Двс 4g64 технические характеристики. Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.
Митсубиси с мотором 4G64.
В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.
Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.
Мотор 4G64.
Технические характеристики мотора 4G64:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd |
Марка мотора | |
2.4 литра (2351 см куб) | |
Инжектор | |
Мощность | |
Диаметр цилиндра | |
Количество цилиндров | |
Количество клапанов | |
Расход топлива | 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
400+ тыс. км | |
Применяемость | Mitsubishi Eclipse |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
- Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
- Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.
Вывод
Двигатель 4G64 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.
________________________________________________________________________________________
Двигатель Мицубиси 4G64
Техническая характеристика двигателя Мицубиси 4G64 GDI
Рабочий объем, л — 2,351
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм — 86,5×100
Степень сжатия — 8,5
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Камера сгорания — Компактного типа
Механизм привода клапанов — С одним распределительным валом
Привод распределительного вала — Зубчатый ремень
Фазы газораспределения:
Впускные клапаны — Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°после НМТ
— Выпускные клапаны — Открытие: 64°до НМТ / Закрытие: 20°после ВМТ
Коромысло клапана — Направляющего типа
Гидрокомпенсаторы — Установлены
Параметры модели двигателя Мицубиси 4G69
Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л. с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 Hm при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64
Проверьте, что ремни привода не повреждены.
Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб ремня привода.
Номинальное значение:
Генератор 7-10 мм
Насос гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм
Компрессор кондиционера 6,5-7,5 мм
Регулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Мицубиси 4G64:
Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.
Ослабьте стопорный болт.
Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
Затяните стопорный болт.
Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.
Проверните коленчатый вал двигателя на один или более оборот.
Номинальное значение: 7-10 мм.
Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР :
Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение ремня привода.
Затяните болты крепления в указанной последовательности.
Проверните коленчатый вал на один оборот или больше.
Проверьте натяжение ремня.
Номинальное значение:
Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
Новый ремень — 5,5 мм
Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
Отрегулируйте натяжение ремня.
Затяните стопорную гайку.
Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
Проверьте натяжение ремня.
Номинальное значение:
Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
Новый ремень — 5-6 мм
Рис. 148. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Мицубиси 4G64 GDI
20 — Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 —
Насос гидроусилителя рулевого управления, 22 — Верхний шланг радиатора,
23
— Верхняя крышка ремня привода ГРМ, 24 — Соединение шланга системы
принудительной вентиляции картера, 25 — Крышка головки цилиндров, 26 —
Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска,
27 — Звездочка распределительного вала, 28 — Болт крепления стойки
впускного коллектора, 29 — Патрубок системы охлаждения, 30 — Болт
крепления головки цилиндров, 31 — Головка цилиндров в сборе, 32 —
Прокладка
Характеристики двигателя 4G64
Производство | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1983-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.5 |
Степень сжатия | 8.5 9 9.5 11.5 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 2351 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112/5000 124/5000 132/5250 150/5000 150/5500 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 184/3500 189/3500 192/4000 214/4000 225/3500 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~185 |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III) — город — трасса — смешан. | 10.2 7.6 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
При замене лить, л | ~3.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi RVR/Space Runner Hyundai Sonata Kia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.
4 л.Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T , 4G61, 4G62, 4G63 , 4G67, 4G69 , 4D65 и 4D68)
с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П
озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Еще
позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.
Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69 .
Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64
Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно .
Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64
DOHC+Распредвалы
Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (~11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.
4G64T
Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия ~8. 5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить
форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.
Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.
Двигатель Mitsubishi 4g64 Характеристики,проблемы,тюнинг
Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом. Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня. Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI.
Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке.
Характеристики
Годы выпуска: с 1983
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 2/4
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 86,5 мм
Высота блока: 235 мм
Компрессионная высота поршня: 35 мм
Длина шатуна: 150 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм
Степень сжатия:
8,5;
9;
9,5;
11,5
Объем двигателя куб.см : 2351
Мощность двигателя л.с./об.мин:
112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
Крутящий момент Нм/об.мин:
184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт:
Евро: 1,2,3,4,5
Вес двигателя: 185 кг
Расход топлива, л/100 км
( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения)
город: 10,2
трасса: 7,6
смешан: 8,8
Расход масла гр. /1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров
При замене масла: ~ 3,5 литров
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км
Стоимость двигателя :
от 30 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Тюнинг
Для увеличения мощности нам потребуется.
1) ГБЦ от J4JS
2) Впускной коллектор от того же двигателя
3) Доработка ГБЦ
4) Дроссель от Evo
5) Холодный впуск
6) Шпильки ARP
7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco
8) Распредвалы с фазой 272/272
9) Разрезная шестерня и усиленные пружины
10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant
11) Форсунки 450 сс
12) Топливный насос Walbro 255
13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе
14) Выпускной коллектор 4-2-1
15) Убрать балансирные валы
16) Настройка ЭБУ
Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л.с и более.
Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t.
Модификации
1) SOHC 8V
Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин
Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин
Степень сжатия: 8,5
2) SOHC 16V
Мощность: 124-145 л. с./5000-6000/об/мин
Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин
Степень сжатия: 9,5
3) DOHC 16V
Мощность: 139-150 л.с./5000-5700/об/мин
Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин
Степень сжатия: 9
4) SOHC 16V GDI
Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин
Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин
Степень сжатия: 11,5
* Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться.
Плюсы и минусы
Плюсы:
1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс.км.
2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с.
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры.
Минусы:
1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя.
2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G64, характеристики, масло, производительность
Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (или G64B) объемом 2,4 литравыпускается с 1985 года. Он устанавливается не только на ряд моделей японского концерна, но и на автомобили других производителей. Этот силовой агрегат некоторое время использовался компанией Hyundai под названием G4JS.
До 1997 года этот двигатель имел только один распределительный вал и обычный многоточечный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс дополнительный распределительный вал принесли дополнительные 37 лошадиных сил и присущие сложности, связанные с системой GDI.
В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Eclipse 2G 1997 – 1999 г.в.; Eclipse 3G в 1999 – 2005 гг.;
- Mitsubishi Delica III 1988 – 1994 гг.; Делика IV в 1994 – 2007 гг.;
- Mitsubishi Galant E10 1985 – 1989 гг.; Галант Е30 1987 – 1993 гг.; Галант Е50 1992 – 1998 гг.; Galant EA0 1996 – 2003 гг.;
- Mitsubishi L200 K34 1986 – 1996 гг.; L200 K74 1996 – 2006 гг.; L200 KB4 в 2006 – 2014 гг.; L200 KK4 с 2015 года;
- Mitsubishi Outlander CU0 2001 – 2004 г.в.;
- Mitsubishi Pajero V30 1991 – 1999 г.в.;
- Mitsubishi Space Wagon N30 1993 – 1997 гг.; Space Wagon N50 1997 – 2003 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 1985 г. |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Топливная система | форсунка (MPFI SOHC 8V) форсунка (MPFI SOHC 16V) форсунка (MPFI DOHC 16V) непосредственный впрыск (GDI SOHC 16V) |
Выходная мощность, л. с. | 112 (MPFI SOHC 8 В) 125–145 (MPFI SOHC 16 В) 140–155 (MPFI DOHC 16 В) 150–165 (GDI SOHC 16 В) |
Крутящий момент, Нм | 183 (MPFI SOHC 8 В) 190–210 (MPFI SOHC 16 В) 215–225 (MPFI DOHC 16 В) 225–235 (GDI SOHC 16 В) |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86,5 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 8,5 (MPFI SOHC 8 В) 9,5 (MPFI SOHC 16 В) 9,0 (MPFI DOHC 16 В) 11,5 (GDI SOHC 16 В) |
Особенности | нет |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 4,0 |
Тип топлива | 92 (MPFI SOHC 8 В) 92 (MPFI SOHC 16 В) 92 (MPFI DOHC 16 В) 95 (GDI SOHC 16 В) |
Евро стандарты | ЕВРО 2 (MPFI SOHC 8 В) ЕВРО 2 (MPFI SOHC 16 В) ЕВРО 2/3 (MPFI DOHC 16 В) ЕВРО 4 (GDI SOHC 16V) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2003) — город — трасса — смешанный | 13,8 8,1 10,2 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Масса, кг | 180 |
Недостатки двигателя Mitsubishi 4G64
- Все основные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой.
- Грязное масло здесь быстро приводит к заклиниванию балансирных валов и обрыву их ремня.
- Вслед за ремнем балансира чаще всего рвется ремень ГРМ и гнутся клапана.
- Сравнительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также опоры двигателя.
- Причиной плавающих оборотов обычно является загрязнение дроссельной заслонки, форсунок или регулятора холостого хода.
2000 Mitsubishi Chariot Grandis 2.4 Exceed Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 27,6 миль на галлон США — 33,2 миль на галлон Великобритания — 8,5 л/100 км, вес 3483 фунтов (1580 кг), Mitsubishi Chariot Grandis 2. 4 Exceed имеет 4-цилиндровый двигатель с клапаном DOHC16, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 4G64. Этот двигатель 4G64 развивает максимальную мощность 167,2 л.с. (165 л.с. — 123 кВт) при 5700 об/мин и максимальный крутящий момент 230,4 Нм (169,9 фунт-фут — 23,5 кг·м) при 3500 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Mitsubishi Chariot Grandis 2.4 Exceed обеспечивает тормозную способность с опережающим барабанным тормозом сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин: 205/65 на 15-дюймовых дисках сзади и 205/65 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Mitsubishi Chariot Grandis 2.4 Exceed имеет заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на полузависимых рычагах и переднюю подвеску со стойками McPherson с цилиндрическими пружинами для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Добавить в списке сравнения
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя комплектации | 2,4. | ||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Минивэн (3 ряда сидений) | ||||||||||||||||||||||
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 4AT | ||||||||||||||||||||||
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя | 2350 см3 или 143,4 куб. | ||||||||||||||||||||||
Внешняя длина | 458,5 см или 180,51 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Внешняя ширина | 177,5 см или 69,88 дюйма | ||||||||||||||||||||||
.6 inches | |||||||||||||||||||||||
Interior Length | 272.5 cm or 107.28 inches | ||||||||||||||||||||||
Interior Width | 151 cm or 59.44 inches | ||||||||||||||||||||||
Interior Height | 120 cm or 47.24 inches | ||||||||||||||||||||||
Wheelbase | 278 cm или 109,44 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Длина переднего моста | 150 см или 59,05 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Длина заднего моста | 153,5 см или 60,43 дюйма | Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 15,5 см или 6,1 дюйма | ||||||||||||||||||||
Вес | 1580 кг или 3483 фунта | ||||||||||||||||||||||
Кол. мест | 7 | ||||||||||||||||||||||
Кол. of Doors | 5 | ||||||||||||||||||||||
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.5 | ||||||||||||||||||||||
Fuel Tank Capacity | 16.6 US gallons 13.8 UK gallons 63 L | ||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 2.4 EXCEED ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||||||||||||||||
Код двигателя | 4G64 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность — Мощность — Мощность | 167,2 пс или 165 л.с. или 123 кВт | ||||||||||||||||||||||
Maximum Power RPM | 777700 | 700 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 7700 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |||||||
. или 169,9 фунт-фут или 23,5 кг·м | |||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, об/мин | 3500 об/мин | ||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — количество цилиндров | Клапан DOHC16, 4 цилиндра | 20217 | Engine Additional Info | Variable valve timing system | |||||||||||||||||||
Fuel Type | High octane premium gasoline | ||||||||||||||||||||||
LEV | GDI-V, G-LEV | ||||||||||||||||||||||
Fuel Consumption (10/15 mode) | 27,6 миль на галлон US 33,2 миль на галлон UK 8,5 л/100 км | ||||||||||||||||||||||
1 -й передаотех. 0031 1 | |||||||||||||||||||||||
4th Fear Ratio | 0.712 | ||||||||||||||||||||||
Rear Gear Ratio | 2.48 | ||||||||||||||||||||||
Compression Ratio | 11 | ||||||||||||||||||||||
Bore | 8.7 cm or 3.42 inches | ||||||||||||||||||||||
Stroke | 10 см или 3,93 дюйма | ||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 2.4 EXCEED ПОДВЕСКА | |||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | ||||||||||||||||||||||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Leading trailing drum brake | ||||||||||||||||||||||
Front Suspension | McPherson strut coil spring | ||||||||||||||||||||||
Rear Suspension | semi trailing arm type coil spring | ||||||||||||||||||||||
Front Tyres — Rims Dimensions | 205/65 R15 | ||||||||||||||||||||||
Задние шины — размеры дисков | 205/65 R15 | ||||||||||||||||||||||
Шины — размеры дисков | 205 / 65 R15 | ||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 2. 4 EXCEED EXTERIOR | |||||||||||||||||||||||
Sunroof | |||||||||||||||||||||||
Tilt Sunroof | |||||||||||||||||||||||
Twin Sunroof | |||||||||||||||||||||||
Front Spoiler | |||||||||||||||||||||||
Rear Spoiler | |||||||||||||||||||||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | |||||||||||||||||||||||
Ксеноновые фары | |||||||||||||||||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||||||||||||||||
Rear Fog Lamps | |||||||||||||||||||||||
Cornering Lamps | |||||||||||||||||||||||
Ultraviolet Glass Protection | |||||||||||||||||||||||
Roof Rail | |||||||||||||||||||||||
Back Wiper | |||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 2.4 EXCEED INTERIOR | |||||||||||||||||||||||
Стеклоподъемники | |||||||||||||||||||||||
Рулевое управление с усилителем | |||||||||||||||||||||||
Tachometer | |||||||||||||||||||||||
Centralized Door Lock | |||||||||||||||||||||||
Keyless Enter | |||||||||||||||||||||||
Right Hand Drive | |||||||||||||||||||||||
Left Hand Drive | |||||||||||||||||||||||
Leather Winding | |||||||||||||||||||||||
Регулируемое рулевое управление | |||||||||||||||||||||||
Телескопическое рулевое управление | |||||||||||||||||||||||
Регулируемое рулевое управление | |||||||||||||||||||||||
Wood Panel | |||||||||||||||||||||||
Cruise Control | |||||||||||||||||||||||
Leather Seat | |||||||||||||||||||||||
Power Adjustable Seats | |||||||||||||||||||||||
Power Ajustable Front Seat | |||||||||||||||||||||||
Power Ajustable Back Сиденье | |||||||||||||||||||||||
Сиденья с откидной спинкой | |||||||||||||||||||||||
Съемные сиденья | |||||||||||||||||||||||
Поворотные сиденья | |||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 2. 4 EXCEED SAFETY | |||||||||||||||||||||||
Drivers Airbag | |||||||||||||||||||||||
Passengers Airbag | |||||||||||||||||||||||
Side Airbag | |||||||||||||||||||||||
Side Impact Bar | |||||||||||||||||||||||
TCS | |||||||||||||||||||||||
Система помощи при трогании с места | |||||||||||||||||||||||
Парковочный радар | |||||||||||||||||||||||
Центральное управление стеклоподъемниками | |||||||||||||||||||||||
Additional Stop Light | |||||||||||||||||||||||
Safety Belt Pretensioner | |||||||||||||||||||||||
Safety Belt Limiter | |||||||||||||||||||||||
3 Point Safety Belt | |||||||||||||||||||||||
Child Car Restraints | |||||||||||||||||||||||
Прочная рама | |||||||||||||||||||||||
УДОБСТВА | |||||||||||||||||||||||
Охладитель | |||||||||||||||||||||||
Автоматический кондиционер | 0032 | ||||||||||||||||||||||
Twin Conditioning System | |||||||||||||||||||||||
Air Purifier | |||||||||||||||||||||||
Radio | |||||||||||||||||||||||
Autoreverse Casette | |||||||||||||||||||||||
CD Player | |||||||||||||||||||||||
CD Changer | |||||||||||||||||||||||
Плеер MD | |||||||||||||||||||||||
Устройство смены MD | |||||||||||||||||||||||
ПРОЧЕЕ | |||||||||||||||||||||||
LSD | |||||||||||||||||||||||
Передний стабилизатор | |||||||||||||||||||||||
Задняя стабилизация | |||||||||||||||||||||||
Специальное оборудование | |||||||||||||||||||||||
Специальное оборудование | |||||||||||||||||||||||
Специальное оборудование | |||||||||||||||||||||||
Специальное оборудование | |||||||||||||||||||||||
Специальное оборудование | |||||||||||||||||||||||
.
Еще фото Mitsubishi Chariot Grandis
|