 85 микрон, такая же, как у листа бумаги формата А4, может защитить стальную конструкцию в течение большей части 100 лет.

Одним из неотъемлемых преимуществ горячего цинкования является то, что когда чистая сталь толщиной более 6 мм погружается в расплавленный цинк, на ней образуется минимальное среднее покрытие толщиной 85 микрон. Такая толщина покрытия будет соответствовать коррозионным характеристикам, требуемым сегодня во многих областях применения в Великобритании и Ирландии.

Во внутренних районах Великобритании и Ирландии оцинкованное покрытие может подвергаться атмосферным воздействиям менее чем на один микрон в год, что придает ему невероятную долговечность. Даже в прибрежной среде покрытие толщиной 85 микрон может обеспечить ожидаемый срок службы 30 и более лет.

2. Цинкование экологично

Долговечность, обеспечиваемая цинкованием, достигается при относительно низкой нагрузке на окружающую среду с точки зрения энергии и других глобально значимых воздействий.

Несколько исследований продемонстрировали высокие экономические и экологические затраты, связанные с повторной окраской стальных конструкций. Это бремя может быть значительно снижено за счет первоначальных инвестиций в долгосрочную защиту. Недостаток внимания к оптимальной защите от коррозии может привести к разрушительному экономическому наследию в виде повторных затрат на техническое обслуживание.

В проектах социального жилья будущие расходы на содержание будут нести местные власти. В проектах общественной инфраструктуры использование оцинкованной стали приводит к снижению расходов на техническое обслуживание, высвобождая государственные средства для других целей.

3. Цинкование экономически выгодно

Истинная стоимость защиты стальных конструкций от коррозии должна учитывать два важных элемента: начальную стоимость защиты и стоимость срока службы.

Горячее цинкование часто считается более дорогим, чем оно есть на самом деле. Этому есть две причины: во-первых, такое высокоэффективное покрытие автоматически считается дорогим. Во-вторых, первоначальная стоимость цинкования по сравнению с покраской существенно изменилась за последние годы. Затраты на покраску неуклонно росли, в то время как затраты на цинкование оставались стабильными.

Ассоциация гальванистов поручила независимым консультантам The Steel Protection Consultancy Ltd (SPC) изучить цены на цинкование и конкурентоспособность цинкования. SPC совместно с инженером-консультантом WS Atkins спроектировали типовое здание со стальным каркасом весом 240 тонн и отправили его на тендер.

Были указаны две системы защиты от коррозии; (i) горячее цинкование погружением и (ii) высококачественная пескоструйная обработка и трехслойная покраска с толщиной сухой пленки 250 мкм. Были получены и усреднены котировки от восьми производителей в разных частях Великобритании. Было обнаружено, что система окраски на 35% дороже, чем горячее цинкование погружением.

4. Цинкование проверено

Цинкование окружает нас повсюду, и гальваническая промышленность ежегодно увеличивает объем производства. Оцинкованная сталь, от мельчайших деталей до самых крупных структурных элементов, снова и снова доказывает свою надежность и надежность.

Британские и ирландские гальванизаторы как отрасль промышленности имеют более чем сто шестьдесят лет истории. Многие заводы принадлежали одной семье на протяжении поколений, защищая построенные активы на протяжении десятилетий.

Эта отрасль основана на послужном списке и проверенной производительности, которая тщательно проверяется с помощью экспертного мониторинга и сбора данных о производительности.

Великобритания — единственная страна в мире, имеющая национальную карту коррозии, Скорость атмосферной коррозии при горячем цинковании погружением , которая показывает четкие, основанные на фактических данных данные о производительности для 85-микронного покрытия, нанесенного методом горячего цинкования.

Карта коррозии показывает скорость фоновой коррозии на каждые 10 км 2 по всей Великобритании, что означает, что заказчики могут быть уверены, что получают необходимую защиту для своих металлоконструкций.

Просмотрите нашу удобную карту коррозии , чтобы узнать скорость коррозии в вашем регионе

5. Надежность цинкования

Цинкование — относительно простой и строго контролируемый процесс. Образующееся покрытие стабильно, предсказуемо и просто задается.

Горячее цинкование погружением определяется единым стандартом – EN ISO 1461.

Существует ряд причин, по которым цинкование стали является наиболее надежной формой защиты от коррозии. Во-первых, как естественная металлургическая реакция — функция введения чистой стали в расплавленный цинк при определенной температуре — цинкование является воспроизводимым процессом.

В отличие от лакокрасочного покрытия металлургическая связь, образующаяся при цинковании, становится частью самой стали, а не просто химической или механической связью.

Как естественная реакция цинкование происходит автоматически и не зависит от ручного нанесения или требует охлаждения и повторного нанесения дополнительных слоев. Полученное в результате оцинкованное покрытие защищает сталь с первого дня, и на него можно положиться в течение нескольких поколений.

Мы приступили к созданию архива историй болезни. На нем будет представлен широкий спектр проектов, мест и деталей, от измерения толщины покрытия до эстетики покрытия.

6. Гальванизация — это честно

Защита от коррозии, которая работает с первого дня. Если у вас есть оцинкованное покрытие, вы можете быть уверены, что оно работает. Когда видишь горячее цинкование, то действительно веришь.

Благодаря металлургической связи, которая образуется при погружении стали в расплавленный цинк, гальваническое покрытие обеспечивает прямую и надежную защиту с самого начала. Для горячего цинкования погружением требуется незагрязненная сталь без ржавчины. Когда покрытие присутствует, оно не может выйти из строя снизу. Другие покрытия могут прилипать к остаточным загрязнениям, что может снизить производительность, привести к отслаиванию и преждевременному выходу из строя.

Если вы видите сплошное оцинкованное покрытие в первый же день, вы можете быть уверены в долговременной защите.

Через несколько месяцев или лет первоначальная яркая серебристая отделка изменится на более тусклую патину, поскольку поверхность вступает в реакцию с кислородом, водой и углекислым газом. Образуется сложный, но прочный, стабильный защитный слой, плотно прилегающий к цинку.

Галерея Льюиса Глюксмана – 2018

Узнайте больше о галерее Lewis Glucksman здесь

7. Оцинковка предсказуема

Оцинкованное покрытие обеспечивает предсказуемую защиту от коррозии, которая подвержена воздействию погодных условий линейным образом. Толщина покрытия поддается измерению и обеспечивает срок службы, который можно легко спрогнозировать и на который можно положиться.
Порционное горячее цинкование погружением представляет собой стандартизированный процесс, который позволяет получить измеряемую толщину покрытия. Покрытие просто определяется британскими, европейскими и международными стандартами.

Толщина покрытия зависит от толщины оцинкованной стали и наносится последовательно по всему компоненту, как внутри, так и снаружи. Это можно легко измерить на протяжении всего срока службы с помощью неразрушающих методов.

Минимальная масса/толщина покрытия из оцинкованной стали на изделиях, подвергаемых центрифугированию , а не .

Минимальная масса/толщина покрытия из оцинкованной стали на изделиях, подвергаемых центрифугированию

Гальваническое покрытие предсказуемым, линейным образом. Это гарантирует, что при стабильных климатических условиях можно правильно спрогнозировать срок службы оцинкованного покрытия и не будет неожиданных сюрпризов.

Срок службы покрытия также исключительно велик по сравнению с другими формами защиты от коррозии, и в определенных климатических условиях выветривается менее чем на один микрон в год. Локальная скорость выветривания любого заданного оцинкованного покрытия может быть надежно рассчитана.

Карты атмосферной коррозии, датированные 1960-ми годами, и присущая линейная скорость износа покрытия означают, что высокоточные данные о производительности могут быть получены на самом локальном уровне. Проверьте скорость коррозии здесь.

8. Цинкование предлагает полный охват

Чистые железные или стальные детали поднимаются на специально разработанные приспособления и погружаются в расплавленный цинк.

Горячее цинкование создает очень прочную связь между цинком и сталью, образуя покрытие, которое сохранится в течение нескольких поколений. Наряду с превосходной прочностью обеспечивается превосходное покрытие, так что конструкции из оцинкованной стали остаются защищенными даже в самых уязвимых местах.

Существует несколько причин, по которым горячее цинкование превосходит другие органические покрытия. Решающим фактором является то, каким образом процесс обеспечивает полное покрытие компонента как внутри, так и снаружи.
После начального цикла очистки чистые детали из железа или стали погружают в расплавленный цинк, обычно при температуре около 450°C. Скорость реакции высока, и типичное время погружения составляет всего несколько минут. Более тяжелые изделия с высокой тепловой инерцией могут занять больше времени.

Погружение стали в ванну с расплавленным цинком в процессе горячего цинкования означает, что цинк может проникнуть даже в самые сложные места.

Еще одним преимуществом горячего цинкования погружением является то, что полые компоненты покрываются также и на внутренних поверхностях, а это означает, что конструкция не подвергается коррозии изнутри. Кроме того, покрытие также будет накапливаться на важных углах и краях, в отличие от покрытий, нанесенных кистью или распылением, которые традиционно истончаются в этих областях.

Горячее цинкование погружением используется в равной степени для мелких компонентов, обеспечивая им такой же уровень защиты от коррозии, как и более крупные изделия. Готовые конструкции получают полную защиту от коррозии.

Узнайте, как вы можете остановить ржавчину и увидеть коррозию стали в Великобритании и Ирландии
Узнайте о История цинкования
, которая насчитывает более 300 лет

9.

Прочность цинкования

Устойчивость цинкования к истиранию в десять раз выше, чем у органических красок. Процесс горячего погружения уникален, он позволяет получить покрытие, металлургически связанное со сталью. В результате оцинкованная сталь обладает превосходной устойчивостью к механическим повреждениям при обращении, хранении, транспортировке и монтаже.

Благодаря своей уникальной металлургической связке оцинкованное покрытие невероятно прочное и обеспечивает исключительную производительность при многослойном покрытии. Начальный внешний слой обеспечивает надежность в качестве буферной зоны, помогая поглощать любой первоначальный удар по покрытию.

Лежащие в основе цинко-железные сплавы могут быть тверже, чем сама низкоуглеродистая сталь, и дополнительно снижают любое потенциальное проникновение покрытия или воздействие на голую сталь. Это означает, что оцинкованное покрытие обладает высокой устойчивостью к сколам и особенно подходит для областей промышленного износа с высокой частотой.

Микрошлиф покрытия из горячеоцинкованной стали. Сплавы цинка и железа могут быть тверже, чем основная сталь.

Оцинкованное покрытие может также помочь предотвратить повреждение во время строительства, где его прочность может защитить компоненты во время транспортировки, монтажа и других механических работ.

В целом оцинкованное покрытие обладает высокой степенью защиты от коррозии. Он чрезвычайно износостойкий, долговечный и подходит для применений, где первостепенное значение имеют как механическая, так и коррозионная защита.

10. Гальванизация обеспечивает трехстороннюю защиту

Горячее цинкование погружением защищает ценные активы несколькими способами и имеет значительные экономические и экологические преимущества.
Это самая долговечная защита от коррозии на рынке, обеспечивающая оптимальные характеристики без затрат или нарушения процедур технического обслуживания. Есть три способа, которыми гальваническое покрытие защитит вашу сталь.

1. Физический барьер
Оцинкованное покрытие обеспечивает физический барьер, связанный металлургическим путем, и предотвращает воздействие атмосферных условий на лежащую под ним сталь.

Это покрытие отличается высокой прочностью и имеет адгезионную силу до семи раз выше, чем у органических красок. Это прочный физический барьер, состоящий из более мягкого цинкового внешнего слоя, который будет поглощать начальную ударную нагрузку, и нижележащих слоев из прочных металлургически связанных сплавов.

Эти сплавы часто тверже исходной стали, которую они защищают, и обладают отличной стойкостью к истиранию и сколам. В качестве защитного барьера оцинкованное покрытие медленно изнашивается и может легко обеспечивать защиту от коррозии в течение более 60 лет без обслуживания.

2. Защитная защита
Оцинкованное покрытие будет подвергаться коррозии предпочтительно и медленно. Небольшие царапины на оцинкованной поверхности, как правило, не требуют каких-либо ремонтных работ, и если небольшие участки подвергаются воздействию влаги и других агрессивных элементов, оцинкованное покрытие будет подвергаться коррозии преимущественно и медленнее, чем основная сталь.

Этот тип защиты называется катодной защитой и означает, что покрытие само пожертвует собой, прежде чем позволит повредить сталь. Это ключевая функция долговременной защиты, обеспечиваемой горячим цинкованием.

3. Предотвращение поперечного сползания
В редких случаях, когда гальваническое покрытие повреждено локально и оголена сталь, цинковое покрытие ограничит повреждение и предотвратит форму коррозии, известную как боковое скольжение.

Боковая ползучесть может серьезно повредить лакокрасочное покрытие и вызвана тем, что отложения ржавчины накапливаются на голой стали и распространяются под пленкой краски и поперек нее. Без обработки боковая ползучесть приведет к отслаиванию и возможному разрушению лакокрасочного покрытия. Горячее цинкование предотвращает такой износ.

Подробнее о жертвенной защите
Подробнее о защите от коррозии

11. Оцинковка выполняется быстро

При правильной коммуникации вы можете получить оцинкованную сталь в течение 24 часов.

Цинкование не требует много времени и в действительности достаточно всего несколько минут, чтобы погрузить подготовленную металлоконструкцию в расплавленный цинк для образования прочного, надежного покрытия.

Подготовка стали тоже не требует много времени, но она должна быть тщательной. Кроме того, если ваше цинкование имеет такой же приоритет, как и другие части проекта, горячее цинкование погружением будет непрерывным и эффективным по времени процессом.

Фактический процесс погружения стали в расплавленный цинк сам по себе является простым и относительно немедленным процессом, но для максимальной эффективности требуется простая подготовка.

Во-первых, сталь должна быть обезжирена и не подвержена коррозии, поэтому ее навешивают на приспособления, очищают, промывают и флюсуют. Затем его погружают в ванну для цинкования с расплавленным цинком при температуре 450°C, после чего оставляют охлаждаться.

По договоренности возможно за 24 часа.

Металлургическая реакция происходит за считанные минуты, а вся процедура цинкования занимает всего несколько часов. На практике, конечно, на заводе по цинкованию одновременно обрабатывается множество заказов, поэтому типичный срок выполнения работ по горячему цинкованию составляет около трех дней.

Современные цинковые заводы имеют высокоэффективную логистику, а это означает, что ваши стальные конструкции могут быть оцинкованы всего за 24 часа, если это согласовано заранее.

Время обработки можно сократить до минимума, если выполнить несколько простых шагов.

  • Связь по номеру с вашим оцинковщиком окупается, а быстрый телефонный звонок за несколько дней вперед — это все, что нужно, чтобы спланировать работу в напряженном графике цинкования.
  • Отправка «чистых» стальных конструкций сэкономит время на подготовку. Работа, которая загрязнена материалом, который не может быть удален обычной предварительной обработкой цинкованием, потребует специальных шагов для его удаления.
  • То же самое относится к вентиляции и дренажу . Как процесс погружения, цинкование защитит стальные профили как внутри, так и снаружи, эти отверстия находятся в нужных местах. Наличие правильных вентиляционных и дренажных отверстий в полых стальных конструкциях экономит драгоценное время оцинковщика, так как ему придется выполнить эту работу за вас.
  • Наконец, стоит наладить связь по транспорту. Если гальваник предоставляет транспорт, договоритесь о регулярных рейсах и спланируйте их. Оцинкованные стальные конструкции могут быть даже доставлены непосредственно на строительную площадку.
Заказать одобренный CPD тур по заводу

Конструкция компонента может иметь важное значение для успешного цинкования, и ранняя консультация между гальванистом, изготовителем и проектировщиком является ключом к получению наилучшего результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *