Камаз не заводится с ключа: КАМАЗ евро-3 -4 не заводится

Содержание

КАМАЗ евро-3 -4 не заводится

  • Основные признаки отсутствия запуска двигателя
  • Причины из-за которых не запускается двигатель
  • Что можно предпринять, варианты устранения причины
  • Неисправность подробно по моделям двигателей
  • Неисправность подробно по экологическому классу
  • Неисправность подробно по модельному ряду КамАЗ
  • Подробно по назначению
  • История из нашей практики ремонта
  • КамАЗ периодически глохнет на ходу

Признаки неисправности

  • Не заводится с ключа
  • Не заводится со стартера (стартер крутит, не заводится)
  • Стартер не крутит, реле щелкает (не заводится)
  • Не заводится без газа
  • не заводится, ошибок нет
  • Не заводится с «толкача» (буксира)
  • Резко заглох, не заводится
  • После замены (ремонта) ТНВД, не заводится
  • Не заводится, после замены ЭБУ (Блока управления, мозгов)
  • Не заводится после капитального ремонта
  • Не заводится, ошибка на дисплее не горит
  • После замены поршневой группы не заводится
  • Автокран Камаз не заводится с кабины крановщика (скворечника)
  • При повороте ключа трещит стартер
  • Не крутит стартер
  • Не заводится на холодную (плохо заводится)
  • Не заводится на горячую (плохо заводится)
  • Горит чек, не заводится
  • Заглох на ходу, не заводится
  • Заглушили и больше не заводится
  • Не заводится без быстрого старта
  • Заводится и глохнет
  • Без подкачки не заводится
  • После того как «обсох» не заводится
  • Идет дым из выхлопной (белый, черный) и не заводится
  • Не работает панель приборов и не заводится
  • Дымит при прокрутке стартером

Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ

  • Неисправности топливной системы
  • Неисправности электронной системы управления двигателя
  • Механические неисправности двигателя

Неисправности топливной системы

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Неисправность дозатора ТНВД
  • Не заводится, после замены топливного фильтра
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе (не поступает топливо в рампу)
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов

Неисправности электронной системы управления

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы” (плохая «масса»)
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность датчика коленвала
  • Не идет питание на форсунки (нет импульса на форсунках)

Механическая неисправность двигателя

  • Заклинивание двигателя
  • Разрушение («разнос») двигателя
  • Повреждение задающего диска маховика
  • Неправильно установлены метки зажигания

Что делать в данной ситуации?

Диагностика Камаз

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.

Рекомендации:

  • Проверить предохранители
  • Проверить наличие топлива в баке
  • Проверить топливный фильтр на засоренность и при возможности заменить его
  • Визуально проверить состояние электропроводки
  • Проверить контакты АКБ и подтянуть их
  • Попытаться запустить двигатель с помощью эфира
  • Если вы выполнили все действия и не добились положительного результата — звоните специалистам по телефону +7 (917) 555-00-05

КамАЗ периодически глохнет на ходу

Неприятная ситуация когда машина может неожиданное в любом непредсказуемом месте и любое время при движении заглохнуть, а потом так-же завестись. По приезду диагноста «как назло» техника обязательно заведется. По истории ошибок не всегда удается найти такую неисправность. Сохраненных ошибок много, а какая именно отвечает за указанную неисправность не определить. Причины из=за которых автомобиль может периодически глохнуть:

  • Дефекты электропроводки
  • Спорадическая неисправность электронного блока управления двигателя
  • Повреждения блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание CAN шины

Подробно по моделям двигателя

Cummins (Камминз)OM457La (Мерседес)
  • Газовый двигатель 820.62-300
740 BOSCH MS6.1 (Электромеханический впрыск)740 EDC7 система Common Rail

Подробно по экологическому классу

  • Евро-3
  • Евро-4
  • Евро-5
  • Евро-6
  • Евро-2

Подробно по модельному ряду

  • КАМАЗ-5360
  • КАМАЗ-4310
  • КАМАЗ-45144
  • КАМАЗ-53229
  • КАМАЗ-5322
  • КАМАЗ-6350
  • КАМАЗ-4350
  • КАМАЗ-АТЗ
  • КАМАЗ-6560
  • КАМАЗ-44108
  • КАМАЗ-65207
  • КАМАЗ-4410
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ-53215
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-4325
  • КАМАЗ-43114
  • КАМАЗ-45143
  • КАМАЗ-65221
  • КАМАЗ-5308
  • КАМАЗ-65206
  • КАМАЗ-54112
  • КАМАЗ-65201
  • КАМАЗ-45141
  • КАМАЗ-4528
  • КАМАЗ-65226
  • КАМАЗ-69361
  • КАМАЗ-5410
  • КАМАЗ-6360
  • КАМАЗ-54115
  • КАМАЗ-65225
  • КАМАЗ-43118
  • КАМАЗ-5320
  • КАМАЗ-65111
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-5490 (NEO)
  • КАМАЗ-65115
  • КАМАЗ-5511
  • КАМАЗ-4308
  • КАМАЗ-5321
  • КАМАЗ-65117
  • КАМАЗ-4326
  • КАМАЗ-6550
  • КАМАЗ-4355
  • КАМАЗ-53504
  • КАМАЗ-65222
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ-53212
  • КАМАЗ-5350
  • КАМАЗ-43225
  • КАМАЗ-43205
  • КАМАЗ-53208
  • КАМАЗ-6580
  • КАМАЗ-43255
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-53205
  • КАМАЗ-6540
  • КАМАЗ-53605
  • КАМАЗ-45142
  • КАМАЗ-55111
  • КАМАЗ-55102
  • КАМАЗ-6460

Подробно по назначению

  • Самосвал
  • Тягач
  • Автокран
  • Мультилифт
  • Дорожно-уборочный
  • Пожарный
  • Бетоносмеситель

История из практики ремонта

Не заводится автокран КамАЗ


Не заводится автокран КамАЗ

Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель.  Мастер, по приезду на место,  проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1)  и обнаружил  отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.

Не заводится КамАЗ — Причины неисправностей.Основные поломки

Содержание:

  • Причины неисправностей
  • Возможные проблемы топливной системы
  • Возможные неисправности системы зажигания
  • Специфика диагностики
  • Советы по правильной эксплуатации КамАЗа

Автомобилисты иногда сталкиваются с тем, что не заводится КамАЗ и транспортное средство оказывается неисправным. Рекомендуется учитывать возможные причины поломки транспортных средств.

Причины неисправностей

Один из вариантов поломки — система управления КамАЗа не включает стартер, хотя ключ запуска мотора правильно поворачивается. В этой ситуации причина неисправности связана с электронным оборудованием. Рассматриваются следующие причины:

  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  •  поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Обратите внимание! Иногда стартер крутится, но мотор не реагирует. Причина поломки может быть связана с электрическим или механическим оборудованием.

Частые причины нарушений работы автомобиля:

  • неисправность ТНВД, силового агрегата, клапанов, форсунок;
  • загрязнение оборудования;
  • отсутствие топлива или низкое качество.

Если КамАЗ не заводится и при этом не крутит стартер, обязательным становится проведение диагностики транспортного средства.

Возможные проблемы топливной системы

Если долго не заводится КамАЗ евро 4, причина должна быть правильно определена. Обязательно проверяется топливная система. Рекомендуется исключить неполадки следующих агрегатов:

  • электрический и механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры и магистрали.

Важно! Иногда агрегаты остаются исправными, но засорение установленных фильтров мешает работе силового агрегата. К тому же нарушение основных правил эксплуатации автомобиля и его топлива приведет к нежелательным последствиям.

Движок может исправно работать только, если топливная система соответствует стандартам и отличается высоким качеством. Если двигатель КамАЗа евро 3 заводится не сразу и топливная система соответствует стандартам, дополнительно проверяют устройства зажигания. Именно по этой причине крайне важно использовать высококачественное топливо и регулярно проводить техническое обслуживание, продлевающее срок эксплуатации транспортного средства.

Возможные неисправности системы зажигания

Систему зажигания проверяют, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор невозможно завести. Из списка исключают свечи зажигания и высоковольтные провода, так как указанные агрегаты не могут одновременно поломаться. Если КамАЗ не заводится, причины можно определить только с помощью диагностики.

Важно! В самых сложных случаях проблема может быть обусловлена перегоревшим предохранителем, обрывом питания, поломкой реле, разрушением контактов, неисправностью ЭБУ двигателя.

В этом случае может потребоваться комплексная диагностика, по результатам которой удастся определить состояние транспортного средства. Так же можете прочитать про Схождение колёс на КамАЗе — Как правильно сделать.

Специфика диагностики

Двигатель КамАЗа может глохнуть по различным причинам, поэтому нужно учитывать характерные неисправности для конкретной модели автомобиля. В некоторых случаях может произойти засорение из-за низкокачественного топлива, вследствие чего потребуется проводить профессиональную очистку.

К тому же каждый тип автомобиля требует особенного внимания к себе. Например, АКБ инжекторных машин нельзя отключать при работающем двигателе, самостоятельно совершать действия с элементами питания, отключать массу на автомобиле, активно использовать зарядно-пусковые устройства. При использовании дизельного топлива нужно помнить об его уязвимости перед низкими температурами воздуха, вследствие чего дизель иногда замерзает. Самыми простыми являются автомобили с бензиновыми двигателями, так как они требуют минимум технического обслуживания и нетребовательны к топливу, условиям эксплуатации.

КамАЗ также уязвим перед водой, так как ее попадание в инжектор приведет к закисленным контактам и поломке технической системы. Для предотвращения нежелательных проблем желательно своевременно менять топливные фильтры и заливать только качественное топливо.

Если КамАЗ не заводится, проводится диагностика с учетом следующих аспектов:

  • присутствует ли топливо в баке и работает ли бензонасос;
  • состояние системы зажигания;
  • работает ли датчик синхронизации коленчатого вала мотора;
  • состояние форсунок;
  • техническое состояние ЭБУ.

Любая поломка КамАЗа может быть исправлена, но стоимость ремонта будет отличаться.

Советы по правильной эксплуатации КамАЗа

КамАЗ моделей 5350, 5490, 6520, 43118, 65115, 65201 заслуживает правильной эксплуатации.

  1. Рекомендуется использовать только подходящее топливо. Часто бензин или дизель ухудшает характеристики транспортного средства.
  2. Загрязненный воздушный фильтр приводит к тому, что долго заводится КамАЗ евро 3. В этом случае проводят очистительные мероприятия.
  3. Загрязненный топливный фильтр. В этом случае также двигатель не в состоянии проявить мощность или завестись. Только техническое обслуживание предотвратит такие загрязнения.
  4. Механические поломки мотора. Если мотор не получается крутить, оценивают состояние двигателя. При необходимости проводят дорогостоящий ремонт. От правильной езды во многом зависит состояние двигателя.
  5. Неисправность топливной системы также приведет к тому, что не заводится КамАЗ евро 3 и транспортное средство невозможно полноценно использовать. Причины бывают разные, поэтому определяются с точными обстоятельствами, негативно влияющими на техническое состояние машины. По этой причине правила езды и использование подходящего топлива обязательны.

В тех случаях, когда мотор КамАЗа камминз 6isbe не заводится и ничего не удается сделать, наилучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, определиться с причиной и нормализовать техническое состояние автомобиля.

Важно понимать, что причин поломок может быть очень много, причем степень серьезности отличается. Только профессионалы определят точную причину и состояние агрегатов для проведения ремонтных мероприятий, и выполнения работ по техническому обслуживанию.

Почему кнопка запуска моей машины не работает?

Добавлено 25 ноября 2020 г.  Amanda Drago  двигатель не заводится , вход без ключа , кнопка запуска , кнопка запуска двигателя

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по электронной почте

Брелок для ключей и кнопка запуска двигателя
Фото: The News Wheel

Кнопка запуска, также известная как бесключевой доступ и другие подобные названия, позволяет завести машину без необходимости копать через карман или кошелек для ваших ключей. Однако, если ваш двигатель не заводится, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем.


Простой способ записаться на обслуживание: Возможности нового приложения MY MITSUBISHI CONNECT


Неработающий брелок

Система бесключевого доступа не запустит двигатель, пока не обнаружит, что брелок находится внутри автомобиля. Если у вашего брелока разряжена батарея, система, скорее всего, не сможет распознать, когда брелок находится внутри автомобиля, и, соответственно, не запустит двигатель. Вы можете обойти эту проблему, поместив брелок на кнопку запуска двигателя и нажав вниз. Хотя это должно позволить вашему двигателю запуститься, все же стоит заменить батарею брелока, когда это возможно.

Разряженный автомобильный аккумулятор

Если ваш брелок работает, но двигатель не заводится, возможно, в вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, используйте вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Если в аккумуляторе меньше 12,4 вольт, для запуска автомобиля требуется большее напряжение. Вы можете либо подключить его к зарядному устройству, либо запустить его с другого автомобиля.

Установка для запуска аккумулятора от внешнего источника
Фото: The News Wheel

Плохой стартер

Плохой стартер не сможет запустить двигатель. Если вы подозреваете, что у вас плохой стартер, попробуйте перепрыгнуть его напрямую. После этого, если стартер по-прежнему не запускает двигатель, вам может потребоваться заменить стартер или приобрести новый соленоид, модуль или реле.

Неисправность системы

Если брелок и все детали вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии, возможно, неисправна сама система запуска с кнопки. Если есть проблема с программированием или неисправная кнопка запуска двигателя, вам понадобится обученный технический специалист для диагностики и устранения проблем с системой.


Защита вашего автомобиля этой зимой: Как предотвратить повреждение автомобиля дорожной солью


После того, как вы точно определите, что не так с кнопкой запуска, вы или механик можете работать над тем, чтобы ваш автомобиль заводился и работал плавно очередной раз.

Аманда Драго

Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит ее очаровательная собака Коко. Аманда недавно окончила Университет Майами со степенью в области маркетинга и писательского мастерства. Однако, если бы ей когда-либо пришлось сменить профессию, она воображает, что дрессировала бы собак для фильмов. В свободное время она любит читать, писать и смотреть Netflix. Она также уделяет особое внимание театру и покупает билеты на столько спектаклей, сколько может. Смотрите другие статьи Аманды.

10 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

1. Батарея 12 В разрядилась двигатель закончился. Также требуется больше времени, чтобы провернуть двигатель, когда жидкости холодные и вязкие, как зимой.

2. Датчик распредвала/кривошипа — на современных автомобилях эти датчики сообщают компьютеру, где внутренние детали двигателя находятся по отношению друг к другу. Если компьютер не может сказать (из-за неисправного датчика), он не позволит завести машину.

3. Закончилось топливо.  Поздно утром, приехали на работу с горящей лампочкой топлива, припарковались на холме? Возможно, топливо вытекло из места, где топливный насос может его забрать и доставить в двигатель. Иногда датчики уровня топлива или датчики в баке, которые фактически считывают уровень топлива, также могут выйти из строя.

4. Кабели и соединения аккумуляторной батареи, питающие напряжение ; Несмотря на то, что батарея может быть достаточно мощной, коррозия (синий/зеленый пушок), ослабленные или отсутствующие (заземление блока двигателя) кабели и зажимы могут вызывать «падение напряжения». Т.е. Количество энергии, выходящей из батареи, падает ниже минимального уровня, прежде чем она достигает стартера.

5. Изношен стартер/соленоид. Стартеры состоят из 2 частей; соленоид, управляемый выключателем зажигания, который управляет мощностью, и электродвигатель, который проворачивает двигатель. Через соленоид время от времени проходит полный заряд батареи, в результате чего электрические контакты могут сгореть/износиться. Сам электродвигатель также может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска двигателя.

6. Неисправен переключатель PRNDL (переключатель).  Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, он заводится только на нейтральной передаче или при парковке. Независимо от того, сработал ли переключатель сам по себе, или на него было пролито слишком много латте, автомобиль не заведется, если он будет распознан как находящийся в состоянии «Парк» или «Нейтраль».

7. Выключатель тормоза или сцепления отключен.   Для более новых автомобилей с кнопкой запуска или автомобиля с механической коробкой передач педаль тормоза и/или переключатель педали сцепления должны сообщать компьютеру, что педаль нажата для запуска автомобиля. Как и любая механическая деталь, после многих тысяч циклов они тоже изнашиваются.

8. Батарейка брелка разряжена.  Если у вас есть автомобиль, который можно запустить, не вынимая брелок из кармана, этот брелок содержит аккумулятор, который передает сигнал на ваш автомобиль, когда он находится в непосредственной близости. Если батарея брелока разрядится, автомобиль распознает вас и не заведется. В этом случае вам придется вызвать автослесаря, чтобы помочь.

9. Изношен замок зажигания или ключ.  Каждый раз, когда вы садитесь за руль, ключ и ключ зажигания изнашиваются. Еще больше, если вы используете ключ в дверях/багажнике или если вы любите отдыхать в машине с включенным радио (зажигание в соответствии с положением). При каждом использовании ключа тумблеры в цилиндрах замка, электрические контакты в замке зажигания, а также выпуклости на ключе изнашиваются. В конце концов они могут стать непригодными.

10. Топливный насос 

– Учитывая, что насос работает постоянно при работающем двигателе (даже на холостом ходу), на самом деле пробег на нем больше, чем проехал ваш автомобиль (одометр считает только при вращении колес).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *