42130Н технические характеристики: Двигатель 42130н технические характеристики — СПЕЦТЕХНИКА

Электрический подогреватель двигателя УАЗ с инж. дв. 42130Н, С…

#

Подогреватель двигателя СЕВЕРС 1,5 квт плюс монтажный комплект №26 для
установки предпускового подогревателя Северс М на автомобиль, УАЗ
грузовые с инж. дв. 42130Н

7 причин купить электрический предпусковой подогреватель «Северс-М»

— НАДЕЖНЫЙ

Гарантия запуска при любом морозе!

Мы стремимся выпускать максимально качественный подогреватель! Для надежности,
долговечности и безопасности «Северс- М», мы используем только качественные
материалы и комплектующие для его создания, а также проводим многоуровневую
проверку в процессе производства.

— ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ

Электроподогреватель двигателя «Северс-М» отлично зарекомендовали себя в
условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов
«Северс-М» со всех стран позволяют нам смело говорить об этом!

— ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА

Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству
готовых монтажных комплектов, вы можете установить «Северс-М» самостоятельно
или в СТО.

Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться
«Северс-М».

— БЕЗОПАСНЫЙ

Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание
жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель «Северс-М»
проходит аппаратную проверку на герметичность!

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА

«Северс-М» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева —
термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит
устройство.

— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

— ПРИЗНАННОЕ КАЧЕСТВО

Многократный победитель конкурсов «100 лучших товаров».

КАК РАБОТАЕТ?

Северс-М встраивается в систему охлаждения автомобиля.

Охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. За счет естественной
циркуляции теплая жидкость поднимается вверх, а ее место занимает холодная,
которая также постепенно прогревается.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура,
ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Примерно за 1 час (с поправками на внешние условия) «Северс-М» прогреет
жидкость в системе до температуры около +70 С. В итоге получаем теплый мотор.
Завел с полоборота и поехал!

Вы приобретаете Северс-М и монтажный комплект для вашего автомобиля. Монтажный
комплект представляет собой набор всего необходимого для установки. Все под
рукой! Не нужно бежать в магазин!

Если есть возможность, рекомендуем устанавливать на СТО. Но каждый монтажный
комплект снабжен подробной инструкцией по установке. Соблюдая ее требования и
рекомендации, вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как
показывает практика, даже самостоятельная установка занимает 2-4 часа (у
профессионалов — еще быстрее).

Приобретая электроподогреватель двигателя Северс, очень важно правильно его
установить на автомобиль. Важна каждая мелочь: правильность подключения
патрубков и переходников, место расположения подогревателя, надежность
крепления, качество рукавов и хомутов. Мы рекомендуем купить подогреватель
Северс вместе с монтажным комплектом. В этом случае вы будете уверены, что при
установке подогревателя не возникнет проблем и подогреватель будет работать
правильно и эффективно.

В состав комплекта входит: крепление подогревателя, рукав (шланг), надежные
хомуты, переходники и тройники, комплект метизов, детальная инструкция по
монтажу.
Используя монтажный комплект, можно установить Северс в условиях сервисного
центра или самостоятельно, следуя инструкции.

КАК ВЫБРАТЬ?

— Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.

— Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»

— Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей

— Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
— Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
— Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
— Длина шнура для модели «Северс-М»: 1,5 м
— Длина шнура для модели «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть всегда находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.
— Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
— Род тока: переменный
— Частота тока: 50 Гц
— Корпус из анодированного алюминия
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью
исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть

Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном
пространстве

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.


Производитель: Лидер
Гарантийный срок: 24 мес
Страна производитель: Китай
Состояние: Новое
Марка: УАЗ
Тип запчасти: Оригинал
Тип техники: Грузовой автомобиль

Напряжение питания: 220В
Мощность: 1,5кВт
Длина сетевого шнура: 1,5м
Габаритные размеры: 158*104*80мм
Терморегулятор: 90 градусов
Термовыключатель: 140 градусов

Автотепло — Сервес-М

Форма входа
//autoteplo. at.ua/
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Северс-М — Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель представлен тремя модификациями:

 

  • Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.
  • Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»
  • Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей
  •  

    Устройство подогревателя


    Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

     

    Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

     

    Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

     

    Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

     

    Основные технические характеристики и особенности конструкции

     

  • Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание    охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
  • Гарантия со дня продажи 2 года.

     

    Продукт сертифицирован и прошел испытания.

    Для облегчения процесса установки подогревателей практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.).

     

    Монтажные комплекты предлагаются на следующие модели:


    ВАЗ
    №1 ВАЗ-2101…-2107 с карб. дв.
    №2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, «Нива» с инж. или карб. дв.
    №3 ВАЗ-2170 «Приора», ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110…-2112 с 16 кл. инж. или карб. дв.
    №4 ВАЗ-2108…-2115 с 8 кл. инж. дв.
    №11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв.
    №12 ВАЗ-1117…-1119 «Калина» с 8 кл. дв.
    №32 ВАЗ-2190 «Гранта» с 8 кл.инж.дв.


    УАЗ

    №7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ 
    №19 УАЗ «Хантер» с дв. ЗМЗ-4091
    №24 УАЗ (легковые) с дв. 51430Е
    №26 УАЗ (грузовые) с инж. дв. 42130Н
    №29 УАЗ «Патриот» с дв. IVECO F1A
    №33 УАЗ «Патриот» с дв. ЗМЗ 409.10 с 2011 г.в.
    №34 УАЗ (Грузопассажирские) с дв. ЗМЗ-4091


    ГАЗ
    №5 ГАЗ «Волга», «Газель» с дв. 402
    №6 ГАЗ «Газель», «Соболь» с дв. 405, 406
    №16 ГАЗ-31105 «Волга» с дв. DCC 2,4L DOHC Daimler Chysler
    №18 ГАЗ «Волга» с дв. 406
    №28 ГАЗ «Газель», «Соболь» с дв. 405, 406 ЕВРО 3
    №30 ГАЗ «Газель» с дв. УМЗ 42160
    №31 ГАЗ «Газель» с дв. ISE2.8S3129T (Cummins)

    №50 ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2
    №51 ГАЗ-3310 «Валдай» с дв. ММЗ-Д245.7Е2
    №60
     ГАЗ, КАвЗ, ПАЗ с дв. 511, 513, 523
    №62 ГАЗ-33106 «Валдай» с дв.ISF3. 8S3154 (Cummins) 2010 г.в.


    ЗИЛ

    №52
     ЗИЛ «Бычок» с дв. ММЗ-Д245.12
    №61 ЗИЛ с дв. 508.10

    МАЗ, КАМАЗ
    №70 МАЗ с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), ЯМЗ-238DE2
    №71 КАМАЗ
    №72 МАЗ с дв. ЯМЗ-236

     

    УРАЛ

    №73 УРАЛ с дв. ЯМЗ-236HE2 (Евро-2)

    ИНОМАРКИ
    № 74 MAN TGA 18.390 с дв. D2066LF02
    № 75 Mercedes-Benz AXOR 1840LS 4×2 с дв. OM457LA (Евро-3)
    № 76 Freightliner Colambia 120 с дв. Detroit Diesel 6067HV6E

    № 77 Mercedes-Benz ACTROS 1840LS, с дв. OM501LAIII/5
    № 120 Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП
     201 Nissan Almera 2006 г.в., дв. QG16 (1,6 л.), МКПП
    № 205 Nissan X-Trail 2008 г.в., дв. QR25 (2,5 л), АКПП
    № 209 Nissan Note 2007 г. в., дв. HR (1,6 л), МКПП
    № 210 Nissan Qashqai с дв. HR16DE (1,6 л)
    № 301 Chevrolet Aveo 2004 г.в., дв. F14D3, F14S3 (1.4л), МКПП; Lacetti 2005 г.в., дв. F14D3 (1.4л), F16D3 (1.6л), МКПП; Lanos 2007 г.в., дв. A15SMS (1.5 л), МКПП
    № 302 Chevrolet Cruze 2010 г.в., дв. F16D3 (1,6 л), МКПП
    № 303 Chevrolet Spark 2011 г.в., дв. B10D1 (1,0 л)
    № 304
     Chevrolet Aveo 2012 г.в., дв. 1,6 л, АКПП
    № 501 Ford Focus 2003 г.в., дв. CDDA (1,6 л), МКПП
    № 502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП; Ford Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП
    № 506 Ford S-Max 2008 г.в., с дв. SEWA (2,3 л), АКПП
    № 508 Ford Transit 2008 г.в., дв. JXFA (2,4 л)
    № 509 Ford Ranger 2008 г.в., дв. 2.5 DT (2,4 л.) 
    № 602 Hyundai Getz 2002 г.в., KIA Rio с дв.G4EE (1,4 л), МКПП; Hyundai Accent дв. G4EC (1,5 л.), Hyundai Matrix, дв. G4ED
    № 603 Hyundai Trajet 2005 г.в., дв. G4GC (2,0 л), АКПП
    № 605 Hyundai Elantra 2004 г.в., дв. G4ED (1,6 л), МКПП
    № 606
     Hyundai Getz, дв.G4EE (1,4 л), АКПП
    № 607 Hyundai Tucson , Hyundai Santa FE, KIA Sportage с дв. D4EA (2,0 л.)
    № 608 Hyundai Tucson и KIA Sportage с дв. G4GC (2,0 л.)
    № 609 Hyundai Solaris 2011 г.в., с дв. G4FC (1,6 л)
    № 610 Hyundai i30 2011 г.в. с дв. G4FC (1,6 л), АКПП; Hyundai Elantra с дв. G4FC; Kia Ceed с дв. G4FC
    № 611 Hyundai Porter 2011 г.в. с дв. D4BF (2,5 л), МКПП
    № 612 Hyundai ix 35 2011 г.в., с дв. G4KD (2,0 л), МКПП; KIA «Sportage» с дв. G4KD (2,0 л), АКПП
    № 703 Mitsubishi Lancer 2007 г.в., дв. 4A91 (1,5 л), МКПП
    № 704 Mitsubishi Lancer с дв. 4B11 (2,0 л), Mitsubishi ASX с дв. 4B10 (1,5 л)
    № 705 Mitsubishi Outlander 2007 г.в., дв. 4G63 (2,0 л.)
    № 803 Opel Astra 2007 г. в., дв. Z16XET (1,6 л), МКПП
    № 804 Opel Corsa 2008 г.в., дв. Z12XEP (1,2 л.), Z14XEP (1,4 л)
    № 902 Mazda Premacy 1999 г.в., дв. FP (1,8 л), АКПП
    № 903 Mazda 3 2008 г.в., дв. LF (2,0 л), МКПП
    № 904 Mazda 3 2007 г.в., с дв. Z6 (1,6 л), МКПП
    № 1002 KIA Spectra 2008 г.в., дв. S6D (1,6 л.)
    № 1003 Kia Cerato 2006 г.в., дв. G4FC (1,6 л), АКПП
    № 1004 
    Kia Picanto 2004 г.в., с дв.G4H6 (1,0 л), МКПП; Hyundai Getz 2008 г.в., с дв. G4H6 (1,1 л), МКПП
    № 1005 Kia Sorento 2010 г.в., с дв. G4KE (2,4 л), МКПП
    № 1006 Kia Sportage 2011 г.в., с дв. CRDi (дизель) AWD (2,0 л), 136 л.с., АКПП
    № 1007 Kia Rio 2012 г.в., с дв. G4FC (1,6 л), АКПП и МКПП, Kia Rio с дв.
    G4FA (1,4 л)
    № 1102 Volkswagen Polo, 2010 г.в., дв. CFN (1,6 л.), МКПП
    № 1103
     Volkswagen Passat 2011 г.в., с дв. TSI (бензиновый с турбонадувом 1,8 л), АКПП
    № 1201 Great Wall Deer 2005 г. в., дв. GW491 QE (2,2 л), МКПП
    № 1202 Great Wall Hover 2012 г.в., с дв. 4G63S4M (2,0 л), МКПП
    № 1301 Daewoo Nexia 2004 г.в., дв. G15MF, A15MF (1.5 л), МКПП
    № 1302 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л), МКПП
    № 1303 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л.), АКПП
    № 1401 Peugeot 206 2006 г.в., дв. KFW (1.4 л), АКПП, МКПП; Peugeot 307, 2006 г.в., дв. NFU (1.6 л), АКПП
    № 1403 Peugeot 308 2010 г.в. с дв. 1,6 л., АКПП
    № 1601 Fiat Albea 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП
    № 1602 Fiat Punto 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП
    № 1603 Fiat Dablo 2007 г.в. , дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП
    № 1604 Fiat Ducato 2009 г.в., дв. F1AE0481C (2,3 л.), Fiat Ducato 2012 г.в. с дв. F1AE0481D 
    № 1701 Renault Megane II 2005 г.в., дв. K4MT (1.6 л), МКПП
    № 1702 Renault Logan 2007 г.в., дв. K7A (1.4 л), K7M (1.6 л), МКПП
    № 1703 Renault Sandero, Logan 2010 г.в., дв. К4М (1,6 л)
    № 1704 Renault Duster, дв. F4R (2,0 л), 2011 г.в., МКПП
    № 1840 Isuzu NKR-55 2007 г.в., дв. 4JB1-TC (2,8 л), МКПП
    № 1850 Isuzu NQR71-P-C 2007 г.в., дв. 4HG1-T (4,6 л), МКПП
    № 1901 Suzuki Liana 2003 г.в., дв. M16A (1,6 л), МКПП
    № 2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства
    № 2100 Brilliance M2, 2007 г. в., дв. 4G93 (1,8 л.), МКПП
    № 2200 Geely MK, 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.), МКПП
    № 2300 LDV MAXUS 2009 г.в. , дв. VM39C (2,5 л.)
    № 2401 Skoda Octavia, Volkswagen Passat с дв. BSE (1,6 л), МКПП
    № 2402 Skoda Fabia с дв. CGP (1,2 л), МКПП
    № 2501 ZAZ Chance 2010 г.в., с дв. МЕМЗ 307 (1,3 л), МКПП
    № 2601 SsangYong Rexton, дв. D27DT (2,7 л)
    № 2602 SsangYong Kyron, дв. (664) D20DT (2,0 л)

    Внимание! Если Вы не нашли конкретный монтажный комплект на свой автомобиль (двигатель), то возможен персональный подбор подходящего варианта монтажного комплекта.
    Для большинства иномарок японского производства имеется универсальный монтажный комплект №2000.

     


    Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программ «Сто лучших товаров УРФО 2007», «Сто лучших товаров России 2008». В 2010 году подогреватель двигателя «Северс-М»  стал лауреатом конкурсов «Лучшие товары и услуги Тюменской области 2010 года» и «100 лучших товаров России». 



    Обзор: 42130 BMW M 1000 RR

    Автор: Huw,

    Обзор комплекта Technic

    21151 Просмотров

    Мотоциклы Technic, которым не хватает функциональности, традиционно играют на втором месте своих четырехколесных собратьев.

    Однако теперь все изменилось с выпуском 42130 BMW M 1000 RR, самого большого мотоцикла из когда-либо созданных. Он оснащен сложной коробкой передач и необычно большим количеством совершенно новых элементов, а его размер захватывает дух.

    Давайте попробуем…

    Краткое описание

    42130 BMW M 1000 RR , 1920 штук.
    214,99 фунтов стерлингов / 249,99 долларов США / 249,99 евро | 11.2п/13.0ц/13.0ц за штуку.
    Купить на LEGO.com »

    Красиво выглядящая сложная модель, но ее функциональность в значительной степени скрыта.

    • Сложная сборка
    • Внушительный размер
    • Содержит много новых деталей
    • Фантастическая демонстрационная модель
    • 80 наклеек
    • Коробка передач и двигатель скрыты
    • Местами инструкции могли быть понятнее

    Набор был предоставлен на проверку компанией LEGO. Все высказанные мнения принадлежат автору.

    BMW M 1000 RR — «самый мощный серийный дорожный мотоцикл, который BMW когда-либо производила» [1]. При весе всего 192 кг 1-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 209 л.с. разгоняет его от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды. Я был удивлен, узнав, что это довольно доступно, особенно по сравнению с суперкарами. Он может стать вашим всего за 30 000 фунтов стерлингов.


    Наклейки и инструкции

    Инструкции представлены в одной 380-страничной книге, а информация о велосипеде и версии Technic представлена ​​во введении. Это показывает, что его спроектировал Сэмюэл Такки, который раньше проектировал настоящие мотоциклы.

    Листы с наклейками выглядят устрашающе, их около 80, которые вам нужно аккуратно расположить, с одним шансом на каждый, прежде чем модель будет завершена.

    LEGO никогда раньше не производила мотоциклы такого масштаба, поэтому пришлось разработать много новых деталей. Вы можете просмотреть их и перекрашенные элементы в наборе инвентаря.

    Новые колеса диаметром 107 мм огромные, как и шины. Ширина переднего составляет около 25 мм — такая же, как у моего шоссейного велосипеда, а ширина заднего — 35 мм. Они делают козу миниатюрной!

    Для передней вилки используется новый 18-длинный амортизатор, который сжимается до 15.

    Также потребовался новый амортизатор для заднего колеса. Он очень жесткий, что, конечно же, должно быть, чтобы выдержать вес велосипеда, и сжимает от 9 до 7,5 шипов.

    Деталь ветрового стекла очень тонкая и довольно гибкая. По бокам есть две пары отверстий для крепления к модели.

    На переднем колесе используется новый элемент тормозного диска гораздо большего размера, а на заднем — старый, меньшего размера. Он имеет двойное формование в черном и светло-сером цветах и ​​выглядит превосходно.

    Наконец, новый прямоугольный соединитель колес используется для крепления колес к нижней части нового амортизатора.


    Строительство

    Строительство начинается с компактного и сложного редуктора. На этом этапе нужно проявлять крайнюю осторожность: вы не захотите дойти до конца и обнаружить, что у вас есть пара запасных передач!

    В основном блоке мотоцикла также находится рядный 4-цилиндровый двигатель, который почти виден между промежутками. Прозрачные прозрачные блоки цилиндров приветствуются.

    Как видите, цепь золотая: звенья такого цвета впервые. Даже на этом этапе сборки шестерня, которая приводит ее в движение, недоступна, что затрудняет повторную заправку резьбы, если она сломается или будет случайно удалена.

    После того, как сложный двигатель и коробка передач завершены, строится небольшой выставочный стенд. Это может показаться странным делать это на ранней стадии сборки, но это используется для того, чтобы сделать остальную часть велосипеда намного проще, потому что иначе невозможно удержать его в вертикальном положении.

    Как вы можете видеть, он имеет информационную панель в стиле «конечной коллекционной серии», которая, похоже, не содержит ошибок!

    Далее, эта небольшая часть шасси, построенная на подставке, до того, как к ней будет прикреплен блок двигателя/коробки передач.

    Продолжается работа над задней частью мотоцикла, и после сложного основного блока вы можете надеяться на передышку, но на самом деле это не так. Это сложная сборка во всем.

    После того, как внутренняя часть завершена, внимание теперь обращается на обтекатели и кузов. Прогресс на этом этапе замедляется из-за того, что эти 80 наклеек наклеены практически на каждую панель и плоскую поверхность.

    Детали крепятся под разными углами, и проблемы со сборкой продолжаются даже на этом этапе. Иногда мне было довольно трудно увидеть, как именно обтекатели крепятся к раме.

    Наконец, сборка становится проще в самом конце, при возведении стенда мастерской.


    Готовая модель

    Он массивный — 45 см в длину и около 35 см в высоту на подставке — и выглядит потрясающе со всех сторон. Он, безусловно, выглядит как настоящий, чему способствуют наклейки, которые пытаются воспроизвести отличительную окраску. Они в значительной степени преуспели в этом, но между ними есть несколько неприглядных пробелов.

    Одна из моих любимых проблем с мотоциклами Technic заключается в том, что приводная цепь обычно неправильно расположена снаружи от поворотного рычага, удерживающего заднее колесо, но большой размер этой модели позволил расположить ее внутри там, где она должна быть.

    Вот он на подставке в мастерской с козой для масштабирования.

    Что касается функциональности, то здесь есть передняя и задняя подвеска и рулевое управление, и, конечно же, коробка передач с тремя передачами плюс нейтраль, управляемая ножным рычагом слева от мотоцикла, точно так же, как на настоящих велосипедах.

    К сожалению, эффект от него практически невозможно различить: на готовой модели плохо видно головки блока цилиндров, поэтому Сариэль предложил в своем видеообзоре посмотреть на скорость, при которой конец оси виден в боку редуктора. вращается, когда вы толкаете его вперед!

    Вы заметили, чего не хватает спереди? Что-то важное для безопасности гонщика? Боковые зеркала! Велосипед выглядит нормально, пока вы не заметите их отсутствие, тогда он выглядит немного странно. Однако кажется, что они удалены для гонок, как видно из этой статьи. Возможно, дизайнер подумал, что без них будет лучше смотреться, или не смог найти способ их эффективно смоделировать.

    Велосипед оснащен большим ЖК-дисплеем в кабине, который, предположительно, может отображать разные экраны, поэтому предоставляются три разных наклейки и плитки, позволяющие нарезать и менять.


    Вердикт

    Если вы ищете сложную сборку Technic, не ищите дальше: это настолько сложно, насколько это возможно! На это уходит около 5 часов, и, в отличие от сборки автомобилей, которые часто несложны, когда шасси убрано, в этой модели нет ничего простого: детали плотно упакованы и часто установлены под необычными углами, и это потребует всей вашей концентрации. следовать инструкциям, чтобы понять, что и куда.

    Тем не менее, мне нравилось его строить, и когда он будет закончен, я с удовольствием созерцаю его, и он намного больше, чем я ожидал. Он затмевает не только козла на картинке выше, но и 42107 Ducati Panigale V4 R, который до сих пор удерживал рекорд самого большого мотоцикла Technic.

    Его внешний вид почти полностью зависит от наклеек, поэтому, если вы не хотите наклеивать так много, вы можете пропустить его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *