5 vz fe технические характеристики: Двигатели Тойота 4 Раннер | Проблемы, ремонт, надежность

Двигатель 3VZ: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Характеристики двигателя 5VZ-FE


Двигатель Тойота 3.4 5VZ
Двигатель 5VZ-FE имеет следующие технические характеристики:


Блок цилиндров 3.4 5ВЗ

Расход топлива

Расход топлива двигателя Тойота 5VZ-FE рассмотрим на примере внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с автоматической трансмиссией. При использовании бензина марки АИ-92 расход составит (л/100км):

  • 13,5 – в смешанном цикле;
  • 11,1 – по трассе;
  • 17,6 – в городе.


Тойота Ленд Крузер Прадо 90

Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л

Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.


Ременный привод ГРМ 5VZ-FE

Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.


Схема газораспределения DOHC 24V

Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:

ИзготовительToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка ДВС5VZ FE
Годы производства1995 – 2004
Объем3378 см3 (3,4 л)
Мощность140 кВт (190 л. с.)
Момент крутящий298 Нм (на 3600 об/мин)
Вес190 кг
Степень сжатия9,6
Питаниеинжектор
Тип мотораV-образный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров6
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый, длинный
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал2 впускных, 2 выпускных, смещение фаз вниз
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра93,5 мм
ПоршниTeikin 13101-62060-01 STD
Коленвал5 опор, 4 противовеса
Ход поршня82 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 11 л/100 км
смешанный цикл 14 л/100 км

город – 20 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 5VZ FE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного5,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ3,4 л
ПомпаAisin WPT-063
Свечи на 5VZ FEBKR5EKB11 от NGK или K16TR11 Denso
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates T271
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Воздушный фильтрNipparts J1322057, Stellox 71-01823-SX, PMC PAF-010
Масляный фильтрAlco SP-994, Blue Print ADT32108, Fiaam FT5161A, Febi 27147, Champion COF100165S
МаховикОблегченный, 10 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиToyota 90913-02095 впускные
Toyota 90913-02103 выпускные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм
маховик – 79 Нм

болт сцепления – 53 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 31 Нм + 90° + 90°

Технические особенности двигателя 5VZ-FE

Базой для разработки двигателя Тойота 5VZ-FE стала силовая установка 3VZ-E. С него переняли шести цилиндровый блок (V6) с шестидесяти градусным углом развала.


Силовая установка 3ВЗ-Е

При этом размер диаметров цилиндров увеличился до 93,5 мм, тогда как у предшественника он составлял 87,5, что поспособствовало получению объема в 3,4 литра. Также конструкторы задействовали новую поршневую группу со степенью сжатия 9,6. Головка блока цилиндров двигателя 5ВЗ-ФЕ оснащена двумя распредвалами.


ГБЦ Тойота 3.4 5ВЗ-ФЕ

Выполнена модернизация вентилятора системы охлаждения, приводного ремня газораспределительного механизма, выпускного коллектора, системы зажигания DIS-3 с задействованием трех катушек на каждые два цилиндра, смонтирован маслоохладитель и фазированный впрыск топлива. Увеличена длина впускного коллектора, а также исключена система ACIS.

Также двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE обладает следующими техническими особенностями:

  1. Для изготовления блока и гильз цилиндров используется чугун, что облегчает капитальный ремонт.
  2. Впускной коллектор и ГБЦ из алюминия.


    Впускной коллектор Тойота 3.4
  3. Функционирование системы воздушного охлаждения обеспечено вискомуфтой.
  4. Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, кованный коленчатый вал из стали.


    Коленвал 3.4 5VZ-FE
  5. Повышенный ресурс навесного оборудования.
  6. Автоматическое регулирование натяжки зубчатого приводного ремня газораспределительного механизма.
  7. Тарельчатые толкатели клапанов, под которыми расположены регулировочные шайбы.
  8. Отсутствие гидрокомпенсаторов.

Особенности конструкции

2uz fe
Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:

  • цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
  • алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
  • чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
  • система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
  • все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
  • в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
  • привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
  • помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
  • толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.


Блок цилиндров 5VZ-FE


Вискомуфта 5VZ-FE

В системе зажигания DIS-3 использованы 3 катушки для каждых двух цилиндров. Используемая в большинстве моторов серии VZ изменяемая геометрия впускного тракта ACIS здесь не устанавливалась. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 – 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Обслуживание


ГРМ 3.4 5ВЗ-ФЕ

Для поддержания ресурса двигателя 5VZ-FE понадобится проводить своевременное техническое обслуживание. Далее представлены работы, которые выполняются с набегом конкретного километража:

  1. 7500 – смена моторного масла и масляного фильтра;
  2. 20000 – замена свечей зажигания;
  3. 30000 – проверка, регулировка зазоров клапанов;
  4. 40000 – смена антифриза и топливного фильтрующего элемента;
  5. 60000 – проверка чистоты каналов впускного коллектора;
  6. 90000 – смена ремня ГРМ и навесного оборудования.


Вискомуфта с вентилятором Тойота 3.4 5VZ-FE

Также рекомендуется один раз в год менять воздушный фильтр и раз в два года чистить картер. Еще контролируйте состояние вискомуфты.

Недостатки и слабые места 5VZ-FE

Основные слабые места двигателя 3.4 модификации 5VZ-FE практически идентичны модели 3VZ-FE. При этом первый надежнее, чем мотор Тойота 3.0 3VZ.

Рассмотрим основные минусы, с которыми можно столкнуться используя мотор Тойота 5VZ-FE:

  1. Наиболее распространенная проблема перегрев. Он сопровождается снижением уровня антифриза из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, иногда наблюдается образование трещин в ГБЦ 5ВЗ. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то понадобится проверить загрязненность радиатора и его крышку, работу охлаждающего вентилятора и термостата.


    Прокладка ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE
  2. Износ вкладышей шатунов.
  3. В результате естественного старения узловых элементов двигателя, наблюдается повышенное потребление моторного масла.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.

Двигатель Toyota 3RZ-FE

Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.

В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.

Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-

Двигатель Toyota 2TR-FE

За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.

Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.

Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу.

С 2020 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.

По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.

На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.

Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.

В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.

Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.

Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.

Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4

Двигатели Toyota 3RZ-FE Toyota 2TR-FE Toyota 5VZ-FE Toyota 1GR-FE
Производство Kamigo Plant Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia Toyota Motor Manufacturing Alabama Kamigo Plant Shimoyama Plant Tahara Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 3RZ 2TR 5VZ Toyota 1GR
Годы выпуска 1994-2004 2003-н. в. 1995-2004 2002-наши дни
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный V-образный V-образный
Количество цилиндров 4 4 6 6
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 95 95 82 95
Диаметр цилиндра, мм 95 95 93,5 94
Степень сжатия 9.5 9,6

10.2 (Dual-VVTi)

9,6 10 10.4
Объем двигателя, куб.см 2693 2693 3378 3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/4800 160/5200 163/5500 190/4800 236/5200 239/5200 270/5600 285/5600
Крутящий момент, Нм/об. мин 240/4000 241/3800 246/3800 298/3600 361/4000 377/3700 377/4400 387/4400
Топливо 95 95 95 95
Экологические нормы Евро 4 Евро 5
Вес двигателя, кг 173 190 166
Расход топлива, л/100 км (для Prado 120) — город — трасса — смешан. 16.0 9.5 12.0 11.2 9.4 10.7 20.0 11.0 14.0 14.7 11.8 13.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 1oW-50 15W-50 0W-20 5W-20 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 5.1 5.8 5.3 5.2
Замена масла проводится, км 7000-10000 7000-10000 7000-10000 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 85-90 85-90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+ — 400+ — 300+ н.д. 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+ н.д. 300+ н.д. 400+ н.д. 350-400 н.д.
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner Toyota HiAce Regius Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota T100 Toyota Tacoma Toyota 4Runner Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma

Toyota Fortuner Toyota Innova

Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Tundra Toyota T-100 Toyota Granvia ГАЗ 3111 Волга Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser Toyota Hilux Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado 120 Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Tacoma Toyota Tundra Lexus GX 400 (China)

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Тюнинг

Тюнинг мотора Тойота 5VZ-FE с использованием спортивных валов и подобных элементов сопровождается большими капиталовложениями. Да и при установленной мощности мотора такая затея выглядит, как минимум, нецелесообразно.


Двигатель 5ВЗ-ФЕ с компрессором Eaton M62

При желании повысить мощность двигателя купите турбокит TRD. Рекомендуется поискать бывший в употреблении, что позволит сэкономить немалую сумму. Также понадобится установить форсунки от 2JZ-GE. Это приведет к увеличению мощность до 250-260 лошадиных сил.


Форсунки от 2JZ-GE

В дальнейшем можно установить новый шкив на 56 мм (2.2″), что повысит давления до 0,6 Бар и лошадиных сил до двухсот восьмидесяти. При условии использования бензина марки АИ-98. Допускается монтаж шкива 2.1″ и даже 2″, что сопровождается увеличением наддува до уровня 0,75 Бар и ростом мощности более трехсот лошадиных сил.

При этом обязательно понадобится уменьшать степень сжатия или монтировать впрыск водометанола. С помощью установки системы прямого выхлопа можно прибавить мотору Тойота 5VZ-FE порядка 10 л. с.

Тюнинг двигателя Toyota 5VZ-FE

Чтобы решить существующие проблемы владельцы решаются на тюнинг. Разумеется, с учетом особенностей 5VZ-FE спортивный вариант из него не создать, поэтому с впуском-выпуском не стоит разбираться. Такая попытка будет стоить слишком дорого, поэтому рекомендуется применить другой способ тюнинга:

  1. Закупить и применить компрессор кит от TRD. На новый придется раскошелиться, поэтому рекомендуется подыскать б/у модель, что позволит сэкономить и обеспечить установку.
  2. Чтобы прибавить крутящий момент и достичь удивительных показателей в 250-260 л.с. рекомендуется использовать форсунки от 2JZ-GE.
  3. Если еще заменить и шкив на 56 мм, то можно рассчитывать на увеличение показателя в 280 л.с., но в этом случае предстоит использовать 98 бензин. Покупка шкива 2.1 обеспечит давление 0.75 бар, что обеспечит 300 л.с. однако такой вариант обязывает обеспечить впрыск водометанола.
  4. Установка спортивного выхлопа позволит к вышеуказанным показателям добавить еще 10 л. с.

На какие автомобили устанавливался 5VZ


Toyota T100

Двигатель 5VZ-FE использовался на нижеперечисленных моделях Toyota:

  • T100 – 1995 по 1998 год;
  • Tacoma – с 1995 по 2004;
  • 4Runner N180 – с 19995 по 2002;
  • Granvia Xh20 – с 1995 по 2002;
  • Land Cruiser Prado J90 – с 1996 по 2002;
  • Tundra XK20 – с 2000 по 2004;
  • Land Cruiser Prado J120 – с 2002 по 2004.

Также в период времени с 2000 по 2004 год силовой агрегат 5ВЗ устанавливался на GAZ 3111.


GAZ 3111

Варианты тюнинга мотора

В семействе VZ моторов Toyota двигатель 5VZ FE обладает максимальным объемом, поэтому, производя его тюнинг, следует учесть следующие нюансы:

  • из-за V-образной конструкции количество ГБЦ и элементов ГРМ, впускного и выпускного тракта увеличено вдвое;
  • модернизация обойдется слишком дорого, окажется экономически неэффективной;
  • в 90% случаев применяется КИТ набор для наддува турбиной или компрессором.

Наддувный тюнинг производится по схеме:

  • монтаж форсунок 2JZ-GE с высокой производительностью;
  • установка компрессора М62 производителя Eaton.

На штатных поршнях такой тюнинг позволит получить около 250 л, с. Еще 20 л. с. добавит увеличение наддува до 0,6 бар и замена шкива 2,2 дюймовым аналогом. Однако придется использовать топливо с высоким октановым числом АИ-98. Максимальные 300 л. с. получаются при снижении степени сжатия, увеличении наддува до 0,75 бар, установки шкивов 2 дюйма и спортивного выхлопа без каталитического нейтрализатора.

Таким образом, внутри в целом неудачной серии VZ мотор производителя Toyota исполнения 5VZ-FE является вполне адекватным силовым приводом для тяжелых пикапов, вседорожников и микроавтобусов. Основными характеристиками являются 298 Нм крутящего момента и 190 л. с., эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега и высокая ремонтопригодность.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 3.

4 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 185 л.с. (2002-2009 гг. выпуска) Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 3.4 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 185 л.с. (2002-2009 гг. выпуска) — все об этом автомобиле на сайте WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2455 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1575 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника минимальный620 л
Объем багажника максимальный1850 л
Ширина1875 мм
Длина4340 мм
Высота1870 мм

Двигатель

Модель двигателя5VZ-FE
Объем двигателя3378 см3
Мощность185 л. с.
При оборотах4800
Крутящий момент294/3600 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия10
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач4

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля1790 кг
Допустимая полная масса2065 кг
Размер шин225/65 R17

Прочее

Годы выпуска2002 — 2009

1997 Toyota Granvia 3.4 G Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 16,6 миль на галлон США — 20 миль на галлон Великобритания — 14,1 л/100 км, вес 4475 фунтов (2030 кг), Toyota Granvia 3.

4 G имеет V-образный 6-цилиндровый DOHC24-клапанный двигатель водяного охлаждения, обычный бензиновый двигатель 5VZ-FE. Этот двигатель 5VZ-FE развивает максимальную мощность 182,4 л.с. (180 л.с. — 134,2 кВт) при 4800 об/мин и максимальный крутящий момент 299,1 Нм (220,6 фунт-фут — 30,5 кг·м) при 3600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Для торможения тормозная система Toyota Granvia 3.4 G включает в себя вентилируемый диск сзади и вентилируемый диск спереди. Стандартные размеры шин 215/70 на 15-дюймовых дисках 98S сзади и 215/70 на 15-дюймовых дисках 98S спереди. Детали шасси — Toyota Granvia 3.4 G имеет заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на продольных рычагах и переднюю подвеску с торсионной пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

980017 Wheelbase

Общая информация
Наименование комплекса 3,4 г
Период производства Aug 1997 — Apr 1998
— Драйв. 0018 4WD
Body Type Minivan (3 row seats)
Transmission Gearbox — Number of Speeds 4AT
Engine Size — Displacement — Engine Capacity 3378 cm3 or 206.1 cu-in
Наименование рамы E-VCH26W
Цена нового автомобиля в Токио, Yen 3162000

Toyota Granvia 3,4 G, Demensions и Вес

Toyota Granvia 3,4 G, Demensions и Вес

Toyota Granvia 3,4 G, Demensions and Wews

.0014
Exterior Length 471.5 cm or 185.63 inches
Exterior Width 180 cm or 70.86 inches
Exterior Height 199.5 cm or 78.54 inches
Interior Length 291 cm or 114,56 дюйма
Внутренняя ширина 163,5 см или 64,37 дюйма
Внутренняя высота 137,5 см или 54,13 дюйма
298. 5 cm or 117.51 ​​inches
Front Axle Length 155 cm or 61.02 inches
Rear Axle Length 154 cm or 60.62 inches
Ride Height — Ground Clearance
18 cm или 7,08 дюйма
Вес 2030 кг или 4475 фунтов
Кол. мест 8
Кол. Дверей 4
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 6.3
Fuel Tank Capacity 19.8 US gallons
16.4 UK gallons
75 L

TOYOTA GRANVIA 3.4 G ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code 5VZ-FE
Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы 182,4 л.с. или 180 л.с. или 134,2 кВт0015
Максимальный крутящий момент 299,1 Нм или 220,6 фунта. Фута или 30,5 кг. Клапан
Тип топлива Обычный бензин
Потребление топлива (режим 10/15) 16,6 миль на гал. 28.6 mpg US
34.4 mpg UK
8.2 L/100km
1st Gear Ratio 2.804
2nd Gear Ratio 1.531
3rd Gear Ratio 1
4th Fear Ratio 0.753
Rear Gear Ratio 2.393
Compression Ratio 10
Bore 9.4 cm or 3.7 inches
Stroke 8.2 cm or 3.22 inches

TOYOTA GRANVIA 3.4 G SUSPENSION
Front Brakes — Disc Dimensions Ventilated disk
Rear Brakes — Disс Dimensions Ventilated disk
Передняя подвеска Торсионная пружина на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пружина с полупродольным рычагом
Размеры передних шин и дисков 215/70 R15 98S
Rear Tyres — Rims Dimensions 215/70 R15 98S
Tyres — Rims Dimensions 215 / 70 R15 98S
Aluminium Disk

TOYOTA GRANVIA 3. 4 G EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Освещение поворотов
Защита стекла от ультрафиолета
Рейлинг на крыше
Back Wiper

TOYOTA GRANVIA 3.4 G INTERIOR
Power Window
Power Steering
Tachometer
Centralized Door Lock
Вход без ключа
Правый руль
Левый руль
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Tilt Steering
Wood Panel
Cruise Control
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Переднее сиденье с электроприводом регулировки
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Removable Seats
Turning Seats

TOYOTA GRANVIA 3.
4 G SAFETY
Drivers Подушка безопасности
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
Боковой противоударный брус
TCS
Break Assist
Parking Radar
Central Power Window Control
Additional Stop Light
Safety Belt Преднатяжитель
Ограничитель ремня безопасности
3-точечный ремень безопасности
Child Car Restraints
Durable Frame

AMENITY
Cooler
Automatic Air Conditioning
Twin Conditioning System
Очиститель воздуха
Радио
Кассета автореверса
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD Changer

OTHER
LSD
Front Stabilizer
Задний стабилизатор
Специальное оборудование

— Присутствует
— Опция
— нет (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных спецификаций Granvia

Еще фотографии Toyota Granvia



1999 Toyota 4Runner Технические характеристики

Главное меню
Мой 4Runner 1999 года выпуска
История 4Runner
Другое

1999 Toyota 4Runner Highlander Sport, модель № 8664C (VZN185L-GKPGKA), 4WD, 3,4 л DOHC, 24-клапанный EFI V6, 4-ступенчатая коробка передач ECT Auto

Технические характеристики
Производительность Размеры Вес и грузоподъемность Пробег

Производительность
Двигатель
SAE Net Horsepower
SAE NET Torque
Acceleration
.
3,4-литровый, 206,1 куб.см (3378 куб.см) DOHC EFI 24-клапанный V6, модель № 5VZ-FE
183 л.с. при 4800 об/мин
217 фунт-фут. при 3600 об/мин
9,1 секунды (0–60 миль/ч)
3,68 x 3,23 дюйма
9,6:1
Двойной верхний распредвал (DOHC), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива (SEFI)
Неэтилированный бензин с октановым числом 87
Зажигание
Емкость аккумулятора
Выход генератора
Выход стартера
Система прямого зажигания Toyota без распределителя (TDI)
12 В, 55 А. ч.
70 А, 840 Вт
1800 Вт
Трансмиссия
Передаточное число (:1) Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Задняя передача
Ось главной передачи
4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением и повышающей передачей (ECT), модель № A340F
2,804
1,531
1,000
0,705
2,393
4,100
Трансмиссия
Передаточное число (:1) Высокое
Низкое
Полный привод (4WDDemand) «переключение на лету»
1,000
2,566
Коэффициент обхода Умножьте вашу первую передачу, умножьте на шестерню раздаточной коробки пониженного диапазона и на шестерню дифференциала
29,50 :1
Подвеска, передняя
Подвеска, задняя
Независимая двухрычажная подвеска с цилиндрической пружиной
Неразрезная ось с 4-рычажными цилиндрическими пружинами
Стабилизатор передний
Стабилизатор задний
Индекс курсовой устойчивости
Диаметр 1,02 дюйма
Диаметр 0,75 дюйма
0,72
Рулевое управление, Тип
Передаточное отношение (:1), Габаритные размеры
От упора до упора
От бордюра к бордюру
От стены до стены
Чувствительное к оборотам двигателя рулевое управление с реечной передачей
20,0
3,5 оборота
38,1 фута
39,4 фута
Тормоза
Передние
Задние
Тормозной путь
4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS), включая датчик спидометра
Вентилируемые передние диски, 13-дюймовые роторы
Задние барабаны, 11,6 дюймов
136 футов (60–0 миль/ч)
Угол въезда
Угол съезда
(с шинами P265/70R16)
36 градусов
29 градусов
Дорожный просвет
(с шинами P265/70R16)
11,0 дюймов
Защитные пластины Сталь: передняя подвеска, рулевой механизм, раздаточная коробка и топливный бак
Вернуться к началу
Размеры
Общая высота без груза
(с шинами P265/70R16)
69,3 дюйма
Общая ширина
(без зеркал)
68,1 дюйма
Общая длина 183,3 дюйма
Колесная база 105,3 дюйма
Ширина протектора спереди
Ширина протектора сзади
(с шинами P265/70R16)
590,3 дюйма
59,5 дюйма
Высота над уровнем моря спереди
Высота над уровнем моря сзади
39,3 дюйма
38,7 дюйма
Плечевой отсек, передний
Плечевой отсек, задний
53,6 дюйма
53,3 дюйма
Задний отсек для бедер
Задний отсек для бедер
49,8 дюйма
51,3 дюйма
Пространство для ног спереди
Пространство для ног сзади
42,6 дюйма
34,9 дюйма
Объем пассажиров 87,1 кубических футов
Вместимость 5
Вернуться к началу
Вес и грузоподъемность
Собственная масса 3930 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *