5W30 на зиму: Какое масло заливать на зиму в двигатель. Обзор 5 лучших

Содержание

Какое масло лучше зимой 5w30 или 5w40: советы специалистов

Содержание статьи:

  1. Сезонные характеристики масел
  2. Особенности эксплуатации двигателя при выборе масла
  3. Какое масло лучше на зиму

Если внимательно изучить все автомобильные форумы, то одной из самых распространенных тем являются споры о том, какое масло лучше зимой 5w30 или 5w40. Это действительно является актуальным вопросом, поскольку те автолюбители, которые беспокоятся о своих автомобилях, должны владеть достоверной информацией о том, какое моторное масло лучше подойдет для их двигателей.

Содержание

  • Сезонные характеристики масел
  • Особенности эксплуатации двигателя при выборе масла
  • Какое масло лучше на зиму

Сезонные характеристики масел

Чтобы разобраться в том, какая моторная смазка подойдет для зимы или лета, нужно обратится за помощью к ее классификации, которая установлена ассоциацией американских автопроизводителей. В основу их маркировки (классификации) заложена вязкость масел при различных температурах, а также их способность не замерзать и быть текучими, чтобы масляный насос смог прокачать смазку при минусовых температурах, и раскидать на трущиеся поверхности.

Исходя из этого, моторные масла делятся на три категории:

  • летние, они имеют большую вязкость, так как рассчитаны на значительные плюсовые температуры окружающей среды, а также на сильный нагрев при работе мотора, поэтому их маркировка не содержит латинскую букву «w» а только цифровые обозначения, то есть если на емкости стоит обозначение 10 w значит эта марка предназначена для зимы;
  • зимние, данные смазочные материалы имеют более низкую вязкость, так как в холодное время двигатель должен сохранять свои пусковые свойства, что требует от масла большей текучести, поэтому маркировка 10w, 5w 20, будет говорить о принадлежности масел к зимней езде, поэтому вязкость масла у зимних вариантов, гораздо ниже чем у летних;
  • универсальные (всесезонные), это марки, которые выпускаются производителями исключительно для всех сезонов, то есть смазка идеально подойдет как для летней, так и зимней езды, поэтому маркировка 5w20 будет говорить о том, что масло всесезонное, в отличии от смазки с маркировкой 10 w (зимний вариант).

Исходя из вышеуказанной маркировки, можно прийти к однозначному выводу, если имеется масло 5 w 30, значит оно относится к всесезонному, и может использоваться летом и зимой.

Производители моторных масел также выпускают специальные добавки, которые могут превращать масло во всесезонные варианты, объединяя в нем летние и зимние функции. Но для таких опытов лучше всего подойдет синтетика.

Почему синтетика. Ответ прост. Данное масло производится на основе различных молекулярных химических реакций. Аналогичная технология изготовления и специальных присадок. Исходя из этого синтетическая смазка и присадки, благодаря сходным элементам, будут идеально сочетаться между собой.

При этом двигатель будет очищаться от сажи и золы, которые образуются от взаимодействия смазки и огня в камере сгорания, если между цилиндрами и поршнями есть люфты.

Важно знать, что для определения смазки поможет тест моторных масел. Для этого достаточно налить часть купленного продукта в стеклянную или иную прозрачную емкость и подождать несколько недель. Если жидкость даст осадок, значит использовать такой продукт, для смазки деталей двигателя не рекомендуется. Если наоборот, то масло сделано качественно.

Особенности эксплуатации двигателя при выборе масла

Разобравшись с маркировкой моторных масел, можно перейти к эксплуатационным характеристикам двигателя, которые влияют на то, какую смазку в него лучше заливать.

  1. Атмосферные температуры. Несмотря на технические характеристики вязкости масла, которые указываются производителями для того или иного силового агрегата, не всегда их нужно учитывать. Одинаковые силовые агрегаты могут эксплуатироваться при сильном перепаде температур, когда масло будет не только терять вязкость, но и пусковые возможности, либо наоборот, когда нет сильных перепадов. При таких условиях смазка будет постоянно сохранять не только пусковые способности, но и вязкость, сохраняя свои рабочие параметры.
  2. Пробег. От этого параметра зависит многое. Какой бы качественным мотор не был, но после определенных километров пробега, в нем появляются люфты (расстояние между цилиндрами и поршнями). Исходя из этого, масло которое раньше заливалось, и имело один показатель вязкости, не подойдет.
  3. Ранее использованное масло. Это тоже важный показатель. Для автомобилей, год выпуска которых переваливает за 5-10 лет, особенно если это отечественный автопром, лучшее моторное масло было минеральное. Оно имеет свойство быстро угарать, создавая золу и сажу, скапливающуюся на стенках деталей. Замена минеральной смазки на синтетический продукт, приведет к тому, что его компоненты начнут чистить двигатель, поэтому сажа, зола и другие твердые частицы, которые не растворяются, могут забить масляный насос, что приведет к прекращению подачи смазки к трущимся частям, и возможному клину двигателя.
  4. Манера езды. Если владелец автомобиля любит быструю езду или эксплуатирует двигатель в тяжелых условиях, то силовой агрегат работает на больших оборотах. В этом случае важно не залить в него смазку с маленьким коэффициентом вязкости. Ведь при сильном нагреве мотора, масло начинает течь (уменьшается защитная пленка), и фактически надлежащим образом не смазывает детали, вызывая их нагрев и все вытекающие из этого последствия.

Поэтому чтобы определится какое масло лучше для того или иного силового агрегата, нужно обязательно учитывать вышеуказанное.

Важно знать, что в понятие вязкость производители смазочных материалов вкладывают возможность смазки образовывать защитную пленку, которая в процессе работы двигателя будет защищать трущиеся поверхности не только от трения, но и возможных сколов и микроповреждений.

Какое масло лучше на зиму

Теперь можно разобраться, что выбрать водителю, масло на зиму 5w30 или 5w40, и какое лучше из них.

Рассмотрим характеристики каждого из них.

  1. 5 w 30. Согласно техническим характеристикам оно предназначено для температур от -25 до + 25 градусов по Цельсию окружающей среды. Но цифра 30 говорит о том, что оно имеет низкую вязкость. Исходя из этого, при сильном нагреве двигателя, такая смазка становится текучей, и может нести угрозу для изношенных моторов.
  2. 5 w 40. Согласно техническим параметрам этого масла, оно может эффективно работать при температурах от — 25 до + 35 градусах окружающей среды.
    Благодаря числу 40 оно имеет большую вязкость, поэтому эффективно может использоваться в тех силовых агрегатах, которые прошли определенное количество километров (пробег) и имеют некоторую степень изношенности.

Исходя из таких технических характеристик, можно прийти к определенному выводу по поводу применения тех или иных масел с разным коэффициентом вязкостей.

Если автомобиль эксплуатируется в южных и средних широтах, год его выпуска не превышает 3-х лет, а моторесурс двигателя 70 тысяч километров, то хороший выбор смазочного материала это масло имеющее маркировку 5 w 30. Вызвано это тем, что в моторе отсутствуют большие люфты, поэтому даже при сильном нагреве и текучести смазки, она будет образовывать достаточный шар, чтобы обеспечивать защиту трущихся поверхностей и обеспечивать эффективную работу мотора.

Единственным предостережением может быть то, что такую смазку лучше не использовать тем автолюбителям, которые любят нагружать свой двигатель большими оборотами. Для таких лучше выбрать продукт с большим коэффициентом вязкости.

В том случае, когда машина эксплуатируется более 3-х, лет, либо ее пробег перевалил за 70 — 100 тысяч километров, то лучшее масло это продукция с маркировкой 5 w 40. Большая вязкость сможет обеспечить трущиеся поверхности таким шаром, который покроет не только детали, но и образовавшиеся люфты между цилиндрами и поршнями.

Если в мотор все время заливалась минеральная смазка, а затем произошел резкий переход на синтетику, или полусинтетику, то в данном случае химические присадки, входящие в состав синтетики или полусинентики, начнут очищать мотор от различных наслоений в виде сажи или золы, увеличивая люфты.

Если смазочный материал с вязкостью 40, он начнет попадать в камеру сгорания и угарать, это приведет к тому, что мотор начнет «есть» масло. Если смазка будет иметь коэффициент вязкости 30, то она окажется не только в камере сгорания, но и на всей поверхности мотора.

Худший сценарий такой чистки двигателя приведет к тому, что будет засорение масляной системы, и в один прекрасный момент, жидкость перестанет подаваться на трущие поверхности, вызвав клин мотора.

Поэтому совет автомобилистам, которые ездят на подержанных автомобилях состоит в том, чтобы при смене масла, был хорошо промыт мотор в условиях СТО.

Если подытожить все вышеуказанное, то можно прийти к такому выводу. Лучшие всесезонные смазки для двигателей, которые имеют малый пробег, должны иметь коэффициент вязкости не превышающий число 30. В противном случае произойдет потеря мощности и большой расход топлива.

В те силовые агрегаты, которые имеют большой пробег, либо отработали значительную часть своего моторесурса лучше заливать моторное масло имеющее коэффициент вязкости равный числу 40. Такой смазочный материал сможет компенсировать существующие люфты в моторе.

Важно знать, что в настоящее время производители масел, выпускают специальные присадки, которые могут увеличивать или уменьшать коэффициент вязкости любого масла.

Для того чтобы выбрать смазочный материал для зимней езды, водитель должен ориентироваться не только в коэффициенте вязкости и маркировке моторного масла. Он также обязан учитывать техническое состояние своего мотора, а также климатические условия эксплуатации автомобиля.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель зимой 5W-30 или 5W-40

С наступлением холодов каждый начинающий автолюбитель задается себе вопросом о том, какое всесезонное моторное масло лучше выбрать зимой – 5W-30 или 5W-40. В этой статье рассмотрим основные отличия этих масел и маркировку, а также их характеристики и подберем самые оптимальные варианты.

Содержание

  • 1 Зимнее или всесезонное масло
  • 2 Оригинальное или альтернативное масло
  • 3 Расшифровка 5W-30 и 5W-40
  • 4 Что происходит с маслом в мороз
  • 5 Какая разница между 5W-30 и 5W-40
  • 6 Чем 5W-40 лучше 5W-30 на практике
  • 7 Чем 5W-30 лучше 5W-40 на практике
  • 8 Факторы, влияющие на выбор масла
    • 8.1 Возраст и пробег автомобиля
    • 8. 2 Характер работы мотора
    • 8.3 Температура
    • 8.4 Синтетика или полусинтетика
  • 9 Совместимость 5W-30 и 5W-40. Можно ли смешать?
  • 10 Особенности масла 5W-30
  • 11 Особенности масла 5W-40
  • 12 Лабораторные анализы
  • 13 Маркировка по API
  • 14 Маркировка по АСЕА
  • 15 Маркировка по ILSAC
  • 16 ТОП-5 «зимних» масел 5W-30
  • 17 1.Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
    • 17.1 2.Wolf Vital Tech 5W-30 Asia/US
    • 17.2 3.Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-30
    • 17.3 4.Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • 17.4 5.Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30
  • 18 Лучшее зимнее масло 5W-30
    • 18.1 Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
  • 19 Вывод

Зимнее или всесезонное масло

Зимнее масло, как правило, обладает пониженной вязкостью и высокой текучестью. Благодаря этому оно практически не подвержено замерзанию при экстремально низких температурах. Особые свойства такого масла способствуют образованию плотной пленки, которая обеспечивает непрерывную защиту деталей ДВС. С другой стороны, по плотности зимняя смазка серьезно уступает летним маслам.
В категорию всесезонных масел, помимо 5W-30 и 5W-40, попадают и смазки с вязкостью 10W-30 и 10W-40, более пригодные для старых автомобилей с изношенными моторами. Тем не менее, в большинстве случаев подойдут 5W-30 и 5W-40, которые считаются более безопасными и их можно использовать круглый год.

Оригинальное или альтернативное масло

В данном случае возникает вопрос, чей совет является наиболее важным – от мастера СТО или производителя? Если автомобиль новый, тогда следует полагаться только на заводские рекомендации. Но если машина поддержанная, тогда можно отдавать предпочтение аналогам с такими же параметрами, как у оригинального масла.

Расшифровка 5W-30 и 5W-40

На этикетке упаковки с маслом можно увидеть обозначение вязкости SAE, состоящее из нескольких чисел, разделенных дефисом и литерой W, которая указывает на адаптацию к зимним условиям. Это означает, что 5W-30 и 5W-40 можно использовать при низких температурах. Для расшифровки этих обозначений надо обратить внимание на степень вязкости при низких и высоких температурах – в данном случае это 5W и 30 (40) соответственно. Получается, что масло с низкотемпературной вязкостью 5W теоретически можно использовать при температуре минус 30 гр.

Что происходит с маслом в мороз

При низких температурах любой смазочный материал становится более густым, и поэтому стартеру сложнее провернуть двигатель при запуске на холодную. В связи с этим производители устанавливают в свои машины стартеры разной мощности. Подробнее о них можно узнать в инструкции по эксплуатации к конкретной модели авто.

Какая разница между 5W-30 и 5W-40

Между 5W-30 и 5W-40 нет серьезной разницы, однако у каждого масла есть свои особенности, оказывающие влияние на работу двигателя и его ресурс. Например, важное значение имеют высокотемпературные характеристики, которые зависят от кинематической вязкости при нагреве до 100 гр. Например, для 5W-30 этот параметр составляет от 9,3 до 12,5 кв. мм/с, а для 5W-40 находится в пределах 12,5-16,3 кв. мм/с. На практике можно понять разницу в отличиях между этими значениями.

Чем 5W-40 лучше 5W-30 на практике

Например, жарким летом в двигателях с маслом 5W-40 на деталях образуется толстый слой пленки, препятствующий сухому трению механизмов ДВС. Масло 5W-30, в свою очередь, по своей консистенции является более жидким и поэтому быстрее растекается по мотору, и в отличие от 5W-40 не способно долго закрепляться на работающих элементах мотора. В этом плане 5W-40 выглядит получше. Из особенностей этого масла можно отметить более толстую защитную пленку и быстрое распределение по поверхности ДВС, что особенно важно при запуске. Еще одним достоинством 5W-40 является защита двигателя при температурах до плюс 40 гр.

Чем 5W-30 лучше 5W-40 на практике

Масло 5W-30 станет оптимальным выбором при эксплуатации в более холодных климатических условиях. К тому же, такое масло лучше подходит для двигателей с минимальными зазорами между деталями ДВС, чтобы жидкость могла проникать в самые труднодоступные места, и это особенно важно для зимней эксплуатации.

Факторы, влияющие на выбор масла

Возраст и пробег автомобиля

Как правило, для современных моторов с небольшим пробегом рекомендуется заливать 5W-30. Это масло подойдет в том числе и для машин с возрастом от 5 лет и пробегом от 70 тыс. км. При достижении 100 тыс. км детали двигателя подвергаются повышенному износу, что означает увеличение зазоров между ними. В этом случае рекомендуется использовать более вязкое масло 5W-40, которое дольше сохраняется на поверхности элементов мотора, что приводит к увеличению срока службы ДВС.

Характер работы мотора

Если после замены масла двигатель начал запускаться с трудом и появились другие неполадки (шумы, вибрации, мотор стал троить и издавать посторонние шумы), тогда надо подобрать масло другой марки или вязкости

Температура

Как известно, климатические особенности того или иного региона оказывают значительное влияние на работу двигателя и состояние моторного масла. Для зимних условий можно выбирать 5W-30 или 5W-40, поскольку это всесезонные моторные масла. При этом важно иметь ввиду, что 5W-40 больше подходит при сильных перегревах двигателя, тогда как при использовании 5W-30 в таких условиях велика вероятность истощения маловязкой пленки и возникновения утечек через прокладки и другие уплотнители.

Синтетика или полусинтетика

Масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40 в большинстве своем имеют синтетическую основу, но в редких случаях встречается и более дешевая полусинтетика. Она отличается оптимальной вязкостью для всесезонной эксплуатации, но желательно без резких перепадов температур. Исходя из этого, к выбору полусинтетики надо подходит с осторожностью, тогда как при выборе 5W-30 или 5W-40 вообще не должно возникнуть проблем.

Совместимость 5W-30 и 5W-40. Можно ли смешать?

  1. 5W-30 и 5W-40 – теоретически совместимые масла, однако их не рекомендуется смешивать в зимнее время года, поскольку это может вызывать изменение вязкости ГСМ и стать причиной выхода двигателя из строя.
  2. Возможность совместного использования 5W-30 и 5W-40 зависит от заводских рекомендаций. Если производитель официально допускает эксплуатацию ДВС с обоими маслами, в таком случае с мотором ничего страшного не произойдет. Зимой единственным нюансом при смешивании является изменение вязкости, которая будет между 5W-30 и 5W-40. Остальные параметры останутся неизменными, учитывая одинаковые низкотемпературные показатели (5W).

Особенности масла 5W-30

  • лучшая работа двигателя в холодную погоду
  • подходит для всесезонного применения
  • эффективно охлаждает детали работающего двигателя
  • эффективно удаляет нагар с трущихся поверхностей

Особенности масла 5W-40

  • повышенный уровень защиты от трения благодаря более высокой густоте
  • идеально подходит для мощных двигателей с высоким тепловыделением
  • устойчивость к процессам окисления
  • лучшие моющие свойства

Лабораторные анализы

На примере результатов исследований масел 5W-30 и 5W-40 от одного из популярных российских брендов можно детальным образом сравнить их основные характеристики:

1. Вязкость кинематическая при 40 гр. (кв. мм/с):

  • 5W-30 – 55,98
  • 5W-40 – 79,21

2.Вязкость кинематическая при 100 гр. (кв. мм/с):

  • 5W-30 – 10,13
  • 5W-40 – 13,37

3.Температура застывания при минус 44 гр.:

5W-30 и 5W-40 – минус 44 гр.

4.Температура вспышки:

  • 5W-30 – 232 гр.
  • 5W-40 – 235 гр.

5.Динамическая вязкость CSS при минус 30 гр.:

  • 5W-30 – 4040 ед.
  • 5W-40 – 5490 ед.

Маркировка по API

API – американский стандарт, позволяющий определить совместимость моторного масла в зависимости от типа двигателя. Для этого используются следующие буквенные обозначения:

Для бензиновых моторов – SJ, SL, SM, SN
Для дизелей – CH, CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4

Для современных бензиновых автомобилей следует выбирать масло с допуском API-SM или SN, тогда как для дизельных моторов рекомендуется API CJ или CJ-4. Для старых машин необходимо подбирать масло с маркировкой API, которая ближе к началу латинского алфавита. То же самое касается и дизельных автомобилей, а новые моторы на тяжелом топливе работают на масле с последними допусками CJ и СJ-4.

Маркировка по АСЕА

Стандарт АСЕА классифицирует масло для каждого типа ДВС, а также определяет текучесть смазки. Как правило, чем выше цифровой индекс буквы, тем лучше качество масла. На сегодняшний день актуальны такие значения ACEA:

  • А/В – для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Для современных моторов лучше выбирать A3/В4 или A5/B5
  • С – для бензиновых моторов, а также турбодизелей с высокой степенью форсировки, включая дизели с катализаторами. Имеет следующие обозначения: C1-04, C2-04, C3-04.

Маркировка по ILSAC

ILSAC является стандартом, разработанным в сотрудничестве с японскими и американскими производителями автомобилей. Этот стандарт во многом схож с API и предусматривает пять категорий качества, но мы остановимся на наиболее актуальных из них:

  • GF-4 – соответствует API SM и является энергосберегающим маслом, устойчивым к окислительным и коррозионным процессам. Такая смазка обладает лучшими моющими свойствами по сравнению с предыдущими категориями (GF-1, GF-2 и GF-3)
  • GF-5 – соответствует API SN и подходит для самых современных моторов, включая высокофорсированные турбомоторы. Одним из главных показателей этого масла является увеличенный межсервисный интервал.

ТОП-5 «зимних» масел 5W-30

1.Total Quartz Ineo Long Life 5W-30

213819 – 4500 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск ACEA – C3
  • Допуск VW – VW 504 00, 507 00
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 173
  • Испаряемость – 8,8
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 69,15/12,05
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5598
  • Плотность при 15 гр. – 0,895
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 6,6/1,43
  • Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 0,74/832/778

2.

Wolf Vital Tech 5W-30 Asia/US

8302510 – 555 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск АPI – SN
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,3
  • Индекс вязкости – 162
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,3/10,9
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6102
  • Плотность при 15 гр. – 0,856
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,89/1,51
  • Доля серы/золы/цинка – 0,271/0,95/822

3.Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-30

8541 – 850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 12
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,4/11,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10

4.Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

550046369 – 960 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск АPI – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 69,02/12,11
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/238 гр.

5.Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30

E6DUH53C20 – 3500 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – CJ-4, SN, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, CK-4
  • Допуск АСЕА – Е7, Е6, Е9
  • Допуск JASO – DH-1
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 157
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 92,83/14,18
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/237 гр.
  • Общий щелочной показатель – 9,5
  • Доля сульфатной золы – 1,0

Лучшее зимнее масло 5W-30

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

104777 – 5000 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5w-30
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – С3, С2
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,9/12,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,1
  • Доля сульфатной золы – 0,77

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 – высокотехнологичная синтетика с высокими защитными свойствами. Масло содержит мощные и устойчивые присадки и длительным сроком действия, способствующие топливной экономичности и экологичности двигателя. Кроме того, обеспечивается эффективная смазка всех соприкасающихся поверхностей, наиболее подверженных сухому трению, перегреву и повышенному износу. Синтетика Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбомоторы и двигатели с непосредственным впрыском.

Вывод

Если автомобиль новый или с небольшим пробегом, тогда суровой зимой лучше использовать синтетическое масло 5W-30, а для умеренно холодных климатических условий лучше подойдет синтетика 5W-40. В принципе, такие масла могут подойти и для старых машин с пробегом, но в этом случае сначала надо убедиться в отсутствии у двигателя возрастных проблем (микротрещины, утечки, задиры и т. д.). Альтернативным вариантом является недорогое полусинтетическое масло, которое имеет довольно качественный состав, соответствующий своей цене. Однако полусинтетика больше подходит для автомобилей с пробегом.

Какое масло нужно моей машине зимой?

Более низкие температуры могут повлиять на то, насколько хорошо моторное масло поддерживает работу двигателя. Возможно, вам придется заменить масло, чтобы поддерживать плавную езду всю зиму.

Моторное масло течет по всему двигателю автомобиля, обеспечивая его смазку, амортизацию и чистоту. Насколько легко течет масло, зависит от его вязкости или веса. Моторные масла с более низкой вязкостью жиже и текут быстрее, чем моторные масла с более высокой вязкостью, которые являются более густыми.

Когда механики говорят, что пришло время подготовить машину к зиме, они обычно имеют в виду замену моторного масла на масло с меньшей вязкостью.

На этой странице

Влияние холода на моторное масло

При низких температурах моторное масло сгущается и замедляется. Если масло не может легко перемещаться по двигателю, это создает нагрузку на автомобильный аккумулятор (который и так работает тяжелее зимой) и стартер.

Различные типы моторных масел

Что касается вязкости масла, то существуют однокомпонентные масла и многокомпонентные масла. Масла прямого наполнения также называют односортными маслами. Они имеют один вес (или класс) и имеют маркировку SAE##. «SAE» означает «Общество автомобильных инженеров», ассоциацию, которая создала весы для моторного масла, а число — это вес. Масло сохраняет этот вес круглый год.

Универсальные масла имеют один вес, когда на улице холодно, и другой вес, когда на улице жарко. Они помечены #W-##. Первая цифра относится к массе масла при низких температурах, а «W» означает «зима». Вторая цифра — вес горячей температуры. Универсальное масло на самом деле является первым весом и имеет присадки, которые заставляют его работать как второе масло, когда оно горячее.

Какое моторное масло лучше всего использовать зимой?

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля. Как правило, широко рекомендуется 5W-30, потому что его можно использовать круглый год. Если вы используете масло с более высокой вязкостью, в руководстве пользователя может быть рекомендовано перейти на масло с более низкой вязкостью на зиму. Только следите за тем, чтобы не опускаться ниже рекомендуемой вязкости, потому что, если масло слишком жидкое, оно не обеспечит достаточную смазку для двигателя.

Следует ли использовать синтетическое моторное масло?

Это зависит. Считается, что старым автомобилям лучше использовать обычное масло. Синтетические масла производятся на нефтяной основе, как и обычные масла, но они прошли еще большую очистку и содержат больше искусственных соединений и присадок. Синтетическое масло обычно рекомендуется для новых автомобилей, но оно дороже, чем обычное масло.

Как проверить и заменить моторное масло

Когда двигатель холодный (он не работал не менее трех часов), извлеките щуп, протрите его начисто и снова вставьте. Медленно и плавно вытащите его и проверьте, находится ли уровень масла в пределах меток индикатора. Если это так, пришло время добавить больше масла. Чтобы заменить масло, вам нужно поднять автомобиль, чтобы слить масло из масляного поддона, и открыть капот, чтобы заменить масляный фильтр.

Вероника Грэм

Вероника Грэм — независимый писатель из Арлингтона, Массачусетс. Ее работы публиковались в The Washington Post и SheKnows. Она освещала здоровье, политику, школьный футбол и все, что между ними. Грэму нравится познавать мир через различные призмы в качестве репортера.

Масло для садового зимнего оборудования 5W-30

Масло для садового зимнего оборудования 5W-30 | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Всесезонное моторное масло с высококачественными базовыми маслами на основе синтетической технологии и высоким содержанием присадок. Обеспечивает оптимальную смазку и исключительную чистоту двигателя круглый год, даже в самых тяжелых условиях.

Узнать больше

Сертификаты: ACEA C3, серийный номер API Показать больше

  • низкие потери на испарение
  • высокая устойчивость к старению
  • высокая износостойкость
  • отсутствие вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы
  • смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

  • EUh308 Содержит бензолсульфоновую кислоту, метил-, моно-C20-24-разветвленные алкильные производные, соли кальция, алкил (C18-C28) толуолсульфоновую кислоту, соли кальция, бораты. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.

Всесезонное моторное масло с высококачественными базовыми маслами на основе синтетической технологии и высоким содержанием присадок. Обеспечивает оптимальную смазку и исключительную чистоту двигателя круглый год, даже в самых тяжелых условиях.

Для 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей в снегоуборочных машинах, газонокосилках, аварийных силовых агрегатах, мотокосах, измельчителях, роторных культиваторах, скарификаторах, триммерах, очистителях высокого давления и т. д.

Приложение

Необходимо соблюдать спецификации и инструкции производителя сборки или оборудования.

Сертификаты

ACEA C3, API SN

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 25.10.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *