4Jz gte: Самые надежные двигателя автоконцерна Toyota

Тойота 4JZ? Безумец строит твин-турбо V12 из двух моторов Toyota Supra!

Прошло несколько лет с тех пор, как мы в последний раз получали обновление этого безумного проекта. В то время подробности о том, будет ли он когда-либо закончен и на что он будет питать, были отрывочны, но ждать больше некуда.

Соединённые двойные моторы Supra наконец-то заработали, и мы слышим этот великолепный звук на динамометрическом стенде!

Первоначально появившийся на интернет-форумах примерно в 2014 году, плакат писал о проекте, над которым его загадочный дядя работал в течение нескольких лет:

Итак, у меня есть дядя злой гений, этот парень сумасшедший ученый, гений, мастер-ремесленник, вы называете это… это потрясающе, что он делает.

Вчера вечером я заходил к нему домой, чтобы увидеть его следующий проект…. объединение двух двигателей 2JZGTE (Supra Twin Turbo) в один четырехцилиндровый двигатель V12 с кривошипно-шатунным механизмом.

… всё хорошо соединяется

Хотя может показаться, что это два двигателя 1JZ (а не 2JZ, как он упомянул), в ветке описывается статус проекта (согласно ветке 2014 года):

  • Блок, сделанный путем обрезки нижней части двух рядных шестицилиндровых двигателей Toyota Supra (1JZ-GTE, насколько мы видим)
  • Механически обработанный, сварной, снятый с напряжения и выровненный расточка картера для V-образного угла 120 градусов.
  • Приобретен специальный коленчатый вал от Scat с малоблочными коренными подшипниками Chevrolet, шатунными подшипниками Honda и шатунами двутавровой балки. центр двигателя
  • Поместите выхлопные отверстия в центр просто для смеха. Эта часть немного сбивает нас с толку, более ранние фотографии показывают, что турбины свисают с противоположных сторон, что, как правило, имеет больше смысла.
  • Изготовлен масляный поддон из алюминиевой пластины толщиной три четверти дюйма и установлен насос с сухим картером.
  • Построены два кулачковых привода и змеевиковый привод для генератора переменного тока и двойных водяных насосов
  • Начаты выпускные коллекторы… пока нет впуска.
  • Это 5,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 800 л.0008

Первоначально установленный в более ранней модели JZA70 Supra, 1JZ является младшим братом 2JZ, с рабочим объемом 2,5 л вместо 3,0 л 2JZ. Но не позволяйте этому обмануть вас, двигатель по-прежнему остается одним из самых легендарных агрегатов Страны восходящего солнца.

Перемотка вперед до 2020 года

Теперь, перенесемся на пять лет вперед, и монстр V12 готов, хотя и с некоторыми изменениями в настройке турбо!

V12 Twin Turbo 4JZ Первый Dyno

Согласно описанию в динамическом видео, мы получаем немного больше информации о сборке:

Невероятный 1JZ V12 Twin Turbo Дона Гроффа, первая сессия на динамометрическом стенде Nth Moto.

Каждая деталь этого автомобиля была тщательно собрана с нуля Доном в его мастерской.

Двигатель V12 был изготовлен путем соединения двух 6-цилиндровых двигателей Toyota 1JZ в кривошипе с использованием нестандартного картера, который Дон разработал и изготовил самостоятельно.

Для меня было честью сыграть небольшую роль с историческим проектом Дона, и все мы были в восторге, увидев, как автомобиль развивает мощность более 800 л.с. при первой попытке динамометрического стенда!

Звуки двигателя с двойным турбонаддувом были нереальными и такими экзотическими по мере увеличения оборотов — видео никогда не сможет передать это должным образом.

Давление в коллекторе 17,5 фунтов на квадратный дюйм обеспечивало 810,3 л.с. и 699,9 фунт-фут крутящего момента на топливе E85.

Очевидно, что в какой-то момент проект изменил направление, поскольку мы можем видеть, что идея четырех турбин была отвергнута, а затем преобразована в более традиционную (если можно назвать традиционным соединение двух блоков) установку с двумя турбинами, по одной на каждый ряд турбин. шесть цилиндров.

Нам не терпится узнать больше об этой удивительной сборке. Огромное спасибо Дону Гроффу за то, что воплотил мечту многих фанатов Toyota в реальность, и NthMoto за видео.

Канал NthMoto на Youtube показывает несколько видеороликов о первом запуске/вождении ниже:

Склад для замены двигателей — повышение производительности за счет креативной хирургии

  • Торана

Этот хэтчбек Holden Torana (LH) был построен компанией Spot On Performance & Fabrication в Слакс-Крик, Квинсленд, Австралия. Автомобиль был оснащен двигателем с двойным турбонаддувом… Подробнее »Holden Torana с двигателем Chevy V8 с двумя турбинами развивает мощность 1550 л.с. на Dyno

.
  • 240Z

Компания JR Autoteknik построила этот Datsun 240Z 1971 года выпуска до того, как он попал в LCE Performance Scandinavia. Автомобиль оснащен турбированным двигателем 3,4 л… Подробнее »Datsun 240Z с турбонаддувом 3,4 л RB26/30

  • Lyckebo Mekaniska V8

Lyckebo Mekaniska хотел увеличить мощность своей косилки Partner P115. Поэтому он взял восемь одноцилиндровых двигателей Briggs & Stratton и объединил их в один. … Подробнее »Индивидуальный заказ Briggs & Stratton V8

  • CR-V

Honda поручила Honda Performance Development (HPD), North America Auto Design Division (NAAD) американской Honda и Honda of America Racing Team ( HART) с проектированием и… Подробнее »Специальная Honda CR-V с гибридной трансмиссией IndyCar и двигателем V6 9 с двойным турбонаддувом объемом 2,2 л0003

  • Адаптер

Компания LOJ Conversions анонсировала переходник Hemi V8 Gen 3 на шестиступенчатую механическую коробку передач Nissan. Адаптер работает с 5,7 л, 6,1 л, 6,2 л,… Подробнее »Nissan Six-Speed ​​Transmission Adapter to Gen 3 Hemi V8

  • A4

Калеб Кипп всегда хотел Audi RS4 (B7). Мощность автомобиля V8 в сочетании с механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией — его мечта. Калеб мог… Подробнее »Audi A4 2008 года с 5,3-литровым двигателем LSx V8

  • S13

Бен Стюарт и его Nissan S13 соревнуются в классе GT2 в ГТРНЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *