5Uz fe: Двигатели Тойота 4 Раннер | Проблемы, ремонт, надежность

Содержание

5VZ-FE — двигатель Тойота 3.4 литра

Технические характеристики 3.4-литрового бензинового двигателя Тойота 5VZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.4-литровый двигатель Тойота 5VZ-FE выпускали с 1995 по 2004 годы на американском заводе компании и ставили на многие популярные модели пикапов, внедорожников и микроавтобусов. В отличии от других представителей серии, данный силовой агрегат не считается проблемным.

В семейство VZ также входят двс: 1VZ‑FE, 2VZ‑FE, 3VZ‑E, 3VZ‑FE и 4VZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 5VZ-FE 3.

4 литра

Точный объем3378 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент298 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.3 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя 5VZ-FE по каталогу составляет 205 кг

Номер двигателя 5VZ-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 5VZ-FE

На примере Toyota Land Cruiser Prado 1999 года с автоматической коробкой передач:

Город17. 6 литра
Трасса11.1 литра
Смешанный13.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 5VZ-FE

Toyota
LC Prado 90 (J90)1996 — 2002
LC Prado 120 (J120)2002 — 2004
4Runner 3 (N180)1995 — 2002
Tacoma 1 (N140)1995 — 2004
Tundra XK202000 — 2004
T100 1 (XK10)1995 — 1998
Granvia 1 (Xh20)1995 — 2002
  

Gaz
3111
2000 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 5VZ-FE

Данный мотор считается самым надежным в серии и ломается редко

Проблемы с перегревом нечасто, но все же бывают и у этой модели

Ругают его за большой расход топлива и масложор после 150 000 км

Дополнительные материалы

Обзор Газели с мотором 5VZ-FE

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 965 Опубликовано

Toyota 5VZ-FE — это 3,4 л (3378 куб. см.) V6, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением наддува, изготовляемый в Toyota Motor Corporation с 1995 по 2004.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 5VZ-FE
  4. Блок цилиндров 5VZ-FE
  5. ГБЦ 5VZ-FE
  6. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  7. Куда устанавливали двигатель Toyota 5VZ-FE (3.4 л. DOHC)

Описание двигателя

Двигатель 5VZ-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении под углом крена 60 °. 5VZ-FE оснащен чугунным блоком цилиндров с коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр (всего 24).

Двигатель Toyota 5VZ-FE оснащен системой SFI (последовательный многопортовый впрыск топлива) и системой зажигания «Система прямого зажигания» (DIS) с тремя катушками (одна катушка для двух цилиндров).

Двигатель также оснащен «Electronic Spark Advance» (ESA), который использует ECM для определения момента зажигания на основе сигналов от датчиков и регулировки времени в ответ на детонацию двигателя.

Диаметр цилиндра составляет 93,5, ход поршня — 82,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель Toyota 5VZ-FE производит 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 4800 об/мин максимальной мощности и 298 Н · м (30,4 кг · м) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • двигатель 5 — 5 поколения
  • VZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива

Характеристики двигателя 5VZ-FE

Код двигателя5VZ-FE
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства1995-2004
Объём3,4 л, 3 378 см 2 (206,14 у.е.)
Топливная системаПоследовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Турбина
Лошадиные силы193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 4800 об/мин
Крутящий момент298 Н · м (30,4 кг · м) при 3600 об/мин
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 5VZ-FE

Двигатель 5VZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с глубокими юбками в V-образном расположении под углом крена 60 °.  Порядок запуска этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Коленчатый вал поддерживается 4 подшипниками.

Двигатель 5VZ-FE имеет чугунный коленчатый вал. Коленчатый вал оснащен 5 противовесами, для LandCruiser Prado (серия 90) коленчатый вал имеет девять противовесов и двухрежимный демпфер. Диаметр основного шатуна коленчатого вала составляет 64 000, а диаметр шатуна составляет 55 000 мм.

В двигателе использовались кованые, спеченные шатуны и алюминиевые поршни с полностью плавающими поршневыми пальцами. Каждый поршень оснащен двумя компрессорами и одним масляным контрольным кольцом.

Диаметр цилиндра составляет 93,5, ход поршня — 82,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.6: 1
Диаметр цилиндра93,5
Ход поршня82,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра93,500-93,510
Диаметр юбки поршня93,356-93,376
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,300-0,500
второй 0,400-0,600
масло 0,150-0,550
Диаметр цапфы коленчатого вала63,985-64,000
Диаметр шатуна54,987-55,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 61 Нм; 6,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

  • 250 Нм; 25,0 кг · м

ГБЦ 5VZ-FE

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель 5MZ-FE имеет конструкцию DOHC с двумя верхними распределительными валами, по четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных клапана).

Впускные распределительные валы приводятся в движение ремнем, а выпускные распределительные валы приводятся в движение с помощью зубчатых передач от впускных распределительных валов.

Продолжительность впуска составляет 226 °, а продолжительность выпуска — 226 °. Размер запаса топливных форсунок составляет 276 см 2 в минуту.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Сплавалюминий
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 95,15
ВЫПУСКНАЯ 94,90
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Длина пружины клапана свободнаяЗАБОР 44,78
ВЫПУСКНАЯ 44,78
Высота кулачка распредвалаЗАБОР 42. 31-42.41
ВЫПУСКНАЯ 41,96-42,06
Диаметр шейки распредвала26,949-26,965

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • 12 остроконечных головок Шаг 1: 34 Нм; 3,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °
  • Утопленная головка: 18 Нм; 1,8 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,13-0,23
Выпускной клапан (на холодную)0,27-0,37
Степень сжатия
Стандарт12,2 кг / м 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигательSAE 5W-30
API типа маслаSL «Энергосбережение»
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4,7 л
Без замены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: BKR5EKB – 11 DENSO: K16TR11
Искровой промежуток1,1
С каким усилием затягивать свечи?18 Нм (1,8 кг ∙ м)

Куда устанавливали двигатель Toyota 5VZ-FE (3.

4 л. DOHC)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Tacoma1995–2004
Toyota Tundra2000–2004
Toyota T-1001995–1998
Toyota 4Runner1996–2002
Toyota Land Cruiser Prado1993–2004
Toyota Granvia

Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra: как заменить ремень ГРМ и водяной насос

Ремень ГРМ является неотъемлемой частью работы двигателя, но требует замены через определенные промежутки времени, чтобы предотвратить катастрофические повреждения двигателя. Точно так же водяной насос находится прямо в центре установки ремня ГРМ, поэтому, если либо ремень ГРМ, либо водяной насос подлежат обслуживанию, лучше всего заменить их оба, пока разбирается передняя часть двигателя.

Джозеф Коэльо — 11 марта 2016 г.
Авторы: skjos и kishanSR5

Этот артикул относится к Toyota 4Runner (1996–2002 гг.), Tacoma (1995–2004 гг.) и Tundra (2000–2004 гг.).

Зубчатые ремни часто используются в двигателях с верхним расположением распредвала, чтобы синхронизировать клапанный механизм с движением коленчатого вала. Ремни ГРМ, как правило, работают немного тише, чем традиционная установка цепи ГРМ, и считаются более эффективной конструкцией, но, в свою очередь, требуют регулярных интервалов замены для обеспечения бесперебойной работы. Toyota рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 60 тысяч миль, чтобы избежать износа ремня и предотвратить возможное повреждение двигателя.

Поскольку замена ремня ГРМ является довольно трудоемким процессом, обычно при обслуживании ремня ГРМ заменяют ролики водяного насоса и ремня ГРМ. Точно так же, если водяной насос с ременным приводом вышел из строя и требует замены, ремень ГРМ в любом случае необходимо будет снять, поэтому лучше заменить его новым. К счастью, легко доступны комплекты ремня ГРМ/водяного насоса, которые включают в себя все необходимые компоненты для правильной работы. Если вы умеете обращаться с гаечным ключом, эту работу часто можно быстро выполнить дома за небольшую часть стоимости, чем в местном сервисном центре. В этой статье описана процедура замены ремня ГРМ и водяного насоса на автомобилях Toyota Tundras, 4Runners и Tacomas, оснащенных двигателем 5VZ-FE 3,4 л V6.

Необходимые материалы
  • Домкрат и стойки
  • Дренажный поддон
  • Набор метрических головок и ключей
  • Трещотки, удлинители и прерыватели 3/8″ и 1/2″
  • Клещи
  • Отвертка с плоской головкой
  • Крестообразная отвертка
  • Специальный инструмент для фиксации шкива коленчатого вала
  • Ударный пистолет
  • Резиновый молоток или безударный молоток
  • Динамометрический ключ
  • Лезвие для бритвы
  • Ацетон
  • Резьбовой фиксатор средней прочности (синий)

В этой статье описывается процедура замены ремня ГРМ и водяного насоса для двигателя Toyota 5VZ-FE 3,4 л V6, установленного на моделях Tundra, 4Runner и Tacoma.

Обратите внимание, что между автомобилями, на которых установлен этот двигатель, могут быть незначительные различия.

Шаг 1. Поднимите автомобиль

Перед началом процедуры замены ремня ГРМ поднимите автомобиль и поддержите его домкратами. Точно так же переднюю часть автомобиля можно поднять на подъемные рампы, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под моторным отсеком.

Рисунок 1. Типичные точки подъема грузовика Toyota.

Шаг 2. Слейте воду из системы охлаждения и снимите вентилятор

Вентилятор охлаждения прикреплен к передней части двигателя, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к приводам, водяному насосу и ремню ГРМ.

  • В целях безопасности отсоедините аккумулятор.
Рис. 2. Отсоединение кабелей аккумуляторной батареи.
  • Снимите защитные пластины, чтобы обеспечить доступ к нижней части двигателя.
Рис. 3. Защитная пластина, состоящая из 2 частей, как на 4Runner 2002 года.
  • Найдите сливную пробку радиатора в нижней части радиатора и слейте охлаждающую жидкость в подходящий поддон.
    Сливные пробки обычно не нужно снимать, чтобы слить охлаждающую жидкость. Просто ослабляйте пробку до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет течь. Кроме того, на стороне пассажира двигателя расположен сливной кран блока цилиндров, доступ к которому можно получить, сняв подкрылок колесной арки.
  • Рис. 4. Слив охлаждающей жидкости через сливную пробку радиатора.
  • Рисунок 5. Сливной кран блока цилиндров.
  • Снимите верхний и нижний шланги радиатора. Сожмите хомуты шлангов набором плоскогубцев и сдвиньте их с выпускных отверстий, чтобы можно было снять шланг.
Рис. 6. Хомуты для шлангов отодвинулись от выпускных отверстий, чтобы можно было снять шланг.
  • Затем ослабьте кожухи вентиляторов. Нижняя часть кожуха часто удерживается на месте парой металлических зажимов и стопорных язычков. Снимите болты в каждом углу кожуха, чтобы освободить его. Кожух можно легко снять после снятия радиатора или вентилятора системы охлаждения.

    Рисунок 7. Снятие кожуха вентилятора.
  • Хотя это и не обязательно, некоторые предпочитают снимать радиатор для лучшего доступа к передней части двигателя. Дополнительные сведения о снятии радиатора см. в разделе «Как заменить радиатор».
  • Снимите (4) гайки, крепящие вентилятор к шкиву, с помощью ключа на 12 мм, прежде чем снимать блок вентилятора и кожухи.

    Рис. 8. Снятие вентилятора.

Шаг 3. Снимите ремни вспомогательных агрегатов и кожухи ремня ГРМ

Далее вам необходимо снять ремни вспомогательных агрегатов и кожухи ремня ГРМ. Ознакомьтесь с прокладкой ремня (Рисунок 9).

Рис. 9. Прокладка ремня.
  • Ослабьте шарнирный болт насоса рулевого управления с гидроусилителем, используя головку через отверстие в шкиве насоса. Затем ослабьте стопорную гайку натяжителя и поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня до тех пор, пока ремень гидроусилителя рулевого управления не соскользнет.
Рисунок 10. Места ослабления крепления ремня насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • На нижней стороне автомобиля ослабьте гайку и болт шкива натяжителя кондиционера, чтобы ослабить натяжение ремня кондиционера. Ослабив ремень, снимите его с автомобиля.
Рис. 11. Шкив натяжителя ремня кондиционера.
  • Чтобы снять ремень генератора, ослабьте шарнирный болт и стопорную гайку перед тем, как повернуть натяжной болт против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятых ремнях также можно снять шкивы ремня вентилятора на кронштейне вентилятора.
Рисунок 12. Точки натяжения ремня генератора.
  • Снимите и отсоедините датчик распредвала от крышки ремня ГРМ. Кроме того, снимите зажимы с верхней части крышки, которые удерживают провода свечей зажигания, прежде чем откручивать (6) болтов крышки ремня ГРМ и снимать крышку с передней части двигателя.
Рисунок 13. Снятие крышки ремня ГРМ.
Pro Tip

В некоторых случаях для доступа к крышке ремня ГРМ может потребоваться снять трубку маслоизмерительного щупа. Это можно сделать, просто сняв крепежный болт с кронштейна генератора (см. стрелку на рис. 8) и покачивая трубку щупа вперед и назад, чтобы вынуть ее из масляного поддона.

Шаг 4. Снимите ремень ГРМ

  • Снимите кронштейн вентилятора с передней части двигателя. Чтобы снять кронштейн вентилятора, необходимо снять шарнирный кронштейн насоса PS и болт натяжителя. Кронштейн вентилятора крепится к двигателю с помощью комбинации болтов и гаек.
  • Рис. 14. Снятие кронштейна вентилятора.
  • Рис. 15. Передняя часть двигателя со снятым кронштейном вентилятора.
  • Использование ударного пистолета или длинного лома с 19мм, снимите болт шкива коленчатого вала.
Рис. 16. Снятие болта шкива коленчатого вала.
  • Снимите гармонический балансир (виброгаситель). Toyota рекомендует использовать свой специальный двухзубый ключ для шкива коленчатого вала при снятии болта шкива коленчатого вала и балансира, но большинство считает этот инструмент ненужным до повторной установки балансира после замены ремня ГРМ.
Рисунок 17. Специальный сервисный инструмент для снятия балансира.
  • Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ, чтобы открыть звездочку коленчатого вала. Снимите (2) болта, крепящие скобу провода стартера к крышке, прежде чем откручивать (4) болты нижней крышки ремня и снимать крышку с двигателя. Обязательно извлеките шайбу коленчатого вала и обратите внимание на ее ориентацию.
Рис. 18. Нижняя крышка ремня ГРМ снята, чтобы обнажить звездочку коленчатого вала.
  • Установите болт шкива коленчатого вала в коленчатый вал и поверните двигатель по часовой стрелке, чтобы совместить установочные метки. Вращайте двигатель до тех пор, пока метка/точка на каждой звездочке распределительного вала и звездочке кривошипа не совместятся с соответствующими метками на двигателе, как показано на рисунке.
  • Рис. 19. Метки синхронизации распредвала.
  • Рисунок 20. Метка синхронизации коленчатого вала.
  • Снимите (4) болта крепления компрессора кондиционера и отложите компрессор в сторону. Для доступа к натяжителю ремня ГРМ также необходимо снять (5) болты кронштейна компрессора и кронштейн. Снимите (2) болта, удерживающие блок натяжителя на месте, прежде чем снимать блок натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ.
  • Рис. 21. Болты компрессора кондиционера.
  • Рис. 22. Болты узла натяжителя (вид снизу автомобиля).
  • Снимите ремень ГРМ с двигателя.
Рисунок 23. Снятие ремня ГРМ.
Pro Tip

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить натяжной и натяжной ролики, а также водяной насос. Доступны комплекты деталей, включающие все эти элементы.

Шаг 5. Замена водяного насоса

  • Отсоедините небольшой водяной шланг (шланг масляного радиатора), который ведет к термостату водяного насоса.
  • Снимите (3) болта, крепящие корпус термостата к водяному насосу, прежде чем снимать водяной насос с двигателя. Водяной насос и корпус термостата, скорее всего, застрянут на месте, но их можно освободить, сильно ударив по ним резиновым молотком или молотком.
Рис. 24. Снятие водяного насоса/термостата.
  • Удалите весь оставшийся материал прокладки с сопрягаемой поверхности водяного насоса двигателя. Поместите новую прокладку на установочные штифты перед установкой водяного насоса. Не используйте силикон или средство для изготовления прокладок, так как прокладка представляет собой гибрид металла и синтетического материала, который предназначен для сухой установки. Затяните болты водяного насоса крест-накрест с усилием 14 фут/фунт.
Рис. 25. Чистая сопрягаемая поверхность водяного насоса.
  • Установите резиновое уплотнение и термостат в водяной насос качающимся клапаном вниз. Установите корпус термостата и затяните болты с усилием 14 фут/фунтов. Подсоедините охлаждающий шланг (шланг масляного радиатора) к водяному насосу.
Рис. 26. Установлен новый водяной насос.

Шаг 6. Замените ремень ГРМ

  • Если применимо, замените натяжной и натяжной ролики. Нанесите резьбовой фиксатор средней прочности (синий) на болты натяжителя и натяжного ролика, прежде чем затягивать их с усилием 30 фут/фунт.
Рисунок 27. Новый направляющий ролик на месте.
  • При использовании старого узла натяжителя ремня сожмите его в верстачных тисках или подобных приспособлениях. После сжатия вставьте маленькую отвертку, шестигранный ключ или гвоздь в качестве упора против механизма натяжения. Установите блок натяжителя на двигатель, но пока не тяните за стопорный штифт, чтобы освободить натяжитель.
Рис. 28. Установленный натяжитель ремня со стопорным штифтом.
  • Установите новый ремень ГРМ. Установив ремень, убедитесь, что установочные метки на звездочках распредвала/коленчатого вала совпадают с соответствующими установочными метками на двигателе, а также с установочными метками, указанными на новом ремне. Рисунок 29. Совмещение меток времени.
  • Совместив все установочные метки, потяните штифт натяжителя, чтобы натянуть ремень привода ГРМ.
Рисунок 30. Установлены новый ремень ГРМ и водяной насос.

Этап 7. Повторная сборка

После установки нового водяного насоса и ремня ГРМ повторная сборка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

  • Установите кронштейн генератора и генератор. Затяните крепежные детали до 27 фут/фунтов.
  • Установите направляющую ремня ГРМ (шайбу) на конец коленчатого вала.
  • Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты с моментом 80 дюймов/фунтов. Установите скобу провода стартера обратно на крышку ремня привода ГРМ.
  • Установите шкив коленчатого вала с помощью специального инструмента для обслуживания и затяните до 217 футо-фунтов. Toyota рекомендует установить новый болт коленчатого вала.
  • Установите кронштейн вентилятора и натяжитель насоса гидроусилителя рулевого управления. Затяните крепления кронштейна вентилятора с моментом 35 фут/фунтов, но не затягивайте шарнирный болт насоса PS до тех пор, пока не установите ремень насоса PS.
  • Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты с моментом 80 дюймов/фунтов. Снова подсоедините датчик распределительного вала, а также кронштейны проводов свечи зажигания.
  • Установите трубку маслоизмерительного щупа.
  • Установите шкив вентилятора и вентилятор. Затяните гайки вентилятора с моментом 50 дюймов/фунтов.
  • Установите ремень генератора и затяните шарнирный болт (38 футов/фунтов) и гайку натяжителя (25 футов/фунтов), как только прогиб ремня составит от 1/4 до 1/2 дюйма.
  • Установите ремень компрессора кондиционера и затяните болт шкива с усилием 22 дюйм/фунт. Затяните болт натяжителя, прогибая ремень примерно на 1/4 дюйма 9.0020
  • Установите ремень гидроусилителя рулевого управления и затяните шарнирный болт (32 фута/фунта) и гайку натяжителя (32 фута/фунта) с прогибом ремня от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма.
  • Установите кожухи вентилятора.
  • Установите верхний и нижний шланги радиатора перед заполнением системы охлаждения охлаждающей жидкостью.
  • Подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 8. Запустите двигатель

После повторной установки всех компонентов двигателя запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости и при необходимости долейте систему охлаждения. Если все в порядке, установите защитную пластину (пластины) и опустите автомобиль с домкратов.

Избранное видео: Как заменить ремень ГРМ на Toyota V6

Обсуждения по теме

  • 5VZ-FE Прогрев после ремня ГРМ — YotaTech.com
  • 04 Tacoma V6 5VZ-FE Помощь по замене ремня ГРМ — YotaTech.com
  • Как заменить приводные ремни 3,4 л 5VZ-FE — YotaTech.com

Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.

’98 4Runner: Нерешительность | Форум Toyota Tundra

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

98 4Runner с пробегом 135 тыс. миль. Возникают плохие пропуски зажигания/колебания при 4500 об/мин. На холостом ходу и работает хорошо в остальном. Может быть, очень небольшие скачки при резком ускорении, но на самом деле он начинает дергаться при 4500, пока я не подниму дроссель и не позволю ему переключиться на более низкие обороты. Полные пропуски зажигания и потеря мощности каждый раз, когда я достигаю 4500 об / мин. Происходит уже год или два. Поменял свечи, свечные провода, топливный фильтр, воздушный фильтр, многочисленные банки техрона, почистил датчик массового расхода воздуха.

Любые идеи.

Спасибо.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 7 из 7 Сообщений

Как насчет крышки распределителя и ротора?

Ответить

Сохранить

Как

Не имеет распределителя или ротора. Имеет три пакета катушек с датчиком положения кривошипа.

Ответить

Сохранить

Нравится

wthree3 сказал:

98 4Runner с пробегом 135 тысяч миль. Возникают плохие пропуски зажигания/колебания при 4500 об/мин. На холостом ходу и работает хорошо в остальном. Может быть, очень небольшие скачки при резком ускорении, но на самом деле он начинает дергаться при 4500, пока я не подниму дроссель и не позволю ему переключиться на более низкие обороты. Полные пропуски зажигания и потеря мощности каждый раз, когда я достигаю 4500 об / мин. Происходит уже год или два. Поменял свечи, свечные провода, топливный фильтр, воздушный фильтр, многочисленные банки техрона, почистил датчик массового расхода воздуха.

Любые идеи.

Спасибо.

Нажмите, чтобы развернуть…

Наиболее вероятными источниками вашей проблемы, которые приходят мне на ум, являются датчик положения коленчатого вала (интересно, как вы упомянули об этом в своем последнем посте), неисправный блок управления двигателем и неисправный блок катушек. Если бы это был пакет катушек, проблема была бы серьезной, поскольку каждая катушка запускает два цилиндра вашего двигателя.

Поскольку ваша проблема связана с числом оборотов, это сильно указывает на что-то вроде датчика положения коленчатого вала. Если ваш грузовик дает осечку, я ожидаю, что ваш CEL включится, но вы не упомянули об этом. Ваш CEL когда-либо появлялся?

Дайте нам знать, что вы думаете.

Пол

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Нет индикатора проверки двигателя. Я предполагаю, что датчик положения коленчатого вала — это просто переключатель на эффекте Холла. Будет ли он деградировать при более высоких оборотах???

Еще одна мысль. Я не уверен в сроках, когда эта проблема началась, но это может быть примерно в то же время, когда дилер заменил ремень ГРМ. Может ли отклонение ремня на одну или две метки привести к проблемам с высокими оборотами, но в остальном быть незаметным в нормальных условиях?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

wthree3 сказал:

Нет индикатора проверки двигателя. Я предполагаю, что датчик положения коленчатого вала — это просто переключатель на эффекте Холла. Будет ли он деградировать при более высоких оборотах???

Еще одна мысль. Я не уверен в сроках, когда эта проблема началась, но это может быть примерно в то же время, когда дилер заменил ремень ГРМ. Может ли отклонение ремня на одну или две метки привести к проблемам с высокими оборотами, но в остальном быть незаметным в нормальных условиях?

Нажмите, чтобы развернуть…

2-й датчик положения коленчатого вала.
проверка натяжителя и ролика ремня ГРМ и конечно самого ремня.
эти штуки тоже надо менять каждые 60тыс км.

Со мной уже случалось то же самое. пугает тебя до смерти в первый раз.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

wthree3 сказал:

Нет индикатора проверки двигателя. Я предполагаю, что датчик положения коленчатого вала — это просто переключатель на эффекте Холла. Будет ли он деградировать при более высоких оборотах???

Еще одна мысль. Я не уверен в сроках, когда эта проблема началась, но это может быть примерно в то же время, когда дилер заменил ремень ГРМ. Может ли отклонение ремня на одну или две метки привести к проблемам с высокими оборотами, но в остальном быть незаметным в нормальных условиях?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я очень удивлен, что ваш CEL не загорелся. Я не сомневаюсь в симптомах, о которых вы сообщили, но мне интересно, действительно ли ваш двигатель пропускает зажигание. Когда вы меняли свечи, были ли какие-либо из них обесцвеченными или имели какой-либо необычный износ?

Интересное совпадение, что симптомы могли начаться после замены ремня ГРМ. Я ожидал, что ваши симптомы проявятся в большей части диапазона оборотов, но я не могу исключить в качестве причины неправильно установленный ремень, плохой натяжитель ремня ГРМ или шкив. Надеюсь, люди с большими знаниями и опытом внесут свой вклад в эту тему.

Можно проверить блоки катушек на вашем двигателе, чтобы убедиться, что все они работают правильно. Это предполагает использование вольтметра на разъеме блока катушек. Вы не можете сделать этот тест на 5UZFE V8, но вы можете сделать это на Tundra V6. Вы должны быть в состоянии сделать этот тест на своем грузовике.

Другая возможность — утечка вакуума во впускной системе. Проверьте все ваши вакуумные шланги, впускную трубу, корпус воздушного фильтра и т. д. Проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов — еще одна возможность.

Я провел поиск в Google и подумал, что эти ссылки были полезны.
Диагностика управляемости: пропуски зажигания
Системы рециркуляции отработавших газов

Возможно, вам просто потребуется найти магазин со сканером, который можно подключить к вашему грузовику во время движения, чтобы зафиксировать пропуск зажигания.

Дайте нам знать, если что-нибудь найдете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *