4G92: 4G92 — двигатель Митсубиси Каризма 1.6 литра

4G92 — двигатель Митсубиси Каризма 1.6 литра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G92, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G92 собирался компанией с 1991 по 2006 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Лансер, Мираж, Кольт и Каризма. Этот мотор существовал в гражданской SOHC-версии и спортивной DOHC-MIVEC модификации.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G93 и 4G94.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G92 1.

6 литра

Модификация: 4G92P MPI SOHC

Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс94 — 113 л.с.
Крутящий момент135 — 137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: 4G92 MPI DOHC

Точный объем 1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс147 л. с.
Крутящий момент149 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.5 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс250 000 км


Модификация: 4G92-MIVEC MPI DOHC

Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77. 5 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс
240 000 км


Вес двигателя 4G92 по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя 4G92 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Митсубиси 4G92

На примере Mitsubishi Carisma 1.6 2003 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4G92 1.6 l

Mitsubishi
Colt CA1992 — 1996
Colt CJ1996 — 2003
Carisma DA1995 — 2004
Lancer CA1991 — 1992
Lancer CB1991 — 1996
Lancer CK1995 — 2003

Proton
Wira1993 — 2009
Satria1994 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы 4G92

SOHC модификация мотора очень надежна и даже при обрыве ремня не гнет клапана

Однако в SOHC-версии нет гидрокомпенсаторов, клапана регулируют раз в 50 000 км

DOHC модификации более капризны и склонны к масложору после 150 000 км пробега

К тому же гидрокомпенсаторы в DOHC-версиях относительно быстро выходят из строя

Общая проблема всех двигателей серии в низкой надежности навесного оборудования



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4G92

Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг

Skip to content

Характеристики двигателя Митсубиси 4G92

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4G9
Годы выпуска1991-2005
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77.
5
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10.0
11.0
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/5500
103/6000
113/6000
147/7000
170/7500
Крутящий момент, Нм/об.мин135/4000
141/4500
137/5000
149/4500
167/7000
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 3
Вес двигателя, кг~145
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.1
5.8
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л3.8
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Satria
Proton Wira

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 208.75 мм до 188.75 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют 🙂 ). Длина шатунов 120 мм, высота поршней 30 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л. с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.
На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G92 и их причины

В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92 

Турбина на 4G92

Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

  • Следующая статья 4G94
  • Предыдущая статья 4G93

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G92, характеристики, масло, производительность

Используется на: Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Colt/Mirage, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Libero

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G92 объемом 1,6 литра собирался компанией с 1991 по 2006 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Lancer, Mirage, Colt и Carisma. Этот мотор существовал в гражданской версии SOHC и спортивной модификации DOHC-MIVEC.

В семейство 4G9 также входят двигатели: 4G91, 4G93 и 4G94.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Carisma DA 1995 – 2004 г.в.;
  • Mitsubishi Colt CA 1992 – 1996 гг.; Colt CJ в 1996 – 2003 годах;
  • Mitsubishi Lancer CA 1991 – 1992 гг.; Lancer CB в 1991 – 1996 гг.; Lancer CK 1995 – 2003 гг.;
  • Протон Вира в 1993 – 2009 гг.;
  • Протон Сатрия в 1994 – 2006 гг.

Технические характеристики

Год выпуска 1991-2006
Рабочий объем, см3 1597
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 94 – 113 (MPI SOHC)
147 (MPI DOHC)
170 (MIVEC MPI DOHC)
Крутящий момент, Нм 135 – 137 (MPI SOHC)
149 (MPI DOHC)
167 (MIVEC MPI DOHC)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77,5
Степень сжатия 10,0 (MPI SOHC)
11,0 (MPI DOHC)
11,0 (MIVEC MPI DOHC)
Характеристики нет
Гидравлические подъемники нет (MPI SOHC)
да (MPI DOHC)
да (MIVEC MPI DOHC)
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет (MPI SOHC)
нет (MPI DOHC)
MIVEC (MIVEC MPI DOHC)
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,5-3,8
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Carisma 2003 г. )
— город
— шоссе
— комбинированный
10,1
5,7
7,3
Ресурс двигателя, км ~270 000
Масса, кг 140

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G92

  • SOHC модификация мотора очень надежная и даже при обрыве ремня не гнет клапана;
  • Однако версия SOHC не имеет гидрокомпенсаторов, клапана регулируются каждые 50 000 км;
  • модификации DOHC более капризны и склонны к расходу масла после 150 000 км пробега;
  • Кроме того, относительно быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы в версиях DOHC;
  • Общая проблема всех двигателей серии – низкая надежность навесного оборудования.

Двигатель Mitsubishi 4G92 (MIVEC и не MIVEC)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики

Производитель Киотский моторный завод
Также называется 4G9
Производство 1991-2005
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77,5 (3,05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3. 19)
Степень сжатия 10,0
11,0
Рабочий объем 1597 см3 (97,5 куб. дюймов)
Выходная мощность 69 кВт (94 л.с.) при 5500 об/мин
75 кВт (103 л.с.) при 6000 об/мин
83 кВт (113 л.с.) при 6000 об/мин
108 кВт (147 л.с.) при 7000 об/мин
125 кВт (170 л.с.) при 7500 об/мин
Выходной крутящий момент 135 Нм (100 lb·ft) при 4 000 об/мин
141 Н·м (104 lb·ft) при 4 500 об/мин
137 Н·м (101 lb·ft) при 5 000 об/мин
149 Н·м (110 lb·ft) при 4 500 об/мин
167 Нм (123 фунт-фут) при 7000 об/мин
Красная линия 7 800 (MIVEC)
8 200 (MIVEC RS)
л.с. на литр 59
65
71
92
106
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 145 (320)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Mitsubishi Mirage
8,6 (27)
5,6 (42)
7,7 (31)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
2 0W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 3,8 (4,0)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90-95
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


200 000 – 250 000 (120 000 – 150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

300+
Двигатель установлен в Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Двигатель Mitsubishi 4G92 надежность, проблемы и ремонт

Продолжаем рассматривать семейство Мицубиси 4G9, и предлагаю взглянуть на двигатель 4G92 и разницу между 4G92 и 4G93. Например, в 1991 году инженеры создали 1,6-литровый двигатель на базе 4G93. Блок цилиндров сделали ниже, высота его деки теперь составляет 188,75, а внутри блока установили новый коленвал с ходом поршня 77,5 мм. Длина шатуна теперь составляет 120 мм. Диаметр цилиндра не изменился и по-прежнему составляет 81 мм. Компрессионная высота поршней 30 мм. В итоге имеем 1,6 литра рабочего объема.
Можно встретить 4G92 с одним распредвалом — головка SOHC, или с двумя распредвалами — головка DOHC. Обе эти версии имеют 16 клапанов.
4G92 SOHC — версия для экономии топлива, у него всего 94 л.с. Распредвал 254/246 градусов. Для внутреннего японского рынка было выпущено 113 HP 4G92 SOHC из-за более высокого распредвала.
Степень сжатия этих двигателей составляет 10:1, размер их топливных форсунок составляет 190 куб. см, а размер корпуса дроссельной заслонки составляет всего 48 мм. Двигатели 4G92 DOHC более интересны, они действительно «дикие» и быстрые. В этих двигателях степень сжатия увеличена до 11:1.
Первый вариант — 4G92 DOHC без MIVEC (1991–1993). Именно с этого двигателя началась вся серия 4G92. Он может похвастаться мощностью 147 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 149 Нм при 4500 об/мин. Он был конкурентом знаменитой Honda B16A.
В 1992 году появился более агрессивный 4G92 DOHC MIVEC. Он получил систему изменения фаз газораспределения и длительность 228/232 град, подъем распределительных валов 7,58/8,2 мм. На высоких скоростях система MIVEC переключилась на большие кулачки, их продолжительность составляет 283/300 град, а подъемная сила — 10,41/9,83 мм.
Размер топливных форсунок был увеличен до 275 куб.см, а размер корпуса дроссельной заслонки стал 60 мм.
Мощность этого двигателя достигла 170 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент 167 Нм при 7000 об/мин.
Было три версии:
— 4G92 MIVEC Silvertop с ограничителем оборотов на 7800 об/мин.
— 4G92 MIVEC-MD, где двигатель работал как 8V на более низких оборотах и ​​экономил топливо.
— 4G92 MIVEC RS Blacktop с другим впускным коллектором, распредвалами и клапанами, облегченным маховиком и новой выхлопной системой. Здесь также использовался другой ЭБУ, а красная черта была поднята до 8200 об/мин. Мощность выросла до 175 л.с.

Был достойным конкурентом B16A5 или B16A SiR 2. С этими двигателями можно встретить Mitsubishi Lancer MR тех лет.
Самый популярный 4G92 SOHC не имеет гидрокомпенсаторов, и регулировка клапанов требуется примерно через каждые 30 000 миль (50 000 км). Вот зазоры клапанов на горячем двигателе: IN 0,2 мм, EX 0,3 мм; клапанный зазор для холодного двигателя: ВХ 0,1 мм, ВХ 0,2 мм. В нем используется ремень ГРМ, его необходимо заменять через каждые 60 000 миль (90 000 км), иначе он сломается и загнутся клапана.

Вот другие двигатели серии 4G9, очень похожие на 4G92: 1,8 л 4G93, 4G94 2,0 ​​л и маленький 4G91, с рабочим объемом всего 1,5 л.

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 4G92

1. Стуки в двигателе. Проверьте гидрокомпенсаторы, при необходимости замените их. Обычно проблема именно в этих компонентах.
2. Повышенный расход масла. Не удивляйтесь, ваша машина довольно старая. В этом случае требуется капитальный ремонт.
3. Проблема с холостым ходом. Это происходит из-за неисправного клапана управления холостым ходом (клапан РХХ), MAF-датчика или из-за грязного дроссельного узла. Проверьте все это, вы, вероятно, найдете причину.
Подводя итог, можно сказать, что это довольно хороший двигатель с высокой надежностью, который может проехать более 200 000 миль (300 000 км).

Расположение номера двигателя

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92

Безнаддувный

Во-первых, хочу сказать владельцам 4G92 SOHC, слушайте, ребята, ваша голова ни на что не годна, и вы только тратите время, работая с это. Вы должны преобразовать свой 4G92 SOHC в DOHC или просто забыть о высокой мощности.
Чтобы заставить ваш двигатель SOHC выдавать 130 л. в результате приходится настраивать ЭБУ. Не тратьте на это время.
Для установки головки 4G92 MIVEC вам понадобится не только головка с прокладкой и болтами, вам также понадобится система впуска, система зажигания, ремень ГРМ и все что с этим связано, топливная рампа, водяной насос, масляный насос 4G93, поддон картера 4G93, передний сальник коленвала, датчик MAP, датчик IAT и хорошая выхлопная система.
Перейдем к действительно агрессивному 4G92. Неужели тебе мало твоего штатного высокооборотного MIVEC?? Хорошо, давайте поговорим о том, как добавить мощности.
Вы можете начать с простого этапа 1: система впуска холодного воздуха, коллектор 4-1, производительная выхлопная система и настройка ЭБУ. Скажем честно, никакого практического результата это не даст, но звук будет громче, это правда.
Теперь серьезно. Мы будем устанавливать отдельные дроссельные заслонки от AE111, но их нужно немного адаптировать под ваш двигатель MIVEC. Вы можете использовать дроссельную заслонку диаметром 70 мм, если хотите. Выхлопная система будет состоять из коллектора 4-1 и прямой выхлопной трубы диаметром 2,5 дюйма. Но это только начало, этого будет недостаточно. Мы не будем увеличивать рабочий объем, мы купим шатуны двутавровой балки, болты шатунов ARP, подшипники шатунов ACL и поршни с высоким сжатием 81 мм. Эти усовершенствования повысят надежность на высоких оборотах и ​​увеличат степень сжатия до 12,5 или даже 13,9. 0048 Вам следует портировать и полировать головку, купить распредвалы Jun type 2, регулируемые шестерни распредвала, облегченный маховик и топливный насос Evo. Всем этим будет управлять Haltech E6X, или что-то другое, что вам больше нравится. Все это даст большую мощность при использовании спортивного топлива.

4G92 MIVEC 1.8

Да, можно, но нужен блок цилиндров 4G93. Это будет что-то вроде строкиркита, но даже лучше. После того, как вы достигнете максимальной мощности для 1,6 литра рабочего объема, у вас не останется выбора, вам придется получить 1,8 литра. Оставьте свою модернизированную головку и замените свой маленький блок цилиндров на 4G9.3. Вы также должны добавить большие 390-кубовые форсунки 4G93T, этого будет достаточно. В итоге вы получите 200 л.с. на коленвал, а то и чуть больше.
Если этого недостаточно, вы можете расточить свой блок цилиндров 4G93 до 83 мм; это максимальный размер. Это даст вам 1,93 литра рабочего объема.

Турбо

Лучше всего использовать головку 4G92 MIVEC + блок 4G93, эти дополнительные .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *