Нинбо Windwei механизма Co., Ltd. начал в области уплотнения с 2009 года, с выше 10 лет развития мы professional в производстве дизельных и бензиновых двигателей прокладки и уплотнения. Мы уже изучены более 800 видов прокладки головки блока цилиндров, 300 видов наборы прокладок и различных резинового уплотнения компонентов в том числе масляного уплотнения, масляного поддона прокладки клапанной крышки прокладки, код компонента прокладки бумаги, маслоотражательных колпачков клапанов, уплотнительные кольца и так далее.
Наша цель — предоставить хорошие средства обслуживания, высокого качества продукции и своевременной доставки для клиентов. Для достижения цели, мы вкладываем много нового оборудования и пресс-форм, каждый год для новых модных прокладки, потому что мы должны привести к времени. Мы самым передовым оборудованием и проверка машин, рабочих групп и профессиональных специалистов.
Сегодня Windwei прокладки используются в наших внутренних и международных рынков. Наши продукты — это во всем мире, Северной Америки, Европы, Африки и Ближнего Востока, Южной Америки, Юго-Восточной Азии и т.д., а продукты хорошее влияние в мире. Мы на основе китайских зона уплотнения и качества продукции для наших клиентов, мы также с нетерпением ожидаем получения конструктивных предложений от вас.
Once receive your question, the supplier will answer you as soon as possible.
Отправить ваш запрос напрямую данному поставщику
Горячие Поиски
Больше
Подели…
Связанные Категории
4g64T вопрос | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Стартер темыxharlequinx
Дата начала
xharlequinx
, если бы я поставил турбодвигатель на 2,4 л 4g64 для своего мощного грузовика, все, что мне нужно было бы сделать, это добавить 2-граммовые шатуны и поршни с более низким уровнем сжатия? Я знаю, что мне придется заняться заменой ЭБУ, топливного насоса, форсунок, возможно, чипом для ключей и всем этим, с чем я согласен.
Я знаю, что стандартная установка может выдерживать 10 фунтов на квадратный дюйм при правильной настройке, но я довольно настроен на 15 или 16 фунтов на квадратный дюйм, просто потому, что моей целью с первого дня было выжать 300 л.с. … ни больше, ни меньше. Я думал о том, чтобы оставить стандартные внутренние детали и просто удалить балансирные валы, чтобы я мог работать на 10 фунтов на квадратный дюйм, но если бы я это сделал, я бы толкал только 230 л.с., и я более чем уверен, что стал бы жадным и захотел бы быстрее. Если я чему-то и научился благодаря своему когтю, так это делать все правильно с ПЕРВОГО раза.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Cs4g63
Можно просто заменить поршни, но лучше заменить поршни и шатуны одновременно. Это дополнительная гарантия того, что ничего не разлетится. http://www.slowboyracing.com/more.php?id=5104&
Чарльз
Upvote0
xharlequinx
мило!! так то, что я ожидал, было не намного больше тогда?
Upvote0
xharlequinx
один вопрос, хотя . .. если бы я получил эту комбинацию, я бы получил шатуны в 7 болтах, а поршни в 7 болтах .20 больше? или что?
Upvote0
Cs4g63
Это зависит от того, что есть в вашем могучем максе. Какой у него 2.4? 4g64 — двигатель с 7 болтами, а g4cs и g64b — 2,4 с 6 болтами.
Чарльз
Upvote0
м_0ней_карьер
спросите в списке рассылки 4g64, какие стержни 2g 7 болтов 4g63t, как известно, работают в блоке 4g64, потому что некоторые не будут.
Навскидку я бы посоветовал приобрести поршни ROSS для 4g64 и шатуны Eagle.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
FWD ·
Руководство
Стрит Стрит
1995 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Upvote0
xharlequinx
хм хорошо спасибо большое ребята.
Upvote0
Получил рис Галант
Напомню, если это 4g64, то шатуны такие же, как и у турбо 2G.
Upvote0
xharlequinx
Ну, это мощный макс 1991 года. Я знаю, что в предыдущие годы было 6 болтов. Но вот в чем дело: парень, у которого я купил машину, сказал, что менял мотор у своего отца. У него 60 тысяч оригинальных миль пробега, что круто, но было бы просто отстой, если бы я заказал неправильные поршни и шатуны. Итак, я пошел и посмотрел на блок №, и я получил это: 4g64 LD5401
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
4g64T help
98gsspy
Newbie Forum
Replies
5
Views
999
m_0ney_pit
Готов к 4G64T
Jaydsm-
Форум новичков
Ответы
18
Просмотры
5K
king_john
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Готов к 4G64T | DSMtuners.
com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы Jaydsm-
Дата начала 2 января 2014 г.
Джайдсм-
после прочтения и прочтения, а также большого количества гуглов, я готовлюсь повысить свой Eclipse Spyder 4g64 1996 года выпуска, у меня есть большинство деталей, ожидающих, пока я их куплю. Вот некоторые детали, которые у меня есть, пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то упустил MHI 20G Turbo Turbo Выпускной коллектор DOHC Головка и впускной коллектор Greddy type s BOV Интеркулер Прямая задняя часть турбонагнетателя Топливная рейка турбонаддува Форсунки 450 куб. первый датчик O2 только один рядом с котом) Ремень ГРМ и звездочки Galant Датчик детонации (не знаю, как его подключить, я где-то видел «как» руководство .. буду искать его)
Теперь БОЛЬШОЙ вопрос : Могу ли я использовать свой стандартный блок управления и просто купить S-AFC и регистратор данных? как описано на веб-сайте http://4g64.150m.com/ Я не могу позволить себе отдельный блок управления или dsm vlink, блок управления eprom и т. д. Или я могу купить подержанный блок управления GST на ebay, но это не будет проблемой, потому что у меня 2.4л не 2.0? И еще Вопрос: Нужен ли новый жгут двигателя? потому что, если я не ошибаюсь, датчики положения распредвала на dohc — это разные заглушки и т. д.
Извините, если на этот вопрос уже был дан ответ … я так много читал, что могу забыть вещи
Последнее редактирование: 3 января 2014 г.
98 Spyder 4G64T SOHC (в процессе)
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Безумие20
Safc подойдет, просто убедитесь, что у вас есть регистратор данных и широкополосный доступ. На какой импульс вы рассчитываете?
А если вы используете насос 255, вам понадобится регулируемый регулятор давления топлива.
Честно говоря, вы можете использовать насос 190, тогда вам не понадобится AFPR.
Джош 95 talon TSi AWD 6 БОЛТ
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
My1GLaser
Я бы не стал покупать прокладку MLS, если только вы не планируете шлифовать и головку, и блок! Просто запустите FelPro Composite и ARP. Вам будет хорошо!
Я бы отказался от Greddy BOV и взял 1g BOV. Немодифицированный, я считаю, что он держит около 20 фунтов на квадратный дюйм без утечек. Мой раздавлен и модифицирован доджем и держит 40 фунтов на квадратный дюйм!
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Руководство
Upvote0
lasthope05
Вам нужен блок управления турбонаддувом и что-то для журнала, если вы идете по безопасному маршруту, а также более крупные форсунки (макс. 660 куб. См)
-Алан
Джайдсм-
Я стремлюсь к наддуву 10 фунтов на квадратный дюйм. . поэтому я делаю замену головки, ИЛИ может ли SOHC выдерживать 10+ фунтов на квадратный дюйм? Если это возможно, я не буду мучиться с конверсией dohc..
Итак, ребята, мне НУЖЕН турбо-ЭБУ+SAFC+регистратор данных, или я согласен со стандартным блоком ЭБУ+резистор+SAFC+регистратор данных?? Запутался здесь И я получил хорошую скидку на greddy bov, поэтому я покупаю его
98 Spyder 4G64T SOHC (в процессе)
Upvote0
ДСМ1G90
Старый 4G54B SOHC 8V, который использовался в Conquest, в своей турбо-форме, выдерживал довольно много наддува от этого огромного монстра с 4 цилиндрами, просто не выдавал HP, так как он был настолько недоедал в воздушном потоке.
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
Безумие20
Зачем ему турбо-ЭБУ, чтобы запустить безопасную камеру? Я запускал AFC на Saturn Honda и видел, как он используется на 3g. Также для 10 фунтов на квадратный дюйм я думаю, что 660-е будут излишними, с безопасной настройкой я бы выбрал 550-е. И он, вероятно, мог бы уйти с 450s.
Черт, даже ребята с 420a используют safc.
Джош 95 talon TSi AWD 6 БОЛТ
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
lasthope05
Insane20 сказал:
Зачем ему турбо-ЭБУ для запуска safc? Я запускал AFC на Saturn Honda и видел, как он используется на 3g. Также для 10 фунтов на квадратный дюйм я думаю, что 660-е будут излишними, с безопасной настройкой я бы выбрал 550-е. И он, вероятно, мог бы уйти с 450s.
Черт, даже ребята с 420a используют safc.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы запускали safc, то вы должны знать, что он безопасно компенсирует только 150% масштабирования базовой форсунки ecu. После этого с количеством вытянутого воздушного потока время взлетает до небес, потому что ЭБУ считает, что нагрузка меньше (крушение).
Стандартный блок управления двигателем 4g64 работает только с двигателем объемом 275 куб. см, плюс вдобавок он не имеет средств для контроля детонации. Форсунки 660 куб. см предназначены для тех случаев, когда он хочет увеличить наддув, и он это сделает.
-Алан
Upvote0
Джайдсм-
@ lasthope Я не думаю, что блок управления gst совместим с моим ремнем безопасности.. разные выводы контактов.. Так что стандартный блок управления, safc, широкополосный O2 и регистратор obd2 — нет-нет? Может ли sohc 4g64 выдавать хорошую мощность без преобразования в dohc? Я стремлюсь к 280-300+ л.с.
98 Spyder 4G64T SOHC (в процессе)
Upvote0
Безумие20
lasthope05 сказал:
Если вы запускали safc, то вы должны знать, что он безопасно компенсирует только 150% масштабирования базовой форсунки ecu. После этого с количеством вытянутого воздушного потока время взлетает до небес, потому что ЭБУ считает, что нагрузка меньше (крушение).
Стандартный блок управления двигателем 4g64 работает только с двигателем объемом 275 куб. Форсунки 660 куб. см предназначены для тех случаев, когда он хочет увеличить наддув, и он это сделает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, я об этом не подумал.
Джош 95 talon TSi AWD 6 БОЛТ
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
м_0ней_карьер
, вам нужен стандартный блок управления турбонаддувом, так как вы делаете замену головок, и 20 г. У меня есть дополнительный прошиваемый, если вам нужно. определенно перенесите корпус турбины на заслонку и сделайте заслонку 34 мм, потому что, если вы превысите 10 фунтов на квадратный дюйм, у вас закончится топливо с форсунками объемом 450 куб. Но я думаю, что это хорошая идея — придерживаться стандартных форсунок, пока вы не настроите и не заработаете, там будет много отладки
Если бы я снова шаг за шагом делал турбо с нового spyder gs, я бы:
установил компьютер и форсунки топливный насос и перемонтировал проводку болт на головке и турбине установил большие форсунки и настроил
1999 Mitsubishi Eclipse GST
FWD ·
Руководство
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Upvote0
м_0ней_карьер
Jaydsm- сказал:
@ lasthope Я не думаю, что блок управления GST совместим с моей подвеской.. разные контакты.. Так что стандартный блок управления, safc, широкополосный O2 и регистратор obd2 — это нет-нет? Может ли sohc 4g64 выдавать хорошую мощность без преобразования в dohc? Я стремлюсь к 280-300+ л. с.
Нажмите, чтобы развернуть…
стоковая нижняя часть выдержит 250+ л.с., наверняка это делалось много раз. Вы, наверное, слышали это раньше, но у sohc 4g64 есть стандартные турбо-шатуны 4g63t, которые, как было показано, удерживают мощность, которую вы хотите, и даже больше. Поршни являются слабым звеном (более тонкие кольцевые площадки), но они должны выйти из строя только в том случае, если вы начнете получать сильный стук и детонацию.
Когда я впервые запустил свой SOHC с турбонаддувом, я запустил стандартный блок управления турбонаддувом + SAFC и evoscan при 9-10 фунтов на квадратный дюйм, и он всегда выбивал 4-5 единиц, независимо от того, насколько богатым или бедным я был с SAFC, но он выдавал 225 л.с. Когда я начал использовать прошиваемый блок управления, я увеличил наддув до 15 фунтов на квадратный дюйм и обнулил детонацию, изменив время, и топливо никогда не менялось, но, я думаю, это было около 260 л.с.
Я знаю по крайней мере двух парней (обрезка 20 г и 50), которые работали на 20 фунтов на квадратный дюйм со стандартным блоком управления турбонаддувом и SAFC, но в итоге получили гранату в своих нижних концах, у обоих был отказ штока, и я думаю, что это детонация, вызывающая изгиб штока. и поломки исходя из того, что я видел со своим мотором. При этом, когда я этим летом разобрал свой нижний конец для замены 6 болтов, нижний конец был как новый
1999 Mitsubishi Eclipse GST
FWD ·
Руководство
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Upvote0
CrackedDSM
Просто хотел бы отметить, что стандартный ЭБУ Spyder является прошиваемым… он принимает турбо ПЗУ.
4G63 > K-серия
2015 Ford Edge Sport
Полный привод ·
Автомат
1991 Eagle Talon TSi AWD
AWD ·
Руководство
Street Build
Upvote0
lasthope05
CrackedDSM сказал:
Просто хотелось бы указать, что стандартный ЭБУ Spyder является прошиваемым. .. он принимает турбо ПЗУ.
Нажмите, чтобы развернуть…
сток 96?
Вот vfaq для spyder с информацией по турбонаддуву.
http://4g64.150m.com/performance.html
-Алан
Upvote0
Джайдсм-
Хорошо, я пришел к выводу (спасибо m_0ney_pit и веб-сайту Курта): прошиваемый ecu + ceddymods + evoscan9 с форсунками 450 куб. на 8 и перехожу к 12. Итак, что вы думаете об этом, ребята? Я тоже сделаю замену головы dohc.. НО, как мне установить датчик детонации?
98 Spyder 4G64T SOHC (в процессе)
Голосование за 0
мигельмцв
Я не думаю, что 450 выдержит 20 г при давлении 12 фунтов на квадратный дюйм.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Руководство
1997 Eagle Talon TSi AWD
Полный привод ·
Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
Джайдсм-
Вот почему я сказал, что не против подняться до 12 фунтов на квадратный дюйм… форсунки недешевы, лол! Получил 450 очень дешево вместе с 20g
98 Spyder 4G64T SOHC (в процессе)
Upvote0
ткрПроизводительность
Не забудьте закрыть 5 дополнительных сливных отверстий на блоке, когда будете устанавливать головку dohc на блок 2. 4
95 evo 3,98 awd 2gb talon spyder,01 mirage
1995/Mitsubishi/эволюция 3
Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder Н/Т
Руководство
Стрит Стрит
Голосование за 0
Джайдсм-
Хорошо, ребята, спасибо, у меня есть идея, что мне теперь делать.. Кстати, у кого-нибудь есть изображение/описание 5 отверстий для слива масла на блоке 2,4 л? — Спасибо
98 Spyder 4G64T SOHC (в процессе)
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.