5Uz fe характеристики: Двигатели Тойота 4 Раннер | Проблемы, ремонт, надежность

Содержание

Автомобили Волга с двигателями Rover, Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE

Краткие обзоры

Auto

Установка на серийные автомобили «Волга» двигателя Ghrysler не первый пример применения импортных силовых агрегатов на легковых автомобилях ГАЗ. В 90-е годы существовало несколько мелкосерийных модификаций «Волги» с моторами от иномарок. Их строили вне ГАЗа тюнинговые фирмы, В частности нижегородское предприятие «Техносервис».

Автомобили Волга с двигателями Rover и Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T, особенности конструкции, преимущества и недостатки.

В 1994 году на автосалоне в Москве были представлены образцы трех автомобилей с английскими силовыми агрегатами Rover разных моделей: «Волга», «Самара» и «Ока». Из них только «Волга» подвергалась такой переделке серийно. Для нее был выбран сравнительно легкий и компактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 см3 и мощностью 140 л.с.

Максимальную мощность такой мотор развивал при 6000 об/мин. А максимальный крутящий момент 180 Нм — при 4500 об/мин. Вместе с этим двигателем обязательно устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач той же фирмы Rover. Карданный вал использовался оригинальный с крестовинами от «Газели». Динамика разгона «Волги» с английским двигателем заметно улучшилась по сравнению с серийными газовскими машинами. А максимальная скорость достигала 180 км/ч.

Автомобили Волга с двигателем Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T.

Значительно большую популярность завоевала «Волга» с японскими двигателями Toyota. Самым мощным из них был V-образный шестицилиндровый 5VZ-FE. Его рабочий объем составлял 3378 см3, а мощность 179 л.с. На ГАЗ-3110 или ГАЗ-3102 такой двигатель устанавливали в паре с механической или автоматической коробкой передач Toyota.

От автомобиля этой марки брали и карданный вал. Главную передачу изготавливали оригинальной с передаточным числом 3,37. Усиленные пружины передней подвески и рессоры задней подвески с увеличенным количеством листов применялись такие, какими в прежние годы ГАЗ комплектовал специальные автомобили на базе «Волги» с восьмицилиндровыми двигателями от «Чайки».

В обязательную комплектацию входили также гидроусилитель руля и импортные амортизаторы. Из недостатков автомобиля отмечались высокая цена и большой расход топлива. Более дешевым и экономичным считался вариант с другим двигателем Toyota — рядным четырехцилиндровым 3RZ-FE. Его рабочий объем составлял 2694 см3, а максимальная мощность 152 л.с.

Вместе с ним ставилась только механическая коробка. Оснащенная этим силовым агрегатом «Волга» по динамике не проигрывала автомобилю с «шестеркой» и автоматической коробкой. На «Волге» пробовали применять еще две модели двигателей Toyota — бензиновый 3S-FE (1998 см3, 128 л.с.) и дизельный 2L-T (2446 см3, 92 л.с). Но такие автомобили встречались реже.

Другие особенности автомобилей Волга с импортными двигателями.

Автомобили с импортными двигателями в 90-е годы закупали в основном государственные структуры в качестве служебного транспорта. Помимо «нестандартного» силового агрегата, обычно в таких машинах делали салон повышенной комфортности. Но в то время специалисты отмечали, что мощные японские моторы плохо сочетаются с устаревшими агрегатами ходовой части «Волги». Особенно со шкворневой передней подвеской.

Машины, свободно развивавшие максимальную скорость до 160-180 км/ч, требовали очень высокой квалификации водителя. В неопытных руках они представляли опасность на дороге. Обслуживать «Волги» с силовыми агрегатами Toyota и Rover приходилось в фирменных техцентрах этих компаний. Их эксплуатация выходила значительно дороже, чем эксплуатация «Волг» с обычными двигателями ЗМЗ. Правда, отмечалось, что ресурс иномарочных силовых агрегатов выходил больше, чем ресурс всего автомобиля в целом.

Когда появился ГАЗ-3111, японские силовые агрегаты пробовали устанавливать и на него. Так, в 2000 году демонстрировался удлиненный на 520 мм бронированный лимузин «Волга-Губернатор» на базе этой модели с шестицилиндровым 3,4-литровым двигателем и автоматической коробкой. Второй длинный вариант ГАЗ-3111 2002 года, на этот раз не бронированный, уже оснащался двигателем ЗМЗ-405 и автоматической коробкой ZF.

Использовав автомобиль ГАЗ-3111 со стандартной длиной базы, «Техносервис» в 2000 году демонстрировал образец с названием «Жар-птица» в яркой выставочной желто-красной окраске. На этой машине стояли 290-сильный двигатель Toyota 2JZ-GE и автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Для установки такого мотора пришлось серьезно переработать переднюю подвеску. Применить рулевой механизм ZF и наполненные газом амортизаторы Koni.

С годами полноценные иномарки высокого класса становились все более доступными и распространенными. Это сделало подобные переработки «Волги» нерациональными и неоправданно дорогими.

Другие внедорожники

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Двигатели Тойота Гранвия: описание, характеристики, неисправности

Granvia – это крупный заднеприводной автомобиль MPV-класса, дебютировавший на внутреннем рынке в 1995 году. Силовые агрегаты, устанавливаемые на минивэн, были заимствованы у коммерческой модели Toyota – HiAce.

Содержание

  1. Исторический обзор версий двигателя Toyota Granvia
  2. Технические характеристики версий двигателя Toyota Granvia
  3. 3RZ-FE
  4. 5VZ-FE
  5. 1KZ-TE
  6. Видео: Двигатель Toyota 1KZ-TE — Характеристики, Надежность, Проблемы
  7. Неисправности двигателей Toyota Granvia: причины
  8. Преимущества двигателя Toyota Granvia
  9. Видео: Замена двигателя на Toyota Granvia 3.0DT G

Исторический обзор версий двигателя Toyota Granvia

Изначально на Toyota Granvia устанавливались: рядный бензиновый силовой агрегат 3RZ-FE объемом 2.7 л мощностью 145 л.с., и турбодизель 1KZ-TE объемом 3.0 л и мощностью 130 л.с.

Двигатели комплектовались 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической, коробками переключения передач. Granvia предлагались как с задним, так и с полным приводами, не считая версии с 2.7-литровой установкой, которая была только заднеприводной.

В 1997 году, после первого рестайлинга, в продаже появилась Toyota Granvia с 6-цилиндровым V-образным мотором 5VZ-FE объемом 3. 4 л и мощностью 180 л.с.

В результате рестайлинга 1999 года у Toyota Granvia был обновлен дизайн. В техническом плане: 3.4-литровый бензиновый двигатель получил пересмотренное электронное управление, а 3.0-литровый турбодизель – охладитель наддувочного воздуха. Кроме этого, Toyota отказалась от первого агрегата Granvia, 3RZ-FE.

Автомобиль выпускался до 2002 года, пока не был заменен на минивэн Alphard.

ВерсияМодель двигателяТип двигателяПримечание
Toyota Granvia 2.73RZ-FER4, бензиновый1995-1999
Toyota Granvia 3.45VZ-FEV6, бензиновый1997-2002
Toyota Granvia 3.0DT1KZ-TER4, дизельный, турбо1995-2002

Технические характеристики версий двигателя Toyota Granvia

3RZ-FE

В 1994 году на смену агрегатам 22R-E пришел 4-х цилиндровый DOHC-двигатель 3RZ-FE, разработанный как раз для крупных автомобилей Toyota. Объем в 2.7 литра был достигнут за счет 95-ти мм цилиндров и кованого коленвала с ходом поршня 95 мм.

Под алюминиевой ГБЦ были установлены два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Два уравновешивающих вала служили для привидения в баланс сил инерции 2-го порядка. Привод механизма ГРМ осуществлялся с помощью цепи.

В целях увеличения крутящего момента на низах, на 3RZ-FE был установлен удлиненный впускной коллектор.

В серийном производстве установка находилась до 2004 года.

3RZ-FE
Объем, см32693
Мощность, л.с.144-150
Расход, л/100 км06.08.2018
Ø цилиндра, мм95
СС10
ХП, мм95
МоделиGranvia, Hiace, Hiace Regius, Hilux Pick Up, Hilux Surf, Land Cruiser Prado, Regius, Touring Hiace
Ресурс на практике, тыс. км400+

5VZ-FE

Двигатель 5VZ-FE, главным образом предназначенный для внедорожных моделей Toyota, был разработан на базе 3VZ-E и запущен в производство еще в 1995 году. БЦ V6 достался мотору от его предшественника, но с уменьшенными цилиндрами.

На 5VZ-FE была использована ГБЦ с двумя доработанными (более низовыми) после 3VZ-FE распредвалами. Также были внесены и другие изменения. Производство 5VZ было полностью свернуто в 2004 году.

5VZ-FE
Объем, см33378
Мощность, л.с.175-190
Расход, л/100 км6.8-17.6
Ø цилиндра, мм93.5-94
СС09.06.2010
ХП, мм82
Модели4Runner, Grand Hiace, Granvia, Hilux Surf, Land Cruiser Prado, Tundra
Ресурс на практике, тыс. км300+

1KZ-TE

Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат 1KZ-TE с турбонаддувом был выпущен в 1993 году. Чугунный БЦ оснастили двумя уравновешивающими валами и накрыли головкой из алюминиевого сплава. Под ГБЦ установили один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр.

В приводе ГРМ 1KZ-TE использовали зубчатый ремень. Также, был применен ТНВД с электронным управлением. Отдача мотора по мощности составляла 130 л.с. при 3600 об/мин, а его крутящий момент равнялся 332 Нм при 2000 оборотах в минуту.

Версия 1KZ-TE с компрессором имела мощность уже 140 л.с., что достигалось не без помощи турбины от Тойота – CT12B, с давлением в 0.8 бар.

1KZ-TE турбо
Объем, см32982
Мощность, л.с.125-145
Расход, л/100 км5.9-13.2
Ø цилиндра, мм69-96
СС21.02.2019
ХП, мм103
МоделиGrand Hiace, Granvia, Hiace, Hiace Regius, Hilux Surf, Land Cruiser Prado, Regius, Touring Hiace
Ресурс на практике, тыс. км500+

В 2006 году на смену силовым агрегатам 1KZ-TE пришли моторы линейки 1KD.

Видео: Двигатель Toyota 1KZ-TE — Характеристики, Надежность, Проблемы

Неисправности двигателей Toyota Granvia: причины

  • О проблемах силового агрегата 3RZ-FE можно с уверенностью сказать, что данный ДВС был спроектирован без просчетов.

Если этот двигатель вовремя обслуживать, то капитальный ремонт будет грозить ему совсем не скоро. На практике ресурс мотора составляет около полумиллиона километров. Главное с ним, не забывать вовремя регулировать клапана и проверять цепь ГРМ на предмет растяжения. В остальном, 3RZ-FE – совершенно беспроблемный агрегат.

  • Основные неисправности 3.4-литрового 5VZ-FE такие же, как и в случае с его предшественником, 3.0-литровым 3VZ-FE, однако проблема с прокладкой ГБЦ менее выражена. В остальном же, самая частая проблема на 5VZ-FE это – перегрев, но до трещин в головке дело доходит редко.

Вследствие большого пробега, 5VZ-FE может отличаться «масложором» и другими «болезнями», вызванными исключительно естественным износом.

Чтобы минимизировать возможные неприятности, надо регулярно обслуживать этот двигатель и следить за состоянием его системы охлаждения, тогда ресурс 5VZ-FE легко перевалит за отметку в 300 тыс. км.

  • Перегрев 1KZ-TE обычно происходит из-за радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя помпы или термостата. О появлении трещины в головке обычно свидетельствуют пузыри в расширительном бачке.

Если силовой агрегат 1KZ-TE не перегревать, то его ресурс будет очень высоким. При своевременном техническом обслуживании эта установка может прослужить более полумиллиона километров пробега.

Преимущества двигателя Toyota Granvia

К главным достоинствам агрегатов 3RZ-FE, устанавливавшихся на Гранвиа, можно отнести прекрасную динамику и приемлемый расход топлива. Конструкция этого двигателя предельно проста, благодаря чему – максимально надежна.

Силовая установка 5VZ-FE очень хорошо «хватает» с низов, но основные преимущества этого ДВС заметны именно на высоких оборотах. По мнениям многих автовладельцев, у данного мотора есть одни преимущества. И действительно, агрегат получился довольно удачным.

Он отлично «крутится», дает гибкие возможности эксплуатации, и обязательно подойдет всем, кто хочет нарастить мощность до максимума.

ДВС 1KZ-TE прежде всего отличается тем, что он очень неприхотлив в обслуживании. Этот мотор точно не будет капризничать из-за плохого качества горючего, он очень тяговитый и быстро набирает обороты. Агрегат имеет очень высокий ресурс наработки на отказ.

Видео: Замена двигателя на Toyota Granvia 3.0DT G

Toyota 4Runner История 1999

Главное меню
История 4Runner
Другое

3-е поколение — с 1996 по 2002 год
1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002


1999 История 4Runner:
 
На полпути к третьему поколению 4Runner в этом году получил ряд обновлений.
 
Следующие изменения внесены для модели 1999 года.
 
1. Внешнее оборудование
Для придания более резкого и спортивного вида были использованы фары с двумя отражателями. Выпуклость капота была принята на спортивном пакете модели класса SR5 для США, чтобы добиться более резкого и более спортивный образ. Форма решетки радиатора и переднего бампера была изменена, чтобы получить вид спереди с присутствие и мощный образ. Прожекторные противотуманные фары, встроенные в передний бампер модели с двигателем 5UZ-FE, стандартное оборудование ограниченной комплектации и дополнительное оборудование, отличное от этого. Для габаритных огней и указателей поворота были использованы прозрачные линзы, благодаря чему достигается ощущение интеграция с фарами и улучшение их внешнего вида. Было принято водоотталкивающее стекло, препятствующее прилипанию капель воды к поверхности стекла. Это стекло входит в стандартную комплектацию стекол передних дверей на модели с двигателем 5VZ-FE и задних стекол.
дверные стекла на всех моделях и дополнительное оборудование для стекла передней двери на модели с двигателем 3RZ-FE. Это стекло имеет водоотталкивающее покрытие, нанесенное на стекло для отталкивания капель воды с поверхности стекла. водоотталкивающее покрытие уменьшает поверхность контакта между каплями воды и поверхностью стекла, чтобы обеспечить видимость и позволяет каплям воды легко скатываться.
 
2. Оборудование салона
В нижней части спинки предусмотрено место для хранения подголовников при сложенном заднем сиденье. подушки сиденья. Недавно появилась потолочная консоль со встроенным фонарем для карты. Размер задней консоли был увеличение размера привело к значительному улучшению приема мелких предметов.
 
3. Двигатель 3RZ-FE
Между угольным канистра и VSV для EVAP.
 
4. Двигатель 5VZ-FE
Между угольным канистра и VSV для EVAP. Дополнительные сведения см. в разделе «Общие функции 1999». WU-TWC (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с подогревом) для улучшения выбросов выхлопных газов был принят на моделях спецификации Калифорнии.
Измеритель массового расхода воздуха типа «горячая проволока» заменен на подключаемый тип. Его основная работа такая же, как и у предыдущего типа. Топливные форсунки с 4 отверстиями были приняты для улучшения распыления топлива. топливо. Основная конструкция и принцип работы такие же, как и в модели 9-го года.9 Такома.
 
5. Передача
На модели 4WD ограниченного класса передача VF3AM, которая основана на передаче VF2A и содержит был принят механизм межосевого дифференциала. Эта передача VF3AM представляет собой многорежимную передачу 4WD, которая предлагает преимущества 4WD с частичной занятостью, который переключается между режимами 4WD и 2WD по мере необходимости, и полный рабочий день 4WD, который превосходит ходовые качества.
 
6. Кузов
На внешней передней панели и капоте двигателя установлен глушитель для уменьшения шума двигателя.
 
7. Ремень безопасности
Применено переднее сиденье с преднатяжителем и ограничителем усилия. Основная конструкция и эксплуатация такой же, как в Land Cruiser 98 года.
 
8. Кондиционер
Кондиционер с полностью автоматическим управлением входит в стандартную комплектацию модели ограниченной комплектации. Эта система кондиционирования воздуха в 4Runner 1999 года имеет следующие особенности. Эта система может автоматически управлять выбором свежего воздуха/рециркуляции, выбором выходного отверстия вентилятора, воздушным потоком. выбор объема, управление компрессором и контроль температуры. Кроме того, эта система отображает рабочее состояние на дисплее панели управления отопителем и на индикаторах переключателей. Панель управления отопителем – кнопочная. Быстроразъемная конструкция, соединяющая трубы кондиционера. с зажимами был принят. Используемой системой самодиагностики можно управлять и отображать ее на панели управления отопителем. Основная конструкция и работа такие же, как и в 19Камри Солара 99.
 
9. Система управления кузовом
Элементы, которые управлялись на модели ’98 интеграционным реле и ЭБУ двери багажного отделения, контролируются на модели 99 года — ЭБУ кузова, интегрированное реле в щитке приборов и ЭБУ задней двери.
 
10. Комбинированный измеритель
В комбинированный измерительный прибор встроен датчик уровня для определения наклона автомобиля. Основная конструкция и работа такие же, как у Land Cruiser 98 года. Этот датчик предотвращает ошибочные показания указателя уровня топлива из-за колебаний поверхности топлива, возникающих при движении по склону. Кроме того, к счетчику добавлены функции, которые ранее выполнялись интегрирующим реле. Также были приняты одометр и счетчик пройденного пути, в которых используется ЖК-дисплей (жидкокристаллический дисплей).
 
11. Беспроводная система дистанционного управления дверным замком
Недавно была принята беспроводная система дистанционного управления дверным замком.
 
12. Система защиты от кражи
Система защиты от кражи модели с двигателем 5VZ-FE является стандартным оборудованием ограниченной комплектации и опциональным. оборудование, кроме этого. Основная конструкция и работа такие же, как у Camry 98 года.
 
13. Система иммобилайзера двигателя
Система иммобилайзера двигателя модели 5VZ-FE входит в стандартную комплектацию автомобилей ограниченной комплектации и дополнительное оборудование, кроме этого.
 
14. Система электростеклоподъемников
Добавлена ​​функция автоматического подъема и опускания в одно касание и функция защиты от защемления водителя и переднего сиденья. пассажирские двери. Основная конструкция и работа такие же, как у Land Cruiser 98 года.
 
15. Подушка безопасности SRS
Система подушек безопасности с 3 датчиками дополнена передним датчиком подушки безопасности, который определяет последствия лобового столкновения.
 
16. Система предупреждения о непристегнутом ремне
Предупреждение о непристегнутом ремне для переднего пассажира было недавно установлено в центральном блоке. Основная конструкция и эксплуатация такие же, как в ’98 Ленд Крузер.
 
17. Moon Roof
Недавно была принята функция полного открытия одним касанием.
 
18. Розетки питания
В центральную группу встроены две розетки.
 
 
 
Toyota 4Runner третьего поколения вступает в свой четвертый год с большим количеством стандартных функций и опций, чем любой 4Runner на свидание. Новая передняя панель и система полного привода для комплектации Limited — это лишь некоторые из многочисленных обновлений 4Runner 1999 года. Все три уровня отделки салона — 4Runner, SR5 и Limited — получают обновления для 1999 года выпуска.
 
Каждый 4Runner 1999 года выпуска получает обновленный передний бампер, решетку радиатора и новый мультиотражатель. фары с функцией автоотключения. Модели 1999 года также оснащены ветровым стеклом со специальной защитой от ультрафиолетового излучения. стекла передних и задних дверей, а также водоотталкивающие стекла на передней двери и заднем стекле. Удобства в интерьере обновления включают потолочную консоль с механизмом открывания двери гаража/держателем солнцезащитных очков, новый ящик центральной консоли с двойным подстаканники и две розетки в центре кластера.
Приборная панель 4Runner получила цифровой ЖК-одометр. и двойной счетчик пройденного пути.
 
В задние сиденья встроено новое место для хранения подголовников при сложенных задних сиденьях. вперед для дополнительного грузового пространства. Во все модели 4Runner 1999 года также было встроено место для хранения вещей в задней части кузова. Уровень комплектации SR5 4Runner теперь включает в себя наружные зеркала с подогревом в стандартной комплектации, встроенную подсветку карты в потолочной консоли. и круиз-контроль. Кроме того, опциональный спортивный пакет модели SR5 был модернизирован и теперь включает в себя передние и задние колеса. окрашенные в цвет бамперы с прожекторными противотуманными фарами, расширители крыльев, новый дизайн колес и спортивный ковш на капоте.
 
Комплектации 4Runner Limited получают все вышеупомянутые обновления, а также встроенные прожекторные противотуманные фары, полностью автоматический воздушный кондиционер с цифровой панелью управления отопителем, передние электростеклоподъемники с функциями автоподъема/опускания в одно касание и замком защита (опционально для комплектаций SR5 и 4Runner), вход без ключа с дистанционным управлением задним стеклом и противоугонная система с иммобилайзер двигателя (опционально для SR5 и базовых моделей).
Также новым для 1999 года и эксклюзивным для 4Runner Limited является его новая многорежимная система полного привода. Все модели Toyota 4Runner доступны как в двух-, так и в полноприводной конфигурации и могут быть оснащен четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6 в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической или опциональной четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. коробка передач. Автоматическая коробка передач 4Runner электронно связана с компьютером управления двигателем, чтобы гарантировать плавное переключение.
 
Модель с четырьмя цилиндрами и приводом на два колеса является базовой моделью 4Runner. Работает от 2,7-литрового 16-клапанного двигателя с двойным верхним расположением цилиндров. кулачковый, четырехцилиндровый двигатель с уравновешивающими валами, он выдает 150 лошадиных сил при 4800 об/мин и 177 фунт/фут. крутящего момента при 4000 об/мин. Четырехклапанная камера сгорания в сочетании с независимыми впускными каналами создают исключительную смесь топливная экономичность и мощность во всем диапазоне оборотов. Оценки пробега по городу/шоссе EPA составляют 18/23 миль на галлон с пятиступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач и 20/24 миль на галлон с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач для полноприводных моделей. Четыре колеса модели с приводом обеспечивают расчетный расход 17/21 миль на галлон с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 18/21 миль на галлон с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. передачи.
 
Дополнительную мощность можно найти в надежном силовом агрегате V6 компании 4Runner. Этот 3,4-литровый 24-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами двигатель предназначен для повышения мощности в диапазоне более высоких оборотов, обеспечивая при этом крутящий момент на низких оборотах, необходимый для буксировка и использование на бездорожье. Длинные независимые впускные каналы и воздухоочиститель большой емкости максимально увеличивают мощность двигателя. производительность, помогая развивать мощность 183 л.с. при 4800 об/мин и крутящем моменте 217 фунт/фут. крутящего момента при 3600 об/мин. Двухколесный модели привода обеспечивают расчетную экономию топлива EPA по городу / шоссе 17/21 миль на галлон. Полноприводные модели обеспечивают 17/19миль на галлон в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 17/20 миль на галлон с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
 
Система Toyota 4WDemand с переключением на ходу входит в стандартную комплектацию всех полноприводных моделей 4Runner, позволяя включать систему полного привода на неполный рабочий день на скорости до 50 миль в час. Переключатель One-Touch Hi-4, доступна исключительно на моделях 4Runner Limited, позволяет переключиться на высокий полный привод одним нажатием кнопки. Все полноприводные 4Runner оснащены двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.
 
В 1999 году модели 4Runner Limited в стандартной комплектации получают новую многорежимную систему полного привода. Новая многорежимная функция 4WD на самом деле это полноприводная система с возможностью 2WD. Режим полного привода 4WD можно использовать в обычном режиме. условия вождения на всех типах дорог, от сухих дорог с твердым покрытием, таких как тротуар, до мокрых, обледенелых или покрытых снегом дороги. Вождение с включенной системой полного привода новой многорежимной системы обеспечивает водителю более контролируемое, ощущение уверенности на дороге, потому что мощность распределяется равномерно на все четыре колеса, что улучшает сцепление с дорогой.
 
Чтобы переключиться с режима 2WD на режим полного привода 4WD, просто уменьшите скорость автомобиля до менее 62 миль в час и нажмите на Кнопка «4WD» в одно касание, расположенная на рукоятке рычага управления передним приводом (на раздаточной коробке включен режим полного привода 4WD). обозначен как «h5»). Вернуться в режим 2WD так же просто, нажмите кнопку «4WD» еще раз, и автомобиль снова работает в режиме 2WD.
 
Любители бездорожья оценят улучшенные характеристики низкого сцепления с дорогой благодаря блокируемому заднему дифференциалу, опционально для всех полноприводных моделей (кроме моделей SR5 с автоматической коробкой передач). Спортивный 4,3: 1 дифференциальное передаточное отношение, эта функция блокирует задние колеса вместе в режиме low-4WD, заставляя оба колеса вращаться все вместе.
 
4Runner удачно сочетает в себе комфорт на дороге и внедорожные характеристики. И подвеска, и рама были разработаны для обеспечения длинного хода колес и характеристик демпфирования, требуемых в условиях бездорожья, т.к. а также плавность хода и управляемость на дороге. Передняя подвеска с винтовой пружиной и двойным поперечным рычагом имеет закрытый конструкция для нижней части руки. Такая конструкция обеспечивает дополнительную прочность при минимальном неподрессоренном весе. Низкое давление, газонаполненные амортизаторы амортизируют салон 4Runner от случайных неровностей дороги, при этом зависит от хода амортизаторы, сопровождающие модели с шинами P265.
 
В задней подвеске с четырехрычажной винтовой пружиной также используются газонаполненные амортизаторы низкого давления для оптимального комфорт езды. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости встроены во все модели. Соответствующая подвеска работает хорошо с жесткой рамой 4Runner для максимальной производительности. Колесная база в 105,3 дюйма также способствует комфорту вождения. как впечатляющее пространство для ног задних сидений. Рама усилена по всему периметру, а двойные поперечины передней подвески усиливают Плавность хода и эффективность торможения 4Runner.
 
Тормоза чувствительные благодаря 12-дюймовым вентилируемым передним дисковым тормозам с усилителем и 12-дюймовым задним барабанам. Модели, оснащенные пакетом шин P265, оснащены 13-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 12-дюймовыми барабанами сзади. Все V6 4Runners имеют четырехколесную антиблокировочную тормозную систему (ABS) в качестве стандартного оборудования, в то время как модели с четырьмя цилиндрами предлагают ее в качестве вариант. Эта система ABS автоматически отключается при включении дополнительной блокировки заднего дифференциала, поскольку эта функция не позволяет задним колесам вращаться независимо друг от друга.
 
4Runner оснащен трехточечными ремнями безопасности ALR/ELR во всех крайних положениях (кроме ремня безопасности водителя только с ELR), преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители усилия, а также двойная передняя подушка безопасности (SRS). Дополнительные функции безопасности включают ударные балки передних и задних боковых дверей, двухточечный не втягивающийся ремень безопасности. на заднем центральном сиденье, центральный стоп-сигнал с высоким креплением и замки задних дверей с защитой от детей. На 1999 год фронт добавлена ​​функция предупреждения о непристегнутом ремне безопасности пассажира. Сигнальная лампа, расположенная в верхней части консоли. будет мигать до тех пор, пока ремень безопасности пассажира не будет пристегнут.
 
За суровым внешним видом скрывается просторный салон с множеством удобств. Ковровое покрытие с коротким ворсом спереди регулируемые в четырех направлениях тканевые ковшеобразные сиденья и заднее складное многоместное сиденье с раздельной тканью удачно сочетают в себе комфорт и полезность. Подставка для ног со стороны водителя, двойные передние и задние подстаканники, ящик для хранения на центральной консоли и Дополнительная розетка в задней части багажного отделения также делает использование 4Runner удобным. Дополнительные удобства включает полную обивку дверей с подлокотниками, цветную приборную панель, электропривод заднего стекла, тонированные стекла, включение фар предупреждающий звуковой сигнал, пружинная антенна, дневное/ночное зеркало заднего вида, солнцезащитные козырьки из двойной ткани с косметическим зеркалом для пассажира, дистанционное открывание топливного люка и капота, прикуриватель, пять вспомогательных ручек для входа / выхода и прерывистый цикл тумана дворники.
 
Класс SR5 добавляет несколько ключевых функций для улучшения его интерьера. Пакет освещения с подсветкой кольцо для ключей зажигания, пепельница и подсветка перчаточного ящика входят в стандартную комплектацию. Передние габаритные огни, зеркала с электроприводом и дверные замки, цифровые часы, наклон рулевого колеса, переменный прерывистый передний и задний стеклоочистители и стандартный круиз-контроль завершает список функций.
 
В модели 4Runner Limited добавлено еще больше функций, что делает ее еще более комфортной и удобной. Кожа сиденья с кожаным рулевым колесом, ковшеобразными сиденьями водителя и пассажира с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками а дверные замки и коврики входят в стандартную комплектацию. Ограниченная серия также предлагает превосходный звук. Качество как у Premium ETR/CD с шестью динамиками, мощной антенной и разнесенной антенной входит в стандартную комплектацию.
 
Цвет и отделка
Все модели 4Runner доступны в десяти цветах кузова. В 1999 году 4Runner получает четыре новых цвета кузова: Millennium Silver Metallic, Autumn Blaze Metallic, Imperial Jade Mica, Horizon Blue Metallic — которые заменяют Антрацитовый металлик, Вечнозеленый жемчуг, Лазурно-голубой металлик и Холодный стальной металлик. Внешний вид 4Runner дополняется интерьером в сером или дубовом цвете с тканевой или кожаной отделкой.
 
Ограниченная гарантия
Базовая ограниченная гарантия Toyota на новый автомобиль сроком на 36 месяцев/36 000 миль распространяется на все компоненты, кроме естественного износа. и предметы ухода. Доступны дополнительные 60-месячные ограниченные гарантии, которые распространяются на компоненты трансмиссии для 60 000 миль и перфорация коррозии без ограничения пробега.
 
Toyota Motor Sales, U.S.A, Inc. сообщила, что общий объем продаж 4Runner за календарный год на конец года составил 124 221 единиц, что на 4,8% больше, чем в предыдущем году.
 
  • 1999 Подробные характеристики и таблица цветов
  • 1999 Брошюра 4Runner Canadian (PDF) предоставлена ​​nighthawk
     

    Таблица цветов 1999
    Внешний вид Интерьер Комментарии
    Серебристый металлик тысячелетия Серый или Дуб Включает облицовку с цветовой маркировкой на Limited
    Натуральный белый Серый или Дуб  
    Жемчужина пустынных дюн Дуб  
    Красный жемчуг солнечного огня Дуб  
    Яркий красный Дуб Недоступно для 4Runner Limited
    Осеннее пламя металлик Дуб  
    Императорская нефритовая слюда Дуб Доступен с облицовкой с цветовой маркировкой в ​​ограниченном количестве
    Звездная синяя жемчужина Серый или Дуб Недоступно для 4Runner Limited
    Синий горизонт металлик серый Недоступно для 4Runner Limited
    Черный Серый или Дуб  
    Дубовая кожаная отделка в стандартной комплектации для 4Runner Limited, Серый салон недоступен с пакетом кожаной отделки


  • 1999 Тойота 4Раннер
    Горец

    1999 Toyota 4Runner
    Лимитед

     


     

    Последнее изменение этой страницы: 11 марта 2019 г.
    Веб-сайт создан и поддерживается веб-мастером J.A. с помощью Блокнота
    Copyright &copy 1999 JAS Enterprises, Все права защищены.
     
    Вы посетитель этого сайта.
     

    Расширенный отчет: Адалимумаб для длительного лечения псориатического артрита: двухлетние данные исследования эффективности адалимумаба при псориатическом артрите (ADEPT)

    1. Gladman DD, Antoni C, Mease P, Clegg DO, Nash P. Псориатический артрит: эпидемиология, клиника, течение и исход. Ann Rheum Dis 2005;64(Suppl 2):ii14–17 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    2. Zachariae H, Zachariae R, Blomqvist K, Davidsson S, Molin L, Mørk C, et al . Качество жизни и распространенность артрита сообщили 5,795 членов Северных ассоциаций псориаза. Данные Северного исследования качества жизни. Acta Derm Venereol 2002;82:108–13 [PubMed] [Google Scholar]

    3. Gladman DD, Shuckett R, Russell ML, Thorne JC, Schachter RK. Псориатический артрит (ПСА): анализ 220 пациентов. Q J Med 1987;62:127–41 [PubMed] [Google Scholar]

    4. Gladman DD, Brockbank J. Псориатический артрит. Expert Opin Investig Drugs 2000; 9:1511–22 [PubMed] [Google Scholar]

    5. Kane D, Stafford L, Bresnihan B, FitzGerald O. Проспективное клиническое и рентгенологическое исследование раннего псориатического артрита: клиника раннего синовита опыт. Rheumatology (Oxford) 2003; 42:1460–8 [PubMed] [Google Scholar]

    6. Торре Алонсо Х.С., Родригес П.А., Аррибас Кастрильо Х.М., Баллина Г.Дж., Риестра Норьега Х.Л., Лопес Л.С. Псориатический артрит (ПА): клиническое, иммунологическое и рентгенологическое исследование 180 пациентов. Br J Rheumatol 1991; 30:245–50 [PubMed] [Google Scholar]

    7. Джавитц Х.С., Уорд М.М., Фарбер Э., Нейл Л., Валлоу С.Г. Прямые затраты на лечение псориаза и псориатического артрита в США. J Am Acad Dermatol 2002;46:850–60 [PubMed] [Google Scholar]

    8. Mau W, Listing J, Huscher D, Zeidler H, Zink A. Работа при хронических воспалительных ревматических заболеваниях и сравнение с населением в целом. J Rheumatol 2005; 32: 721–8 [PubMed] [Google Scholar]

    9. Гладман Д.Д. Обсуждение: клинические особенности, эпидемиология, критерии классификации и качество жизни при псориазе и псориатическом артрите. Ann Rheum Dis 2005;64(Suppl 2)ii24–5 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    10. Husted JA, Gladman DD, Farewell VT, Long JA, Cook RJ. Проверка анкеты обследования здоровья SF-36 у пациентов с псориатическим артритом. J Rheumatol 1997;24:511–17 [PubMed] [Google Scholar]

    11. Абу-Шакра М., Гладман Д.Д., Торн Дж.К., Лонг Дж., Гоф Дж., Прощай В.Т. Длительная терапия метотрексатом при псориатическом артрите: клинические и рентгенологические результаты. J ревматол 1995;22:241–5 [PubMed] [Google Scholar]

    12. Kaltwasser JP, Nash P, Gladman D, Rosen CF, Behrens F, Jones P, et al. Эффективность и безопасность лефлуномида при лечении псориатического артрита и псориаза: многонациональное двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое клиническое исследование. Arthritis Rheum 2004; 50:1939–50 [PubMed] [Google Scholar]

    13. Lee JC, Gladman DD, Schentag CT, Cook RJ. Длительное применение азатиоприна у больных псориатическим артритом. J Clin Rheumatol 2001; 7: 160–5 [PubMed] [Google Scholar]

    14. Мадер Р., Гладман Д.Д., Лонг Дж., Гоф Дж., Прощай В.Т. Замедляет ли инъекционное золото рентгенологические признаки поражения суставов при псориатическом артрите? Clin Invest Med 1995;18:139–43 [PubMed] [Google Scholar]

    15. Rahman P, Gladman DD, Cook RJ, Zhou Y, Young G. Использование сульфасалазина при псориатическом артрите: клинический опыт. J Rheumatol 1998;25:1957–61 [PubMed] [Google Scholar]

    16. Willkens RF, Williams HJ, Ward JR, Egger MJ, Reading JC, Clements PJ, et al. Рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование пульс-метотрексата в низких дозах при псориатическом артрите. Артрит Реум 1984;27:376–81 [PubMed] [Google Scholar]

    17. Gladman DD, Stafford-Brady F, Chang CH, Lewandowski K, Russell ML. Продольное исследование клинического и рентгенологического прогрессирования псориатического артрита. J Rheumatol 1990;17:809–12 [PubMed] [Google Scholar]

    18. Gladman DD, Farewell VT, Nadeau C. Клинические показатели прогрессирования псориатического артрита: многомерная модель относительного риска. J Rheumatol 1995;22:675–9 [PubMed] [Google Scholar]

    19. McHugh NJ, Balachrishnan C, Jones SM. Прогрессирование заболевания периферических суставов при псориатическом артрите: 5-летнее проспективное исследование. Rheumatology (Oxford) 2003; 42: 778–83 [PubMed] [Google Scholar]

    20. Queiro-Silva R, Torre-Alonso JC, Tinture-Eguren T, Lopez-Lagunas I. Полиартикулярное начало предсказывает эрозивно-деформирующее заболевание при псориатическом артрите. Ann Rheum Dis 2003; 62:68–70 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    21. Keystone EC, Kavanaugh AF, Sharp JT, Tannenbaum H, Hua Y, Teoh LS, et al. Рентгенологические, клинические и функциональные результаты лечения адалимумабом (человеческое моноклональное антитело против фактора некроза опухоли) у пациентов с активным ревматоидным артритом, получающих сопутствующую терапию метотрексатом: рандомизированное плацебо-контролируемое 52-недельное исследование. Arthritis Rheum 2004; 50:1400–11 [PubMed] [Google Scholar]

    22. ван де Путт Л.Б., Аткинс С., Малайз М., Сани Дж., Рассел А.С., ван Риэль П.Л. и соавт. Эффективность и безопасность адалимумаба в качестве монотерапии у пациентов с ревматоидным артритом, у которых предыдущее лечение противоревматическими препаратами, модифицирующими заболевание, оказалось неэффективным. Ann Rheum Dis 2004;63:508–16 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    23. Weinblatt ME, Keystone EC, Furst DE, Moreland LW, Weisman MH, Birbara CA, et al. Адалимумаб, полностью человеческое моноклональное антитело против фактора некроза опухоли альфа, для лечения ревматоидного артрита у пациентов, одновременно принимающих метотрексат: исследование ARMADA. Arthritis Rheum 2003; 48:35–45 [PubMed] [Google Scholar]

    24. Mease PJ, Gladman DD, Ritchlin CT, Ruderman EM, Steinfeld SD, Choy EH, et al. Адалимумаб для лечения пациентов с активным псориатическим артритом от умеренной до тяжелой степени: результаты двойного слепого рандомизированного плацебо-контролируемого исследования. Arthritis Rheum 2005;52:3279–89 [PubMed] [Google Scholar]

    25. Gladman DD, Mease PJ, Ritchlin CT, Choy EH, Sharp JT, Ory PA, et al. Адалимумаб для длительного лечения псориатического артрита: 48-недельные данные об эффективности адалимумаба в исследовании псориатического артрита. Arthritis Rheum 2007; 56: 476–88 [PubMed] [Google Scholar]

    26. Gladman DD, Mease PJ, Cifaldi MA, Perdok RJ, Sasso E, Medich J. Адалимумаб улучшает функциональные нарушения, связанные с суставами и кожей, у пациентов с псориатическим артритом: сообщаемые пациентами результаты эффективности адалимумаба при псориатическом артрите Пробный. Ann Rheum Dis 2007;66:163–8 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    27. Mease P, Ganguly L, Wanke E, Yu E, Singh A. Насколько важным считается улучшение функционального состояния пациентами с активным псориатическим артритом: применение показателей результатов в клинических испытаниях ревматоидного артрита. Энн Реум Дис 2004; 63 (Приложение 1): 391 [Google Scholar]

    28. Kosinski M, Zhao SZ, Dedhiya S, Osterhaus JT, Ware JE., Jr Определение минимально важных изменений в общих и связанных с заболеванием опросниках качества жизни, связанных со здоровьем, в клинических испытаниях ревматоидного артрита. Arthritis Rheum 2000;43:1478–87 [PubMed] [Google Scholar]

    29. Mease PJ, Kivitz AJ, Burch FX, Siegel EL, Cohen SB, Ory P, et al. Продолжающееся торможение рентгенологического прогрессирования у пациентов с псориатическим артритом после 2 лет лечения этанерцептом. J Rheumatol 2006; 33: 712–21 [PubMed] [Google Scholar]

    30. Антони К.Э., Кавано А., ван дер Хейде Д., Бейтлер А., Кинан Г., Чжоу Б. и др. Двухлетняя эффективность и безопасность лечения инфликсимабом у пациентов с активным псориатическим артритом: результаты многонационального контролируемого исследования инфликсимаба (IMPACT). J Rheumatol 2008; 35:869–76 [PubMed] [Google Scholar]

    31. Choy EHS, Gladman DD, Mease PJ, Ritchlin CT, Perdok RJ, Sasso EH. PASI 50 является чувствительным индикатором замедления рентгенологического прогрессирования у пациентов с псориатическим артритом, получавших адалимумаб (Хумира): субанализ ADEPT.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *