Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар
Главная / Услуги / Автономные отопители и предпусковые подогреватели / Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар
Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.
В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.
Коды ошибок Вебасто /Webasto/
Код ошибки | Описание ошибки |
F 00 | неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F 01 | пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F 02 | обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F 03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F 04 | преждевременное распознавание пламени |
F 05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F 06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F 07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F 08 | обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F 09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F 10 | перегрев |
F 11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F 12 | обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/
Код ошибки | Описание ошибки |
010 | Слишком высокое напряжение |
011 | Слишком низкое напряжение |
012 | Перегрев (программа – пороговое значение) |
014 | Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
015 | Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
017 | Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
020 | Свеча – прерывание. |
030 | Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
031 | Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
032 | Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
038 | Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
039 | Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
041 | Водяной насос – прерывание. |
Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. | |
047 | Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
048 | Дозирующий насос – прерывание. |
050 | Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
051 | Превышено допустимое время. |
052 | Превышено значение времени безопасности. |
053 | Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
056 | Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
060 | Датчик температуры – прерывание. |
061 | Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
064 | Датчик пламени – прерывание. |
065 | Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
071 | Датчик перегрева – прерывание. |
072 | Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
090 | Контроллер (блок управления) неисправен. |
091 | Внешнее помеховое напряжение. |
Коды ошибок ПЛАНАР Д4
Кол–во миганий светодиода | Описание ошибки |
1 | Перегрев |
2 | Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска) |
| 3 | Срыв пламени |
4 | Неисправность свечи накаливания |
5 | Неисправность индикатора пламени |
6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления |
7 | Неисправность топливного насоса |
8 | Отопитель не запускается |
9 | Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя) |
10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя |
11 | Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха |
Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей webasto.
Ошибки автономного отопителя вебасто.Сервис, документация, ПО
- Коды ошибок Бинар
- Коды ошибок Планар
- Коды ошибок Теплостар
- Коды ошибок воздушных отопителей Webasto
- Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto
- Коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher
- Коды ошибок предпусковых подогревателей Eberspacher
- Коды ошибок Прамотроник
- Коды ошибок ШААЗ
- Коды ошибок разных автономок
world-weather.ru/pogoda/russia/penza/14days/
https://world-weather.ru/pogoda/russia/samara/
виджеты для сайта
Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в
При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок
с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием
светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов
соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
F03: „…..–
– – …..“
■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние
предохранителей и штекерных соединений.
■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице
кодов ошибок.
Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST
При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:
Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным
переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода –
мигающей лампочки на переключателе.
После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные
сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в
представленной выше таблице кодов.
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС
Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.
Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».
|
Код |
Код (таймер) |
Сообщение |
Детали |
Рекомендуемые действия |
|
0 |
00 |
Нет ошибок. |
Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления. | |
|
01 |
Дефект блока управления. | |||
|
11 |
Неправильная кодировка по топливу. |
Сбой программы. | ||
|
12 |
Нет связи по W-шине. | |||
|
18 |
Ошибка связи по шине клиента. | |||
|
81 |
Неправильная контрольная сумма EOL. |
Сбой программы. | ||
|
91 |
Неправильный код блока управления. |
Сбой программы. | ||
|
92 |
Неправильная команда обновления. |
Нет сигнала от органа управления. | ||
|
1 |
02 |
Нет пуска. |
Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. |
Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. |
|
82 | ||||
|
2 |
03 |
Обрыв пламени. |
Погасание пламени при пуске или при работе. |
Проверить подачу топлива. |
|
83 | ||||
|
3 |
04 |
Высокое напряжение питания. |
Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В |
Проверить провода питания подогревателя. |
|
84 |
Низкое напряжение питания. | |||
|
4 |
05 |
Преждевременное обнаружение пламени. |
Обнаружение пламени до начала сгорания. |
Проверить штифт накала / датчик пламени. |
|
5 |
1А |
Короткое замыкание датчика пламени. |
Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. |
См. F04 |
|
9А |
Обрыв датчика пламени. | |||
|
6 |
14 |
Короткое замыкание датчика температуры. |
Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. |
Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. |
|
94 |
Обрыв датчика температуры. | |||
|
7 |
08 |
Короткое замыкание топливного насоса. |
Обрыв или короткое замыкание обмотки топливного насоса. |
Проверить сопротивление топливного насоса. |
|
88 |
Обрыв топливного насоса | |||
|
8 |
09 |
Короткое замыкание нагнетателя. |
Обрыв, короткое замыкание или заклинивание мотора нагнетателя. |
Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя. |
|
89 |
Обрыв нагнетателя. | |||
|
15 |
Заклинивание нагнетателя. | |||
|
9 |
19 |
Короткое замыкание штифта. |
Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания. |
Проверить сопротивление штифта. |
|
99 |
Обрыв штифта. | |||
|
0А |
Короткое замыкание штифта. | |||
|
8А |
Обрыв штифта. | |||
|
10 |
06 |
Перегрев |
Превышение температуры теплообменника. |
Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. |
|
17 |
Перегрев, превышение градиента. | |||
|
11 |
1В |
Короткое замыкание датчика перегрева. |
Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева. |
Проверить сопротивление датчика перегрева. |
|
АВ |
Обрыв датчика перегрева. | |||
|
12 |
07 |
Блокировка |
Блокирование подогревателя. |
Устранить неисправности и разблокировать подогреватель. |
|
14 |
97 |
Не достигнут темп. градиент при пуске. |
Недостаточная скорость роста температуры. |
Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки. |
|
15 |
9В |
Обрыв потенциометра органа управления. |
Проверить провода и сопротивление потенциометра. |
Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F04 – 4 длинных мигания.
| Код ошибки | Ошибка | Сопутствующая информация во время РС-диагностики | Метод устранения | |
| F 00 | Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ | 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки) 11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива) 91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает) 92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает) 18 Неисправна клиентская шина (can) |
Заменить блок управления (или ремонт) | |
| F 01 | Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени | 02 Даже после повторного запуска нет пламени 82 Нет запуска через диагностику |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени. ![]() |
|
| F 02 | Обрыв пламени (более трёх раз) | 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске 83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз. |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени | |
| F 03 | Пониженное или повышенное напряжение | 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд. 04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд |
Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя | |
| F 04 | Преждевременное распознавание пламени | 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления | Заменить датчик пламени | |
| F 06 | Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры | 14 Замыкание температурного датчика на массу (31) 94 Замыкание температурного датчика на +(30) |
Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик. |
|
| F 07 | Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса | 88 Поломка или короткое замыкание на + (30) 08 Короткое замыкание на массу (31) |
Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос. | |
| F 08 | Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. | 89 Поломка или замыкание на + (30) 09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора. 15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка. 95 Мотор вентилятора вращается с усилием |
Заменить мотор Выявить и устранить причину блокировки мотора Заменить мотор |
|
| F 09 | Отказ или замыкание штифта накала | 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30) 19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31) |
Заменить штифт накала/датчик пламени Заменить штифт накала датчик пламени |
|
| F 10 | Перегрев | 06 Перегрев, сработала блокировка 17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов) |
Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).![]() |
|
| F 11 | Отказ датчика перегрева или короткое замыкание | АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30) 1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу. |
Заменить датчик перегрева | |
| F 12* | Блокировка отопителя | 07 Отопитель заблокирован | Отопитель включен. Высвечивается код F 12 Вытащить предохранитель Выключить отопитель с органа управления Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды Включить отопитель с органа управления УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях: Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз. |
|
| F 14 | Некорректное положение датчика перегрева | 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д. п.) |
Установить датчик правильно | |
| F 15 | Обрыв в цепи органа управления | 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) | Проверить проводку, заменить элементы управления | |
* — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.
Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды.
Включите отопитель с органа управления.
Расшифровка сокращений:
ZWZ – счетчик повтора циклов
FAZ – обрыв пламени
UHZ – перегрев
FSZ – неудачный старт
HGV – блокировка отопителя
SZ – счетчик неисправностей
Общие рекомендации по неисправностям
Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).
ВНИМАНИЕ!
Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:
■ Коррозия штекера
■ Плохой электрический контакт
■ Деформация в результате усадки штекера
■ Коррозия проводов и предохранителей
■ Коррозия клемм аккумулятора.
■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр
Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.
Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.
Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.
В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.
Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.
УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.
Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.
Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя.
Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!Коды ошибок горелки Webasto — Лидеры транспортных средств
- Обновлено 13 октября 2022 г.
- 1 Минута на чтение
Авторы
Распечатать
Поделиться
Темный
Свет
В следующем руководстве представлена информация по устранению неисправностей для диагностики неисправностей водонагревателя Webasto с дизельной горелкой.
Дизельные горелки Webasto будут отображать коды ошибок в виде последовательности мигающих индикаторов.
Этот маленький оранжевый светильник можно найти в следующих местах:
ДУШЕВОЙ ФУРГОН: Задний отсек рядом с выключателями
ГИБРИДНЫЙ ФУРГОН: Задний отсек рядом с выключателями
СЕЛЬСКИЙ ФУРГОН: Сиденье со стороны пассажира рядом с панелью управления генератором
Если горит оранжевый индикатор, это означает, что ошибки нет. Если индикатор мигает, последовательность можно прочитать, сосчитав число 9.0053 ДЛИННЫЕ импульса. Эти длинные импульсы разделены 5 короткими импульсами.
Пример:
— = короткий импульс
_ = длинный импульс
—— _ _ _ —— _ _ _ —— = Код ошибки 3
Многие ошибки горелки можно устранить путем перезагрузки системы.
Это можно сделать, следуя приведенным ниже инструкциям:
1. Включите нагреватель
RV, HV: красный системный выключатель
SV: Переключатель переднего или заднего душа в зависимости от неисправной горелки
2. В течение 10 секунд вынуть зеленый предохранитель 30А горелки.
RV: расположен под сиденьем водителя
HV, SV: расположен в задней части фургона, рядом с выключателями. В некоторых случаях может потребоваться снять крышку коробки выключателя, чтобы открыть предохранители.
3. Через 10 секунд переустановите предохранитель на 30 А горелки.
4. Выключите нагреватель
5. Если питание на горелку не подается, убедитесь, что предохранитель не перегорел, при этом генератор включен при попытке запуска агрегата.
Если эти решения не помогли решить проблему, попросите члена штаб-квартиры Orange Sky записаться на прием к техническому специалисту через отчет об инциденте.
Для получения дополнительной помощи обратитесь в службу поддержки.
Была ли эта статья полезной?
Webasto Air Top 2000 STC Коды неисправностей воздушного отопителя
| Код неисправности | Ошибка M сообщение | Сведения о неисправности | Рекомендуемые меры |
| 00 | Нет ошибки | Нет ошибки | Действий не требуется |
| 01 | Неисправен блок управления | Неисправен блок управления, неправильное программирование конца строки или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (на водяных подогревателях) | Заменить блок управления |
| 02 | Нет запуска | После повторного запуска сгорание по-прежнему не происходит | 1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха и выпускной системы 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
| 03 | Сбой пламени | Пламя погасло во время работы и горения | См. ошибку 02 |
| 04 | Слишком высокое напряжение питания | Напряжение питания слишком долго превышало максимальное пороговое значение | Проверить системное напряжение |
| 05 | Пламя было обнаружено до возгорания | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени перед операцией горения | 1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе 3) Проверить топливный насос 4) Проверить электрическую часть свечи накаливания |
| 06 | Перегрев нагревательного блока | Сработала защита от перегрева или температура теплообменника превысила верхний предел | 1) Проверить наличие неисправностей на стороне впуска/выпуска воздуха, системы выпуска 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе |
| 07 | Блокировка отопителя | Нагреватель заблокирован | 1) Сбросьте блокировку нагревателя и попытайтесь перезапустить 2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках и следуйте инструкциям Сброс блокировки нагревателя: включите нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключите обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включите обогреватель. ПРИМЕЧАНИЕ Следующая ошибка возникала несколько раз : Счетчик ошибок: > 10x Счетчик ложных пусков: > 7x Счетчик перегрева: > 20x |
| 08 | Короткое замыкание топливного насоса | Топливный насос имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка топливной системы |
| 09 | Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения | Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения |
| 11 | Неверное кодирование топлива | Неверный блок параметров или неправильный нагреватель (дизель/бензин) б/у | Заменить блок управления |
| 12 | Сбой связи W-bus | Сбой связи W-bus | 1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus /элемента управления W-bus/W-bus Telestart 2) Заменить блок управления |
| 14 | Короткое замыкание датчика температуры (внутреннее, внешнее) | Датчик температуры имеет короткое замыкание цепь на массу | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
| 15 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | 1) Проверить двигатель вентилятора на наличие неисправностей 2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает 3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает |
| 17 | Превышение градиента Защита от перегрева | Повышение температуры теплообменника превысило верхний предел.![]() | Проверить на наличие неисправностей стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопные системы |
| 18 | Сбой связи на пользовательской шине | Сбой связи на пользовательской шине | — |
| 19 | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | Свеча накаливания/электронный блок зажигания имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка свечи накаливания |
| 81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Контрольная сумма набора данных EOL неверна | Заменить блок управления |
| 82 | Нет запуска во время пробного запуска | Нет запуска во время пробного запуска | См. ошибку 02 |
| 83 | Сбой пламени | Прерывание пламени в процессе горения, более FAZ (EEPROM) раз. | См. ошибку 02 |
| 84 | Слишком низкое рабочее напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже 9 В. 0186 максимальное пороговое значение | Проверить системное напряжение |
| 88 | Прерывание топливного насоса | Обрыв топливного насоса или короткое замыкание цепи на напряжение питания UB | Электрическая проверка топливной системы |
| 89 | Вентилятор воздуха для горения прерывание | Вентилятор воздуха для горения прерван или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка двигателя вентилятора |
| 91 | Неверное кодирование блока управления | Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный | Заменить блок управления |
| 92 | Ошибка обновления команды | Ошибка обновления команды | Проверить наличие неисправности в области связи W-bus/элемента управления W-bus/W-bus Telestart |
| 94 | Датчик температуры обрыв (внутренний, внешний) | Обрыв датчика температуры или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
| 97 | Занижение градиента во время запуска | Неправильное положение датчика перегрева (слишком низкий температурный градиент) | 1) Проверить положение датчика перегрева 2) Проверить систему подачи топлива |
| 99 | Свеча накаливания / электронная Прерыватель блока зажигания | Свеча накаливания/электронный блок зажигания обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка свечи накаливания |
| 0 А | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | Цепь свечи накаливания/индикатора пламени имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка свечи накаливания |
| 1 А | Короткое замыкание датчика пламени | Датчик пламени имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка датчика пламени |
| 1Б | Замыкание датчика перегрева цепь | Датчик перегрева имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка датчика перегрева |
| 8 А | Свеча накаливания / электронная Прерыватель блока зажигания | Свеча накаливания/датчик пламени прерваны или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка свечи накаливания |
| 9 А | Обрыв датчика пламени | Датчик пламени Обрыв или короткое замыкание цепи на напряжение питания UB | Электрическая проверка датчика пламени |
| 9Б | Прерывание потенциометра заданного значения | Задающий потенциометр обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка датчика уставки |
| АБ | Датчик перегрева обрыв | Обрыв датчика перегрева или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка датчика перегрева |
| Ф00 | Неисправен блок управления | Блок управления неисправен Ошибка программирования EOL | 1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus /W-bus управления элемента/W-bus Telestart 2) Заменить блок управления |
| Ф01 | Нет запуска | Пламя не образовалось даже после повторной попытки запуска | 1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха и выпускной системы 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе 3) Проверка топливного насоса 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
| Ф02 | Сбой пламени | Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. ![]() | См. ошибку 01 |
| Ф03 | Слишком высокое напряжение питания | Рабочее напряжение слишком долго было выше максимально допустимого значения | Проверить системное напряжение |
| Ф04 | Пламя было обнаружено до возгорания | Монитор пламени обнаружил пламя до начала горения | 1) Проверить исправность воздухозаборника, выхлопной системы 2) Проверить топливную систему 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
| Ф05 | Обрыв датчика пламени | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи датчика пламени | Электрическая проверка датчика пламени |
| Ф06 | Датчик температуры обрыв (внутренний, внешний) | Обрыв или короткое замыкание на UB в датчике температуры | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
| Ф07 | Прерывание топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи топливного насоса | Электрическая проверка топливной системы |
| F08 | Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения | Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен | Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения |
| F08 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Сработало ограждение вентилятора подачи воздуха для горения | 1) Проверить двигатель вентилятора на наличие неисправностей 2) Колесо вентилятора забора воздуха для отопления заедает или заедает 3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедание или заедание |
| Ф09 | Свеча накаливания / электронная Прерыватель блока зажигания | Обрыв или короткое замыкание на UB в свече накаливания/искры зажигания генераторе | Электрическая проверка свечи накаливания |
| Ф10 | Перегрев нагревательного блока | Сработала блокировка перегрева (перегрев нагревателя) | 1) Проверить исправность стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить исправность топливной системы |
| F11 | Датчик перегрева обрыв | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи датчика перегрева | Электрическая проверка датчика перегрева |
| F12 | Блокировка отопителя | Активирована блокировка отопителя | 1) Сбросить блокировку нагревателя и попытаться перезапустить 2) Прочитать дальнейшие сообщения об ошибках и выполнить инструкции Сбросить блокировку нагревателя: включить обогреватель. ![]() Наверх
|

Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.








Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
п.)
ошибку 02
Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. 
0186 максимальное пороговое значение
