Двигатель 3VZ: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Характеристики двигателя 5VZ-FE
Двигатель Тойота 3.4 5VZ
Двигатель 5VZ-FE имеет следующие технические характеристики:
Блок цилиндров 3.4 5ВЗ
Расход топлива
Расход топлива двигателя Тойота 5VZ-FE рассмотрим на примере внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с автоматической трансмиссией. При использовании бензина марки АИ-92 расход составит (л/100км):
- 13,5 – в смешанном цикле;
- 11,1 – по трассе;
- 17,6 – в городе.
Тойота Ленд Крузер Прадо 90
Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л
Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.
Ременный привод ГРМ 5VZ-FE
Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.
Схема газораспределения DOHC 24V
Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:
| Изготовитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
| Марка ДВС | 5VZ FE |
| Годы производства | 1995 – 2004 |
| Объем | 3378 см3 (3,4 л) |
| Мощность | 140 кВт (190 л. с.) |
| Момент крутящий | 298 Нм (на 3600 об/мин) |
| Вес | 190 кг |
| Степень сжатия | 9,6 |
| Питание | инжектор |
| Тип мотора | V-образный бензиновый |
| Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
| Число цилиндров | 6 |
| Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
| Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
| Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
| Впускной коллектор | дюралевый, длинный |
| Выпускной коллектор | литой чугунный |
| Распредвал | 2 впускных, 2 выпускных, смещение фаз вниз |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Диаметр цилиндра | 93,5 мм |
| Поршни | Teikin 13101-62060-01 STD |
| Коленвал | 5 опор, 4 противовеса |
| Ход поршня | 82 мм |
| Горючее | АИ-95 |
| Нормативы экологии | Евро-5 |
| Расход топлива | трасса – 11 л/100 км смешанный цикл 14 л/100 км город – 20 л/100 км |
| Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
| Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 10W30 |
| Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
| Масло для 5VZ FE по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
| Объем масла моторного | 5,3 л |
| Температура рабочая | 90° |
| Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
| Регулировка клапанов | шайбы |
| Система охлаждения | принудительная, антифриз |
| Объем ОЖ | 3,4 л |
| Помпа | Aisin WPT-063 |
| Свечи на 5VZ FE | BKR5EKB11 от NGK или K16TR11 Denso |
| Зазор свечи | 1,1 мм |
| Ремень ГРМ | Gates T271 |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
| Воздушный фильтр | Nipparts J1322057, Stellox 71-01823-SX, PMC PAF-010 |
| Масляный фильтр | Alco SP-994, Blue Print ADT32108, Fiaam FT5161A, Febi 27147, Champion COF100165S |
| Маховик | Облегченный, 10 посадочных отверстий |
| Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
| Маслосъемные колпачки | Toyota 90913-02095 впускные Toyota 90913-02103 выпускные |
| Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
| Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
| Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм маховик – 79 Нм болт сцепления – 53 Нм крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 31 Нм + 90° + 90° |
Технические особенности двигателя 5VZ-FE
Базой для разработки двигателя Тойота 5VZ-FE стала силовая установка 3VZ-E.
С него переняли шести цилиндровый блок (V6) с шестидесяти градусным углом развала.
Силовая установка 3ВЗ-Е
При этом размер диаметров цилиндров увеличился до 93,5 мм, тогда как у предшественника он составлял 87,5, что поспособствовало получению объема в 3,4 литра. Также конструкторы задействовали новую поршневую группу со степенью сжатия 9,6. Головка блока цилиндров двигателя 5ВЗ-ФЕ оснащена двумя распредвалами.
ГБЦ Тойота 3.4 5ВЗ-ФЕ
Выполнена модернизация вентилятора системы охлаждения, приводного ремня газораспределительного механизма, выпускного коллектора, системы зажигания DIS-3 с задействованием трех катушек на каждые два цилиндра, смонтирован маслоохладитель и фазированный впрыск топлива. Увеличена длина впускного коллектора, а также исключена система ACIS.
Также двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE обладает следующими техническими особенностями:
- Для изготовления блока и гильз цилиндров используется чугун, что облегчает капитальный ремонт.

- Впускной коллектор и ГБЦ из алюминия.
Впускной коллектор Тойота 3.4 - Функционирование системы воздушного охлаждения обеспечено вискомуфтой.
- Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, кованный коленчатый вал из стали.
Коленвал 3.4 5VZ-FE - Повышенный ресурс навесного оборудования.
- Автоматическое регулирование натяжки зубчатого приводного ремня газораспределительного механизма.
- Тарельчатые толкатели клапанов, под которыми расположены регулировочные шайбы.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов.
Особенности конструкции
2uz fe
Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:
- цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
- алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
- чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
- система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
- все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
- в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
- привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
- помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
- толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.

Блок цилиндров 5VZ-FE
Вискомуфта 5VZ-FE
В системе зажигания DIS-3 использованы 3 катушки для каждых двух цилиндров. Используемая в большинстве моторов серии VZ изменяемая геометрия впускного тракта ACIS здесь не устанавливалась. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 – 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.
Обслуживание
ГРМ 3.4 5ВЗ-ФЕ
Для поддержания ресурса двигателя 5VZ-FE понадобится проводить своевременное техническое обслуживание. Далее представлены работы, которые выполняются с набегом конкретного километража:
- 7500 – смена моторного масла и масляного фильтра;
- 20000 – замена свечей зажигания;
- 30000 – проверка, регулировка зазоров клапанов;
- 40000 – смена антифриза и топливного фильтрующего элемента;
- 60000 – проверка чистоты каналов впускного коллектора;
- 90000 – смена ремня ГРМ и навесного оборудования.

Вискомуфта с вентилятором Тойота 3.4 5VZ-FE
Также рекомендуется один раз в год менять воздушный фильтр и раз в два года чистить картер. Еще контролируйте состояние вискомуфты.
Недостатки и слабые места 5VZ-FE
Основные слабые места двигателя 3.4 модификации 5VZ-FE практически идентичны модели 3VZ-FE. При этом первый надежнее, чем мотор Тойота 3.0 3VZ.
Рассмотрим основные минусы, с которыми можно столкнуться используя мотор Тойота 5VZ-FE:
- Наиболее распространенная проблема перегрев. Он сопровождается снижением уровня антифриза из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, иногда наблюдается образование трещин в ГБЦ 5ВЗ. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то понадобится проверить загрязненность радиатора и его крышку, работу охлаждающего вентилятора и термостата.
Прокладка ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE - Износ вкладышей шатунов.
- В результате естественного старения узловых элементов двигателя, наблюдается повышенное потребление моторного масла.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.
Двигатель Toyota 3RZ-FE
Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.
В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км.
На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.
Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-
Двигатель Toyota 2TR-FE
За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.
Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.
Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу.
С 2020 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.
По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала.
Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-
Двигатель Toyota 5VZ-FE
В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.
На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.
Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.
В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4
Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л
В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.
Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.
Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.
Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4
| Двигатели | Toyota 3RZ-FE | Toyota 2TR-FE | Toyota 5VZ-FE | Toyota 1GR-FE |
| Производство | Kamigo Plant | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia | Toyota Motor Manufacturing Alabama | Kamigo Plant Shimoyama Plant Tahara Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
| Марка двигателя | 3RZ | 2TR | 5VZ | Toyota 1GR |
| Годы выпуска | 1994-2004 | 2003-н. в. | 1995-2004 | 2002-наши дни |
| Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | алюминий |
| Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
| Тип | рядный | рядный | V-образный | V-образный |
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 6 |
| Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Ход поршня, мм | 95 | 95 | 82 | 95 |
| Диаметр цилиндра, мм | 95 | 95 | 93,5 | 94 |
| Степень сжатия | 9.5 | 9,6 10.2 (Dual-VVTi) | 9,6 | 10 10.4 |
| Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2693 | 3378 | 3956 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/4800 | 160/5200 163/5500 | 190/4800 | 236/5200 239/5200 270/5600 285/5600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 240/4000 | 241/3800 246/3800 | 298/3600 | 361/4000 377/3700 377/4400 387/4400 |
| Топливо | 95 | 95 | 95 | 95 |
| Экологические нормы | — | Евро 4 | — | Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | 173 | — | 190 | 166 |
| Расход топлива, л/100 км (для Prado 120) — город — трасса — смешан. | 16.0 9.5 12.0 | 11.2 9.4 10.7 | 20.0 11.0 14.0 | 14.7 11.8 13.8 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
| Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 1oW-50 15W-50 | 0W-20 5W-20 | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 | 5W-30 |
| Сколько масла в двигателе, л | 5.1 | 5.8 | 5.3 | 5.2 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град.![]() | 85-90 | 85-90 | ~90 | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ | — 400+ | — 300+ | н.д. 300+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. | 300+ н.д. | 400+ н.д. | 350-400 н.д. |
| Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota HiAce Regius Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota T100 Toyota Tacoma | Toyota 4Runner Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Fortuner Toyota Innova | Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Tundra Toyota T-100 Toyota Granvia ГАЗ 3111 Волга | Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser Toyota Hilux Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado 120 Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Tacoma Toyota Tundra Lexus GX 400 (China) |
- Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
Смотреть все фото новости >>
Тюнинг
Тюнинг мотора Тойота 5VZ-FE с использованием спортивных валов и подобных элементов сопровождается большими капиталовложениями.
Да и при установленной мощности мотора такая затея выглядит, как минимум, нецелесообразно.
Двигатель 5ВЗ-ФЕ с компрессором Eaton M62
При желании повысить мощность двигателя купите турбокит TRD. Рекомендуется поискать бывший в употреблении, что позволит сэкономить немалую сумму. Также понадобится установить форсунки от 2JZ-GE. Это приведет к увеличению мощность до 250-260 лошадиных сил.
Форсунки от 2JZ-GE
В дальнейшем можно установить новый шкив на 56 мм (2.2″), что повысит давления до 0,6 Бар и лошадиных сил до двухсот восьмидесяти. При условии использования бензина марки АИ-98. Допускается монтаж шкива 2.1″ и даже 2″, что сопровождается увеличением наддува до уровня 0,75 Бар и ростом мощности более трехсот лошадиных сил.
При этом обязательно понадобится уменьшать степень сжатия или монтировать впрыск водометанола. С помощью установки системы прямого выхлопа можно прибавить мотору Тойота 5VZ-FE порядка 10 л.
с.
Тюнинг двигателя Toyota 5VZ-FE
Чтобы решить существующие проблемы владельцы решаются на тюнинг. Разумеется, с учетом особенностей 5VZ-FE спортивный вариант из него не создать, поэтому с впуском-выпуском не стоит разбираться. Такая попытка будет стоить слишком дорого, поэтому рекомендуется применить другой способ тюнинга:
- Закупить и применить компрессор кит от TRD. На новый придется раскошелиться, поэтому рекомендуется подыскать б/у модель, что позволит сэкономить и обеспечить установку.
- Чтобы прибавить крутящий момент и достичь удивительных показателей в 250-260 л.с. рекомендуется использовать форсунки от 2JZ-GE.
- Если еще заменить и шкив на 56 мм, то можно рассчитывать на увеличение показателя в 280 л.с., но в этом случае предстоит использовать 98 бензин. Покупка шкива 2.1 обеспечит давление 0.75 бар, что обеспечит 300 л.с. однако такой вариант обязывает обеспечить впрыск водометанола.
- Установка спортивного выхлопа позволит к вышеуказанным показателям добавить еще 10 л.
с.
На какие автомобили устанавливался 5VZ
Toyota T100
Двигатель 5VZ-FE использовался на нижеперечисленных моделях Toyota:
- T100 – 1995 по 1998 год;
- Tacoma – с 1995 по 2004;
- 4Runner N180 – с 19995 по 2002;
- Granvia Xh20 – с 1995 по 2002;
- Land Cruiser Prado J90 – с 1996 по 2002;
- Tundra XK20 – с 2000 по 2004;
- Land Cruiser Prado J120 – с 2002 по 2004.
Также в период времени с 2000 по 2004 год силовой агрегат 5ВЗ устанавливался на GAZ 3111.
GAZ 3111
Варианты тюнинга мотора
В семействе VZ моторов Toyota двигатель 5VZ FE обладает максимальным объемом, поэтому, производя его тюнинг, следует учесть следующие нюансы:
- из-за V-образной конструкции количество ГБЦ и элементов ГРМ, впускного и выпускного тракта увеличено вдвое;
- модернизация обойдется слишком дорого, окажется экономически неэффективной;
- в 90% случаев применяется КИТ набор для наддува турбиной или компрессором.

Наддувный тюнинг производится по схеме:
- монтаж форсунок 2JZ-GE с высокой производительностью;
- установка компрессора М62 производителя Eaton.
На штатных поршнях такой тюнинг позволит получить около 250 л, с. Еще 20 л. с. добавит увеличение наддува до 0,6 бар и замена шкива 2,2 дюймовым аналогом. Однако придется использовать топливо с высоким октановым числом АИ-98. Максимальные 300 л. с. получаются при снижении степени сжатия, увеличении наддува до 0,75 бар, установки шкивов 2 дюйма и спортивного выхлопа без каталитического нейтрализатора.
Таким образом, внутри в целом неудачной серии VZ мотор производителя Toyota исполнения 5VZ-FE является вполне адекватным силовым приводом для тяжелых пикапов, вседорожников и микроавтобусов. Основными характеристиками являются 298 Нм крутящего момента и 190 л. с., эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега и высокая ремонтопригодность.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 3.
4 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 185 л.с. (2002-2009 гг. выпуска) Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 3.4 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 185 л.с. (2002-2009 гг. выпуска) — все об этом автомобиле на сайте WhoByCar.comБыстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
Кузов
| Тип кузова | внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5/7 |
| Колесная база | 2455 мм |
| Колея передняя | 1575 мм |
| Колея задняя | 1575 мм |
| Дорожный просвет | 220 мм |
| Объем багажника минимальный | 620 л |
| Объем багажника максимальный | 1850 л |
| Ширина | 1875 мм |
| Длина | 4340 мм |
| Высота | 1870 мм |
Двигатель
| Модель двигателя | 5VZ-FE |
| Объем двигателя | 3378 см3 |
| Мощность | 185 л. с. |
| При оборотах | 4800 |
| Крутящий момент | 294/3600 н*м |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Количество цилиндров | 6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра | 94 мм |
| Ход поршня | 82 мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Экологический стандарт | Euro 4 |
Трансмиссия
| Количество передач | 4 |
Эксплуатационные показатели
| Объем топливного бака | 87 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1790 кг |
| Допустимая полная масса | 2065 кг |
| Размер шин | 225/65 R17 |
Прочее
| Годы выпуска | 2002 — 2009 |
1997 Toyota Granvia 3.4 G Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 16,6 миль на галлон США — 20 миль на галлон Великобритания — 14,1 л/100 км, вес 4475 фунтов (2030 кг), Toyota Granvia 3.
Add to Compare List
| Общая информация | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Наименование комплекса | 3,4 г | ||||||||
| Период производства | Aug 1997 — Apr 1998 | ||||||||
— Драйв. 0018 | 4WD | ||||||||
| Body Type | Minivan (3 row seats) | ||||||||
| Transmission Gearbox — Number of Speeds | 4AT | ||||||||
| Engine Size — Displacement — Engine Capacity | 3378 cm3 or 206.1 cu-in | ||||||||
| Наименование рамы | E-VCH26W | ||||||||
| Цена нового автомобиля в Токио, Yen | 3162000 | ||||||||
| Toyota Granvia 3,4 G, Demensions и Вес | Toyota Granvia 3,4 G, Demensions и Вес | Toyota Granvia 3,4 G, Demensions and Wews | .0014 | ||||||
| Exterior Length | 471.5 cm or 185.63 inches | ||||||||
| Exterior Width | 180 cm or 70.86 inches | ||||||||
| Exterior Height | 199.5 cm or 78.54 inches | ||||||||
| Interior Length | 291 cm or 114,56 дюйма | ||||||||
| Внутренняя ширина | 163,5 см или 64,37 дюйма | ||||||||
| Внутренняя высота | 137,5 см или 54,13 дюйма | ||||||||
298. 5 cm or 117.51 inches | |||||||||
| Front Axle Length | 155 cm or 61.02 inches | ||||||||
| Rear Axle Length | 154 cm or 60.62 inches | ||||||||
| 18 cm или 7,08 дюйма | |||||||||
| Вес | 2030 кг или 4475 фунтов | ||||||||
| Кол. мест | 8 | ||||||||
| Кол. Дверей | 4 | ||||||||
| Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 6.3 | ||||||||
| Fuel Tank Capacity | 19.8 US gallons 16.4 UK gallons 75 L | ||||||||
| TOYOTA GRANVIA 3.4 G ENGINE TECHNICAL DATA | |||||||||
| Engine Code | 5VZ-FE | ||||||||
| Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы | 182,4 л.с. или 180 л.с. или 134,2 кВт0015 | ||||||||
| Максимальный крутящий момент | 299,1 Нм или 220,6 фунта. Фута или 30,5 кг. Клапан | ||||||||
| Тип топлива | Обычный бензин | ||||||||
| Потребление топлива (режим 10/15) | 16,6 миль на гал. | 28.6 mpg US 34.4 mpg UK 8.2 L/100km | |||||||
| 1st Gear Ratio | 2.804 | ||||||||
| 2nd Gear Ratio | 1.531 | ||||||||
| 3rd Gear Ratio | 1 | ||||||||
| 4th Fear Ratio | 0.753 | ||||||||
| Rear Gear Ratio | 2.393 | ||||||||
| Compression Ratio | 10 | ||||||||
| Bore | 9.4 cm or 3.7 inches | ||||||||
| Stroke | 8.2 cm or 3.22 inches | ||||||||
| TOYOTA GRANVIA 3.4 G SUSPENSION | |||||||||
| Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | ||||||||
| Rear Brakes — Disс Dimensions | Ventilated disk | ||||||||
| Передняя подвеска | Торсионная пружина на двойных поперечных рычагах | ||||||||
| Задняя подвеска | Пружина с полупродольным рычагом | ||||||||
| Размеры передних шин и дисков | 215/70 R15 98S | ||||||||
| Rear Tyres — Rims Dimensions | 215/70 R15 98S | ||||||||
| Tyres — Rims Dimensions | 215 / 70 R15 98S | ||||||||
| Aluminium Disk | |||||||||
| TOYOTA GRANVIA 3. 4 G EXTERIOR | |||||||||
| Sunroof | |||||||||
| Tilt Sunroof | |||||||||
| Twin Sunroof | |||||||||
| Front Spoiler | |||||||||
| Rear Spoiler | |||||||||
| Power Adjustable Door Mirrors | |||||||||
| Xenon Lamps | |||||||||
| Front Fog Lamps | |||||||||
| Rear Fog Lamps | |||||||||
| Освещение поворотов | |||||||||
| Защита стекла от ультрафиолета | |||||||||
| Рейлинг на крыше | |||||||||
| Back Wiper | |||||||||
| TOYOTA GRANVIA 3.4 G INTERIOR | |||||||||
| Power Window | |||||||||
| Power Steering | |||||||||
| Tachometer | |||||||||
| Centralized Door Lock | |||||||||
| Вход без ключа | |||||||||
| Правый руль | |||||||||
| Левый руль | |||||||||
| Leather Winding | |||||||||
| Adjustable Steering | |||||||||
| Telescopic Steering | |||||||||
| Tilt Steering | |||||||||
| Wood Panel | |||||||||
| Cruise Control | |||||||||
| Кожаное сиденье | |||||||||
| Сиденья с электроприводом регулировки | |||||||||
| Переднее сиденье с электроприводом регулировки | |||||||||
| Power Ajustable Back Seat | |||||||||
| Reclining Seats | |||||||||
| Removable Seats | |||||||||
| Turning Seats | |||||||||
| TOYOTA GRANVIA 3. 4 G SAFETY | |||||||||
| Drivers Подушка безопасности | |||||||||
| Подушка безопасности пассажира | |||||||||
| Боковая подушка безопасности | |||||||||
| Боковой противоударный брус | |||||||||
| TCS | |||||||||
| Break Assist | |||||||||
| Parking Radar | |||||||||
| Central Power Window Control | |||||||||
| Additional Stop Light | |||||||||
| Safety Belt Преднатяжитель | |||||||||
| Ограничитель ремня безопасности | |||||||||
| 3-точечный ремень безопасности | |||||||||
| Child Car Restraints | |||||||||
| Durable Frame | |||||||||
| AMENITY | |||||||||
| Cooler | |||||||||
| Automatic Air Conditioning | |||||||||
| Twin Conditioning System | |||||||||
| Очиститель воздуха | |||||||||
| Радио | |||||||||
| Кассета автореверса | |||||||||
| CD Player | |||||||||
| CD Changer | |||||||||
| MD Palyer | |||||||||
| MD Changer | |||||||||
| OTHER | |||||||||
| LSD | |||||||||
| Front Stabilizer | |||||||||
| Задний стабилизатор | |||||||||
| Специальное оборудование | № | ||||||||
— Присутствует
— Опция
— нет (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных спецификаций Granvia
Еще фотографии Toyota Granvia
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

С него переняли шести цилиндровый блок (V6) с шестидесяти градусным углом развала.



в.
мин
Да и при установленной мощности мотора такая затея выглядит, как минимум, нецелесообразно.
с.
с.
0018
5 cm or 117.51 inches
Фута или 30,5 кг. Клапан
4 G EXTERIOR
4 G SAFETY
