4Е fe: характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4E-FE — силовой агрегат, выпускаемый компаний Toyota. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4E. Применяемость движка, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики

4E-FE — это малолитражный мотор из серии 4Е. Объём двигателя составляет всего 1.3 литра, что дало возможность широкого применения. Основные технические характеристики не велики, но на этом фоне силовой агрегат считается достаточно надёжным.

Toyota Corolla 4E-FE

Рассмотрим, основные технические характеристики:

Наименование Характеристики
Производитель Shimoyama Plant
Марка мотора 4E-FE
Объём 1.3 литра (1331 см куб)
Впрыск Карбюратор на первом поколении/инжектор — на втором и последующих поколениях
Мощность 55-99 л.с.
Диаметр цилиндра 74
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 6.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-40
10W-40
Ресурс 150+ тыс. км

Особенности конструкции

Двигатель 4E-FE четырёхтактный четырёхцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов.

Двигатель 4E-FE

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Поколения

Двигатели 4E-FE второго поколения производились, начиная с 1994 года. Мощность двигателя уменьшилась до 88 л.с. (65 кВт) при 5500 об/мин, однако вырос крутящий момент: 118 Н•м при 4400 об/мин. 4E-FE второго поколения, по сути, тот же двигатель, что и первого.

Изменениям подверглись впускной и выпускной распределительные валы и блок управления двигателем (ECU) для уменьшения количества вредных выбросов с выхлопом.

Двигатели 4E-FE третьего поколения мощностью 85 л. с (63 кВт) при 5500 об/мин для Toyota Corolla и 82 л.с. (60 кВт) при 5500 об/мин для Toyota Starlet производились с 1996 по 1999 год. Изменениям по сравнению с двигателями второго поколения подвергся впускной коллектор и блок управления двигателем.

Техническое обслуживание 4E-FE

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна. Блок, может быть, подвергнут расточке.

Параметр Значение
Диаметр цилиндра, мм Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 74,00
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 51,018 — 51,024

Коленчатый вал

Коленчатый вал 5-опорный с 8 противовесами, установленными на продолжении щек коленчатого вала. В коленчатом валу выполнены каналы для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам и другим элементам.

Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 46,985 — 47,000
Диаметр шатунных шеек, мм 39,985 — 40,000

Шатун

Параметр Значение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 20,00
Диаметр отверстия нижней головки, мм 43,000 — 43,007

Поршень

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На днище поршня выполнены углубления для предотвращения контакта с клапанами при обрыве ремня ГРМ.

Параметр Значение
Диаметр, мм 73,900 — 73,930

Поршневые пальцы плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания.

Ремонт головки блока 4E-FE

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр стержня клапанов — 6 мм. Длина впускного клапана 93,45 мм (минимально допустимая — 92,95 мм), длина выпускного клапана 93,89 мм (минимально допустимая 93,39 мм).

Обслуживание

Техническое обслуживание мотора достаточно простое — межсервисный интервал составляет 10 000 км пробега. При проведении ТО, проводится замена моторного масла и масляного фильтра.

Тойота Королла с мотором 4E-FE

Чтобы увеличить ресурс использования рекомендуется сократить межсервисный интервал до 8-8.5 тыс. км пробега.

Вывод

Двигатель 4E-FE — это силовой агрегат, который получил широкое распространение на транспортные средства выпускаемые компанией Toyota. Рейтинг мотора не высокий из-за малого ресурса использования. Техническое обслуживание и ремонт можно проводить собственными руками.

Двигатель 4e fe технические характеристики, плюсы и минусы

Двигатели Тойота серии Е конструировались изначально с целью уменьшения выбросов в окружающую среду и достижения топливной экономичности для регулярного, повседневного использования. Они были в своем роде пионерами, так как оснащались 4-мя чугунными цилиндрами, имеющими прямое расположение, и алюминиевой головкой для поршневого мотора, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма для привода, двигатель

4e fe не исключение.

Общая информация о двигателе 4Е-FE

Мотор — 16-клапанный 4-циллиндровый двигатель, сконструированный и произведенный в Японии, с резервуаром на 1,3 литра для топлива (обычно использовали бензин АИ-95 и АИ-92). Двигатель производился с 1989 по 1999 год и комплектовался в следующие машины:

  • Corrolla;
  • Corsa;
  • Cynos;
  • Тarcel;
  • Passeo;
  • Starlet.

Противовесы в 5-опорном коленчатом вале разгружали подшипники, а отверстия в коленвале проделывались для подвода масла, предохраняя тем самым трущиеся элементы от быстрого стачивания. Свечи зажигания в двигателе размещались внутри полой части цилиндров, распределительный вал приходил в движение при помощи ремня ГРМ коленчатого вала. Причем ремень (ГРМ) требовал замены после прохода каждых восьмидесяти тыс. километров.

Несмотря на свою конфигурацию и экономичное использование топлива, двигатели 4E-Fe не стали популярными из-за малого ресурса и незначительной мощности.

Основные характеристики мотора

На протяжении 10 лет было выпущено 3 поколения моторов 4E-FE литражом от 1 до 1,5 литра и мощностью от 85 до 99 л.с. (в конфигурации 4E-FTE – 133 л.с.). В каждом поколении были незначительные видоизменения и мелкие усовершенствования механизма.

Таблица №1. Характеристики агрегата

Основные параметры Значения параметров
Вместительность резервуара мотора, литры 1,331
Конфигурация L
Количество цилиндров, штуки 4
Диаметр окружности цилиндров, мм 74
Число клапанов в штуках на цилиндр 4
Уровень сжатия 9,6
Движение поршня, в миллиметрах 77,4
Механизм газораспределения DOHC
Последовательность функционирования цилиндров 1-3-4-2
Возможность достичь мощности мотора при частоте вращения крутящего момента коленвала 74 кВт или 99 л. с. при 6,6 тыс. об./мин.
При частоте вращении коленчатого вала следующие максимальные показателя крутящего момента 5,2 тыс. об/мин при 117 Н*м
Вес, кг 105
Система моторного питания Впрыск с распределением и управлении электроникой
Минимальное значение октана для топлива 92
Нормы и требования экологов

Параметры двигателей разных поколений

  1. Моторы I поколения устанавливались на машины с 1989 по 1996 год и развивали 99 л. с при 6,6 тыс. об/мин и 117 Н/м при 5,2 тыс. об/мин. Они больше всего похожи на моторы 4Е-FTE корпусом и размером форсунок, а в остальном – различаются количественные величины некоторых показателей. Степень сжатия, к примеру, у агрегата 4E-FE, составляет 9,6 к одному.
  2. Вывод на рынок конструкции II поколения был произведен в 1996 году и в ней снизили мощность двигателя до 88 л. с. при 5,5 тыс. об/мин (118 Н/м при 4,4 оборотах). Также для снижения объема выброса вредоносных газов в атмосферу была перенастроена система блока управления мотора и слегка видоизменен коллектор, работающий на впуск и выпуск.
  3. Изменения, произошедшие с мотором III поколения идентичны с предыдущим. Он стал устанавливался с 1997 года с производительностью равной в 82-85 л.с.

В 1999 году выпуск линейки агрегатов 4E-FE был окончательно прекращен.

Строение мотора

4E-FE – 4-тактный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Оснащен системой охлаждения жидкости закрытого типа с обязательной циркуляцией и комбинированной смазкой основных деталей, послушной электронному управлению механикой процесса впрыскивания топлива, прямо расположенными поршнями и цилиндрами, которые вращают единственный коленвал.

Вал коленчатый

Коленвал с восьмью противовесами в пять опор, укрепленными на продолжении шеек, с подводом смазки к подшипникам (шатунным и коренным), а также иным деталям, подверженным сильному трению.

Шатуны поршни и цилиндры

Алюминиевые поршни оснащены углублениями на днище, предотвращающими контакт с клапанами в момент разрыва ремня ГРМ.

Цилиндровый блок несмотря не отлитие из чугуна довольно просто растачивается до нужных значений. Диаметр поршневых пальцев наружного типа составляет 20 мм.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4e fe

Прайс-Лист

Обзор двигателей Toyota 4E-FE 5E-FE 5E-FHE 4E-FTE

4E-FE - базовый двигатель серии

5E-FE - вариант с увеличенным рабочим объемом
5E-FHE - ранняя версия, с высоким редлайном и системой изменения геометрии впускного коллектора (для увеличения максимальной мощности)
4E-FTE
- отдельно стоит выделить турбоверсию базового мотора, которая
превращает Starlet GT в "бешеную табуретку" и "короля светофорных
гонок". Замечания к нему смотрите ниже, аналогично 3S-GTE.

Каких-то особенно слабых мест у этой серии выделить не получится (ну,
пожалуй, характерны очень слабые сальники коленвала и меньший,
относительно серии A, ресурс цилиндро-поршневой группы, к тому же, формально
не подлежащей капремонту), но всегда следует помнить о том, что
мощность двигателя должна соответствовать классу автомобиля. Поэтому
вполне подходящий на Tercel, 4E-FE уже слабоват для Corolla, а 5E-FE -

для Caldina. Работая на максимуме возможностей, они, следовательно,
имеют меньший ресурс и сильный износ по сравнению с движками бóльших
объемов на тех же самых моделях.

Для обычных модификаций
минимальные требования к бензину - 92-й, для турбоверсии - чем больше,
тем лучше. Система зажигания - трамблерная, а на последних модификациях
(с 1997) - DIS-2.

Двигатель

4E-FE4E-FTE5E-FE5E-FHE
V (см3)1331133114971497
N (л.с. / при об/мин)86/5400135/640090/5400115/6600
M (Нм / при об/мин)120/4400160/4800130/4200135/4000
Степень сжатия9,68,29,89,8
Бензин (рекоменд.)92>959292
Система зажиганияDIS-2трамбл.DIS-2трамбл.
Гнут клапананет*нетнетнет

В нормальных условиях соударения клапанов и поршней не происходит, однако при неблагоприятных обстоятельствах  контакт возможен.

Как обворовать инопланетян и победить рак.

Будущее от известного физика

Популяризатор науки Митио Каку на днях посетил Москву и поведал много занятного: например, как стать миллиардером, как узнать, с кем идёшь на свидание вслепую, как унитаз спасёт нас от раковых опухолей и что нужно сделать первым делом при встрече с инопланетянами.

Имя Митио, или, возможно, правильнее говорить Мичиу Каку, довольно легко встретить на полках книжных магазинов где-нибудь в отделах физики или астрономии. А ещё он ведёт телешоу. Японец, потому что японец, и американец, потому что родился, вырос и стал учёным в США. Сейчас ему 72, и он по-прежнему всячески популяризирует науку. На ВДНХ он провёл открытую лекцию так, как это делает профессиональный телевизионщик: простые, понятные, "цепляющие" фразы.

Интернет будет в ваших контактных линзах. При взгляде на человека у вас перед глазами будет вся его биография. Если мужчина уверяет, что богат и не женат, стоит лишь моргнуть, чтобы узнать, что он на самом деле платит алименты и вообще неудачник

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог. Фото © Flickr / Campus Party Brasil / Cristiano Sant'Anna / indicefoto.com

Когда именно в продаже появятся такие удобные девайсы, Митио, правда, не уточнил, зато сказал, кто первым ими обзаведётся: конечно же, школьники и студенты, ибо на экзаменах это будет, согласитесь, вещь совершенно незаменимая. К тому же такие линзы тебе мгновенно переведут текст с любого языка. Открываешь книжку с иероглифами, а читаешь по-русски. Красота! И вообще, больше не нужно будет ничего запоминать. Зачем? Вся информация, все знания мира хранятся в цифровом формате и доступны в мгновение ока. В буквальном смысле. А значит, и учителя как поставщики этих знаний станут не нужны.

Преподаватели превратятся в менторов. Наставников. Такие, как я, будут наставлять молодёжь, как строить карьеру, будут разговаривать с ними, давать им советы

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

Вместо того чтобы перед Рождеством бегать по магазинам и закупать подарки и игрушки, вы просто загружаете в Интернет изображение этой игрушки — и её вам распечатывают на 3D-принтере

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

А кроссовки вам распечатают прямо в магазине. При вас же. Причём именно под ваш размер ноги, который измерят с помощью лазера. Точно так же принтер сделает вам обручальное кольцо, протез руки, почку — в общем, всё, что понадобится. Физик даже уверен, что это станет новым видом искусства: художнику нужно будет лишь вообразить, что он хочет создать, и принтер немедленно это материализует.

У вас есть компьютер, ноутбук, планшет, смартфон. Зачем? Это же всё одно и то же. Всё дело в размере экрана. В будущем вы сможете расширить дисплей своего телефона, печатать на нём, а затем свернуть обратно и убрать

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

В огромные дисплеи превратятся и обои в вашем доме, добавил учёный. Теперь не нужно будет мучиться с ремонтом: стены в любой момент по вашему желанию изменят расцветку. А ещё к стене можно будет подойти за медицинскими консультациями: если вам стало плохо, появится "рободоктор", который заботливо расспросит, где у вас болит, и объяснит, что надо делать.

Ваш автомобиль станет роботом. Он будет не только сам ездить и парковаться, но ещё и вести с вами умные разговоры

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

И, конечно, они всё-таки будут летающими. По крайней мере, Митио Каку в этом не сомневается. Он рассказал, что недавно побывал в Дубае, где уже сейчас ведут переговоры о создании целого парка пассажирских дронов.

Физик добавил, что в Москву прилетел из Нью-Йорка и потратил на дорогу десять часов, но скоро эти города будут разделять всего два часа пути. Скоро — значит, когда самолёты станут сверхзвуковыми. Учёный напомнил, что, собственно, у нас уже были "Конкорды", и объяснил, почему от них пришлось отказаться: они создавали такую волну, от которой лопались стёкла в домах. Теперь появились технологии, которые помогут избежать этого эффекта.

Разумеется, Митио предвидит и полёты в космос и даже не исключает встреч с жителями других звёздных систем. Он считает, что этот вариант реальнее всевозможных рассказов о "контактах" здесь, на Земле.

В следующий раз, когда вас заберут на летающей тарелке, пожалуйста, украдите что-нибудь оттуда, чтобы подтвердить, что вас действительно похищали. Неважно что. Нет такого закона, который запрещает красть у инопланетной цивилизации!

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

По мнению футуролога, мы с вами сможем рассчитывать только на те вакансии, которые не смогут занять роботы. Поэтому он перечислил, что роботы на сегодняшний день делать не могут:

— сортировать мусор;

— чинить сломанные унитазы;

— заниматься ландшафтным дизайном;

— налаживать электропроводку в доме;

— вести судебные споры;

— заниматься вещами, связанными с общением между людьми;

— создавать произведения искусства;

— писать романы;

— рассказывать анекдоты;

— выступать на телевидении;

— совершать научные открытия;

— проектировать шахты.

Хорошая новость: жизнь станет дешевле, эффективнее, будет больше товаров и услуг, будут бесконечные объёмы знаний. Плохая новость: у нас будут юристы. Мне очень жаль

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

Если в нескольких словах — с помощью цифровых технологий. Митио обратил внимание, что Интернет сделал миллиардерами больше людей, чем любая другая технология в мире.

Берём любую индустрию, находим в ней слабые места, причины неэффективности, выявляем посредника, который нужен для бизнес-процесса, и цифровизируем его. Кто богаче всех в мире? Джефф Безос, а почему? Потому что он цифровизировал посредников в ретейле

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

Вы пойдёте в туалет, и он тут же проведёт анализы на наличие антител против раковых клеток и предупредит вас об онкологическом заболевании лет за десять до появления опухоли

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

Вообще, в этом плане будущее представляется физику светлым: он уверен, что само слово "опухоль" просто исчезнет из нашего лексикона. По его словам, уже сейчас созданы наночастицы, которые ищут и уничтожают раковые клетки по одной.

Они останутся такими же непредсказуемыми и странными, как и всегда. Вся разница будет в том, что мы сможем их фотографировать и даже снимать на видео.

В один прекрасный день вы проснётесь утром, нажмёте на кнопку и снова посмотрите сон, который видели ночью

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

Судя по снимкам, которые показал Митио, существующие технологии уже способны на нечто подобное. Он рассказал, что исследования в этом направлении уже ведут в университете в Беркли. Они основаны на анализе мозга с помощью магнитно-резонансной томографии. Схема такая: человеку показывают картинку, он смотрит на неё, а МРТ-устройство фиксирует кровоток в 30 тысячах точек. В итоге получается картинка из 30 тысяч пикселей. Компьютер распознаёт каждую из них и распечатывает получившееся изображение. Если сравнить с оригиналом, оно, конечно, не очень похоже, но если речь идёт о твоём сне, этого может оказаться вполне достаточно.

Искусственный интеллект сможет объединить всё, что известно о каком-либо человеке, и воссоздать его внешность и его личность в виде какой-нибудь голограммы, рассказал физик. По его мнению, это будет лучше любого памятника, любой книги, написанной о человеке. Это будет "цифровое бессмертие".

Когда-нибудь ваши прапрапраправнуки нажмут на кнопку и смогут поговорить с вами. А я бы, например, очень хотел поговорить с Эйнштейном

Митио Каку, физик-теоретик, футуролог

Кстати, о бессмертии биологическом Митио Каку тоже говорил. Он убеждён, что наши потомки смогут если не достичь его, то, по крайней мере, увеличить продолжительность жизни, поскольку мы уже начинаем понимать, что представляет собой процесс старения — это накопление ошибок в работе наших клеток, а именно в митохондрии. Искусственный интеллект рано или поздно научится находить эти ошибки и даже исправлять их.

Подпишитесь на LIFE

Черчесов – лучший в мире «шашлычник» — Реальное время

Национальная и молодежная российские футбольные сборные одержали три победы в трех матчах

Футбольные сборные России стартовали в своих турнирах. Национальная начала отбор на чемпионат мира в Катаре 2002 года, а молодежка сыграла первый матч финального этапа чемпионата Европы. В итоге у нас три победы и положительные эмоции у всех настоящих поклонников сборных. Подробности — в обзоре «Реального времени».

Кому говорить спасибо за победу над Мальтой

Коронавирус сделал с футбольным миром нечто небывалое. Отборочный цикл чемпионата мира стартовал раньше финала чемпионата Европы, и это не просто любопытный факт. Дело в том, что спортсмены зачастую строят свои карьеры циклами, завершая их в составах сборных после окончания крупного старта. Допустим, Криштиану Роналду мог бы сейчас сосредоточиться только на «Ювентусе» — все-таки ему уже 36. В российской сборной 37-летний Юрий Жирков и 34-летний Федор Кудряшов могли бы уже завершить свою карьеру, но волею судеб получается, что до финальной части ЧМ-2022 остается всего полтора года, и есть шанс дотянуть до Катара.

Что касается матча с Мальтой, то в концовке матча соперник прижал сборную России к воротам. Футболисты делали «обостряющие» пасы назад, голкипер Антон Шунин тянул время, а Александр Головин шел на подачу углового, все сильнее замедляя шаги, так что возник вопрос: он вообще доберется до мяча или рухнет по дороге? Все это происходило при счете 2:1 в пользу россиян, при игровом преимуществе хозяев поля. Но, к счастью, в этом матче был человек, который делал все возможное для победы российской сборной.

Его зовут Генри Бонелло, и это мальтийский голкипер, виновный минимум в двух голах. Удар Артема Дзюбы можно было отбивать либо в шпагате, либо рукой, удар Александра Соболева — вообще ловить в руки, а не заваливаться до удара в другую от полета мяча сторону. Еще и сама эта контратака возникла из ничего, после ввода Бонелло мяча в игру, перехваченного россиянами. Третий гол — на счету Марио Фернандеса в ближний угол, который строгие критики считают зоной ответственности вратаря. К счастью, матч с нами был не днем Бонелло, хотя принято считать, что у команд-аутсайдеров зачастую неплохие вратари, получающие хорошую практику за счет постоянного тренинга.

В итоге саму победу над Мальтой со счетом 1:3 нельзя назвать славной, но ее значение выросло после нескольких других матчей.

В итоге саму победу над Мальтой со счетом 1:3 нельзя назвать славной, но ее значение выросло после нескольких других матчей

Во-первых, фаворит нашей группы — Хорватия — проиграла в Словении 1:0. Другие конкуренты — словаки не смогли победить на Кипре. Во-вторых, несколько запоздалую ложку меда в нашу прошлогоднюю бочку дегтя подсыпали результаты соперников по Лиге наций. Турция грохнула Нидерланды 4:2 и уже к перерыву гостевого мата с Норвегией вела 2:0. Сербия в «валидольном» матче переиграла Ирландию — 3:2. Неспокойной выдалась и встреча Венгрии с опасной Польшей — 3:3.

Словению обыграли на нервах, но самое красивое — это счет на табло

Перед игрой со Словенией только ленивый не вспоминал о провале 12-летней давности на стадионе «Людски Врт» в Мариборе, когда российская сборная проиграла и матч, и нашу путевку на чемпионат мира в ЮАР — 2010. Но разница между сборными Гуса Хиддинка и Станислава Черчесова в том, что голландец просто зарабатывал деньги Романа Абрамовича, параллельно со сборной тренируя «Челси». А у Черчесова работа в сборной единственная, ей он отдается в полной мере. При этом ему нет нужды понравиться кому-то. Оттого-то даже новость с обычным объявлением составов вызывает нескончаемый поток негатива.

Сборной Словении стоило опасаться из-за голкипера Яна Облака и полузащитника Йосипа Иличича, звезд европейского уровня, сравнимых с которыми нет в составе нынешней российской дружины.

Но проблема средних сборных — в том, что таких лидеров немного. И у них в сборных нет того уровня командных взаимодействий, которыми отличаются европейские топ-команды, где эти люди блистают. Вспомним, к примеру, как нам нахваливали Шотландию с Эндрю Робертсоном из «Ливерпуля», а в итоге мы выигрывали у них дважды.

Облак против России был не хуже, чем в составе мадридского «Атлетико», только вот там оборона не позволяет многого сделать соперникам — а в сборной позволяет. Вот и в субботней игре Облак, при всей своей монструозности, трижды не справился с ударами россиян (правда, один раз мяч угодил в перекладину — как раз в том моменте, когда Артем Дзюба забивал второй мяч, преобразовав удар Александра Головина в перекладину в последующий гол). Защитники топ-клубов просто не дали бы ему развернуться в центре своей штрафной, как делали это соперники «Зенита» по Лиге чемпионов. Но у Словении в обороне есть игроки ФК «Сочи» (Мевля), турецкого и хорватского чемпионатов, с которыми Дзюба разобрался, как с детьми в песочнице.

Иличич был хорош и даже сумел забить ответный гол в ворота россиян с помощью индивидуальных действий. Только вот в сборной у него не было таких партнеров, какие имеются в «Аталанте». А в сборной у него партнеры другого уровня — например, Лука Захович, 25-летняя слабая копия своего отца, великого форварда Златко Заховича.

Поэтому победные 2:1 россиян выглядели закономерными, а две победы по итогам двух матчей — приятными.

Победные 2:1 россиян выглядели закономерными, а две победы по итогам двух матчей — приятными

Исландцы готовы вернуться в элиту

Волею судеб начало отборочного этапа совпало со стартом финала чемпионата Европы среди молодежных команд, где выступают многие игроки, которых можно будет увидеть в Катаре.

Мы стартовали с разгрома Исландии 4:1, но к команде соперника все равно надо присмотреться. Недавние успешные дебюты сборной Исландии в финальной части чемпионата Европы — 2016 и на чемпионате мира в России — 2018 были обусловлены хорошей работой с молодежью. Именно костяк молодежной сборной страны, который вышел в финал первенства Европы 2012 года и перешел затем в национальную команду, и сделал те главные достижения: успешные выступления в отборах на Евро-2016, где они обошли Турцию и Голландию, и на ЧМ-2018, где «сделали» Хорватию, Украину и Турцию.

Сейчас та молодежь уже состарилась, но со временем ее готов заменить нынешний молодняк. К примеру, уже у всех на устах фамилия Свейна Гудйонссона, забившего единственный гол в ворота российской сборной. Это уже третий представитель футбольной династии, начатой еще его дедом Арнором.

Он вместе с партнерами по команде уступил в отборе только Италии, опередив Ирландию и Швецию. Любопытно, что тренеры исландской молодежки, пригласив Гудйонссона, имеющего опыт выступления за национальную сборную, остались без другого сборника — Арнора Сигурдссона, выступающего за ЦСКА. Его вызвали в основную команду страны на матч отбора к ЧМ-2022.

Мы стартовали с разгрома Исландии 4:1, но к команде соперника все равно надо присмотреться

От «Мемориала Гильмуллина» в сборные России и Испании

Тренер российской сборной Михаил Галактионов в игре против Исландии логично оставил в запасе Никиту Калугина, находящегося сейчас в аренде у нижнекамского «Нефтехимика», зато поставил в основу «рубинового» Дениса Макарова. Он поучаствовал в первой голевой атаке, закончившейся назначением пенальти, реализованного Федором Чаловым. Потом отличились два армянина российской сборной — Тикнизян и Захарян, и, наконец, сам Макаров отличился — 4:1 в итоге.

Сегодня нас ждет игра с фаворитом группы — французами, которые сенсационно уступили Дании в стартовом поединке 0:1, а потом — наш матч с датчанами, который может стать решающим для выхода из группы.

«Я его еще вот таким помню»… Эту расхожую фразу казанские болельщики могут высказывать в адрес нескольких участников молодежного Евро. Во-первых, Денис Адамов, Магомед-Шапи Сулейманов и Даниил Уткин, три футболиста «Краснодара», плюс уроженец Питера Наир Тикнизян, который начинал в ЦСКА еще времен Леонида Слуцкого и детского тренера Евгения Варламова из Казани.

И кстати, сразу двух участников казанских «Мемориалов Гильмуллина» 2013—2014 годов можно увидеть в составе... испанской молодежки. Это Оскар Мингеса и Рикард Рики Пуч. Любопытно, что и исландец Свейн Гудйонссон, по идее, мог бы оказаться среди участников «Мемориала Гильмуллина», обучаясь в Академии «Барселоны», что неудивительно, поскольку его отец Эйдур Гудйонссон в те годы играл за ее основной состав. Но за год до казанского турнира тогда еще 14-летний Свейн перешел в греческий АЕК. Сейчас казанские болельщики могут видеть подросших ребятишек в составах сразу двух сборных.

Джаудат Абдуллин, фото: rfs.ru

СпортФутбол

Amazon.com: Замена турбо-коллектора Starlet из нержавеющей стали

Сердце любой системы Turbo - коллектор и турбокомпрессор. Они образуют основу, на которой построена остальная часть турбо-системы. Коллекторы с турбонаддувом имеют только одно, но наиболее важное назначение в турбо-системах, и эта цель - максимально эффективно отводить выхлопные газы в турбину турбонагнетателя.

Трубчатые коллекторы из нержавеющей стали не могут сравниться по мощности и производительности.Трубчатые коллекторы состоят из бегунов, выходящих из каждого цилиндра и собирающихся в коллекторе. Трубчатые коллекторы обеспечивают более высокий КПД, так как каждый бегунок обычно имеет одинаковую окружность. Этот трубчатый коллектор обеспечивает равномерный поток выхлопных газов с помощью бегунов «одинаковой длины». Трубчатые коллекторы одинаковой длины представляют собой наиболее эффективную конструкцию, которая обеспечивает плавный равный расход воздуха из каждого цилиндра. Это обеспечивает более плавный поток выхлопных газов в турбонагнетатель.

Трубчатые коллекторы из нержавеющей стали предпочтительнее литых коллекторов для приложений большой мощности.Трубчатые коллекторы из нержавеющей стали обеспечивают лучший и более равномерный поток выхлопных газов. Большинство трубчатых коллекторов из нержавеющей стали также имеют расположение фланца перепускной заслонки ближе к середине коллектора, чтобы обеспечить точные показания и точный контроль.

В пакет включено:
1 турбонагнетатель из нержавеющей стали
Оборудование, такое как прокладка (и) и болт (и)

Этот продукт совместим с:
1996-1999 Starlet 80/90-Series EP82 / EP85 / EP91 CT9
91-95 Paseo
96-99 Paseo
91-99 Cynos
91-94 Tercel
95-99 Tercel DX / STD
90-92 Geo Prizm
93-97 Geo Prizm (НЕ подходит для LSi)
90-96 Sera
96-99 Reflet
96-99 Glanza
96-99 Carat
93-97 Corolla (подходит для 1. ТОЛЬКО модели 3L)
96-99 Glanza V
96-99 Starlet GT
95-00 Soluna XLi / SLi / GLi
ВСЕ модели с двигателем 1.6L DOHC 4E-FE / 4E-FTE, CT9 / GT25 / GT28RS ТОЛЬКО с турбонаддувом

Тойота Королла 1.3L 4E-FE

Toyota Corolla 1.3L 4E-FE

Тойота Королла 1.3L 4E-FE

Производитель: Toyota
Модель: Corolla 1.3L
ЭБУ: Toyota TCCS
Код двигателя: 4E-FE
Подходит для: R-Cat

63 Модуль управления переменного тока
30 Аккумулятор +
31 Аккумулятор -
54 Датчик положения коленчатого вала (CKP)
1 Разъем канала передачи данных (DLC)
35 Модуль управления двигателем (ECM)
K46 Реле управления двигателем
K12 Реле электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости
24 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ()
H63 Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
M12 Топливный насос
20 Реле топливного насоса
ф. Предохранитель
72 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
Y99 Клапан регулировки холостого хода (IAC)
52 Усилитель зажигания
1 Катушка зажигания
15 Замок зажигания - зажигание включено
50 Замок зажигания - сигнал пуска
162 Блок управления иммобилайзером
Y3 Инжектор
B25 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
69 Датчик детонации (КС)
B83 Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
S259 Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP)
K145 Реле габаритных / задних фонарей
P7 Тахометр
147 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
B33 Датчик скорости автомобиля (VSS)

bl = синий
br = коричневый
el = кремовый
ge = желтый
gn = зеленый
gr = серый
nf = нейтральный
og = оранжевый
rs = розовый
rt = красный
sw = черный
vi = фиолетовый
ws = белый
hbl = голубой
hgn = светло-зеленый
rbr = бордовый

18. 08.2004

toyota - 99 двигатель Corolla 4E-FE 1.3 - возможна детонация, помпаж

Извините, что присоединился и сразу же задаю вопрос, но я в тупике со своей старой Corolla.

У меня не было этого очень долго, всего около 1500 миль, но у меня есть пара мелких проблем, из-за которых я застрял.

Первое, я надеюсь, не детонация. Я записал здесь клип, демонстрирующий получаемый мной шум. Corolla Noise

Это действительно происходит только на 4-й и 5-й передачах между 2000-2500 об / мин с нагрузкой на двигатель, иногда с небольшой нагрузкой на 3-й и 6-й передачах.

Вторая проблема, которая может быть связана, заключается в том, что при отметке около 1800-2000 об / мин на постоянной скорости с очень низким входом газа автомобиль слегка дергается, почти как очень легкий пропуск зажигания / помпаж. Если вы дадите ему больше газа, он продолжит работу. Иногда он будет немного колебаться, делая это.

После того, как я проехал всего пару сотен миль на машине, мне пришлось заменить прокладку головки блока цилиндров, поскольку она протекала между каналом охлаждающей жидкости и атмосферой, поэтому охлаждающая жидкость выталкивалась из боковой части двигателя.К сожалению, он этого не делал, когда я его покупал, или в течение первых нескольких сотен миль. Мне удалось поймать это и сделать это до того, как он перегрелся, и обе вышеперечисленные проблемы присутствовали до того, как они были исправлены. У машины есть полная история обслуживания.

С тех пор я без проблем проехал более 1000 миль, машина работает отлично, не считая этих двух проблем. Возврат 42 имперских миль на галлон, что примерно соответствует моим ожиданиям, и прошел выбросы незадолго до того, как купил его. Он проехал 96 тысяч миль.

Пока пробовал:

  • Новые заглушки Denso K16TR11
  • Протестировал TPS, вроде нормально и работает правильно.
  • Замена масла и фильтра.
  • Пробежал несколько танков Shell V-Power, чтобы посмотреть, помогло ли это, ничего особенного не изменилось.
  • Кратко проверил на предмет утечек вакуума и не смог найти ничего, кроме первых ступеней возвратного шланга PCV, но, похоже, утечки не было.
  • Проверено на наличие кодов неисправностей, ничего не сохранено.

Этот двигатель был последней версией 4E-FE, который был у нас в Великобритании, поэтому он использует датчик кривошипа и потерянную искру с регулировкой угла опережения зажигания, а не настройку распределителя на других моделях, поэтому я не могу отрегулировать / проверить время.

Сначала я подумал, что датчик MAP немного не работает, но, надеюсь, я немного параноик, когда вышеупомянутый шум является детонацией.

Любая помощь приветствуется, я большой фанат Toyota и очень люблю эту машину, поэтому я хотел бы, чтобы она продержалась какое-то время.

Информация о двигателе

Информация о двигателе НАЗАД

Информация о двигателе

Таблица технических характеристик двигателя

Двигатели
3E
3E-E
3E-TE
1-е поколение 4E-FE
2-е поколение 4E-FE
4E-FTE
1-е поколение 5E-FE
2-е поколение 5E-FE
5E-FHE


Технические характеристики двигателя
Верх
Двигатель 3E 3E-E 3E-TE 4E-FE 4E-FE 4E-FTE 4E-FTE 5E-FE 5E-FE 5E-FHE
Год 1987–1990 1991–1994 1986–1991 1989–1996 1997-2002 1989–1994 1995–1999 1991–1995 1995–1999 ???? - 1998
Рабочий объем (куб. См) 1456 1456 1456 1331 1331 1331 1331 1497 1497 1497
Мощность 78 @ 6000 82 @ 5200 113 @ 5600 99 @ 6600 85 @ 5500 135 @ 6400 135 @ 6400 100 (93) @ 6400 94 @ 5400 108 @ 6400
Крутящий момент (фут-фунт) 87 @ 4000 89 @ 4400 127 @ 4400 86 @ 5200 87 @ 4400 116 @ 4800 116 @ 4800 91 (100) @ 3200 100 @ 4400 97 @ 5200
Диаметр отверстия (мм) 73 73 73 74 74 74 74 74 74 74
Ход (мм) 87 87 87 77. 4 77,4 77,4 77,4 87 87 87
Степень сжатия 9,3: 1 9,3: 1 8,0: 1 9,6: 1 9,6: 1 8,2: 1 8,2: 1 9,4: 1 9,4: 1 9.8: 1
Клапаны на цилиндр 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4
Угол клапана 0 0 0 25 25 25 25 25 25 25
Кулачковая конструкция SOHC SOHC SOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Автомобиль, используемый в Терсель, Корса Терсель, Корса Королла II Терсель, Корса, Старлет, Королла Tercel, Corsa, Starlet Старлет GT Starlet GT, Галанза Пасео Tercel, Corsa, Paseo Cynos, Сера
Система зажигания Дистрибьютор Дистрибьютор Дистрибьютор Дистрибьютор Дистрибьютор Дистрибьютор Дистрибьютор Дистрибьютор DIS Дистрибьютор
Зазор свечи зажигания .043 " .043 " .032 " .022 " .022 " .044 " .044 "
Толщина прокладки головки (мм) 1 1 1,2 1,2 1 .5 1
Цифры в скобках обозначают двигатели, соответствующие требованиям Калифорнии по выбросам вредных веществ.

3E
Верх

Технические характеристики:
Год: 1987-1990
Рабочий объем (куб. См): 1456
Мощность в лошадиных силах: 78 при 6000
Крутящий момент (фут-фунт): 87 при 4800
Диаметр цилиндра (мм): 73
Ход (мм): 87
Степень сжатия: 9.3: 1
Число клапанов на цилиндр: 3
Угол клапана: 0
Конструкция кулачка: SOHC
Система зажигания: Распределитель
Зазор свечи зажигания: 0,044 "
Топливная система: Карбюрированный
Толщина прокладки головки (мм): 1
Используемые автомобили: Tercel, Corsa

Общая информация:
Старший брат на более новый и инжекторный 3E-E. 3E известен своей низкой выходной мощностью и карбюратором, с которым никто не любит работать.Он также известен тем, что проходит через уплотнения стержня клапана примерно через 100 000 миль.

Аналогичные / взаимозаменяемые детали:
Распредвал: 3E-E, 3E-TE
Клапанный: 3E-E, 3E-TE
Блок: 3E-E, 3E-TE
Коленчатый вал: 3E-E, 3E-TE
Шатуны: 3E-E, 1-го поколения 5E-FE, 2-го поколения 5E-FE (1995-1996), 2-го поколения 5E-FE (1997+, аналогичный, но отличающийся номер детали Toyota), 3E-TE (обновление), 5E- FHE (обновление)
Поршни: 3E-E, 3E-TE (нижнее сжатие)
Выпускной коллектор: 3E-E, 3E-TE (турбонагнетатель)

Фотографии:

Dyno Graphs:


3E-E
Верх

Технические характеристики:
Год: 1991-1994
Рабочий объем (куб.см): 1456
Мощность в лошадиных силах: 82 при 5200
Крутящий момент (фут-фунт): 89 при 4400
Диаметр отверстия (мм): 73
Ход (мм): 87
Степень сжатия: 9.3: 1
Число клапанов на цилиндр: 3
Угол клапана: 0
Конструкция кулачка: SOHC
Система зажигания: Распределитель
Зазор свечи зажигания: 0,043 "
Топливная система: Впрыск топлива , возврат избыточного топлива
Толщина прокладки головки (мм): 1
Рекомендуемый вес масла: 5W-30, 10W-30
Объем масла: 3,6 кварты
Тип охлаждающей жидкости двигателя: Этилен-гликоль
Охлаждающая жидкость Вместимость: 5. 2 кварта
Скорость холостого хода: Ручной - 750, Автоматический - 800
Используемые автомобили: Tercel, Corsa

Общая информация:
Младший и новый брат 3E, 3E-E - практически тот же двигатель, что и 3E, за исключением того, что он впрыскивается. Для этого обновления потребовалась головка, точно такая же, как минусовые порты, добавленные для топливных форсунок. Это привело к разработке нового впускного коллектора, а также корпуса дроссельной заслонки вместо карбюратора.К сожалению, 3E-E страдает той же общей проблемой, что и 3E. Уплотнения штока клапана имеют тенденцию преодолевать около 100000 миль, а выходная мощность меньше звездной.

Аналогичные / взаимозаменяемые детали:
Распредвал: 3E, 3E-TE
Клапанный: 3E, 3E-TE
Блок: 3E, 3E-TE
Коленчатый вал: 3E, 3E-TE
Шатуны: 3E, 1-го поколения 5E-FE, 2-го поколения 5E-FE (1995-1996), 2-го поколения 5E-FE (1997+, аналогичный, но отличающийся номер детали Toyota), 3E-TE (обновление), 5E-FHE ( апгрейд)
Поршни: 3E, 3E-TE (нижнее сжатие)
Выпускной коллектор: 3E, 3E-TE (турбонагнетатель)

Фотографии:

Dyno Graphs:


3E-TE
Верх

Технические характеристики:
Год: 1986-1991
Рабочий объем (куб. См): 1456
Мощность в лошадиных силах: 113 при 5600
Крутящий момент (фут-фунт): 127 при 4400
Диаметр цилиндра (мм): 73
Ход (мм): 87
Степень сжатия: 8.0: 1
Число клапанов на цилиндр: 3
Угол клапана: 0
Конструкция кулачка: SOHC
Система зажигания: Распределитель
Зазор свечи зажигания: 0,044 "
Топливная система: Впрыск топлива , возврат излишка топлива
Используемые автомобили: Corsa GP Turbo, Corolla II

Общая информация:
Усовершенствованная версия 3E-E, 3E-TE снова очень похожа на 3E-E, за исключением того, что она оснащена турбонаддувом.Это обновление потребовало нового выпускного коллектора, более прочных шатунов, поршней с более низким сжатием и более крупных форсунок. Об этом двигателе мало что известно, так как он продавался только за границу. Предполагается, что уплотнения штока клапана пройдут 100 000 миль так же, как и другие 3E.

Аналогичные / взаимозаменяемые детали:
Клапанный: 3E, 3E-E
Блок: 3E, 3E-E
Коленчатый вал: 3E, 3E-E
Соединительные стержни: 3E (понижение), 1-е поколение 5E-FE (понижение), 2-е поколение 5E-FE (1995-1996, понижение), 2-е поколение 5E-FE (более ранняя версия 1997+), 5E-FHE (обновление)
Поршни: 3E (более высокое сжатие), 3E-E (более высокое сжатие)

Фотографии:


1-го поколения 4E-FE
Верх

Технические характеристики:
Год: 1989-1996
Рабочий объем (куб. См): 1331
Мощность в лошадиных силах: 99 при 6600
Крутящий момент (фут-фунт): 86 при 5200
Диаметр цилиндра (мм): 74
Длина хода (мм): 77.4
Степень сжатия: 9,6: 1
Число клапанов на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
Конструкция кулачка: DOHC
Система зажигания: Распределитель
Зазор свечи зажигания: 0,032 "
Топливная система: с впрыском топлива
Используемые автомобили: Tercel, Corsa, Starlet, Corolla

Общая информация:

Аналогичные / взаимозаменяемые детали:

Фотографии:


2-го поколения 4E-FE
Верх

Технические характеристики:
Год: 1997-2002
Рабочий объем (куб.см): 1331
Мощность в лошадиных силах: 85 при 6600
Крутящий момент (фут-фунт): 87 при 5200
Диаметр цилиндра (мм): 74
Ход поршня (мм): 77.4
Степень сжатия: 9,6: 1
Число клапанов на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
Конструкция кулачка: DOHC
Система зажигания: Распределитель
Зазор свечи зажигания: 0,032 "
Топливная система: с впрыском топлива
Используемые автомобили: Tercel, Corsa, Starlet, Corolla

Общая информация:

Аналогичные / взаимозаменяемые детали:

Фотографии:


4E-FTE
Верх

Технические характеристики:
Год: 1989-1994
Рабочий объем (куб.см): 1331
Мощность в лошадиных силах: 135 при 6400
Крутящий момент (фут-фунт): 16 при 4800
Диаметр цилиндра (мм): 74
Ход поршня (мм): 77.4
Степень сжатия: 8,2: 1
Число клапанов на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
Конструкция кулачка: DOHC
Система зажигания: Распределитель
Зазор свечи зажигания: 0,022 "
Топливная система: Впрыск, возврат излишка топлива
Толщина прокладки головки (мм): 1,2
Объем камеры сгорания: 39 куб.см
Используемые автомобили: Starlet GT

Общая информация:
Toyota пошла по тому же пути с 4E-FTE, как и с 3E-TE.Таким образом, 4E-FTE - это в основном 4E-FE с более прочными шатунами и поршнями с меньшей степенью сжатия. Он также имеет демпфер гармоник вместо обычного шкива коленчатого вала. Однако у него одна и та же голова с 4E-FE, 5E-FE 1-го поколения и 5E-FHE. Он обеспечивает максимальную мощность среди двигателей серии E.
Со временем он стал очень популярным двигателем для замены на Tercels и Paseos из-за его высокой выходной мощности. Также известно, что он способен обрабатывать гораздо больше мощности без модернизации стандартных внутренних компонентов.

Аналогичные / взаимозаменяемые детали:
Распредвалы: 1-го поколения 5E-FE, 5E-FHE (немного больший подъем / продолжительность)
Клапанный: 1-е поколение 5E-FE, 5E-FHE
Головка: 1-го поколения 5E-FE, 5E-FHE
Поршни: 1-го поколения 5E-FE (более высокое сжатие), 5E-FHE (более высокое сжатие), 2-го поколения 5E-FE (более высокое сжатие)
Шатуны: 4E-FE (более ранняя версия)

Фотографии:


1-го поколения 5E-FE
Верх

Технические характеристики:
Год: 1992-1995
Рабочий объем (куб.см): 1497
Мощность в лошадиных силах: 100 при 6400
Крутящий момент (фут-фунт): 91 при 3200
Диаметр цилиндра (мм): 74
Ход поршня (мм): 77.4
Степень сжатия: 9,4: 1
Число клапанов на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
Конструкция кулачка: DOHC
Система зажигания: Распределитель
Зазор свечи зажигания: .044 "
Топливная система: Впрыск, возврат излишка топлива
Толщина прокладки головки (мм): 1
Объем камеры сгорания головки цилиндров: 39 куб.см
Используемые автомобили: Paseo, Cynos

Общая информация:
Этот двигатель появился в Paseos 1-го поколения, когда 3E-E был в Tercels.Он имел 16-клапанный двигатель и на 18 лошадиных сил больше, чем 12-клапанный 3E-E того же размера. Это делает его значительным шагом вперед по сравнению с 3E-E, что также делает его отличной заменой для тех, у кого на автомобилях вышли из строя двигатели 3E-E. У 5E-FE 1-го поколения коленчатый вал и шатуны общие с 3E и 3E-E. Головка 5E-FE 1-го поколения используется совместно с 4E-FE, 4E-FTE и 5E-FHE, хотя у 5E-FHE распредвалы разные.

Аналогичные / взаимозаменяемые детали:
Распредвалы: 4E-FTE, 5E-FHE (немного больший подъем / продолжительность)
Клапанный: 4E-FTE, 5E-FHE
Начальник: 4E-FTE, 5E-FHE
Блок: 5E-FHE
Поршни: 4E-FTE (более низкая степень сжатия), 5E-FHE (более высокая степень сжатия), 5E-FE 2-го поколения (более низкая степень сжатия)
Шатуны: 3E, 3E-E, 3E-TE (обновление), 2-е поколение 5E-FE (1995-1996), 2-е поколение 5E-FE (1997+, аналогичный, но различный номер детали Toyota), 5E-FHE (обновление)
Коленчатый вал: 5E-FHE
Выпускной коллектор: 4E-FTE (турбо-коллектор, не рекомендуется), 2-е поколение 5E-FE, 5E-FHE (модернизация)

Фотографии:


2-го поколения 5E-FE
Верх

Технические характеристики:
Год: 1995-1999
Рабочий объем (куб.см): 1497
Мощность в лошадиных силах: 94 при 5400
Крутящий момент (фут-фунт): 100 при 3400
Диаметр цилиндра (мм): 74
Ход поршня (мм): 77.4
Степень сжатия: 9,4: 1
Число клапанов на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
Конструкция кулачка: DOHC
Система зажигания: Без распределителя
Зазор свечи зажигания: .044 "
Топливная система: Впрыск, возврат избыточного топлива (1995-1996), без возврата (1997+)
Толщина прокладки головки (мм): ,5
Диаметр впускного отверстия цилиндра (мм): 24,4
Выпускной цилиндр Диаметр порта (мм): 21
Используемые автомобили: Paseo, Cynos, Tercel, Corsa

Общая информация:
Этот 5E-FE, хотя и немного менее мощный, выдает чуть больший пиковый крутящий момент, чем его предшественник.Это связано с несколькими причинами. Во-первых, диаметр дроссельной заслонки стал немного меньше (45 мм против 50 мм у первого поколения). Впускной коллектор совсем другой. Он подходит для бегунов меньшего диаметра и с более длинными направляющими, а также с меньшей камерой статического давления. И, хотя он имеет ту же схему расположения болтов впускного коллектора, форма впускных каналов на головке и коллекторе гораздо более овальная, чем у 5E-FE 1-го поколения. Как ни странно, площади поперечного сечения двух форм впускных каналов почти идентичны.Выхлопные каналы и расположение болтов остались прежними.
5E-FE 2-го поколения также технически более продвинутый, чем его старший брат. В нем используется датчик детонации и система зажигания без распределителя. Он также совместим с OBDII.
В 1997 году был произведен небольшой редизайн 5E-FE 2-го поколения. Toyota смогла снизить выбросы без использования клапана рециркуляции отработавших газов и вместо этого использовала усовершенствованную систему баллонов с древесным углем. Наряду с этим изменением топливная система была изменена на безвозвратную.

Аналогичные / взаимозаменяемые детали:
Поршни: 4E-FTE (более низкая степень сжатия), 1-го поколения 5E-FE (более высокая степень сжатия) 5E-FHE (более высокая степень сжатия), 4E-FE (более высокая степень сжатия)
Шатуны: 3E, 3E-E, 3E-TE (обновление), 2-е поколение 5E-FE (1995-1996), 2-е поколение 5E-FE (1997+, аналогичный, но отличающийся номер детали Toyota), 5E-FHE (обновление)

Фотографии:

Dyno Graphs:


5E-FHE
Верх

Технические характеристики:
Год: ???? - 1998
Рабочий объем (куб. См): 1497
Мощность: 110 при 6400
Крутящий момент (фут-фунт): 100 при 4000
Диаметр цилиндра (мм): 74
Ход (мм): 77 .4
Степень сжатия: 9,8: 1
Число клапанов на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
Конструкция кулачка: DOHC
Система зажигания: Распределитель
Топливная система: Впрыск топлива, избыток топлива возврат
Толщина прокладки головки (мм): 1
Объем камеры сгорания: 39 куб.см
Используемые автомобили: Paseo, Cynos, Sera

Общая информация:
5E-FHE - это, по сути, усиленный 5E-FE 1-го поколения.Он может похвастаться более высокой степенью сжатия, более агрессивными кулачками (более высокий подъем / продолжительность), заводским выпускным коллектором 4-2-1 и демпфером гармоник, который был добавлен для борьбы с ограничителем оборотов, поскольку он был увеличен до 7200 об / мин. В некоторых случаях он также поставлялся с двухканальным впускным коллектором ACIS (система впуска акустического контроля). Чтобы справиться с этим дополнительным стрессом, Toyota добавила довольно прочные шатуны, которые, как известно, выдерживают довольно большую мощность. Это самый сильный и самый большой из двигателей серии E, что делает его одним из самых ярких фаворитов группы.

Аналогичные / взаимозаменяемые детали:
Распредвалы: 4E-FTE (немного меньше подъема / продолжительности), 1-го поколения 5E-FE (немного меньше подъема / продолжительности)
Клапанный: 4E-FTE, 5E-FE
Начальник: 4E-FTE, 5E-HE
Блок: 5E-FHE
Поршни: 4E-FTE (нижнее сжатие), 1-го поколения 5E-FE (нижнее сжатие), 2-го поколения 5E-FE (нижнее сжатие)
Шатуны: 3E (понижение), 3E-E (понижение), 3E-TE (понижение), 5E-FE 1-го поколения (понижение), 5E-FE 2-го поколения (1995-1996, понижение), 5E-FE 2-го поколения ( даунгрейд) (1997+, даунгрейд)
Коленчатый вал: 1-го поколения 5E-FE
Выпускной коллектор: 4E-FTE (турбонагнетатель, не рекомендуется), 5E-FE 1-го поколения (понижение), 5E-FE 2-го поколения (понижение)

Фотографии:


НАЗАД

Превосходная водоразделительная способность электрокатализатора Fe 3 Co (PO 4) 4, разработанного с помощью вычислительной техники

Химические вещества

Гексагидрат перхлората кобальта (II), хлорид железа (III) (х.ч., 97%), красный фосфор (реагент) сорт, 99.99%), 5 мас.% Нафиона и хлорная кислота были приобретены у Sigma-Aldrich. Контрольные катализаторы 20 мас.% Ir / C (коммерческие) и 20 мас.% Pt / C (коммерческие) были приобретены у Johnson Matthey and Premetek, Co. Все химические вещества были аналитической чистоты и использовались без дополнительной очистки.

Процедура синтеза

При синтезе 200 мг оксида графена (GO) и 70 мг красного фосфора с различными весовыми отношениями хлорида железа (FeCl 3 ) к гексагидрату перхлората кобальта Co (ClO 4 ) 2 .6H 2 O использовали в качестве исходных материалов. В процессе синтеза 200 мг GO диспергировали в 100 мл бидистиллированной воды обработкой ультразвуком. Массовые отношения прекурсоров были выбраны как 0,70 г FeCl 3 , 0,35 г Co (ClO 4 ) 2 .6H 2 O и 0,07 г красного фосфора для 1 [1: Fe 3 Co (PO 4 ) 4 @rGO], 0,6 г FeCl 3 , 0,45 г Co (ClO 4 ) 2 .6H 2 O и 0.07 г красного фосфора для 2 [ 2 : Fe 1-1,33 Co (PO 4 ) 2 @rGO или FeCo (PO 4 ) 2 @rGO] и 0,65 г FeCl 3 , 0,4 г Co (ClO 4 ) 2 .6H 2 O и 0,07 г красного фосфора для 3 [ 3 : Fe 1,5-2 Co (PO 4 ) 4 @rGO или Fe 2 Co (PO 4 ) 4 @rGO]. Полученные растворы обрабатывали ультразвуком в течение 10 ч до получения тонкодисперсной однородной смеси.Затем смесь сушили и тщательно измельчали. Измельченный порошок отжигали при 750 ° C в течение 3 часов со скоростью изменения температуры 3 ° C мин. -1 в атмосфере азота. Для удаления неактивных частиц полученный продукт выщелачивали 0,1 М HClO 4 в течение 10 ч, затем фильтровали и промывали этанолом и водой и, наконец, сушили в вакууме при 60 ° C. Для синтеза 4 и 5 ( 4 : Fe 2 P 2 O 7 @rGO, 5 : (CoFe 2 O 4 ) (Fe 2 O 3 ) @rGO) был использован тот же метод с использованием 0.70 г FeCl 3 и 0,07 мг красного фосфора для 4 и 0,70 г FeCl 3 и 0,35 г Co (ClO 4 ) 2 .6H 2 O для 5 . Чтобы изучить влияние GO и красного фосфора на характеристики OER, мы синтезировали катализаторы с различным количеством GO и красного фосфора, такие как 6 [ 6 : 0,7 г FeCl 3 , 0,35 г Co (ClO 4 ) 2 .6H 2 O, 100 мг GO и 0,07 г красного фосфора], 7 [ 7 : 0.7 г FeCl 3 , 0,35 г Co (ClO 4 ) 2 .6H 2 O, 300 мг GO и 0,07 г красного фосфора], 8 [ 8 : 0,7 г FeCl 3 , 0,35 г Co (ClO 4 ) 2 .6H 2 O, 200 мг GO и 0,035 г красного фосфора], и 9 [ 9 : 0,7 г FeCl 3 , 0,35 г Co (ClO 4 ) 2 .6H 2 O, 200 мг GO и 0,140 г красного фосфора]. Содержание C и P, полученное в результате анализа XPS в катализаторах 6–9 , показано в дополнительной таблице 7.

Методы характеризации

Изображения холодного автоэмиссионного сканирующего электронного микроскопа были получены с использованием микроскопа Hitachi High-Technologies S-4800. Изображения TEM и HRTEM, а также изображения HAADF – STEM были получены на JEM-2100F с ускоряющим напряжением 200 кВ. Данные XPS были получены на системе K-alpha (Thermo Fisher, UK). Площадь поверхности, распределение пор по размерам и объем пор с изотерм адсорбции / десорбции N 2 по методу БЭТ измеряли на системе BELSORP-miniII (BEL Japan, Inc.).Атомный и массовый процент металлов и неметаллов в каждом синтезированном катализаторе был получен с помощью ICP-AES (700-ES, Varian) и XPS. EXAFS-анализ проводился на ионизационных детекторах в ускорительной лаборатории Пхохана (PAL). Спектры поглощения рентгеновских лучей для K-края Fe и K-края Co были получены при комнатной температуре с использованием каналов 6D и 10C (PAL), где их энергии рентгеновского излучения из анализа EXAFS были откалиброваны с помощью Fe-фольги и Co-фольги. , соответственно. Вычитание фона, нормализация и FT выполнялись по стандартной процедуре с помощью программы ATHENA 43 .Извлеченный сигнал EXAFS, χ ( r ) и k 3 χ ( k ) были проанализированы для всех трех металлов. Для подгонки EXAFS использовалась программа Artemis. Мягкие рентгеновские измерения были выполнены на пучке мягких рентгеновских лучей 10D XAS KIST, работающем при 3,0 ГэВ с максимальным током хранения 360 мА. Спектры XAS для Fe и Co L 3,2 -крат были получены в режиме полного электронного выхода при комнатной температуре в вакууме ~ 1,5 · 10 -8 Торр.Из всех спектров вычли фон и нормировали относительно падающего потока фотонов, измеренного путем вставки золотой (Au) сетки на пути рентгеновского луча.

Электрохимическая характеристика

Все электрохимические измерения были выполнены на приборе VSP (BioLogic Science Instruments, Inc.) с трехэлектродной установкой с использованием графитового стержня и Hg / HgO в качестве противоэлектродов и электродов сравнения, соответственно. Рабочими электродами в нашем эксперименте были ГЦЭ (0,0706 см 2 ) и НФ с геометрической площадью 3 см 2 .Для приготовления рабочего электрода загрузочное количество катализатора 1 мг / см -2 было достигнуто методом капельного литья. Для обеспечения равновесия H 2 O / O 2 во время электрохимического измерения OER электролит (1 М КОН) насыщали непрерывным потоком кислорода в течение 20 минут. Для стабилизации рабочих электродов CV сначала проводились при скорости развертки 100 мВ с –1 в диапазоне потенциалов 1,1–1,7 В относительно обратимого водородного электрода (RHE).Тест на вольтамперограммы с линейной разверткой был проведен при скорости сканирования 5 мВ с -1 со 100% -ной компенсацией iR, которая была автоматически получена с электрохимической рабочей станции. Испытание на устойчивость к циклическим нагрузкам проводили при скорости сканирования 100 мВ с -1 для 5000 циклов CV в диапазоне потенциалов 1,2-1,6 В относительно RHE. CA-ответы были выполнены как на подложках GC (в течение 55 часов), так и на NF (в течение 70 часов) при потенциалах, на которых плотности тока достигали диапазона 10 мА · см -2 .Чтобы оценить долговечность 1 для генерации тока с высокой плотностью тока, CA-ответ был выполнен на подложке NF при плотности тока ~ 210 мА · см -2 в течение 45 часов. Все ответы CA были выполнены без компенсации iR. Для сравнения были собраны поляризационные кривые, полученные до и после циклов CV долговечности. Плотность тока (мА · см -2 ) была нормализована к геометрической площади электрода, и потенциалы, зарегистрированные относительно Hg / HgO (1 M NaOH), были преобразованы в RHE в соответствии с калибровочным значением электрода сравнения (дополнительное примечание 1 и дополнительный рис. .38). Для измерения емкости двухслойной емкости ( C дл ) потенциал в нефарадеевской области (1,059–1,174 В относительно RHE) циклически изменялся с различной прикладной скоростью сканирования 10, 20, 30, 40. , и 50 мВ с −1 . Ток из кривых CV был построен в зависимости от приложенной скорости сканирования при потенциале 1,125 В, а наклон, полученный из прямой линии тока, и скорости сканирования были присвоены C dl . Спектроскопию электрохимического импеданса (EIS) проводили при перенапряжении 0.30 В в зависимости от ОВЭ в диапазоне частот от 100 кГц до 0,01 Гц с амплитудой модуляции 10 мВ в 1 М растворе КОН. Полное расщепление воды было измерено в двухэлектродной установке с 1 в качестве электрода OER и Pt / C в качестве катализатора HER в 1 M KOH (загрузка катализатора составляла 1,5 мг · см -2 ) и 6 M KOH (катализатор загрузка составляла 5 мг / см (-2 ) растворов. -}}} \ right) \ left ({\ frac {{6.{- 1} $$

Фарадеевская эффективность : Фарадеевская эффективность была рассчитана по формуле. (4):

$$ {\ mathrm {Faradaic}} \, {\ mathrm {fficiency}} = \ frac {{{\ mathrm {экспериментальный}} \, {\ mathrm {\ mu mol}} \, { \ mathrm {of}} \, {\ mathrm {O}} _ 2 \, {\ mathrm {gas}}}} {{{\ mathrm {теоретический}} \, {\ mathrm {\ mu mol}} \, { \ mathrm {of}} \, {\ mathrm {O}} _ 2 \, {\ mathrm {gas}}}} \ times 100 $$

(4)

Теоретическое количество газа O 2 было рассчитано по формуле закона Фарадея.(5):

$$ {{n}} = \ frac {{{{I}} \ times {{t}}}} {{{{z}} \ times {{F}}}} $$

(5)

, где n - число моль, I - ток в амперах, t - время в секундах, z - перенос электронов (для O 2 z = 4) , а F - постоянная Фарадея (96,485 C · моль -1 ).

Теоретическое количество газа O 2 до стабильности = 19.52 мкмоль.

Теоретическое количество газа O 2 после стабилизации = 19,00 мкмоль.

Экспериментальное количество газа O 2 было оценено методом вытеснения воды с использованием следующего протокола:

В наших расчетах давление преобразуется в единицы атмосферы по закону парциального давления Дальтона (уравнение). (6):

$$ {{P}} _ {{\ mathrm {Total}}} = {{P}} _ {{\ mathrm {xygen}}} + {{P}} _ {{\ mathrm {water}}} $$

(6)

В условиях окружающей среды давление водяного пара составляет 21.1 мм рт. Ст. (Этот клапан был выбран из таблицы давления паров).

$$ \ begin {array} {* {20} {l}} {762 \, {\ mathrm {mmHg}}} \ hfill & = \ hfill & {{{P}} _ {{\ mathrm {кислород }}} + 21,1 \, {\ mathrm {mmHg}}} \ hfill \\ {{P}} _ {{\ mathrm {xygen}}}} \ hfill & = \ hfill & {762 \, {\ mathrm {mmHg}} - 21,1 \, {\ mathrm {mmHg}}} \ hfill \\ {{{P}} _ {{\ mathrm {xygen}}}} \ hfill & = \ hfill & {740.9 \, \ mathrm {mmHg}} \ hfill \ end {array} $$

Давление в наших расчетах относительно одной атмосферы составляло:

$$ \ left ({740.9 \, {\ mathrm {mmHg}}} \ right) (1 \, {\ mathrm {atm}} / 760 \, {\ mathrm {mmHg}}) = 0,975 \, {\ mathrm {atm}} $$

Наконец, количество моль газообразного кислорода, образующегося при вытеснении воды, рассчитывается по формуле. (7):

V - объем добытого газа в литрах, T - температура в кельвинах, а R - идеальная газовая постоянная (0,0821 л атм / моль K).

Количество молей газообразного кислорода, образующихся при вытеснении воды до стабильности:

$$ (0.975 \, {\ mathrm {atm}}) (0,00048 {\ mathrm {L}}) = \, {{n}} \, \ left ({0.0821 \, {\ mathrm {L}} \, {\ mathrm {атм}} / {\ mathrm {mol}} \, {\ mathrm {K}}} \ right) \ left ({298 \, {\ mathrm {K}}} \ right) \\ {{n}} = \, \ frac {{\ left ({0,975 \, {\ mathrm {atm}}} \ right) \ times (0,00048 \, {\ mathrm {L}})}} {(0,0821 \, {\ mathrm {L}} \, {\ mathrm {atm}} / {\ mathrm {мол}} \, {\ mathrm {K}}) \ times (298 {\ mathrm {K}})}} \\ {п }} = \, 19.1 \, {\ mathrm {\ mu}} \, {\ mathrm {mol}} $$

Количество моль газообразного кислорода, образовавшегося при вытеснении воды после стабилизации:

$$ (0.975 \, {\ mathrm {atm}}) (0.00046 {\ mathrm {L}}) = \, {\ mathrm {n}} \ left ({0.0821 {\ mathrm {Latm}} / {\ mathrm {мол} } \, {\ mathrm {K}}} \ right) \ left ({298 {\ mathrm {K}}} \ right) \\ {\ mathrm {n}} = \, \ frac {{\ left ({ 0,975 \, {\ mathrm {atm}}} \ right) \ times (0,00046 {\ mathrm {L}})}} {(0,0821 \, {\ mathrm {L}} \, {\ mathrm {atm}} / {\ mathrm {мол}} \, {\ mathrm {K}}) \ times (298 {\ mathrm {K}})}} \\ {\ mathrm {n}} = \, 18.3 \, {\ mathrm {\ mu}} \, {\ mathrm {mol}} $$

Фарадеевская эффективность выше стабильности.

$$ {\ mathrm {Faradaic}} \, {\ mathrm {efficiency}} = \ frac {{19.10}} {{19.52}} \ ast 100 $$

Фарадеевская эффективность после стабильности.

\ ({\ mathrm {Faradaic}} \, {\ mathrm {fficiency}} = \ frac {{18.30}} {{19.00}} \ ast 100 \)

Эффективность по Фарадею до стабильности составляла 98%, тогда как она составляла 96% после 54 часов хроноамперометрического теста стабильности.

Вычислительный метод : Спин-поляризованные расчеты были выполнены для получения наземной энергии ДПФ Fe м Co 8- м O 12 ( м = 0,2,4,6, 8) кластеры, Fe n Co 4- n (PO 4 ) 4 ( n = 0–4) кластеры и Fe n Co 4- n (PO 4 ) 4 (010) поверхностей с использованием пакета моделирования Vienna ab initio 44 с спроектированным функционалом расширенной волны 45,46 .Обменно-корреляционный потенциал был скорректирован Perdew, Burke и Ernzerhof (PBE) 47 для обобщенного градиентного приближения с поправкой на дисперсию Ткаченко – Шеффлера 48 (TS) (PBE + TS). Для оптимизации структуры использовалась сетка 2 × 2 k (сетка 1 × 1 k для кластеров) для выборки первой зоны Бриллюэна, а энергия отсечки была установлена ​​на 500 эВ. Расчеты самосогласованного поля использовались для оптимизации электронных и ионных шагов до тех пор, пока разность энергий между двумя последовательными шагами не стала равной 0.01 мэВ, а силовая постоянная на каждом ионе достигает 0,02 эВ Å −1 . Расчеты были оптимизированы спин-поляризованным методом, в результате была получена высокоспиновая ферромагнитная конфигурация для Fe n Co 4- n (PO 4 ) 4 (010) поверхностей (дополнительная таблица 9) наиболее устойчивая магнитная конфигурация также рассматривалась для моделей кластеров. Эти ферромагнитные конфигурации согласуются с экспериментально подтвержденными ферромагнитными магнитными материалами катализаторов 1–3 .-: \ Delta {{G}} _ 4 = 4.92 \ left [{{\ mathrm {eV}}} \ right] - \ Delta {{G}} _ {{\ mathrm {OOH}}} - {\ mathrm { eU}} + {{k}} _ {\ mathrm {b}} {\ mathrm {Tln}} \ left ({{{a}} _ {{\ mathrm {H}} +}} \ right) $$

(11)

, где ∆ G O , ∆ G OH и ∆ G OOH - свободные энергии Гиббса промежуточных реакций * O, * OH и * OOH соответственно. Поправки к свободным энергиям Гиббса взяты из работы. 13 . Теоретические перенапряжения всех рассмотренных структур были рассчитаны при данном pH по следующему уравнению 49,50 : η теория = max [∆ G 1 , ∆ G 2 , ∆ G 3 , ∆ G 4 ] / e - 1,23 [ V ], тогда как влияние pH исключается при оценке перенапряжения.

2az fe метки синхронизации двигателя

метки синхронизации двигателя 1az Цепь газораспределительного механизма используется в 1AZ.Его срок службы составляет 120 000 миль (200 000 км). Пройдя это расстояние, необходимо будет заменить цепь привода ГРМ. На базе данного двигателя был разработан 2,4-литровый двигатель 2АЗ. В 2007 году были представлены новые двигатели Toyota ZR и модификация 3ZR

. Доступные здесь детали двигателя для toyota 2az fe - это коромысло, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Все детали двигателя для toyota 2az fe сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

В соответствии с типичными для Honda хронометражами, 2020 год знаменует собой серьезное обновление для этого компактного кроссовера с новой технологией, например D: в двигателе FE используется только натяжитель ремня. номер головки блока цилиндров - XXXXX Mazda FE, F2 Engine Repair Manual (Руководство по ремонту двигателя F2) Вот наш пакет в формате PDF, который включает необходимое вам руководство по ремонту двигателя Mazda FE (форматы PDF). Ремень ГРМ 2L.

Toyota 1MZ-FE - это 3,0-литровый (2 994 куб. См) четырехтактный бензиновый двигатель V6 с водяным охлаждением, без наддува, внутреннего сгорания, который заменил своего предшественника 3VZ-FE.Toyota продолжала использовать 1MZ в различных новых автомобилях на рынке в период с 1993 по 2007 годы.

Hi Granolavsraisins. Я думаю, что у меня такая же проблема, как и у вас. Я не могу перевернуть свой двигатель Toyota FS-FE 2,2 литра гаечным ключом, чтобы совместить метки синхронизации коленчатого вала. Он что-то ударяется и останавливается. Он повернет в другую сторону примерно на 170 градусов, ударится во что-нибудь и снова остановится.

2e-engine-Timing Marks 1/2 Загружено с hsm1.signority.com 19 декабря 2020 г. гостем [электронные книги] 2e Engine Timing Marks Прямо здесь у нас есть бесчисленные книги 2e-engine Timing Marks и коллекции, которые стоит проверить.

22 июня 2015 г. · Срок службы двигателя 1MZ-FE составляет более 200 000 миль (300 000 км). Официально 1МЗ считается безнадежным, как и другие новейшие двигатели Toyota. Если вы сталкиваетесь с музыкой, вам нужно купить контрактный двигатель 1MZ-FE или искать другого обслуживающего персонала, который ремонтирует этот вид двигателей. Тюнинг двигателя Toyota 1MZ 1MZ Supercharger

Название: Размер файла: Ссылка для скачивания: Toyota 1991 - 2005 Wire Harness Repair Manual [en] .pdf - Руководство на английском языке по ремонту электропроводки автомобилей Toyota: 4.9Mb: Скачать: Toyota 1AZ-FE / 1AZ-FSE / 2AZ-FE Engine Repair Manual [en] .rar - Сборник руководств на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE / 1AZ-FSE / 2AZ-FE : 9.7Mb

Двигатели вытесняют 1,6-литровый, 1,8-литровый или 2,0-литровый. Большинство двигателей этого семейства оснащены двойной технологией Toyota VVT-i, которая оптимизирует фазы впускных и выпускных клапанов. Это семейство двигателей также является первым, использующим систему Valvematic от Toyota, впервые появившись на Noah и Voxy в 2007 году, а затем на европейском Avensis в 2009 году.

Онлайн-руководство по ремонту для вашей Toyota 2003 года Получите наиболее точную техническую помощь из нашего онлайн-руководства по ремонту Вы не всегда можете доверять устаревшим или просроченным печатным руководствам Toyota 2003 года - вместо этого попробуйте онлайн-руководство по ремонту.

Toyota Camry Руководство по ремонту PDF 2006-2011 модели: Toyota Camry XV40 Платформа Daihatsu Altis Hybrid Годы: 2006-2011 Двигатели: 2,4 л 2AZ-FE I4 2,5 л 2AR-FE I4 2,4 л 2AZ-FXE I4 (гибрид) 3,5 л 2GR -FE трансмиссии V6:…

ДВИГАТЕЛЬ 1GR-FE МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Pure FJ Cruiser Toyota RAV4 Service Manual Модели 2000-2005 гг .: Toyota RAV4 XA20 Второе / 2-е поколение Toyota RAV4 J Toyota RAV4 L лет: 2000-2005 Двигатели: 2.4L 2AZ-FE Бензин 3,5 л V6 2GR-FE Бензин 2,0 л 1CD-FTV I4 (дизель) 2,4 л 2AZ-FE… Toyota Руководство по ремонту - Только руководства по ремонту

ГРМ Pdf

Метка ГРМ 2AZ - YouTube Двигатель Toyota Rav4 1AZ FE найти очень сложно, поэтому мы продаем Toyota 2AZ FE с более новым двигателем 2,4 л. Toyota 1AZ FE была фактически отозвана, поэтому мы обычно продаем полностью восстановленную 2AZ FE. Прилагаемый образец изображения представляет собой образец переработанного двигателя 2AZ FE. Toyota Rav4 Подержанный и восстановленный двигатель на продажу

Corona Mark II MX13: Corona Mark II MX23: Corona Mark II RT60 / RT82: Corona Mark II RT84: Corona MX12 (Mark II) Corona MX22 (Mark II) Corona MX28 (Mark II) Corona RT102: Corona RT104: Corona RT118: Corona RT132: Corona RT133: Corona RT142: Corona RT40 / 80: Corona RT72: Corona RT81: Corona ST141: Corona ST150: Corona XT130: Cressida GX81 (Imp...

Где скачать Ремонт двигателя Toyota 4e Fe Ремонт двигателя Toyota 4e Fe Признание претенциозности способов получить эту книгу по ремонту двигателя Toyota 4e Fe также полезно. Вы остались на правильном сайте, чтобы начать получать эту информацию. получите ремонт двигателя toyota 4e fe, на который мы нашли деньги здесь, и проверьте ссылку.

Ford Escort 1999 года выпуска 2,0 л не является двигателем Interferance. Заменить ремень на 120 000 км. Верно ли, что если ремень ГРМ на Toyota Tercel 91 выходит из строя, это создает помехи в работе двигателя?

2009 07 08 10 Тойота Камри 2.4 поршневой шатун размер mark abc oem ​​set 5 ... tc 2azfe 2az-fe dohc 16v 2.4l комплект подшипников главной тяги (подходит: 2009 toyota camry ...

двигатель toyota 4efe - Купить двигатель toyota 4efe с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя toyota 4efe. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель Toyota 4efe вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель toyota 4efe на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в двигателе toyota 4efe и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести двигатель toyota 4efe по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *