лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий.
Технические характеристики
Производство | Shimoyama Plant |
Марка двигателя | Toyota 4ZZ |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71. 3 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1398 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 97/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 130/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E120) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.7 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. ~200 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Масляный пережог. Характерная черта моторов, производимых до 2002 года. Главная причина кроется в маслосъемных кольцах. Их лучше заменить на аналоги, вышедшие после 2005 года, и проблемы не будет. Раскоксовка в данном случае не применима.
- Глухой звук в моторе. Скорее всего, растянулась ГРМ-цепь, что не редкость после 150 тыс. км пути. Нужно ее заменить. Также может выйти из строя сам привод натяжителя цепи. Клапана не стучат.
- Плавающие обороты. Проблему можно устранить промывкой модуля дроссельной задержки, а также клапана системы холостого хода.
- Вибрации по корпусу. Тыльная подушка двигателя может стать причиной этого. Хотя мотор может просто вибрировать сам по себе.
Недостатком агрегатов этой серии является их крайняя боязнь перегрева. Из-за этого может повести блок цилиндров. В результате его нужно будет заменить. Расточка в этом случае не приветствуется и не одобряется официальным производителем. В целом, ресурс двигателя также не очень большой – всего 200 тыс. км. Однако в большинстве случаев экземпляры, вышедшие не ранее 2005 года, вполне исправны и беспроблемны в эксплуатации.
Видео по двигателю 4ZZ
Двигатель Тойота 4ZZ-FE: характеристики, проблемы, ресурс, масло
В 1999-м году компания Тойота выпустила новый мотор 4ZZ-FE. Сходивший с конвейера десять лет, он устанавливался на хорошо продаваемые модели с передним приводом Королла и Аурис. Агрегат имел объём 1,4 литра и оснащался системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Двигатель 4ZZ не одинок, вместе с ним в семействе присутствуют 1ZZ-FE, 1ZZ-FED, 2ZZ-GE и 3ZZ-FE.
Двигатель 4ZZ-FE
Характеристики двигателя 4ZZ-FE
Двигатель 4ZZ-FE имеет следующие технические характеристики:
- годы выпуска – 1999-2009;
- точный объём – 1398 куб.см.;
- мощность (л.с.) – 97;
- крутящий момент (Н/м) – 130;
- степень сжатия – 10,5;
- периодичность замены смазки – каждые 10 000 км, но лучше делать это чаще;
- допустимый расход масла – до 1 литра на 1000 км;
- объём масла в двигателе – 3,7 л, после работы над ошибками 2005 объем смазки в моторе 4ZZ увеличили на пол литра;
- экологический класс – Евро4;
- используемое топливо – Аи 95;
- питание – инжектор;
- блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами;
Блок цилиндров 4ZZ-FE
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- диаметр цилиндра – 79 мм;
- ход поршня – 71,3 мм;
- рабочая температура – 95 град. ;
- привод ГРМ – цепь;
примерный ресурс – около 200 тыс.
Расход топлива
Показатель потребления бензина во многом зависит от того на каком автомобиле мотор установлен.
Toyota Corolla E150
Тойота Королла Е150 оснащённая 4ZZ-FE в паре с 5-ступенчатой механикой (литры на 100 км):
- город – 8,6;
- трасса – 5,7;
- смешанный – 6,7.
Toyota Corolla E120
Тойота Королла Е120 4ZZ с 5МКПП: 8,4/5,8/6,7.
Тойота Аурис Е150 с двигателем 1,4 и пятиступенчатой механикой: 8,7/5,9/6,9.
Технические особенности
Двигатель 4ZZ-FE (продольный разрез): 1 — гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 — контроллер системы WT-i; 3 — распределительный вал; 4 — клапан; 5 — поршень; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 — крышка коренного подшипника; 8 — масляный насос; 9 — катушка зажигания; 10 — постель распределительного вала; 11 — свеча зажигания; 12 — шатун; 13 — задний сальник коленчатого вала; 14 — коленчатый вал
Блок цилиндров отлит из алюминия. В качестве гильз используются тонкостенные чугунные втулки, вплавленные в корпус блока. Внешняя часть гильз намеренно сделана неровной. Это увеличивает площадь поверхности, соединение получается максимально прочным и улучшается теплоотвод. Естественным преимуществом алюминиевого корпуса стал его вес. По сравнению с предыдущей серией двигателей такого же объёма масса снизилась на 30 килограмм.
Двигатель Тойота 4ZZ-FE имеет «длинноходную» конструкцию. Благодаря этому тяга на низах стала выше, а за счёт уменьшенной камеры сгорания снизилась тепловая нагрузка. Но не обошлось и без минуса.
Высокая скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Ремонт, связанный с их заменой — частое явление.
Коленвал двигателя 4ZZ-FE
Вообще проектируя двигатель, инженеры стремились сделать его как можно более компактным и снизить трение, повысив эффективность. И это у них получилось. Но одним из средств достижения цели стал уменьшенный диаметр и укороченные шейки коленчатого вала 4ZZ-FE. В результате вал стал более нагружен и изнашивается быстрее.
При увеличенной скорости и длине рабочего хода возрастает инерция. Для устранения явления укоротили юбку поршня, что негативно сказалось на температурном режиме.
Поршень мотора 4ZZ-FE
Большой минус многих современных силовых установок в их «одноразовости». И Тойота не исключение. Капитальный ремонт двигателя 4ZZ не предусмотрен производителем. Конечно находятся «кустари», которые перегильзовывают блок, используя неоригинальные детали, но такого ремонта хватит не надолго.
Правильно установить новые гильзы невозможно даже в заводских условиях.
Двигатель 4ZZ-FE (поперечный разрез): 1 — катушка зажигания; 2,10 — распределительные валы; 3, 11 — толкатели; 4 — выпускной коллектор; 5 — поршень; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — масляный насос; 9 — крышка головки блока цилиндров; 12 — форсунка; 13 — впускная труба; 14 — термостат; 15 — масляный фильтр
Новый мотор 1,4 сменил ремень ГРМ на цепь. В теории это должно было уменьшить траты на обслуживание, но вышло наоборот. У некоторых водителей цепь, конечно, ходит больше двухсот тысяч километров, но таких счастливчиков мало. Часто цепь растягивается уже к пробегу в 150 тысяч. Признаком этого служит шум механизма. Запущенные случаи чреваты асинхронной работой распределительного и коленчатого валов, что приводит к ошибочным газораспределительным фазам.
Рем. комплект цепи ГРМ
Вместе с растянувшейся цепью ГРМ 4ZZ-FE необходимо менять её натяжитель, направляющие и звёздочки. Если этого не сделать, то новая цепь прослужит меньше положенного срока. Но так как верхняя звездочка продаётся только в сборе с приводом системы газораспределения, мало кто этим заморачивается.
Обслуживание
Оригинальная смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40», её артикулы: 0888080375 (5л) и 0888080376 (1л)
Масло необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Тойота предписывает применять для двигателя 4ZZ смазочную жидкость соответствующую API SL/CF, или ACEA A3, B3, B4. Стандартная вязкость SAE 0W-30 и 5W-40, однако, этот параметр можно менять, в зависимости от условий эксплуатации. Оригинальная смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40», её артикулы: 0888080376 (1л) и 0888080375 (5л).
Масляный фильтр Toyota арт. 90915-10003 (ссылка на источник изображения)Вместе с маслом меняется масляный фильтр (Toyota 90915-10003) и шайба на пробке сливного отверстия (9043012031).
Шайба на пробке сливного отверстия арт. 9043012031
При пробеге 40000 предстоит замена воздушного фильтра (1780121050) и свечей зажигания (9091901164).
Воздушный фильтр арт. 1780121050 (слева) и свеча зажигания арт. 9091901164 (справа).
Заливать новую охлаждающую жидкость первый раз необходимо после 180000 км, после этот интервал сокращается до 80 тысяч. Оригинальный розовый антифриз имеет артикул 888980072.
Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).
Регламент технического обслуживания утверждает, что цепь ГРМ в двигателе 1,4 4ZZ-FE служит весь срок эксплуатации автомобиля и замены не требует, но при первых признаках растяжения её лучше сменить на новую, ее артикул 1350622030.
Цепь ГРМ артикул 13506-22030
Недостатки и слабые места 4ZZ
Главная проблема всех моторов семейства ZZ − повышенный угар масла. Причём масложор был частым явлением даже у новых машин, находящихся на гарантии. Причина этого — залегание колец, происходящее из-за фатальных ошибок конструкторов при проектировании двигателя.
Залегшие маслосъемные кольца двигателя
И не верьте тем, кто говорит, что эту болезнь решили после 2001-го года. Немного улучшилась ситуация только после модернизации в 2005 году. Тогда тойотовцы заменили всю поршневую группу, включая кольца, и увеличили объём масла в картере на пол-литра.
На новых поршнях увеличили число и диаметр дренажных отверстий, а на нижней части колец сделали выточки.
На закате производства бензиновый 1.4 4ZZ-FE проявил ещё один минус — продольный люфт коленчатого вала. Проблема решалась его заменой вместе с ним ставили новые упорные полушайбы и вкладыши подшипников.
Упорная полушайба (стрелка №1) и вкладыш подшипника (стрелка №2)
Другие слабые места присущи для всех тойотовских двигателей. Треск, издаваемый при непрогретом моторе приводом VVT-i, проявляется чаще при больших пробегах. Ещё одна проблема заключается в уже, упоминаемой выше цепи ГРМ, хоть завод говорит, что её хватает на весь срок службы авто, на самом деле ресурс детали весьма ограничен, с ней часто выходит из строя гидронатяжитель.
Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя 4ZZ-FE
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 4ZZ-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
На какие автомобили устанавливался
Toyota Corolla E110 1999 года
Изначально двигатель 4ZZ-FE устанавливался на Тойота Королла Е110 (1999—2002 годы).
Toyota Corolla E120
С неё плавно перекочевал на Е120 (2000—2007 г. ), а затем и на Короллу Е150 (2006—2009 г.). Ещё одна модель Тойоты, под капотом которой можно встретить этот мотор — Аурис Е150 2006—2008 годов выпуска.
Toyota Auris E150
Заключение
Надёжность и моторы-миллионники остались в прошлом, двигатель Тойота 4ZZ-FE – яркий тому пример. Ресурс всего в 200 тысяч и невозможность капитального ремонта стали обычным явлением в наше время.
Видео
4 16 на Toyota Corolla (E12) (Тойота Корола)| 🚗 Euromotors Авторазборка иномарок» src=»https://www.youtube.com/embed/zVx8pFxBZVk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Двигатель 4ZZ-FE | Масло, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Тойота 4ZZ-FE
Производство | Shimoyama Plant |
Марка двигателя | Toyota 4ZZ |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб. см | 1398 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 97/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 130/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E120) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.7 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. ~200 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla Toyota Auris Toyota RunX |
Неисправности и ремонт двигателя 4ZZ-FE
Создав 1.
6 литровый 3ZZ-FE на базе 1ZZ, тойоте показалось мало, было решено сделать еще более малообъемный мотор по той же схеме. Был взят 3ZZ и в него поставили маленький коленвал с ходом поршня 71.3 мм (было 81.5 мм), все, 1.4 литровый движок готов, получите распишитесь. Других значимых отличий, от 1ZZ и 3ZZ, наш 4ZZ не имеет, модификаций также нет. Минусы и типичные поломки двигателя 4ZZ аналогичны 1ZZ, о них детально ЗДЕСЬ.Что имеем в итоге, маленький, слабый, одноразовый и без какого-либо ресурса двигатель. Нужен вам такой или нет, думайте сами.
В 2008 году, вышел новый мотор 1NR, заменивший собой 4ZZ.
Тюнинг двигателя Toyota 4ZZ-FE
Компрессор на 4ZZ-FE
Самый простой способ увеличить мощность 4ZZ это, конечно, установить компрессор SC-14. Суем несколько прокладок ГБЦ, ставим нагнетатель, интеркулер, форсунки от движка 2ZZ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе прямоток, настраиваем Greddy E-manage Ultimate, дуем до 0.5 бар и ездим пока не бахнет. Мудрить с кованой ШПГ под низкую степень, пилить ГБЦ и прочее, не выгодно, не тот мотор, а для получения серьезных показателей, придется поменять все компоненты, кроме блока.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Двигатель 4ZZ FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель 4ZZ FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 3ZZ. Отличий в серии моторов ZZ практически нет и конструктивно, они все одинаковые.
Характеристики и особенности моторов
Toyota 4ZZ FE — серия рядных, шестнадцатиклапанных, четырёхцилиндровых бензиновых ДВС, для переднеприводных машин, производимых в период с 1998 до конца 2007 года в г. Кембридж Канадской провинции Онтарио.
Toyota Corolla с мотором 4ZZ FE.
После серии MZ, второй раз в своей практике, Тойота изготовила с помощью литья под давлением, легкосплавный (алюминиевый) блок цилиндров на двигатель серии 4ZZ FE. В процессе производства в блок вплавлялись чугунные, тонкостенные гильзы.
Для максимальной прочности соединения и улучшения отвода тепла, наружная поверхность гильз, изготавливалась шероховатой. В итоге, двигатель 4ZZ стал весить около ста килограмм, легче аналогичных агрегатов примерно на 30 кг.
Для упрощения производства и для того, что бы было возможно применять пресс-формы при отливке блока, применили открытую рубашку охлаждения цилиндров. Если смотреть на отливку сверху, то между телом блока цилиндров и гильзой, по всему их периметру, имеется зазор, глубиной до нижней мёртвой точки днища поршня.
Двигатель 4ZZ FE
Преимущество такой конструкции в том, что она проще и дешевле в серийном производстве. Отрицательный момент заключается в потере жесткости и прочности
Рассмотрим, основные технические характеристики 4ZZ FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Shimoyama Plant |
Года выпуска | 2000-2007 |
Марка мотора | 4ZZ FE |
Объём | 1. 4 литра (1398 см куб) |
Мощность | 97 л.с. |
Крутящий момент | 130/4400 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Corolla |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 4ZZ FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Мотор 4ZZ FE под капотом Тойота.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой Тойотовский двигатель 4ZZ FE имеет ряд недоработок и неисправностей:
Ремонт головки блока цилиндров 4ZZ FE.
- Холостой ход. Нестабильная работа на холостых — это следствия загрязнённости дроссельной заслонки.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.
Вывод
Двигатель 4ZZ FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Комплект цепи ГРМ Masuma 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE, MGR-1003. | Masuma
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1003 для двигателей 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE, которые устанавливались на автомобили TOYOTA (ALLEX, ALLION, AURIS, AVENSIS, CALDINA, CELICA, COROLLA, COROLLA FIELDER, COROLLA RUNX, COROLLA SPACIO, COROLLA VERSO, ISIS, MR-S, MR2, OPA, PREMIO, RAV4, VISTA, VOLTZ, WILL VS, WISH).
Комплектация:
- Цепь ГРМ (Количество звеньев – 130; маркировочные – 1, 8, 34)
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Шестерня коленчатого вала
- Шестерня распределительного вала
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0. 15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Замена цепи ГРМ на 4ZZ-FE
Снятие и установка цепи привода ГРМ 1 — жгут проводов двигателя, 2 — катушка зажигания, 3 — крышка головки блока цилиндров, 4 • прокладка, 5 — ротор датчика частоты вращения коленчатого вала, 6 — башмак натяжителя, 7 — цепь привода ГРМ, 8 — успокоитель цепи привода ГРМ, 9 — насос охлаждающей жидкости, 10 — кольцевое уплотнение, 11 — датчик положения коленчатого вала, 12 — шкив коленчатого вала, 13 — передний сальник коленчатого вала, 14- крышка цепи привода ГРМ, 15 — натяжитель цепи привода ГРМ, 16 — натяжитель ремня привода навесных агрегатов, 17 — кронштейн правой опоры двигателя.
Снимаем Цепь на 4ZZ-FE
1. Сбросьте остаточное давление. топливной системе
2. Отсоедините провод от отрицтельной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите правый нижний кожух двигателя.
5. Снимите крышку №2 головки блок цилиндров.
6. Слейте охлаждающую жидкость.
7. Снимите переднюю приемную трубу системы выпуска.
а) Выверните 2 болта и снимите пружины.
б) Выверните 2 болта и снимите пружины.
в) Снимите опоры выпускной труба и приемную трубу в сборе.
8. Снимите стойку коллектора, выверинув три болта
9. Снимите стойку выпускного коллектора, вывернув три болта.
10. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
11. Снимите генератор.
12. Снимите амортизатор передней левой опоры двигателя.
а) Снимите расширительный бачок, вывернув два болта и отсоединив шланги.
б) Положите деревянный брусок между пятой домкрата и масляным поддоном, поддомкратьте двигатель.
в) Ослабьте два хомута.
г) Выверните болт, отверните гайку и снимите кронштейн радиатора.
д) Выверните четыре болта и две гайки, снимите амортизатор правой опоры двигателя.
13. Снимите катушки зажигания.
14. Снимите крышку головки блока цилиндров.
15. Снимите промежуточный шкив.
16. Снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
17. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
18. Снимите насос охлаждающей жидкости.
19. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
20. Снимите шкив коленчатого вала, а) С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и выверните болт.
21. Снимите крышку цепи привода ГРМ.
а) Отверните 10 болтов и 2 гайки.
б) Используя специнструмент, выверните шпильку.
Снимите натяжитель цепи. не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе.
в) С помощью отвертки снимите крышку цепи с блока цилиндров. Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить крышку цепи, головку и блок цилиндров.
22. Снимите передний сальник коленчатого вала.
23. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
24. Снимите башмак натяжителя цепи.
25. Снимите успокоитель цепи.
26. Снимите цепь привода ГРМ. Снимите звездочку цепи привода ГРМ, вставив две отвертки между цепью и масляным насосом, как показано на рисунке.
— Во избежание появления царапин, подложите ветошь под отвертки.
— При снятии цепи, во избежание соударения поршня и клапанов, поверните коленчатый вал влево на 90° до ВМТ.
Снятие и установка цепи привода ГРМ . 1 — нижний кожух защиты двигателя, 2 — задний правый кожух, 3 — амортизатор правой опоры двигателя, 4 — расширительный бачок, 5 — ремень привода навесных агрегатов, 6 — генератор, 7 — втулка, 8 — промежуточный шкив, 9 — крышка №2 головки блока цилиндров.
Установка цепи 4zz-fe. Метки ГРМ
1. Установите цепь привода ГРМ.
а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
— Совместите метки на звездочках распределительного вала.
— Установите коленчатый вал шпонкой вверх.
б) Совместите желтую метку цепи установочной меткой звездочки.
в) С помощью спецприспособления установите звездочку коленчатого вала, зафиксировав цепь.
г) Наденьте цепь привода ГРМ на звездочки распределительных валов, начиная со звездочки впускного
вала, при этом совместите цепи с установочными метками звездочек.
2. Установите успокоитель цепи. | Момент затяжки…………………….9
3. Установите башмак натяжителя Момент затяжки…………………..19
4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала.
Установите ротор меткой «F» вверх
5. Установите передний сальник коленчатого вала.
6. Установите крышку цепи привода ГРМ.
а) Очистите контактные поверх блока цилиндров и крышки цепи.
б) Нанесите герметик толщ 4-5 мм в места
в) Установите крышку цепи привода ГРМ.
Момент затяжки:
Мб………………………………………13н
М8………………………………………19н
— Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.
— Установите крышку в течении времени, указанного в инструкции по применению герметика.
— Не заливайте моторное масло течение 2 часов после установки крышки.
г) Используя специнструмент, верните шпильку.
7. Установите натяжитель цепи,
а) Нажмите на храповик, полностью утопите плунжер механизма натяжителя цепи и зацепите крюк за штифт.
б) Установите кольцевое уплотнение в механизм натяжителя цепи.
в) Вставьте механизм натяжителя цепи в крышку цепи и заверните две гайки.
Момент затяжки…………………….9 Н м
8. Установите датчик положения коленчатого вала.
Момент затяжки…………………….9 Н м
9. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
Момент затяжки… ………………..47 Н м
10. Установите натяжитель ремня привода генератора.
Момент затяжки:
гайка…………………………………..29 Н м
болт…………………………………..69 Н-м
11.Установите шкив коленчатого вала.
а) Совместите шпонку коленчатого вала со шпоночной канавкой шкива и установите шкив.
б) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления и затяните болт.
Момент затяжки…………………138 Н м
в) Поверните коленчатый вал против хода часовой стрелки и освободите штифт плунжера от крюка.
г) Поверните коленчатый вал по ходу часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер.
если плунжер не выскочил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверткой или пальцем так, чтобы крюк освободил штифт и плунжер выскочил.
12. Установите амортизатор правой опоры двигателя.
Момент затяжки……………………52 Н м
Установка крышки цепи привода ГРМ.
13. Установите компрессор кондиционера.
14. Установите насос охлаждающей жидкости.
15. Установите генератор.
16. Установите крышку головки блока цилиндров.
а) Установите прокладку в крышку головки блока цилиндров.
б) Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.
в) Нанесите герметик в места, показанные на рисунке «Установка крышки цепи привода ГРМ”.
— Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.
— Установите крышку в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.
— Не заливайте моторное масло в течение двух часов после установки крышки.
г) Установите крышку головки блока цилиндров.
Момент затяжки:
А………………………………………..11 Нм
В………………………………………….9 Нм
43CDC150 UNITED MOTORS Комплект ГРМ Toyota 1ZZ-FE | 3ZZ-FE | 4ZZ-FE (1 цепь+натяжитель d=28.5mm+успокоители+звездочки коленвала и распредвала с фазовращателем) (13506-0D020
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее. ..
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Двигатель Toyota 4ZZ-FE
| Тюнинг, нагнетатель, расход масла
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Тойота 4ZZ Характеристики двигателя
Производитель | Завод Симояма |
Также называется | Тойота 4ZZ |
Производство | 2000-2007 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 71.3 (2,81) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 79 (3,11) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 1398 куб. См (85,3 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 71 кВт (97 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 130 Нм (96 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 68.2 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для Corolla E120 8,9 (26) 5,7 (41) 7,4 (31) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 1.0 (1 кварт.за 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 10W-30 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 3,7 (3,9) |
Интервал замены масла, км | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 95 (203) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | — ~ 200 000 (120 000) |
Тюнинг, HP — Макс HP — Без потери срока службы | 150+ – |
Двигатель установлен | Тойота Королла Тойота Аурис Тойота RunX |
Toyota 4ZZ-FE Надежность, проблемы и ремонт двигателя
Самый молодой двигатель среди ZZ — 1. 4-литровый 4ZZ-FE сконструирован в 2000 году. Просто взяли цилиндр 3ZZ, вставили коленчатый вал с ходом поршня 71,3 мм. Мотор 4ZZ не сильно отличается от моделей 1ZZ и 3ZZ. Его модификации вряд ли можно найти, так как был сделан единственный.
Кроме 4ZZ-FE, были разработаны другие модификации двигателя ZZ. Среди них были 1ZZ-FE, 2ZZ-GE и 3ZZ-FE.
Производство 4ZZ было остановлено в 2007 году. В следующем году новый двигатель 1NR вышел на мировой рынок. Двигатель является преемником 4ZZ.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 4ZZ
Недостатки и отказы 4ZZ типичны для 1ZZ. Вы можете найти их здесь.
Тюнинг двигателя Toyota 4ZZ4ZZ-FE нагнетатель
Двигатель 4ZZ — не лучший выбор для настройки производительности. Из-за небольшого смещения вам будет сложно достичь большой мощности. Тем не менее, вы можете приобрести нагнетатель Toyota SC-14 вместе с промежуточным охладителем, инжекторами 2ZZ, продувкой и болтом на выхлопной системе с высокими характеристиками. Установив ЭБУ Greddy E-manage Ultimate, вы получите порядка 135-140 лошадиных сил. Стандартные поршни выдерживают давление не более 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Вам нужно покупать кованые поршни и другие шатуны, чтобы получить больше мощности. Тем не менее, на 1,4-литровом двигателе достичь высоких показателей производительности невозможно.
<<<<<
SR1-4ZZ EZO (ЯПОНИЯ): Amazon.com: Industrial & Scientific
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
Характеристики данного продукта
Номер подшипника | SR1-4 |
---|---|
Диаметр отверстия | 0.07 дюймов |
Фирменное наименование | Эзо |
Диаметр изделия | 0,25 дюйма |
Вес изделия | 0,160 унции |
Материал | Нержавеющая сталь |
Измерительная система | Дюйм |
Кол-во позиций | 1 |
Номер детали | SR1-4ZZ EZO (ЯПОНИЯ) |
Тип экрана | Экранированный |
Код КПСС ООН | 31170000 |
мм |
R1-4ZZ Миниатюрный шарикоподшипник RI4ZZ
ПодшипникR1-4-ZZ представляет собой прецизионный радиальный миниатюрный шарикоподшипник. Обе стороны защищены металлическим экраном и предварительно смазаны консистентной смазкой.
Размеры: внутренний диаметр 5/64 дюйма x внешний диаметр 1/4 дюйма x ширина 9/64 дюйма
Номер матча: R1-4-ZZ, R1-4ZZ, RI-4ZZ, 4CHH, R1-4SS, RF2508X, R1-4PP, R1-4Z, 77R1-, R1-4-2Z
Используется в: медицинском оборудовании, двигателях постоянного тока, вентиляторах, колесах, рыболовных катушках, роботизированных системах, станках с ЧПУ, газовых двигателях, вертолетах для выравнивания, Trex700, ювелирных изделиях, ручном блоке, хобби, вертолетах с дистанционным управлением, самолетах с радиоуправлением, грузовиках с радиоуправлением , Шарикоподшипник балки и многое другое
R1-4-ZZ является радиальным шарикоподшипником имеет комбинацию внутреннего и внешнего кольца с сепаратором, содержащим набор прецизионных шариков.
RI-4ZZ прецизионный Однорядный радиальный шарикоподшипник с металлическими уплотнениями с обеих сторон и включает
в следующем использовании: медицинское оборудование, робототехника, полиграфия.
ролики, малые станки с ЧПУ, осевые вентиляторы, сцепление, ведущие мосты, холостой ход
колеса
моторы, роликовые коньки, скейтборды, снегоходы, рыболовная катушка, моторы,
и многое другое промышленное оборудование, электродвигатель постоянного тока, электроинструменты,
Насосы, Колесо, Конвейер, Выравнивание вертолета, Trex700, Ручной элемент, Хобби, RC
Вертолеты, Самолеты с Радиоуправлением, Грузовики с Радиоуправлением, Автомобили с Радиоуправлением, Балочные шарикоподшипники и многое другое
более…
ID: 5/64 «x OD: 1/4» x W: 9/64 «дюймов
Материал:Хромированная сталь SAE-52100
Смазки:Смазка Chevron SRI-2
Обмен:R1-4-ZZ, R1-4ZZ, RI-4ZZ, 4CHH, R1-4SS, RF2508X, R1-4PP, R1-4Z, 77R1-4
MJ3 / 4ZZ Нейтрально • 247 отраслей • Заказ напрямую онлайн
MJ3 / 4ZZ Нейтрально • 247 отраслей • Заказ напрямую онлайнанонимно
Продукты Дом MJ3 / 4ZZ нейтральный€ 7, 98 без НДС
9,66 € с НДСНДС
9,66 € с НДС НДС
€ 7, 98 без НДС
1 аналогичный товар для MJ3 / 4ZZ Neutral в наличии | |
Доставка по всему миру из Нидерландов | |
30 дней возврат | |
Отслеживайте свой заказ через Track & Trace |
MJ3 / 4ZZ Нейтральный
Нейтральный подшипник MJ3 / 4ZZ представляет собой однорядный радиальный шарикоподшипник со стальным или стандартным сепаратором, цилиндрическим отверстием и стальным уплотнением с двух сторон.
Склад | нет в наличии |
Марка | Нейтральный |
Номер статьи | MJ3 / 4ZZ нейтральный |
Внутренний диаметр | 19,05 мм |
Наружный диаметр | 50,80 мм |
Ширина | 17,46 мм |
Описание товара
Однорядный радиальный шарикоподшипник
Читать далее Показывай меньше
Аналогично: MJ3 / 4ZZ Neutral
Загрузка продуктов similair
Характеристики продукции
Внутренний диаметр 19,05мм
Наружный диаметр 50,80 мм
Ширина 17,46 мм
Все размеры
- Внутренний (d) мм 19,05
- Наружный (D) мм 50,80
- Ширина (B) мм 17,46
- Внутренний (d) дюйм 0.7500
- Внешний (D) дюйм 2,0000
- Ширина (B) дюймов 0,6875
Технические характеристики
- Доступность 0 шт.
- Марка Нейтральный
- Номер предмета MJ3 / 4ZZ нейтральный
- Технические детали (ZZ) ZZ = два металлических щита.
- Также известен как
RMS6-2Z
- Категория
- Вес (кг) 0.164
- Номер детали производителя (MPN) MJ3 / 4ZZ
- Отверстие C — цилиндрическое отверстие
- Тюлень ZZ / 2Z — двухстороннее стальное уплотнение
- Тип клетки S — Стальная или стандартная клетка
- Внешняя модификация Без внешних модификаций
- Радиальный внутренний зазор Cn Нормальный Внутренний
- Точность Стандартная точность
- Смазка Стандартная смазка
- Тепловая стабилизация Отсутствие термостабилизации — температура до 120 ° C
- Особый уход Нет специального лечения
Показать все детали Показывай меньше
Заказать этот продукт
- Отгрузка в тот же день При заказе до 17:00 (CET)
- Счет не требуется
- 30 дней возврат
- Онлайн поддержка
Разработка и испытание полногидравлического самоходного комбайна для уборки мармелада 4ZZ-4A2 | Fu
Fu W, Liu Y D, Kan Z, Pan J B, Cui J.Состояние и тенденции развития техники для обрезки фруктовых садов. Журнал исследований механизации сельского хозяйства, 2017; 10: 7–11. (на китайском языке)
Whitney J D. Результаты сбора цитрусовых с помощью концепции воздушного шейкера. Fla. State Hort. Soc, 1972; 85: 250–254.
Whitney JD, Wheaton T. A. Шейкеры влияют на урожайность и эффективность сбора апельсинов во Флориде. Прикладная инженерия в сельском хозяйстве, 1987; 3 (1): 20–24.
Хаттон Р. Дж., Лилл В. Дж. Разработка механической системы сбора урожая цитрусовых.Труды Международного общества садоводства, 1982; С. 281–285.
Хедден С.Л., Черчилль Д. Б., Уитни Дж. Д. Шейкеры ствола для сбора цитрусовых, часть II: рост деревьев, урожайность и удаление плодов: Прикладная инженерия в сельском хозяйстве, 1988; 4 (2): 102–106.
Blanco-Roldán G L, Gil-Ribes J A, Kouraba K, Castro-García S. Влияние продолжительности и повторений встряхивания ствола на эффективность удаления при сборе масличных оливок. Прикладная инженерия в сельском хозяйстве, 2009 г .; 25 (3): 329–334.
Самнер Х. Р., Коппок Г. Э., Черчилль Д. Б., Хедден С. Л. Способы удаления шейкера влияют на урожайность апельсинов «Валенсия». Слушания Садоводческого общества штата Флорида, 1979; С. 54–56.
Coppock G E, Grows A F, More M S. Сбор апельсинов «Валенсия» с помощью встряхивателя для конечностей. Труды садоводческого общества штата Флорида, 1971; 11: 84–88.
Манн Д. Д., Петкау Д. С., Кроу Т. Г., Шредер В. Р. Удаление ягод облепихи (Hippophae rhamnoides L.) встряхиванием.Канадская биосистемная инженерия, 2002; 43 (2): 23–28.
Peterson D L. Механический комбайн для обработки апельсинов. Прикладная инженерия в сельском хозяйстве, 1998; 14 (5): 455–458.
Петерсон Д. Л., Такета Ф. Возможность механической уборки свежей ежевики без шипа восточного качества рыночного качества. Прикладная инженерия в сельском хозяйстве, 2003; 19 (1): 25–30.
Со Дж. Д., Чой С. Х. Механический уборочный комбайн rubus coreanus miquel. Американское общество сельскохозяйственных и биологических инженеров, 2008 г .; 2: 1127–1141.
Со Дж. Д., Чо Дж. У. Конструктивные соображения и возможность создания прототипа механического комбайна бокбунджа (Rubus coreanus Miquel). Американское общество инженеров сельского хозяйства и биологии, 2010 г .; 3: 2567–2584.
Lee S. W, Huh Y K, So J D. Механический комбайн для уборки мармелада (zizyphus jujube miller) CSAE / SCGR 2003 Встреча в Монреале, 2003 г., 6–9 ноября.
Тан З. Х, Шэнь С. Дж., Мэн Х Дж, Цзя С. Х, Чжоу Ю., Чжэн Х. Разработка комбайна для уборки мармелада 4YS-24. Синьцзян по механизации сельского хозяйства, 2010 г .; 1: 30–32.(на китайском языке)
Shi G K, Ma S. H. Разработка и испытание комбайна для сбора мармелада с всасыванием воздуха. Журнал исследований механизации сельского хозяйства, 2014 г .; 2: 25–53. (на китайском языке)
Zoltán Láng. Структура динамического моделирования плодового дерева для проектирования инерционной шейкерной системы. Биосистемная инженерия, 2006; 93 (1): 35–44.
Hu R, Huang B, Li S. Анализ моделирования поворотной системы бетононасоса на основе AMESim. Станки и гидравлика, 2015; 43 (9): 169–172.(на китайском языке)
Zeng X F. Анализ характеристик и стратегия управления гидравлической системой привода ковочного пресса Y32-315T. Центральный Южный университет, 2012. (на китайском языке)
Ван И, Ху Дж., Луан З. И, Чжоу Д. Р. Диагностика неисправностей в канале наклона оборудования определенного типа на основе платформы гидравлического моделирования и испытаний AMESim. Гидравлика, пневматика и уплотнения, 2016; 12: 42–45. (на китайском языке)
Li J L, Hu Z Y, Guo Y K. Моделирование делителя-сумматора потока на основе AMESim.Инженер-механик, 2017 г .; 8: 63–64. (на китайском языке)
Moteur type 4ZZ Случай TOYOTA COROLLA 402265958
Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!
Вот вся информация, необходимая для выбора двигателя TOYOTA COROLLA
Характеристики вашего двигателя :
- Пробег (км): 118912
- Номер тега GPA: 406650005 OEM-номер: (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
- Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставка национальным перевозчиком
Испытания, проверки качества и гарантия:
- Специализированным дизассемблером: Да
- Менеджером по качеству: Да
- Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробок передач: один- год гарантии)
Все наши двигатели контролируются, тестируются, очищаются и имеют годовую гарантию.Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через веб-чат, если вам нужна наша помощь в выборе товара. Качество используемого нами двигателя также зависит от качества его сборки, пожалуйста, соблюдайте несколько элементарных правил, перечисленных ниже.
1. Общие рекомендации:
При поставке убедитесь, что двигатель идеально соответствует вашим потребностям. Некоторые периферийные детали могут отличаться, поэтому не забудьте заменить их своими, чтобы не терять время, когда двигатель окажется в своем отсеке.
О гарантии на этот 4ZZ: двигатель может поставляться с периферийными частями, предоставляемыми бесплатно (клапан рециркуляции отработавших газов, турбонаддув, система впрыска и т. Д.), на которые не распространяется гарантия. Гарантия распространяется только на блок цилиндров.
Всегда начинайте с поиска причины неисправности, которая привела к поломке вашего двигателя, и устраняйте ее, чтобы она не повторялась с этим двигателем GPA!
Очистка моторного отсека сделает сборку проще и приятнее!
Отверстия наших двигателей закрыты пластиковыми заглушками. Обязательно удалите их все, чтобы избежать проблем при первом запуске двигателя.
Убедитесь, что все болты и гайки затянуты с крутящим моментом, рекомендованным TOYOTA, и имейте в виду, что некоторые из них не подлежат повторному использованию.
Шкив коленчатого вала необходимо осторожно заменить. Убедитесь, что вы не толкаете штифт назад. Затяните центральный болт с помощью динамометрического ключа до рекомендованного момента и без колебаний замените его новым, если необходимо. В этом случае также проверьте шкив и в случае сомнений замените его новым.
2. Система охлаждения:
Радиатор, вентилятор, датчики, расширительный бачок, шланги и хомуты необходимо тщательно проверить.
Очистите систему охлаждения и снова залейте подходящую охлаждающую жидкость, но не водой.
Всегда заменяйте термостат и водяной насос новыми.
3. Подача топлива:
Неисправная подача топлива отрицательно скажется на двигателе. Слишком богатая топливно-воздушная смесь приведет не только к высокому расходу топлива, но и к преждевременному износу цилиндров и компрессионных колец. Слишком бедная смесь вызовет перегрев.
Замените воздушный фильтр новым, так как предыдущий может быть загрязнен или забит, что приведет к высокому расходу топлива и даже к повреждению двигателя.
Проверить на наличие посторонних предметов во впускном канале и при необходимости заменить интеркулер.
Топливные фильтры необходимо заменить, любая грязь может повредить ТНВД или форсунки. Засоренный фильтр приведет к снижению давления в системе подачи топлива и может вызвать перегрев и повреждение поршней.
4. Выхлоп: просто убедитесь, что он не забит.
5. Смазка: масляный фильтр необходимо заменить новым, а используемое масло должно соответствовать рекомендациям TOYOTA для их двигателей 4ZZ.
6. Ремень ГРМ: комплект ремня ГРМ вашего TOYOTA COROLLA 1.4I 16V необходимо заменить новым и собрать в соответствии с инструкциями TOYOTA. При необходимости замените вспомогательный ремень, натяжные ролики и натяжители.
7. Система зажигания или предпускового подогрева: замените свечи на новые.
8. Перед запуском двигателя: После сборки проверьте уровень масла, затяжку болтов и гаек, натяжение ремня, отсутствие воздуха в системе охлаждения и правильность его уровня.
Запустите двигатель и проверьте давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Вот и все! Все должно быть хорошо! Вернемся к этому двигателю… p>
Характеристики TOYOTA COROLLA , из которого мы собрали ваш Двигатель :
- Бренд: TOYOTA
- Модель: COROLLA 1.4I 16V
- Кузов: 5 дверей
- Год: 21-10-2003
- Топливо: Бензин
- Тип двигателя: 4ZZ
- Тип коробки передач: COROLLA-KM20E-5V — 5 МКПП
- Цилиндр: 1398
- Мощность: 95
- Цвет: BLEU
- Цветовой код : NC
- Идентификационный код типа (CNIT): MJT1342E1703
Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор.Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.
Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что на нашем складе есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!
И, наконец, спасибо за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D.