8 клапанный мотор: Новый 8-клапанный мотор АВТОВАЗа: все изменения! — журнал За рулем

Устройство 8-клапанного двигателя

8 клапанные двигатели чаще всего устанавливаются на бюджетных, недорогих моделях автомобилей. В каждом цилиндр имеется по одному отверстию для впуска топливовоздушной смеси, и по одному – для выпуска отработанных газов. Кроме того 8 клапанные двигатели имеют лишь один распределительный вал, приводится который от ременной или цепной передачи. Преимущество 8 клапанного двигателя в простоте конструкции, а следовательно ремонт 8 клапанного двигателя обойдется недорого.

Производители 8 клапанных двигателей всегда стараются сэкономить на производстве, например благодаря использованию схемы с ручной регулировкой тепловых зазорови такие двигатели, как вы поняли, не оборудуются гидрокомпенсаторами. Это в коей-то мере можно назвать преимуществом, ведь такие двигатели не так восприимчивы к некачественному топливу. В 8 клапанном моторе, по сравнению с 16 клапанным не надо бояться обрыва ремня ГРМ, так как наличие специальных выемок в поршнях предотвращают серьезные повреждение силового агрегата, как это произошло бы в 16 клапанном двигателе.

Но за счет того, что в 16 клапанном двигателе клапанов по 4 на каждый и два распредвала, он более экономичный, в плане расхода топлива, хоть и отличается более сложной конструкцией.

В 16 клапанном двигателе процессы сгорания проходят намного эффективней, что позволяет увеличить мощность до 15-20%, в сравнении с 8-клапанными моторами. Хочется отметить, что в автомобилях с 16 клапанном двигателем улучшается комфорт передвижения, снижается интенсивность шума и вибраций. Запасом хода 8-ми клапанные и 16-клапанные двигатели практически не отличаются.

Проще говоря, чем больше количество движущихся элементов, тем больше вероятность поломки. Если автомобиль вам нужен для спокойной, умеренной езды по городу, тогда 8-клапанный двигатель, то что вам нужно.

Двигатель с 16-ю клапанами более приемистый, на нем можно разогнаться, но на это придется немного потратиться. Возможность тюнинга двигателя в 16 клапанном двигателе более предпочтительна, так как у 16-клапанных двигателей впускной и выпускной тракты разнесены по разные стороны головки, что значительно облегчает монтаж впускных и выпускных коллекторов.

Кроме того, сама головка блока цилиндров имеет больший потенциал для совершенствования. 8-клапанные двигатели тоже можно тюнинговать, но тюнинг 8 ми клапанного потребует больше сил и времени.

Какой двигатель лучше 8 клапанный или 16 клапанный

Принцип работы 8 клапанного и 16 клапанного двигателей одинаковый, отличие лишь в совершенствовании газораспределительного механизма. 8 клапанный механизм проще по конструкции, а у 16 клапанного значительные конструктивные преимущества.

Преимущества 16 клапанного двигателя

 

16 клапанный двигатель более мощный, в тоже время экономичнее, динамичный при разгоне, не требуется ручная регулировка клапанов, меньше шум и вибрация. Но, что следует отметить, 16 клапанный двигатель более дорогой в ремонте обслуживании.

Tags: Какой двигатель лучше 8 клапанный или 16 клапанный Преимущества 16 клапанного двигателя

8 или 16 клапанов двигатель

После появления 16-клапанных двигателей у людей появилась возможность выбора. Появилось мнение, которое гласит, что 8-клапанный двигатель давно устарел. Нет смысла покупать автомобили с таким двигателем, когда вокруг много вариантов с 16 клапанным двигателем. И, казалось бы, все так и есть. Новое поколение моторов пришло на смену предыдущему. Новое, прогрессивное, значит хорошее. Но все не так просто. Многие автоконцерны все еще устанавливают на свои машины именно 8 клапанные двигатели. А бывалые автолюбители отдают им предпочтение при выборе автомобиля. Ведь есть и противоположное мнение – 16-клапанный вариант тяжело обслуживается, дорого стоит и гораздо хуже ремонтируется, чем первый вариант.

Многие люди стали всерьез задаваться этим вопросом при выборе автомобиля. В интернете много мнений и высказываний по этому поводу. Сказать, что какой – то из вариантов однозначно лучше – нельзя. Обе разновидности этого агрегата имеют как плюсы, так и минусы. Поэтому выбирать стоит исключительно исходя из потребностей конкретного автолюбителя. Сегодня мы постараемся определить, 16-клапанов или-8 лучше выбрать для комфортного пользования.

В чем основные отличия

С технической стороны 8 и 16-клапанные двигатели отличаются весьма значительно. Интересно, что все основные отличия находятся в головке блока двигателя. Ведь здесь установлен распределительный вал автомобиля. Разница заключается в количестве распределительных валов и естественно, количестве клапанов.

Устройство и особенности 8-клапанного двигателя

Этот тип двигателей устанавливается чаще всего на автомобили бюджетного ценного сегмента. В 8-клапанном двигателе каждый цилиндр имеет одно отверстие для впуска бензовоздушной смеси и по одно для выпуска газов. Для работы такого ДВС нужен всего один распределительный вал. Приводится в действие он с помощью простого механизма, на основе цепи или ремня. Простой и надёжный 8-клапанный мотор будет удобно использовать в условия, в которых тяжело обслуживать автомобиль.

Устройство и особенности 16-клапанного двигателя

16-клапанный мотор появился гораздо позже, соответственно получил технически более замысловатую конструкцию. Он имеет сразу 2 распределительного вала. Второй распределительный вал контролирует и вращает газораспределительный механизм. В одном цилиндре содержаться 4 клапана, два работают на выпуск, а другие 2 на впуск. По факту, в этом и есть все основные отличия. Теоретически, один и тот же блок, можно установить головку блока, с одним или двумя распред. валами. Соответственно, получится 8 или 16-клапанный двигатель.

Сравниваем по техническим характеристикам

Мощность двигателя

Многих автолюбителей в значительной мере интересует мощность двигателя и динамические возможности их будущего автомобиля. 8-клапанный будет проигрывать 16-клапанному в этом плане. Дело в том, что суммарный диаметр отверстий от 2 клапанов в любом случае окажется значительно меньше, чем диаметр 4 клапанов. От этого напрямую ухудшается наполняемость цилиндра, ведь рабочая смесь куда медленнее поступает в камеру сгорания.

Оставшиеся от сжигания топлива газы, менее быстро и эффективно покидают цилиндр. Из-за этих факторов страдает динамика автомобиля. Он дольше будет отзываться на педаль газа и дольше набирать скорость. Этот тип двигателей плохо подходить для набора скорости с нуля. На средних оборотах все немного лучше.

При одинаковом объеме большая мощность будет у 16-клапанного ДВС. Это одно из основных его преимуществ.

Из-за более эффективного наполнения цилиндров поступает топливо равномернее, а сгорание смеси получается более качественным и эффективным. Отвод газов также лучше реализован в 16-клапанном моторе. Совокупность этих факторов позволяет 16-клапанному двигателю работать эффективнее аналога в среднем на 20%.

Экономичность

По этим же причинам более современный двигатель является и более экономичным. Расход топлива немаловажный фактор в работе автомобиля, так что этот недостаток 8-клапанных двигателей является очень существенным.

Запас хода

Разница между двигателями 8 и 16-клапанов запасе хода практически нет. Так как 16-клапанный ДВС экономичней, мощнее при том же объеме, эффективнее использует топливо, то может показаться, что автомобили с этим двигателем имеют больший запас хода. То есть такой автомобиль проедет больше расстояния на одном банке топлива. Но на практике, зачастую разницы в запасе хода автомобилей вы не почувствуете. Поэтому при выборе мотора стоит ориентироваться на другие его характеристики.

Гидрокомпенсаторы

Отдельно стоит отметить то, что на 16-клапанные двигатели устанавливают гидрокомпенсаторы. Это устройство, служащее для автоматической регулировки зазоров клапанов в ДВС. А производители двигателей с 8-клапанами стараются сэкономить и используют систему ручной регулировки зазоров. Регулировка может отнять много времени и сил, а стук со стороны системы впуска может появиться очень не вовремя. Кроме того, в таком двигатели при обрыве цепи или ремня ГРМ могут погнуться клапана. А это обычно выливается в капитальный ремонт двигателя.

Казалось бы, в этом плане 16-клапанные двигатели явно выигрывают. Но все не так просто. В первых, двигатель с гидрокомпенсаторами гораздо более требователен к бензину и маслу. Если использовать некачественный бензин, то это может привести к скорой поломке двигателя. Во вторых, сегодня некоторые двигатели с 8-клапанами тоже имеют гидрокомпенсаторами.

А если в поршнях есть специальные выемки, то обрыв цепи ГРМ и вовсе не страшен для двигателя — клапаны упадут в выемки, что предотвратит деформацию клапанов.

Сравнение стоимости покупки и обслуживания

Наиболее важным фактором при выборе ДВС, обычно становится цена и стоимость обслуживания двигателя. Если ваш автомобиль будет эксплуатироваться вдали от крупных городов, хороших автосервисов и крупных магазинов запчастей, а заправлять его качественным топливом также нет никакой возможности – стоит обратить внимание на автомобили с 8-клапанным двигателем. Обычно автомобили с 16-клапанными двигателями новее и технологичнее, поэтому и стоят дороже. Но так далеко не всегда. На многие автомобили автомобилист сам может выбрать тип двигателя, которым будет пользоваться в дальнейшем. То есть на одну и ту же машину устанавливают разные типы двигателей.

Сложность и стоимость ремонта

К сожалению, в наше время, в некоторых местах, тяжело найти действительно качественное топливо. Многие автолюбители выбирают самый дешевый бензин, из-за того, что хотят сэкономить. Поэтому нередки случаи, когда 16-клапанные двигатели выходят из строя из — за примесей. Они содержатся в некачественном бензине.

Ремонтировать подобные агрегаты обычно сложно и дорого. Причина этому — сложное устройство мотора и как следствие для ремонта необходимо использовать сложное и дороге оборудование. Запасные части 16-клапанного ДВС обычно стоят дороже, чем на 8-клапанный двигатель. Кроме того, поменять их самому, как правило, гораздо сложнее. Это неудивительно, ведь в 16-клапанном двигателе банально больше деталей и механизмов.

Автолюбители сталкиваются с проблемой деформации клапанов. Это касается определенных устаревших модификаций мотора. Зачастую это оказываются 8-клапанные двигатели. На них есть риск того, что при обрыве ремня или цепи ГРМ, погнуться клапаны. Даже на современных автомобилях автолюбители хоть и редко, но сталкиваются с такой проблемой. Стоимость ремонта двигателя в таком случае, может оказаться очень большой. Поэтому всегда обращайте внимание на модификацию мотора, читайте отзывы владельцев о нем перед покупкой.

Если вы хотите получить динамичный мотор и можете себе позволить периодически платить за его обслуживание, то 16-клапанный вариант выглядит предпочтительнее. 8-клапанный надёжен и проверен временем. Он идеально подойдёт для спокойной, размеренной езды. Обслуживать его гораздо дешевле и легче, чем более современный аналог. А в условиях узких городских улиц и светофоров, мощный двигатель вам может и не понадобится.

Возможность тюнинга двигателя

Думаю, вы уже поняли, что 16-клапанный вариант ДВС мощнее и эффективнее. Он позволяет добиться лучшей динамики по сравнению с 8-клапанным. Но всегда можно сделать тюнинг мотора и получить дополнительный прирост к динамике и максимальной скорости автомобиля. Если вы хотите дополнительно улучшить свой двигатель, сделать его ещё более мощным и эффективным, то вам следует знать, что тюнингу лучше поддаются 16-клапанные варианты. Обусловлено это тем, что имея два распределительных вала, 16-клапанник даёт больше пространства для тюнинга.

Это не значит, что 8-клапанный двигатель нельзя улучшить. Просто сделать это будет довольно сложно и дорого. В некоторых случаях такой тюнинг просто не имеет смысла.

8 или 16 клапанов

Сразу после появления современного 16-клапанного двигателя автолюбители стали задаваться вопросом, стоит ли использовать новый вид моторов или нет. И действительно ли он имеет ряд неоспоримых преимуществ. Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя. Зато мы точно поняли, в каких случаях 8 клапанов против 16-клапанов более предпочтительны и наоборот.

Первый вариант вам идеально подойдёт, если вы любите быструю и динамичную езду. Вам нужно уверено обгонять медленные автомобили и быстро ускоряться на светофорах и перекрестках. А также вы способны без труда оплатить относительно дорогостоящий ремонт или диагностику ДВС. Заправлять такой двигатель необходимо качественным, и обычно, дорогим топливом. Только в таком случае он послужит долго и исправно.

Зато вы получите мощный, экономичный, а кроме того, тихий и плавный мотор. Вам не придется самим устанавливать зазоры. За вас это сделают газокомпенсаторы. На 16-клапанных агрегатах вам не так страшно обрыв ремня ГРМ.

Если вы не хотите лишний раз заморачиваться с ремонтом или аналитикой двигателя, то смело выбирайте проверенный годами и миллионам автолюбителей 8-клапанный мотор. Ведь 8 клапанов отличаются от 16 тем, что вам не придется тратить много денег в случае поломки. Можно также заправлять недорогое топливо и не бояться за техническое состояние агрегата. Правда вам придется смириться с повышенным шумом и вибрацией от мотора.

К выбору автомобиля нужно подходить основательно и ответственно. Не стоит недооценивать важность выбора мотора в автомобиле. Теперь вы сами сможете решить, что лучше для вас — 16 или 8-клапанный мотор. Для принятия окончательного решения стоит прочитать отзывы о конкретном автомобиле в конкретной модификации. Например, многие жалуются на серьезные проблемы с двигателем.

Двигатель Oldsmobile V-8 с верхним расположением клапанов 1949 года начал революцию в области двигателей. , более эффективные и мощные двигатели, чем когда-либо прежде, при одновременном улучшении экономичности и долговечности полностью вытеснили двигатель с плоской головкой за десятилетие.

Революционно новая конструкция, созданная одновременно компаниями Oldsmobile и Cadillac, предусматривала замену боковых тарельчатых клапанов внутри блока цилиндров на клапаны, расположенные внутри головки цилиндров и приводимые в действие толкателями. Хотя дизайн восходит к заре автомобильной эры — Рудольф Дизель разработал прототип в 189 г.3, и Buick Manufacturing Co. запатентовали конструкцию в 1902 году — американские автопроизводители отдавали предпочтение более простым и дешевым двигателям с плоской головкой до конца Второй мировой войны.

Переход от старой школы к новой начался вскоре после войны, и в течение десяти лет двигатели с плоской головкой уступили место мощным двигателям V8 с верхним расположением клапанов и такими названиями, как «Гвоздь», «Красный баран» и «Ракета». К 1955 году почти каждый американский автопроизводитель предлагал двигатель с верхним расположением клапанов. Те, кто не выдержал, включая Хадсона, Нэша и Паккарда, продержались недолго.

GM

General Motors, которая остается крупнейшим в мире производителем двигателей с толкателем OHV, начала революцию, когда Oldsmobile и Cadillac начали разработку своих двигателей OHV в 1945 году. Мы начнем с Olds и вернемся к Caddy в другой статье.

За немногими исключениями, двигатели с плоской головкой, также известные как двигатели с боковым расположением клапанов, доминировали в американском автомобильном ландшафте. Эта конструкция «L-образной головки» восходит к самым ранним дням появления автомобилей, в ней клапаны размещались рядом с цилиндром внутри блока. Это простая конструкция с небольшим количеством деталей и отличной надежностью, но она также страдает от низкой эффективности и мощности, потому что воздух должен следовать по извилистому пути в камеру сгорания. Двигатели также обеспечивают очень низкую степень сжатия — всего 5:1 в знаменитом фордовском 3,6-литровом V-8 с плоской головкой.

Как и в Америке, в Европе производители экспериментировали с целым рядом двигателей и технологий, включая моноблоки, верхнеклапанные, паровые и дизельные двигатели. Bugatti произвела ряд итераций своих рядных восьмицилиндровых двигателей с верхним расположением распредвала, в то время как американский производитель Duesenberg создал свои собственные экзотические рядные восьмицилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала, которые считаются одними из лучших инженерных разработок века. К 1929 году у Cadillac был столь же впечатляющий двигатель V-16 с верхним расположением клапанов, в основном два из их рядных восьмицилиндровых двигателей работали независимо друг от друга с общим кривошипом. Но плоские головки были самыми экономичными и простыми в изготовлении для массового производства.

После Второй мировой войны рядные восьми- и 12-цилиндровые двигатели считались «роскошными» или «высококлассными» силовыми установками. Несмотря на дороговизну 12-цилиндровых двигателей и недостатки рядных восьмицилиндровых двигателей, Детройту по-прежнему нужно было продавать их вместе с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Рядные восьмерки создавали определенное количество «хлыстов» коленчатого вала, что влияло на синхронизацию и долговечность. Они занимали много места — как по длине, так и по высоте — и вес был проблемой. Для сравнения, конфигурация V-8 с верхним расположением клапанов устранила скручивание коленчатого вала и была изначально легче и проще в упаковке, что стало критическим по мере развития стиля и диктовало более длинные, низкие и широкие пропорции. Квадратная конструкция, в которой ход поршня короче диаметра цилиндра, добавляется к меньшей высоте деки, что приводит к более низкому профилю и более прочным поршневым штокам с меньшим изгибом.

GM GM

Молодой чертежник по имени Гилберт Баррелл руководил разработкой двигателя Oldsmobile, которая началась в 1945 году. Оказывается, Cadillac запустил аналогичный проект и, стремясь защитить свою позицию самого инновационного бренда GM, активно лоббировал приобретение Olds. проект убит. Это привело к чему-то вроде внутренней борьбы, которую Oldsmobile выиграл, когда обратился к президенту GM «Engine» Чарли Уилсону с просьбой продолжить разработку Rocket V-8.

Oldsmobile выиграл этот бой и продолжил работу над двигателем объемом 287 кубических дюймов. Бензин с низким октановым числом той эпохи часто ограничивал степень сжатия двигателей с плоской головкой, чтобы избежать риска преждевременного зажигания. Квадратный характер двигателя с верхним расположением клапанов позволил инженерам разработать двигатели с более коротким ходом и большим диаметром цилиндров, что снизило трение и скорость двигателя, а также риск преждевременного зажигания. Установка клапанов в головку цилиндров улучшила поток воздуха и пропустила больше воздуха через камеру сгорания, что позволило инженерам увеличить рабочий объем и, следовательно, мощность. Вскоре Oldsmobile разработал двигатель объемом 303 кубических дюйма со степенью сжатия 7,5: 1 и мощностью 135 лошадиных сил, что значительно больше, чем у его лучшего двигателя с плоской головкой.

В 1949 году Oldsmobile представила Rocket в модели 98, а два месяца спустя — в меньшем и более легком 88. Oldsmobile 88 обладал превосходными характеристиками, которые привлекли молодых покупателей и заслужили похвалу в растущем числе автомобильных журналов. Не менее впечатляющим он стал источником вдохновения для написания хита Rocket 88 , который считается первой рок-н-ролльной мелодией.

Небольшой размер и большая мощность Rocket помогли Oldsmobile доминировать в автогонках. Роберт «Рэд» Байрон выиграл гонку NASCAR в строго стандартном классе на Oldsmobile 88 в 49-м., а автомобили с двигателями Olds выиграли пять из восьми гонок Grand National. Автомобиль добился еще большего успеха в 1950 году, одержав более половины всех побед с такими легендарными гонщиками, как Кертис Тернер, Дик Линдер и Эд Робертс-младший. Другие автопроизводители начали добиваться определенного успеха с двигателями с верхним расположением клапанов к 1952 году, но Oldsmobile остался. доминирует несколько лет.

GM

Учитывая успех Rocket, хот-роддерам не потребовалось много времени, чтобы использовать верхние клапаны. Ракета на костяном заводе легко превзошла даже сильно модифицированный Ford V-8 с плоской головкой, а растущий вторичный рынок быстроходных деталей сделал Rocket, ну, в общем, 9-цилиндровым двигателем. 0021 ракета . Это сделало их грозными двигателями для дрэг-рейсинга. Арни «Фермер» Бесвик привел свой «Олдс» мощностью 303 кубических дюйма к победе в национальных чемпионатах NHRA 1955 и 1956 годов. Олдс доминировал в классах B/Stock и Gasser вплоть до 60-х годов, когда бесчисленное количество гонщиков копировали формулу (впервые предложенную «Большим» Джоном Мазманяном и Стоуном, Вудсом и Куком) запихнуть Rocket с наддувом в купе Willys.

Oldsmobile продолжил разработку Rocket, с годами увеличивая рабочий объем и степень сжатия для увеличения мощности. Двигатель вырос до 324 кубических дюймов и степени сжатия 8,5:1 на 1956, комбинация хороша для 240 лошадиных сил.

К 1957 году почти каждый американский автопроизводитель предлагал V-8 с верхним расположением клапанов. Oldsmobile ответил выпуском J-2 Golden Rocket, высокопроизводительной версии с тремя двухцилиндровыми карбюраторами и степенью сжатия 10,0:1. Он составлял 312 лошадиных сил. Для сравнения, Chrysler 300 Hemis 1957 года производил 375 л. с., но в гораздо более тяжелой комплектации, в то время как высокопроизводительный Y-образный блок Ford объемом 312 куб. дюймов выдавал 270 л.с. Cadillac V-8 объемом 364 куб. Дюйма развивал мощность 275 л.с., поэтому сочетание более легкого веса Rocket 88 и меньшего рабочего объема вывело Olds на вершину производительности и мощности. Два года спустя Olds прекратил выпуск J-2, когда представил Rocket с 394 куба.

Oldsmobile продолжал производить легендарную Rocket вплоть до 1964 года в различных конфигурациях, от 250 до 345 лошадиных сил, как у Jetstar 1964 года. В следующем году Olds представила переработанный V-8 с кованым коленчатым валом, более длинным ходом поршня и другими улучшениями характеристик.

К тому времени революция с верхним расположением клапанов была завершена, а двигатель с плоской головкой остался причудливым воспоминанием.

ГМ ГМ ГМ ГМ ГМ Олдс ГМ ГМ ГМ ГМ ГМ

Harley-Davidson FHA 8-клапанный гоночный автомобиль | The Vintagent

Это происходит каждый год; ультра-редкий мотоцикл вырывается из холодных мертвых рук коллекционера, и Сеть гудит от уверенности, что ЭТО, наконец, и есть Малышка на Миллион Долларов. Какая-то странная смесь вуайеризма и всезнайки заставляет нас взволнованно провозглашать ошеломляющий рост цен на голубые фишки, одновременно устраивая демонстрацию осуждения того же самого. Правда в том, что очень немногие люди достаточно сообразительны, чтобы знать, что такое велосипед с голубыми фишками, и еще меньше людей сочетают эти знания с готовностью рискнуть и открыть свой кошелек. Цены выросли с 1950-е, 80-е или 2000-е, но история остается прежней — люди, которые знают, заботятся и хотят важные машины, находят, где они прячутся, и покупают их. Люди, которые сегодня выкладывают большие деньги, не жалуются, потому что они десятилетиями знали, что ультраредкие мотоциклы недооценены. [Для небольшого сравнения покупок посмотрите мой список самых дорогих мотоциклов в мире]

Красивый и целеустремленный наряд.

Последней жемчужиной, попавшей в круги Instagram (и TheVintagent!), является только что раскопанная 8-клапанная гоночная модель Harley-Davidson FHA для одной семьи в течение 50 лет, которая задокументирована и находится в состоянии последней гонки. Ура; не бык 19Гонщик класса 20s, который, кажется, не был испорчен или подделан, как почти все остальные ему подобные. Забавно, что некоторые из тех, кто за последние несколько лет продал далеко не идеальные американские гоночные машины, показали свои руки с этой машиной, восхваляя ее оригинальность и ее важность, в то время как их собственные мотоциклы не могли получить такую ​​похвалу! Но такова реальность большинства старых гоночных автомобилей — они обычно скомпрометированы именно в тех областях, которые больше всего ценятся коллекционерами; совпадающие номера, оригинальный листовой металл, чистое происхождение. При предъявлении машины со всеми отмеченными флажками температура повышается.

Приподнятое кольцо, отлитое в крышке ГРМ, является признаком четырехкулачкового блока ГРМ. Масляный насос представляет собой горизонтальный цилиндр за этим кольцом. Обратите внимание на подъемник выпускного клапана, выходящий из передней части корпуса и управляемый небольшим рычагом под топливным баком. Хотя велосипедных шатунов нет, но велосипедная ножная педаль все же используется — жеманство гонщика или оригинал машины?

Этот FHA является одним из последних заводских 8-клапанных двигателей, произведенных Harley-Davidson, поскольку они уже экспериментировали с более надежными способами производства мощности, и, кроме того, американская гоночная серия класса А вот-вот должна была исчезнуть из-за Великой депрессии. в пользу класса C, который был основан на производстве и, следовательно, был намного дешевле для всех, отдавая предпочтение «приземленным» двигателям с боковым расположением клапанов вместо «экзотических» двигателей с верхним расположением клапанов. Конечно, заводы по всему океану производили быстрые и надежные велосипеды с верхним расположением клапанов во все больших количествах, начиная с «Teens» для повседневного использования, но американские покупатели доверяли клапанам на стороне, но это уже другая история.

Хороший снимок двигателя, показывающий первичную масленку цепи, провода зажигания, проходящие между цилиндрами, и две дополнительные маслопроводы, один предположительно к задней части цилиндра переднего цилиндра, другой к масляному насосу на коробке ГРМ.
Обратите также внимание на небольшой ремешок, удерживающий трос ручной подачи от выхлопной трубы. Карбюратор — гоночный Шеблер — может ли кто-нибудь из моих американских экспертов по гонкам заполнить тип?

FHA использовала коробку ГРМ с двумя распределительными валами, внешне отличавшуюся приподнятым кольцом на крышке ГРМ, что, конечно, означало лучшее управление клапанами и, следовательно, более высокие обороты и большую мощность. Обороты также стали возможными благодаря хорошему воздушному потоку головок цилиндров с 4 клапанами, в котором использовались преимущества исследования газового потока сэра Гарри Рикардо, которое доказало, что многие маленькие клапаны пропускают больше воздуха, чем два больших. Но без принудительной смазки и масляного охлаждения, которое она обеспечивает, смазанная консистентной смазкой 4-клапанная головка блока цилиндров является хрупкой вещью, даже если коромысло подвергается воздействию воздушного потока… плюс грязь, пепел и пыль, когда этот зверь мчался по австралийским трассам.

видел.

[Обновление: FHA был продан за 600 тысяч австралийских долларов, что в тот день составляло 423 700 долларов США, что сделало его десятым самым дорогим мотоциклом, когда-либо проданным на аукционе]

Хороший снимок стоек, прикрепленных к ранней вилке H-D, которые помогают предотвратить изгиб под огромными боковыми нагрузками от скользящей коляски. Обратите также внимание на небольшой рулевой демпфер и пластину с прорезями чуть ниже верхних зажимов вилки. Изгиб руля является стандартным для борд-трекеров. Фантастическая патина. FHA был доставлен новым для Milledge Bros Harley-Davidson в Мельбурне, Австралия. гусеницы. Простая система прямого привода понятна, с промежуточным валом, установленным в прочной отливке в нижней части рамы, которая удерживает сцепление и звездочку главной передачи. Одна скорость!

 

Для любителей мототехники; обратите внимание на крепление коляски к U-образной задней части и усиленные пластины двигателя спереди. Плюс сильно ребристый картер со стороны привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *