Как выглядит и где находится автомобильная турбина
Двигатель является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, а для его эффективной работы и максимальной производительности устанавливается турбина. Как выглядит и где находится автомобильная турбина? Для раскрытия данной темы понадобятся следующие тезисы:
- Зачем нужна турбина для автомобиля.
- Как выглядит турбина.
- Где найти турбину в машине.
Для чего нужна автомобильная турбина
Автомобильная турбина вместе с компрессором является одним из компонентов, необходимых для активации так называемого турбонагнетателя (турбонаддува). Это устройство служит для увеличения объема воздуха внутри двигателя, повышения его производительности и мощности при движении автомобиля. В частности, турбина представляет собой горячую сторону турбокомпрессора и активируется благодаря горячим выхлопным газам автомобиля. Её коллега, компрессор, напротив, представляет собой холодную сторону, выполняющую поглощение воздуха, который потом сжимается.
Автомобильная турбина
Турбина используется для сбора кинетической энергии и энтальпии (термодинамического потенциала), создаваемых газами, а затем для её преобразования в механическую энергию, которая используется для приведения в действие рабочего колеса компрессора. Последний сжимает воздух и поставляет его во впускной коллектор, таким образом, обеспечивая цилиндры двигателя возрастанием объема воздуха и, следовательно, большей мощностью для автомобиля.
Внешний вид автомобильной турбины
Часто автомобильные турбины называют «улитками». И в самом деле, внешний вид турбины напоминает моллюска. Но, в отличие от медлительной улитки, турбина способна внутри себя отработать мощную энергию для высокой производительности авто. Если рассматривать современную турбину с компрессором, но данный агрегат состоит из двух «улиток», одна проводит отработанные газы, а вторая прокачивает воздух в цилиндры. Но в комплексе система называется «турбонаддув», и состоит из множества деталей.
Автомобильная турбина в разрезе
Основным компонентом турбины с нагнетателем, который выполняет главную функцию, является крыльчатка с лопатками. Она вращается на высокой скорости до 200 000 оборотов в минуту, и действует как компрессор, закачивая поток воздуха в камеру турбины. Далее воздух сжимается, и уменьшается его объем. Но по законам физики, сжатый воздух способен нагреваться. И тут инженеры продумали отличное решение – использовали принцип промежуточного охлаждения воздуха.
Так появилась деталь под названием «интеркулер». Он стал теплообменником, охлаждающим воздух благодаря хладагенту. Интеркулер также увеличивает мощность мотора до 20%, и предотвращает детонацию выхлопного газа.
Система турбонаддува
Если ли разница между турбиной в дизельном и бензиновом двигателе? Её практически нет. Главное отличие – это степень наддува. В дизельных двигателях необходимо большое давление, и по этой причине в них более мощные нагнетатели воздуха. Бензиновые двигатели оснащены нагнетателями меньшей мощности, поскольку высокое давление в камере сгорания способно привести к детонации.
Где расположена турбина в авто
Где находится турбина в машине? Всё очень просто – «улитку» легко распознать и найти встроенной в сам двигатель. Как правило, двигатели современных автомобилей оснащены турбонаддувом. Все дизельные и спортивные автомобили обязательно со встроенными турбинами, ибо без них невозможно развить необходимую мощность для пробега.
Турбина в двигателе автомобиля (“улитка”)
Если в заводской модели авто есть турбокомпрессор, владельцу не нужно будет беспокоиться о каких-либо дополнительных деталях, потому что двигатель транспортного средства уже разработан для обработки мощности, генерируемой турбиной. В случае отсутствии турбины в машине, лучше обратиться к специалисту, который поможет выбрать подходящую модель турбины под двигатель и модель авто.
Читайте также: Что такое турбинованный двигатель – описание и преимущества.
Приключения турбины: как выглядит новая газовая война
Цены на газ в Европе превысили $2500 за тысячу кубометров из-за сокращения поставок по «Северному потоку». «Газпром» заявляет, что дело в нуждающихся в ремонте газоперекачивающих агрегатах. Канадцы и европейцы из Siemens утверждают, что помех к доставке отремонтированной турбины нет
«Газпром» 25 июля объявил, что останавливает еще одну турбину, изготовленную компанией Siemens, на трубопроводе «Северный поток». По этому трубопроводу природный газ с 2011 года поступает в Германию и другие страны Европы через Балтийское море. В результате остановки турбины поставки газа сократятся до 33 млн куб. м в сутки. Это в пять раз меньше планового объема.
Изначально Газпром поставлял по «Северному потоку» 167 млн куб. м в сутки. 14 июня «Газпром» сократил поставки до 100 млн куб. м в сутки, потом — до 67 млн куб. м в сутки. 11 июля трубопровод закрылся на плановый ремонт, 21 июля он был запущен, но только на 40% мощности (те же 67 млн куб. м в сутки). А 25 июля концерн объявил об очередном сокращении.
Турбины можно транспортировать
Официальная причина снижения поставок — тот факт, что турбинам производства Siemens требуется ремонт, а одна из них, доставленная на ремонтное предприятие в Канаде, застряла там из-за канадских и европейских санкций против России. Канадский министр природных ресурсов Джонатан Уилкинсон сообщил, что Канада по просьбе Германии и других стран Евросоюза предоставит Siemens Canada ограниченное по времени и отзывное разрешение на возврат шести отремонтированных турбин для «Северного потока» в Германию. Турбина была доставлена в Германию, но где именно она находится, неизвестно. Пункт назначения — компрессорная станция «Портовая», которая расположена в Ленинградской области недалеко от Выборга.
Материал по теме
25 июля «Газпром» объявил, что получил от компании Siemens некие сопроводительные документы, но они концерн не устроили.
При этом сам производитель утверждает, что готов отправить оборудование по адресу. «Транспортировка турбины может начаться немедленно, — сообщил Forbes представитель Siemens. — Власти Германии предоставили Siemens Energy все необходимые документы для экспорта турбины в Россию в начале прошлой недели.
«Газпром» об этом знает». По словам представителя немецкой компании, не хватает таможенных документов для ввоза в Россию, которые как заказчик обязан предоставить «Газпром».Представитель Siemens добавил, что техническое обслуживание турбин, изготовленных компанией, было и остается рутинной процедурой. «Любые будущие работы по техническому обслуживанию могут быть облегчены: правительство Канады уже согласилось с тем, что турбины, которые обслуживает Siemens Energy в Монреале, можно транспортировать из Канады в Германию, — отметил представитель Siemens. — Таким образом, на данный момент мы не видим связи между турбиной и прекращением подачи газа».
«Газпром» сообщил, что у него по-прежнему «остаются открытые вопросы» по поводу санкций ЕС и Великобритании, решение которых является важным для поставки двигателя в Россию и осуществления срочного капитального ремонта других газотурбинных двигателей для компрессорной станции «Портовая».
Оператор «Северного потока», Nord Stream AG, переадресовал запрос Forbes «Газпрому», указав, что вопросы, связанные с работой компрессорной станции, не входят в сферу ответственности Nord Stream AG. «Газпром» не ответил на запрос Forbes.
Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сказал во вторник, 26 июля, что Кремль «попросит коллег в «Газпроме» с технологической точки зрения дать объяснения» по этому вопросу. «Мы обратимся к коллегам в «Газпроме», чтобы они выступили с заявлением», — пообещал он.
Материал по теме
Газ в обмен на Украину
Позиция «Газпрома» вполне ожидаема: раз возникли проблемы с ремонтом первой турбины, значит, компания должна полностью застраховать себя от рисков возникновения дальнейших проблем с ремонтом другого оборудования, срок которого уже подходит, говорит главный директор по энергетическому направлению Института энергетики и финансов Алексей Громов. «На самом деле безремонтный интервал для этих турбин должен был подойти примерно к сентябрю, но «Газпром» упреждает события и, на мой взгляд, действует совершенно обоснованно, потому что останавливать поставки газа в Европу в сентябре гораздо более тяжелая история, в том числе для европейцев, чем делать это в июле», — полагает Громов.
То, что происходит, — это действия, призванные решить как минимум в краткосрочной перспективе проблемы с возможными санкционными рисками дальнейшего ремонта газоперекачивающего оборудования, отмечает эксперт. «Газпром», полагает Громов, по сути, хочет добиться от государств Евросоюза и других стран, в том числе Канады, неких юридических гарантий на то, что дальнейший ремонт и обслуживание оборудования, работающего на «Северном потоке», будут выведены из-под действия режима санкций.
Аналитики ожидают увеличения прокачки. «Полагаю, что вскоре объемы поставок «Газпром» все же увеличит, но на полную мощность «Северный поток» заработает не скоро, во всяком случае, не раньше октября», — считает эксперт межотраслевого экспертно-аналитического центра Союза нефтегазопромышленников России Ирина Кезик.
При этом Bloomberg со ссылкой на неназванные источники, «знакомые с мышлением [российского] руководства», пишет, что «Кремль, вероятно, будет поддерживать поставки жизненно важного газа в Европу на минимальном уровне до тех пор, пока продолжается противостояние вокруг Украины, усиливая давление на Европейский союз из-за его жесткой позиции в отношении российского вторжения».
Материал по теме
«Турбинная дипломатия»
«Сложившаяся ситуация, определенно, критическая для Европы», — полагает управляющий активами «БКС Мир инвестиций» Виталий Громадин. По его словам, от масштабов отключения промышленных предприятий, в связи с резким сокращением поставок российского газа, будет зависеть глубина экономической рецессии в экономике ЕС.
«Можно ожидать, что европейские политики постараются избежать экстремальной ситуации с остановкой прокачки по «Северному потоку», — говорит Громадин.
«Остановка торговли не выгодна никому, поэтому минимальная задача «Газпрома» — получить в ходе переговоров гарантии бессанкционного обслуживания агрегатов, — пишут аналитики Промсвязьбанка. — Максимальная задача — запустить «Северный поток — 2» мощностью почти 60 млн куб. м в сутки, где все компрессоры в рабочем состоянии. Если последнее удастся, то это достижение турбинной дипломатии, несомненно, войдет в классические учебники по сложным переговорам».
Вице-канцлер ФРГ, министр по делам экономики и защиты климата Роберт Хабек в ходе внепланового заседания Совета ЕС на уровне министров энергетики заявил, что одобрение ввода в эксплуатацию трубопровода «Северный Поток — 2» стало бы капитуляцией Европы.
«Одобрение «Северного потока — 2» вновь увеличило бы нашу зависимость от российского газа. Это прямо противоположно тому, над чем мы работали здесь последние полгода — и, конечно же, это также капитуляция со всеми санкционными мерами, которые мы приняли», — сказал Хабек.В «Газпроме» прекрасно понимают, что на сегодняшний момент российским поставкам попросту нет альтернативы, говорит Кезик из Союза нефтегазопромышленников. США, которые обещали дополнительные 15 млн т сжиженного природного газа, уже давно сказали, что вряд ли смогут удовлетворить все потребности ЕС, отмечает она. «Европа решила реанимировать свои угольные электростанции, но не стоит забывать, что и российский уголь с августа перестанет поставляться в Европу. [Потребителям] придется закупать его по значительно завышенной цене в Австралии, США, Индонезии, — говорит Кезик. — Недавно Казахстан заявил, что вдвое увеличил поставки угля в Европу с начала года. Но если Россия только в Европу поставляла порядка 50 млн т, то Казахстан — около 5 млн т, что вряд ли спасет страны Старого Света».
Материал по теме
Европа готовится сокращать потребление российского газа
Страны Евросоюза во вторник, 26 июля, утвердили чрезвычайный план по сдерживанию спроса на газ с поправками, ограничивающими сокращения для некоторых стран. Министры энергетики ЕС одобрили предложение для всех стран союза добровольно сократить потребление газа на 15% с августа по март, сообщает Reuters. Сокращения могут быть обязательными в случае чрезвычайной ситуации с поставками, но страны согласились сделать исключение для ряда стран и отраслей. В частности, ЕС освободит от обязательного 15%-ного сокращения газа Ирландию и Мальту, которые не подключены к газовым сетям других стран Евросоюза.
Для стран, которые выполнят задачу ЕС по заполнению газохранилищ к августу, могут быть введены смягчения. По данным агентства, в число таких стран, исходя из текущих объемов заполнения хранилищ, могут попасть Германия и Италия. Также исключения могут быть сделаны для критически важных отраслей, таких как сталелитейная промышленность.
Кроме того, страны, имеющие ограниченные возможности для экспорта газа в другие страны ЕС, могут запросить более низкую цель снижения потребления при условии, что они экспортируют столько газа, сколько могут. К таким государствам относится, в частности, Испания, которая заявила, что сокращение внутреннего потребления не поможет другим странам ЕС, поскольку у Испании нет инфраструктурных возможностей для того, чтобы поделиться топливом, указывает агентство.
Идея плана по экономии газа изначально принималась всеми странами ЕС, говорит Громов из Института энергетики и финансов. Ни одна страна ЕС, даже те, кто выступил против отдельных пунктов этого плана (Португалия, Испания, Греция, Венгрия), не отвергали идею экономии. Они отвергали механизм контроля за исполнением этого плана — введение каких-то штрафных санкций против стран, которые будут уклоняться от условно-добровольной инициативы. «У каждой из стран ЕС есть свои индивидуальные особенности, — говорит Громов. — У кого-то есть большие запасы газа в хранилищах, у кого-то больше развита промышленность, которая зависит от поставок газа».
Материал по теме
«План по экономии газа реализуем, но только с некоторым ущербом для экономики, — говорит аналитик ФГ «Финам» Сергей Кауфман. — Есть ряд стран, которые почти или совсем не зависят от российского трубопроводного газа, и они ожидаемо могут не хотеть жертвовать своей экономикой, чтобы улучшить положение той же Германии или Италии, для которых газ «Газпрома» крайне важен».
Международный валютный фонд не исключает, что «Газпром» может остановить поставки, и выпустил исследование о том, что произойдет в случае длительного отключения Европы от российского газа. В настоящее время перебои с поставками газа представляют значительный экономический риск для Европы, говорится в исследовании. «В течение длительного периода полного отключения российского газа наиболее уязвимые страны Центральной и Восточной Европы могут столкнуться с прямой нехваткой топлива, а их ВВП может снизиться на 6%», — отмечают эксперты МВФ.
Конструкция лопастей ветряных турбин, плоских, изогнутых или изогнутых
Должны ли лопасти ветряных турбин быть плоскими, изогнутыми или изогнутыми
Ветер является бесплатным источником энергии, пока правительства не облагают его налогом, но ветер также очень непредсказуем и ненадежный источник энергии, поскольку она постоянно меняется как по силе, так и по направлению. Таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от доступной энергии ветра, важно, чтобы конструкция лопастей ветряной турбины имела оптимальные характеристики.
Чтобы производить полезное количество энергии, ветряные турбины, как правило, должны быть большими и высокими, но для эффективной работы они также должны быть хорошо спроектированы и спроектированы, что также делает их дорогими. Большинство ветряных турбин, предназначенных для производства электроэнергии, состоят из двух- или трехлопастного пропеллера, вращающегося вокруг горизонтальной оси. Очевидно, что эти пропеллерные конструкции лопастей ветряных турбин преобразуют энергию ветра в полезную мощность на валу, называемую крутящим моментом.
Типовая конструкция лопасти ветряной турбины
Это достигается за счет извлечения энергии из ветра путем его замедления или замедления при прохождении через лопасти. Силы, тормозящие ветер, равны и противоположны подъемным силам тягового типа, вращающим лопасти.
Так же, как и крыло самолета, лопасти ветряных турбин благодаря своей изогнутой форме создают подъемную силу. Сторона с наибольшей кривизной создает низкое давление воздуха, в то время как воздух под высоким давлением давит на другую сторону аэродинамического профиля в форме лопасти. Конечным результатом является подъемная сила, перпендикулярная направлению потока воздуха над лопастями турбины. Хитрость здесь заключается в том, чтобы спроектировать лопасть ротора таким образом, чтобы создать правильную величину подъемной силы и тяги лопасти, обеспечивающую оптимальное замедление воздуха и, следовательно, лучшую эффективность лопасти.
Если лопасти гребного винта турбины вращаются слишком медленно, это позволяет беспрепятственно проходить слишком большому количеству ветра и, таким образом, не извлекает столько энергии, сколько потенциально могло бы быть. С другой стороны, если лопасть винта вращается слишком быстро, она кажется ветру большим плоским вращающимся диском, который создает большое сопротивление.
Тогда оптимальное отношение скорости законцовки, TSR, которое определяется как отношение скорости законцовки ротора к скорости ветра, зависит от профиля формы лопасти ротора, количества лопастей турбины и конструкции лопасти гребного винта ветряной турбины. сам. Итак, какая форма и конструкция лопасти лучше всего подходит для конструкции лопасти ветряной турбины.
Как правило, лопасти ветряных турбин имеют такую форму, чтобы генерировать максимальную мощность ветра при минимальных затратах на строительство. Но производители лопастей ветряных турбин всегда стремятся разработать более эффективную конструкцию лопастей. Постоянные усовершенствования конструкции ветряных лопастей привели к появлению новых конструкций ветряных турбин, которые стали более компактными, тише и способны генерировать больше энергии при меньшем ветре. Считается, что, слегка изгибая лопасти турбины, они могут улавливать на 5-10 процентов больше энергии ветра и работать более эффективно в районах, где скорость ветра обычно ниже.
Конструкция лопасти ветряной турбины
Итак, какой тип формы лопасти будет производить наибольшее количество энергии для ветряной турбины. Плоские лопасти являются самой старой конструкцией лопастей и использовались в течение тысяч лет на ветряных мельницах, но эта плоская широкая форма становится менее распространенным, чем другие типы конструкции лезвия. Плоские лопасти толкают против ветра, а ветер давит на лопасти.
Результирующее вращение очень медленное, потому что лопасти, которые вращаются обратно при ходе вверх после выработки мощности, противодействуют выходной мощности. Это связано с тем, что лопасти действуют как огромные лопасти, движущиеся в неправильном направлении, отталкиваясь от ветра, что дало им название лопастей несущего винта, основанных на сопротивлении.
Тем не менее, плоские лопасти имеют значительные преимущества для домашних мастеров по сравнению с другими конструкциями ветряных лопастей. Плоские лопасти ротора легко и дешево вырезать из листов фанеры или металла, при этом лопасти имеют постоянную форму и размер. Их также проще всего понять, требуя меньше навыков проектирования и строительства, но их эффективность и простота выработки электроэнергии очень низки.
Изогнутые лопасти очень похожи на длинное крыло самолета (также известное как аэродинамическое крыло), которое имеет изогнутую поверхность сверху. Изогнутая лопасть обтекается воздухом, при этом воздух движется над изогнутой верхней частью лопасти быстрее, чем под плоской стороной лопасти, что создает область меньшего давления сверху и, следовательно, подвергается воздействию аэродинамические подъемные силы, создающие движение.
Эти подъемные силы всегда перпендикулярны верхней поверхности изогнутой лопасти, что заставляет лопасть двигаться, вращаясь вокруг центральной ступицы. Чем быстрее дует ветер, тем больше подъемная сила создается на лопасти, следовательно, тем быстрее вращение.
Преимущество изогнутой лопасти ротора по сравнению с плоской лопастью заключается в том, что подъемная сила позволяет концам лопастей ветряной турбины двигаться быстрее, чем движется ветер, создавая большую мощность и более высокий КПД. В результате лопасти ветряных турбин с подъемной силой становятся все более распространенными. Кроме того, самодельные лопасти ветряных турбин из ПВХ можно вырезать из дренажных труб стандартного размера, имеющих уже встроенную изогнутую форму, придающую им наилучшую форму лопасти.
Изогнутые лопасти Расход воздуха и производительность
Но изогнутые лопасти также страдают от сопротивления по всей длине, которое пытается остановить движение лопастей. Сопротивление — это, по сути, трение воздуха о поверхность лопасти. Сопротивление перпендикулярно подъемной силе и направлено в том же направлении, что и воздушный поток вдоль поверхности лопасти. Но мы можем уменьшить эту силу сопротивления, сгибая или скручивая лопасть, а также сужая ее по длине, создавая наиболее эффективную конструкцию лопасти ветряной турбины.
Угол между направлением встречного ветра и наклоном лопасти по отношению к встречному ветру называется «углом атаки». По мере увеличения этого угла атаки создается большая подъемная сила, но по мере того, как угол становится еще больше, чем примерно 20 o , лопасть начинает уменьшать подъемную силу. Таким образом, существует идеальный угол наклона лопасти ротора, который создает наилучшее вращение, и лопасти ротора современных ветряных турбин на самом деле спроектированы с изгибом по длине от крутого шага в основании до очень мелкого шага на конце.
Энергия ветра для чайников
Поскольку скорость на конце вращающейся лопасти выше, чем у ее основания или центра, современные лопасти ротора закручиваются по своей длине на 10–20 o от основания до конца, поэтому что угол атаки уменьшается от того места, где воздух движется относительно медленно вблизи их корня, до места, где он движется намного быстрее на конце. Такой поворот лопасти максимизирует угол атаки по длине, обеспечивая наилучшие подъемную силу и вращение.
В заключение, длина лопасти ротора ветряной турбины определяет, сколько энергии ветра может быть получено при вращении вокруг центральной ступицы, а аэродинамические характеристики лопастей ветряной турбины сильно различаются между плоскими и изогнутыми лопастями. Плоские лезвия дешевы и просты в изготовлении, но имеют большое сопротивление, что делает их медленными и неэффективными.
Чтобы повысить эффективность лопастей ветряных турбин, лопасти ротора должны иметь аэродинамический профиль для создания подъемной силы и вращения турбины, но изогнутые лопасти с аэродинамическим профилем труднее изготовить, но они обеспечивают лучшую производительность и более высокие скорости вращения, что делает их идеальными для получения электроэнергии. поколение.
Но чтобы получить наилучшую конструкцию лопастей ветряных турбин, мы можем еще больше улучшить аэродинамику и эффективность, используя скрученные конические лопасти ротора пропеллерного типа. Поворот лопасти изменяет угол ветра вдоль лопасти, а комбинированный эффект скручивания и сужения лопасти по ее длине улучшает угол атаки, увеличивая скорость и эффективность при одновременном снижении сопротивления. Кроме того, конические лезвия прочнее и легче, чем прямые лезвия, так как меньше напряжение изгиба.
Конструкция лопастей ветряной турбины имеет решающее значение для того, чтобы ветряная турбина работала в соответствии с ожиданиями. Инновации и новые технологии, используемые для проектирования лопастей ветряных турбин, на этом не остановились, поскольку рассматриваются новые формулы и конструкции, которые ежедневно улучшают их производительность, эффективность и выходную мощность.
Чтобы узнать больше о «лопастях ветряных турбин» и о том, как они работают как часть ветроэнергетической системы, нажмите здесь, чтобы заказать книгу «Энергия ветра для чайников» на Amazon сегодня и узнать больше о ветряных турбинах, энергии ветра и ветрогенераторах. для создания собственной свободной энергии.
Уже в продаже
Достижения в области проектирования лопастей ветряных турбин и…
Оптимальная конструкция лопасти ветряной турбины:…
Солнечный волшебник: БЕСПЛАТНОЕ электричество — навсегда! Пусть…
уже в продаже
Введение в аэродинамику ветряных турбин (зеленый…
6 Ветряные турбины, выглядящие как произведения искусства
Инновационный дизайн
Энергогенераторы с продуманным дизайном, чья красота способствует использованию экологически чистой энергии
Алисса Джакобб
Энергия ветра является самой быстрорастущей формой чистой энергии; это дешевле, безопаснее и впервые потенциально более эффективно, чем угольная энергия, благодаря более совершенным технологиям и лучшему дизайну. Но есть одна небольшая проблема: недавние попытки отдельных лиц в правительстве — сторонников «чистого угля» — демонтировать некоторые меры защиты окружающей среды нацелены на альтернативную энергетику. Таким образом, энергия ветра может использовать всю дополнительную помощь, которую она может получить. Вот почему сейчас более чем когда-либо, когда дело доходит до защиты окружающей среды, эстетика имеет ключевое значение. Здесь мы представляем шесть дизайнерских ветряных турбин, которые работают на экологически чистую энергию, маскируя себя под искусство.
Фото: предоставлено Vortex
Vortex Bladeless
Задуманный и созданный испанцами, но в настоящее время базирующийся в Бостоне, Vortex представляет собой безлопастную турбину, предназначенную для выработки электроэнергии за счет колебаний в ветер. В нем отсутствуют шестерни и подшипники, что снижает потребность в производстве и техническом обслуживании, и он бережно относится к природе и соседям (бесшумный, без движущихся частей). Лучше всего то, что его полужесткая конструкция из стекловолокна выглядит намного изящнее, чем обычный телефонный столб.
Фото: предоставлено Windspire Energy
Windspire Energy
Высокие и стройные турбины Windspire размером 30 футов на 4 фута с вертикальной осью, приводимые в действие тонким ротором без пропеллера, могут выдержать ветер до 105 миль в час. Выглядеть таким же невозмутимым, как всегда. (Или, как выразилась компания, «Настолько пьянящие, что им место на винодельне».)
Фото: предоставлено Тайлером Виндом
Тайлер Винд
Созданный командой тунисских взмахи в виде восьмерки колибри, единственной птицы, способной к устойчивому зависанию. В результате получился тихий, экологически безопасный вариант, который к тому же весьма эффектно смотрится на фоне заката.
Фото: Quiet Revolution
Quiet Revolution
В некоторых местах по всей Великобритании простая и красивая спиральная конструкция турбины позволяет ей собирать ветер со всех разных направлений, а также придает впечатляющую эстетическую привлекательность зданиям. Quiet Revolution стала пионером в Великобритании по интеграции турбин в архитектурный дизайн и с тех пор вдохновила множество подражателей.
Фото: предоставлено Challenergy
Challenergy
Заменив стандартные лопасти вертикальными колоннами, эта японская турбина была создана, чтобы не только выдерживать, но и использовать энергию разрушительной силы ветра тайфунов. Энергия, вырабатываемая одним тайфуном, по словам основателя Challenergy, могла бы питать всю Японию на 50 лет. Хотя это трудно не заметить, это больше похоже на громадный взбиватель яиц, чем на прорыв в области чистой энергии.
Фото: предоставлено Altaros Energies
Altaros Energies
Назовите его самым высокомобильным из всех: Разработанная учеными из Массачусетского технологического института компании Altaeros Energies, плавучая воздушная турбина использует заполненную гелием оболочку для полета на высоту до 2000 футов, где он может использовать более сильные и устойчивые ветры.